Расширенный поиск

Постановление Городской Управы г. Калуги от 30.12.2011 № 301-п

 



                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА"

                           ГОРОДСКАЯ УПРАВА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     30 декабря 2011 г.
     N 301-п


            Об утверждении ведомственной целевой программы
          "Развитие муниципальных образовательных учреждений
              дополнительного образования детей в сфере
                 культуры и искусства города Калуги"


     В соответствии со ст. 43 Устава муниципального образования "Город
Калуга", постановлением Городского  Головы  городского  округа  "Город
Калуга" от  23.06.2006  N 169-п  "Об утверждении  порядка  разработки,
утверждения и реализации ведомственных целевых программ, финансируемых
за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга",  на
основании заключений управления экономики города Калуги от  27.12.2011
N 2048/16-11  и  управления  финансов  города  Калуги  от   28.12.2011
N 3077/04-11

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.   Утвердить   ведомственную   целевую   программу    "Развитие
муниципальных образовательных учреждений  дополнительного  образования
детей в сфере культуры и искусства города Калуги" (приложение).
     2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
обнародования, подлежит официальному опубликованию и  распространяется
на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя Городского Головы - начальника  управления  делами
Городского Головы города Калуги Суслова П.А.


     Городской Голова
     города Калуги Н.В.Полежаев



     Приложение
     к постановлению
     Городской Управы
     города Калуги
     от 30.12.2011 N 301-п


                   ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
          "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
          ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
                      И ИСКУССТВА ГОРОДА КАЛУГИ"

               Паспорт ведомственной целевой программы
          "Развитие муниципальных образовательных учреждений
         дополнительного образования детей в сфере культуры и
                       искусства города Калуги"

--------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование      | управление культуры города Калуги.                             |
| главного          |                                                                |
| распорядителя     |                                                                |
| бюджетных         |                                                                |
| средств           |                                                                |
|-------------------+----------------------------------------------------------------|
| Наименование      | "Развитие муниципальных образовательных учреждений             |
| ведомственной     | дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства |
| целевой           | города Калуги".                                                |
| программы  (далее |                                                                |
| - ВЦП)            |                                                                |
|-------------------+----------------------------------------------------------------|
| Наименование      | Отдел  учреждений  дополнительного  образования,  культуры   и |
| подразделения,    | культурного наследия и  отдел  по  финансово-бухгалтерскому  и |
| ответственного за | документационно-кадровому  обеспечению   управления   культуры |
| реализацию ВЦП    | города Калуги                                                  |
|-------------------+----------------------------------------------------------------|
| Цель ВЦП          | Создание условий для  совершенствования  учебного  процесса  в |
|                   | муниципальных  образовательных   учреждениях   дополнительного |
|                   | образования детей в сфере культуры и искусства города Калуги.  |
|-------------------+----------------------------------------------------------------|
| Задачи ВЦП        | 1) оснащение   муниципальных   образовательных    учреждений   |
|                   |    дополнительного     образования     детей                   |
|                   |    музыкально-исполнительским инструментарием;                 |
|                   | 2) оснащение  учебного  процесса  методическим  и  техническим |
|                   |    инструментарием;                                            |
|                   | 3) создание условий для повышения уровня  профессионального  и |
|                   |    исполнительского мастерства обучающихся;                    |
|                   | 4) реализация образовательных программ.                        |
|-------------------+----------------------------------------------------------------|
| Сроки  реализации | 2012 - 2014 годы                                               |
| ВЦП               |                                                                |
|-------------------+----------------------------------------------------------------|
| Целевые           |  Индикаторы      |    Единица     |  Значение индикатора       |
| индикаторы     по |                  |   измерения    |                            |
| годам  реализации |                  |                |----------------------------|
| ВЦП               |                  |                |   2012  |  2013  |  2014   |
|                   +----------------------------------------------------------------|
|                   | 1.               |    процент     |   87,8  |  94,2  |  100    |
|                   | Уровень          |                |         |        |         |
|                   | оснащенности     |                |         |        |         |
|                   | приобретенным и  |                |         |        |         |
|                   | приведенным в    |                |         |        |         |
|                   | надлежащий вид   |                |         |        |         |
|                   | инструментарием  |                |         |        |         |
|                   +----------------------------------------------------------------|
|                   | 2.               |    процент     |   97,5  |  98,9  |  100    |
|                   | Уровень          |                |         |        |         |
|                   | оснащенности     |                |         |        |         |
|                   | приобретенным    |                |         |        |         |
|                   | техническим и    |                |         |        |         |
|                   | методическим     |                |         |        |         |
|                   | инструментарием  |                |         |        |         |
|                   +----------------------------------------------------------------|
|                   | 3.               |  количество    |  215    | 235    |  250    |
|                   | Количество       |                |         |        |         |
|                   | призовых мест,   |                |         |        |         |
|                   | полученных       |                |         |        |         |
|                   | учащимися на     |                |         |        |         |
|                   | конкурсах и      |                |         |        |         |
|                   | фестивалях       |                |         |        |         |
|                   | различного       |                |         |        |         |
|                   | уровня           |                |         |        |         |
|                   +----------------------------------------------------------------|
|                   | 4. Уровень       |    процент     |   70    |  75    |   80    |
|                   | успеваемости     |                |         |        |         |
|                   | обучающихся      |                |         |        |         |
|-------------------+----------------------------------------------------------------|
| Объемы            |     Год реализации Программы      |    Объем финансирования    |
| финансирования:   |                                   |        (тыс. руб.)         |
| всего,   в    том +----------------------------------------------------------------|
| числе  по   годам |               2012                |           96049,2          |
| реализации ВЦП    +----------------------------------------------------------------|
|                   |               2013                |           94933,2          |
|                   +----------------------------------------------------------------|
|                   |               2014                |           94933,2          |
|                   +----------------------------------------------------------------|
|                   |              Итого:               |          285915,6          |
--------------------------------------------------------------------------------------

                 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ ДЕЙСТВИЯ ВЦП

     В   настоящее   время   в   городе   Калуге   по   предоставлению
образовательных  услуг  в  сфере  культуры  и  искусства  осуществляют
деятельность восемь детских школ искусств, подведомственных управлению
культуры  города  Калуги.  Муниципальные  образовательные   учреждения
дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства  города
Калуги -  детские  школы  искусств,  являются  социальным  институтом,
выполняющим  в  России  важную  культурную  функцию   образовательного
фундамента     для     развития     музыкального,     художественного,
хореографического искусств.
     Начальное музыкальное,      художественное,      хореографическое
образование, осуществляемое в детских школах искусств, является особым
видом  дополнительного  образования  детей,  двуединая  цель  которого
состоит в подготовке образованных любителей (слушателей,  исполнителей
и  т.д.)  различных  видов  искусств,  будь  то  академическая музыка,
живопись,  балет,  театр и т.д.,  обучении наиболее одаренных учащихся
как будущих специалистов в сфере искусства и культуры.
     В 2010 - 2011 учебном году в детских  школах  искусств  обучалось
4204 детей и подростков.
     Выпускников, окончивших детские школы искусств в мае 2011 года  -
501 человек.
     Выпускников детских школ искусств, продолживших обучение в высших
учебных  заведениях   и   средних  специальных  учебных  заведениях  в
2009 - 2010 учебном году - 43 человека (на 15 человек больше,   чем  в
2008 - 2009 учебном году).
     Всего за период 2009 - 2011 годов из 1061  учащихся,  закончивших
детские  школы  искусств,  продолжили свое профессиональное обучение в
различных профильных учебных заведениях 107 человек.
     Педагогическую деятельность в течение 2010 - 2011 учебного года в
детских школах искусств осуществляли 433 преподавателя.
     Преподаватели муниципальных   детских   школ  искусств  постоянно
работают над повышением уровня  педагогического  мастерства:  посещают
мастер-классы, семинары-практикумы по различным специализациям и видам
деятельности  в  сфере  образования,  проводимых   в   государственном
образовательном  учреждении  "Калужский  областной музыкальный колледж
имени  С.И.Танеева",  а  также  организованных  в  рамках  фестивалей,
конкурсов, форумов различных уровней. Педагогические работники детских
школ   искусств   проходят   курсы    повышения    квалификации    при
государственном     образовательном     учреждении     дополнительного
профессионального  образования  "Областной  учебно-методический  центр
образования в сфере культуры и искусства" города Калуги.
     В рамках методической работы,  направленной на повышение качества
образования   и   уровня  педагогического  мастерства  преподавателями
детских школ искусств и приглашенными специалистами в течение учебного
года   было  организовано  и  проведено:  около  74  открытых  уроков,
мастер-классов, семинаров-практикумов, творческих встреч, подготовлено
58  докладов  и  методических  разработок  по  различным  направлениям
педагогической деятельности.
     Реализуя главную цель сохранения и развития традиций  образования
в сфере культуры и искусства, большое внимание  уделяется  организации
межшкольной  концертно-фестивальной  и  конкурсной  деятельности.  Это
связано со спецификой детских школ искусств: обучающиеся  получают  не
только  учебные,  но  и  профессиональные  исполнительские  навыки   в
различных направлениях искусства.
     Организация подобной деятельности ставит перед собой такие задачи
как  популяризация  и  пропаганда  образования  в  сфере  культуры   и
искусства,  выявление  и  поддержка  одаренных   учащихся,   повышение
социального престижа педагогов школ искусств. По  данному  направлению
деятельности в период с августа  2010  года  по  май  2011  года  было
организовано   и   проведено   16   мероприятий   городского   уровня,
охватывающих различные направления искусств  и  специализации  детских
школ искусств.
     Ежегодно  самые  достойные  обучающиеся  детских  школ   искусств
являются  стипендиатами  управления  культуры  города  Калуги,   также
обладателями стипендий Губернатора Калужской области  и  Правительства
Калужской области "Надежда". Лучшие обучающиеся школ искусств достойно
представляют наш город на конкурсах, фестивалях, выставках  различного
статуса
     Вместе с тем детские школы искусств города Калуги испытывают  ряд
проблем.
     Большинство   детских   школ   искусств   недостаточно   оснащены
необходимым оборудованием и учебным реквизитом для  обеспечения  более
высокого качества учебного процесса. Наблюдается нехватка качественных
музыкальных   инструментов   для    обучения    и    профессионального
исполнительства, многие музыкальные инструменты требуют реставрации  и
ремонта.  Не  во  всех  детских  школах  искусств  на  должном  уровне
информационно-методическая база: детские школы  искусств  нуждаются  в
обновлении  и  пополнении  нотного  фонда,  приобретении   специальной
методической литературы, средствах для издания  методичек  для  обмена
опытом  с  другими  школами  искусств.  Для  соответствия  современным
требованиям  организации  учебного  процесса   необходимо   продолжить
дальнейшее оснащение детских  школ  искусств  техническими  средствами
(DVD, CD, музыкальной и видеоаппаратурой и т.д.). Также детские  школы
искусств испытывают острую необходимость в средствах  для  организации
творческих  поездок  наиболее  талантливых  обучающихся  на  конкурсы,
фестивали межрегионального, всероссийского, международного уровней.

              Уровень оснащенности детских школ искусств
                      на период 2009 - 2011 гг.

----------------------------------------------------------------------------
| Наименование целевого                | Единица    | Значение целевых     |
| индикатора                           | измерения  | индикаторов по годам |
|                                      |            |----------------------|
|                                      |            | 2009 | 2010  | 2011  |
|--------------------------------------+------------+------+-------+-------|
| Уровень оснащенности приобретенным   | процент    | 67,8 | 75,9  | 80,5  |
| и приведенным в надлежащий вид       |            |      |       |       |
| инструментарием                      |            |      |       |       |
|--------------------------------------+------------+------+-------+-------|
| Уровень оснащенности приобретенным   | процент    | 95,3 | 95,9  | 96,2  |
| техническим и методическим           |            |      |       |       |
| инструментарием                      |            |      |       |       |
|--------------------------------------+------------+------+-------+-------|
| Количество призовых мест, полученных | количество | 104  |  142  |  197  |
| учащимися на конкурсах и фестивалях  |            |      |       |       |
| различного статуса                   |            |      |       |       |
|--------------------------------------+------------+------+-------+-------|
| Уровень успеваемости обучающихся     | процент    |  65  |  68   |  70   |
----------------------------------------------------------------------------

     Ожидать положительных результатов и достижения поставленной  цели
ведомственной    целевой     программы     "Развитие     муниципальных
образовательных учреждений дополнительного образования детей  в  сфере
культуры и искусства города Калуги" (далее - Программа) будет возможно
лишь посредством укрепления материально-технической базы муниципальных
образовательных учреждений.
     Достижение  указанной   цели   должно   идти   с   использованием
программно-целевого  метода,  то  есть  путем  реализации   отдельной,
специализированной   программы,   что   обеспечит   больший    уровень
эффективности использования  бюджетных  ресурсов  и  лучшую  связь  их
объемов с достижением планируемых результатов.
     В соответствии с Положением об управлении культуры города Калуги,
утвержденным  постановлением  Городского  Головы  города   Калуги   от
23.06.2004 N 245-п, достижение поставленной в настоящей Программе цели
входит в безусловную компетенцию управления культуры города  Калуги  в
части организации предоставления дополнительного образования  и  может
быть решено на ведомственном уровне.

                 II. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

     Наименование   ВЦП:   "Развитие   муниципальных   образовательных
учреждений  дополнительного  образования  детей  в  сфере  культуры  и
искусства города Калуги".
     Срок реализации: 2012 - 2014 годы
     Цель  ВЦП:  создание  условий  для   совершенствования   учебного
процесса в муниципальных образовательных  учреждениях  дополнительного
образования детей в сфере культуры и искусства города Калуги.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Содержание мероприятия        | Срок       | Объем расходов на           | Показатели результативности деятельности                  |
|                               | реализации | реализацию, тыс. руб.       |                                                           |
|                               |            |                             |                                                           |
|                               |            |-----------------------------+-----------------------------------------------------------|
|                               |            | 2012    | 2013    | 2014    | наименование            | единица    | Значение           |
|                               |            | год     | год     | год     | индикатора              | измерения  | индикатора         |
|-------------------------------+------------+---------+---------+---------+-------------------------+------------+--------------------|
|                               |            |         |         |         |                         |            | 2012 | 2013 | 2014 |
|-------------------------------+------------+---------+---------+---------+-------------------------+------------+------+------+------|
| Задача 1. Оснащение           | В течение  |         |         |         | Целевой индикатор 1.    | процент    | 87,8 | 94,2 | 100  |
| муниципальных                 | периода    |         |         |         | Уровень оснащенности    |            |      |      |      |
| образовательных учреждений    | реализации |         |         |         | приобретенным и         |            |      |      |      |
| дополнительного образования   | Программы  |         |         |         | приведенным в           |            |      |      |      |
| детей                         |            |         |         |         | надлежащий вид          |            |      |      |      |
| музыкально-исполнительским    |            |         |         |         | инструментарием         |            |      |      |      |
| инструментарием               |            |         |         |         |                         |            |      |      |      |
|-------------------------------+------------+---------+---------+---------|                         |            |      |      |      |
| 1. Приобретение музыкальных   | В течение  | 933,0   | 2397,0  | 4090    |                         |            |      |      |      |
| инструментов                  | периода    |         |         |         |                         |            |      |      |      |
|                               | реализации |         |         |         |                         |            |      |      |      |
|                               | Программы  |         |         |         |                         |            |      |      |      |
|-------------------------------+------------+---------+---------+---------+-------------------------+------------+------+------+------|
| 2. Ремонт музыкальных         | В течение  | 150,0   | 150,0   | 150,0   |                         |            |      |      |      |
| инструментов                  | периода    |         |         |         |                         |            |      |      |      |
|                               | реализации |         |         |         |                         |            |      |      |      |
|                               | Программы  |         |         |         |                         |            |      |      |      |
|-------------------------------+------------+---------+---------+---------+-------------------------+------------+------+------+------|
| 3. Приобретение костюмов для  | В течение  | 500,0   | 440,0   | 330,0   |                         |            |      |      |      |
| солистов и творческих         | периода    |         |         |         |                         |            |      |      |      |
| коллективов образовательных   | реализации |         |         |         |                         |            |      |      |      |
| учреждений                    | Программы  |         |         |         |                         |            |      |      |      |
|-------------------------------+------------+---------+---------+---------+-------------------------+------------+------+------+------|
| Всего по задаче 1             |            | 1583,0  | 2987,0  | 4570,0  |                         |            |      |      |      |
|-------------------------------+------------+---------+---------+---------+-------------------------+------------+------+------+------|
| Задача 2. Оснащение учебного  | В течение  |         |         |         | Целевой индикатор 2.    | процент    | 97,5 | 98,9 | 100  |
| процесса методическим и       | периода    |         |         |         | Уровень оснащенности    |            |      |      |      |
| техническим                   | реализации |         |         |         | приобретенным           |            |      |      |      |
| инструментарием               | Программы  |         |         |         | техническим и           |            |      |      |      |
|-------------------------------+------------+---------+---------+---------| методическим            |            |      |      |      |
| 1. Приобретение оборудования  | В течение  | 1000,0  | 1000,0  | 1000,0  | инструментарием         |            |      |      |      |
| и реквизита для обеспечения   | периода    |         |         |         |                         |            |      |      |      |
| учебного процесса             | реализации |         |         |         |                         |            |      |      |      |
|                               | Программы  |         |         |         |                         |            |      |      |      |
|-------------------------------+------------+---------+---------+---------+-------------------------+------------+------+------+------|
| 2. Информационно-методическое | В течение  | 801,0   | 666,0   | 647,0   |                         |            |      |      |      |
| обеспечение учебного процесса | периода    |         |         |         |                         |            |      |      |      |
|                               | реализации |         |         |         |                         |            |      |      |      |
|                               | Программы  |         |         |         |                         |            |      |      |      |
|-------------------------------+------------+---------+---------+---------+-------------------------+------------+------+------+------|
| Всего по задаче 2             |            | 1801,0  |  1666,0 |  1647,0 |                         |            |      |      |      |
|-------------------------------+------------+---------+---------+---------+-------------------------+------------+------+------+------|
| Задача 3. Создание условий    | В течение  |         |         |         | Целевой индикатор 3.    | количество | 215  | 235  | 250  |
| для повышения уровня          | периода    |         |         |         | Количество призовых     |            |      |      |      |
| профессионального и           | реализации |         |         |         | мест, полученных        |            |      |      |      |
| исполнительского мастерства   | Программы  |         |         |         | учащимися на конкурсах  |            |      |      |      |
| обучающихся                   |            |         |         |         | и фестивалях различного |            |      |      |      |
|-------------------------------+------------+---------+---------+---------| уровня                  |            |      |      |      |
| 1. Организация творческих     | В течение  | 700,0   | 500,0   | 500,0   |                         |            |      |      |      |
| поездок обучающихся и         | периода    |         |         |         |                         |            |      |      |      |
| коллективов образовательных   | реализации |         |         |         |                         |            |      |      |      |
| учреждений                    | Программы  |         |         |         |                         |            |      |      |      |
|-------------------------------+------------+---------+---------+---------+-------------------------+------------+------+------+------|
| Всего по задаче 3             |            | 700,0   | 500,0   | 500,0   |                         |            |      |      |      |
|-------------------------------+------------+---------+---------+---------+-------------------------+------------+------+------+------|
| Задача 4. Реализация          |            |         |         |         |  Целевой индикатор 4.   |  процент   |  70  |  75  |  80  |
| образовательных программ      |            |         |         |         |  Уровень успеваемости   |            |      |      |      |
|-------------------------------+------------+---------+---------+---------|       обучающихся       |            |      |      |      |
| 1. Реализация образовательных | В течение  | 91965,2 | 89780,2 | 88216,2 |                         |            |      |      |      |
| программ                      | периода    |         |         |         |                         |            |      |      |      |
|                               | реализации |         |         |         |                         |            |      |      |      |
|                               | Программы  |         |         |         |                         |            |      |      |      |
|-------------------------------+------------+---------+---------+---------+-------------------------+------------+------+------+------|
| Всего по задаче 4             |            | 91965,2 | 89780,2 | 88216,2 |                         |            |      |      |      |
|-------------------------------+------------+---------+---------+---------+-------------------------+------------+------+------+------|
| ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ            | 285915,6   | 96049,2 | 94933,2 | 94933,2 |                         |            |      |      |      |
| (тыс. руб):                   |            |         |         |         |                         |            |      |      |      |
|                               |            |         |         |         |                         |            |      |      |      |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                    III. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ВЦП.

     Система   управления   Программой   направлена   на    достижение
поставленных Программой целей, задач  и  эффективности  от  проведения
каждого  мероприятия,  а  также  получение   долгосрочных   устойчивых
результатов.
     Управление Программой и общая координация программных мероприятий
осуществляется управлением культуры города Калуги.
     Общее  руководство  и  контроль  за  ходом  реализации  Программы
осуществляет  начальник  управления  культуры  города  Калуги.  В  его
обязанности входит:
     - координация деятельности исполнителей и реализация  мероприятий
Программы;
     - рассмотрение материалов о ходе реализации Программы и, по  мере
необходимости, уточнение мероприятий,  предусмотренных  Программой,  а
также объемов финансирования.
     Ход и результаты контроля обобщаются, анализируются и обсуждаются
на   совещаниях   с   руководителями   учреждений   культуры,    иными
уполномоченными лицами и органами.
     Управление культуры  города  Калуги  совместно  с  руководителями
подведомственных   учреждений   культуры    обеспечивает    выполнение
относящихся  к  его  компетенции   требований   настоящей   Программы,
обеспечивает целевое использование выделяемых из бюджета  средств,  их
учет и финансовую отчетность.
     Управление культуры города  Калуги  ежегодно  до  1  марта  года,
следующего  за  отчетным,  направляет  информацию  о  ходе  реализации
Программы в управление экономики города Калуги и  управление  финансов
города Калуги.
     Ответственными исполнителями мероприятий Программы являются:
     - отдел  учреждений  дополнительного   образования   культуры   и
культурного наследия управления культуры города Калуги;
     - отдел по финансово-бухгалтерскому  и  документационно-кадровому
обеспечению управления культуры города Калуги;
     - муниципальные   образовательные   учреждения    дополнительного
образования  детей  детские  школы  искусств  города  Калуги,  в  лице
руководителей учреждений:
     - муниципальное     бюджетное     образовательное      учреждение
дополнительного  образования  детей  "Детская школа искусств N 1 имени
Н.П.Ракова" г. Калуги;
     - муниципальное      бюджетное     образовательное     учреждение
дополнительного образования детей "Детская школа искусств  N  2  имени
С.С.Туликова" г. Калуги;
     - муниципальное     бюджетное     образовательное      учреждение
дополнительного  образования  детей  "Детская   школа   искусств   N 3
(художественная) г. Калуги";
     - муниципальное     бюджетное     образовательное      учреждение
дополнительного образования детей  "Детская  школа  искусств  N 4"  г.
Калуги;
     - муниципальное     бюджетное     образовательное      учреждение
дополнительного образования детей  "Детская  школа  искусств  N 5"  г.
Калуги;
     - муниципальное     бюджетное     образовательное      учреждение
дополнительного образования детей г. Калуги  "Детская  школа  искусств
N 6";
     - муниципальное     бюджетное     образовательное      учреждение
дополнительного образования детей  "Детская  школа  искусств  N 7"  г.
Калуги;
     - муниципальное     бюджетное     образовательное      учреждение
дополнительного образования детей  "Детская  школа  искусств  N 8"  г.
Калуги.
     Исполнители мероприятий Программы:
     - несут ответственность  за  своевременную  и  полную  реализацию
программных  мероприятий  и  за  достижение  утвержденных  индикаторов
Программы;
     - ежегодно в срок до  1  февраля  года,  следующего  за  отчетным
годом, представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы
начальнику управления культуры города Калуги.
     Учреждения формируют    заявки   по   финансированию   конкретных
мероприятий   Программы    и    представляют    их    в    отдел    по
финансово-бухгалтерскому   и   документационно-кадровому   обеспечению
управления культуры города Калуги,  который контролирует  расходование
средств  на  реализацию  поставленных  задач  Программы,  обеспечивает
целевое  использование  выделяемых  из  бюджета  средств,  их  учет  и
финансовую отчетность.

-------------------------------------------------------------------
|     Источники      | Объемы субсидий (в тыс. руб.)  |   Всего   |
|   финансирования   |--------------------------------+-----------|
|                    | 2012 год | 2013 год | 2014 год |           |
|--------------------+----------+----------+----------+-----------|
|       Бюджет       |          |          |          |           |
|   муниципального   | 96 049,2 | 94 933,2 | 94 933,2 | 285 915,6 |
| образования "Город |          |          |          |           |
|      Калуга"       |          |          |          |           |
-------------------------------------------------------------------

     Финансирование мероприятий за счет средств бюджета муниципального
образования   "Город   Калуга"   будет   осуществляться   в   объемах,
утвержденных решением  Городской  Думы  города  Калуги  о  бюджете  на
очередной финансовый год и плановый период.
     При  реализации  Программы  возможно   возникновение   финансовых
рисков, связанных с  выделением  бюджетных  средств  в  рамках  одного
финансового года на  реализацию  программных  мероприятий,  вследствие
чего могут изменяться сроки  выполнения  мероприятий.  В  этом  случае
объемы финансирования мероприятий Программы  уточняются  и,  в  случае
необходимости, вносятся соответствующие изменения.

                   IV. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ВЦП

     Цели и задачи Программы соответствуют целям  и  задачам  основных
направлений    социально-экономического    развития     муниципального
образования   "Город   Калуга"   в   части   создания   условий    для
последовательного проведения  политики  повышения  уровня  и  качества
дополнительного образования детей и  подростков  в  сфере  культуры  и
искусства города Калуги.
     Эффективность реализации и использования выделенных на  Программу
средств  бюджета  муниципального  образования  "Город  Калуга"   будет
обеспечиваться за счет:
     - исключения  возможности  нецелевого   использования   бюджетных
средств;
     - прозрачности использования бюджетных средств;
     - адресного предоставления бюджетных средств.
     Сроки  реализации  Программы:  Программа  рассчитана  на   период
2012 - 2014 гг., и в случае необходимости предполагается ее дальнейшее
развитие.
     Результативность Программы будет оцениваться  на  основе  целевых
показателей,  обозначенных  для   оценки   эффективности   реализуемых
мероприятий Программы.
     Социально-экономический эффект реализации Программы заключается в
достижении следующих результатов:
     - повышение  уровня   оснащенности   образовательных   учреждений
музыкально-исполнительским инструментарием и улучшение его качества за
счет выполнения мероприятий по приобретению  и  осуществлению  ремонта
музыкальных  инструментов,  приобретению  костюмов   для   занятий   и
концертных выступлений солистов и творческих коллективов детских  школ
искусств, по сравнению с базовым  уровнем  (80,5%)  до  100%  к  концу
2014 г.;
     - повышение уровня оснащенности методической и  технической  базы
учреждений за сет приобретения нотной, учебно-методической литературы,
СD и DVD дисков, звуковой и  видео-аппаратуры,  пюпитров,  мольбертов,
учебных магнитных досок, предметов  натюрмортного  фонда  и  т.п.  для
осуществления учебной деятельности  по  сравнению  с  базовым  уровнем
(96,2%) до 100% к концу 2014 г.;
     - повышение   уровня   профессионального    и    исполнительского
мастерства учащихся (солистов и творческих  коллективов  детских  школ
искусств) - улучшение результатов выступлений и увеличение  количества
призовых мест на конкурсах  и  фестивалях  различных  уровней  от  197
единиц до 440 единиц к концу 2014 году;
- повышение уровня успеваемости обучающихся от 70 до 80% к концу 2014
года.

Информация по документу
Читайте также