Расширенный поиск
Постановление Губернатора Калужской области от 18.02.2011 № 45КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18 февраля 2011 г. N 45 Утратилo силу - Постановление Губернатора Калужской области от 31.07.2012 г. N 362 О проведении областного смотра-конкурса "Покупаем калужское" В целях расширения ассортимента и увеличения объемов реализации, повышения конкурентоспособности продукции калужских товаропроизводителей ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Провести в 2011 году областной смотр-конкурс "Покупаем калужское". 2. Утвердить Положение об областном смотре-конкурсе "Покупаем калужское" (далее - конкурс) (приложение N 1). 3. Определить организатором конкурса министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области. 4. Утвердить состав комиссии по проведению конкурса (приложение N 2). 5. Министерству конкурентной политики и тарифов Калужской области произвести финансирование расходов на проведение конкурса в 2011 году за счет средств областного бюджета, предусмотренных министерству конкурентной политики и тарифов Калужской области в соответствии с перечнем программных мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие конкуренции на продовольственном рынке Калужской области на 2009 - 2011 годы". 6. Министерству сельского хозяйства Калужской области, министерству экономического развития Калужской области оказывать содействие в проведении конкурса. 7. Рекомендовать органам местного самоуправления Калужской области принять участие в организации и проведении конкурса. 8. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Губернатора Калужской области обеспечить информационное освещение конкурса. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов Приложение N 1 к постановлению Губернатора Калужской области от 18.02.2011 г. N 45 ПОЛОЖЕНИЕ об областном смотре-конкурсе "Покупаем калужское" 1. Общие положения Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения областного смотра-конкурса "Покупаем калужское" (далее - конкурс). Период проведения конкурса: с 1 марта по 10 декабря 2011 года. Участниками конкурса являются хозяйствующие субъекты, осуществляющие производство продовольственных и непродовольственных товаров (далее - товаропроизводители), и (или) розничную торговлю товарами, изготовленными на территории Калужской области (далее - организации розничной торговли), зарегистрированные в установленном порядке, и действующие на потребительском рынке Калужской области. Конкурс проводится по номинациям: "Лидер продаж калужских товаров среди организаций розничной торговли, зарегистрированных на территории Калужской области, осуществляющих розничную торговлю посредством организации торговой сети" (далее - номинация N 1); "Лидер продаж калужских товаров среди организаций розничной торговли, зарегистрированных на территории других субъектов Российской Федерации, осуществляющих розничную торговлю посредством организации торговой сети" (далее - номинация N 2); "Лидер продаж калужских товаров среди организаций розничной торговли, зарегистрированных на территории Калужской области, осуществляющих розничную торговлю в торговом объекте, не относящемся к торговой сети" (далее - номинация N 3); "Лучший товар года" (далее - номинация N 4); "Калужская новинка года" (далее - номинация N 5). Организационное и материальное обеспечение конкурса осуществляет министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области. Подведение итогов конкурса проводит областная конкурсная комиссия, состав которой утверждается Губернатором Калужской области (далее - комиссия). 2. Основные задачи конкурса Основными задачами конкурса являются: - создание предпосылок для производства высококачественной продукции широкого ассортимента и стимулирование организаций и индивидуальных предпринимателей Калужской области в насыщении регионального потребительского рынка товарами местных изготовителей; - стимулирование калужских товаропроизводителей в повышении уровня менеджмента организаций, использовании современных форм и методов работы с организациями розничной торговли; - содействие развитию фирменной торговли организаций Калужской области; - стимулирование организаций розничной торговли в продвижении товаров калужских изготовителей с использованием современных технологий в торговле; - привлечение внимания населения Калужской области к товарам калужских производителей. 3. Организация конкурса 3.1. Организатором конкурса является министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области (далее - организатор). 3.2. Конкурс проводится с участием покупателей путем организации выставки-дегустации (выставки) товаров, представленных калужскими товаропроизводителями в соответствии с графиком, утвержденным организатором. 3.3. Претенденты, желающие принять участие в конкурсе, направляют организатору заявку с анкетой в соответствии с номинацией по установленной форме (приложения N 1, N 2, N 3 к настоящему Положению) по адресу: г. Калуга, ул. Плеханова, д. 45, каб. N 701, министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области. Контактные телефоны: 715-097, 715-551. 3.4. При неполном заполнении бланка заявки претенденту отказывается в ее приеме. Сообщение об отказе в приеме заявки направляется в течение 3-х дней с момента ее поступления. 3.5. Отказ в приеме заявки может быть обжалован в порядке и сроки, установленные законодательством. 3.6. Заявки на участие в конкурсе представляются в течение двух месяцев со дня объявления конкурса в средствах массовой информации Калужской области. 3.7. После получения заявок организатор группирует их по номинациям и утверждает график проведения выставок-дегустаций (выставок) товаров. 4. Критерии оценки участников конкурса 4.1. Оценка участников конкурса в номинациях N 1, N 2 и N 3 осуществляется по следующим критериям: - наличие положительных отзывов покупателей-участников опросов об оказываемых услугах розничной торговли; - создание условий для продвижения товаров калужских товаропроизводителей с использованием современных технологий в торговле; - уровень рекламного сопровождения для привлечения внимания населения Калужской области к товарам калужских производителей; - удельный вес продукции местных товаропроизводителей в общем объеме реализуемой продукции, в том числе в разрезе по группам товаров (%); - годовой объем реализации калужских товаров в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, рост объема реализации (%); - участие в оказании благотворительной помощи социально незащищенным категориям населения. 4.2. Оценка заявленной продукции в номинациях N 4 и N 5 производится по следующим критериям: - наличие положительных отзывов о заявленной продукции со стороны покупателей-участников опросов организованной в рамках смотра-конкурса выставки-дегустации и закупающих продукцию организаций; - доступность продукции для граждан с разной покупательской способностью; - отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации в сфере качества и безопасности заявленной продукции по данным органов государственного контроля и надзора; - объем реализации продукции на местном потребительском рынке; - годовой объем выпуска конкурсной продукции в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, рост объема реализации (%); - удельный вес конкурсной продукции в общем объеме производства (%); - наличие штрих-кода на продукции; - уровень рекламного сопровождения; - участие предприятия в ярмарках, выставках, конкурсах; - наличие наград продукции за участие в выставках, конкурсах; - участие в оказании благотворительной помощи социально незащищенным категориям населения. 5. Подведение итогов конкурса 5.1. Материалы, полученные от участников конкурса, представляются организатором в комиссию для подведения итогов конкурса. Итоги конкурса подводятся комиссией с 1 по 10 декабря 2011 года. 5.2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии. 5.3. Заседания комиссии оформляются протоколами. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии. 5.4. Участники конкурса, продукция или услуги которых признаны лучшими по критериям, установленным в разделе 4 настоящего Положения в соответствии с номинациями, признаются победителями конкурса. 5.5. Общее количество победителей по номинациям N 1, N 2 и N 3 не должно превышать десяти. 5.6. В номинации N 4 лучшими признаются не более трех наименований продукции в каждой из указанных товарных групп: хлеб, хлебобулочные и макаронные изделия; мясопродукты; полуфабрикаты высокой степени готовности; рыба и рыбная продукция; молоко и сливки питьевые; напитки кисломолочные; творог и изделия творожные; сметана; масло из коровьего молока; сыр; мороженое; кондитерские изделия; вода и безалкогольные напитки; алкогольные напитки и пиво; плодоовощная продукция; швейные и трикотажные изделия; обувь и кожгалантерейные изделия; канцелярские и школьно-письменные принадлежности; спички; посуда и изделия гончарные; изделия художественных промыслов. 5.7. В номинации N 5 лучшими признаются не более двух наименований продукции в каждой из указанных товарных групп: хлеб, хлебобулочные и макаронные изделия; мясопродукты; полуфабрикаты высокой степени готовности; рыба и рыбная продукция; молоко и сливки питьевые; напитки кисломолочные; творог и изделия творожные; сметана; масло из коровьего молока; сыр; мороженое; кондитерские изделия; вода и безалкогольные напитки; алкогольные напитки и пиво; плодоовощная продукция; швейные и трикотажные изделия; обувь и кожгалантерейные изделия; канцелярские и школьно-письменные принадлежности; спички; посуда и изделия гончарные; изделия художественных промыслов. 5.8. По результатам проведения конкурса комиссия принимает решение: - о награждении победителей конкурса дипломами и памятными знаками; - о награждении участников конкурса свидетельствами. 5.9. Место награждения победителей конкурса определяется в соответствии с приказом министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области. 5.10. Результаты публикуются в средствах массовой информации не позднее 10 дней с момента окончания проведения конкурса. 5.11. Участники конкурса имеют право обжаловать решения, принятые комиссией, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к Положению об областном смотре-конкурсе "Покупаем калужское" ЗАЯВКА на участие в областном смотре-конкурсе "Покупаем калужское" Прошу включить в список участников смотра-конкурса "Покупаем калужское" Организационно-правовая форма, полное наименование организации или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество руководителя организации_______________________ ______________________________________________________________________ Индекс, почтовый адрес организации или индивидуального предпринимателя ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (код)______________ тел./факс_________________________________________ ИНН___________________________ ОГРН___________________________________ Товарная группа/наименование товаров для товаропроизвсшителей: 1.____________________________________________________________________ 2.____________________________________________________________________ 3.____________________________________________________________________ 4.____________________________________________________________________ Заявленная номинация__________________________________________________ Контактное лицо (Ф.И.О., должность)___________________________________ ______________________________________________________________________ (код)______________ тел./факс __________________ контактного лица Подпись руководителя организации (индивидуального предпринимателя) М.П. "__"______________ 20__ г. Приложение N 2 к Положению об областном смотре-конкурсе "Покупаем калужское" АНКЕТА на товары, представленные на смотр-конкурс "Покупаем калужское" по номинациям: "Лучший товар года" и "Калужская новинка года" 1. Наименование товара________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Длительность выпуска конкурсной продукции (лет)____________________ 3. Сведения о наличии декларации или сертификата соответствия продукции_____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Серийность выпуска продукции (массовое производство, мелкосерийное производство, опытная партия, единичные образцы и т.д.)_______________ ______________________________________________________________________ 5. Оценка уровня качества продукции в сравнении с выбранным отечественным аналогом (выше, на уровне, приближается и т.д.)_________ ______________________________________________________________________ зарубежным аналогом___________________________________________________ 6. Использование нормативно-технических документов (ГОСТ, ОСТ, ТУ)____ ______________________________________________________________________ 7. Используемое сырье для производства продукции (отечественное, отечественное + зарубежное, зарубежное)_______________________________ ______________________________________________________________________ 8. Доступность продукции для граждан с разной покупательской способностью (низкой, средней, высокой)_______________________________ 9. Сбыт конкурсной продукции на рынках (внутренний рынок региона, другие регионы, страны СНГ, другие страны)____________________________ ______________________________________________________________________ 10. Объем реализации продукции на местном потребительском рынке_______ ______________________________________________________________________ 11. Годовой объем выпуска конкурсной продукции в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, рост объема реализации (%)________ ______________________________________________________________________ 12. Удельный вес конкурсной продукции в общем объеме производства (%)_ ______________________________________________________________________ 13. Наличие штрих-кода на продукции___________________________________ 14. Уровень рекламного сопровождения (имеется рекламная стратегия, периодические рекламные акции и т.д., указать какие, в каком виде проводятся)___________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 15. Участие предприятия в ярмарках, выставках, конкурсах (перечислить) ______________________________________________________________________ 16. Награды продукции за участие в выставках, конкурсах (перечислить)_ ______________________________________________________________________ 17. Участие организации в оказании благотворительной помощи социально незащищенным категориям населения_____________________________________ ______________________________________________________________________ Подпись руководителя организации (индивидуального предпринимателя) М.П. "__"______________ 20__ г. Приложение N 3 к Положению об областном смотре-конкурсе "Покупаем калужское" АНКЕТА на услуги розничной торговли, представленные на смотр-конкурс "Покупаем калужское" по номинациям: "Лидер продаж калужских товаров среди организаций розничной торговли, зарегистрированных на территории Калужской области, осуществляющих розничную торговлю посредством организации торговой сети", "Лидер продаж калужских товаров среди организаций розничной торговли, зарегистрированных на территории других субъектов Российской Федерации, осуществляющих розничную торговлю посредством организации торговой сети", "Лидер продаж калужских товаров среди организаций розничной торговли, зарегистрированных на территории Калужской области, осуществляющих розничную торговлю в торговом объекте, не относящемся к торговой сети" 1. Наименование услуги________________________________________________ 2. Использование современных технологий в торговле для создания условий по продвижению товаров калужских товаропроизводителей_________ ______________________________________________________________________ 3. Годовой объем реализации товаров калужских изготовителей (тыс. рублей)_______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Удельный вес продукции местных товаропроизводителей в общем объеме реализуемой продукции, в том числе в разрезе по группам товаров (%)___ ______________________________________________________________________ 5. Динамика продажи товаров калужских изготовителей в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, рост объема реализации (%)________ ______________________________________________________________________ 6. Уровень рекламного сопровождения (имеется рекламная стратегия, периодические рекламные акции и т.д., указать какие, в каком виде проводятся) для привлечения внимания населения Калужской области к товарам калужских производителей______________________________________ ______________________________________________________________________ 7. Количество предприятий-изготовителей Калужской области, представленных в магазине, уровень к соответствующему периоду прошлого года (%)______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 8. Ассортимент представленных калужских товаров_______________________ ______________________________________________________________________ 9. Участие организации в выставках, конкурсах, ярмарках и праздничных мероприятиях (перечислить)____________________________________________ ______________________________________________________________________ 10. Награды за участие в выставках, конкурсах (перечислить)___________ ______________________________________________________________________ 11. Участие организации в оказании благотворительной помощи социально незащищенным категориям населения_____________________________________ ______________________________________________________________________ Подпись руководителя организации (индивидуального предпринимателя) М.П. "__"______________ 20__ г. Приложение N 2 к постановлению Губернатора Калужской области от 18 февраля 2011 г. N 45 СОСТАВ комиссии по проведению областного смотра-конкурса "Покупаем калужское" Владимиров - министр конкурентной политики и тарифов Николай Викторович Калужской области, председатель комиссии Щеголева - заместитель министра - начальник управления Маргарита Ивановна потребительского рынка и лицензирования министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области, заместитель председателя комиссии Щукина - главный специалист отдела по лицензированию Татьяна Викторовна отдельных видов деятельности и защиты прав потребителей управления потребительского рынка и лицензирования министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области, секретарь комиссии Члены комиссии: Алмазова - начальник отдела малого и среднего Любовь Александровна предпринимательства управления развития предпринимательства министерства экономического развития Калужской области Воробьева - начальник отдела аттестации рабочих мест, Надежда Евгеньевна товарных экспертиз и сертификации услуг Калужской торгово-промышленной палаты (по согласованию) Гончар - главный специалист управления промышленности Галина Ивановна министерства экономического развития Калужской области Козлова - главный специалист отдела осуществления Елена Алексеевна государственных полномочий в области животноводства и племенного дела управления по отраслевому развитию министерства сельского хозяйства Калужской области Колосов - начальник территориального отдела Валерий Константинович (инспекции) по Калужской области Центрального межрегионального территориального управления Ростехрегулирования (по согласованию) Конопелкина - начальник отдела проведения товарных Надежда Михайловна экспертиз государственного специализированного учреждения Калужской области "Фонд имущества Калужской области" (по согласованию) Кулешова - председатель Калужской территориальной Валентина Леонидовна организации профсоюза работников торговли, общественного питания, потребительской кооперации и предпринимательства Российской Федерации "Торговое единство" (по согласованию) Лаврухин - начальник отдела маркетинга управления по Виталий Иванович перспективному развитию АПК и маркетингу министерства сельского хозяйства Калужской области Новик - заместитель начальника отдела защиты прав Наталья Ильинична потребителей Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калужской области (по согласованию) Новиков - ведущий специалист общества с ограниченной Анатолий Петрович ответственностью "Калужский региональный центр сертификации и аудита" (по согласованию) Охотницкий - начальник отдела развития и ценообразования Антон Александрович на товары и услуги потребительского рынка управления потребительского рынка и лицензирования министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области Петик - начальник управления потребительского рынка Алина Николаевна администрации муниципального образования "Город Обнинск" (по согласованию) Полиданов - заместитель начальника центра по борьбе с Валерий Васильевич правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства Управления внутренних дел по Калужской области (по согласованию) Прохоров - председатель комитета развития Петр Михайлович агропромышленного комплекса управления экономики и имущественных отношений города Калуги (по согласованию) Соколова - директор федерального государственного Ольга Николаевна учреждения "Калужский центр стандартизации, метрологии и сертификации" (по согласованию) Соломатникова - заместитель начальника управления Наталья Яковлевна потребительского рынка и лицензирования - начальник отдела по лицензированию отдельных видов деятельности и защиты прав потребителей министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|