Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г. Калуги от 28.11.2007 № 148ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА" ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 ноября 2007 г. N 148 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Калуга" (В редакции Постановлений Городской Думы г. Калуги от 13.02.2008 г. N 13; от 11.06.2008 г. N 66; Решений Городской Думы г. Калуги от 08.07.2009 г. N 113; от 24.11.2011 г. N 215; от 27.06.2012 г. N 88; от 20.03.2013 г. N 31) На основании ст. 3, 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 26 Устава муниципального образования "Город Калуга" Городская Дума городского округа "Город Калуга" ПОСТАНОВИЛА: 1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Калуга" (приложение). 2. Считать утратившими силу: - постановление Городской Думы г. Калуги от 20.07.2005 N 124 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Калуга"; - постановление Городской Думы г. Калуги от 12.10.2005 N 184 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Калуга", утвержденное постановлением Городской Думы г. Калуги от 20.07.2005 N 124"; - постановление Городской Думы г. Калуги от 14.12.2005 N 239 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Калуга", утвержденное постановлением Городской Думы г. Калуги N 124 от 20.07.2005"; - постановление Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 24.05.2006 N 65 "О внесении изменений и дополнений в постановление Городской Думы от 20.07.2005 N 124 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Калуга". 3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2008 года. В 2007 году настоящее постановление после вступления его в силу применяется к правоотношениям по формированию, рассмотрению и принятию бюджета муниципального образования "Город Калуга" на 2008 год. абзац;(Исключен - Постановление Городской Думы г. Калуги от 13.02.2008 г. N 13) 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет Городской Думы городского округа "Город Калуга" по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике (Шорохов А.М.). Заместитель Городского Головы городского округа "Город Калуга" Ю.Н.Логвинов Приложение к постановлению Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 28.11.2007 г. N 148 Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Калуга" (В редакции Постановлений Городской Думы г. Калуги от 13.02.2008 г. N 13; от 11.06.2008 г. N 66; Решений Городской Думы г. Калуги от 08.07.2009 г. N 113; от 24.11.2011 г. N 215; от 27.06.2012 г. N 88; от 20.03.2013 г. N 31) Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Калуга" (далее - Положение) регламентирует в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" (далее - город Калуга) и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального образования "Город Калуга" (далее - бюджет города Калуги), утверждению и исполнению бюджета города Калуги, осуществлению контроля за его исполнением, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности, обеспечению гласности бюджетного процесса. Правовую основу бюджетного процесса в городе Калуге составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, правовые акты Калужской области, Устав муниципального образования "Город Калуга", правовые акты органов местного самоуправления города Калуги, регулирующие бюджетные правоотношения. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Глава I. Общие положения Статья 1. Правовая форма, порядок и срок составления проекта бюджета города Калуги. 1.1. На территории города Калуги формируется и исполняется единый бюджет городского округа. 1.2. Бюджет города Калуги разрабатывается и утверждается в форме нормативного правового акта Городской Думы города Калуги - решения. (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) 1.3. Бюджет города Калуги составляется на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 11.06.2008 г. N 66) 1.4. Проектом решения об утверждении бюджета города Калуги на очередной финансовый год и плановый период уточняются параметры планового периода утвержденного бюджета и добавляются к ним параметры второго года планового периода проекта бюджета города Калуги. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 11.06.2008 г. N 66; Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) 1.5. Решение об утверждении бюджета города Калуги подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке. (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) 1.6. Порядок составления проекта бюджета города Калуги на очередной финансовый год и плановый период устанавливается Городской Управой города Калуги (далее - Городская Управа) исходя из необходимости представления проекта постановления Городской Думы городского округа "Город Калуга" (далее - Городская Дума) о бюджете города Калуги очередной финансовый год и плановый период в Городскую Думу не позднее 15 ноября текущего года. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 11.06.2008 г. N 66; Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) Глава II. Разработка и составление проекта бюджета города Калуги Статья 2. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета города Калуги 2.1. Составление проекта бюджета города Калуги - исключительная прерогатива Городской Управы. 2.2. Непосредственное составление проекта бюджета города Калуги осуществляет управление финансов города Калуги. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 11.06.2008 г. N 66) Статья 3. Исходные данные для составления проекта бюджета города Калуги 3.1. Составление проекта бюджета города Калуги основывается на: - основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Калуги на очередной финансовый год и плановый период; - прогнозе социально-экономического развития города Калуги на очередной финансовый год и плановый период (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) 3.2. При составлении проекта бюджета города Калуги учитываются следующие сведения: - действующие на момент начала подготовки проекта бюджета города Калуги налоговое и бюджетное законодательство, нормативные правовые акты Городской Думы; - нормативы отчислений от регулирующих налогов; - (абзац; Исключен - Постановление Городской Думы г. Калуги от 11.06.2008 г. N 66); - оценка основных показателей социально-экономического развития города Калуги в текущем финансовом году и их прогноз на трехлетний период; (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) - предполагаемые объемы межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов других уровней; - доклады главных распорядителей бюджетных средств о результатах и основных направлениях деятельности; - сведения об объеме муниципального долга и действующих долговых обязательствах; - долгосрочные целевые программы муниципального образования "Город Калуга" и ведомственные целевые программы; (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) - другие сведения в соответствии с бюджетным законодательством. Статья 4. Решение Городской Думы о бюджете города Калуги на очередной финансовый год и плановый период (Название статьи в редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) 4.1. В решении Городской Думы о бюджете города Калуги на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета: (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 11.06.2008 г. N 66; Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) - общий объем доходов бюджета; - общий объем расходов бюджета; - дефицит (профицит) бюджета. 4.2. Решение Городской Думы о бюджете города Калуги устанавливает: (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) - перечень главных администраторов доходов бюджета города Калуги; - перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Калуги; - распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период; - общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; - объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде; - общий объем условно утвержденных расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процентов общего объема расходов бюджета Калуги, на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Калуги; - источники финансирования дефицита бюджета города Калуги на очередной финансовый год и плановый период; - программу муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период: - программу муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период: (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) - верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям; - иные показатели в соответствии с бюджетным законодательством. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 11.06.2008 г. N 66) 4.3. (Исключен - Решение Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) Статья 5. Документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом постановления Городской Думы о бюджете города Калуги на очередной финансовый год и плановый период (Название статьи в редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 11.06.2008 г. N 66) 5.1. Одновременно с проектом постановления Городской Думы о бюджете города Калуги на очередной финансовый год и плановый период в Городскую Думу представляются следующие документы и материалы: - основные направления бюджетной и налоговой политики города Калуги; - предварительные итоги социально-экономического развития города Калуги за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития города Калуги за текущий финансовый год; - прогноз социально-экономического развития города Калуги на очередной финансовый год и плановый период и плановый период; - пояснительная записка к проекту бюджета города Калуги; - оценка ожидаемого исполнения бюджета города Калуги за текущий финансовый год; - (абзац; Исключен - Постановление Городской Думы г. Калуги от 11.06.2008 г. N 66); - перечень городских целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета города Калуги и объемы их финансирования; - проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период, в случае если она предусмотрена проектом бюджета города Калуги; (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) - заключение Экспертного совета по проведению обязательной публичной независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов по вопросам бюджетной и налоговой политики города Калуги на проект бюджета города Калуги на очередной финансовый год и плановый период; - иные документы и материалы, определенные бюджетным законодательством. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 11.06.2008 г. N 66) - проект адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период за счет средств бюджета Калуги, порядок формирования которой определяется нормативным правовым актом Городской Управы. (Дополнен - Решение Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) Статья 6. Составление проекта бюджета города Калуги 6.1. Порядок разработки проекта бюджета города Калуги определяется постановлением Городской Управы города Калуги. (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 08.07.2009 г. N 113) 6.2. При составлении проекта бюджета на следующий финансовый год и плановый период депутаты Городской Думы, рабочие органы Городской Думы могут представлять в Городскую Управу предложения по расходованию средств бюджета города Калуги (далее по тексту настоящей статьи - предложения). (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 20.03.2013 г. N 31) 6.3. Предложения формируются в соответствии с расходными обязательствами города Калуги, требованиями бюджетной классификации и прогнозом социально-экономического развития города Калуги на соответствующий период. (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 20.03.2013 г. N 31) 6.4. Предложения представляются в комитет по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике Городской Думы в течение календарного года, но не позднее, чем за два месяца до внесения проекта бюджета города Калуги для рассмотрения Городской Думой. Комитет по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике Городской Думы рассматривает предложения, проверяет их на соответствие требованиям пункта 6.3 статьи 6 настоящего Положения и по мере необходимости, но не позднее, чем за полтора месяца до внесения проекта бюджета города Калуги для рассмотрения Городской Думой, направляет предложения в Городскую Управу. Управление финансов города Калуги уведомляет Городскую Думу о конечных сроках представления предложений. (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 20.03.2013 г. N 31) 6.5. Городская Управа рассматривает предложения при формировании расходной части проекта бюджета города Калуги на очередной финансовый год и плановый период и представляет в комитет по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике Городской Думы не позднее, чем за 15 дней до внесения проекта бюджета города Калуги для рассмотрения Городской Думой, информацию (сводный отчет) о результатах рассмотрения предложений, в т. ч. о включении предложений в ведомственную структуру расходов бюджета города Калуги либо о невключении с обоснованием причин невозможности или нецелесообразности их включения в ведомственную структуру расходов бюджета города Калуги. (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 20.03.2013 г. N 31) Глава III. Рассмотрение и утверждение бюджета города Калуги Статья 7. Внесение в Городскую Думу проекта решения Городской Думы о бюджете города Калуги на очередной финансовый год и плановый период (Название статьи в редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) 7.1. Городская Управа не позднее 15 ноября года, текущего года, вносит в Городскую Думу проект решения Городской Думы о бюджете города Калуги на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 11.06.2008 г. N 66; Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) Одновременно с проектом решения в Городскую Думу представляются документы и материалы в соответствии со статьей 5 настоящего Положения. (Дополнен - Решение Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) 7.2. В течение одного дня с момента внесения Городской Управой проекта решения Городской Думы о бюджете города Калуги на очередной финансовый год и плановый период Глава городского самоуправления города Калуги направляет его в комитет по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 11.06.2008 г. N 66; Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) 7.3. Глава городского самоуправления города Калуги на основании заключения комитета по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике принимает решение о том, что проект решения Городской Думы о бюджете города Калуги на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Городской Думой либо подлежит возврату на доработку Городской Управе, если состав представленных материалов не соответствует требованиям настоящего Положения. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 11.06.2008 г. N 66; Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) 7.4. В случае несоответствия состава документов требованиям настоящего Положения Глава городского самоуправления города Калуги письменно уведомляет Городскую Управу о возврате проекта решения Городской Думы о бюджете города Калуги на очередной финансовый год и плановый период на доработку. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 11.06.2008 г. N 66; Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) 7.5. Доработанный проект решения Городской Думы о бюджете города Калуги на очередной финансовый год и плановый период представляется в Городскую Думу в 7-дневный срок. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 11.06.2008 г. N 66; Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) 7.6. Датой внесения проекта решения Городской Думы о бюджете города Калуги на очередной финансовый год и плановый период является дата его регистрации в Городской Думе. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 11.06.2008 г. N 66; Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) Статья 8. Рассмотрение проекта решения Городской Думы о бюджете города Калуги на очередной финансовый год и плановый период и сроки принятия бюджета города Калуги (Название статьи в редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) 8.1. Проект решения Городской Думы о бюджете города Калуги на очередной финансовый год и плановый период, внесенный Городской Управой с соблюдением требований настоящего Положения, в течение одного дня направляется председателем Городской Думы во все комитеты Городской Думы и в Контрольно-счетную палату города Калуги (далее - Контрольно-счетная палата). (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 11.06.2008 г. N 66; Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) 8.2. Городская Дума рассматривает проект решения Городской Думы о бюджете города Калуги на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 11.06.2008 г. N 66; Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) 8.3. Окончательное решение об утверждении бюджета города Калуги принимается Городской Думой до 15 декабря текущего финансового года. Статья 9. Предметы первого и второго чтений при рассмотрении проекта решения Городской Думы о бюджете города Калуги на очередной финансовый год и плановый период (Название статьи в редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) 9.1. При рассмотрении Городской Думой проекта решения Городской Думы о бюджете города Калуги на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития города Калуги на очередной финансовый год и плановый период и плановый период. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 11.06.2008 г. N 66; Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) 9.2. Предметом первого чтения проекта решения Городской Думы о бюджете города Калуги на очередной финансовый год и плановый период и каждым годом планового периода является рассмотрение и утверждение основных характеристик бюджета города Калуги, к которым относятся: (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) - общий объем доходов и расходов бюджета города Калуги; - дефицит бюджета города Калуги и источники его покрытия; - верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и плановым периодом. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 11.06.2008 г. N 66) 9.3. Предметом второго чтения проекта решения Городской Думы о бюджете города Калуги на очередной финансовый год и плановый период является: (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) а) рассмотрение следующих основных показателей бюджета города Калуги: - расходов бюджета города Калуги по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов; - перечня главных администраторов доходов бюджета города Калуги; - перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Калуги; - программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) - программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период; б) утверждение проекта решения Городской Думы о бюджете города Калуги на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 11.06.2008 г. N 66; Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) Статья 10. Порядок рассмотрения проекта решения Городской Думы о бюджете города Калуги на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении (Название статьи в редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) 10.1. Контрольно-счетная палата в течение 10 календарных дней с момента получения рассматривает проект решения Городской Думы о бюджете города Калуги на очередной финансовый год и плановый период и направляет свое заключение по нему в Городскую Думу и Городскую Управу. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 11.06.2008 г. N 66; Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) 10.2. Комитеты Городской Думы в течение 14 календарных дней с момента получения заключения комитета Городской Думы по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике рассматривают проект решения Городской Думы о бюджете города Калуги на очередной финансовый год и плановый период, готовят и направляют в комитет по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике Городской Думы заключения с поправками по предмету первого чтения, а также с предложениями о принятии в первом чтении или об отклонении представленного проекта постановления. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 11.06.2008 г. N 66; Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) 10.3. Комитет по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике Городской Думы рассматривает на своем заседании заключения других комитетов Городской Думы, готовит сводное заключение, содержащее рекомендации по поступившим поправкам, а также проект решения Городской Думы о принятии бюджета города Калуги на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 11.06.2008 г. N 66; Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) 10.4. Заседание Городской Думы для рассмотрения проекта решения Городской Думы о бюджете города Калуги на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении созывается в срок не позднее 20 календарных дней со дня внесения Городской Управой в Городскую Думу проекта решения о бюджете города Калуги на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 11.06.2008 г. N 66; Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) 10.5. При рассмотрении проекта решения Городской Думы о бюджете города Калуги в первом чтении заслушиваются доклады руководителей уполномоченных органов Городской Управы, доклады председателя комитета по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике Городской Думы, председателя Контрольно-счетной палаты. (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) Затем проводится: - голосование поправок, поданных в соответствии с пунктом 10.2 настоящего Положения; - голосование по проекту решения о принятии бюджета города Калуги в первом чтении. (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) В решении указывается дата следующего заседания Городской Думы по вопросу рассмотрения проекта постановления Городской Думы о бюджете города Калуги, а также при необходимости утверждается состав согласительной комиссии. Количественный состав согласительной комиссии определяется в равных соотношениях из представителей Городской Думы и Городской Управы. (В редакции Решений Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215; от 27.06.2012 г. N 88) Статья 11. Порядок рассмотрения проекта решения Городской Думы о бюджете города Калуги на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении (Название статьи в редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) 11.1. После принятия проекта решения о бюджете города Калуги в первом чтении в течение 4 календарных дней подаются поправки к проекту постановления по предмету второго чтения, которые направляются в комитет по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике Городской Думы и Городской Управе. (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) Поправки, предусматривающие увеличение расходов бюджетных средств, должны содержать указания на источники их финансирования. 11.2. В течение последующих 4 календарных дней комитетом по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике Городской Думы совместно с управлением финансов города Калуги готовится сводная таблица поправок с рекомендациями по ним, которая рассматривается согласительной комиссией из депутатов Городской Думы и представителей органов Городской Управы. 11.3. До рассмотрения на заседании Городской Думы проекта постановления о бюджете города Калуги во втором чтении в обязательном порядке проводятся публичные слушания. (В редакции Решений Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215; от 27.06.2012 г. N 88) 11.4. Следующее заседание Городской Думы по вопросу рассмотрения проекта решения Городской Думы о бюджете города Калуги во втором чтении созывается с учетом реализации п. 11.1, 11.2 настоящего Положения в течение 10 календарных дней после заседания Городской Думы, на котором бюджет города Калуги на очередной финансовый год и плановый период был принят в первом чтении. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 11.06.2008 г. N 66; Решений Городской Думы г. Калуги от 08.07.2009 г. N 113; от 24.11.2011 г. N 215) 11.5. На заседании Городской Думы при рассмотрении проекта решения Городской Думы о бюджет города Калуги во втором чтении производится: (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) а) голосование по проекту постановления о принятии его "за основу"; б) голосование по поправкам, рекомендованным к принятию согласительной комиссией; в) рассмотрение и принятие решений по вопросам, решение по которым согласительной комиссией не принято; г) голосование по проекту решения о принятии его "в целом". (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) 11.6. В случае, если в результате голосования за принятие проекта решения Городской Думы о бюджете города Калуги за основу или в целом не было набрано необходимое число голосов, создается согласительная комиссия из состава депутатов Городской Думы и представителей органов Городской Управы. (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) Работа согласительной комиссии строится на тех же принципах, что и при рассмотрении проекта бюджета во втором чтении. 11.7. Решение согласительной комиссии выносится на заседание Городской Думы, которое назначается в течение 5 календарных дней после заседания Городской Думы, на котором проект решения Городской Думы о бюджете города Калуги был отклонен. (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) Глава IV. Исполнение бюджета города Калуги Статья 12. Порядок исполнения бюджета города Калуги 12.1. Исполнение бюджета города Калуги производится Городской Управой в соответствии с принятым решением Городской Думы о бюджете города Калуги на очередной финансовый год и плановый период и порядком, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 11.06.2008 г. N 66; Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) 12.2. Исполнение бюджета по доходам предусматривает: - зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом, законами Калужской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса, со счетов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет; - возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы; - зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; - уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; - перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 12.3. Исполнение бюджета по расходам предусматривает: - принятие бюджетных обязательств; - подтверждение денежных обязательств: - санкционирование оплаты денежных обязательств; - подтверждение исполнения денежных обязательств. 12.4. Принятие получателями бюджетных средств обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств не допускается и не подлежит оплате за счет средств бюджета города Калуги. (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 08.07.2009 г. N 113) Глава V. Контроль за исполнением бюджета города Калуги, утверждение отчета о его исполнении Статья 13. Контроль за исполнением бюджета города Калуги 13.1. Контроль за исполнением бюджета города Калуги осуществляют Городская Дума, Контрольно-счетная палата, уполномоченные органы Городской Управы в пределах своих полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Калуги. 13.2. Органы Городской Управы, иные получатели средств бюджета города Калуги в пределах своей компетенции обязаны предоставлять всю необходимую информацию для осуществления контроля за исполнением бюджета города Калуги соответствующим органам. (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) Статья 14. Бюджетная отчетность 14.1. Бюджетная отчетность города Калуги является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным. 14.2. Отчет об исполнении бюджета города Калуги за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением Городской Управы и направляется в Контрольно-счетную палату и в Городскую Думу. (В редакции Решений Городской Думы г. Калуги от 08.07.2009 г. N 113; от 24.11.2011 г. N 215) 14.3. Годовой отчет об исполнении бюджета города Калуги подлежит утверждению решением Городской Думы. (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) Статья 15. Порядок представления, рассмотрения, внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Калуги и принятия решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета города Калуги 15.1. Годовой отчет об исполнении бюджета города Калуги до его рассмотрения Городской Думой подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города Калуги и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета. 15.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Калуги осуществляется Контрольно-счетной палатой. 15.3. Городская Управа представляет годовой отчет об исполнении бюджета города Калуги для подготовки заключения на него в Контрольно-счетную палату не позднее 1 апреля текущего года. 15.4. Главные администраторы средств бюджета города Калуги представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату для внешней проверки не позднее 15 марта текущего финансового года. 15.5. Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города Калуги в соответствии с бюджетным законодательством в срок, не превышающий 30 дней со дня получения данного отчета, и направляет его в Городскую Думу и Городскую Управу. 15.6. Годовой отчет об исполнении бюджета города Калуги представляется в Городскую Думу не позднее 1 мая текущего года. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города Калуги представляется проект постановления Городской Думы об исполнении бюджета, иные документы, предусмотренные законодательством. 15.7. Городская Дума рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета города Калуги в срок, не превышающий 30 дней со дня представления его Городской Управой. 15.8. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города Калуги Городская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении постановления об исполнении бюджета. В случае отклонения Городской Думой решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца. (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) 15.9. Решением об исполнении бюджета города Калуги утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета города Калуги. (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета города Калуги за отчетный финансовый год утверждаются показатели: (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) - доходов бюджета города Калуги по кодам классификации доходов бюджетов; - доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; - расходов бюджета города Калуги по ведомственной структуре расходов; - расходов бюджета города Калуги по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов; - источников финансирования дефицита бюджета города Калуги по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета; - источников финансирования дефицита бюджета города Калуги по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов. Глава VI. Порядок и формы обеспечения гласности бюджетного процесса Статья 16. Формы обеспечения гласности бюджетного процесса 16.1. Основными формами обеспечения гласности бюджетного процесса в городе Калуге являются: - обязательное опубликование проекта бюджета города Калуги, утвержденного бюджета города Калуги на очередной финансовый год и плановый период, отчета о его исполнении и иной информации в соответствии с действующим законодательством; - открытый характер заседаний Городской Думы при рассмотрении проекта бюджета в первом и втором чтениях; - проведение обязательных публичных слушаний по проекту бюджета города Калуги на очередной финансовый год и плановый период и отчету об исполнении бюджета города Калуги. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 11.06.2008 г. N 66) Статья 17. Публичные слушания по проекту решения Городской Думы о бюджете города Калуги и проекту постановления Городской Думы об исполнении бюджета города Калуги (Название статьи в редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) 17.1. Публичные слушания по проекту решения Городской Думы о бюджете города Калуги на очередной финансовый год и плановый период и проекту решения Городской Думы об исполнении бюджета города Калуги - это подготовленное и проведенное в соответствии с настоящим Положением открытое собрание граждан с участием депутатов Городской Думы, должностных лиц Городской Управы и представителей средств массовой информации. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 11.06.2008 г. N 66; Решений Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215; от 20.03.2013 г. N 31) Публичные слушания являются консультативной формой участия граждан в бюджетном процессе города Калуги. 17.2. Целью публичных слушаний является: - информирование жителей муниципального образования о фактах и существующих мнениях по обсуждаемой проблеме; - осуществление связи (диалога) органов местного самоуправления и общественности муниципального образования; - обсуждение жителями города Калуги опубликованного проекта бюджета города Калуги, отчета о его исполнении; - оказание влияния общественности на решения, принимаемые органами местного самоуправления; - подготовка предложений и рекомендаций по обсуждаемым вопросам. 17.3. Предметом публичных слушаний по проекту решения Городской Думы о бюджете города Калуги и проекту решения Городской Думы об исполнении бюджета города Калуги являются вопросы, связанные с проектом бюджета города Калуги на очередной финансовый год и плановый период, отчетом об исполнении бюджета города Калуги, бюджетной и налоговой политикой органов местного самоуправления города Калуги. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 11.06.2008 г. N 66; Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) 17.4. Перед проведением публичных слушаний проект решения Городской Думы о бюджете города Калуги и проект решения Городской Думы об исполнении бюджета города Калуги подлежат обязательной публичной независимой экспертизе в порядке, установленном нормативным правовым актом Городской Управы. (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) 17.5. Публичные слушания по проекту решения Городской Думы о бюджете города Калуги должны быть проведены перед рассмотрением Городской Думой проекта бюджета во втором чтении. (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) 17.6. Проект решения Городской Думы о бюджете города Калуги и проект решения Городской Думы об исполнении бюджета города Калуги, а также информация о времени, дате и месте проведения публичных слушаний подлежат опубликованию не позднее чем за два дня до начала публичных слушаний. (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) 17.7. Организатором публичных слушаний по проекту решения Городской Думы о бюджете города Калуги и проекту решения Городской Думы об исполнении бюджета города Калуги является Городская Дума. (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) 17.8. Подготовка и проведение публичных слушаний возлагается на соответствующие комитеты и структурные подразделения Городской Думы. Решение о назначении публичных слушаний принимается Главой городского самоуправления города Калуги. (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 27.06.2012 г. N 88) Организационное и техническое обеспечение публичных слушаний возлагается на аппарат Городской Думы. 17.9. В течение двух дней с момента опубликования проекта решения Городской Думы о бюджете города Калуги и проекта решения Городской Думы об исполнении бюджета города Калуги заинтересованными гражданами и общественными организациями в адрес Городской Думы могут направляться аргументированные замечания и предложения по проекту бюджета города Калуги, отчету об исполнении бюджета города Калуги. (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 г. N 215) Комитет Городской Думы по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике совместно с управлением финансов города Калуги анализирует и дает обобщенную информацию по поступившим в адрес Городской Думы замечаниям и предложениям. Информационные материалы к слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов готовит комитет Городской Думы по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике совместно с управлением финансов города Калуги. 17.10. Обязательными участниками публичных слушаний являются: - Городской Голова; - депутаты Городской Думы; - должностные лица Городской Управы; - представители средств массовой информации. 17.11. Регистрация участников публичных слушаний со стороны общественности проводится за 1 час до начала их проведения. Во время регистрации проводится запись лиц, желающих выступить. 17.12. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель комитета Городской Думы по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике. 17.13. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует присутствующих о существе обсуждаемого вопроса, порядке проведения, участниках публичных слушаний, оглашает регламент проведения публичных слушаний. 17.14. На публичных слушаниях устанавливается следующий регламент работы: - основной доклад - до 30 минут; - содоклады - до 10 минут; - выступления - до 5 минут. 17.15. После докладов следует их обсуждение и вопросы участников публичных слушаний к докладчикам. Затем слово для выступлений может быть предоставлено участникам публичных слушаний. В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на публичных слушаниях может ограничить время выступающих. Слово желающим выступить предоставляется только с разрешения председательствующего. 17.16. Итоговым документом публичных слушаний является протокол, в котором фиксируются обсужденные в ходе слушаний вопросы и высказанные мнения (замечания, предложения, дополнения). Итоговый документ публичных слушаний носит рекомендательный характер и направляется в Городскую Думу, Городскую Управу и Контрольно-счетную палату для ознакомления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|