Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 23.04.2016 № 346ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 апреля 2016 г. N 346 МОСКВА О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Юстиция" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Согласиться с произведенным в 2014-2015 году распределением средств, предусмотренных федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующие годы на финансирование государственной программы Российской Федерации "Юстиция", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 312 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Юстиция". 2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Юстиция", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 312 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Юстиция" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2158). 3. Министерству юстиции Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации "Юстиция" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления. 4. Признать утратившими силу: распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 июля 2014 г. N 1197-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 28, ст. 4088); распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 июня 2015 г. N 1136-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 26, ст. 3919). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2016 г. N 346 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Юстиция" Изложить государственную программу Российской Федерации "Юстиция" в следующей редакции: "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "Юстиция" ПАСПОРТ государственной программы Российской Федерации "Юстиция" Ответственный - Министерство юстиции Российской Федерации исполнитель Программы Соисполнители - Федеральная служба исполнения наказаний, Программы Федеральная служба судебных приставов Участники Программы - отсутствуют подпрограммы - подпрограмма 1 "Обеспечение защиты Программы (в том публичных интересов, реализации прав числе федеральные граждан и организаций"; целевые программы) подпрограмма 2 "Развитие судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации"; подпрограмма 3 "Регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний"; подпрограмма 4 "Повышение качества принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и обеспечение установленного порядка деятельности судов"; подпрограмма 5 "Повышение эффективности государственного управления при реализации государственной программы Российской Федерации "Юстиция"; федеральная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" Цели Программы - развитие в обществе правовой модели поведения граждан, преодоление правового нигилизма, поддержание устойчивого уважения к закону Задачи Программы - повышение уровня защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций; разработка общей стратегии в сфере судебно-экспертной деятельности и модернизация федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации; повышение уровня исполнения судебных актов и уголовных наказаний, включая разработку общей стратегии государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний; повышение уровня исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, включая модернизацию системы принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также обеспечение установленного порядка деятельности судов; обеспечение управления при реализации Программы Целевые индикаторы - соотношение общего количества адвокатов, и показатели имеющих действующий статус, сведения о Программы которых внесены в реестр, и численности населения Российской Федерации; соотношение количества адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь в рамках Федерального закона "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", и числа граждан, имеющих право на ее получение; соотношение количества сотрудников государственного юридического бюро, оказывающих бесплатную юридическую помощь, и числа граждан, имеющих право на ее получение; соотношение общего количества нотариусов, сведения о которых внесены в реестр, и численности населения Российской Федерации; объем выполненных судебных экспертиз и экспертных исследований (в стоимостном выражении); объем выполненных судебных экспертиз и экспертных исследований (в натуральном выражении); соблюдение требований законодательства Российской Федерации при принятии решений о государственной регистрации некоммерческих организаций (соотношение количества решений, признанных незаконными судом и Министерством юстиции Российской Федерации, и общего количества принятых решений); доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств (в процентном отношении к общему количеству находящихся на исполнении в отчетном периоде исполнительных производств); эффективность обеспечения охраны зданий арбитражных судов и судов общей юрисдикции (количество взятых под охрану в круглосуточном режиме зданий, помещений арбитражных судов и верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, а также окружных (флотских) военных судов к их общему количеству); процентное соотношение осужденных, освободившихся из мест лишения свободы без профессии, и числа обученных и обучающихся осужденных; количество исправительных учреждений, в которых осужденные содержатся в соответствии с условиями, установленными законодательством Российской Федерации (в процентах от общего количества исправительных учреждений); количество следственных изоляторов, в которых подследственные содержатся в соответствии с условиями, установленными законодательством Российской Федерации (в процентах от общего количества следственных изоляторов) Этапы и сроки - 2013-2020 годы реализации Программы Объемы бюджетных - общий объем бюджетных ассигнований ассигнований федерального бюджета составляет Программы 2336042776,4 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 244965746,1 тыс. рублей; на 2014 год - 299562104,4 тыс. рублей; на 2015 год - 287272703,3 тыс. рублей; на 2016 год - 265631588,6 тыс. рублей; на 2017 год - 289399635,6 тыс. рублей; на 2018 год - 303338605,4 тыс. рублей; на 2019 год - 316778986,4 тыс. рублей; на 2020 год - 329093406,6 тыс. рублей Ожидаемые результаты - создание условий, обеспечивающих реализации Программы эффективную реализацию гражданами Российской Федерации конституционных прав и свобод; повышение уровня защиты прав и законных интересов граждан и хозяйствующих субъектов; улучшение качества исполнения судебных решений, актов иных органов ПАСПОРТ подпрограммы 1 "Обеспечение защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций" государственной программы Российской Федерации "Юстиция" Ответственный - Министерство юстиции Российской Федерации исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы) Участники - отсутствуют подпрограммы Программно-целевые - отсутствуют инструменты подпрограммы Цель подпрограммы - повышение уровня защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций Задачи подпрограммы - упорядочение системы оказания квалифицированной юридической помощи, в том числе оказываемой бесплатно, и регулирование рынка оказания квалифицированной юридической помощи; обеспечение оказания квалифицированной юридической помощи адвокатами, в том числе бесплатно; повышение качества взаимоотношений государства и общества путем расширения возможностей получения гражданами информации о нотариусах; повышение доступности нотариальных услуг и качества нотариальных действий, совершенных нотариусами и должностными лицами органов местного самоуправления; совершенствование порядка предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния как наиболее востребованных (массовых) и приоритетных; осуществление перехода на предоставление государственных услуг в сфере некоммерческих организаций в электронном виде (в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)") Целевые индикаторы - объем (количество) юридической помощи, и показатели оказанной государственным юридическим бюро подпрограммы бесплатно, в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации"; количество жалоб на адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь, в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации"; количество жалоб граждан на действия (бездействие) адвокатов; количество адвокатов в Российской Федерации; количество выданных выписок из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен; количество нотариусов в Российской Федерации; количество жалоб граждан на действия (бездействие) нотариусов; количество нотариальных округов, в которых отсутствует нотариус; удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; количество жалоб граждан на действия (бездействие) органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния; защита прав некоммерческих организаций при осуществлении государственного контроля, снижение административных барьеров (увеличение доли документарных проверок по отношению к выездным); доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в сфере некоммерческих организаций в электронной форме (отношение количества граждан, использующих механизм получения государственных услуг в сфере некоммерческих организаций в электронной форме, к общему количеству граждан, обращающихся за предоставлением государственных услуг в сфере некоммерческих организаций); рост количества обрабатываемых звонков; увеличение количества нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, введенных в единый банк данных, по отношению к базовому значению; объем внутренних затрат на исследования и разработки в рамках реализации Программы Этапы и сроки - 2013-2020 годы, в том числе: реализации I этап - 2013-2014 годы; подпрограммы II этап - 2015-2020 годы Объемы бюджетных - общий объем бюджетных ассигнований ассигнований федерального бюджета составляет подпрограммы 9524405,8 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 7002214,3 тыс. рублей; на 2014 год - 900600,7 тыс. рублей; на 2015 год - 788297,8 тыс. рублей; на 2016 год - 185331,8 тыс. рублей; на 2017 год - 161990,3 тыс. рублей; на 2018 год - 161990,3 тыс. рублей; на 2019 год - 161990,3 тыс. рублей; на 2020 год - 161990,3 тыс. рублей Ожидаемые результаты - создание единого рынка услуг по оказанию реализации квалифицированной юридической помощи; подпрограммы создание условий, обеспечивающих эффективную реализацию гражданами Российской Федерации конституционных прав и свобод; наиболее полное обеспечение реализации гражданами и организациями своих имущественных и иных законных прав и интересов; повышение эффективности, качества и оперативности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; повышение уровня защиты прав и законных интересов граждан и организаций, обеспечение реализации гражданами и организациями своих имущественных и иных законных прав и интересов ПАСПОРТ подпрограммы 2 "Развитие судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации" государственной программы Российской Федерации "Юстиция" Ответственный - Министерство юстиции Российской Федерации исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы) Участники - отсутствуют подпрограммы Программно-целевые - отсутствуют инструменты подпрограммы Цель подпрограммы - разработка общей стратегии в сфере судебно-экспертной деятельности и модернизация федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации Задачи подпрограммы - совершенствование нормативно-правового обеспечения организации деятельности федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации; надлежащее изменение и повышение квалификации работников федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждений для рационального и эффективного использования материально-технической базы; сокращение сроков производства судебных экспертиз; повышение квалификации работников федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации; развитие международного сотрудничества в сфере судебно-экспертной деятельности в целях укрепления положения российской судебной экспертизы в мире, расширения базы знаний экспертов; разработка новых методических комплексов, в том числе путем скорейшей адаптации современных зарубежных методик, продвижения современных российских методик среди экспертных лабораторий мира Целевые индикаторы - доля экспертиз и экспертных исследований, и показатели проведенных с нарушением сроков, в общем подпрограммы количестве судебных экспертиз и экспертных исследований; количество направлений в области аккредитации на соответствие международным стандартам, полученных федеральными бюджетными судебно-экспертными учреждениями Министерства юстиции Российской Федерации; количество выполненных в рамках государственного задания судебных экспертиз по уголовным, гражданским, арбитражным делам и по делам об административных правонарушениях, судебных экспертиз и экспертных исследований при проверке сообщения о преступлении (в случаях когда в соответствии с законодательством Российской Федерации расходы возмещаются (отнесены) за счет средств федерального бюджета); количество протоколов испытаний, подготовленных в рамках государственного задания по научно-методическому обеспечению производства судебных экспертиз в судебно-экспертных учреждениях Министерства юстиции Российской Федерации; количество ведомственных изданий в области судебной экспертизы, выпущенных в рамках государственного задания, и обеспечение судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации научными и методическими материалами; количество подготовленных и аттестованных работников судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации в рамках исполнения государственного задания по подготовке и аттестации работников судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации Этапы и сроки - 2013-2020 годы, в том числе: реализации I этап - 2013-2016 годы; подпрограммы II этап - 2017-2018 годы; III этап - 2019-2020 годы Объемы бюджетных - общий объем бюджетных ассигнований ассигнований федерального бюджета составляет подпрограммы 12023418,7 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 1493763,7 тыс. рублей; на 2014 год - 1603014,1 тыс. рублей; на 2015 год - 1642171,9 тыс. рублей; на 2016 год - 1436730,2 тыс. рублей; на 2017 год - 1461934,7 тыс. рублей; на 2018 год - 1461934,7 тыс. рублей; на 2019 год - 1461934,7 тыс. рублей; на 2020 год - 1461934,7 тыс. рублей Ожидаемые результаты - создание условий для сокращения сроков реализации отправления правосудия, повышения подпрограммы эффективности работы судебных органов и улучшения качества судебных актов в части, зависящей от своевременного и качественного проведения судебных экспертиз ПАСПОРТ подпрограммы 3 "Регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний" государственной программы Российской Федерации "Юстиция" Ответственный - Федеральная служба исполнения наказаний исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы) Участники - отсутствуют подпрограммы Программно-целевые - отсутствуют инструменты подпрограммы Цель подпрограммы - повышение уровня исполнения судебных актов и уголовных наказаний, включая разработку общей стратегии государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний Задачи - совершенствование уголовно-исполнительной подпрограммы политики; развитие информационно-коммуникационных технологий в деятельности уголовно-исполнительной системы; повышение уровня социальной защищенности сотрудников уголовно-исполнительной системы, привлекательности службы в уголовно-исполнительной системе; повышение эффективности исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества; проведение социальной и воспитательной работы с осужденными, направленной на предотвращение рецидива преступлений, с привлечением к этой работе общественности; совершенствование сотрудничества с институтами гражданского общества, создание условий для осуществления общественного контроля за деятельностью уголовно-исполнительной системы; совершенствование отдельных направлений деятельности уголовно-исполнительной системы Целевые индикаторы - уровень побегов из-под охраны на 1 тыс. и показатели осужденных и заключенных; подпрограммы уровень привлечения к отбыванию наказания в виде исправительных работ (от числа осужденных к исправительным работам, подлежащих привлечению к труду) в процентах; уровень привлечения к труду осужденных к наказанию в виде обязательных работ (от числа подлежащих привлечению к труду) в процентах; количество жилых помещений специализированного жилищного фонда для сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний; доля обеспеченности служебными жилыми помещениями сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний (при неизменности списочной численности сотрудников уголовно-исполнительной системы); уровень денежного довольствия сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний; обеспечение контроля за осужденными без изоляции от общества и подозреваемыми и (или) обвиняемыми в совершении преступлений, находящимися под домашним арестом, с помощью системы электронного мониторинга подконтрольных лиц (СЭМПЛ); Этапы и сроки - 2013-2020 годы, в том числе: реализации I этап - 2013 год; подпрограммы II этап - 2014-2016 годы; III этап - 2017-2020 годы Объемы бюджетных - общий объем бюджетных ассигнований ассигнований федерального бюджета составляет подпрограммы 1915102737,5 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 184196087 тыс. рублей; на 2014 год - 237577918,5 тыс. рублей; на 2015 год - 220891898,5 тыс. рублей; на 2016 год - 211558857,1 тыс. рублей; на 2017 год - 244966471,2 тыс. рублей; на 2018 год - 258905441 тыс. рублей; на 2019 год - 272345822 тыс. рублей; на 2020 год - 284660242,2 тыс. рублей Ожидаемые - обеспечение основы дальнейшего развития результаты уголовно-исполнительной системы, реализации приближения ее деятельности к международным подпрограммы стандартам и потребностям общественного развития; расширение сферы применения наказаний и уголовно-правовых мер, не связанных с лишением свободы; минимизация негативных последствий лишения свободы, способствующих распространению в обществе криминальной субкультуры; нормативное регламентирование форм и методов воспитательной работы с осужденными, направленных на стимулирование их правопослушного поведения, основанных на достижениях в области психологии, педагогики и права; повышение эффективности деятельности уголовно-исполнительной системы, направленной на достижение целей наказания и минимизацию негативных социальных последствий, связанных с изоляцией осужденных от общества; повышение уровня материального обеспечения сотрудников уголовно-исполнительной системы, их социально-правовой защиты; обеспечение работы попечительских советов при каждом исправительном учреждении ПАСПОРТ подпрограммы 4 "Повышение качества принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и обеспечение установленного порядка деятельности судов" государственной программы Российской Федерации "Юстиция" Ответственный - Федеральная служба судебных приставов исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы) Участники - отсутствуют подпрограммы Программно-целевые - отсутствуют инструменты подпрограммы Цели подпрограммы - повышение качества исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, модернизация системы принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также обеспечение установленного порядка деятельности судов Задачи подпрограммы - совершенствование статуса судебного пристава, правового положения и организации системы принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, противодействие коррупционным проявлениям в сфере исполнительного производства; оптимизация исполнительного производства, обеспечение баланса прав и интересов сторон исполнительного производства, правильного и своевременного исполнения требований исполнительных документов; совершенствование законодательства Российской Федерации в части совершенствования статуса судебного пристава, совершенствование (оптимизация) механизма принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц; внедрение современных технологий в систему исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц; повышение прозрачности и доступности системы принудительного исполнения; значительное повышение количества исполнительных документов, исполненных добровольно, без участия государственных органов принудительного исполнения; повышение эффективности обеспечения безопасности и установленного порядка деятельности судов Целевые индикаторы - степень влияния реализации имущества и показатели должников на эффективность исполнения актов подпрограммы судебных и иных органов (отношение суммы вырученных от реализации имущества денежных средств к сумме денежных средств, взысканных в рамках исполнительного производства); результативность исполнения постановлений судов о приводах (отношение количества лиц, доставленных в суды, к количеству лиц, подлежащих приводу); обеспечение законности при производстве дознания по уголовным делам, подследственным Федеральной службе судебных приставов (отношение количества уголовных дел, по которым судами вынесены оправдательные приговоры и постановления о прекращении уголовных дел по реабилитирующим основаниям, к общему количеству уголовных дел, направленных в суд дознавателями Федеральной службы судебных приставов); законность действий должностных лиц Федеральной службы судебных приставов (отношение количества удовлетворенных судами заявлений об оспаривании действий (бездействия) должностных лиц Федеральной службы судебных приставов к количеству заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц Федеральной службы судебных приставов, принятых судами к рассмотрению) Этапы и сроки - 2013-2020 годы, в том числе: реализации I этап - 2013-2014 годы; подпрограммы II этап - 2015-2017 годы; III этап - 2018-2020 годы Объемы бюджетных - общий объем бюджетных ассигнований ассигнований федерального бюджета составляет подпрограммы 336499336,2 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 43635935,8 тыс. рублей; на 2014 год - 48845586,8 тыс. рублей; на 2015 год - 45347623 тыс. рублей; на 2016 год - 38447885 тыс. рублей; на 2017 год - 40055576,4 тыс. рублей; на 2018 год - 40055576,4 тыс. рублей; на 2019 год - 40055576,4 тыс. рублей; на 2020 год - 40055576,4 тыс. рублей Ожидаемые - повышение качества принудительного результаты исполнения судебных актов, актов других реализации органов и должностных лиц и обеспечения подпрограммы установленного порядка деятельности судов; минимизация существующих коррупционных факторов в деятельности Федеральной службы судебных приставов; увеличение доли исполнительных документов, фактически исполненных в рамках исполнительного производства, увеличение количества исполнительных документов, исполненных добровольно, без применения мер принудительного исполнения; повышение уровня материального обеспечения сотрудников Федеральной службы судебных приставов ПАСПОРТ подпрограммы 5 "Повышение эффективности государственного управления при реализации государственной программы Российской Федерации "Юстиция" государственной программы Российской Федерации "Юстиция" Ответственный - Министерство юстиции Российской Федерации исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы) Участники - отсутствуют подпрограммы Программно-целевые - отсутствуют инструменты подпрограммы Цель подпрограммы - обеспечение управления при реализации Программы Задачи подпрограммы - повышение эффективности деятельности Министерства юстиции Российской Федерации в качестве ответственного исполнителя Программы, выполнения государственных услуг и работ в рамках Программы; формирование и совершенствование механизмов взаимодействия ответственного исполнителя Программы с ее соисполнителями при реализации мероприятий Программы Целевые индикаторы - точность планирования деятельности и показатели учреждений (отклонение фактического подпрограммы выполнения государственного задания от планируемого); соотношение общего количества приведенных в соответствие с федеральным законодательством на основании экспертных заключений Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и количества подготовленных заключений о несоответствии федеральному законодательству указанных актов Этапы и сроки - 2013-2020 годы реализации подпрограммы Объемы бюджетных - общий объем бюджетных ассигнований ассигнований федерального бюджета составляет подпрограммы 25140350 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 3077057,4 тыс. рублей; на 2014 год - 3384056,3 тыс. рублей; на 2015 год - 4993290,6 тыс. рублей; на 2016 год - 2671473,7 тыс. рублей; на 2017 год - 2753663 тыс. рублей; на 2018 год - 2753663 тыс. рублей; на 2019 год - 2753663 тыс. рублей; на 2020 год - 2753663 тыс. рублей Ожидаемые - обеспечение выполнения целей, задач и результаты показателей Программы в целом, по реализации подпрограммам и основным мероприятиям; подпрограммы повышение качества оказания государственных услуг в результате реализации Программы; регламентация порядка взаимодействия ответственного исполнителя Программы с соисполнителями Программы ПАСПОРТ федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" Наименование Программы - федеральная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" Дата принятия решения - распоряжение Правительства Российской о разработке Программы, Федерации от 7 июня 2006 г. N 839-р; дата ее утверждения постановление Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2006 г. N 540 "О федеральной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" Государственный - Федеральная служба исполнения наказаний заказчик Программы Государственный - Федеральная служба исполнения наказаний заказчик - координатор Программы Основные разработчики - Федеральная служба исполнения наказаний Программы Цели и задачи Программы - приведение условий содержания подследственных в следственных изоляторах и осужденных в исправительных учреждениях в соответствие с законодательством Российской Федерации для перехода к международным стандартам содержания подследственных в следственных изоляторах; реконструкция и строительство следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации; реконструкция и строительство исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации; строительство 13 следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам - количество следственных изоляторов, в Важнейшие целевые которых условия содержания индикаторы и показатели подследственных соответствуют Программы законодательству Российской Федерации; количество исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации; количество следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам Сроки и этапы - 2007-2016 годы реализации Программы Перечень подпрограмм - отсутствует Программы Объемы и источники - объем финансирования Программы за счет финансирования средств федерального бюджета составляет Программы 37752348,2 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 5560687,9 тыс. рублей; на 2014 год - 7250928 тыс. рублей; на 2015 год - 13609421,5 тыс. рублей; на 2016 год - 11331310,8 тыс. рублей Ожидаемые конечные - к 2017 году условия содержания результаты реализации подследственных в 71,9 процента Программы и показатели следственных изоляторов и осужденных в социально-экономической 61,4 процента исправительных учреждений эффективности будут приведены в соответствие с законодательством Российской Федерации. Это позволит уменьшить количество жалоб на условия содержания, улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку в учреждениях уголовно-исполнительной системы. Ввод в эксплуатацию 13 следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных будут соответствовать международным стандартам, положит начало практической реализации в Российской Федерации Европейских пенитенциарных правил Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы Российской Федерации "Юстиция" Приоритетами и целями государственной политики в сфере юстиции в Российской Федерации являются соблюдение прав и основных свобод человека, повышение уровня защиты прав и законных интересов граждан и организаций, улучшение качества исполнения судебных решений, актов иных органов и приговоров. Указанные приоритеты совпадают с конечными результатами реализации государственной программы Российской Федерации "Юстиция" (далее - Программа). В апреле 2011 г. Президентом Российской Федерации утверждены Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан, в которых определяются принципы, цели, основные направления и содержание государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан. Государственная политика проводится одновременно с комплексом мер по совершенствованию законодательства Российской Федерации и практики его применения, повышению эффективности государственного и муниципального управления, правоохранительной деятельности, пресечению коррупции и подмены в бюрократических интересах демократических общественных целей и задач. 21 ноября 2011 г. приняты Федеральный закон "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" и Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", которыми предусмотрены реализация государственной гарантии права гражданина на получение бесплатной квалифицированной юридической помощи и организационно-правовые основы формирования государственной и негосударственной систем бесплатной юридической помощи. Работа по указанным направлениям будет продолжена в ходе реализации Программы. Целями Программы на период до 2020 года являются развитие в обществе правовой модели поведения граждан, преодоление правового нигилизма, поддержание устойчивого уважения к закону. Для достижения этих целей в Программе предусматривается решение следующих задач: повышение уровня защиты публичных интересов, реализация прав граждан и организаций; разработка общей стратегии в сфере судебно-экспертной деятельности и модернизация федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации. Реализацию указанных задач планируется осуществить путем: развития рынка профессиональных юридических услуг, включая развитие адвокатуры и нотариата; повышения качества и доступности юридических услуг для всех слоев населения и хозяйствующих субъектов; совершенствования порядка предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния как наиболее востребованных (массовых) и приоритетных; организации предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в электронном виде; развития судебно-экспертной деятельности, включая: модернизацию государственных судебно-экспертных учреждений; разработку общей стратегии государственной политики в сфере судебно-экспертной деятельности. Сведения о показателях (целевых индикаторах) Программы приведены в приложении N 1. Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении N 2. Сведения о мерах правового регулирования в сфере реализации Программы приведены в приложении N 3. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств федерального бюджета приведено в приложении N 4. План реализации Программы на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов приведен в приложении N 5. _______________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к государственной программе Российской Федерации "Юстиция" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2016 г. N 346) СВЕДЕНИЯ о показателях (целевых индикаторах) государственной программы Российской Федерации "Юстиция" ------------------------------------------------|-----------|----------------|--------------------------------------------------------------------------------------- Наименование показателя | Единица | Ответственный | Значения показателей (индикатора) | измерения | исполнитель |---------|--------|----------|---------|---------|---------|--------|---------|-------- | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | год | год | год | год | год | год | год | год | год ------------------------------------------------|-----------|----------------|---------|--------|----------|---------|---------|---------|--------|---------|-------- Государственная программа Российской Федерации "Юстиция" 1. Соотношение общего количества адвокатов, процентов Минюст России 0,05 0,055 0,06 0,07 0,075 0,08 0,09 0,09 0,1 имеющих действующий статус, сведения о которых внесены в реестр, и населения Российской Федерации 2. Соотношение количества адвокатов, процентов Минюст России - 0,05 0,055 0,06 0,07 0,075 0,08 0,09 0,1 оказывающих бесплатную юридическую помощь, в рамках реализации Федерального закона "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", и числа граждан, имеющим право на ее получение 3. Соотношение количества сотрудников процентов Минюст России - 0,0015 0,0015 0,0025 0,0035 0,0045 0,0055 0,0065 0,007 государственного юридического бюро, оказывающих бесплатную юридическую помощь, и числа граждан, имеющих право на ее получение 4. Соотношение общего количества нотариусов, процентов Минюст России 0,006 0,007 0,007 0,007 0,008 0,008 0,009 0,01 0,01 сведения о которых внесены в реестр, и численности населения Российской Федерации 5. Объем выполненных судебных экспертиз и млн. Минюст России 2174,91 2153,17 2142,4 1941,57 1914,43 1529,08 1529,08 1659,56 1541,14 экспертных исследований (в стоимостном рублей выражении) 6. Объем выполненных судебных экспертиз и единиц Минюст России 133684 132348 131686 130369 117201 98948 91032 118970 117781 экспертных исследований (в натуральном выражении) 7. Соблюдение требований законодательства процентов Минюст России 0,5 0,4 0,3 0,2 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 Российской Федерации при принятии решений о государственной регистрации некоммерческих организаций (соотношение количества решений, признанных незаконными судом или Минюстом России, к общему количеству принятых решений) 8. Доля оконченных фактическим исполнением процентов ФССП России 45,4 46,5 47 47,5 48 48,1 48,2 48,3 48,4 исполнительных производств (в процентном отношении к общему количеству находящихся на исполнении в отчетном периоде исполнительных производств) 9. Эффективность обеспечения охраны зданий процентов ФССП России 35 40 45 50 60 52 52 52 52 арбитражных судов и судов общей юрисдикции (отношение количества взятых под охрану в круглосуточном режиме зданий, помещений арбитражных судов и верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, а также окружных (флотских) военных судов к их общему количеству) 10. Процентное соотношение осужденных, процентов ФСИН России 8,6 8,6 8,6 8,6 8,2 7,8 7,6 7,2 6,6 освободившихся из мест лишения свободы без профессии, и числа обученных и обучающихся осужденных 11. Количество исправительных учреждений, в процентов ФСИН России 51,8 52,4 59,1 60,4 61,4 61,4 61,4 61,4 61,4 которых осужденные содержатся в соответствии с условиями, установленными законодательством Российской Федерации (в процентах от общего количества исправительных учреждений) 12. Количество следственных изоляторов, в процентов ФСИН России 58,6 61,2 62,7 64,3 71,9 71,9 71,9 71,9 71,9 которых подследственные содержатся в соответствии с условиями, установленными законодательством Российской Федерации (в процентах от общего количества следственных изоляторов) Подпрограмма 1 "Обеспечение защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций" 13. Объем (количество) юридической помощи, единиц Минюст России - 100853 101000 101500 102000 102500 103000 103500 104000 оказанной государственными юридическими бюро бесплатно, в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" 14. Количество жалоб на адвокатов, оказывающих единиц Минюст России - 6630 6600 6550 6450 6350 6200 6100 6000 бесплатную юридическую помощь, в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" 15. Количество жалоб граждан на действия единиц Минюст России - 1691 1691 1500 1455 1400 1350 1300 1300 (бездействие) адвокатов 16. Количество адвокатов в Российской человек Минюст России - 68292 68500 68700 69000 69700 70000 70700 71000 Федерации 17. Количество выданных выписок из реестра единиц Минюст России - - 142 145 147 149 151 153 155 нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен 18. Количество нотариусов в Российской человек Минюст России 7644 7689 7731 7772 7816 7869 7913 7959 8000 Федерации 19. Количество жалоб граждан на действия единиц Минюст России 4658 4448 4247 4039 3839 3645 3436 3229 3000 (бездействие) нотариусов 20. Количество нотариальных округов, единиц Минюст России 75 69 66 62 59 57 54 51 50 в которых отсутствует нотариус 21. Удовлетворенность граждан качеством и процентов Минюст России 20 30 70 75 80 90 90 90 90 доступностью государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния 22. Количество жалоб граждан на действия единиц Минюст России 360 340 320 300 280 260 240 220 200 (бездействие) органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния 23. Защита прав некоммерческих организаций при процентов Минюст России 72 75 77 80 85 90 90 90 90 осуществлении государственного контроля, снижение административных барьеров (увеличение доли документарных проверок по отношению к выездным) 24. Доля граждан, использующих механизм процентов Минюст России - - 35 40 50 60 70 70 70 получения государственных услуг в сфере некоммерческих организаций в электронной форме (отношение численности граждан, использующих механизм получения государственных услуг в сфере некоммерческих организаций в электронной форме, к общей численности граждан, обращающихся за предоставлением государственных услуг в сфере некоммерческих организаций) 25. Рост количества обрабатываемых звонков процентов Минюст России - - - 3 4,2 5,4 3,7 2,5 2,2 26. Увеличение количества нормативных правовых процентов Минюст России - - 15 26 39 52 65 78 91 актов федеральных органов исполнительной власти, введенных в единый банк данных по отношению к базовому значению 27. Объем внутренних затрат на исследования и тыс. Минюст России - - - - 10221,9 5292,31 5487,85 5652,5 5652,5 разработки в рамках реализации Программы рублей Подпрограмма 2 "Развитие судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации" 28. Доля судебных экспертиз и экспертных процентов Минюст России 10 9 8 10 12 18 25 25 25 исследований, проведенных с нарушением сроков, в общем количестве судебных экспертиз и экспертных исследований 29. Количество направлений в области единиц Минюст России - - 5 5 4 2 2 2 2 аккредитации на соответствие международным стандартам, полученных федеральными бюджетными судебно-экспертными учреждениями Министерства юстиции Российской Федерации 30. Количество выполненных в рамках единиц Минюст России 76048 76048 76048 76048 70796 59963 59963 59963 59963 государственного задания судебных экспертиз по уголовным, гражданским, арбитражным делам и делам об административных правонарушениях, судебных экспертиз и экспертных исследований при проверке сообщения о преступлении (в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации расходы возмещаются (отнесены) за счет средств федерального бюджета) 31. Количество протоколов испытаний, единиц Минюст России 83 83 83 58 58 49 49 49 49 подготовленных в рамках государственного задания по научно-методическому обеспечению производства судебных экспертиз в судебно-экспертных учреждениях Министерства юстиции Российской Федерации 32. Количество ведомственных изданий в области единиц Минюст России 10 10 10 10 10 10 10 10 10 судебной экспертизы, выпущенных в рамках государственного задания, и обеспечение судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации научными и методическими материалами 33. Количество подготовленных и аттестованных человек Минюст России 1391 1391 1391 1016 1012 857 857 857 857 работников судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации в рамках государственного задания по подготовке и аттестации работников судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации Подпрограмма 3 "Регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний" 34. Уровень побегов из-под охраны единиц ФСИН России 0,0095 0,009 0,009 0,015 0,015 0,016 0,016 0,016 0,016 на 1000 осужденных и заключенных 35. Уровень привлечения к отбыванию наказания процентов ФСИН России 93,32 93,34 93,36 93,38 93,4 93,42 93,44 93,46 93,48 в виде исправительных работ (от числа осужденных к исправительным работам, подлежащих привлечению к труду) 36. Уровень привлечения к труду осужденных процентов ФСИН России 97,21 97,22 97,23 97,24 97,25 97,26 97,27 97,28 97,29 к наказанию в виде обязательных работ (от числа подлежащих привлечению к труду) 37. Количество жилых помещений тыс. штук ФСИН России 1,199 4,07 4,1 4,2 4,2 4,2 4,2 4,2 4,2 специализированного жилищного фонда для сотрудников ФСИН России 38. Доля обеспеченности служебными жилыми процентов ФСИН России 6,5 5,4 5,5 68,3 68,3 68,3 68,3 68,3 68,3 помещениями сотрудников ФСИН России (при неизменности списочной численности сотрудников уголовно-исполнительной системы) 39. Уровень денежного довольствия сотрудников рублей ФСИН России 25966,4 45793,07 51455,8 47466,2 43369,3 43369,3 43369,3 43369,3 43369,3 ФСИН России 40. Обеспечение контроля за осужденными без тыс. ФСИН России - - 13,7 10 10,5 11 11,5 12 12,5 изоляции от общества и подозреваемыми человек и (или) обвиняемыми в совершении преступлений, находившихся под домашним арестом, с помощью системы электронного мониторинга подконтрольных лиц (СЭМПЛ) Подпрограмма 4 "Повышение качества принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и обеспечение установленного порядка деятельности судов" 41. Степень влияния реализации имущества процентов ФССП России 10 11 11 11 11 11 11 11 11 должников на эффективность исполнения актов судебных и иных органов (отношение суммы вырученных от реализации имущества денежных средств к сумме денежных средств, взысканных в рамках исполнительного производства) 42. Результативность исполнения постановлений процентов ФССП России 75 80 80 80 80 80 80 80 80 судов о приводах (отношение количества лиц, доставленных в суды, к количеству лиц, подлежащих приводу) 43. Обеспечение законности при производстве процентов ФССП России 0,2 0,15 0,15 0,15 0,15 0,15 0,15 0,15 0,15 дознания по уголовным делам, подследственным ФССП России (отношение количества уголовных дел, по которым судами вынесены оправдательные приговоры и постановления о прекращении уголовных дел по реабилитирующим основаниям, к общему количеству дел, направленных в суд дознавателями ФССП России) 44. Законность действий должностных лиц ФССП процентов ФССП России 7,5 7 7 7 7 7 7 7 7 России (отношение количества удовлетворенных судами заявлений об оспаривании действий (бездействия) должностных лиц ФССП России к количеству заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц ФССП России, принятых судами к рассмотрению) Подпрограмма 5 "Повышение эффективности государственного управления при реализации Государственной программы Российской Федерации "Юстиция" 45. Точность планирования деятельности процентов Минюст России 20 20 18 15 12 9 7 6 5 учреждений (отклонение фактического выполнения государственного задания от планируемого) 46. Соотношение общего количества приведенных в процентов Минюст России - - 74,5 75,4 76,5 77,5 78,5 79,5 81 соответствие с федеральным законодательством на основании экспертных заключений Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации к количеству подготовленных заключений о несоответствии федеральному законодательству указанных актов Федеральная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" 47. Количество следственных изоляторов, в процентов ФСИН России 58,6 61,2 62,7 64,3 71,9 - - - - которых подследственные содержатся в соответствии с условиями, установленными законодательством Российской Федерации (в процентах от общего количества следственных изоляторов) 48. Количество следственных изоляторов, в процентов ФСИН России 0,9 1,3 1,4 1,9 6,5 - - - - которых подследственные содержатся в соответствии с международными стандартами (в процентах от общего количества следственных изоляторов) 49. Количество исправительных учреждений, в процентов ФСИН России 51,8 52,4 59,1 60,4 61,4 - - - - которых осужденные содержатся в соответствии с условиями, установленными законодательством Российской Федерации (в процентах от общего количества исправительных учреждений) ________________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к государственной программе Российской Федерации "Юстиция" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2016 г. N 346) ПЕРЕЧЕНЬ основных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Юстиция" ---------------------------------|---------------------|------------------------|----------------------------|------------------------------|------------------- Номер и наименование | Ответственный | Срок | Ожидаемый результат | Основные направления | Связь с основного мероприятия | исполнитель |-----------|------------| | реализации | показателями | | начала | окончания | | | государственной | | реализа- | реализации | | | программы | | ции | | | | (подпрограммы) ---------------------------------|---------------------|-----------|------------|----------------------------|------------------------------|------------------- Подпрограмма 1 "Обеспечение защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций" 1. Основное мероприятие 1.1 Минюст России 1 января 31 декабря нормативные правовые подготовка и принятие мероприятие "Совершенствование 2013 г. 2020 г. акты, регулирующие нормативных правовых актов непосредственно нормативной правовой вопросы обеспечения в сфере адвокатуры, обеспечивает базы в сфере реализации защиты публичных нотариата, регистрации актов достижение подпрограммы" интересов, реализации гражданского состояния, показателей прав граждан и направленных на защиту 1-4, 13-22 организаций; публичных интересов, создание условий, реализацию прав граждан и обеспечивающих организаций эффективную реализацию гражданами Российской Федерации конституционных прав и свобод 2. Основное мероприятие 1.2 Минюст России 1 января 12 декабря повышение эффективности разработка проектов показатель 7 "Аккредитация 2013 г. 2014 г. деятельности постановлений обособленных структурных федерального бюджетного Правительства Российской подразделений иностранных учреждения Федерации об утверждении юридических лиц" "Государственная порядка открытия регистрационная палата представительств при Министерстве иностранных юридических юстиции Российской лиц на территории Федерации" Российской Федерации и об утверждении порядка аккредитации филиалов иностранных юридических лиц на территории Российской Федерации, направленных на повышение эффективности деятельности федерального бюджетного учреждения "Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации" 3. Основное мероприятие 1.3 Минюст России 1 января 31 декабря повышение эффективности развитие государственных показатели "Обеспечение прав физи- 2016 г. 2020 г. информирования граждан, информационных систем, 25-27 ческих и юридических лиц организаций, органов совершенствование на получение информации государственной власти информационно- о нормативных правовых и органов местного технологической актах Российской самоуправления инфраструктуры Минюста Федерации на основе о нормативных правовых России, улучшение качества проведения единой научно- актах Российской редакционно-издательских технической политики в Федерации с работ, направленных на области информатизации, использованием повышение эффективности развития государственных современных средств обеспечения прав информационных систем, информационных физических и юридических информационно- технологий и печатной лиц на получение технологической продукции информации о нормативных инфраструктуры Минюста правовых актах Российской России и выпуска печатной Федерации продукции для правового информирования" 4. Основное мероприятие 1.4 Минюст России 1 января 31 декабря надлежащее исполнение выплата денежных компенса- непосредственно "Обеспечение исполнения 2013 г. 2020 г. решений Европейского ций истцам по соответствую- обеспечивает решений Европейского Суда по правам человека щим решениям Европейского достижение Суда по правам человека" Суда по правам человека; показателей обеспечение деятельности 1-44, 47-49 Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека - заместителя Министра юстиции Российской Федерации и его аппарата 5. Основное мероприятие 1.5 Минюст России 1 января 31 декабря повышение качества разработка нормативных мероприятие "Обеспечение реализации 2013 г. 2020 г. и доступности правовых актов, непосредственно переданных субъектам предоставления направленных на обеспечивает Российской Федерации государственной услуги совершенствование достижение полномочий Российской по государственной предоставления показателей Федерации по регистрации актов государственной услуги 13-33 государственной гражданского состояния по государственной регистрации актов органами, регистрации актов гражданского состояния" осуществляющими гражданского состояния государственную органами, осуществляющими регистрацию актов государственную регистра- гражданского состояния цию актов гражданского на территории Российской состояния на территории Федерации Российской Федерации, в том числе в электронном виде Подпрограмма 2 "Развитие судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации" 6. Основное мероприятие 2.1 Минюст России 1 января 31 декабря принятие указанных разработка и принятие феде- мероприятие "Совершенствование 2013 г. 2020 г. нормативных правовых рального закона "О судебно- непосредственно нормативной правовой актов экспертной деятельности в обеспечивает базы в сфере реализации Российской Федерации"; достижение подпрограммы" разработка проекта феде- показателя 28, рального закона "О внесении оказывает изменений в отдельные влияние на законодательные акты динамику Российской Федерации в изменения связи с принятием Федераль- показателей 5 и 6 ного закона "О судебно- экспертной деятельности в Российской Федерации" 7. Основное мероприятие 2.2 Минюст России 1 января 31 декабря повышение эффективности разработка предложения мероприятие "Организация, обеспечение 2013 г. 2017 г. деятельности федеральных по преобразованию непосредственно и совершенствование бюджетных судебно- обособленных подразделений обеспечивает деятельности судебно- экспертных учреждений федеральных бюджетных достижение экспертных учреждений Минюста России, судебно-экспертных показателей 5-6, Минюста России" сокращение сроков учреждений Минюста России 28-33 производства экспертиз в федеральные бюджетные учреждения; изменение иерархической структуры системы федеральных учреждений 8. Основное мероприятие 2.3 Минюст России 1 января 30 сентября повышение качества укрепление международного мероприятие "Укрепление 2013 г. 2018 г. проводимых экспертиз, сотрудничества федеральных непосредственно международного внедрение новых методов бюджетных судебно- обеспечивает сотрудничества судебно- и методик исследования, экспертных учреждений, достижение экспертных учреждений укрепление авторитета федеральных показателя 29 Минюста России, международного бюджетных судебно- прохождение аккредитации авторитета федеральных экспертных учреждений в на соответствие бюджетных судебно- рамках Таможенного союза, международным экспертных учреждений Евразийского стандартам" экономического союза и Содружества Независимых Государств 9. Основное мероприятие 2.4 Минюст России 1 января 31 декабря повышение эффективности разработка и реализация мероприятие "Завершение мероприятий 2013 г. 2020 г. деятельности федеральных программы развития непосредственно по совершенствованию бюджетных судебно- федеральных бюджетных обеспечивает статуса государственного экспертных учреждений судебно-экспертных достижение судебного эксперта, Минюста России, учреждений Минюста России показателей правового положения и сокращение сроков 5-6, 28-33 организации производства экспертиз, государственных судебно- разработка новых методов экспертных учреждений и методик экспертных Минюста России" исследований Подпрограмма 3 "Регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний" 10. Основное мероприятие 3.1 ФСИН России 1 января 31 декабря обеспечение социальных осуществление выплат показатель 39 "Обеспечение социальных 2013 г. 2020 г. гарантий лиц, ранее лицам, не имеющим права на гарантий лиц, ранее проходивших службу пенсию, при их увольнении проходивших службу в в уголовно- со службы в уголовно- уголовно-исполнительной исполнительной системе исполнительной системе системе" 11. Основное мероприятие 3.2 ФСИН России 1 января 31 декабря повышение эффективности совершенствование показатель 40 "Повышение эффективности 2013 г. 2020 г. управления учреждениями инфраструктуры управления уголовно- и органами уголовно- информационно- исполнительной системой, исполнительной системы; телекоммуникационного использование обеспечение уголовно- и других видов обеспечения инновационных разработок исполнительных функционирования и и научного потенциала" инспекций развития системы передачи и аудиовизуальными, обработки данных, систем электронными и иными информационной техническими средствами безопасности и защиты надзора и контроля в информации; целях эффективного выполнение мероприятий, контроля за осужденными предусмотренных планом без изоляции от общества информатизации Федеральной службы исполнения наказаний 12. Основное мероприятие 3.3 ФСИН России 1 января 31 декабря повышение престижа предоставление показатели "Повышение социального 2013 г. 2020 г. службы в уголовно- единовременной социальной 37, 38, 39 статуса сотрудников исполнительной системе; выплаты; уголовно-исполнительной улучшение жилищных выплата сотрудникам системы, престижа службы условий сотрудников уголовно-исполнительной в исправительных уголовно-исполнительной системы денежной учреждениях" системы компенсации за наем (поднаем) жилых помещений в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2013 г. N 204 "О порядке и размерах выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам учреждений и органов уголовно- исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации, а также членам семей сотрудников указанных учреждений и органов, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в этих учреждениях и органах"; строительство жилья для сотрудников уголовно-исполнительной системы; обеспечение социальных гарантий сотрудников органов уголовно-исполнительной системы и учреждений, исполняющих наказания; обеспечение социальных гарантий сотрудников образовательных организаций ФСИН России 13. Основное мероприятие 3.4 ФСИН России 1 января 31 декабря внедрение в деятельность обеспечение показатели "Развитие международного 2013 г. 2020 г. уголовно-исполнительной международного 47-49 сотрудничества с системы передовых сотрудничества с пенитенциарными технологий в исполнение пенитенциарными системами системами иностранных уголовных наказаний иностранных государств, государств, международными органами и международными органами неправительственными и неправительственными организациями; организациями" выполнение международно- правовых обязательств Российской Федерации об экстрадиции (выдаче) для уголовного преследования или исполнения приговора преступников и лиц, привлекаемых к уголовной ответственности в соответствии с постановлениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации 14. Основное мероприятие 3.5 ФСИН России 1 января 31 декабря увеличение количества развитие общего образования показатель 10 "Проведение социальной, 2013 г. 2020 г. осужденных, охваченных осужденных; психологической, индивидуальными развитие системы среднего воспитательной психокоррекционными профессионального и образовательной работы мероприятиями; образования и с осужденными" сокращение количества профессионального обучения граждан, освободившихся осужденных из мест лишения свободы без образования 15. Основное мероприятие 3.6 ФСИН России 1 января 31 декабря повышение эффективности реализация мероприятий, показатели "Развитие системы 2013 г. 2020 г. привлечения осужденных установленных Федеральным 35, 36 наказаний, альтернативных к отбыванию наказаний в законом от 7 декабря 2011 г. лишению свободы" виде обязательных N 420-ФЗ "О внесении и исправительных работ изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" 16. Основное мероприятие 3.7 ФСИН России 1 января 31 декабря обеспечение обеспечение социальных показатель 10 "Обеспечение 2013 г. 2020 г. постпенитенциарной гарантий осужденных при постпенитенциарной адаптации осужденных, освобождении адаптации осужденных, предотвращение рецидива предотвращение рецидива преступлений преступлений" 17. Основное мероприятие 3.8 ФСИН России 1 января 31 декабря повышение эффективности материально-техническое показатели 11, "Обеспечение соблюдения 2013 г. 2020 г. исполнения уголовных обеспечение учреждений, 12, 34, 47-49 международных наказаний исполняющих наказания; стандартов обращения с реформирование системы осужденными в местах учреждений, исполняющих лишения свободы и наказания в виде лишения лицами, содержащимися свободы, и под стражей" совершенствование их организационно- структурного построения; проведение закупки новейшего, современного вооружения, военной и специальной техники, ремонт вооружения, военной и специальной техники, закупка продукции производственно- технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа; обеспечение осужденных средствами реабилитации Программа 4 "Повышение качества принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и обеспечение установленного порядка деятельности судов" 18. Основное мероприятие 4.1 ФССП России 1 января 31 декабря обеспечение законности обеспечение баланса прав мероприятие "Организация и 2013 г. 2020 г. принудительного и интересов сторон непосредственно обеспечение исполнения судебных исполнительного обеспечивает принудительного актов, актов других производства, правильного и достижение исполнения судебных органов и должностных своевременного исполнения показателей 8, 9, актов, актов других лиц и обеспечение требований исполнительного 41-44 органов и должностных установленного порядка документа; лиц, а также деятельности судов; организация установленного порядка привлечение межведомственного деятельности судов" квалифицированных взаимодействия с кадров в ФССП России и уполномоченными органами; повышение уровня обеспечение безопасности материального деятельности арбитражных обеспечения сотрудников судов и верховных судов ФССП России республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, а также окружных (флотских) военных судов; поддержание общественного порядка в зданиях и помещениях судов; повышение результативности исполнения постановлений судей по обеспечению судеб- ных процессов; организация системы принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также обеспечения установленного порядка деятельности судов 19. Основное мероприятие 4.2 ФССП России 1 января 31 декабря повышение качества оптимизация мероприятие "Модернизация системы 2013 г. 2020 г. исполнения судебных исполнительного непосредственно принудительного актов, актов других производства; обеспечивает исполнения судебных органов и должностных внедрение современных достижение актов, актов других лиц и увеличение доли технологий в систему показателя 8 органов и должностных судебных актов, актов исполнения судебных актов, лиц" других органов актов других органов и и должностных лиц, должностных лиц; фактически исполненных сокращение межведомственного в рамках исполнительного документооборота на производства бумажных носителях и сокращение сроков исполнения исполнительных документов; повышение прозрачности и доступности системы принудительного исполнения 20. Основное мероприятие 4.3 Минюст России 20 мая 31 декабря принятие нормативных разработка и внесение реализация "Совершенствование 2013 г. 2016 г. правовых актов, в Правительство Российской мероприятия нормативной правовой направленных на Федерации проектов будет влиять базы в сфере реализации совершенствование нормативных правовых на динамику подпрограммы" статуса судебного актов, предусматривающих показателей 8, 9, пристава, порядок прохождения 41 и 44 совершенствование службы в ФССП России, (оптимизацию) механизма повышение уровня принудительного социальных и материальных исполнения судебных гарантий работников ФССП актов, актов других России, совершенствование органов и должностных механизма принудительного лиц исполнения исполнительных документов Подпрограмма 5 "Повышение эффективности государственного управления при реализации государственной программы Российской Федерации "Юстиция" 21. Основное мероприятие 5.1 Минюст России 1 января 31 декабря повышение эффективности обеспечение деятельности показатель 47, 48 "Координация и 2013 г. 2020 г. координации и управления и выполнения функций управление реализацией реализацией Минюста России по нормативно- государственной государственной правовому регулированию программы" программы сферы юстиции, координации и управлению имуществом подведомственных учреждений; формирование эффективного механизма взаимодействия с соисполнителями государственной программы 22. Основное мероприятие 5.2 Минюст России 1 января 31 декабря повышение доступности совершенствование показатели 24, "Обеспечение выполнения 2013 г. 2020 г. и качества выполнения деятельности центрального 45, 46 государственных функций" государственных услуг; аппарата Минюста России создание условий для по управлению и обеспечению оптимизации финансово- финансово-хозяйственной хозяйственной деятельности, а также деятельности бюджетных оказанию государственных учреждений; услуг территориальных развитие материально- органов Минюста России и технической базы подведомственных подведомственных учреждений; учреждений, в том числе перевод подведомственных за счет привлечения учреждений со сметного средств из внебюджетных финансирования на источников субсидирование оказания государственных услуг 23. Основное мероприятие 5.3 Минюст России 1 января 31 декабря увеличение числа между- участие представителей отсутствует "Организация 2013 г. 2020 г. народных договоров, Российской Федерации в взаимодействия с Гаагской разработанных в рамках рабочих, экспертных группах конференцией по Гаагской конференции по Гаагской конференции по международному частному международному частному международному частному Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|