Расширенный поиск
Постановление Губернатора Калужской области от 04.08.2006 № 285КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР ПОСТАНОВЛЕНИЕ 4 августа 2006 г. N 285 Утратилo силу - Постановление Губернатора Калужской области от 21.02.2012 г. N 83 О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора области от 02.02.2005 N 33 "Об утверждении Положения о порядке разработки, рассмотрения и реализации областных целевых программ" (в редакции постановления Губернатора области от 06.05.2005 N 179) В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: Внести изменения и дополнения в постановление Губернатора области от 02.02.2005 N 33 "Об утверждении Положения о порядке разработки, рассмотрения и реализации областных целевых программ" (в редакции постановления Губернатора области от 06.05.2005 N 179), изложив Положение о порядке разработки, рассмотрения и реализации областных целевых программ в новой редакции (прилагается). Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов Приложение к постановлению Губернатора области от 04.08.2006 N 285 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, РАССМОТРЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о порядке разработки, рассмотрения и реализации областных целевых программ (далее - Положение) определяет порядок разработки, рассмотрения и реализации областных целевых программ. 1.2. Под областной целевой программой понимается комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам осуществления и обеспечивающих эффективное решение системных проблем в сфере экономического, экологического, социального и культурного развития Калужской области. 1.3. Областная целевая программа может состоять из нескольких подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках областной целевой программы. Деление областной целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их реализации. 1.4. В работе с областными целевыми программами выделяются следующие этапы: - отбор проблем для программной разработки; - оценка целесообразности решения проблем социально-экономического развития области на основе программно-целевого метода; - принятие решения о разработке областной целевой программы; - разработка проекта областной целевой программы; - оценка проекта областной целевой программы; - утверждение областной целевой программы; - финансирование областной целевой программы; - организация управления областной целевой программой, контроль и оценка эффективности и результативности ее реализации. 1.5. Работа с областными целевыми программами осуществляется в сроки согласно приложению N 1 к Положению. 1.6. Методическое руководство разработкой областных целевых программ, координация работ по их оценке, а также контроль за реализацией областных целевых программ осуществляется министерством экономического развития Калужской области. 2. Отбор проблем для программной разработки 2.1. Инициаторами разработки областных целевых программ могут выступать министерства Калужской области и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти. 2.2. Отбор проблем для инициирования их решения программным методом определяется следующими факторами: - значимость проблемы и ее соответствие приоритетам и целям социально-экономического развития Калужской области; - невозможность решения проблемы в краткосрочный период, т.е. в течение одного финансового года; - необходимость координации действий органов государственной власти, местного самоуправления области и организаций, привлекаемых к участию в реализации областной целевой программы; - наличие федеральных целевых программ, в рамках которых могут быть привлечены средства федерального бюджета; - соответствие задач, намеченных к решению в областной целевой программе, полномочиям и сферам деятельности органов государственной власти Калужской области. 2.3. Наименование областной целевой программы должно максимально соответствовать цели областной целевой программы. 2.4. Предложения о программной разработке должны включать: - содержание проблемы и анализ причин ее возникновения; - указание конкретной цели областной целевой программы; - обоснование соответствия целей разработки областной целевой программы факторам, указанным в п. 2.2 настоящего Положения; - способы решения проблемы, предполагаемый перечень мероприятий для решения проблемы, сроки их реализации программным методом; - предварительную потребность в финансовых ресурсах из предполагаемых источников финансирования с выделением капитальных расходов; - перечень целевых индикаторов и показателей, характеризующих результаты реализации программных мероприятий; - указание на наличие статистического и методического обеспечения для количественного измерения достижения годовых и конечных целей областной целевой программы; - сведения о возможном воздействии в результате реализации областной целевой программы на окружающую природную среду; - наименование заказчика областной целевой программы, срок и, в случае необходимости, обоснование стоимости ее разработки. 3. Оценка целесообразности решения проблем социально-экономического развития области на основе программно-целевого метода 3.1. Инициатор разработки областной целевой программы представляет предложения о разработке областной целевой программы в министерство экономического развития Калужской области до 1 марта года, предшествующего году начала реализации областной целевой программы. 3.2. По запросу инициатора разработки областной целевой программы министерство финансов Калужской области в недельный срок рассматривает и подготавливает заключение о возможности финансирования областной целевой программы в предполагаемых объемах. 3.3. Министерство экономического развития Калужской области на основе методики оценки областных целевых программ (далее - Методика) (приложение N 2 к Положению) и заключения министерства финансов Калужской области о наличии финансовых ресурсов в среднесрочной перспективе на реализацию областной целевой программы в двухнедельный срок подготавливает положительное или отрицательное заключение о целесообразности разработки областной целевой программы и представляет его инициатору разработки областной целевой программы. 4. Принятие решения о разработке областной целевой программы 4.1. Губернатор Калужской области на основе представленных предложений о программной разработке проблемы инициатором разработки областной целевой программы и положительного заключения министерства экономического развития Калужской области о целесообразности разработки областной целевой программы принимает распоряжение о разработке соответствующей областной целевой программы, в котором указываются: - название областной целевой программы, - заказчик областной целевой программы; - сроки реализации областной целевой программы, - цель (цели) разработки областной целевой программы; - предельная стоимость разработки областной целевой программы (в случае необходимости); - сроки представления проекта областной целевой программы на рассмотрение в Правительство Калужской области; - иные положения, необходимые для организации разработки областной целевой программы. 4.2. Заказчиками областных целевых программ могут быть органы исполнительной власти Калужской области. 5. Разработка областной целевой программы 5.1. Заказчик областной целевой программы: - подготавливает проект областной целевой программы; - согласовывает с основными заинтересованными участниками областной целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы финансирования; - обеспечивает увязку всех программных мероприятий и очередность их проведения с планируемыми объемами финансовых ресурсов. 5.2. Областная целевая программа состоит из следующих разделов: - содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом; - основные цели и задачи областной целевой программы; - сроки и этапы реализации областной целевой программы; - система основных мероприятий областной целевой программы; - ресурсное обеспечение областной целевой программы; - механизм реализации областной целевой программы; - организация управления областной целевой программой и контроль за ходом ее выполнения; - оценка социально-экономической (экологической) эффективности областной целевой программы; - паспорт областной целевой программы по установленной форме (приложение N 3 к Положению). 5.2.1. Раздел областной целевой программы "Основные цели и задачи областной целевой программы" должен содержать развернутые формулировки целей и задач с указанием планируемых целевых индикаторов и показателей, позволяющих оценить ход реализации областной целевой программы по годам. Требования, предъявляемые к целям областной целевой программы: - специфичность (соответствие компетенции заказчиков областной целевой программы); - достижимость (потенциальная достижимость); - измеряемость (возможность проверки достижения плановых показателей и индикаторов); - привязка к временному графику (установление срока достижения плановых целей и этапов реализации областной целевой программы с определением соответствующих целей). 5.2.2. Раздел областной целевой программы "Сроки и этапы реализации областной целевой программы" должен указывать сроки реализации программы, которые ограничиваются тремя годами или периодом, кратным трем годам. 5.2.3. Раздел областной целевой программы "Система основных мероприятий областной целевой программы" должен включать информацию о мероприятиях, необходимых ресурсах из всех предполагаемых источников финансирования для их реализации с указанием по бюджетным средствам кодов вида расходов функциональной классификации и статей экономической классификации бюджетов Российской Федерации, сроках реализации мероприятий (приложение N 4 к Положению). В составе сводного перечня основных мероприятий областной целевой программы по направлениям деятельности, указывается в виде отдельного подраздела территориальный разрез намечаемых программных мероприятий, в котором программные мероприятия группируются по территориям муниципальных образований области, в которых планируется их реализация. 5.2.4. Раздел "Ресурсное обеспечение областной целевой программы" должен указывать сумму необходимых средств по годам и в целом на весь период реализации областной целевой программы из всех предполагаемых источников финансирования, оценку внешних условий и рисков при реализации областной целевой программы. 5.2.5. При передаче заказчиком областной целевой программы части своих функций другим органам исполнительной власти Калужской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в разделе "Механизм реализации областной целевой программы" должно быть указание на договор (соглашение) по реализации отдельных мероприятий областной целевой программы. 5.2.6. Раздел "Оценка социально-экономической (экологической) эффективности областной целевой программы" должен содержать количественные и качественные оценки ожидаемых результатов и показателей бюджетной и социальной эффективности реализации областной целевой программы, общую оценку вклада областной целевой программы в экономическое развитие в течение всего срока реализации областной целевой программы, а при необходимости и после ее реализации. 5.2.7. Основные требования к разделу "Организация управления областной целевой программой и контроль за ходом ее выполнения" изложены в подразделе 9.1 раздела 9 настоящего Положения. 5.3. К проекту областной целевой программы должны быть приложены: - пояснительная записка; - лист согласований областной целевой программы с заинтересованными органами государственной власти; - технико-экономические обоснования потребностей финансирования каждого программного мероприятия и необходимости его проведения для достижения намеченных целевых индикаторов и показателей; - документы, подтверждающие намерения органов местного самоуправления области и организаций участвовать в финансировании областной целевой программы (в случае привлечения к ресурсному обеспечению средств из местных бюджетов и внебюджетных источников); - заключение государственной экологической экспертизы (по областным целевым программам, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую природную среду). 5.4. Заказчик не позже одного месяца до рассмотрения проекта областной целевой программы на заседании Правительства области направляет проект областной целевой программы с приложениями в министерство экономического развития Калужской области для заключения. 6. Оценка проекта областной целевой программы 6.1. Проекты областных целевых программ, разработанные без предварительного распоряжения Губернатора области о целесообразности их разработки, министерством экономического развития Калужской области на рассмотрение не принимаются. 6.2. Министерство экономического развития Калужской области на основе Методики осуществляет оценку степени готовности проекта областной целевой программы для рассмотрения Правительством Калужской области и направляет соответствующее заключение заказчику областной целевой программы. При наличии замечаний и предложений министерства экономического развития Калужской области производится доработка проекта областной целевой программы. 6.3. Доработанный проект областной целевой программы повторно направляется заказчиком областной целевой программы для заключения в министерство экономического развития Калужской области. 6.4. При положительной оценке министерством экономического развития Калужской области проекта областной целевой программы заказчик областной целевой программы вносит проект областной целевой программы на рассмотрение в Правительство Калужской области. 7. Утверждение областной целевой программы 7.1. Проекты областных целевых программ с предполагаемым началом финансирования из областного бюджета в предстоящем финансовом году должны быть представлены заказчиками областных целевых программ на рассмотрение в Правительство Калужской области в срок не позднее 1 июня текущего года. 7.2. Проект закона Калужской области об областной целевой программе после одобрения Правительством Калужской области направляется в соответствии с действующим законодательством на утверждение в Законодательное Собрание Калужской области. 8. Финансирование областной целевой программы 8.1. Заказчики областных целевых программ предусматривают средства на реализацию областных целевых программ в пределах доводимых лимитов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год. 8.2. Заказчик областной целевой программы в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за реализацию областной целевой программы и обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию. 9. Организация управления областной целевой программой, контроль и оценка эффективности и результативности ее реализации 9.1. Заказчик областной целевой программы: - с учетом выделяемых ежегодно на реализацию областной целевой программы средств распределяет их по программным мероприятиям; - осуществляет отбор поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства; - организует внедрение информационных технологий в целях управления областной целевой программой и контроля за ходом ее реализации; - ежеквартально до 10 числа месяца и ежегодно до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в министерство экономического развития Калужской области отчеты о ходе (итогах) выполнения целевых показателей (индикаторов) областных целевых программ, эффективности использования средств областного бюджета, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации областных целевых программ; - по областным целевым программам, срок реализации которых завершается в отчетном году, подготавливает и представляет в Правительство Калужской области доклад о выполнении областной целевой программы; - по итогам реализации областной целевой программы уточняет объемы средств, необходимых для финансирования в очередном году, и в случае необходимости подготавливает соответствующие изменения в законы Калужской области об областном бюджете и об областной целевой программе. 9.2. Министерство экономического развития Калужской области на основании отчетов (итогов) о выполнении областных целевых программ, полученных от заказчиков областных целевых программ, осуществляет оценку эффективности реализации областных целевых программ за истекший год на основе Методики. При этом особое внимание обращается на соответствие достигнутых показателей утвержденным целевым показателям (индикаторам) областных целевых программ, а также на эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию программы, и их влияние на различные сферы экономики Калужской области. 9.2.1. При наличии положительной оценки эффективности реализации областной целевой программы соответствующая областная целевая программа включается в перечень областных целевых программ, предлагаемых к финансированию из областного бюджета. 9.2.2. При несоответствии достигнутых в отчетном году целевых показателей (индикаторов) целевым показателям (индикаторам), утвержденным в областной целевой программе, и отрицательной оценке эффективности реализации областной целевой программы министерство экономического развития Калужской области не включает ее в перечень областных целевых программ, предлагаемых к финансированию из областного бюджета, и направляет заказчику областной целевой программы предложения: - о внесении изменений в закон Калужской области о соответствующей областной целевой программе по корректировке целей, сроков реализации, объемов финансирования и перечня программных мероприятий; - о досрочном прекращении действия закона Калужской области о соответствующей областной целевой программе. 9.3. Министерство экономического развития Калужской области направляет в министерство финансов Калужской области предложения по перечню областных целевых программ, предлагаемых к финансированию из областного бюджета, и объемам их финансирования в очередном финансовом году. 9.4. Министерство экономического развития Калужской области ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом, направляет в министерство финансов Калужской области и в управление экономической безопасности отчет о ходе реализации областных целевых программ за истекший период. Приложение N 1 к Положению о порядке разработки, рассмотрения и реализации областных целевых программ СХЕМА РАЗРАБОТКИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Основные этапы: | |———————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|———————————————————| | Отбор проблем для | Принятие | Разработка | Рассмотрение | Одобрение проекта | | программной разработки | решения о | проекта | проекта | закона Калужской | | и оценка | разработке | областной | областной | области об | | целесообразности | областной | целевой | целевой | областной целевой | | решения проблем | целевой | программы | программы, | программе на | | социально-экономического | программы | | устранение | заседании | | развития области на | | | замечаний и | Правительства | | основе | | | оценка проекта | Калужской области | | программно-целевого | | | областной | | | метода | | | целевой | | | | | | программы | | | | | | | | |———————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|———————————————————| | Сроки реализации этапа: | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Год принятия Закона Калужской области об областном бюджете на очередной | | финансовый год | |———————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|———————————————————| | До 15 февраля | До 1 марта | Март-май | До 1 июня | До 1 июля | |———————————————————————————|————————————|————————————|————————————————|———————————————————| Приложение N 2 к Положению о порядке разработки, рассмотрения и реализации областных целевых программ МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ 1. Назначение методики 1.1. Настоящая Методика определяет механизм проведения трех видов оценок: - целесообразности решения проблем социально-экономического развития области на основе программно-целевого метода; - проектов областных целевых программ (далее - ОЦП); - эффективности реализации ОЦП в целях формирования перечня ОЦП, предусматриваемых к финансированию из областного бюджета, и объемов их финансирования в очередном финансовом году, а также подготовки предложений о необходимости внесения в них изменений или дополнений в соответствии с действующим законодательством. 2. Критерии, применяемые для оценок целесообразности решения проблем социально-экономического развития области на основе программно-целевого метода, проектов ОЦП и эффективности реализации ОЦП 2.1. Система определения оценок целесообразности решения проблем социально-экономического развития области на основе программно-целевого метода, проектов ОЦП и эффективности реализации ОЦП основана на расчете комплексных критериев (Ki). Каждый комплексный критерий (Ki) рассчитывается на основе частных критериев (ki). Перечень частных критериев (ki) представлен в разделе 6 настоящей Методики. 2.2. Комплексные критерии (Ki) оцениваются по следующим направлениям: K1 - соответствие цели ОЦП приоритетным направлениям социально-экономического развития Российской Федерации и Калужской области; K2 - постановка в ОЦП задач, условием решения которых является применение программно-целевого метода; K3 - уровень проработки целевых показателей (индикаторов) результативности ОЦП; K4 - уровень финансового обеспечения ОЦП; K5 - организация управления и контроля за ходом реализации ОЦП; K6 - соответствие содержания ОЦП унифицированным требованиям, предъявляемым к их разработке. 3. Технология расчета комплексных оценок 3.1. Первым этапом проведения оценки является оценка по частным критериям (ki). Весовые значения частных критериев (Zi) приведены в разделе 6 настоящей Методики. 3.2. Степень соответствия областной целевой программы (отдельных ее разделов, положений) частным критериям оценивается по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10 баллов. При этом присвоенная балльная оценка аргументируется или ежегодно документально подтверждается заказчиком ОЦП соответствующими структурными, экономическими, социальными и другими показателями конкретных ОЦП. 3.3.Расчет частного критерия (ki) производится путем умножения весового коэффициента (Zi) на одну из балльных оценок (N) по формуле: ki = Zi x N. Балльная оценка (N) определяется наибольшим соответствием программы одной из градаций, указанных в разделе 6 настоящей Методики. 3.4. На основе оценок по частным критериям (ki) рассчитывается оценка по комплексному критерию (Ki) по формуле: Ki = k1 + k2 + ... + ki. 4. Формирование интегральной оценки 4.1.Величина интегрального (итогового) показателя (Ri) для каждого вида оценки складывается на основе совокупных оценок по комплексным критериям с учетом их весовых коэффициентов (Yi) по формуле: Ri = K1 x Y1 + K2 x Y2 + K3 x Y3 + K4 x Y4 + K5 x Y5 + K6 x Y6. 4.2. Для расчетов комплексных частных критериев (Zi) применяются следующие весовые коэффициенты: |————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование комплексных | Весовой коэффициент комплексного | | критериев | критерия (Y), применяемый для оценки: | | |————————————————————————————|—————————————|———————————————| | | целесообразности | проектов | эффективности | | | решения проблемы | ОЦП (R2) | реализации | | | социально-экономического | | ОЦП (R3) | | | развития области | | | | | программно-целевым | | | | | методом (R1) | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|———————————————| | K1 - соответствие цели ОЦП | 0,4 | 0 | 0,2 | | приоритетным направлениям | | | | | социально-экономического | | | | | развития Российской Федерации и | | | | | Калужской области | | | | |————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|———————————————| | K2 - постановка в ОЦП задач, | 0,4 | 0,2 | 0,1 | | условием решения которых | | | | | является применение программно-целевого | | | | | метода | | | | |————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|———————————————| | K3 - уровень проработки целевых | 0 | 0,3 | 0 | | показателей (индикаторов) | | | | | результативности ОЦП | | | | |————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|———————————————| | K4 - уровень финансового | 0,1 | 0,1 | 0,2 | | обеспечения ОЦП | | | | |————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|———————————————| | K5 - организация управления и | 0 | 0,1 | 0,5 | | контроля за ходом реализации | | | | | ОЦП | | | | |————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|———————————————| | K6 - соответствие содержания | 0,1 | 0,3 | 0 | | ОЦП унифицированным | | | | | требованиям, предъявляемым к их | | | | | разработке | | | | |————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|———————————————| 4.2.Для итоговых интегральных оценок используется следующая шкала: |————————————————————————————————————————————|—————————————| | Количественное значение интегрального | Ранг уровня | | показателя рейтинга (R1, R2, R3) в баллах | | |————————————————————————————————————————————|—————————————| | R больше или равен 8,0 | Первый | |————————————————————————————————————————————|—————————————| | R менее 8,0 и больше или равен 6,5 | Второй | |————————————————————————————————————————————|—————————————| | R менее 6,5 | Третий | |————————————————————————————————————————————|—————————————| 5. Итоги интегральной оценки 5.1. Положительная оценка целесообразности решения проблем социально-экономического развития области (R1) на основе программно-целевого метода присваивается при количестве набранных баллов первого уровня. Отрицательная оценка целесообразности решения проблем социально-экономического развития области (R1) на основе программно-целевого метода присваивается при количестве набранных баллов второго и третьего уровня. 5.2. Положительная оценка проекта ОЦП (R2) присваивается при количестве набранных баллов первого уровня. Отрицательная оценка проекта ОЦП (R2) присваивается при количестве набранных баллов второго и третьего уровня. 5.3. Положительная оценка эффективности реализации ОЦП (R3) присваивается при количестве набранных баллов первого и второго уровней. Отрицательная оценка эффективности реализации ОЦП (R3) присваивается при количестве набранных баллов третьего уровня. 6. Перечень частных и комплексных критериев, их балльная оценка и весовые коэффициенты 6.1. Оценка по комплексному критерию K1 - соответствие цели ОЦП приоритетным направлениям социально-экономического развития Российской Федерации и Калужской области: Система оценок по критерию |—————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————|———————————| | Формулировка | Весовой коэффициент | Градации | Система | | частного критерия | критерия (Z) для | | балльных | | (его обозначение) | оценки | | оценок | | |—————————————|————————————| | частных | | | R1 | R3 | | критериев | | | | | | (N) | |—————————————————————————|—————————————|————————————|——————————————————————————————————|———————————| | 1. Соответствие | Z1,1 = 0,2 | Z1,1 = 0,2 | 1. Проблемная область ОЦП | 10 | | цели ОЦП | | | отнесена директивными | | | приоритетам | | | документами федерального | | | федерального | | | уровня <*> к приоритетным | | | уровня (k1,1) | | | задачам социально-экономического | | | | | | развития Российской Федерации | | | | | |——————————————————————————————————|———————————| | | | | 2. Проблемная область ОЦП не | 0 | | | | | отнесена директивными | | | | | | документами федерального | | | | | | уровня <*> к приоритетным | | | | | | задачам социально-экономического | | | | | | развития Российской Федерации | | |—————————————————————————|—————————————|————————————|——————————————————————————————————|———————————| | 2. Соответствие | Z1,2 = 0,35 | Z1,2 = 0,4 | 1. Проблемная область ОЦП | 10 | | цели ОЦП | | | отнесена директивными | | | социально-экономическим | | | документами Калужской области | | | приоритетам | | | <**> к приоритетным направлениям | | | Калужской области | | | социально-экономического | | | (k1,2) | | | развития Калужской области | | | | | |——————————————————————————————————|———————————| | | | | 2. Проблемная область ОЦП не | 0 | | | | | отнесена директивными | | | | | | документами Калужской области | | | | | | <**> к приоритетным направлениям | | | | | | социально-экономического | | | | | | развития | | |—————————————————————————|—————————————|————————————|——————————————————————————————————|———————————| | 3. Соотношение | Z1,3 = 0,25 | | Значения показателей, | 10 | | региональных | | | характеризующих проблему (в | | | показателей к | | | течение последних трех лет), | | | общероссийским | | | предлагаемую для решения | | | показателям | | | программно-целевым методом, | | | (k1,3) | | | отличаются от среднероссийских | | | | | | в худшую сторону и имеют | | | | | | неблагоприятную динамику | | | | | |——————————————————————————————————|———————————| | | | | Значения показателей, | 5 | | | | | характеризующих проблему (в | | | | | | течение последних трех лет), | | | | | | предлагаемую для решения | | | | | | программно-целевым методом, | | | | | | отличаются от среднероссийских | | | | | | в лучшую сторону | | | | | |——————————————————————————————————|———————————| | | | | Значения показателей, | 0 | | | | | характеризующих проблему (в | | | | | | течение последних трех лет), | | | | | | предлагаемую для решения | | | | | | программно-целевым методом, | | | | | | находятся на уровне значений | | | | | | среднероссийских показателей | | |—————————————————————————|—————————————|————————————|——————————————————————————————————|———————————| | 4. Степень охвата | Z1,4 = 0,2 | Z1,4 = 0,4 | 1. Не менее 80 процентов | 10 | | программными | | |——————————————————————————————————|———————————| | мероприятиями | | | 2. Свыше 50, но менее 80 | 8 | | проблемного | | | процентов | | | направления: | | | | | | определенной | | |——————————————————————————————————|———————————| | группы населения; | | | 3. В интервале от 20 до 50 | 6 | | хозяйствующих | | | процентов | | | субъектов; иных | | |——————————————————————————————————|———————————| | проблемных | | | 4. Менее 20 процентов | 4 | | областей (k1,4) | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————————|——————————————————————————————————|———————————| <*> Национальные проекты, Бюджетные Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации; инициативы Президента Российской Федерации. <**> Доклады Губернатора Калужской области о системе приоритетов социально-экономического развития Калужского региона и об основных направлениях бюджетной и налоговой политики области, Программа повышения качества жизни населения Калужской области, Программа социально-экономического развития Калужской области. 6.2. Оценка по комплексному критерию K2 - постановка в ОЦП задач, условием решения которых является применение программно-целевого метода: Система оценок по критерию |——————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|———————————| | Формулировка частного | Весовой коэффициент | Градации | Система | | критерия | критерия (Z) для оценки | | балльных | | (его обозначение) |————————————|—————————————|————————————| | оценок | | | R1 | R2 | R3 | | частных | | | | | | | критериев | | | | | | | (N) | |——————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————————————————————————————|———————————| | 1. Наличие федеральной | Z2,1 = 0,2 | | Z2,1 = 0,5 | 1. Программный | 10 | | целевой программы | | | | документ | | | (подпрограммы) | | | | соответствует критерию | | | аналогичной | | | | | | | направленности, которая | | | | | | | содержит рекомендации | | | |——————————————————————————————————|———————————| | органам исполнительной | | | | 2. Программный документ | 0 | | власти субъектов | | | | не соответствует | | | Российской Федерации о | | | | критерию | | | разработке | | | | | | | соответствующих | | | | | | | региональных программ | | | | | | | (k2,1) | | | | | | |——————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————————————————————————————|———————————| | 2. Цели и задачи, | Z2,2 = 0,1 | Z2,2 = 0,3 | | 1. Программный документ | 10 | | сформулированные в ОЦП, | | | | соответствует критерию | | | требуют межотраслевой и | | | | в полном объеме | | | межведомственной | | | |——————————————————————————————————|———————————| | координации работ (k2,2) | | | | 2. Программный документ | 0 | | | | | | не соответствует | | | | | | | критерию <*> | | |——————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————————————————————————————|———————————| | 3. Участие муниципальных | | Z2,3 = 0,1 | Z2,3 = 0,5 | Участие муниципальных | 10 | | образований в реализации | | | | образований в | | | мероприятий ОЦП (k2,3) | | | | софинансировании | | | <**> | | | | программных мероприятий | | | | | | | составляет не менее 40 | | | | | | | процентов от общих | | | | | | | затрат на программные | | | | | | | мероприятия | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————| | | | | | Доля средств бюджетов | 8 | | | | | | муниципальных | | | | | | | образований в | | | | | | | софинансировании | | | | | | | программных мероприятий | | | | | | | составляет от 10 | | | | | | | процентов до 40 | | | | | | | процентов от общих | | | | | | | затрат на программные | | | | | | | мероприятия | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————| | | | | | Участие муниципальных | 5 | | | | | | образований в | | | | | | | софинансировании | | | | | | | программных мероприятий | | | | | | | составляет менее 10 | | | | | | | процентов от общих | | | | | | | затрат на программные | | | | | | | мероприятия | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————| | | | | | Муниципальные | 0 | | | | | | образования в | | | | | | | софинансировании | | | | | | | программных мероприятий | | | | | | | не участвуют | | |——————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————————————————————————————|———————————| | 4. Наличие анализа | Z2,4 = 0,3 | Z2,4 = 0,1 | | 1. Имеется анализ | 10 | | проблемной ситуации в | | | | проблемной ситуации в | | | рассматриваемой сфере, | | | | рассматриваемой сфере | | | на основе которого | | | |——————————————————————————————————|———————————| | сформулирована | | | | 2. Отсутствует анализ | 0 | | подлежащая решению | | | | проблемной ситуации в | | | проблема (k2,4) | | | | рассматриваемой сфере | | |——————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————————————————————————————|———————————| | 5. Наличие прогноза | Z2,5 = 0,1 | | | 1. Имеется прогноз | 10 | | развития сложившейся | | | | развития сложившейся | | | проблемной ситуации без | | | | проблемной ситуации без | | | использования | | | | использования | | | программно-целевого | | | | программно-целевого | | | метода (k2,5) | | | | метода | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————| | | | | | 2. Отсутствует прогноз | 0 | | | | | | развития сложившейся | | | | | | | проблемной ситуации без | | | | | | | использования | | | | | | | программно-целевого | | | | | | | метода | | |——————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————————————————————————————|———————————| | 6. Формулирование в | Z2,6 = 0,1 | Z2,6 = 0,2 | | 1. Программный документ | 10 | | проекте программы ее | | | | соответствует критерию | | | конечной цели, | | | | | | | достижение которой | | | |——————————————————————————————————|———————————| | означает решение | | | | 2. Программный документ | 0 | | существующей проблемы | | | | не соответствует | | | или соответствует | | | | критерию | | | конкретному этапу | | | | | | | решения проблемы (k2,6) | | | | | | |——————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————————————————————————————|———————————| | 7. Цели и задачи проекта | | Z2,7 = 0,15 | | 1. Отсутствуют сходные | 10 | | ОЦП не дублируют цели и | | | | по целям и задачам | | | задачи других | | | | действующие ОЦП | | | утвержденных ОЦП | | | |——————————————————————————————————|———————————| | (k2,7) | | | | 2. Имеются сходные по | 0 | | | | | | целям и задачам | | | | | | | действующие ОЦП | | |——————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————————————————————————————|———————————| | 8. Обеспечение | | Z2,8 = 0,15 | | 1. Отсутствует | 10 | | исключения дублирования | | | | дублирование | | | мероприятий проекта ОЦП | | | | мероприятий в других | | | мероприятиями других | | | | утвержденных ОЦП | | | утвержденных ОЦП (k2,8) | | | |——————————————————————————————————|———————————| | | | | | 2. Имеется дублирование | 0 | | | | | | мероприятий в других | | | | | | | утвержденных ОЦП | | |——————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————————————————————————————|———————————| | 9. Наличие необходимых | Z2,9 = 0,2 | | | 1. Имеется необходимый | 10 | | средств (методическое, | | | | научно-методический | | | информационное | | | | инструментарий и | | | обеспечение и др.) для | | | | статистическая база для | | | определения текущего | | | | количественного | | | уровня достижения | | | | измерения достижения | | | этапных (годовых) и | | | | этапных (годовых) и | | | конечных целей программы | | | | конечных целей | | | в процессе ее реализации | | | | программ. При | | | (k2,9) | | | | необходимости | | | | | | | разработаны методы | | | | | | | расчета целевых | | | | | | | показателей | | | | | | | (индикаторов), например | | | | | | | при отсутствии | | | | | | | необходимых | | | | | | | статистических данных | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————| | | | | | 2. Отсутствует | 0 | | | | | | необходимый научно-методический | | | | | | | инструментарий и | | | | | | | статистическая база для | | | | | | | количественного | | | | | | | измерения достижения | | | | | | | этапных (годовых) и | | | | | | | конечных целей | | | | | | | программы | | | | | | | | | |——————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|——————————————————————————————————|———————————| <*> Целью ОЦП является решение узкоспециализированных ведомственных задач, что вполне возможно вне рамок ОЦП. <**> Если финансирование программных мероприятий не входит в полномочия местного самоуправления, то при оценке частного критерия указывается 10 баллов. 6.3.Оценка по комплексному критерию K3 - уровень проработки целевых показателей (индикаторов) и результативности ОЦП: Система оценок по критерию |————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————|————————————| | Формулировка | Весовой | Градации | Система | | частного критерия | коэффициент | | балльных | | (его обозначение) | критерия (Z) | | оценок | | | для оценки | | частных | | |——————————————| | критериев | | | R2 | | (N) | |————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————|————————————| | 1. Наличие в ОЦП | Z3,1 = 0,3 | 1. В ОЦП сформулированы годовые и | 10 | | количественно | | конечные целевые показатели | | | измеримых целевых | | (индикаторы) <*> | | | показателей | |——————————————————————————————————————|————————————| | (индикаторов), | | 2. В ОЦП сформулированы только | 8 | | отражающих цели | | конечные целевые показатели | | | программы и | | (индикаторы) | | | достижение | |——————————————————————————————————————|————————————| | результатов ее | | 3. В ОЦП отсутствуют целевые | 0 | | реализации (k3,1) | | показатели (индикаторы) | | |————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————|————————————| | 2. Наличие в ОЦП | Z3,2 = 0,1 | 1. Исходные (базовые) значения | 10 | | исходных (базовых) | | целевых индикаторов и годовых | | | значений целевых | | показателей имеются | | | индикаторов и | | | | | годовых | | | | | показателей, | |——————————————————————————————————————|————————————| | необходимых для | | 2. Исходные (базовые) значения | 0 | | оценки хода | | целевых индикаторов и годовых | | | реализации | | показателей отсутствуют | | | программы (k3,2) | | | | |————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————|————————————| | 3. Наличие в | Z3,3 = 0,1 | 1. Имеются соглашения (договоры) о | 10 | | рамках | | намерениях между заказчиком ОЦП и | | | разработки проекта | | органами местного самоуправления | | | ОЦП соглашений | | | | | (договоров) о | | | | | намерениях между | |——————————————————————————————————————|————————————| | заказчиком ОЦП и | | 2. Отсутствуют соглашения (договоры) | 0 | | органами местного | | о намерениях между заказчиком ОЦП и | | | самоуправления по | | органами местного самоуправления | | | участию в | | | | | реализации ОЦП | | | | | (k3,3) <**> | | | | |————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————|————————————| | 4. Наличие в | Z3,4 = 0,1 | 1. Имеются соглашения (договоры) о | 10 | | рамках разработки | | намерениях между заказчиком ОЦП и | | | проекта ОЦП | | организациями - участниками программ | | | соглашений | | | | | (договоров) о | | | | | намерениях между | |——————————————————————————————————————|————————————| | заказчиком ОЦП и | | 2. Отсутствуют соглашения (договоры) | 0 | | организациями - | | о намерениях между государственным | | | участниками | | заказчиком и организациями - | | | программы по | | участниками программы | | | реализации ОЦП | | | | | (k3,4) <***> | | | | |————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————|————————————| | 5. Наличие в | Z3,5 = 0,2 | 1. В проекте ОЦП имеются показатели | 10 | | проекте ОЦП | | эффективности от реализации | | | показателей | | мероприятий, рассчитанные как | | | эффективности от | | превышение совокупных бюджетных | | | реализации | | доходов над совокупными бюджетными | | | программных | | расходами в течение всего срока ее | | | мероприятий (k3,5) | | реализации. Расчеты получения | | | | | показателей изложены в | | | | | технико-экономическом обосновании | | | | |——————————————————————————————————————|————————————| | | | 2. В проекте ОЦП имеются показатели | 6 | | | | эффективности от реализации | | | | | мероприятий, рассчитанные как | | | | | превышение совокупных бюджетных | | | | | доходов над совокупными бюджетными | | | | | расходами в течение всего срока ее | | | | | реализации. Расчеты получения | | | | | показателей отсутствуют | | | | |——————————————————————————————————————|————————————| | | | 3. В проекте ОЦП отсутствуют | 0 | | | | показатели эффективности от | | | | | реализации мероприятий | | |————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————|————————————| | 6. Наличие в | Z3,6 = 0,2 | 1. В проекте ОЦП имеются показатели | 10 | | проекте ОЦП | | социального эффекта от реализации | | | показателей | | мероприятий в целом на весь период | | | социального | | реализации программы и по каждому | | | эффекта от | | году | | | реализации | |——————————————————————————————————————|————————————| | программных | | 2. В проекте ОЦП имеются показатели | 5 | | мероприятий (k3,6) | | социального эффекта от реализации | | | | | мероприятий в целом на весь период | | | | | реализации программы | | | | |——————————————————————————————————————|————————————| | | | 3. В проекте ОЦП отсутствуют | 0 | | | | показатели социального эффекта | | |————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————|————————————| <*> Под целевыми показателями понимаются показатели, характеризующие изменение проблемной ситуации в результате реализации ОЦП. <**> Если в проекте ОЦП не предусмотрено финансирование программных мероприятий за счет бюджетов муниципальных образований, то при оценке частного критерия указывается 10 баллов. <***> Если в проекте ОЦП не предусмотрено финансирование программных мероприятий за счет внебюджетных источников, то при оценке частного критерия указывается 10 баллов. 6.4. Оценка по комплексному критерию K4 - уровень финансового обеспечения ОЦП: Система оценок по критерию |——————————————————|—————————————————————————————————————|————————————————————|———————————| | Формулировка | Весовой коэффициент | Градации | Система | | частного | критерия (Z) для оценки | | балльных | | критерия |———————————|————————————|————————————| | оценок | | (его | R1 | R2 | R3 | | частных | | обозначение) | | | | | критериев | | | | | | | (N) | |——————————————————|———————————|————————————|————————————|————————————————————|———————————| | 1. Уровень | | | Z4,1 = 0,1 | 1. Финансовое | 10 | | фактического | | | | обеспечение ОЦП из | | | финансового | | | | всех | | | обеспечения ОЦП | | | | запланированных | | | с начала ее | | | | источников | | | реализации | | | | составляет более | | | (k4,1) | | | | 80 процентов | | | | | | |————————————————————|———————————| | | | | | 2. Финансовое | 6 | | | | | | обеспечение ОЦП из | | | | | | | всех | | | | | | | запланированных | | | | | | | источников | | | | | | | составляет от 40 | | | | | | | до 80 процентов | | | | | | |————————————————————|———————————| | | | | | 3. Финансовое | 2 | | | | | | обеспечение ОЦП из | | | | | | | всех | | | | | | | запланированных | | | | | | | источников | | | | | | | составляет менее | | | | | | | 40 процентов | | |——————————————————|———————————|————————————|————————————|————————————————————|———————————| | 2. Уровень | | | Z4,2 = 0,3 | 1. Финансовое | 10 | | фактического | | | | обеспечение ОЦП из | | | финансового | | | | всех | | | обеспечения в | | | | запланированных | | | отчетном году | | | | источников | | | (k4,2) | | | | составляет более | | | | | | | 80 процентов | | | | | | |————————————————————|———————————| | | | | | 2. Финансовое | 6 | | | | | | обеспечение ОЦП из | | | | | | | всех | | | | | | | запланированных | | | | | | | источников | | | | | | | составляет от 40 | | | | | | | до 80 процентов | | | | | | |————————————————————|———————————| | | | | | 3. Финансовое | 2 | | | | | | обеспечение ОЦП из | | | | | | | всех | | | | | | | запланированных | | | | | | | источников | | | | | | | составляет менее | | | | | | | 40 процентов | | |——————————————————|———————————|————————————|————————————|————————————————————|———————————| | 3. Доля средств, | | | Z4,3 = 0,3 | 1. Доля средств | 10 | | полученных в | | | | превышает 40 | | | порядке | | | | процентов от общих | | | межбюджетных | | | | затрат в отчетном | | | трансфертов из | | | | году | | | федерального | | | |————————————————————|———————————| | бюджета, на | | | | 2. Доля средств | 5 | | мероприятия ОЦП | | | | находится в | | | (k4,3) | | | | интервале от 20 до | | | | | | | 40 процентов | | | | | | |————————————————————|———————————| | | | | | 3. Доля средств | 0 | | | | | | составляет менее | | | | | | | 20 процентов <*> | | |——————————————————|———————————|————————————|————————————|————————————————————|———————————| | 5. Наличие | Z4,5 = 1 | Z4,5 = 0,8 | Z4,5 = 0,2 | 1. Доля | 10 | | инвестиционных | | | | инвестиционных | | | расходов или | | | | расходов или НИОКР | | | НИОКР в общем | | | | в структуре | | | объеме затрат на | | | | расходов ОЦП более | | | реализацию ОЦП | | | | 80 процентов | | | (k4,5) | | | |————————————————————|———————————| | | | | | 2. Доля | 5 | | | | | | инвестиционных | | | | | | | расходов или НИОКР | | | | | | | в структуре | | | | | | | расходов ОЦП в | | | | | | | интервале от 50 до | | | | | | | 80 процентов | | | | | | |————————————————————|———————————| | | | | | 3. Доля | 0 | | | | | | инвестиционных | | | | | | | расходов или НИОКР | | | | | | | в структуре | | | | | | | расходов ОЦП менее | | | | | | | 50 процентов | | |——————————————————|———————————|————————————|————————————|————————————————————|———————————| <*> Если обязательства по финансированию программных мероприятий не входят в полномочия федеральных органов исполнительной власти, то при оценке частного критерия указывается 10 баллов. 6.5. Оценка по комплексному критерию K5 - организация управления и контроля за ходом реализации ОЦП: Система оценок по критерию |————————————————————|————————————————————————|———————————————————————————————|———————————| | Формулировка | Весовой коэффициент | Градации | Система | | частного | коэффициент критерия | | балльных | | критерия | (Z) для оценки | | оценок | | (его обозначение) |——————————|—————————————| | частных | | | R2 | R3 | | критериев | | | | | | (N) | |————————————————————|——————————|—————————————|———————————————————————————————|———————————| | 1. Организация | Z5,1 = 1 | Z5,1 = 0,05 | 1. Заказчик имеет механизм | 10 | | контроля за | | | контроля за поступлением | | | использованием | | | и расходованием финансовых | | | финансовых средств | | | средств | | | (k5,1) | | |———————————————————————————————|———————————| | | | | 2. Заказчик не имеет механизм | 0 | | | | | контроля за поступлением и | | | | | | расходованием финансовых | | | | | | средств | | |————————————————————|——————————|—————————————|———————————————————————————————|———————————| | 2. Качество и | | Z5,2 = 0,05 | 1. Информация доклада | 10 | | достоверность | | | полностью соответствует | | | ежегодно | | | установленным требованиям и | | | предоставляемого | | | рекомендациям | | | заказчиком ОЦП | | |———————————————————————————————|———————————| | доклада о ходе | | | 2. Информация доклада не | 5 | | реализации ОЦП | | | содержит полного объема | | | (k5,2) | | | сведений, что затрудняет | | | | | | объективную оценку хода | | | | | | выполнения ОЦП | | | | | |———————————————————————————————|———————————| | | | | 3. Информация доклада не | 0 | | | | | соответствует установленным | | | | | | требованиям и рекомендациям, | | | | | | имеются недостоверные данные | | | | | | и материал должен быть | | | | | | переработан | | |————————————————————|——————————|—————————————|———————————————————————————————|———————————| | 3. Соблюдение | | Z5,3 = 0,05 | 1. Плановые сроки ввода в | 10 | | плановых сроков | | | действие выдерживались по | | | ввода в действие | | | всем стройкам и объектам | | | объектов | | | капитального строительства, | | | капитального | | | предусмотренным в | | | строительства, | | | утвержденной программе | | | предусмотренных в | | |———————————————————————————————|———————————| | утвержденной | | | 2. Плановые сроки ввода в | 0 | | программе (k5,3) | | | действие не выдерживались по | | | <*> | | | стройкам и объектам | | | | | | капитального строительства, | | | | | | предусмотренным в | | | | | | утвержденной программе | | |————————————————————|——————————|—————————————|———————————————————————————————|———————————| | 4. Соответствие | | Z5,4 = 0,6 | 1. Достигнутые целевые | 10 | | достигнутых в | | | показатели (индикаторы) | | | отчетном году | | | соответствуют значениям всех | | | целевых | | | целевых показателей | | | показателей | | | (индикаторов), утвержденным в | | | (индикаторов) | | | ОЦП | | | целевым | | |———————————————————————————————|———————————| | показателям | | | 2. Среднее значение | 8 | | (индикаторам), | | | выполнения целевых | | | утвержденным в ОЦП | | | показателей (индикаторов) | | | (k5,4) <**> | | | составляет более 80 процентов | | | | | |———————————————————————————————|———————————| | | | | 3. Среднее значение | 6 | | | | | выполнения целевых | | | | | | показателей (индикаторов) | | | | | | составляет от 40 процентов до | | | | | | 80 процентов | | | | | |———————————————————————————————|———————————| | | | | 4. Среднее значение | 4 | | | | | выполнения целевых | | | | | | показателей (индикаторов) | | | | | | составляет от 10 процентов до | | | | | | 40 процентов | | | | | |———————————————————————————————|———————————| | | | | 5. Среднее значение | 0 | | | | | выполнения целевых | | | | | | показателей (индикаторов) | | | | | | составляет менее 10 процентов | | |————————————————————|——————————|—————————————|———————————————————————————————|———————————| | 5. Наличие | | Z5,5 = 0,25 | 1. По результатам реализации | 10 | | бюджетного и | | | программных мероприятий за | | | социального | | | отчетный год получен | | | эффекта от | | | бюджетный и социальный | | | реализации | | | эффекты | | | мероприятий в | | |———————————————————————————————|———————————| | отчетном году | | | 2. По результатам реализации | 8 | | (k5,5) | | | программных мероприятий за | | | | | | отчетный год получен только | | | | | | бюджетный (или социальный) | | | | | | эффект | | | | | |———————————————————————————————|———————————| | | | | 3. В результате реализации | 0 | | | | | программных мероприятий | | | | | | бюджетный и социальный | | | | | | эффекты отсутствуют | | |————————————————————|——————————|—————————————|———————————————————————————————|———————————| <*> При отсутствии в ОЦП мероприятий по строительству объектов для оценки частного критерия указывается 10 баллов. <**> При отсутствии в ОЦП утвержденных целевых показателей для оценки частного критерия указывается 0 баллов. 6.6. Оценка по комплексному критерию K6 - соответствие содержания ОЦП унифицированным требованиям, предъявляемым к их разработке: Система оценок по критерию |————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————————————————————|———————————| | Формулировка | Весовой коэффициент | Градации | Система | | частного | критерия (Z) для | | балльных | | критерия (его | оценки | | оценок | | обозначение) |———————————|————————————| | частных | | | R1 | R2 | | критериев | | | | | | (N) | |————————————————————————|———————————|————————————|—————————————————————————————————————————|———————————| | 1 .Наличие | | Z6,1 = 0,3 | 1. Структура ОЦП соответствует | 10 | | стандартной | | | требованиям положения о порядке | | | структуры ОЦП | | | разработки, рассмотрения и реализации | | | (k6,1) | | | ОЦП | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————| | | | | 2. Структура ОЦП не соответствует | 0 | | | | | требованиям положения о порядке | | | | | | разработки, рассмотрения и реализации | | | | | | ОЦП | | |————————————————————————|———————————|————————————|—————————————————————————————————————————|———————————| | 2. Соответствие | Z6,2 = 1 | Z6,2 = 0,3 | 1. Задачи ОЦП и ее программные | 10 | | намеченных в | | | мероприятия полностью соответствуют | | | проекте ОЦП | | | полномочиям органов государственной | | | задач и | | | власти Калужской области | | | программных | | |—————————————————————————————————————————|———————————| | мероприятий | | | 2. Задачи ОЦП соответствуют полномочиям | 5 | | полномочиям | | | органов государственной власти | | | органов | | | Калужской области, но исполнение | | | государственной | | | отдельных программных мероприятий | | | власти Калужской | | | находятся вне рамок полномочий органов | | | области (k6,2) | | | государственной власти Калужской | | | | | | области | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————| | | | | 3. Задачи ОЦП и ее программные | 0 | | | | | мероприятия не соответствуют | | | | | | полномочиям органов государственной | | | | | | власти Калужской области | | |————————————————————————|———————————|————————————|—————————————————————————————————————————|———————————| | 3. Наличие | | Z6,3 = 0,4 | 1. Имеются технико-экономические | 10 | | технико-экономических | | | обоснования всех программных | | | обоснований | | | мероприятий с указанием имеющихся | | | программных | | | экономических и социальных эффектов | | | мероприятий | | |—————————————————————————————————————————|———————————| | (k6,3) | | | 2. Имеются технико-экономические | 5 | | | | | обоснования всех программных | | | | | | мероприятий, но не указаны ожидаемые | | | | | | показатели экономических и социальных | | | | | | эффектов от проведения намеченных | | | | | | мероприятий | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————| | | | | 2. Отсутствуют технико-экономические | 0 | | | | | обоснования программных мероприятий | | |————————————————————————|———————————|————————————|—————————————————————————————————————————|———————————| Приложение N 3 к Положению о порядке разработки, рассмотрения и реализации областных целевых программ ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ 1. Наименование __________________________________________________ 2. Заказчик областной целевой программы __________________________ 3. Разработчик ___________________________________________________ 4. Дата принятия решения о разработке ____________________________ (наименование, дата и __________________________________________________________________ номер соответствующего нормативного акта) 5. Цели и задачи _________________________________________________ 6. Целевые индикаторы и показатели _______________________________ 7. Сроки и этапы реализации ______________________________________ 8. Перечень подпрограмм и основных мероприятий ___________________ 9. Объемы финансирования _________________________________________ (в целом и с распределением по подпрограммам, годам и источникам финансирования) 10. Ожидаемые результаты _________________________________________ 11. Система организации контроля за исполнением _______________________________________________ Приложение N 4 к Положению о порядке разработки, рассмотрения и реализации областных целевых программ Раздел "Система основных мероприятий областной целевой программы" |————————|——————————————|————————————|————————————————|————————————————|———————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | N | Наименование | Сроки | Источники | Код вида | Код статьи | Сумма | В том числе по годам: | | п/п | мероприятия | реализации | финансирования | расходов | экономической | расходов |————————————|————————————|————————————| | | | | | функциональной | классификации | (тыс. руб.) | | | | | | | | | классификации | бюджетов | | 1-й год | 2-й год | 3-й год | | | | | | бюджетов | Российской | | реализации | реализации | реализации | | | | | | Российской | Федерации | | программы | программы | программы | | | | | | Федерации | | | | | | |————————|——————————————|————————————|————————————————|————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |————————|——————————————|————————————|————————————————|————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————| | Подраздел 1 "Основные мероприятия областной целевой программы по направлениям деятельности" | |————————|——————————————|————————————|————————————————|————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————| | 1.1. | | | | | | | | | | |————————|——————————————|————————————|————————————————|————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————| | 1.2. | | | | | | | | | | |————————|——————————————|————————————|————————————————|————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————| | и т.д. | | | | | | | | | | |————————|——————————————|————————————|————————————————|————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————| | Подраздел 2 "Территориальный разрез основных мероприятий областной целевой программы" | |————————|——————————————|————————————|————————————————|————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————| | 1.1. | | | | | | | | | | |————————|——————————————|————————————|————————————————|————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————| | 1.2. | | | | | | | | | | |————————|——————————————|————————————|————————————————|————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————| | и т.д. | | | | | | | | | | |————————|——————————————|————————————|————————————————|————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|