Расширенный поиск

Постановление Городской Управы г. Калуги от 31.08.2012 № 313-п

 



                             ГОРОД КАЛУГА

                           ГОРОДСКАЯ УПРАВА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     31 августа 2012 г.
     N 313-п


             Об утверждении административного регламента
                предоставления государственной услуги
               "Оказание материальной помощи гражданам,
              находящимся в трудной жизненной ситуации"


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Федеральным законом от  10.12.1995  N 195-ФЗ  "Об основах  социального
обслуживания населения  в  Российской  Федерации",  Законом  Калужской
области  от  26.09.2005   N 120-ОЗ   "О наделении   органов   местного
самоуправления муниципальных районов  и  городских  округов  Калужской
области    отдельными    государственными    полномочиями",    Уставом
муниципального образования "Город  Калуга",  постановлением  Городской
Управы города Калуги от 14.01.2011 N 3-п "Об утверждении  Положения  о
порядке   предоставления   адресной   социальной   помощи   гражданам,
проживающим в городе  Калуге",  Положением  об  управлении  социальной
защиты города Калуги, утвержденным  постановлением  Городского  Головы
города Калуги от 26.12.2005 N 376-п,

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
государственной  услуги  "Оказание  материальной   помощи   гражданам,
находящимся в трудной жизненной ситуации" (приложение).
     2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя Городского Головы - начальника  управления  делами
Городского Головы города Калуги Суслова П.А.


     Городской Голова
     города Калуги Н.В.Полежаев



     Приложение
     к постановлению
     Городской Управы
     города Калуги
     от 31.08.2012 N 313-п


                      Административный регламент
                предоставления государственной услуги
               "Оказание материальной помощи гражданам,
              находящимся в трудной жизненной ситуации"

                          1. Общие положения

     1.1. Предмет    регулирования    административного     регламента
предоставления государственной услуги.
     Административный регламент предоставления государственной  услуги
"Оказание  материальной  помощи  гражданам,  находящимся   в   трудной
жизненной ситуации" (далее - административный регламент) разработан  в
целях  повышения  качества  предоставления   государственной   услуги,
создания комфортных условий для участников отношений, возникающих  при
предоставлении государственной услуги по оказанию материальной  помощи
гражданам,  находящимся  в  трудной  жизненной  ситуации,  определения
сроков  и  последовательности  действий  (далее   -   административные
процедуры)   при   осуществлении    полномочий    по    предоставлению
государственной услуги.
     Предоставление  государственной  услуги  "Оказание   материальной
помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации"  (далее  -
государственная  услуга)  на  территории  муниципального   образования
"Город Калуга"  осуществляется  структурным  подразделением  Городской
Управы города Калуги - управлением  социальной  защиты  города  Калуги
(далее - уполномоченный орган) в рамках переданных  в  соответствии  с
Законом Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении  органов
местного самоуправления  муниципальных  районов  и  городских  округов
Калужской   области    отдельными    государственными    полномочиями"
полномочий.
     Контроль    за     предоставлением     уполномоченным     органом
государственной  услуги  осуществляет  министерство  по  делам  семьи,
демографической и  социальной  политике  Калужской  области  (далее  -
министерство).
     1.2. Описание заявителей.
     Заявителями  являются  малоимущие  семьи  и  одиноко  проживающие
малоимущие граждане, а также граждане и семьи с детьми, находящиеся  в
трудной жизненной ситуации, проживающие на  территории  муниципального
образования "Город Калуга" (далее - заявители), либо их уполномоченные
представители.
     1.3. Порядок  информирования  о  предоставлении   государственной
услуги.
     1.3.1. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных
телефонах, электронной почте уполномоченного органа:
     Почтовый адрес:  248016, г. Калуга, ул. Ленина, д. 47, управление
социальной защиты города Калуги.
     Контактные  телефоны:  57-26-58   (приемная),   57-26-68   (отдел
оказания адресной помощи).
     Место нахождения специалистов, осуществляющих  прием  граждан  по
вопросам  предоставления  государственной   услуги:   отдел   оказания
адресной помощи управления социальной  защиты  города  Калуги,  адрес:
г. Калуга, ул. Ленина, д. 47, 1 этаж, кабинет N 1, контактный телефон:
57-26-68.
     Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием  заявителей
по вопросам оказания  материальной  помощи  гражданам,  находящимся  в
трудной жизненной ситуации, в соответствии со следующим графиком:
     Понедельник - среда с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00.
     Четверг, пятница - приема нет.
     Суббота, воскресенье - выходные.
     Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной
услуги предоставляются специалистами по телефону и  на  личном  приеме
заявителей.
     1.3.2. Информацию   о   предоставлении   уполномоченным   органом
государственной услуги можно  получить  непосредственно  в  управлении
социальной защиты города Калуги при личном обращении, при обращении по
телефону или на адрес электронной почты: [email protected]. Информация
также размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги  в
сети   Интернет    (www.kaluga-gov.ru)    в    разделе    "Электронный
муниципалитет", в федеральной государственной  информационной  системе
"Единый портал государственных и муниципальных услуг  (функций)"  и  в
региональной   государственной    информационной    системе    "Портал
государственных и муниципальных услуг Калужской области".
     На информационном  стенде  управления  социальной  защиты  города
Калуги  размещена  информация  о  правовых  основаниях  для  получения
государственной   услуги,   о   документах,   необходимых    для    ее
предоставления,   график   приема   граждан,    контактные    телефоны
специалистов.
     1.3.3. Консультирование     по      процедуре      предоставления
государственной  услуги,   в   том   числе   о   ходе   предоставления
государственной услуги, проводится: в устной (лично или по  телефону),
письменной или электронной формах.
     При  личном  обращении  заявителей  в  уполномоченный  орган   по
вопросам предоставления государственной  услуги  специалисты  проводят
консультации по следующим вопросам:
     - правовые основания для предоставления государственной услуги;
     - описание заявителей;
     - порядок предоставления государственной услуги;
     - порядок получения государственной услуги;
     - порядок   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых и принимаемых  в  ходе  предоставления  государственной
услуги;
     - по иным вопросам.
     В ответе по телефону  и  на  иные  устные  обращения  специалисты
уполномоченного  органа  информируют   обратившегося   гражданина   по
существу   поставленных   вопросов   или   сообщают   номер   телефона
компетентного специалиста.
     Основными    требованиями    при    консультировании    являются:
актуальность, компетентность, своевременность,  четкость  в  изложении
материала,   полнота   консультирования,   наглядность   форм   подачи
материала, удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании либо
по телефону не может превышать 10 минут.
     Письменное информирование осуществляется при получении  обращения
заявителя  о  предоставлении  письменной  консультации  по   процедуре
предоставления государственной услуги. Ответ на обращение готовится  в
течение 25 дней со дня регистрации письменного обращения.
     Письменный ответ на обращение должен содержать  фамилию  и  номер
телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному  в
обращении.
     В  случае,  если  в   обращении   о   предоставлении   письменной
консультации по процедуре  предоставления  государственной  услуги  не
указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     1.3.4. Информация  о  процедуре  предоставления   государственной
услуги представляется бесплатно.
     В  приложении  1  к   настоящему   административному   регламенту
приводятся сведения о  месте  нахождения  (адресе),  графиках  работы,
контактных телефонах уполномоченного органа и министерства.

          2. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1. Наименование государственной услуги.
     Наименование  государственной  услуги  -  оказание   материальной
помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
     2.2. Наименование   органа,   непосредственно    предоставляющего
государственную услугу.
     Органом, уполномоченным на предоставление государственной услуги,
является управление социальной защиты города Калуги.
     Структурным      подразделением      уполномоченного      органа,
предоставляющим  государственную  услугу,  является   отдел   оказания
адресной помощи управления социальной защиты города Калуги.
     2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
     Результатом  предоставления   государственной   услуги   является
принятие решения:
     - об   оказании   материальной   помощи   путем    предоставления
единовременного социального пособия;
     - об отказе в предоставлении единовременного социального пособия.
     2.4. Срок предоставления государственной услуги.
     Общий срок предоставления государственной услуги -  не  более  30
календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
     2.5. Перечень   нормативных   правовых   актов,   непосредственно
регулирующих предоставление государственной услуги.
     Нормативно-правовое регулирование предоставления  государственной
услуги осуществляется в соответствии с:
     - Федеральным  законом   от   10.12.1995   N 195-ФЗ   "Об основах
социального обслуживания населения в Российской Федерации";
     - Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - постановлением  Губернатора  Калужской  области  от  21.07.2008
N 221 "О министерстве по делам  семьи,  демографической  и  социальной
политике Калужской области";
     - Уставом муниципального образования "Город Калуга";
     - Положением  об  управлении  социальной  защиты  города  Калуги,
утвержденным  постановлением  Городского  Головы  города   Калуги   от
26.12.2005 N 376-п;
     - постановлением Городской Управы  города  Калуги  от  14.01.2011
N 3-п "Об утверждении  Положения  о  порядке  предоставления  адресной
социальной помощи гражданам, проживающим в городе Калуге".
     2.6. Исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых    в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  для   предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
     2.6.1. Основанием  для  предоставления   государственной   услуги
является представление заявителем следующих документов (в  подлинниках
или копиях, заверенных в установленном порядке):
     - заявления, составленного в произвольной форме,  либо  по  форме
согласно приложению 2 к административному регламенту;
     - паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (копии с
предъявлением оригинала);
     - справки о составе семьи заявителя;
     - документов  о  трудовой  деятельности  и заработке гражданина и
всех  членов  его  семьи,  подтверждающих  доходы  заявителя,  которые
учитываются  при  решении  вопроса  о  предоставлении  единовременного
социального пособия;
     - заключения органов здравоохранения (в случае выделения  средств
на лечение, проведение платной операции и т.д.);
     - документа, содержащего сведения о  лицевом  счете  заявителя  в
кредитной организации;
     -   иных   документов,   подтверждающих   право   на    получение
единовременного социального пособия.
     2.6.2. По  выбору   заявителя   документы,   представляемые   им,
направляются в уполномоченный орган лично, почтой, электронной почтой.
Заявление  в  электронной  форме  может  быть  подписано   получателем
государственной услуги с использованием средств  электронной  цифровой
подписи.
     2.6.3. В случае подачи  заявления  на  получение  единовременного
социального пособия через законного представителя или доверенное  лицо
в  уполномоченный  орган  необходимо   представить   также   документ,
подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица).
     2.7. Исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых    в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  для   предоставления
государственной   услуги,    которые    находятся    в    распоряжении
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления  и   иных
органов.
     2.7.1. Документы,  необходимые  в  соответствии  с   нормативными
правовыми актами для предоставления  государственной  услуги,  которые
находятся в распоряжении  государственных  органов,  органов  местного
самоуправления и иных органов:
     - заключение органов государственного пожарного надзора (в случае
обращения заявителя  за  предоставлением  единовременного  социального
пособия в связи с пожаром жилого помещения);
     - справка  о  размере  пенсии  и  других   социальных   выплатах,
произведенных  управлением  Пенсионного  фонда  РФ  в  городе   Калуге
Калужской области (для пенсионеров  и  получателей  социальных  выплат
через Пенсионный фонд России);
     - справка о размере пособия по  безработице  и  других  выплатах,
произведенных государственным казенным учреждением  Калужской  области
"Центр занятости населения города Калуга" (для граждан,  признанных  в
установленном порядке безработными);
     - справка государственного казенного учреждения Калужской области
"Центр занятости населения города Калуга" о том, что заявитель  (члены
семьи заявителя)  не  зарегистрирован  в  качестве  безработного  (для
неработающих  граждан,   не   признанных   в   установленном   порядке
безработными).
     - справка из органа государственной  налоговой  службы  по  месту
жительства  о  том,  что  заявитель   (члены   семьи   заявителя)   не
зарегистрирован  в  качестве  индивидуального   предпринимателя   (для
неработающих граждан,  не  признанных  безработными  и  не  являющихся
пенсионерами).
     2.7.2. Представление документов и информации  для  предоставления
государственной услуги осуществляется в том числе в электронной  форме
с  использованием  единой   системы   межведомственного   электронного
взаимодействия.
     Межведомственное  электронное  взаимодействие  осуществляется   в
соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
     Заявитель вправе представить указанные документы и  информацию  в
уполномоченный орган по собственной инициативе.
     2.7.3. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
     1) представления  документов  и  информации   или   осуществления
действий, представление или  осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;
     2) представления документов и  информации,  которые  находятся  в
распоряжении  министерства,  иных  государственных  органов,   органов
местного самоуправления либо подведомственных государственным  органам
или  органам  местного  самоуправления  организаций,   участвующих   в
предоставлении  государственной  услуги,  за  исключением  документов,
указанных  в  части 6  статьи 7  Федерального  закона   от  27.07.2010
N 210-ФЗ   "Об   организации    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг".
     2.8. Основания для отказа в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги.
     Оснований  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых   для
предоставления государственной услуги, не имеется.
     2.9. Основания   для   приостановления   и   (или)    отказа    в
предоставлении государственной услуги.
     2.9.1. Оснований     для      приостановления      предоставления
государственной услуги не имеется.
     2.9.2. В предоставлении государственной  услуги  отказывается  по
следующим основаниям:
     - заявитель не относится к категориям граждан, указанным в пункте
1.2 административного регламента;
     - отсутствует  полный  комплект   документов,   необходимых   для
предоставления государственной услуги.
     2.10. Порядок,  размер  и  основания   взимания   государственной
пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.
     Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
     2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении государственной услуги.
     Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления
на предоставление государственной услуги при личном  обращении  и  при
получении  уведомления  об  отказе  в  предоставлении  государственной
услуги в уполномоченном органе не более 20 минут.
     2.12. Срок  регистрации  запроса   заявителя   о   предоставлении
государственной услуги.
     Регистрация заявления о предоставлении государственной  услуги  с
документами,   указанными   в   подпункте   2.6.1    административного
регламента, поступившими в уполномоченный орган, осуществляется в день
его поступления.
     Регистрация заявления о предоставлении государственной  услуги  с
документами,   указанными   в   подпункте   2.6.1    административного
регламента, поступившего в уполномоченный орган в выходной  (нерабочий
или праздничный) день, осуществляется  в  первый,  следующий  за  ним,
рабочий день.
     2.13. Требования  к   помещениям,   в   которых   предоставляется
государственная  услуга,  к  местам  ожидания  и  приема   заявителей,
размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги.
     Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в
пределах пешеходной доступности  для  заявителей  (не  более  10 минут
пешком от остановок общественного транспорта).
     Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для  этих
целей кабинетах.
     Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей
с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
     Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и
оптимальным условиям работы специалистов.
     Места  ожидания  в  очереди  на  предоставление   или   получение
документов могут  быть  оборудованы  стульями,  кресельными  секциями,
скамьями (банкетками). Количество мест ожидания  составляет  не  менее
3 мест.
     Места для заполнения документов оборудуются стульями,  столами  и
обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов  и
канцелярскими принадлежностями.
     Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками
с указанием номера кабинета.
     2.14. Показатели доступности и качества государственных услуг.
     Показателями доступности государственной услуги являются:
     - оценка   уровня    информирования    заявителей    о    порядке
предоставления   государственной   услуги   по   результатам    опроса
(достаточный/недостаточный);
     - доля получателей, получивших  необходимые  сведения  о  порядке
предоставления   государственной   услуги    через    единый    портал
государственных и муниципальных услуг (% по результатам опроса);
     - доля получателей, направивших свои замечания и  предложения  об
усовершенствовании  порядка  предоставления   государственной   услуги
посредством использования информационной системы обеспечения  обратной
связи (% от общего числа получателей).
     Показателями  качества  предоставления   государственной   услуги
является удовлетворенность заявителя:
     - сроками предоставления государственной услуги;
     - условиями ожидания приема;
     - порядком  информирования   о   предоставлении   государственной
услуги;
     - вниманием должностных лиц.
     Требования к доступности и качеству государственной услуги:
     - наличие различных каналов получения информации о предоставлении
государственной услуги;
     - транспортная доступность  мест  предоставления  государственной
услуги;
     - соблюдение  сроков  ожидания  в  очереди   при   предоставлении
государственной услуги;
     - соблюдение сроков предоставления государственной услуги.

           3. Состав, последовательность и сроки выполнения
                административных процедур, требования
                       к порядку их выполнения

     3.1. Предоставление  государственной  услуги  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     1) прием и  регистрация  заявления  и  представленных  заявителем
документов;
     2) запрос документов, необходимых в соответствии  с  нормативными
правовыми актами для предоставления  государственной  услуги,  которые
находятся в распоряжении  государственных  органов,  органов  местного
самоуправления и подведомственных государственным органам или  органам
местного самоуправления организациях и которые не были представлены по
инициативе заявителя;
     3) рассмотрение заявления и документов комиссией  при  управлении
социальной  защиты  города  Калуги   по   оказанию   адресной   помощи
малообеспеченным гражданам (далее - комиссия  уполномоченного  органа)
либо комиссией при Городской Управе города Калуги по оказанию адресной
социальной  помощи  жителям  города  Калуги  (далее  -  комиссия   при
Городской Управе)  и  принятие  решения  о  предоставлении  (отказе  в
предоставлении) государственной  услуги  с  уведомлением  заявителя  о
принятом решении;
     4) подготовка документов на выплату  единовременного  социального
пособия и перечисление денежных средств на лицевой  счет  заявителя  в
кредитной организации (выдача наличных денежных  средств  через  кассу
уполномоченного органа).
     Блок-схема предоставления  государственной  услуги  приводится  в
приложении 3 к административному регламенту.
     3.2. Описание административных процедур.
     3.2.1. Прием и регистрация заявления и представленных  заявителем
документов.
     Юридическим фактом, инициирующим начало  данной  административной
процедуры, является  обращение  заявителя  в  уполномоченный  орган  с
документами, указанными в пункте 2.6, и по его инициативе -  в  пункте
2.7 административного регламента.
     Специалисты уполномоченного органа, ответственные  за  подготовку
документов по предоставлению государственной услуги, при  рассмотрении
представленных заявителем документов:
     - устанавливают   личность   заявителя,   предмет   обращения   и
определяют соответствие представленных документов перечню,  указанному
в административном регламенте (в случае личного обращения заявителя);
     - проверяют  по  базе  данных  программного  комплекса  "Адресная
социальная помощь" имело ли место обращение заявителя ранее.
     Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
     В случае представления заявителем документов, указанных в  пункте
2.6 административного  регламента,  не  в  полном  объеме  специалисты
уполномоченного органа в течение 2 дней направляют запрос заявителю  о
представлении недостающих документов.
     Фиксацией  результата   выполнения   административной   процедуры
является  регистрация   в   электронной   автоматизированной   системе
документооборота и журнале регистрации на бумажном носителе.
     3.2.2. Запрос   документов,   необходимых   в   соответствии    с
нормативными  правовыми  актами  для  предоставления   государственной
услуги, которые  находятся  в  распоряжении  государственных  органов,
органов местного  самоуправления  и  подведомственных  государственным
органам или органам местного самоуправления организациях и которые  не
были представлены по инициативе заявителя.
     Юридическим фактом, инициирующим начало  данной  административной
процедуры,   является   непредставление   по   инициативе    заявителя
документов,  указанных  в  пункте  2.7  административного  регламента,
необходимых  в  соответствии  с  нормативными  правовыми  актами   для
предоставления   государственной   услуги,   которые    находятся    в
распоряжении иных органов  государственной  власти,  органов  местного
самоуправления и подведомственных государственным органам или  органам
местного самоуправления организациях (далее - Органы).
     Специалисты  уполномоченного  органа  осуществляют  подготовку  и
направление  запроса  в  Органы,  в  распоряжении  которых   находятся
документы,  указанные  в  пункте  2.7  административного   регламента,
необходимые для предоставления государственной услуги.
     Направление   запроса   осуществляется   по    каналам    системы
межведомственного электронного взаимодействия.
     Максимальный срок подготовки и направления запроса  составляет  2
рабочих дня.
     Результатом  административной  процедуры  является  получение  из
Органов запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.
     Способом фиксации результата административной процедуры  является
регистрация запрошенных документов  в  электронной  автоматизированной
системе документооборота и журнале регистрации на бумажном носителе  и
передача  подготовленных  документов  на   рассмотрение   в   комиссию
уполномоченного органа либо в комиссию при Городской Управе.
     3.2.3.   Рассмотрение   заявления    и    документов    комиссией
уполномоченного органа либо  комиссией  при  Городской  Управе  города
Калуги и принятие решения о предоставлении (отказе  в  предоставлении)
государственной услуги с уведомлением заявителя о принятом решении.
     Юридическим фактом, инициирующим начало  данной  административной
процедуры,   является   поступление    подготовленных    специалистами
уполномоченного  органа  документов   на   рассмотрение   в   комиссию
уполномоченного органа или в комиссию при Городской Управе.
     Срок выполнения административной процедуры - 15  рабочих  дней  с
даты поступления подготовленных специалистами  уполномоченного  органа
документов. Рассмотрение документов осуществляется  в  соответствии  с
постановлением Городской Управы  города  Калуги  от  14.01.2011  N 3-п
"Об утверждении Положения о порядке предоставления адресной социальной
помощи гражданам, проживающим в городе Калуге".
     Фиксацией результата административной процедуры является принятие
решения о предоставлении  (отказе  в  предоставлении)  единовременного
социального пособия и уведомление заявителя о принятом решении.
     3.2.4. Подготовка   документов   на    выплату    единовременного
социального пособия и перечисление денежных средств  на  лицевой  счет
заявителя в кредитной организации (выдача  наличных  денежных  средств
через кассу уполномоченного органа).
     Юридическим фактом, инициирующим начало  данной  административной
процедуры, является принятие решения о предоставлении  единовременного
социального пособия.
     Специалисты уполномоченного органа:
     - готовят и  передают  на  подпись  протокол  заседания  комиссии
уполномоченного органа или протокол заседания комиссии  при  Городской
Управе;
     - при  предоставлении  единовременного  социального   пособия   в
размере, не превышающем 20000 рублей, производят начисление пособия  в
программном  комплексе  "Адресная  социальная  помощь"   и   формируют
выплатные документы;
     - при  предоставлении  единовременного  социального   пособия   в
размере более 20000  рублей  готовят  проект  постановления  Городской
Управы города Калуги, носящего индивидуальный характер;
     - обеспечивают перечисление финансовых средств  на  лицевой  счет
заявителя в кредитной организации,  а  для  граждан,  не  способных  к
самостоятельному передвижению в силу заболевания, - производят выплату
наличных денежных средств через кассу уполномоченного органа.
     Результатом  выполнения   административной   процедуры   является
перечисление  денежных  средств  на  лицевой  счет   заявителя.   Срок
выполнения административного действия - 10 рабочих дней.

                 4. Формы контроля за предоставлением
                        государственной услуги

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
государственной услуги, осуществляется  руководителем  уполномоченного
органа и (или) иным должностным лицом уполномоченного органа. Перечень
должностных  лиц,  осуществляющих  текущий  контроль,  устанавливается
распорядительным актом уполномоченного органа.
     4.2. Текущий контроль осуществляется  путем  проведения  проверок
соблюдения   и   исполнения   специалистами    положений    настоящего
административного регламента.
     4.3. Периодичность   осуществления    контроля    устанавливается
руководителем уполномоченного органа.
     4.4. Текущий контроль включает в  себя  проведение  плановых  (на
основании планов работы  уполномоченного  органа)  и  внеплановых  (по
конкретному обращению заявителя, содержащему  обоснованную  жалобу  на
решения  и  действия  (бездействие)  должностных  лиц)  проверок.  При
проверке   могут   рассматриваться   все    вопросы,    связанные    с
предоставлением государственной услуги  -  комплексные  проверки,  или
вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур -
тематические проверки.
     4.5. Специалисты,     уполномоченные     принимать     документы,
осуществляют  выполнение  административных  процедур,  предусмотренных
настоящим  административным  регламентом,  несут  ответственность   за
соблюдение  порядка  и  сроков  рассмотрения,   приема   и   обработки
документов,  определение  оснований  предоставления  либо   отказа   в
предоставлении государственной услуги.
     4.6. В случае нарушений прав  граждан  действиями  (бездействием)
специалистов  уполномоченного  органа  виновные  лица  привлекаются  к
ответственности в порядке, установленном законодательством  Российской
Федерации.
     4.7. Методическое руководство и контрольно-ревизионные функции по
предоставлению государственной услуги осуществляет министерство.

          5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем
       решений и действий (бездействия) уполномоченного органа,
           должностного лица либо муниципального служащего
                        уполномоченного органа

     5.1. Предмет досудебного  (внесудебного)  обжалования  заявителем
решений и действий (бездействия) уполномоченного органа,  должностного
лица либо муниципального служащего уполномоченного органа.
     5.1.1. Заявитель может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе  в
следующих случаях:
     а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     в) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской  области
для предоставления государственной услуги;
     г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской  области
для предоставления государственной услуги, у заявителя;
     д) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, Калужской области;
     е) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации, Калужской области;
     ж) отказ уполномоченного  органа  или  его  должностного  лица  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  государственной  услуги  документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
     5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме в Городскую  Управу  города  Калуги,  уполномоченный
орган.
     Жалоба подается заявителем в Городскую  Управу  города  Калуги  в
следующих случаях:
     - если обжалуются решения, действия (бездействие) уполномоченного
органа, его руководителя и муниципальных служащих.
     Жалоба на решения, действия (бездействия) муниципальных  служащих
уполномоченного органа может быть подана также в уполномоченный орган.
     Жалоба на решения действия (бездействие) уполномоченного  органа,
его руководителя рассматривается Городским Головой города Калуги.
     Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных  служащих
уполномоченного органа рассматривается  руководителем  уполномоченного
органа.
     Жалоба на решения действия (бездействие) уполномоченного  органа,
его руководителя, муниципальных служащих уполномоченного органа  может
быть также подана заявителем в министерство.
     5.2.2. Жалоба может быть направлена по  почте,  с  использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет,  официального  сайта
Городской  Управы   города   Калуги,   в   адрес   электронной   почты
уполномоченного   органа,   единого    портала    государственных    и
муниципальных услуг, а также может  быть  принята  при  личном  приеме
заявителя.
     5.2.3. Жалоба должна содержать:
     а) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства заявителя  -  физического  лица,  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     в) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
уполномоченного органа, а также их  должностных  лиц  и  муниципальных
служащих;
     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  уполномоченного  органа,  а  также   его
должностных лиц и муниципальных служащих.
     Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.2.4. Жалоба,  поступившая  в  уполномоченный  орган,  Городскую
Управу  города  Калуги,  подлежит  рассмотрению   должностным   лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,  в  течение  пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа
уполномоченного органа, а также их должностных лиц в приеме документов
у заявителя либо в исправлении допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в
случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений  -
в течение пяти рабочих дней со дня  ее  регистрации,  за  исключением,
если  иной  срок  рассмотрения  жалобы  не  установлен  Правительством
Российской Федерации.
     5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города
Калуги, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных уполномоченным органом  города  Калуги
опечаток   и   ошибок   в   выданных   в   результате   предоставления
государственной  услуги  документах,   возврата   заявителю   денежных
средств, взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми
актами Российской Федерации, Калужской области, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в
настоящем  подпункте,  заявителю  в  письменной  форме  и  по  желанию
заявителя в электронной  форме  направляется  мотивированный  ответ  о
результатах рассмотрения жалобы.
     5.2.6. В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся  материалы  в
органы прокуратуры.



     Приложение 1
     к административному регламенту
     предоставления государственной
     услуги "Оказание материальной
     помощи гражданам, находящимся
     в трудной жизненной ситуации"


                               СВЕДЕНИЯ
               об уполномоченном органе и министерстве

                        Уполномоченный орган:
     1.  Наименование: управление социальной защиты города Калуги.

     2.  Адрес: 248016, г. Калуга, ул. Ленина, д. 47.

     3. Контактные телефоны: 57-26-58 (приемная), 57-26-68 (отдел
        оказания адресной помощи), факс 53-47-25.

     4. Адрес электронной почты: [email protected].
     5. График приема граждан:
        Понедельник - среда с 9.00 до 18.00 час.
        Обед - с 13.00 до 14.00 час.
        Четверг, пятница - приема нет.
        Суббота, воскресенье - выходные.

                            Министерство:
     1. Наименование: Министерство по делам семьи, демографической и
        социальной политике Калужской области.
     2. Адрес: 248000, г. Калуга, ул. Пролетарская, д. 111.
     3. Справочные телефоны:
        (4842) 71 91 20; факс 71 91 75;
        (4842) 71 91 16; факс 71 91 15;
        (4842) 71 91 32; факс 71 91 09;
        (4842) 71 91 68; факс 71 91 66.

     4. Официальный сайт: http://www.admoblkaluga.ru/sub/semya.

     5. Время работы министерства:
        Понедельник - четверг с 9-00 до 18-15.
        Пятница - с 9-00 до 17-00.
        Обед - с 13-00 до 14-00.
        Суббота, воскресенье - выходные.



     Приложение 2
     к административному регламенту
     предоставления государственной
     услуги "Оказание материальной
     помощи гражданам, находящимся
     в трудной жизненной ситуации"


                          В управление социальной защиты города Калуги
                          (указывается адрес уполномоченного органа)


                              ЗАЯВЛЕНИЕ
         о предоставлении единовременного социального пособия

Я ___________________________________________________________________,
             (фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
                     проживающая (щий) по адресу
         ____________________________________________________
_______________________________________________________ тел.
______________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)

----------------------------------------------------------------------
|         | Серия       |                                            |
| ПАСПОРТ |-------------+--------------------------------------------|
|         | Номер       |                                            |
|         |             |                                            |
|         |-------------+--------------------------------------------|
|         | Дата выдачи |                                            |
|         |-------------+--------------------------------------------|
|         | Кем выдан   |                                            |
|-----------------------+--------------------------------------------|
|     Дата рождения     |                                            |
|-----------------------+--------------------------------------------|
|    Категория семьи    |                                            |
|                       |                                            |
----------------------------------------------------------------------

Прошу предоставить  мне  единовременное  социальное  пособие  (целевую
материальную помощь)

______________________________________________________________________
       (указывается причина обращения: для чего, в связи с чем)
Представляю следующие документы:
----------------------------------------------------------------------
| N п/п | Наименование документов                      | Количество  |
|       |                                              | экземпляров |
|-------+----------------------------------------------+-------------|
|       |                                              |             |
|-------+----------------------------------------------+-------------|
|       |                                              |             |
|-------+----------------------------------------------+-------------|
|       |                                              |             |
|-------+----------------------------------------------+-------------|
|       |                                              |             |
|-------+----------------------------------------------+-------------|
|       |                                              |             |
|-------+----------------------------------------------+-------------|
|       |                                              |             |
----------------------------------------------------------------------
     Даю  согласие  на  осуществление  управлением  социальной  защиты
города Калуги сбора, систематизации, накопления,  хранения,  уточнение
моих   персональных   данных,   указанных   в   настоящем   заявлении,
автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку
управлением социальной защиты города Калуги моих персональных  данных,
использование их  в  целях  начисления  и  выплаты  причитающихся  мне
денежных средств в указанную мною кредитную организацию.
     Срок действия согласия на  обработку  моих  персональных  данных:
____________.
     Согласие на обработку моих персональных данных  может  быть  мною
отозвано  письменным  заявлением,  поданным  в  управление  социальной
защиты города Калуги.
     Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального  закона
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности  в
области защиты персональных данных мне разъяснены.

"______"____________________20 г.     ________________________________
                                                   (подпись заявителя)



     Приложение 3
     к административному регламенту
     предоставления государственной
     услуги "Оказание материальной
     помощи гражданам, находящимся
     в трудной жизненной ситуации"


                              Блок-схема
                предоставления государственной услуги

     |———————————————————————————————————————————————————————————————|
     | Обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением о     |
     |           предоставлении государственной услуги               |
     |——————————————|—————————————————————————————————|——————————————|
                    |                                 |
                    |                                 |
                    V                                 V
     |—————————————————————————————|   |—————————————————————————————|
     | Документы представлены      |   | Документы представлены не в |
     | заявителем в полном объеме, |   | полном объеме, требуется    |
     | не требуется запрос         |   | запросить их по каналам     |
     | документов по каналам       |   | межведомственного           |
     | межведомственного           |   | взаимодействия              |
     | взаимодействия              |   |                             |
     |—————————————————————————————|   |——————————————|——————————————|
                                                      |
                                                      |
                                                      V
                                       |—————————————————————————————|
                                       | Получение документов от     |
                                       | органов, уполномоченных на  |
                                       | выдачу данных документов в  |
                                       | рамках межведомственного    |
                                       | взаимодействия              |
                                       |——————————————|——————————————|
                                                      |
                                                      |
                                                      V
     |———————————————————————————————————————————————————————————————|
     |               Рассмотрение представленных документов          |
     |                                                               |
     |——————————————|—————————————————————————————————|——————————————|
                    |                                 |
                    |                                 |
                    V                                 V
     |—————————————————————————————|   |—————————————————————————————|
     | Документы соответствуют     |   | Документы не соответствуют  |
     | требованиям                 |   | требованиям                 |
     |——————————————|——————————————|   |——————————————|——————————————|
                    |                                 |
                    |                                 |
                    V                                 V
     |—————————————————————————————|   |—————————————————————————————|
     | Принятие решения о          |   | Принятие решения об отказе  |
     | предоставлении              |   | в предоставлении            |
     | государственной услуги      |   | государственной услуги      |
     |——————————————|——————————————|   |——————————————|——————————————|
                    |                                 |
                    |                                 |
                    V                                 V
     |—————————————————————————————|   |—————————————————————————————|
     | Подготовка проекта решения  |   | Подготовка мотивированного  |
     | о предоставлении            |   | отказа в предоставлении     |
     | государственной услуги      |   | услуги                      |
     |——————————————|——————————————|   |——————————————|——————————————|
                    |                                 |
                    |                                 |
                    V                                 V
     |—————————————————————————————|   |—————————————————————————————|
     | Направление уведомления     |   | Направление уведомления     |
     | заявителю о предоставлении  |   | заявителю об отказе в       |
     | государственной услуги      |   | предоставлении              |
     |                             |   | государственной услуги      |
     |—————————————————————————————|   |—————————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также