Расширенный поиск
Постановление Городской Управы г. Калуги от 11.11.2011 № 244-пГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА" ГОРОДСКАЯ УПРАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11 ноября 2011 г. N 244-п Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации В соответствии с п. 16 ст. 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", п. 3.10 ст. 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и ст. 36, 38 и 44 Устава муниципального образования "Город Калуга" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с приложением к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012 и подлежит официальному опубликованию. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Городского Головы - начальника управления финансов города Калуги Евдокимову И.А. Городской Голова города Калуги Н.В.Полежаев Приложение к постановлению Городской Управы города Калуги от 11.11.2011 N 244-п Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации 1. Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок), разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", пунктом 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в управлении финансов города Калуги (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с решением Городской Думы города Калуги о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии). 2. Орган Городской Управы города Калуги, в ведении которого находятся учреждения, ежегодно представляет в управление финансов города Калуги (далее - финансовый орган) Перечень целевых субсидий на соответствующий финансовый год по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень целевых субсидий). Перечень целевых субсидий формируется органом Городской Управы города Калуги, в ведении которого находятся учреждения, по каждой целевой субсидии в разрезе подведомственных учреждений и аналитических кодов, присвоенных для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код целевой субсидии) с учетом следующих особенностей: Код целевой субсидии имеет 7 знаков и структуру, в которой: - 1 знак определяет вид средств, где "Б" - субсидии на иные цели; - знаки со 2 по 6 - первые пять разрядов целевой статьи расходов, в соответствии с которой органом Городской Управы города Калуги, в ведении которого находится учреждение, предоставляются целевые субсидии; - 7 знак устанавливает направление расходования целевой субсидии и присваивается органом Городской Управы города Калуги, в ведении которого находится учреждение, самостоятельно с учетом отраслевой специфики. 3. Финансовый орган проверяет представленный Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме и на соответствие показателям бюджетной росписи расходов, предусмотренных органу Городской Управы города Калуги, в ведении которого находятся учреждения, как главному распорядителю бюджетных средств. 4. В случае изменения объема целевой субсидии в связи с внесением изменений в утвержденный бюджет, перераспределения объема целевой субсидии между учреждениями и (или) изменением направления расходования целевой субсидии орган Городской Управы города Калуги, в ведении которого находятся учреждения, представляет в течение пяти рабочих дней в финансовый орган уточненный Перечень целевых субсидий. 5. В случае если форма и (или) показатели, отраженные в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2 и 3 настоящего Порядка, финансовый орган в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления Перечня целевых субсидий, возвращает его органу Городской Управы города Калуги, в ведении которого находятся учреждения, с указанием причин возврата. 6. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по субсидиям на иные цели), открываемом учреждению в финансовом органе в установленном порядке. 7. Орган Городской Управы города Калуги, в ведении которого находятся учреждения, ежегодно в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу решения о бюджете Калуги на очередной финансовый год и плановый период формирует в автоматизированной системе управления бюджетным процессом (далее - АСУБП) Сводный план финансово- хозяйственной деятельности по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) и в разрезе подведомственных учреждений. 8. Орган Городской Управы города Калуги, в ведении которого находятся учреждения, обеспечивает соответствие Сводного плана финансово-хозяйственной деятельности, отраженного в АСУБП, с утвержденными планами финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений. 9. При внесении изменений в план финансово-хозяйственной деятельности учреждения орган Городской Управы города Калуги, в ведении которого находится учреждение, в течение пяти рабочих дней со дня утверждения изменений обеспечивает корректировку показателей, отраженных в АСУБП, по данному учреждению. 10. В случае уменьшения органом Городской Управы города Калуги, в ведении которого находятся учреждения, планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, отраженная в АСУБП, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия. 11. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, учреждением в финансовый орган представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению на соответствующий финансовый год (Приложение 2 к настоящему Порядку) (далее - Сведения), утвержденные органом Городской Управы города Калуги, в ведении которого находится учреждение. 12. В Сведениях указываются по КОСГУ планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов целевых субсидий и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов (показатели Сведений должны соответствовать плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения, отраженному в АСУБП, и показателям Перечня целевых субсидий). 13. При внесении изменений в план финансово-хозяйственной деятельности и в Сведения учреждение в течение пяти рабочих дней представляет в финансовый орган новые Сведения, утвержденные органом Городской Управы города Калуги, в ведении которого находится учреждение, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений. 14. Представленные учреждением Сведения не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в финансовый орган Сведений, проверяются на соответствие информации, содержащейся в них, плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения, отраженного в АСУБП, и показателям Перечня целевых субсидий, представленного органом Городской Управы города Калуги, в ведении которого находится учреждение. В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным настоящим Порядком, финансовый орган принимает Сведения к исполнению. В случае если форма и (или) показатели, отраженные в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, финансовый орган возвращает Сведения учреждению с указанием причин возврата. 15. Для осуществления санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, требуется решение соответствующего главного распорядителя бюджетных средств о подтверждении потребности в направлении остатков целевой субсидии на те же цели по форме Сведений. 16. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не подтверждены к использованию на те же цели, учитываются в финансовом органе на счете по учету средств бюджетных и автономных учреждений (далее - счет по учету средств) в составе общего остатка. 17. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением платежных документов. 18. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду целевой субсидии на лицевом счете по субсидиям на иные цели. Суммы, зачисленные в установленном порядке на счет финансового органа для учета операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений на основании платежных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются финансовым органом на счете по учету средств как невыясненные поступления. Порядок уточнения указанных невыясненных поступлений производится в соответствии с пунктами 12, 13 Порядка проведения кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных учреждений, лицевые счета которых открыты в управлении финансов города Калуги, утвержденного постановлением Городской Управы города Калуги от 19.08.2011 N 186-п, абзацем 2 пункта 9 и пунктом 10 Порядка проведения кассовых выплат за счет средств муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в управлении финансов города Калуги, утвержденного постановлением Городской Управы города Калуги от 30.09.2011 N 224-п. 19. Представленный учреждением платежный документ проверяется уполномоченным работником финансового органа не позднее двух рабочих дней, следующих за днем его представления в финансовый орган. Платежное поручение должно быть оформлено в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Порядков проведения кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в управлении финансов города Калуги, утвержденных постановлениями Городской Управы города Калуги от 19.08.2011 N 186-п и от 30.09.2011 N 224-п соответственно. Подписи ответственных лиц и оттиск печати должны соответствовать образцам, имеющимся в карточке с образцами подписей и оттиска печати, представленным учреждением в финансовый орган в порядке, установленном для открытия и ведения лицевых счетов муниципальным бюджетным и автономным учреждениям. 20. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет вместе с платежным документом указанный в нем документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной цифровой подписью уполномоченного лица учреждения, либо на бумажном носителе. Представленные документы для оплаты (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ и т.д.) (далее - документ-основание) должны содержать резолюцию руководителя учреждения. Исправления, помарки и подчистки, а также использование коррекционной жидкости в кассовых и банковских документах не допускаются. В остальные представленные первичные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений. Прилагаемый к платежному поручению документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату учреждению. В случае возникновения необходимости при проверке платежного поручения уполномоченный работник финансового органа имеет право запросить дополнительно у учреждения иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств. 21. При санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям: 1) наличие в Сведениях и в АСУБП указанного (указанных) в платежном документе кода (кодов) КОСГУ и кода целевой субсидии; 2) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях и в АСУБП по соответствующему коду целевой субсидии; 3) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ текстовому назначению платежа в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации; 4) соответствие содержания документа-основания оплаты денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе; 5) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой неиспользованного остатка по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии на лицевом счете по субсидиям на иные цели; 22. В случае если форма или информация, указанная в платежном документе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 18-21 настоящего Порядка, представленный платежный документ возвращается учреждению не позднее срока, установленного пунктом 19 настоящего Порядка, с указанием причины возврата. 23. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежный документ принимается к исполнению. В платежном документе, представленном на бумажном носителе, проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы работника финансового органа. 24. Положения подпункта 5 пункта 21 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения. Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий. Приложение 1 к Порядку санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (см. первоисточник) Приложение 2 к Порядку санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 БК Российской Федерации (см. первоисточник) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|