Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 26.04.2016 № 357ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 апреля 2016 г. N 357 МОСКВА Утратилo силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 20.09.2017 г. N 1138 О внесении изменений в федеральную целевую программу "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2020 годы)" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2020 годы)", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. N 652 "Об утверждении федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2020 годы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 37, ст. 4209; 2013, N 11, ст. 1129). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2016 г. N 357 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в федеральную целевую программу "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2020 годы)" 1. В паспорте: а) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования: цифры "90889,1", "31764,9" и "59124,2" заменить соответственно цифрами "89562", "39143,7" и "50030,8"; дополнить абзацем следующего содержания: "за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 387,5 млн. рублей"; б) в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей социально-экономической эффективности, цифры "1,5" и "1,8" заменить соответственно цифрами "1,52" и "1,9", слова "91 процента" заменить словами "88,5 процента". 2. В абзаце девятом подраздела "Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом" раздела I цифры "90889,1" заменить цифрами "89562". 3. В разделе III: а) абзац четвертый заменить текстом следующего содержания: "Объемы финансирования прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в рамках Программы, представлены в приложении N 5. Объемы финансирования мероприятий Программы в рамках направления расходов на прочие нужды представлены в приложении N 5-1."; б) в подразделе "Направление "Модернизация системы организации воздушного движения": абзац третий изложить в следующей редакции: "Направление "Модернизация системы организации воздушного движения" включает в себя 5 укрупненных инвестиционных мероприятий и 3 укрупненных мероприятия по выполнению прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ."; в абзаце четырнадцатом слова "техническое перевооружение" заменить словами "строительство здания"; в абзаце восемнадцатом слова "и Комсомольск-на-Амуре" заменить словами ", Комсомольск-на-Амуре, Нижневартовск, Ленск, Березово, Нюрба, Горно-Алтайск, Байкит, Жигалово, Эвенск, Санкт-Петербург (Пулково), Ставрополь, Усть-Кут, Певек, Тиличики, Раздолье, Палана, Малка, Халактырка, Тигиль, Майкоп, Егорлыкская, Вешенская, Передовая, Кизляр, Солодники, Зензели, Претория, Усть-Баргузин, Сосновоозерск, Таксимо, Ользоны, Никольск, Нижнеангарск, Оса, Южно-Курильск (Менделеево), Шахтерск, Ноглики, Кавалерово, Дальнереченск, сопка "Кекурная", Троицкое, Биробиджан, Аян, Архара, Магдагачи, Зея, Тында, Нелькан, Чумикан, Полины Осипенко, Балаково, Чара, Забайкальск и Талакан"; в абзаце тридцать третьем слова "центров связи и передачи данных и средств связи" заменить словами "центров, ретрансляторов, средств связи и передачи данных связи"; в) в подразделе "Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации": абзац пятый изложить в следующей редакции: "создание и развитие метеорологической автоматизированной радиолокационной сети для получения информации об опасных для полетов авиации явлениях погоды, связанных с облачностью, в зоне взлета и посадки, по трассам и районам Единой системы, для чего предлагается установить 94 доплеровских метеорологических локатора, в том числе строительство позиций и установка доплеровских метеорологических локаторов в районе аэродромов Внуково, Шереметьево, Стригино, Ижевск, Чебоксары, Брянск, Владимир, Рязань, Йошкар-Ола, Калуга, Орел, Саранск, Тамбов, Тверь (Мигалово), Тула, Смоленск, Ростов-на-Дону, Астрахань, Волгоград (Гумрак), Краснодар (Пашковский), Анапа (Витязево), Геленджик, Минеральные Воды, Ставрополь, Сочи (Адлер), Махачкала, Элиста, Хабаровск, Охотск, Советская Гавань, Владивосток (Кневичи), Южно-Сахалинск, Оха, Благовещенск, Тында, Магадан, Бухта Провидения, Марково, Усть-Камчатск, Тиличики, Озерная, Нижнеудинск, Бодайбо, Киренск, Братск, Чита, Чара, Толмачево, Барнаул, Кемерово, Томск, Колпашево, Горно-Алтайск, Енисейск, Ачинск, Кызыл, Симферополь, Тура, Туруханск, Норильск, Хатанга, Диксон, Великие Луки, Новгород, Сыктывкар, Ухта, Воркута, Талаги, Вологда, Курумоч, Уфа, Ульяновск (Центральный), Пенза, Красный Кут, Чульман, Чокурдах, Мирный, Витим, Керчь, Ханты-Мансийск, Белоярский, Сургут, Когалым, Нижневартовск, Новый Уренгой, Салехард, Тарко-Сале, Надым, Ямбург, Ноябрьск, Кольцово, Североуральск, Якутск и Анадырь (Угольный);"; после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания: "оснащение сети доплеровских метеорологических радиолокаторов автоматизированной системой сбора, обработки и доведения до конечных пользователей радиолокационной информации, включая разработку и модернизацию программного обеспечения; оснащение сети доплеровских метеорологических радиолокаторов контрольно-измерительным и аварийно-восстановительным оборудованием; дооснащение позиций доплеровских метеорологических радиолокаторов специализированным оборудованием с целью расширения функциональных возможностей; разработка и реализация комплекса практических мероприятий по обучению метеорологического персонала работе с радиолокационной информацией;"; абзацы одиннадцатый и двенадцатый изложить в следующей редакции: "техническое перевооружение таких авиационных метеорологических центров и станций, как Главный центр информационных технологий и метеорологического обслуживания авиации Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в г. Москве, Внуково, оперативная группа при Московском центре автоматизированного управления воздушным движением, Центр дистанционного обучения в г. Москве, Шереметьево, Домодедово, Жуковский (Раменское), Нижний Новгород, Воронеж, Ижевск, Чебоксары, Белгород, Брянск, Владимир, Йошкар-Ола, Калуга, Курск, Липецк, Саранск, Тамбов, Ярославль, Кострома, Ростов-на-Дону, Астрахань, Волгоград, Краснодар, Минеральные Воды, Ставрополь, Сочи, Анапа, Махачкала, Нальчик, Элиста, Владикавказ, Геленджик, Таганрог, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Николаевск-на-Амуре, Благовещенск, Оха, Ноглики, Комсомольск-на-Амуре, Охотск, Бованенково, Советская Гавань, Зея, Свободный, Тында, Магадан, Елизово, Анадырь, Певек, Усть-Камчатск, Тигиль, Оссора, Лаврентия, Озерная, Калининград, Иркутск, Чита, Братск, Улан-Удэ, Иркутск-2, Киренск, Бодайбо, Усть-Кут, Ербогачен, Нижнеангарск, Новосибирск, Кемерово, Барнаул, Томск, Новокузнецк, Стрежевой, Новосибирск (Ельцовка), Красноярск, Норильск, Абакан, Кызыл, Туруханск, Игарка, Тура, Хатанга, П. Тунгуска, Богучаны, Пулково, Архангельск, Сыктывкар, Мурманск, Вологда, Воркута, Каменный Мыс, Нарьян-Мар, Печора, Усинск, Ухта, Васьково, Псков, Варандей, Инта, Вуктыл, Мезень, Яр-Сале, Харьяга, Самара, Уфа, Оренбург, Орск, Саратов (Центральный), Ульяновск, Пенза, Красный Кут, Ханты-Мансийск, Сургут, Когалым, Ноябрьск, Белоярский, Березово, Нягань, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Магнитогорск, Курган, Симферополь, Севастополь и Киров. В рамках раздела "Проведение прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ" предполагается осуществить следующие мероприятия:"; г) в подразделе "Направление "Развитие единой системы поиска и спасания": абзацы третий - девятый заменить текстом следующего содержания: "В рамках мероприятия по строительству зданий и сооружений авиационных поисково-спасательных центров единой системы поиска и спасания для эффективной организации поисково-спасательной службы и по обеспечению координации проведения поисково-спасательных операций в пределах зоны поиска и спасания предлагается осуществить строительство зданий и сооружений для размещения авиационных поисково-спасательных центров в гг. Москве, Ростове-на-Дону, Хабаровске, Петропавловске-Камчатском, Калининграде, Иркутске, Новосибирске, Якутске, Санкт-Петербурге, Мурманске, Самаре, Екатеринбурге и Челябинске, в том числе с координационными центрами поиска и спасания (комплекс средств автоматизации, единой геоинформационной системы, системы связи, системы управления, оповещения и информационного обеспечения координационных центров поиска и спасания, электронных средств коллективного пользования, автоматизированных рабочих мест, сопряженных с автоматизированными системами управления воздушным движением Единой системы и информационно-управляющей системой Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) в гг. Самаре, Екатеринбурге, Хабаровске, Новосибирске, Москве, Ростове-на-Дону, Калининграде и Санкт-Петербурге. В рамках мероприятия по строительству (реконструкции) учебных центров подготовки персонала единой системы поиска и спасания для внедрения образовательных технологий в целях повышения квалификации персонала, а также создания единого учебно-информационного пространства в системе поиска и спасания предлагается реконструкция с техническим перевооружением учебных центров федерального государственного унитарного предприятия "Дальневосточный центр подготовки авиационного персонала" (г. Хабаровск), федерального государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования "Центр подготовки и сертификации авиационного персонала" (Новосибирская область, г. Обь), федерального государственного образовательного учреждения дополнительного образования "Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации" (г. Екатеринбург) и федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ульяновское высшее училище гражданской авиации" (г. Ульяновск). Необходимо отметить, что реконструкция с техническим перевооружением 4 учебных центров учебных заведений гражданской авиации для подготовки персонала единой системы поиска и спасания обусловлена следующими причинами: учебные центры, как правило, располагаются в непосредственной близости от авиационных поисково-спасательных центров, что снижает расходы на проведение обучения персонала; инвестиции в реконструкцию существующих учебных заведений гражданской авиации позволят более эффективно использовать средства федерального бюджета по сравнению с расходами на новое строительство и необходимостью затрат на последующее содержание объектов; количество реконструируемых учебных центров, их оснащение и размещение по территории Российской Федерации соответствуют потребностям в обучении и плановой переподготовке персонала единой системы поиска и спасания."; абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: "Для обеспечения разработки перспективных поисково-спасательных средств предполагается осуществить мероприятия по разработке оснащенных комплексом специализированного оборудования авиационного поиска и спасания поисково-спасательного вертолета на базе транспортного вертолета (в рамках расходов на капитальные вложения) и автомобилей повышенной проходимости (в рамках расходов на прочие нужды)."; абзацы двенадцатый - пятнадцатый исключить; в абзаце шестнадцатом слово "Ухте," исключить, слова "и Самаре в количестве 24" заменить словами ", Самаре, Якутске, Мурманске, Екатеринбурге и Челябинске в количестве 12". 4. Абзацы первый - третий раздела IV изложить в следующей редакции: "Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств внебюджетных источников, средств федерального бюджета и средств бюджетов субъектов Российской Федерации. Общий размер расходов, связанных с реализацией мероприятий Программы, составляет 89562 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе капитальные вложения - 87363,8 млн. рублей, затраты на прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, - 991 млн. рублей, прочие нужды - 1207,2 млн. рублей. При этом объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 50030,8 млн. рублей, средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 387,5 млн. рублей и средств внебюджетных источников - 39143,7 млн. рублей.". 5. Раздел V дополнить абзацем следующего содержания: "В случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, финансирование реализации мероприятий Программы (в том числе разработка проектной документации и проведение инженерных изысканий, включая проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства) может осуществляться посредством предоставления субсидий федеральным государственным бюджетным учреждениям за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.". 6. В абзаце втором подраздела "Оценка социальных и экологических последствий реализации Программы" раздела VI цифры "1,5" заменить цифрами "1,52". 7. Приложения N 1-3 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к федеральной целевой программе "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2020 годы)" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2016 г. N 357) ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2020 годы)" -------------------------------|-----------|-------------|---------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Единица | Базовое | 2009 - | В том числе | измерения | значение | 2020 |--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|---------|--------- | |(на 2007 год)| годы - |2009 год|2010 год|2011 год|2012 год|2013 год|2014 год|2015 год|2016 год|2017 год|2018 год |2019 год |2020 год | | | всего | | | | | | | | | | | | -------------------------------|-----------|-------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|---------|--------- 1. Средняя величина налета часов 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 воздушных судов 7x10 9,81x10 8,2x10 8,4x10 8,7x10 8,9x10 9x10 9,2x10 9,4x10 9,6x10 9,7x10 9,75x10 9,78x10 9,81x10 в расчете на 1 инцидент, произошедший по причинам, связанным с аэронавигационным обслуживанием, с начала реализации Программы Направление "Модернизация системы организации воздушного движения" 2. Число введенных единиц - 13 - - 2 - 2 1 1* 1 4 - 2 - в эксплуатацию укрупненных центров управления воздушным движением 3. Число введенных единиц 35 99 4 5 7 13 12 12 10 9 10 6 6 5 в эксплуатацию доплеровских азимутально-дальномерных радиомаяков, радиотехнических систем ближней навигации, дальномерных радиомаяков 4. Число введенных единиц 160 48 1 1 6 8 9 6 4 4 3 2 2 2 в эксплуатацию средств автоматизации управления воздушным движением аэродромов 5. Число введенных единиц 1 10 - - - - 1 - 1 2 2 2 1 1 в эксплуатацию систем управления наземным движением и контроля за ним 6. Число введенных единиц - 6 - - - - 1 - - 1 1 1 1 1 в эксплуатацию многопозиционных систем наблюдения 7. Число введенных в единиц 145 51 2 2 6 7 6 6 5 5 4 5 2 1 эксплуатацию аэродромных радиолокационных комплексов (модернизация) 8. Число введенных в единиц 21 7 - - - - 1 1 - - 1 2 1 1 эксплуатацию трассовых радиолокационных комплексов 9. Число введенных в единиц 81 62 - 1 8 9 6 6 7 6 7 6 4 2 эксплуатацию средств вторичной радиолокации - всего в том числе: режим 1090 ES 16 - - 1 - 1 - 1 2 2 3 3 3 с режимом "S" 12 - - - - - - 1 2 2 2 2 3 10. Число введенных в единиц - 198 - - 1 6 6 15 19 28 28 33 33 29 эксплуатацию средств автоматического зависимого наблюдения (вещательного типа) 11. Число введенных в единиц 91 84 - 7 12 10 8 7 7 7 7 7 6 6 эксплуатацию центров коммутации сообщений 12. Число введенных в единиц - 176 - - - - - - 14 16 38 38 36 34 эксплуатацию узлов опорной подсети ЦСИАФС и центров AMHS 13. Число введенных в единиц - 22 - - 2 2 2 2 2 3 3 2 2 2 эксплуатацию региональных и вспомогательных приемо-передающих центров "воздух-земля" в диапазоне высоких частот и центра доступа управления 14. Число введенных в единиц 60 57 - 2 6 4 10 5 5 5 5 3 6 6 эксплуатацию земных станций спутниковой связи 15. Число аэродромов, на единиц - 5 - - - - - - - - 1 1 1 2 которых организовано дистанционное обслуживание воздушного движения 16. Число введенных единиц 7 155 - 5 2 12 15 15 18 19 17 19 18 15 в эксплуатацию приемо-передающих центров связи и ретрансляторов ОВЧ диапазона 17. Число введенных в единиц 7640 435 - 46 110 150 30 15 15 20 15 14 10 10 эксплуатацию средств связи диапазонов очень высоких частот, высоких частот и метеовещания службы автоматической передачи информации в районе аэродрома и станций передачи данных Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации" 18. Повышение процентов 84 88,5 84 84 84,7 85,4 86 87 87 87,2 87,7 88,2 88,3 88,5 оправдываемости прогнозов погоды по аэродромам Российской Федерации 19. Число введенных в комплектов 1 94 - - 5 5 7 - 18 - 10 16 15 18 эксплуатацию доплеровских метеорологических радиолокаторов 20. Число введенных в комплектов 95 613 10 - 33 55 43 32 - 62 85 74 109 110 эксплуатацию автоматизированных и автоматических метеорологических измерительных и информационных систем, систем прогнозирования и связи 21. Число введенных в комплектов 7 23 1 - 5 3 9 1 - 1 1 1 1 - эксплуатацию систем интеграции метеорологических средств (источников) информации и автоматизированных систем обслуживания воздушного движения 22. Число введенных в комплектов - 67 1 - 33 16 9 8 - - - - - - эксплуатацию программно-аппаратных средств дистанционного обучения 23. Число введенных в комплектов 6120 906 23 - 134 276 39 45 - 50 55 90 102 92 эксплуатацию технических средств - измерителей метеопараметров, средств отображения, оборудования проверки, аттестации и метеорологических измерений Направление "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания" 24. Уровень охвата процентов 70 82 73 73 73 73 75 76 77 78 79 80 81 82 территории Российской Федерации поисково- спасательным обеспечением полетов 25. Число введенных единиц - 16 - - - - - - 1 - - 2 3 10 в эксплуатацию авиационных поисково- спасательных центров 26. Закупка новой авиационной и наземной техники: вертолетов штук - 12 - - - - - - - - 2 1 3 6 автомобилей повышенной штук - 24 - - - - - - - 2 7 3 3 3 проходимости ___________________________ * С учетом центра управления полетами филиала "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением" федерального государственного унитарного предприятия "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации", строительство которого проводится в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2007 г. N 1130-р. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к федеральной целевой программе "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2020 годы)" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2016 г. N 357) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2020 годы)" ------------------------|----------|-------------|---------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Единица | Базовое | Целевое | В том числе | измерения| значение |значение |---------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|--------- | |(на 2007 год)| |2009 год |2010 год |2011 год |2012 год |2013 год |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год |2019 год |2020 год ------------------------|----------|-------------|---------|---------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|--------- 1. Рост числа полетов, полетов 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 обслуженных 1,01x10 2,05x10 0,87x10 1,11x10 1,12x10 1,32x10 1,41x10 1,47x10 1,55x10 1,64x10 1,73x10 1,83x10 1,94x10 2,05x10 аэронавигационной системой 2. Средняя величина часов 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 налета воздушных 9,5x10 11,6x10 9,9x10 10,14x10 10,3x10 10,5x10 10,7x10 10,9x10 11,1x10 11,2x10 11,3x10 11,4x10 11,5x10 11,6x10 судов на 1 инцидент, произошедший по причинам, связанным с организацией воздушного движения, начиная с даты реализации Программы 3. Среднее количество полетов 227 472 176 240 340 345 379 391 377 389 400 430 454 472 обслуживаемых воздушных судов (полетов) в районе аэродрома на одного диспетчера 4. Процент количества процентов 20 92 38 51 51 59 62 66 70 74 78 82 88 92 заявок, обработанных автоматизированным способом, от общего количества поданных заявок 5. Процент охвата процентов - 96 19 57 52 57 62 66 71 75 80 85 90 96 территории Российской Федерации системами автоматизации планирования использования воздушного пространства 6. Сокращение времени минут 250 120 240 230 230 220 210 200 190 180 165 150 135 120 поиска и спасания ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к федеральной целевой программе "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2020 годы)" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2016 г. N 357) ПЕРЕЧЕНЬ инвестиционных мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2020 годы)" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) -----------------------------|--------------|---------|--------|------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Источник | Срок | 2009 - | В том числе |финансирования| ввода в | 2020 |-------|-------|-------|---------|-------|--------|-------|--------|--------|--------|--------|-------- | |действие | годы - | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | всего | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год -----------------------------|--------------|---------|--------|-------|-------|-------|---------|-------|--------|-------|--------|--------|--------|--------|-------- Направление "Модернизация системы организации воздушного движения" 1. Создание укрупненных всего 7540,8 145,4 413,2 534,9 447,3 260,7 162,8 1040,2 1697,5 2165,7 410 263,1 - центров Единой в том числе: системы организации воздушного движения средства 3025 17 5,8 337,4 157,8 - - 408,3 310 1115,6 410 263,1 - Российской Федерации федерального бюджета средства 387,5 - - 20,1 47,1 - - 320,3 - - - - - бюджетов субъектов Российской Федерации внебюджетные 4128,3 128,4 407,4 177,4 242,4 260,7 162,8 311,6 1387,5 1050,1 - - - источники техническое всего 2011 год 479,7 113,4 278,7 87,6 - - - - - - - - - перевооружение в том числе: Хабаровского укрупненного центра, средства - - - - - - - - - - - - - включая оснащение федерального автоматизированной бюджета системой организации воздушного движения, внебюджетные 479,7 113,4 278,7 87,6 - - - - - - - - - г. Хабаровск источники реконструкция всего 2013 год 220 1 45,1 62,4 21,4 90,1 - - - - - - - и техническое в том числе: перевооружение Калининградского средства - - - - - - - - - - - - - центра, включая федерального поставку бюджета оборудования, не входящего в смету внебюджетные 220 1 45,1 62,4 21,4 90,1 - - - - - - - стройки, источники г. Калининград реконструкция всего 2014 год 374 - 74,9 8 177,3 44,9 59,9 9 - - - - - технологического в том числе: здания (площадью 1280 кв. м) и средства - - - - - - - - - - - - - техническое федерального перевооружение бюджета Иркутского укрупненного центра, внебюджетные 374 - 74,9 8 177,3 44,9 59,9 9 - - - - - включая оснащение источники автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Иркутск реконструкция и всего 2014 год 234,6 17 - 122,2 58 34,7 2,7 - - - - - - техническое в том числе: перевооружение Магаданского средства 197 17 - 122,2 57,8 - - - - - - - - укрупненного центра, федерального включая строительство бюджета технологического здания (площадью внебюджетные 37,6 - - - 0,2 34,7 2,7 - - - - - - до 1300 кв. м), источники г. Магадан реконструкция всего 2015 год 482 - 5,8 234,6 143,4 59,5 15,5 23,2 - - - - - технологического в том числе: здания командно- диспетчерского пункта средства 321 - 5,8 215,2 100 - - - - - - - - и техническое федерального перевооружение бюджета Самарского укрупненного центра, внебюджетные 161 - - 19,4 43,4 59,5 15,5 23,2 - - - - - включая оснащение источники автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Самара строительство всего 2017 год 917,6 - 7,7 - - - 2,1 34,4 329,8 543,6 - - - технологического в том числе: здания и оснащение автоматизированной средства - - - - - - - - - - - - - системой организации федерального воздушного движения бюджета Екатеринбургского укрупненного центра, внебюджетные 917,6 - 7,7 - - - 2,1 34,4 329,8 543,6 - - - г. Екатеринбург источники техническое всего 2019 год 530,5 14 1 - - - - 7,7 17,8 150 200 140 - перевооружение в том числе: Ростовского укрупненного центра, средства 490 - - - - - - - - 150 200 140 - включая замену федерального автоматизированной бюджета системы организации воздушного движения, внебюджетные 40,5 14 1 - - - - 7,7 17,8 - - - - г. Ростов-на-Дону источники строительство всего 2017 год 1118,4 - - - 0,1 31,3 20,2 440,5 310,7 315,6 - - - технологического в том числе: здания и оснащение автоматизированной средства 983 - - - - - - 408,3 310 264,7 - - - системой организации федерального воздушного движения бюджета Санкт-Петербургского укрупненного центра, внебюджетные 135,4 - - - 0,1 31,3 20,2 32,2 0,7 50,9 - - - г. Санкт-Петербург источники реконструкция всего 2017 год 485,7 - - - - 0,1 27,7 11,6 373,5 72,8 - - - технологического в том числе: здания и техническое перевооружение средства - - - - - - - - - - - - - Новосибирского федерального укрупненного центра, бюджета включая оснащение автоматизированной внебюджетные 485,7 - - - - 0,1 27,7 11,6 373,5 72,8 - - - системой организации источники воздушного движения, г. Новосибирск техническое всего 2016 год 525,5 - - - - - 7,7 137,8 380 - - - - перевооружение в том числе: Красноярского укрупненного центра, средства - - - - - - - - - - - - - включая оснащение федерального автоматизированной бюджета системой организации воздушного движения, внебюджетные 525,5 - - - - - 7,7 137,8 380 - - - - г. Красноярск источники строительство здания всего 2017 год 1080,3 - - 20,1 47,1 - 7,7 338,1 285,1 382,2 - - - Якутского в том числе: укрупненного центра, г. Якутск средства - - - - - - - - - - - - - федерального бюджета внебюджетные 692,8 - - - - - 7,7 17,8 285,1 382,2 - - - источники средства 387,5 - - 20,1 47,1 - - 320,3 - - - - - бюджетов субъектов Российской Федерации строительство всего 2019 год 1092,5 - - - - 0,1 19,3 37,9 0,6 701,5 210 123,1 - технологического в том числе: здания и оснащение автоматизированной средства 1034 - - - - - - - - 700,9 210 123,1 - системой организации федерального воздушного движения бюджета Тюменского укрупненного центра, внебюджетные 58,5 - - - - 0,1 19,3 37,9 0,6 0,6 - - - г. Тюмень источники 2. Совершенствование всего 2020 год 32477,3 1803,2 2081,5 2835,4 1858 2119,1 1751,3 4260 3843,8 3381,4 2671,1 2736,9 3135,6 аэронавигационного в том числе: обслуживания полетов в районе аэродромов и средства 8679,9 606,6 1171 1536,6 821,4 513 25,3 68,4 - 657,1 733,7 888,1 1658,7 на воздушных трассах федерального бюджета внебюджетные 23797,4 1196,6 910,5 1298,8 1036,6 1606,1 1726 4191,6 3843,8 2724,3 1937,4 1848,8 1476,9 источники 3. Модернизация сети всего 2020 год 13893,9 89,5 109,5 98,5 100,2 126,1 269,4 1100 2067,3 1704,9 2448,2 2313,9 3466,4 авиационной в том числе: электросвязи и передачи данных, средства 4393,7 - - - - - - - - - 871 1424 2098,7 создание федерального инфраструктуры бюджета перспективной цифровой сети внебюджетные 9500,2 89,5 109,5 98,5 100,2 126,1 269,4 1100 2067,3 1704,9 1577,2 889,9 1367,7 авиационной источники электросвязи 4. Разработка и всего 2019 год 1159,6 85,3 17,9 75,8 119,9 53,3 98,6 128,7 339,2 160,5 80 0,4 - внедрение в том числе: унифицированных автоматизированных средства - - - - - - - - - - - - - систем планирования федерального использования бюджета воздушного пространства внебюджетные 1159,6 85,3 17,9 75,8 119,9 53,3 98,6 128,7 339,2 160,5 80 0,4 - источники 5. Поставка всего 2020 год 450 - - - - - - - - - 145 150 155 радиотехнических в том числе: средств ближней навигации в интересах средства 450 - - - - - - - - - 145 150 155 государственной федерального авиации бюджета внебюджетные - - - - - - - - - - - - - источники всего по 55521,6 2123,4 2622,1 3544,6 2525,4 2559,2 2282,1 6528,9 7947,8 7412,5 5754,3 5464,3 6757 направлению в том числе: средства 16548,6 623,6 1176,8 1874 979,2 513 25,3 476,7 310 1772,7 2159,7 2725,2 3912,4 федерального бюджета средства 387,5 - - 20,1 47,1 - - 320,3 - - - - - бюджетов субъектов Российской Федерации внебюджетные 38585,5 1499,8 1445,3 1650,5 1499,1 2046,2 2256,8 5731,9 7637,8 5639,8 3594,6 2739,1 2844,6 источники Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации" 6. Строительство позиций всего 2020 год 9605,8 51,8 71,4 910,2 586,7 849,4 1007,9 - 833,2 930,3 1370,7 1571,5 1422,7 и установка в том числе: доплеровских метеорологических средства 9605,8 51,8 71,4 910,2 586,7 849,4 1007,9* - 833,2* 930,3 1370,7* 1571,5* 1422,7* локаторов в районе федерального аэродромов бюджета Российской Федерации внебюджетные - - - - - - - - - - - - - источники 7. Техническое всего 2020 год 4823,8 248,7 209,1 425,2 610,4 342,7 224 - 410,6 276,5 677,5 667,3 731,8 перевооружение в том числе: авиационных метеорологических средства 4400,1 243,4 193,1 420,8 610,4 309,7 206,3* - 350* 213,1* 569,7* 551,8* 731,8* центров и станций федерального бюджета внебюджетные 423,7 5,3 16 4,4 - 33 17,7 - 60,6 63,4 107,8 115,5 - источники всего по 14429,6 300,5 280,5 1335,4 1197,1 1192,1 1231,9 - 1243,8 1206,8 2048,2 2238,8 2154,5 направлению в том числе: средства 14005,9 295,2 264,5 1331 1197,1 1159,1 1214,2* - 1183,2* 1143,4* 1940,4* 2123,3* 2154,5* федерального бюджета из них 9759 - - - - - 1214,2 - 1183,2 1143,4 1940,4 2123,3 2154,5 субсидии* внебюджетные 423,7 5,3 16 4,4 - 33 17,7 - 60,6 63,4 107,8 115,5 - источники Направление "Развитие единой истемы авиационно-космического поиска и спасания" 8. Строительство зданий всего 2020 год 5579,8 105 200 415,7 128,8 118,9 75 227,1 38 769 1633,2 1632 237,1 и сооружений в том числе: авиационных поисково-спасательных средства 5579,8 105 200 415,7 128,8 118,9 75 227,1 38 769 1633,2 1632 237,1 центров единой федерального системы авиационно- бюджета космического поиска и спасания для внебюджетные - - - - - - - - - - - - - эффективной источники организации поисково- спасательной службы и обеспечение координации проведения поисково- спасательных операций в пределах зоны поиска и спасания 9. Реконструкция всего 2020 год 1280,7 - - - - - - - 5,7 90,8 299,3 254,6 630,3 Главного авиационного в том числе: координационного центра поиска и средства 1280,7 - - - - - - - 5,7 90,8 299,3 254,6 630,3 спасания единой федерального системы авиационно- бюджета космического поиска и спасания, г. Москва внебюджетные - - - - - - - - - - - - - источники 10. Строительство всего 2020 год 1322,3 - - - - - - - 78,1 - 332,2 400 512 (реконструкция) в том числе: учебных центров подготовки персонала средства 1322,3 - - - - - - - 78,1 - 332,2 400 512 ЕС АКПС для внедрения федерального образовательных бюджета технологий с целью повышения внебюджетные - - - - - - - - - - - - - квалификации источники персонала, а также создания единого учебно-информационного пространства в системе поиска и спасания 11. Оснащение всего 2020 год 9229,8 - - - - - - - 780,1 1545,9 932 1088,8 4883 авиационных в том числе: поисково-спасательных подразделений ЕС средства 9229,8 - - - - - - - 780,1 1545,9 932 1088,8 4883 АКПС современной федерального авиационной и бюджета наземной поисково- спасательной внебюджетные - - - - - - - - - - - - - техникой, источники перспективными поисково-спасательными средствами, оборудованием и снаряжением в соответствии со штатной структурой (вертолеты) всего по 17412,6 105 200 415,7 128,8 118,9 75 227,1 901,9 2405,7 3196,7 3375,4 6262,4 направлению в том числе: средства 17412,6 105 200 415,7 128,8 118,9 75 227,1 901,9 2405,7 3196,7 3375,4 6262,4 федерального бюджета внебюджетные - - - - - - - - - - - - - источники Всего по Программе 87363,8 2528,9 3102,6 5295,7 3851,3 3870,2 3589 6756 10093,5 11025 10999,2 11078,5 15173,9 в том числе: средства 47967,1 1023,8 1641,3 3620,7 2305,1 1791 1314,5 703,8 2395,1 5321,8 7296,8 8223,9 12329,3 федерального бюджета из них 9759 - - - - - 1214,2 - 1183,2 1143,4 1940,4 2123,3 2154,5 субсидии* средства 387,5 - - 20,1 47,1 - - 320,3 - - - - - бюджетов субъектов Российской Федерации внебюджетные 39009,2 1505,1 1461,3 1654,9 1499,1 2079,2 2274,5 5731,9 7698,4 5703,2 3702,4 2854,6 2844,6 источники ______________________ * Субсидии федеральным государственным бюджетным и федеральным государственным автономным учреждениям на реализацию мероприятий Программы, в том числе на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, включая проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.". 8. Приложение N 4 к указанной Программе дополнить пунктом 16 следующего содержания: "16. Очередность реализации объектов в рамках мероприятий по оснащению сети доплеровских метеорологических радиолокаторов автоматизированной системой сбора, обработки и доведения до конечных пользователей радиолокационной информации, включая разработку и модернизацию программного обеспечения, по оснащению сети доплеровских метеорологических радиолокаторов контрольно-измерительным и аварийно-восстановительным оборудованием и дооснащению позиций доплеровских метеорологических радиолокаторов специализированным оборудованием в целях расширения функциональных возможностей, по разработке и реализации комплекса практических мероприятий по обучению метеорологического персонала работе с радиолокационной информацией определяется государственным заказчиком Программы с учетом сроков ввода в эксплуатацию позиций доплеровских метеорологических радиолокаторов и Главного центра информационных технологий и метеорологического обслуживания авиации Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, а также с учетом степени морального износа программного обеспечения, применяемого на радиолокационной сети.". 9. Приложение N 5 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к федеральной целевой программе "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2020 годы)" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2016 г. N 357) ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в рамках федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2020 годы)" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ----------------------------------|--------------|-------|-----------------------------------------------------------------------|-------------------------------- | Источник | 2009- | В том числе | Ожидаемый результат |финансирования| 2020 |------|-----|------|------|-----|-----|----|----|-----|-----|-----|----| | |годы - | 2009 | 2010| 2011 | 2012 |2013 |2014 |2015|2016|2017 |2018 |2019 |2020| | | всего | год | год | год | год |год |год |год |год |год |год |год |год | ----------------------------------|--------------|-------|------|-----|------|------|-----|-----|----|----|-----|-----|-----|----|-------------------------------- Направление "Модернизация системы организации воздушного движения" 1. Исследование развития всего 212 35,5 14 58,6 38,7 29,4 20,8 - - 15 - - - разработка 10 новых технологий и обоснование внедрения в том числе: организации воздушного перспективных методов движения, 10 новых методов организации использования внебюджетные 53,1 - 9 3,6 13,3 14 13,2 - - - - - - организации воздушного воздушного пространства источники движения, 5 методических и аэронавигационного руководств обслуживания его федеральный 158,9 35,5 5 55 25,4 15,4 7,6 - - 15 - - - пользователей бюджет 2. Исследование развития всего 241,2 53,8 33,5 77,2 33,8 15,9 14,6 - 3 9,4 - - - разработка 9 проектов технического обеспечения в том числе: оснащения, 8 организации использования тактико-технических требований, воздушного пространства внебюджетные 52,4 3 21,5 22,2 1,2 2,8 1,7 - - - - - - 5 системных проектов, программ и аэронавигационного источники и методик испытаний, обслуживания его методических материалов по пользователей федеральный 188,8 50,8 12 55 32,6 13,1 12,9 - 3 9,4 - - - применению приложений линий бюджет передачи данных АЗН-В 3. Разработка научно- всего 14,2 9,2 - - 5 - - - - - - - - разработка концепции, методических основ в том числе: 3 тактико-технических концепции обеспечения требований, 4 методических заданного уровня внебюджетные 3 - - - 3 - - - - - - - - руководств безопасности воздушного источники движения в Российской Федерации федеральный 11,2 9,2 - - 2 - - - - - - - - бюджет всего по 467,4 98,5 47,5 135,8 77,5 45,3 35,4 - 3 24,4 - - - направлению в том числе: внебюджетные 108,5 3 30,5 25,8 17,5 16,8 14,9 - - - - - - источники федеральный 358,9 95,5 17 110 60 28,5 20,5 - 3 24,4 - - - бюджет Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации" 4. Научно-техническое всего 26,2 7 0,5 0,4 - - - - 0,5 4,7 7,2 5,9 - разработка 2 обеспечение комплекса в том числе: тактико-технических заданий, работ по совершенствованию технических требований системы организации по оптимизации сети, метеорологического 2 методических руководств обеспечения аэронавигации для создаваемых укрупненных внебюджетные 2 0,6 0,5 0,4 - - - - 0,5 - - - - центров Единой системы источники организации воздушного движения Российской федеральный 24,2 6,4 - - - - - - - 4,7 7,2 5,9 - Федерации (далее - бюджет Единая система) 5. Прикладные исследования всего 64,3 12,7 0,2 0,5 - - - 1,3 2 12,6 19,2 15,8 - в области создания и в том числе: совершенствования технологий и методов внебюджетные 5 - 0,2 0,5 - - - 1,3 2 1 - - - метеорологического источники обеспечения аэронавигации, соответствующих стандартам федеральный 59,3 12,7 - - - - - - - 11,6 19,2 15,8 - и рекомендуемой практике бюджет Международной организации гражданской авиации, для укрупненных центров Единой системы 6. Создание новых и всего 54,3 5,8 0,3 0,4 - - - 1,2 1 12,8 18 14,8 - совершенствование в том числе: имеющихся высокоскоростных телекоммуникационных внебюджетные 4 0,1 0,3 0,4 - - - 1,2 1 1 - - - технологий на основе источники применения спутниковых комплексов, использующих федеральный 50,3 5,7 - - - - - - - 11,8 18 14,8 - ресурсы спутниковых систем бюджет глобальной связи и интернет-технологий 7. Исследование в области всего 54,9 7,5 0,5 1,2 - - - 2 1,5 12,3 16,4 13,5 - разработка создания и совершенствования в том числе: 2 тактико-технических заданий, технологий на базе 3 новых технологий использования внебюджетные 7 0,3 0,5 1,2 - - - 2 1,5 1,5 - - - метеообеспечения, 3 программ и информационных и источники методик испытаний, измерительных систем с 2 методических рекомендаций функциями автоматического федеральный 47,9 7,2 - - - - - - - 10,8 16,4 13,5 - формирования сводок, бюджет с возможностью комплексирования метеорологических данных для укрупненных центров Единой системы 8. Прикладные исследования всего 26,4 4 0,5 0,5 - - - - - 5,7 8,6 7,1 - разработка новых технологий по обнаружению облаков в том числе: обнаружения облаков вулканического пепла вулканического пепла и с использованием внебюджетные 2 1 0,5 0,5 - - - - - - - - - методических рекомендаций радиолокационных и источники спутниковых средств и прогнозированию их федеральный 24,4 3 - - - - - - - 5,7 8,6 7,1 - перемещения на основе бюджет усовершенствованных моделей атмосферы 9. Усовершенствование всего 49,9 7 1 1 - - - 1 1 10,3 15,7 12,9 - разработка технологий прогнозирования в том числе: 4 усовершенствованных особых явлений погоды, прогностических методик особых параметров ветра, внебюджетные 6 2 1 1 - - - 1 1 - - - - явлений погоды, ветра, температуры на верхних, источники температуры, 3 программ расчета средних и нижних уровнях элементов карт, на основе продукции федеральный 43,9 5 - - - - - - - 10,3 15,7 12,9 - 3 усовершенствованных численных гидродинамических моделей бюджет методов расчета, 2 методических и усвоения данных сети рекомендаций доплеровских метеорологических радиолокаторов всего по 276 44 3 4 - - - 5,5 6 58,4 85,1 70 - направлению в том числе: внебюджетные 26 4 3 4 - - - 5,5 6 3,5 - - - источники федеральный 250 40 - - - - - - - 54,9 85,1 70 - бюджет Направление "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания" 10. Разработка образца комплекса всего 54,6 54,6 - - - - - - - - - - - изготовленный образец комплекса специализированного (федеральный специализированного оборудования авиационного бюджет) оборудования авиационного поиска и спасания для поиска и спасания для оснащения оснащения поисково- поисково-спасательного самолета спасательного самолета на на базе среднего транспортного базе среднего транспортного самолета, прошедший самолета государственные испытания, - 1 штука. Конструкторская документация литеры "О 1", подготовленная для серийного производства поисково-спасательных самолетов, - 1 комплект 11. Разработка комплекса всего 103 65 - - - 38 - - - - - - - изготовленный образец комплекса специализированного (федеральный специализированного оборудования авиационного бюджет) оборудования авиационного поиска и спасания для поиска и спасания для оснащения оснащения поисково- поисково-спасательного спасательного вертолета на вертолета на базе транспортного базе транспортного вертолета вертолета, прошедший государственные испытания, - 1 штука. Конструкторская документация литеры "О 1", подготовленная для серийного производства поисково-спасательных вертолетов, - 1 комплект 12. Разработка комплекса всего 90 10 30 40 10 - - - - - - - - изготовленные образцы комплекса специализированного (федеральный специализированного оборудования авиационного бюджет) оборудования авиационного поиска и спасания для поиска и спасания для оснащения оснащения автомобиля автомобиля повышенной повышенной проходимости проходимости, прошедшие государственные испытания, - 2 штуки. Конструкторская документация литеры "О 1", подготовленная для серийного производства поисково-спасательных автомобилей, - 2 комплекта всего по 247,6 129,6 30 40 10 38 - - - - - - - направлению (федеральный бюджет) Всего по Программе 991 272,1 80,5 179,8 87,5 83,3 35,4 5,5 9 82,8 85,1 70 - в том числе: внебюджетные 134,5 7 33,5 29,8 17,5 16,8 14,9 5,5 6 3,5 - - - источники федеральный 856,5 265,1 47 150 70 66,5 20,5 - 3 79,3 85,1 70 -". бюджет 10. Дополнить приложением N 5-1 следующего содержания: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 5-1 к федеральной целевой программе "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2020 годы)" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ мероприятий федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2020 годы)" в рамках направления расходов на прочие нужды (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) --------------------------------|----------|------------|---------------------------------------------------------------------- Мероприятия, |Срок ввода| 2009-2020 | В том числе источник финансирования |в действие|годы - всего|----|----|----|----|----|----|----|------|------|------|------|------- | | |2009|2010|2011|2012|2013|2014|2015| 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |2020 | | |год |год |год |год |год |год |год | год | год | год | год |год --------------------------------|----------|------------|----|----|----|----|----|----|----|------|------|------|------|------- Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации" 1. Оснащение сети 2020 год 199,8 - - - - - - - 40 39,9 39,9 40 40 доплеровских метеорологических радиолокаторов автоматизированной системой сбора, обработки и доведения до конечных пользователей радиолокационной информации, включая разработку и модернизацию программного обеспечения (федеральный бюджет) 2. Оснащение сети 2020 год 164,3 - - - - - - - 32,7 32,9 32,9 32,9 32,9 доплеровских метеорологических радиолокаторов контрольно-измерительным и аварийно-восстановите- льным оборудованием (федеральный бюджет) 3. Дооснащение позиций 2020 год 158,1 - - - - - - - 31,7 31,6 31,6 31,6 31,6 доплеровских метеорологических радиолокаторов специализированным оборудованием с целью расширения функциональных возможностей (федеральный бюджет) 4. Разработка и реализация 2020 год 25 - - - - - - - 5 5 5 5 5 комплекса практических мероприятий по обучению метеорологического персонала работе с радиолокационной информацией (федеральный бюджет) Всего по направлению 547,2 - - - - - - - 109,4 109,4 109,4 109,5 109,5 (федеральный бюджет) Направление "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания" 5. Оснащение авиационных 2020 год 660 - - - - - - - 40 170 90 90 270 поисково-спасательных подразделений ЕС АКПС современной авиационной поисково-спасательной техникой, перспективными поисково-спасательными средствами, оборудованием и снаряжением в соответствии со штатной структурой (автомобили) (федеральный бюджет) Всего по направлению 660 - - - - - - - 40 170 90 90 270 (федеральный бюджет) Всего по Программе 1207,2 - - - - - - - 149,4 279,4 199,4 199,5 379,5". (федеральный бюджет) 11. Приложение N 6 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 6 к федеральной целевой программе "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2020 годы)" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2016 г. N 357) ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2020 годы)" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) --------------------|------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2009-2020 | В том числе |годы - всего|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------- | |2009 год|2010 год|2011 год|2012 год|2013 год|2014 год|2015 год|2016 год|2017 год|2018 год|2019 год|2020 год --------------------|------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------- I. Объем финансирования по государственным заказчикам Программы Росавиация - всего 74309,2 2456,5 2899,6 4136,1 2741,7 2761,4 2392,5 6756 8892,7 10012,6 9041 8929,7 13289,4 в том числе: внебюджетные 38694 1502,8 1475,8 1676,3 1516,6 2063 2271,7 5731,9 7637,8 5639,8 3594,6 2739,1 2844,6 источники - всего из них: капитальные 38585,5 1499,8 1445,3 1650,5 1499,1 2046,2 2256,8 5731,9 7637,8 5639,8 3594,6 2739,1 2844,6 вложения прикладные научные 108,5 3 30,5 25,8 17,5 16,8 14,9 - - - - - - исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно- исследовательских, опытно- конструкторских и технологических работ (далее - прикладные научные исследования) федеральный 35227,7 953,7 1423,8 2439,7 1178 698,4 120,8 703,8 1254,9 4372,8 5446,4 6190,6 10444,8 бюджет - всего из них: капитальные 33961,2 728,6 1376,8 2289,7 1108 631,9 100,3 703,8 1211,9 4178,4 5356,4 6100,6 10174,8 вложения прикладные научные 606,5 225,1 47 150 70 66,5 20,5 - 3 24,4 - - - исследования прочие нужды 660 - - - - - - - 40 170 90 90 270 средства бюджетов 387,5 - - 20,1 47,1 - - 320,3 - - - - - субъектов Российской Федерации из них: капитальные 387,5 - - 20,1 47,1 - - 320,3 - - - - - вложения Росгидромет - всего 15252,8 344,5 283,5 1339,4 1197,1 1192,1 1231,9 5,5 1359,2 1374,6 2242,7 2418,3 2264 в том числе: внебюджетные 449,7 9,3 19 8,4 - 33 17,7 5,5 66,6 66,9 107,8 115,5 - источники - всего из них: капитальные 423,7 5,3 16 4,4 - 33 17,7 - 60,6 63,4 107,8 115,5 - вложения прикладные научные 26 4 3 4 - - - 5,5 6 3,5 - - - исследования федеральный 14803,1 335,2 264,5 1331 1197,1 1159,1 1214,2 - 1292,6 1307,7 2134,9 2302,8 2264 бюджет - всего из них: капитальные 14005,9 295,2 264,5 1331 1197,1 1159,1 1214,2 - 1183,2 1143,4 1940,4 2123,3 2154,5 вложения - всего из них субсидии* 9759 - - - - - 1214,2 - 1183,2 1143,4 1940,4 2123,3 2154,5 прикладные научные 250 40 - - - - - - - 54,9 85,1 70 - исследования прочие нужды 547,2 - - - - - - - 109,4 109,4 109,4 109,5 109,5 II. Объем финансирования Программы Всего по Программе 89562 2801 3183,1 5475,5 3938,8 3953,5 3624,4 6761,5 10251,9 11387,2 11283,7 11348 15553,4 в том числе: внебюджетные 39143,7 1512,1 1494,8 1684,7 1516,6 2096 2289,4 5737,4 7704,4 5706,7 3702,4 2854,6 2844,6 источники - всего из них: капитальные 39009,2 1505,1 1461,3 1654,9 1499,1 2079,2 2274,5 5731,9 7698,4 5703,2 3702,4 2854,6 2844,6 вложения прикладные 134,5 7 33,5 29,8 17,5 16,8 14,9 5,5 6 3,5 - - - научные исследования федеральный 50030,8 1288,9 1688,3 3770,7 2375,1 1857,5 1335 703,8 2547,5 5680,5 7581,3 8493,4 12708,8 бюджет - всего из них: капитальные 47967,1 1023,8 1641,3 3620,7 2305,1 1791 1314,5 703,8 2395,1 5321,8 7296,8 8223,9 12329,3 вложения - всего из них субсидии* 9759 - - - - - 1214,2 - 1183,2 1143,4 1940,4 2123,3 2154,5 прикладные 856,5 265,1 47 150 70 66,5 20,5 - 3 79,3 85,1 70 - научные исследования прочие нужды 1207,2 - - - - - - - 149,4 279,4 199,4 199,5 379,5 средства бюджетов 387,5 - - 20,1 47,1 - - 320,3 - - - - - субъектов Российской Федерации из них 387,5 - - 20,1 47,1 - - 320,3 - - - - - капитальные вложения ___________________________ * Субсидии федеральным государственным бюджетным и федеральным государственным автономным учреждениям на реализацию мероприятий Программы, в том числе на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, включая проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.". 12. Дополнить приложением N 8 следующего содержания: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 8 к федеральной целевой программе "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2020 годы)" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2020 годы)" на территории Дальневосточного федерального округа (млн. рублей) ----------------------------------------|---------|-------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Срок |2009 - | В том числе | ввода в | 2020 |--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------- |действие |годы - |2009 год|2010 год|2011 год|2012 год|2013 год|2014 год|2015 год|2016 год|2017 год|2018 год|2019 год|2020 год | | всего | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------|---------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------- Объем расходов на реализацию 1794,6 130,4 278,7 229,9 105,1 34,7 10,4 338,1 285,1 382,2 - - - мероприятий федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2020 годы)" по развитию Дальнего Востока, всего в том числе: федеральный бюджет 197 17 - 122,2 57,8 - - - - - - - - бюджеты субъектов 387,5 - - 20,1 47,1 - - 320,3 - - - - - Российской Федерации внебюджетные источники 1210,1 113,4 278,7 87,6 0,2 34,7 10,4 17,8 285,1 382,2 - - - Техническое перевооружение Хабаровского 2011 год 479,7 113,4 278,7 87,6 - - - - - - - - - укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Хабаровск в том числе: средства федерального бюджета - - - - - - - - - - - - - внебюджетные источники 479,7 113,4 278,7 87,6 - - - - - - - - - Реконструкция и техническое 2013 год 234,6 17 - 122,2 58 34,7 2,7 - - - - - - перевооружение Магаданского укрупненного центра, включая строительство технологического здания (площадью до 1300 кв. м), г. Магадан в том числе: средства федерального бюджета 197 17 - 122,2 57,8 - - - - - - - - внебюджетные источники 37,6 - - - 0,2 34,7 2,7 - - - - - - Строительство здания Якутского 2017 год 1080,3 - 20,1 47,1 - 7,7 338,1 285,1 382,2 - - - - укрупненного центра, г. Якутск в том числе: бюджеты субъектов 387,5 - - 20,1 47,1 - - 320,3 - - - - - Российской Федерации внебюджетные источники 692,8 - - - - - 7,7 17,8 285,1 382,2 - - -". ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|