Расширенный поиск

Постановление Правительства Калужской области от 26.04.2012 № 213

 



                          КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     26 апреля 2012 г.
     N 213


       О составлении списков кандидатов в присяжные заседатели
         на территории Калужской области на 2013 - 2016 годы

      (В редакции Постановления Правительства Калужской области
                       от 10.09.2012 г. N 452)


     В соответствии с  Федеральным  законом  "О присяжных  заседателях
федеральных   судов   общей   юрисдикции   в   Российской   Федерации"
Правительство Калужской области

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести в Положение о порядке составления  общего  и  запасного
списков кандидатов в  присяжные  заседатели  на  территории  Калужской
области, утвержденное постановлением Правительства  Калужской  области
от 07.04.2008 N 141  "О составлении  списков  кандидатов  в  присяжные
заседатели на  территории  Калужской  области"  (далее  -  Положение),
следующие изменения:
     1.1. Пункт 4 Положения изложить в следующей редакции:
     "4. Уточненные   списки   кандидатов   в   присяжные   заседатели
представляются с учетом требований Федерального закона "О персональных
данных" в Правительство Калужской области.
     К  спискам  кандидатов  в  присяжные  заседатели  прилагается  их
электронная  копия  в  формате  Microsoft Excel на компакт-диске (типа
CD-R).".
     1.2. В  пункте  5  Положения  слова  "секретариат   Правительства
Калужской  области  администрации   Губернатора   Калужской   области"
заменить   словами    "управление    делопроизводства    администрации
Губернатора Калужской области".
     1.3. Приложение к Положению изложить в  новой  редакции  согласно
приложению N 1 к настоящему Постановлению.
     2. Утвердить число граждан  для  включения  в  общий  и  запасной
списки  кандидатов  в  присяжные  заседатели  на  территории Калужской
области на 2013 - 2016  годы  по  муниципальным  районам  и  городским
округам согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению.
     3. Предложить  органам  местного   самоуправления   муниципальных
районов  и  городских  округов  Калужской  области  в  соответствии  с
Положением:
     3.1. До 1 июля 2012 года завершить работу по составлению общего и
запасного списков кандидатов  в  присяжные  заседатели  на  территории
Калужской  области  на  2013  -  2016  годы  (далее - общий и запасной
списки),  известить  об  этом  жителей  соответствующих  муниципальных
районов  и городских округов путем опубликования сообщения в средствах
массовой информации,  а также уведомить граждан,  включенных в общий и
запасной списки.
     3.2. До 20 июля 2012 года  предоставить  жителям  соответствующих
муниципальных районов и городских округов возможность  ознакомления  с
общим  и  запасным  списками,  обеспечив  своевременное   рассмотрение
поступающих письменных заявлений об исключении  граждан  из  общего  и
запасного списков и исправлении в них неточных сведений о кандидатах в
присяжные заседатели.
     3.3. До  1   августа   2012   года   представить   в   управление
делопроизводства   администрации   Губернатора    Калужской    области
уточненные и  подписанные  соответствующим  должностным  лицом  органа
местного самоуправления  муниципальных  районов  и  городских  округов
общий и запасной списки.
     3.4. Ежегодно проверять и при необходимости изменять и  дополнять
общий и запасной списки, исключая из  них  граждан,  утративших  право
быть присяжными заседателями, и включая в них  граждан,  которые  были
отобраны дополнительно  для  включения  в  общий  и  запасной  списки.
Изменения  и  дополнения,  внесенные  в  общий  и   запасной   списки,
направлять в  управление  делопроизводства  администрации  Губернатора
Калужской области ежегодно в срок до 1 ноября.
     4. Управлению    делопроизводства    администрации    Губернатора
Калужской  области  до  20  августа  2012  года  завершить  работу  по
составлению общего и запасного списков и представить их на  подписание
Губернатору Калужской области.
     5. Управлению  по  работе  со  средствами   массовой   информации
администрации Губернатора Калужской области  в  недельный  срок  после
подписания общего и запасного списков Губернатором  Калужской  области
обеспечить  их  официальное   опубликование   в   средствах   массовой
информации.


     Губернатор
     Калужской области А.Д.Артамонов



     Приложение N 1
     к постановлению
     Правительства
     Калужской области
     от 26.04.2012 г. N 213


     "Приложение
     к Положению о порядке
     составления общего и запасного
     списков кандидатов в присяжные
     заседатели на территории
     Калужской области


                       ОБЩИЙ (ЗАПАСНОЙ) СПИСОК
                  КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ
                    ОТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
        _____________________________________________________
        (УКАЗЫВАЕТСЯ НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)
        _____________________________________________________
             (УКАЗЫВАЕТСЯ НАИМЕНОВАНИЕ СУДА, ДЛЯ КОТОРОГО
        СОСТАВЛЯЕТСЯ СПИСОК КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ)


|———|—————————|—————|——————————|—————|——————————|————————|—————————|—————————————|———————|—————|—————————|——————————|
| N | Фамилия | Имя | Отчество | Пол |   Год    | Индекс | Область | Населенный  | Улица | Дом | Корпус  | Квартира |
|   |         |     |          |     | рождения |        |         | пункт       |       |     | <*>     |          |
|———|—————————|—————|——————————|—————|——————————|————————|—————————|—————————————|———————|—————|—————————|——————————|
|   |         |     |          |     |          |        |         |             |       |     |         |          |
|———|—————————|—————|——————————|—————|——————————|————————|—————————|—————————————|———————|—————|—————————|——————————|

     --------------------------------
     <*> Указанная   графа  заполняется  при  наличии  соответствующей
информации о кандидате в присяжные заседатели.


     Должность уполномоченного лица, Ф.И.О.
     (подпись, печать)



     Приложение N 2
     к постановлению
     Правительства
     Калужской области
     от 26.04.2012 N 213


        Число граждан для включения в общий и запасной списки
           кандидатов в присяжные заседатели на территории
                Калужской области на 2013 - 2016 годы
             по муниципальным районам и городским округам

      (В редакции Постановления Правительства Калужской области
                       от 10.09.2012 г. N 452)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Муниципальный      | Число граждан для включения в           | Число граждан для включения в           |
| район (городской   | общий список кандидатов в               | запасной список кандидатов в            |
| округ)             | присяжные заседатели                    | присяжные заседатели                    |
|                    |-----------------------------------------+-----------------------------------------|
|                    | Калужского  | Московского  | 3          | Калужского  | Московского  | 3          |
|                    | областного  | окружного    | окружного  | областного  | окружного    | окружного  |
|                    | суда        | военного     | военного   | суда        | военного     | военного   |
|                    |             | суда         | суда       |             | суда         | суда       |
|--------------------+-------------+--------------+------------+-------------+--------------+------------|
| Всего по           | 5000        | 1500         | 1000       | 500         | 300          | 200        |
| Калужской области  |             |              |            |             |              |            |
|--------------------+-------------+--------------+------------+-------------+--------------+------------|
| Бабынинский район  | 104         | 31           | 21         | -           | 6            | 4          |
|--------------------+-------------+--------------+------------+-------------+--------------+------------|
| Барятинский район  | 31          | 9            | 6          | -           | 2            | 1          |
|--------------------+-------------+--------------+------------+-------------+--------------+------------|
| Боровский район    | 303         | 91           | 61         | -           | 18           | 12         |
|--------------------+-------------+--------------+------------+-------------+--------------+------------|
| Дзержинский район  | 298         | 89           | 60         | -           | 18           | 12         |
|--------------------+-------------+--------------+------------+-------------+--------------+------------|
| Думиничский район  | 75          | 23           | 15         | -           | 5            | 3          |
|--------------------+-------------+--------------+------------+-------------+--------------+------------|
| Жиздринский район  | 52          | 16           | 10         | -           | 3            | 2          |
|--------------------+-------------+--------------+------------+-------------+--------------+------------|
| Жуковский район    | 243         | 73           | 49         | -           | 15           | 10         |
|--------------------+-------------+--------------+------------+-------------+--------------+------------|
| Износковский       | 35          | 10           | 7          | -           | 2            | 1          |
| район              |             |              |            |             |              |            |
|--------------------+-------------+--------------+------------+-------------+--------------+------------|
| Город Киров и      | 207         | 62           | 41         | -           | 12           | 8          |
| Кировский район    |             |              |            |             |              |            |
|--------------------+-------------+--------------+------------+-------------+--------------+------------|
| Козельский район   | 206         | 62           | 41         | -           | 12           | 8          |
|--------------------+-------------+--------------+------------+-------------+--------------+------------|
| Куйбышевский       | 39          | 11           | 8          | -           | 2            | 2          |
| район              |             |              |            |             |              |            |
|--------------------+-------------+--------------+------------+-------------+--------------+------------|
| Город Людиново и   | 223         | 67           | 45         | -           | 13           | 9          |
| Людиновский район  |             |              |            |             |              |            |
|--------------------+-------------+--------------+------------+-------------+--------------+------------|
| Малоярославецкий   | 268         | 81           | 54         | -           | 16           | 11         |
| район              |             |              |            |             |              |            |
|--------------------+-------------+--------------+------------+-------------+--------------+------------|
| Медынский район    | 66          | 20           | 13         | -           | 4            | 3          |
|--------------------+-------------+--------------+------------+-------------+--------------+------------|
| Мещовский район    | 61          | 18           | 12         | -           | 4            | 2          |
|--------------------+-------------+--------------+------------+-------------+--------------+------------|
| Мосальский район   | 45          | 14           | 9          | -           | 3            | 2          |
|--------------------+-------------+--------------+------------+-------------+--------------+------------|
| Перемышльский      | 70          | 21           | 14         | -           | 4            | 3          |
| район              |             |              |            |             |              |            |
|--------------------+-------------+--------------+------------+-------------+--------------+------------|
| Спас-Деменский     | 41          | 12           | 8          | -           | 2            | 2          |
| район              |             |              |            |             |              |            |
|--------------------+-------------+--------------+------------+-------------+--------------+------------|
| Сухиничский район  | 126         | 38           | 25         | -           | 8            | 5          |
|--------------------+-------------+--------------+------------+-------------+--------------+------------|
| Тарусский район    | 75          | 23           | 15         | -           | 5            | 3          |
|--------------------+-------------+--------------+------------+-------------+--------------+------------|
| Ульяновский район  | 38          | 11           | 8          | -           | 2            | 2          |
|--------------------+-------------+--------------+------------+-------------+--------------+------------|
| Ферзиковский       | 79          | 24           | 16         | -           | 5            | 3          |
| район              |             |              |            |             |              |            |
|--------------------+-------------+--------------+------------+-------------+--------------+------------|
| Хвастовичский      | 53          | 16           | 10         | -           | 3            | 2          |
| район              |             |              |            |             |              |            |
|--------------------+-------------+--------------+------------+-------------+--------------+------------|
| Юхновский район    | 62          | 19           | 12         | -           | 4            | 2          |
|--------------------+-------------+--------------+------------+-------------+--------------+------------|
| Город Обнинск      | 518         | 155          | 104        | -           | 31           | 21         |
|--------------------+-------------+--------------+------------+-------------+--------------+------------|
| Город Калуга       | 1682        | 504          | 336        | 500         | 101          | 67         |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также