Расширенный поиск
Решение Совета депутатов г.Белгорода Белгородской области от 21.06.2016 № 393
СОВЕТ
ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕЛГОРОДА тридцать шестая сессия пятого созыва Р Е Ш Е Н И Е от « 21 » июня 2016 г. № 393 308000,
г. Белгород, Гражданский проспект, 38 О внесении изменений в решение Совета депутатов города Белгорода от 04.12.2007 г. № 583 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и
бюджетном процессе в городском округе «Город Белгород» В целях приведения нормативных
правовых актов Совета депутатов города Белгорода в соответствие с
Бюджетным кодексом Российской Федерации Совет депутатов города Белгорода РЕШИЛ: 1. Внести в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в
городском округе «Город Белгород», утвержденное решением Совета депутатов
города Белгорода от 04.12.2007 года № 583 «Об утверждении Положения о бюджетном
устройстве и бюджетном процессе в городском округе
«Город Белгород» (в редакции решений Совета депутатов города Белгорода от
26.02.2008 г. № 629, от 26.02.2009 г. № 173, от 30.03.2010 г. № 328, от
23.11.2010 г. № 413,от 29.03.2011 г. № 469, от 04.12.2012 г. № 666, от
20.08.2013 г. № 763,от 27.05.2014 г. № 98, от 24.07.2014 г. № 142, от
26.05.2015 г. № 234, от 27.10.2015 г. № 292), следующие изменения: 1.1. В статье 12: 1.1.1. Подпункт «г» пункта 7 признать
утратившим силу; 1.1.2. Пункт 8.3 изложить в следующей
редакции: «8.3) платы по
соглашениям об установлении сервитута, заключенным государственными
(муниципальными) органами, Федеральным фондом содействия развитию жилищного
строительства, государственными или муниципальными предприятиями либо
государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных
участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены
в границах городских округов, в собственности (на территории) которого
находится земельный участок;». 1.2. Статью 16 дополнить частью 5
следующего содержания: «5. Порядки формирования муниципального
задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания,
устанавливаемые в соответствии с частями 3 и 4 настоящей статьи, должны
определять в том числе: 1) правила и сроки формирования,
изменения, утверждения муниципального задания, отчета о его выполнении; 2) правила и сроки определения объема
финансового обеспечения выполнения муниципального задания, включая: расчет и утверждение нормативных затрат
на оказание муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание
муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных
затрат на выполнение работ; сроки и объемы перечисления субсидии на
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания; возврат субсидии в объеме, который
соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты; 3) правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальным
учреждением органами местного самоуправления, осуществляющими функции и
полномочия учредителя». 1.3. В статье 22: 1.3.1. В части 2 слова «в части 6»
заменить словами «в частях 6 и 7»; 1.3.2. Дополнить частью 3.1 следующего
содержания: «3.1. В случае нарушения получателями
предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их
предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном
нормативными правовыми актами, правовыми актами Совета депутатов города
Белгорода и администрации города Белгорода, предусмотренными частью 3 настоящей
статьи, возврату в бюджет городского округа.»; 1.3.3. Дополнить частью 5.1 следующего содержания: «5.1. При
предоставлении субсидий, предусмотренных настоящей статьей, юридическим лицам,
указанным в части 1 настоящей статьи, обязательным условием их предоставления,
включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое
обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением
работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств
иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а
также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций,
определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами,
регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.»; 1.3.4. В части 6 : - в первом абзаце после слова «предусмотренными»
дополнить словами «соглашениями о муниципально-частном
партнерстве,», после слова «определенном» дополнить
словами «соответственно законодательством Российской Федерации о муниципально-частном партнерстве,»; - во втором абзаце после слова
«Заключение» дополнить словами «соглашений о муниципально-частном
партнерстве». 1.4. В статье 22.1: 1.4.1. Часть 3 изложить в следующей редакции: «3. При предоставлении субсидий,
указанных в части 2 настоящей статьи, обязательными условиями их предоставления,
включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий являются согласие
их получателей на осуществление главным распорядителем (распорядителем)
бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального
финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и
порядка их предоставления и запрет
приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством
Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением
целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными
правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся
муниципальными учреждениями.»; 1.4.2. Дополнить частью 5 следующего содержания: «5. В договоры бюджетных и
автономных учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг,
подлежащие оплате за счет субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи,
включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или)
сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в
соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации получателю
бюджетных средств, предоставляющему субсидии, ранее доведенных в
установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление
субсидии. В случае признания в соответствии с
нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации утратившими силу положений
решения о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период
в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение
вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом
договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения
дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде». 1.5. В статье 22.2 : 1.5.1. Часть 4 дополнить абзацем следующего
содержания: «В случае признания в соответствии с
нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации утратившими силу положений
решения о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период
в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение,
муниципальное унитарное предприятие вправе не принимать решение о расторжении
предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом
периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их
исполнения в плановом периоде.»; 1.5.2. Часть 6 изложить в следующей
редакции: «6. Не допускается при исполнении
бюджета городского округа предоставление предусмотренных настоящей статьей
субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов
недвижимого имущества муниципальной собственности, по которым принято решение о
подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной
собственности, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящей
части. При исполнении
бюджета городского округа допускается предоставление субсидий на осуществление
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце
первом настоящей части, в случае изменения в установленном порядке типа
казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении
бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 79 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, на бюджетное или автономное учреждение или изменения его
организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и
реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в
ранее заключенные казенным учреждением муниципальные контракты в части замены
стороны договора - казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение,
муниципальное унитарное предприятие и вида договора - муниципального контракта
на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения,
муниципального унитарного предприятия». 1.6. Часть 6 статьи 23 изложить в
следующей редакции: «6. Не допускается при исполнении бюджета городского
округа предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной
собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на
осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, за
исключением случая, указанного в абзаце втором настоящей части. При исполнении
бюджета городского округа допускается предоставление бюджетных инвестиций в
объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящей части,
в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного
учреждения или организационно-правовой формы муниципального унитарного
предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации, на казенное учреждение после внесения
соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных
вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее
заключенные бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным
предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или
автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на казенное
учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или
автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на муниципальный
контракт». 1.7. Часть 3 статьи 24 изложить в
следующей редакции: «3. Договор между администрацией города Белгорода и
юридическим лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, об участии
администрации города Белгорода в собственности субъекта инвестиций оформляется
в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете городского
округа. Обязательным условием, включаемым в
договоры о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в
части 1 настоящей статьи, является запрет приобретения за счет полученных
средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке
(поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных
инвестиций иных операций, определенных решениями Правительства Российской Федерации, в том числе указанными в абзаце втором части 1 настоящей статьи. Требования к договорам, заключенным в связи с
предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в части 1
настоящей статьи, за счет средств бюджета городского округа, устанавливаются
администрацией города Белгорода. Отсутствие оформленных в установленном порядке
договоров служит основанием для непредоставления
бюджетных инвестиций». 1.8. Статью 45 дополнить частью 3.1 следующего
содержания: «3.1. Не допускается предоставление
муниципальных гарантий в обеспечение исполнения обязательств иностранных
юридических лиц, в том числе оффшорных компаний, а также
в случае если бенефициарами по гарантиям, за исключением муниципальных
гарантий, предусмотренных статьей 115.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, являются указанные юридические лица. Указанные
иностранные юридические лица не вправе являться принципалами и (или)
бенефициарами по указанным муниципальным
гарантиям, а российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале
которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов, -
принципалами по таким гарантиям. Муниципальная гарантия, предоставленная с нарушением
положений настоящей части, в том числе по обстоятельствам, не зависящим от
гаранта, бенефициара или принципала, а также договор о предоставлении такой
гарантии ничтожны. Исполнение обязательств по такой муниципальной гарантии не
осуществляется. В случае, если исполнение по такой
гарантии было осуществлено в полном объеме или в какой-либо части, денежные
средства, уплаченные по гарантии, подлежат возврату бенефициаром в бюджет
городского округа». 1.9. Часть 1 статьи 53 дополнить абзацем следующего
содержания: «-формирует и ведет реестр источников доходов бюджета
городского округа». 1.10. Часть 2 статьи 55 дополнить абзацем следующего
содержания: «- принимают решения о признании безнадежной к взысканию
задолженности по платежам в бюджет и о ее списании
(восстановлении), кроме платежей, установленных законодательством о налогах и
сборах». 1.11. В абзаце втором части 2 статьи 70
слова «бюджетных обязательств» заменить словами «и учет бюджетных и денежных
обязательств». 1.12. Абзац второй части 4 статьи 77
изложить в следующей редакции: «Принятие
главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии)
потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в
отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в
бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в
них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления
указанных средств в бюджет, из которого они были ранее
предоставлены, в соответствии с отчетом о расходах соответствующего бюджета,
источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные
трансферты, сформированным и представленным в порядке, установленном главным
администратором бюджетных средств». 2. Настоящее решение вступает в силу после его
официального опубликования в газете «Наш Белгород». 3. Контроль за выполнением
решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Белгорода по
бюджету, финансам и налоговой политике. Председатель Совета депутатов города Белгорода С.Н.Глаголев Секретарь
сессии Н.В.Ряпухин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|