Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Калуги от 24.03.2010 № 23ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА" ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ 24 марта 2010 г. N 23 Об утверждении порядков регулирования тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, регулирования стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, регулирования платы за жилое помещение и перечня полномочий органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" в области регулирования тарифов, надбавок, стоимости услуг и платы за жилое помещение (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 08.12.2010 г. N 167) В соответствии со статьей 26 Устава муниципального образования "Город Калуга", в целях упорядочения ценообразования на территории муниципального образования "Город Калуга" Городская Дума городского округа "Город Калуга" РЕШИЛА: 1. Утвердить Порядок регулирования тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями на территории муниципального образования "Город Калуга" (приложение N 1). 2. Утвердить Перечень полномочий органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" в области регулирования тарифов, надбавок, стоимости услуг и платы за жилое помещение (приложение N 2). 3. Утвердить Порядок регулирования стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению (приложение N 3). 4. Утвердить Порядок регулирования платы за жилое помещение для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и собственников жилых помещений, которые не приняли решения о выборе способа управления многоквартирным домом, или если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, но не приняли решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (приложение N 4). 5. Орган Городской Управы города Калуги, осуществляющий контроль за соблюдением порядка ценообразования, и полномочия данного органа определяются распоряжением Городской Управы города Калуги. 6. Признать утратившим силу постановление Городской Думы г. Калуги от 12.10.2005 N 186 "Об утверждении порядка регулирования цен (тарифов) на товары, работы (услуги) на территории муниципального образования "Город Калуга" (в редакции постановлений Городской Думы г. Калуги от 28.12.2005 N 263, от 29.03.2006 N 23, решения Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 11.11.2009 N 150). 7. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования). 8. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Городской Думы городского округа "Город Калуга" по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике (Шорохов А.М.). Городской Голова городского округа "Город Калуга" Н.В.Любимов Приложение N 1 к решению Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 24.03.2010 г. N 23 Порядок регулирования тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями на территории муниципального образования "Город Калуга" 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", действующим законодательством Российской Федерации и Калужской области в сфере ценообразования, Уставом муниципального образования "Город Калуга". 2. Методами регулирования тарифов являются: а) установление фиксированных тарифов на услуги, определяемых исходя из экономически обоснованных затрат на оказание услуг; б) индексация установленных тарифов на услуги, осуществляемая путем умножения тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, установленных в предшествующий период, на индексы, отражающие изменения условий деятельности данных организаций. Указанные индексы рассчитываются профильными органами Городской Управы города Калуги с учетом предложений муниципальных предприятий и учреждений с использованием индексов, определяемых Министерством экономического развития Российской Федерации, и отражают изменение расходов муниципальных предприятий и учреждений по отдельным статьям затрат. 3. Установление и изменение тарифов может производиться по инициативе органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга". Тарифы также могут устанавливаться и изменяться на основании заявлений муниципальных предприятий и учреждений, оказывающих услуги. В случае участия в торгах (запросе котировок) при размещении заказа на оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, а также в торгах на право заключения договора в рамках гражданского законодательства, муниципальные предприятия и учреждения вправе подавать предложения о цене контракта (цене единицы услуги, цене услуги), цене договора, меньшей по сравнению с рассчитанной в соответствии с утвержденным тарифом на соответствующую услугу, но не менее расчетного размера полной себестоимости оказания аналогичной услуги в аналогичных объемах, рассчитанной исходя из фактических экономических показателей муниципального предприятия или учреждения. 4. Основными условиями изменения тарифов являются: - изменение затрат на производство, вызванное ростом цен на топливо, оборудование и другие материальные ресурсы; - изменение перечня и размера обязательных отчислений и платежей, установленных в соответствии с действующим законодательством; - изменение законодательства Российской Федерации; - нарушение хозяйствующим субъектом, для которого установлены тарифы, порядка ценообразования. 5. Для утверждения (изменения) тарифов муниципальным предприятиям и учреждениям профильный орган Городской Управы города Калуги представляет в определенный Городским Головой города Калуги орган Городской Управы города Калуги (далее - уполномоченный орган) проект постановления Городской Управы города Калуги или проект решения Городской Думы городского округа "Город Калуга" и обосновывающие материалы: - пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости утверждения представленной величины тарифов; - данные о плановых и фактических (за предшествующий финансовый год и текущий период финансового года) объемах оказываемых услуг в натуральном и стоимостном выражении; - в случае избрания методом регулирования установления фиксированных тарифов: плановые и фактические (за предшествующий финансовый год и текущий период финансового года) калькуляции затрат на оказываемые услуги с подробными расшифровками всех статей затрат; - в случае избрания методом регулирования индексации установленных тарифов: расчет индексов, отражающих изменение расходов муниципальных предприятий и учреждений по отдельным статьям затрат, и плановые калькуляции затрат на оказываемые услуги с учетом рассчитанных индексов; - расчет суммы необходимой прибыли с расшифровкой направлений ее использования; - копии учредительных документов; - предложения по социальной защите населения и расчет потребности бюджетных средств, необходимых для реализации предложений по социальной защите населения (при необходимости). Кроме того, для утверждения (изменения) тарифов муниципальным предприятиям (за исключением вновь созданных) представляются: - бухгалтерский баланс с приложениями (за предшествующий финансовый год и текущий период финансового года); - анализ финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта по видам деятельности (расшифровка формы N 2 приложения к бухгалтерскому балансу). Для утверждения тарифов вновь созданным муниципальным предприятиям и учреждениям профильный орган Городской Управы города Калуги представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, за исключением данных о фактических объемах оказываемых услуг в натуральном и стоимостном выражении, фактических калькуляций затрат на оказываемые услуги с подробными расшифровками всех статей затрат. Представляемые документы должны быть заверены подписью руководителя и главного бухгалтера организации. Уполномоченным органом могут быть запрошены дополнительные документы, необходимые для проверки обоснованности представленных расчетов тарифов. 6. Для вновь утверждаемых тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений профильный орган Городской Управы города Калуги не позднее чем за 2 месяца до предполагаемого срока утверждения тарифов представляет документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. 7. В случае изменения действующих тарифов профильный орган Городской Управы города Калуги представляет в уполномоченный орган Городской Управы города Калуги не позднее 10 августа текущего года документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. 8. Уполномоченный орган рассматривает представленные документы в течение 1 месяца. При условии представления документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, и экономической обоснованности тарифов уполномоченный орган согласовывает проект постановления Городской Управы города Калуги либо проект решения Городской Думы городского округа "Город Калуга" и направляет его профильному органу Городской Управы города Калуги для представления на утверждение Городской Управе города Калуги либо Городской Думе городского округа "Город Калуга". 9. В случае отсутствия объективных причин для утверждения (изменения) тарифов по результатам рассмотрения уполномоченным органом направляется мотивированный отказ в форме заключения в профильный орган Городской Управы города Калуги, основаниями для которого являются: - непредставление или представление не в полном объеме документов для установления, изменения тарифов, представление документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка; - выявление экономической необоснованности тарифов. 10. Профильный орган Городской Управы города Калуги в соответствии с заключением уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней производит корректировку тарифов и направляет откорректированные проект постановления Городской Управы города Калуги либо проект решения Городской Думы городского округа "Город Калуга" и расчетные материалы в уполномоченный орган для согласования. 11. По результатам повторного рассмотрения документов в течение 10 рабочих дней при условии экономической обоснованности тарифов уполномоченный орган согласовывает проект постановления Городской Управы города Калуги либо проект решения Городской Думы городского округа "Город Калуга". 12. При разногласиях заинтересованных сторон по вопросу утверждения тарифов создается согласительная комиссия, состав которой утверждается распоряжением Городской Управы города Калуги. Приложение N 2 к решению Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 24.03.2010 г. N 23 Перечень полномочий органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" в области регулирования тарифов, надбавок, стоимости услуг и платы за жилое помещение |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | N | Наименование | Орган местного | | п/п | | самоуправления, | | | | осуществляющий | | | | регулирование | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 1 | Тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными | Городская Управа | | | предприятиями и учреждениями, за исключением | города Калуги | | | отнесенных правовым актом Городской Думы к ее | | | | компетенции, если иное не предусмотрено | | | | федеральными законами | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 2 | Стоимость услуг, предоставляемых согласно | Городская Управа | | | гарантированному перечню услуг по погребению | города Калуги | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 3 | Плата за жилое помещение для нанимателей жилых | Городская Дума | | | помещений по договорам социального найма, договорам | городского округа | | | найма жилых помещений муниципального жилищного | "Город Калуга" | | | фонда и собственников жилых помещений, которые не | | | | приняли решения о выборе способа управления | | | | многоквартирным домом, или если собственники | | | | помещений в многоквартирном доме на их общем | | | | собрании не приняли решения об установлении размера | | | | платы за содержание и ремонт жилого помещения в | | | | соответствии с предельными индексами, | | | | устанавливаемыми органами исполнительной власти | | | | Калужской области | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 4 | Тарифы на подключение к системам коммунальной | Городская Управа | | | инфраструктуры. | города Калуги | | | Тарифы организаций коммунального комплекса на | | | | подключение | | (В редакции Решения Городской Думы г. Калуги от 08.12.2010 г. N 167) |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 5 | Надбавки к тарифам на товары и услуги организаций | Городская Управа | | | коммунального комплекса в соответствии с предельным | города Калуги | | | индексом, установленным органом исполнительной | | | | власти Калужской области | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 6 | Надбавки к ценам (тарифам) для потребителей товаров | Городская Дума | | | и услуг организаций коммунального комплекса | городского округа | | | | "Город Калуга" | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 7 | Иные цены (тарифы) на товары, работы (услуги), | Городская Управа | | | отнесенные к компетенции органов местного | города Калуги | | | самоуправления в соответствии с законодательством | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| Приложение N 3 к решению Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 24.03.2010 г. N 23 Порядок регулирования стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению 1. Основными условиями изменения стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, являются: - изменения внешних экономических условий: цен на энергетические и материальные ресурсы, переоценка основных фондов, изменение норм амортизационных отчислений и т.д.; - изменения нормативных правовых актов, действовавших при утверждении стоимости, влекущие за собой необходимость пересмотра утвержденной стоимости; - нарушение специализированной службой по вопросам похоронного дела, для которой установлена стоимость услуг, входящих в гарантированный перечень услуг по погребению, порядка ценообразования. 2. Управление городского хозяйства города Калуги не позднее чем за 2 месяца до предполагаемого срока утверждения представляет в определенный распоряжением Городской Управы города Калуги орган Городской Управы города Калуги (далее - уполномоченный орган) проект постановления Городской Управы города Калуги и обосновывающие материалы: - заявление специализированной службы по вопросам похоронного дела об утверждении или изменении стоимости; - копии учредительных документов специализированной службы по вопросам похоронного дела; - пояснительную записку, обосновывающую необходимость утверждения или изменения стоимости; - расчеты стоимости услуг, входящих в гарантированный перечень услуг по погребению, заверенные руководителем и главным бухгалтером специализированной службы по вопросам похоронного дела, с подробными расшифровками всех статей затрат. Уполномоченным органом могут быть запрошены другие документы, необходимые для определения стоимости услуг, входящих в гарантированный перечень услуг по погребению. 3. Уполномоченный орган рассматривает представленные в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка документы в течение 1 месяца. При условии представления документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, и экономической обоснованности стоимости услуг уполномоченный орган согласовывает проект постановления Городской Управы города Калуги. 4. В случае отсутствия объективных причин для утверждения (изменения) стоимости по результатам рассмотрения уполномоченным органом направляется мотивированный отказ в форме заключения управлению городского хозяйства города Калуги, основаниями для которого являются: - непредставление или представление не в полном объеме документов для установления стоимости, представление документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка; - выявление экономической необоснованности стоимости услуг. 5. Управление городского хозяйства города Калуги в соответствии с заключением уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней производит корректировку стоимости и направляет откорректированные проект постановления Городской Управы города Калуги и расчетные материалы в уполномоченный орган для согласования. 6. По результатам повторного рассмотрения документов в течение 10 рабочих дней при условии экономической обоснованности стоимости услуг уполномоченный орган согласовывает проект постановления Городской Управы города Калуги. 7. При разногласиях заинтересованных сторон по вопросу утверждения стоимости создается согласительная комиссия, состав которой утверждается распоряжением Городской Управы города Калуги. 8. Управление городского хозяйства города Калуги после согласования с уполномоченным органом представляет проект постановления для согласования соответствующим отделениям Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, а также соответствующим органам государственной власти субъекта Российской Федерации. Согласованный проект постановления направляется управлением городского хозяйства города Калуги для утверждения Городскому Голове города Калуги. Приложение N 4 к решению Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 24.03.2010 г. N 23 Порядок регулирования платы за жилое помещение для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и собственников жилых помещений, которые не приняли решения о выборе способа управления многоквартирным домом, или если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, но не приняли решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения 1. Общие положения 1.1. Регулированию в соответствии с настоящим Порядком подлежат: 1) размер платы за пользование жилым помещением (плата за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; 2) размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством (без учета затрат на капитальный ремонт). 2. Основные принципы и методы регулирования платы за жилое помещение 2.1. Регулирование платы за жилое помещение осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", иными нормативными правовыми актами в области жилищно-коммунального хозяйства и ценообразования. 2.2. Основными принципами регулирования платы за жилое помещение в течение регулируемого периода являются: - открытость информации о плате за жилое помещение, о размерах и о порядке ее утверждения; - компенсация экономически обоснованных расходов управляющих организаций по управлению многоквартирными домами; - защита экономических интересов потребителей от необоснованного повышения платы. 2.3. Основным методом установления платы за содержание и ремонт жилого помещения является метод экономической обоснованности расходов, обеспечиваемый соблюдением следующих условий: - при расчете платы учитываются расходы управляющих организаций по управлению многоквартирными домами; - размер платы определяется в зависимости от установленных состава, периодичности и порядка выполнения работ; - затраты на материальные ресурсы базируются на утвержденных нормах расхода материалов, топлива, энергии, запасных частей в расчете на единицу услуги; - расходы на оплату труда определяются в соответствии с нормами действующего законодательства. 2.4. Дополнительным методом установления платы за содержание и ремонт жилого помещения является метод индексации, в соответствии с которым размер платы, установленный с использованием метода экономической обоснованности, пересматривается с учетом индексов-дефляторов. 2.5. Основными условиями изменения платы за жилое помещение являются: а) изменение нормативных правовых актов, действовавших при утверждении платы, влекущее за собой необходимость пересмотра утвержденной платы; б) изменение внешних экономических условий: цен на энергетические и материальные ресурсы и т.д.; в) окончание срока действия договоров на управление многоквартирными домами, заключенных на основании открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом. 2.6. Размер платы граждан за жилое помещение для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и собственников жилых помещений, которые не приняли решения о выборе способа управления многоквартирным домом, или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, предусмотренный статьей 156 Жилищного кодекса Российской Федерации, определяется с учетом индексов максимально возможного роста размеров платы граждан за жилое помещение на расчетный период регулирования. 3. Полномочия по разработке платы за жилое помещение 3.1. Разработка платы за жилое помещение осуществляется управлением городского хозяйства города Калуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением об управлении городского хозяйства города Калуги. 3.2. Управлением городского хозяйства города Калуги разрабатываются: 1) размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем); 2) размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма муниципальных и государственных жилых помещений; 3) размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений в многоквартирном доме, которые не приняли решения о выборе способа управления многоквартирным домом или не реализовали выбранный способ управления, по результатам открытого конкурса, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом"; 4) размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений в многоквартирном доме, которые приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, но не определились с размером платы или не реализовали выбранный способ управления. 3.3. Управлением городского хозяйства города Калуги может быть привлечена специализированная организация для определения размеров платы за жилое помещение. 4. Порядок расчета и утверждения размера платы за жилое помещение 4.1. Порядок расчета размера платы за пользование жилым помещением (плата за наем). 4.1.1. Плата за пользование жилым помещением (плата за наем) разрабатывается управлением городского хозяйства города Калуги на основании данных управления экономики и имущественных отношений города Калуги о площади и стоимости (балансовой, оценочной, остаточной) муниципальных жилых помещений с учетом качества, благоустройства жилого помещения и месторасположения дома. 4.1.2. Для утверждения или изменения размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) управление городского хозяйства города Калуги представляет в определенный Городским Головой города Калуги орган Городской Управы города Калуги (далее - уполномоченный орган): - проект решения Городской Думы городского округа "Город Калуга" и пояснительную записку к нему; - расчетные и обосновывающие материалы; - предложения по социальной защите отдельных категорий граждан. 4.2. Порядок определения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (без учета затрат на капитальный ремонт) для собственников жилых помещений в многоквартирном доме, которые не приняли решения о выборе способа управления многоквартирным домом или не реализовали выбранный способ управления. 4.2.1. Управлением городского хозяйства города Калуги плата за содержание и ремонт жилого помещения для проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом разрабатывается в соответствии с перечнем обязательных и дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, установленным Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом". 4.2.2. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения определяется как суммарная расчетная стоимость выполнения обязательных работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома. Расчетная стоимость работ (услуг) определяется исходя из перечня, периодичности (количества) обязательных работ (услуг), благоустройства многоквартирного дома и расчетной стоимости по каждому виду обязательных работ (услуг) в расчете на 1 кв. м общей площади жилых помещений в месяц. 4.2.3. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения определяется по каждому многоквартирному дому (возможно по группе домов). 4.2.4. Перечень, периодичность и состав обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов утверждаются управлением городского хозяйства города Калуги. Перечень и периодичность выполнения работ (услуг) устанавливаются в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных и технических параметров многоквартирного дома. 4.2.5. Управление городского хозяйства города Калуги представляет не менее чем за 2 месяца до формирования конкурсной документации для проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом в уполномоченный орган на согласование расчеты стоимости каждого вида обязательных и дополнительных работ (услуг), обосновывающие материалы и перечень, периодичность и состав обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, а также расчеты размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения. 4.2.6. Уполномоченный орган рассматривает представленные в соответствии с пунктом 4.2.5 настоящего Порядка материалы в течение 1 месяца. По результатам рассмотрения уполномоченный орган направляет управлению городского хозяйства города Калуги заключение об экономической обоснованности стоимости каждого вида обязательных и дополнительных работ (услуг), размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения. 4.2.7. В случае выявления экономической необоснованности платы за содержание и ремонт жилого помещения, стоимости каждого вида обязательных и дополнительных работ (услуг) управление городского хозяйства города Калуги производит корректировку расчетов в соответствии с заключением уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней и направляет на согласование в уполномоченный орган. 4.2.8. Уполномоченный орган рассматривает повторно представленные материалы в течение 10 рабочих дней и направляет заключение в управление городского хозяйства города Калуги. 4.2.9. В месячный срок после подведения итогов открытого конкурса управлением городского хозяйства города Калуги направляются в уполномоченный орган: - проект решения Городской Думы городского округа "Город Калуга" об утверждении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, определенного по результатам открытого конкурса, и пояснительная записка к нему; - предложения по социальной защите отдельных категорий граждан; - обосновывающие материалы. 4.3. Порядок определения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (без учета затрат на капитальный ремонт) для собственников жилых помещений в многоквартирном доме, которые приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, но не определились с размером платы. 4.3.1. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения определяется как суммарная расчетная стоимость выполнения работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома. Расчет стоимости работ (услуг) определяется исходя из уровня благоустройства многоквартирного дома, перечня работ (услуг) и расчетной стоимости по каждому виду работ (услуг) в расчете на 1 кв. м общей площади жилых помещений в месяц. 4.3.2. Расчет стоимости каждого вида работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома производится управлением городского хозяйства города Калуги с учетом предложений управляющих организаций. 4.3.3. Основаниями для пересмотра стоимости каждого вида работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома являются: - изменения нормативных правовых актов, действовавших при утверждении платы, влекущих за собой необходимость пересмотра утвержденной платы; - изменение индексов максимально возможного роста платежей граждан за жилищные услуги. На размер платы за жилое помещение, установленной по результатам проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, не распространяется изменение индексов максимально возможного роста платежей граждан за жилищные услуги; - изменение внешних экономических условий: цен на энергетические и материальные ресурсы и т.д.; - обращения управляющих многоквартирными домами организаций. Предложения управляющих организаций о размере платы за содержание и ремонт жилого помещения должны содержать расчеты с обосновывающими материалами, пояснениями и подтверждены копиями протоколов общих собраний собственников жилых помещений о выборе соответствующей управляющей организации. 4.3.4. Для утверждения (изменения) размера платы за содержание и ремонт жилого помещения управление городского хозяйства города Калуги в срок до 1 октября текущего года представляет в уполномоченный орган: - проект решения Городской Думы городского округа "Город Калуга" и пояснительную записку к нему; - расчет платы за содержание и ремонт жилого помещения, стоимости каждого вида работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома; - обосновывающие материалы; - предложения по социальной защите отдельных категорий граждан. 4.3.5. Уполномоченный орган рассматривает представленные в соответствии с пунктом 4.3.4 настоящего Порядка материалы в течение 1 месяца. По результатам рассмотрения уполномоченный орган согласовывает проект решения Городской Думы городского округа "Город Калуга" и направляет в управление городского хозяйства города Калуги. 4.3.6. В случае выявления экономической необоснованности платы за содержание и ремонт жилого помещения, стоимости каждого вида работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома уполномоченный орган направляет заключение управлению городского хозяйства города Калуги. 4.3.7. Управление городского хозяйства города Калуги производит корректировку расчетов в соответствии с заключением уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней и направляет откорректированные проект решения Городской Думы городского округа "Город Калуга" и расчетные материалы на согласование в уполномоченный орган. 4.3.8. Уполномоченный орган рассматривает повторно представленные материалы в течение 10 рабочих дней и направляет их в управление городского хозяйства города Калуги. 4.4. Порядок расчета размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма муниципальных и государственных жилых помещений. 4.4.1. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения определяется исходя из размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, рассчитанного для собственников помещений в многоквартирном доме, согласно пунктам 4.2 и 4.3 настоящего Порядка. 4.5. При разногласии заинтересованных сторон по вопросу утверждения размера платы за жилое помещение создается согласительная комиссия, состав которой утверждается распоряжением Городской Управы города Калуги. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|