Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 30.08.2016 № 326-пп
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 30 августа
2016 г. №
326-пп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ
И ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОДЫ В соответствии
со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 33, 35, 40, 42,
47 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ "О стратегическом
планировании в Российской Федерации" Правительство Белгородской области
постановляет: 1. Утвердить Порядок разработки, корректировки, осуществления
мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития
Белгородской области на среднесрочный и долгосрочный периоды (прилагается). 2. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент
экономического развития Белгородской области (Абрамов О.В.). 3. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор
Белгородской области Е.Савченко Утвержден постановлением Правительства
Белгородской области от 30 августа
2016 года № 326-пп ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ,
КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ И ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОДЫ 1.
Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработки, корректировки, осуществления
мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития
Белгородской области на среднесрочный и долгосрочный периоды (далее - Порядок)
определяет основы разработки, корректировки, осуществления мониторинга и
контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Белгородской
области на среднесрочный и долгосрочный периоды (далее - среднесрочный и
долгосрочный прогнозы), обеспечивает единство и преемственность системы
стратегического планирования в соответствии с положениями законодательства
Российской Федерации и Белгородской области. 1.2.
Среднесрочный и долгосрочный прогнозы являются документами стратегического
планирования, определяющими приоритеты и тенденции социально-экономического
развития области и служащими основой для разработки проекта областного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период, бюджетного прогноза на
долгосрочный период. 1.3.
Уполномоченным органом по координации и организации разработки, корректировки,
осуществления мониторинга и контроля реализации среднесрочного и долгосрочного
прогнозов является департамент экономического развития Белгородской области
(далее - уполномоченный орган). 1.4. Разработка
среднесрочного и долгосрочного прогнозов осуществляется уполномоченным органом
во взаимодействии с органами исполнительной власти и государственными органами
области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти
области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов, а также другими участниками процесса прогнозирования (далее -
участники разработки прогнозов). К
разработке среднесрочного и долгосрочного прогнозов могут быть привлечены
объединения профсоюзов и работодателей, научные и образовательные учреждения,
общественные и иные заинтересованные организации, субъекты предпринимательской
деятельности. 1.5. Участники
разработки прогнозов для формирования среднесрочного и долгосрочного прогнозов
используют статистическую информацию органов государственной статистики, данные
ведомственной и муниципальной статистики. 1.6. Участники
разработки среднесрочного и долгосрочного прогнозов: - осуществляют
комплексный анализ тенденций развития в установленной сфере деятельности, дают
количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их
изменения в текущем году, указывают причины и факторы происходящих изменений; - разрабатывают
показатели прогноза на основе комплексного анализа, описывают динамику их
изменений в прогнозируемом периоде, определяют перечень основных
социально-экономических проблем, требующих решения в прогнозном периоде,
возможные причины и факторы прогнозируемых изменений, а также действия и меры,
направленные на достижение прогнозируемых показателей; - представляют
показатели прогноза с пояснительной запиской в уполномоченный орган в
установленные им сроки. Дополнительно могут быть представлены иные материалы,
необходимые для обоснования наиболее вероятных тенденций динамики показателей
прогнозного периода. 1.7. Организацию
и координацию работ по разработке, корректировке, осуществлению мониторинга и
контроля реализации среднесрочного и долгосрочного прогнозов осуществляет
уполномоченный орган при методическом содействии Министерства экономического
развития Российской Федерации - федерального органа исполнительной власти,
осуществляющего функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического
развития. 1.8. Среднесрочный и долгосрочный прогнозы содержат оценку достигнутого
уровня социально-экономического развития области, факторов
социально-экономического развития области на определенный период, направления и
целевые показатели социально-экономического развития области, учитывают
основные параметры государственных программ области, иные положения,
определенные Министерством экономического развития Российской Федерации,
Правительством области и уполномоченным органом. 1.9. Среднесрочный
и долгосрочный прогнозы разрабатываются на вариативной основе исходя из
сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных
параметров прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации,
целей и ориентиров развития области и с учетом вероятностного воздействия
внутренних и внешних факторов на социально-экономическое развитие области. 1.10. Уполномоченный орган вправе вносить коррективы в значения
показателей среднесрочного и долгосрочного прогнозов, представленные
участниками разработки данных прогнозов, предварительно проинформировав их о
вносимых изменениях. 1.11. Проекты
среднесрочного и долгосрочного прогнозов выносятся на общественное обсуждение
путем размещения на официальных сайтах Губернатора и Правительства Белгородской
области, уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет на срок не менее 15 календарных дней. 1.12. Проекты
среднесрочного и долгосрочного прогнозов рассматриваются на заседаниях
экспертного и общественного Советов при уполномоченном органе. Предложения и
замечания к проектам среднесрочных и долгосрочных прогнозов носят
рекомендательный характер. 1.13.
Среднесрочный и долгосрочный прогнозы утверждаются (одобряются) распоряжениями
Правительства области. 1.14. Среднесрочный
и долгосрочный прогнозы в течение 10 дней после утверждения Правительством
области размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 1.15.
Среднесрочный и долгосрочный прогнозы подлежат государственной регистрации в
соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня
2015 года № 631 "О порядке государственной регистрации документов
стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра
документов стратегического планирования". 2.
Разработка, корректировка, осуществление мониторинга и контроля
реализации среднесрочного прогноза 2.1. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно сроком от трех до
шести лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской
Федерации на среднесрочный период и данных, представляемых участниками
разработки среднесрочного прогноза, с учетом задач и приоритетов, определенных
Президентом и Правительством Российской Федерации, Губернатором и
Правительством области, положений Стратегии социально-экономического развития
Белгородской области на долгосрочный период и основных направлений бюджетной и
налоговой политики области. 2.2. Разработка
среднесрочного прогноза осуществляется: - в рамках
бюджетного процесса области и является основой для разработки проекта
областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; - по запросу
Министерства экономического развития Российской Федерации. 2.3. Сроки
разработки среднесрочного прогноза определяются уполномоченным органом в
соответствии со сроками, устанавливаемыми Министерством экономического развития
Российской Федерации и ежегодно принимаемыми постановлениями Правительства
области о подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и
плановый период. 2.4. Содержание
среднесрочного прогноза определяется статьей 35 Федерального закона от 28 июня
2014 года № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской
Федерации", письмами Министерства экономического развития Российской
Федерации, ежегодно принимаемыми постановлениями Правительства области о
подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый
период. 2.5.
Среднесрочный прогноз формируется из таблицы с отчетными и прогнозируемыми
значениями показателей, пояснительной записки к ним. Таблица включает перечень
показателей, объединенных в разделы по основным направлениям экономики и
социальной сферы, пояснительная записка к показателям и разделам среднесрочного
прогноза содержит анализ достигнутого уровня значений показателей в отчетном
периоде, обоснование параметров прогноза на среднесрочный период. Среднесрочный
прогноз может включать иные материалы, определенные Министерством
экономического развития Российской Федерации, Правительством области и
уполномоченным органом. 2.6.
Уполномоченный орган обобщает представленные участниками разработки
среднесрочного прогноза материалы, разрабатывает отдельные показатели и разделы
прогноза, формирует и представляет среднесрочный прогноз: - в департамент
финансов и бюджетной политики области в сроки, определенные ежегодно принимаемыми
постановлениями Правительства области о подготовке проекта областного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период; - в Министерство
экономического развития Российской Федерации в установленные им сроки. 2.7.
Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется в случаях изменения
параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации,
существенных изменений внешних и внутренних условий социально-экономического
развития области, уточнения годовых отчетных данных. В среднесрочный прогноз
могут вноситься изменения без изменения периода, на который он разрабатывался. 2.8. Мониторинг
и контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется уполномоченным
органом в целях выявления отклонений фактических значений показателей от
прогнозируемых на основе данных официального статистического наблюдения, а
также данных, представляемых участниками процесса прогнозирования в
соответствии с их сферой ведения. Информация об
итогах социально-экономического развития области, содержащая оценку степени
достижения основных прогнозируемых показателей, ежегодно размещается на сайте
уполномоченного органа и направляется в департамент финансов и бюджетной
политики области. 3.
Разработка, корректировка, осуществление мониторинга и контроля
реализации долгосрочного прогноза 3.1. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать
и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской
Федерации на долгосрочный период, стратегических инициатив Президента и Правительства
Российской Федерации, задач и приоритетов, определенных Губернатором и
Правительством области, с учетом положений Стратегии социально-экономического
развития Белгородской области на долгосрочный период и данных, представляемых
участниками разработки долгосрочного прогноза. 3.2. Сроки
разработки долгосрочного прогноза определяются уполномоченным органом в
соответствии со сроками, устанавливаемыми Министерством экономического развития
Российской Федерации и Порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза
Белгородской области на долгосрочный период. 3.3. Содержание
долгосрочного прогноза определяется статьей 33 Федерального закона от 28 июня
2014 года № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской
Федерации", письмами Министерства экономического развития Российской
Федерации и Порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза Белгородской
области на долгосрочный период. 3.4. Уполномоченный
орган обобщает представленные участниками разработки долгосрочного прогноза
материалы, разрабатывает отдельные показатели и разделы прогноза, формирует и
представляет долгосрочный прогноз в установленные сроки в Министерство
экономического развития Российской Федерации и в департамент финансов и
бюджетной политики области. 3.5.
Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в случаях изменения
параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации,
существенных изменений внешних и внутренних условий социально-экономического
развития области, уточнения годовых отчетных данных. Корректировка
долгосрочного прогноза осуществляется с учетом среднесрочного прогноза. В
долгосрочный прогноз могут вноситься изменения без изменения периода, на
который он разрабатывался. 3.6. Мониторинг
и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляются уполномоченным
органом в целях выявления отклонений фактических значений показателей от
прогнозируемых на основе данных официального статистического наблюдения, а
также данных, представляемых участниками процесса прогнозирования в
соответствии с их сферой ведения. Информация об
итогах социально-экономического развития области, содержащая оценку степени
достижения основных прогнозируемых показателей, ежегодно размещается на сайте
уполномоченного органа и направляется в департамент финансов и бюджетной
политики области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|