Расширенный поиск
Постановление Городской Управы г. Калуги от 05.03.2012 № 52-пГОРОД КАЛУГА ГОРОДСКАЯ УПРАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05 марта 2012 г. N 52-п Об утверждении муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Калуга" на 2012 год На основании пункта 2 части 1 статьи 36 Устава муниципального образования "Город Калуга", в целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", для проведения капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Калуга" в 2012 году ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Калуга" на 2012 год согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования и подлежит официальному опубликованию. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги Храпко А.В. Городской Голова города Калуги Н.В.Полежаев Приложение к постановлению Городской Управы города Калуги от 05.03.2012 N 52-п МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА" НА 2012 ГОД Паспорт муниципальной адресной программы ------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование программы | Муниципальная адресная программа по проведению | | | капитального ремонта многоквартирных домов на | | | территории муниципального образования "Город | | | Калуга" на 2012 год (далее - программа) | |------------------------------+---------------------------------------------------------| | Основание для разработки | Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ | | программы | "О Фонде содействия реформированию | | | жилищно-коммунального хозяйства" | |------------------------------+---------------------------------------------------------| | Разработчик программы | Управление жилищно-коммунального хозяйства города | | | Калуги | |------------------------------+---------------------------------------------------------| | Цель программы | Создание комфортных и безопасных условий | | | проживания в многоквартирных домах, а также | | | повышение их энергоэффективности путем организации | | | и проведения в них капитального ремонта. | | | Стимулирование реформирования жилищно-коммунального | | | хозяйства. | | | Формирование эффективных механизмов управления | | | жилищным фондом. | | | Внедрение ресурсосберегающих технологий. | |------------------------------+---------------------------------------------------------| | Основные задачи программы | 1. Улучшение технического состояния многоквартирных | | | домов и продление срока их эксплуатации. | | | 2. Снижение затрат на содержание и ремонт общего | | | имущества многоквартирного дома. | | | 3. Повышение эффективности управления | | | жилищно-коммунальной инфраструктурой. | | | 4. Проведение капитального ремонта жилищного фонда | | | с высоким уровнем износа. | | | 5. Формирование условий, обеспечивающих | | | привлечение внебюджетных источников, в том числе | | | заемных, для проведения капитального ремонта. | |------------------------------+---------------------------------------------------------| | Важнейшие целевые индикаторы | Приведение в технически исправное состояние | | и показатели программы | 44,15 тыс. кв. м общей площади многоквартирных домов | |------------------------------+---------------------------------------------------------| | Сроки реализации программы | 2012 год | |------------------------------+---------------------------------------------------------| | Перечень основных | В перечень программных мероприятий включены меры | | мероприятий | нормативно-правового, организационного и | | | финансового характера. | | | Предусмотрены меры по информационному | | | обеспечению мероприятий программы. | |------------------------------+---------------------------------------------------------| | Объемы и источники | Финансирование программы осуществляется за счет | | финансирования программы | средств: | | | - Фонда содействия реформированию | | | жилищно-коммунального хозяйства; | | | - бюджета муниципального образования "Город Калуга"; | | | - собственников помещений в многоквартирных домах. | | | Общий объем финансирования программы | | | капитального ремонта на 2012 год - 55,09 млн. рублей, в | | | том числе: | | | - за счет средств Фонда содействия реформированию | | | жилищно-коммунального хозяйства - 36,44 млн. руб.; | | | - за счет средств бюджета муниципального образования | | | "Город Калуга" - 15,90 млн. руб.; | | | - за счет средств собственников жилья - 2,75 млн. руб. | |------------------------------+---------------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Снижение уровня общего износа жилищного фонда. | | результаты программы и | Создание безопасных и благоприятных условий | | показатели ее | проживания населения на основе проведения | | социально-экономической | капитального ремонта. | | эффективности | Повышение качества и надежности жилищно-коммунальных | | | услуг. | |------------------------------+---------------------------------------------------------| | Система организации контроля | Общий контроль за выполнением муниципальной | | за исполнением программы | адресной программы по проведению капитального | | | ремонта многоквартирных домов осуществляет | | | управление жилищно-коммунального хозяйства города | | | Калуги. | | | Отчетность в рамках программы представляется в | | | установленные сроки. | ------------------------------------------------------------------------------------------ 1. Характеристика проблемы Одной из острейших проблем муниципального образования "Город Калуга" является то, что в течение длительного времени ремонт жилищного фонда проводился в недостаточных объемах. Практически полностью прекращено строительство жилья, резко снижены объемы капитального ремонта жилищного фонда из-за отсутствия поддержки бюджетов всех уровней. Данная ситуация усугубляется тем, что на сегодняшний день техническое состояние жилищного фонда неоднородно, часть его имеет значительный физический износ, большая часть жилищного фонда требует проведения капитального ремонта. Одним из приоритетов жилищной политики муниципального образования "Город Калуга" является создание комфортных условий проживания для населения. Поэтому уже сегодня необходим переход к масштабному осуществлению капитального ремонта в жилых домах. По оценкам, общая потребность в средствах на капитальный ремонт жилищного фонда по муниципальному образованию "Город Калуга" составляет около 10 млрд. руб. Однако такой объем инвестиций не может быть обеспечен только за счет бюджетных вложений и требует создания условий для привлечения частных инвестиций. Поэтому основная система мер в рамках программы направлена именно на формирование инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального сектора, активизацию позиции собственников помещений в вопросах организации капитального ремонта принадлежащего им общего имущества в многоквартирном доме. Причинами возникновения проблем являются: - естественное старение домов; - недостаточность средств на капитальный ремонт и текущее содержание; - нарушение правил эксплуатации объектов, непринятие оперативных мер по устранению многочисленных утечек в системах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения; - потеря контроля предприятиями и организациями, имеющими в оперативном управлении и хозяйственном ведении жилищный фонд, за технической эксплуатацией фонда, процесс обветшания которого резко усилился; - неэффективность существующей системы управления в жилищно-коммунальном секторе, преобладание административных нерыночных отношений; - высокий уровень износа жилищного фонда. Данная ситуация осложняется недостатосностью знаний у собственников помещений по вопросам организации капитального ремонта общего имущества принадлежащих им многоквартирных домов, а также отсутствием, в ряде случаев, желания осваивать способы управления таким имуществом, вытекающие из действующего жилищного законодательства. Следствием высокого износа жилищного фонда является низкое качество жилищно-коммунальных услуг, не соответствующее требованиям потребителей. Причинами высокого уровня износа являются недостаточное финансирование ремонтных работ и явное несоответствие фактического объема инвестиций в капитальный ремонт техническому состоянию жилищного фонда. В 2012 году муниципальным образованием "Город Калуга" предприняты значительные усилия в увеличении объемов финансирования капитального ремонта многоквартирных домов. Бюджетом муниципального образования "Город Калуга" предусмотрено выделение 121,0 млн. рублей на выполнение работ по капитальному ремонту. Однако, несмотря на существенный уровень капитальных вложений, их объем является недостаточным для приведения жилищного фонда муниципального образования "Город Калуга" в нормативное состояние. Муниципальная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - программа) предусматривает проведение работ с привлечением средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в целях решения задач ликвидации сверхнормативного износа основных конструкций жилищного фонда, внедрения ресурсосберегающих технологий, широкого внедрения мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования жилищно-коммунальных предприятий, максимального использования ими всех доступных ресурсов, включая собственные, для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей. Программа предусматривает проведение капитального ремонта жилищного фонда на территории муниципального образования "Город Калуга", отвечает стратегическим интересам муниципального образования "Город Калуга". Ее реализация позволит: - повысить комфортность условий проживания населения на территории города за счет повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат; - повысить эффективность, устойчивость и надежность функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения; - осуществить привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс. Капитальный ремонт многоквартирных домов в соответствии с программой включает: а) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; б) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт; в) ремонт крыш; г) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах; д) утепление и ремонт фасадов; е) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления. Капитальному ремонту подлежит только общее имущество многоквартирного дома. При определении видов работ необходимо руководствоваться методическими рекомендации по формированию состава работ по капитальному ремонту МКД, утвержденными правлением Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Для повышения эффективности исполнения программы необходимо на стадии формирования перечня многоквартирных домов, включаемых в программу, обеспечить максимальную готовность многоквартирных домов к проведению капитальных ремонтов, чтобы использование предоставляемых средств финансовой поддержки начиналось немедленно после их получения товариществами собственников жилья либо управляющими организациями. Порядок включения в перечень работ по капитальному ремонту многоквартирных домов определяется в соответствии с методическими рекомендациями по формированию состава работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет средств, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". 2. Основные цели и задачи программы капитального ремонта с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей Основная цель программы - создание комфортных и безопасных условий проживания в многоквартирных домах, а также повышение их энергоэффективности путем организации и проведения в них капитального ремонта. Для достижения поставленной цели предусматривается решить следующие задачи: 1. Улучшение технического состояния многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации. 2. Снижение затрат на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома. 3. Повышение эффективности управления жилищно-коммунальной инфраструктурой. 4. Проведение капитального ремонта жилищного фонда с высоким уровнем износа. 5. Формирование условий, обеспечивающих привлечение внебюджетных источников, для проведения капитального ремонта. Одним из ключевых направлений решения указанных задач является совершенствование системы тарифного регулирования на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса, в связи с чем требования об установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов является одним из требований, предъявляемых Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, выдвигаемых к формируемому перечню многоквартирных домов, претендующих на предоставление финансовой поддержки. Мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов должны явиться практическим шагом в реформировании жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "Город Калуга", поскольку позволят одновременно с повышением потребительских качеств жилья существенно снизить затраты по его эксплуатации, что будет способствовать приватизации жилищного фонда, развитию форм его самоуправления. Эти мероприятия приведут к улучшению состояния жилищного фонда и, как следствие, к повышению качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Целью программы также является финансовая поддержка многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товариществом собственников жилья или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта. Программные мероприятия будут реализованы в 2012 году. Комплексность и вариантность подхода должна определяться тем, что мероприятия программы (капитальный ремонт) рассматриваются как равновозможные и преследующие цели создания безопасных и благоприятных условий проживания населения, а также улучшения жилищно-коммунального обслуживания. Каждое мероприятие по проведению работ по капитальному ремонту жилых домов состоит из нескольких этапов: - первый этап - уточнение технического состояния жилого дома, проработка вариантов капитального ремонта жилищного фонда; - второй этап - определение подрядных организаций и заключение договоров на проведение капитального ремонта жилищного фонда; - третий этап - проведение работ по капитальному ремонту жилищного фонда в нормативные сроки; - четвертый этап - сдача объекта в эксплуатацию. Капитальный ремонт жилищного фонда осуществляется при условии экономической эффективности проводимых работ. Относительная экономическая эффективность и модернизации рассчитывается в сравнении с новым строительством. Объектом, подлежащим капитальному ремонту, является общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме. Капитальный ремонт здания производится с целью восстановления его ресурса с заменой, при необходимости, отдельных конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, а также улучшения эксплуатационных качеств зданий. Решение о капитальном ремонте жилищного фонда принимается собственниками помещений в многоквартирном доме. В результате реализации программы капитального ремонта планируется приведение в технически исправное состояние 44,15 тыс. кв. м общей площади многоквартирных домов. 3. Перечень программных мероприятий ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Мероприятия | Источники | Объем | Срок | Заказчик | Ожидаемый | | п/п | | финансирования | финансирования | исполнения | | результат | |-----+--------------+-----------------------+----------------+------------+-----------------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | 8 | |-----+--------------+-----------------------+----------------+------------+-----------------------+-----------------| | | | | | | | | |-----+--------------+-----------------------+----------------+------------+-----------------------+-----------------| | 1 | Проведение | Фонд содействия | 36,44 | 2012 г. | Уполномоченный | Снижение | | | капитального | реформированию | млн. руб. | | орган | уровня общего | | | ремонта | жилищно-коммунального | | | Городской | износа | | | | хозяйства | | | Управы города | жилищного | | | | Бюджет | | | Калуги | фонда, создание | | | | муниципального | 15,90 | 2012 г. | (управление | безопасных и | | | | образования "Город | млн. руб. | | жилищно-коммунального | благоприятных | | | | Калуга" | | | хозяйства | условий | | | | Собственники | | | города Калуги) | проживания | | | | помещений в | 2,75 млн. | 2012 г. | | населения на | | | | многоквартирных | руб. | | | основе | | | | домах | | | | проведения | | | | | | | | капитального | | | | | | | | ремонта. | | | | | | | | Повышение | | | | | | | | качества и | | | | | | | | надежности | | | | | | | | жилищно- | | | | | | | | коммунальных | | | | | | | | услуг. | | | | | | | | | |-----+--------------------------------------+----------------+------------+-----------------------+-----------------| | | Итого по программе: | 55,09 | | | | | | | млн. руб. | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В перечень программных мероприятий включены меры нормативно-правового, организационного и финансового характера. Предусмотрены меры по информационному обеспечению мероприятий программы. Установленные Федеральным законом условия предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета муниципального образования ограничивают перечень многоквартирных домов, которые могут быть включены в региональную программу, многоквартирными домами, в которых: а) собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом и выбранный способ реализован посредством управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управления управляющей организацией (согласно части 4 статьи 20 Федерального закона). Финансовая поддержка не может предоставляться на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, управляющая организация для управления которым отобрана органом местного самоуправления на открытом конкурсе, проведенном в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", частью 4 статьи 161 и статьей 163 Жилищного кодекса Российской Федерации или управление которым осуществляют непосредственно собственники помещений в многоквартирном доме; б) общим собранием членов товариществ собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной программе капитального ремонта (согласно части 4 статьи 15 Федерального закона); в) общим собранием членов товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пять процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (согласно пункту 2 части 6 статьи 20 Федерального закона). В условиях ограниченного объема средств финансовой поддержки, направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, отбор многоквартирных домов для включения в муниципальную программу проводится на конкурентной основе согласно заранее объявленным критериям, соответствующим целям и условиям предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Критерии отбора многоквартирных домов содержатся в методических рекомендациях Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов В целях обеспечения эффективности исполнения программы при формировании перечня многоквартирных домов, включаемых в программу, рассматриваются заявки, составленные на основании проектно-сметной документации, прошедшей соответствующую проверку, чтобы использование предоставляемых средств финансовой поддержки начиналось немедленно после их получения товариществами собственников жилья либо управляющими организациями. В целях стимулирования перехода расчетов за поставку потребляемых коммунальных ресурсов на основании показаний соответствующих приборов учета рассматриваются заявки многоквартирных домов, предусматривающие установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления. В целях формирования законченного комплекса общего имущества собственников помещений многоквартирных домов рассматриваются заявки многоквартирных домов, имеющими в составе общего имущества сформированный и поставленный на кадастровый учет земельный участок придомовой территории. Перечень многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 год, в связи с соответствием представленных ими заявок вышеуказанным требованиям представлен в приложении 1 к настоящей программе. Данный перечень в связи с ограниченным объемом средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предоставляемых для финансовой поддержки, направляемой на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, будет ранжирован комиссией, созданной в соответствии с постановлением Городской Управы города Калуги исходя из следующих критериев: а) комплексность капитального ремонта (включение в него всех или части установленных Федеральным законом видов работ при условии объективной потребности в их проведении); б) продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта; в) техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан); г) качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта (приоритет - повышению энергоэффективности); д) финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги). 4. Обоснование ресурсного обеспечения программы Разработка системы финансирования капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании "Город Калуга" происходит в условиях высокой инфляции, крайнего недостатка бюджетных средств, отсутствия опыта работы в этом сегменте у организаций банковского сектора. Произвести капитальный ремонт многоквартирных домов только за счет средств собственников помещений невозможно из-за значительных расходов на необходимый ремонт зданий. Данная проблема решается путем объединения средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета муниципального образования "Город Калуга", привлечения средств собственников помещений (софинансирование). Одновременно, в целях стимулирования дальнейшего реформирования жилищно-коммунального хозяйства, финансовая поддержка предусматривается для многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товариществом собственников жилья или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта. Объемы и источники финансирования программы приведены в приложении 2 к настоящей программе. Виды, объемы и стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирных домов приведены в приложении 3 к настоящей программе. В целом, в рамках программы предусматривается финансирование мер по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет следующих источников: - средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; - бюджет муниципального образования МО "Город Калуга" (софинансирование); - средства собственников (софинансирование). В основу механизма реализации программы положен принцип экономической целесообразности и заинтересованности всех участников процесса в сохранении и обновлении жилищного фонда. Правовое, нормативное и методическое регулирование этого процесса будет направлено на стимулирование инвестиционной, организационно-технической и производственной деятельности собственников жилищного фонда, подрядных и эксплуатационных организаций, повышение качества ремонтных работ. Программой не предусматривается разработка каких-либо принципиально новых финансовых механизмов ее реализации. 5. Механизм реализации программы Комиссия, созданная постановлением Городской Управы города Калуги от 28.02.2012 N 2026-пи "О создании комиссии по формированию муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2012 году для реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", осуществляет ранжирование перечня многоквартирных домов, включенных в программу в соответствии с критериями, указанными в разделе 3 настоящей программы, исходя из решения, принятого уполномоченным органом субъекта Федерации при рассмотрении заявки муниципального образования "Город Калуга" об объемах финансирования мероприятий региональной адресной программы в части муниципального образования "Город Калуга". Управление жилищно-коммунального хозяйства города Калуги определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом наличия выделенных финансовых средств, и разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации программы. Управление жилищно-коммунального хозяйства города Калуги представляет в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области отчеты о ходе реализации программы в установленном порядке. Информационно-разъяснительная работа, связанная с реализацией программы, организуется управлением жилищно-коммунального хозяйства города Калуги через печатные и электронные средства массовой информации, а также путем проведения конференций и семинаров. Эффективность реализации программы и использования средств, выделенных на ее реализацию, обеспечивается за счет: - исключения возможности нецелевого использования средств; - прозрачности прохождения средств; - предварительной разработки и проверки проектно-сметной документации на выполнение работ, предусмотренных программой. Оценка результативности действия программы будет проводиться по итогам ее реализации. Контроль за выполнением программы осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства города Калуги и уполномоченными органами муниципального образования "Город Калуга". Планируемые показатели выполнения программы приведены в приложении 4. 6. Оценка социально-экономической эффективности программы Прогнозируемый объем капитального ремонта многоквартирных домов в 2012 году, выполняемого в рамках настоящей программы, составит: - ремонт крыш - 7 964, 5 кв. м на сумму 9,8 млн. рублей; - ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения на сумму 34,8 млн. рублей, в том числе установку приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) на сумму 2,8 млн. рублей; - утепление и ремонт фасадов - 15 100,24 кв. м на сумму 10,4 млн. рублей. Общая площадь многоквартирных домов, в которых планируется проведение капитального ремонта - 44,15 тыс. кв. м. Успешное выполнение мероприятий программы позволит обеспечить в 2012 году: - повышение качества и надежности жилищно-коммунальных услуг; - снижение социальной напряженности, вызванной состоянием жилищного фонда по ряду объектов, ремонт которых предусмотрен настоящей программой; - продление сроков экономически эффективной эксплуатации зданий; - сокращение эксплуатационных затрат содержания жилого фонда. Эффективность реализации программы характеризуется следующими показателями: - снижение энергопотребления; - экономия тепловой энергии; - продление сроков экономически эффективной эксплуатации зданий; - сокращение эксплуатационных затрат после капитального ремонта. Приложение 1 к муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Калуга" на 2012 год Перечень многоквартирных домов (см. первоисточник) Приложение 2 к муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Калуга" на 2012 год ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ МО"ГОРОД КАЛУГА" Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов на территории МО "Город Калуга" (с учетом размера предельной стоимости проведения капитального ремонта, установленного постановлением Правительства Калужской области, в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах), планируемых к включению в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Калуга" на 2012 год, за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга", средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений, средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства определяется в следующем порядке: 1. Объем долевого финансирования мероприятий программы товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами либо собственниками помещений в многоквартирных домах рассчитывается исходя из минимальной доли долевого финансирования за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищностроительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, установленной статьей 20 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в размере 5%, и объема средств, необходимых для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в программу на 2012 год, по формуле: V собств.2012 = V общ.2012 * 5% / 100%, где V собств.2012 - объем долевого финансирования мероприятий второй очереди программы на 2012 год товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами либо собственниками помещений в многоквартирных домах; V общ.2012 - объем средств, необходимых для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных во вторую очередь программы на 2012 год. V собств.2012 = 55093664 * 5% / 100% = 2754684 рубля. 2. Объем долевого финансирования мероприятий программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" рассчитывается исходя из минимальной доли долевого финансирования за счет средств местных бюджетов, определенной в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в размере 30,37% от объема средств, необходимых для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в программу на 2012 год, и объема соответствующего долевого финансирования мероприятий программы товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами либо собственниками помещений в многоквартирных домах по формуле: V М.О.2012 = (V общ.2012 - V собств..2012) * 30,37%, где V М.О.2012 - объем долевого финансирования мероприятий второй очереди программы на 2012 год за счет средств местных бюджетов. V М.О.2012 = (55093664 - 2754684) * 30,37% = 15895347 рублей. 3. Объем долевого финансирования мероприятий программы за счет средств Фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства рассчитывается исходя из объема средств, необходимых для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в программу на 2012 год, объема соответствующего долевого финансирования мероприятий программы товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами либо собственниками помещений в многоквартирных домах и объема долевого финансирования мероприятий программы за счет средств местных бюджетов по формуле: V Ф.2012 = V общ.2012 - V собств..2012 - V М.О..2012, где V Ф.2012 - объем долевого финансирования мероприятий второй очереди программы на 2012 год за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. V Ф.2012 = 55093664 - 2754684 - 15895347 = 36443633 рубль. Объемы финансирования второй очереди программы на 2012 год -------------------------------------------------------------------------------- | Источники финансирования | Объемы финансирования | | | (рублей) | |------------------------------------------------------+-----------------------| | Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального | 36443633 | | хозяйства | | |------------------------------------------------------+-----------------------| | Средства бюджета муниципального образования "Город | 15895347 | | Калуга" | | |------------------------------------------------------+-----------------------| | Средства товариществ собственников жилья, жилищных, | 2754684 | | жилищно-строительных кооперативов или иных | | | специализированных потребительских кооперативов либо | | | собственников помещений в многоквартирных домах | | |------------------------------------------------------+-----------------------| | Итого: | 55093664 | -------------------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Калуга" на 2012 год Реестр многоквартирных домов по видам ремонта (см. первоисточник) Приложение 4 к муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Калуга" на 2012 год Планируемые показатели выполнения адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (см. первоисточник) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|