Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Калужской области от 09.12.1994 № 336ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 декабря 1994 г. N 336 ОБ ИТОГАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ТВОРЧЕСКОГО ДОСУГА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В 1994 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 1995 ГОД (В редакции Постановления Главы Администрации Калужской области от 21.06.95 г. N 207) Анализ материалов, а также практики организации в области системы отдыха, творческого досуга, оздоровления детей и подростков показывает, что в текущем году наметилась тенденция некоторой остановки разрушительных процессов в работе данной системы: увеличилось количество отдохнувших, оздоровленных и занятых детей, практически не уменьшилась база загородных оздоровительных лагерей, получили развитие новые формы занятости подростков в летнее время. Вместе с тем, создание механизма, обеспечивающего стабильное и поступательное развитие системы отдыха, творческого досуга, оздоровления детей и подростков находится в начальной стадии. В целях принятия практических мер по подготовке и организации оздоровительной кампании 1995 года ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Информацию заведующего отделом по делам молодежи администрации области, заместителя руководителя рабочей группы для оперативного решения вопросов по организации летнего отдыха детей и подростков Афонина В.Н. принять к сведению (Приложение 1). 2. Утвердить состав областной межведомственной комиссии по подготовке и проведению оздоровительной кампании 1995 года для оперативного решения вопросов государственной поддержки и регулирования организации летнего отдыха, творческого досуга, оздоровления детей и подростков (Приложение 2). 3. Утвердить состав областной межведомственной комиссии по вопросам направления детей во Всероссийские детские центры (Приложение 3). 4. Отделу по делам молодежи администрации области (Афонин В.Н.) до 15 декабря 1994 года разработать программу "Организация отдыха, творческого досуга, оздоровления детей и подростков в 1995 году" и внести в финансовое управление администрации области бюджетную заявку на финансирование оздоровительной кампании. 5. Финансовому управлению администрации области (Полещук С.Н.) предусмотреть в областном бюджете своевременное выделение необходимых средств по статье расходов "Оздоровительная кампания". 6. Областной межведомственной комиссии по подготовке и проведению оздоровительной кампании 1995 года до 23 декабря 1994 года провести областное совещание по итогам прошедшей оздоровительной кампании детей и подростков. Областному фонду молодежи (Афонин В.Н.)выделить 6 млн. рублей для поощрения отличившихся во время проведения оздоровительной кампании 1994 года. 7. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и администраций районов до 23 декабря 1994 года: 7.1. Создать районные, городские межведомственные комиссии по подготовке и проведению летней оздоровительной кампании 1995 года. 7.2. Разработать и утвердить план мероприятий по организационному и финансовому обеспечению проведения оздоровительной кампании. 8. Увеличить штатную численность отдела по делам молодежи администрации области на 2 единицы для ведения вопросов координирования организации отдыха, творческого досуга, оздоровления детей и подростков. 9. Областной межведомственной комиссии по подготовке и проведению оздоровительной кампании 1995 года разработать механизм финансирования оздоровительной кампании из областного бюджета и федерального резервного фонда. 10. Постановление администрации области от 17 мая 1994 года N 133 "О мерах по организации летнего отдыха, творческого досуга, оздоровления детей и подростков в 1994 году" снять с контроля. 11. Контроль за выполнением данного постановления администрации области возложить на заместителя Главы администрации области Бондаря С.А. Глава администрации области А.В.Дерягин Приложение N 1 к постановлению администрации области от 9 декабря 1994 г. N 336 ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА "ОБ ИТОГАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ТВОРЧЕСКОГО ДОСУГА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В 1994 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 1995 ГОД" 1. Введение. Развитие системы отдыха, творческого досуга, оздоровления детей и подростков представляет собой один из существенных моментов государственной социальной политики. Эта задача обусловлена необходимостью заботы государства и общества о социальной защите семьи, здоровье, духовно-нравственном и трудовом воспитании, культурном досуге подрастающего поколения. Новые социально-экономические условия, связанные с переходом к рыночным отношениям, нарастающие инфляционные процессы привели к кризисным явлениям в системе организации детского отдыха, досуга и оздоровления. Одной из причин кризисных явлений явилась организационноуправленческая проблема. В предыдущие годы основным организатором системы летнего оздоровления детей являлись профсоюзы. В связи с резким сокращением финансовой базы профсоюзных организаций и переводом фонда социального страхования под государственную юрисдикцию в настоящее время главным субъектом организации системы детского, молодежного, семейного отдыха, творческого досуга и оздоровления становится государство. Произошло создание государственно-общественных структур управления сферой отдыха и оздоровления на федеральном уровне - межведомственная комиссия по координации работы по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, рабочая группа по вопросам летнего отдыха и оздоровления. 2. Организационно-правовые условия организации и проведения летней оздоровительной кампании 1994 года в области. Администрацией области подготовка к проведению прошедшей летней оздоровительной кампании начата с ноября 1993 года. На областном совещании, на котором рассматривались итоги летней оздоровительной кампании детей и подростков в 1993 году и вопросы планирования и организации отдыха и труда детей и подростков в 1994 году, определены основные организационные меры подготовительного этапа. Среди предложенных мер были выделены: - определить на местном и областном уровнях координатора (ответственного), который функционально постоянно будет курировать вопросы организации оздоровительной кампании детей и подростков; - определить потребности в средствах местных бюджетов для конкретных категорий детей и подростков при организации летней оздоровительной кампании; - учитывая местные возможности, сделать заявку в администрацию области на дополнительные средства; - проработать вопросы льготного налогообложения предприятий, имеющих на своем балансе оздоровительные лагеря и др. (Протокол совещания по вопросам организации летней оздоровительной кампании детей и подростков от 4 ноября 1993 года) Основным нормативным документом, которым руководствовались при подготовке постановления администрации области, являлось постановление Правительства Российской Федерации от 4 апреля 1994 года N 275 "О мерах по организации летнего отдыха детей и подростков в 1994 году". Постановление администрации области от 17 мая 1994 года N 133 "О мерах по организации летнего отдыха, творческого досуга, оздоровления детей и подростков в 1994 году" в дополнение к федеральному постановлению затрагивало также вопросы оздоровления и занятости подростков. В соответствии с постановлением администрации области: - создана рабочая группа для оперативного решения вопросов государственной поддержки и регулирования организации летнего отдыха, творческого досуга, оздоровления детей и подростков. Руководитель рабочей группы - Бондарь С.А., заместитель Главы администрации области; - создан областной фонд по частичному возмещению расходов на организацию летнего отдыха, творческого досуга, оздоровления детей и подростков в 1994 году; - определены основные меры по организации летней оздоровительной кампании со стороны областных учреждений, местных администраций и др. Областная рабочая группа провела 8 заседаний, на которых рассматривались вопросы подготовки к проведению "Лета-94", распределения средств, поступивших из федерального резервного фонда и выделенных из областного бюджета, а также итоги проведения летней оздоровительной кампании. Обсуждалась программа "Организация летнего отдыха, творческого досуга, оздоровления детей и подростков в 1994 году". В местных органах самоуправления работали районные, городские межведомственные координационные комиссии по вопросам организации летней оздоровительной кампании. 3. Финансовое обеспечение проведения летней оздоровительной кампании 1994 года. Для организации и проведения "Лета-94" было израсходовано 3,25 млрд. рублей государственных средств, в т.ч.: - фонд социального страхования Российской Федерации - 1133 млн. руб. - федеральный бюджет - 360 млн. руб. - областной бюджет - 521 млн. руб. - местные бюджеты - 1036 млн. руб. (в т.ч. г. Калуга - 588 млн. рублей) - др. источники (фонд обязательного медицинского страхования, пенсионный фонд, фонд содействия занятости населения, фонд поддержки семьи, областной фонд молодежи и др.) - 200 млн. руб. Государственные средства были использованы на следующие цели: - частичную оплату стоимости путевок в детские оздоровительные учреждения и проезда для детей из малообеспеченных категорий населения; - организацию общественных работ для подростков; - проведение мероприятий по контролю за санитарно-гигиеническим состоянием оздоровительных лагерей, лагерей труда и отдыха и т.п.; - подготовку кадров вожатых для работы в загородных и специализированных лагерях; - оплату прохождения медицинских комиссий работниками загородных оздоровительных лагерей. Распределение финансовых средств, предназначенных для частичного возмещения расходов на организацию летней оздоровительной кампании 1994 года, поступивших из федерального и областного бюджетов, прилагается (Приложение ). Средства, полученные администрацией области из республиканского резервного фонда, в размере 360 млн. рублей, были использованы по следующим направлениям: - частичная оплата стоимости путевок в оздоровительные лагеря и проезда для детей-сирот, школ-интернатов, детей, оставшихся без попечения родителей - 30 млн. руб. - частичная оплата стоимости путевок в оздоровительные лагеря, детские центры, санатории и проезда для детей из районов, пострадавших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС - 127 млн. руб. - частичная оплата стоимости путевок в лагеря и проезда для детей из малообеспеченных категорий населения - 203 млн. руб. В соответствии с утвержденным бюджетом на 1994 год на проведение летней оздоровительной кампании выделено 521 млн. рублей. Местным администрациям было перечислено 429,5 млн. рублей (82 процента областных средств). 91,5 млн. рублей использованы для частичной оплаты стоимости путевок для малообеспеченных категорий детей при организации областных специализированных лагерей и оздоровительных лагерей для детей-сирот, в том числе: - Областной Дворец творчества юных - 12,0 млн. руб. - Управление народного образования - 45,5 млн. руб. - Союз пионерских, детских организаций - 30,5 млн. руб. - Комитет социальной помощи семье - 3,5 млн. руб. Проведение летней оздоровительной кампании 1994 года в целом с учетом средств, вложенных промышленными предприятиями на подготовку загородных оздоровительных лагерей, и родительской доплаты оценивается в 8,25 млрд. рублей. 4. Итоги летней оздоровительной кампании 1994 года. Организация и проведение оздоровительной кампании - результат комплексной совместной деятельности местных и областной администраций, профсоюзных организаций, молодежных и детских объединений, государственных фондов, промышленных предприятий, коммерческих организаций и т.д. В результате совместной работы в Калужской области отдохнуло, было занято или оздоровлено 98,5 тысяч детей или 65,5 процентов от общего количества детей. По сравнению с предыдущим годом относительный "охват" детей летней оздоровительной кампанией оказался несколько выше (в 1993 году - около 60 процентов). Среди основных факторов неснижения количества оздоровленных детей можно выделить: - усиление целенаправленной работы местных администраций по оздоровлению детей из групп, требующих социальной поддержки, в т.ч. дети, оставшиеся без попечения родителей, дети, пострадавшие от "Чернобыля", дети из многодетных и неполных семей, дети-инвалиды, дети из семей переселенцев и беженцев и др. категории детей; - поиск и развитие новых форм занятости и отдыха подростков в районах и городах; - организация трудоустройства подростков в летнее время; - выделение работы с творчески одаренными детьми в отдельное направление летней оздоровительной кампании; - развитие детского туризма. Одним из показателей эффективности работы по организации оздоровления, отдыха, занятости детей и подростков является соотношение количества детей "охваченных" и общего количества детей. Этот показатель по области колеблется от 29,8 процента (Малоярославецкий район) до 100 (Перемышльский, Жиздринский и Жуковский районы). Остальные районы распределились следующим образом: от 40 до 50 процентов - Боровский район; от 50 до 60 процентов - г. Обнинск, Людиновский, Думиничский, Куйбышевский, Хвастовичский районы; от 60 до 70 процентов - г. Калуга, Дзержинский, Износковский, Спас-Деменский, Сухиничский районы; от 70 до 80 - Кировский, Бабынинский, Мещовский, Ульяновский, Ферзиковский, Юхновский районы; от 80 до 90 - Барятинский, Козельский, Медынский, Мосальский, Тарусский районы. Организованное проведение отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков проводилось по следующим основным формам: - загородные оздоровительные лагеря - 13758 чел. - лагеря с дневным пребыванием - 17667 чел. - лагеря труда и отдыха, школьные лесничества, пришкольные участки и т.п. - 14563 чел. - лагеря для "трудных" подростков - 484 чел. - специализированные лагеря для творчески одаренных детей - 4543 чел. - санатории, дома отдыха - 1928 чел. - временно трудоустроенные подростки - 9169 чел. - оздоровительные лагеря за пределами области - 3308 чел. Загородные оздоровительные лагеря В 1994 году функционировало 23 лагеря (1992 г. - 21; 1993 г. - 24). Не смогли открыться оздоровительные лагеря для детей: "Костер" (ПО "Гранат"), "Зорька" (ОК профсоюза работников АПК), "Орленок" (АО "Аромасинтез"), "Огонек" (АО "Гигант"). В текущем году приступил к работе лагерь "Звездный" (АО "КАДВИ"). В основном лагеря работали 2 - 3 смены. Лагерь "Дружба" (КЭМЗ) проработал лишь одну смену из-за недостатка средств на оздоровление детей. В то же время оздоровительные лагеря "Полет" (НПО "Технология"), "Каверино" (АО "Плитспичпром"), им. Фурманова (Козельский мехзавод) функционировали в течение 4-х смен. В текущем году наметилась тенденция сокращения количества организованно отдохнувших детей работников предприятий, имеющих свои загородные оздоровительные лагеря. Оздоровительные лагеря с дневным пребыванием В текущем оздоровительном сезоне работал 301 лагерь такого типа, что на 7 лагерей больше по сравнению с предыдущим годом. Соответственно, несколько увеличилось количество детей (с 17627 до 17667 человек), которые отдохнули в лагерях с дневным пребыванием. 78,5 процента детей отдыхали в лагерях в июне, 15,3 процента - в июле. Лагеря труда и отдыха Число таких лагерей практически не изменилось (1993 г. - 214; 1994 г. - 212). Однако, "пропускная способность" значительно увеличилась - более, чем в 5,5 раза. 67,3 процента детей находилось в ЛТО в июне; 24,0 процента - в июле. Лагеря для "трудных" подростков В текущем году наметилась устойчивая положительная тенденция - местные администрации все больше внимания обращают на подростков из групп социального риска - детей из неблагополучных семей, подростков, стоящих на учете в ИДН. Разрабатываются комплексы организационных мероприятий по обеспечению максимального отвлечения подростков от влияния неблагоприятных факторов и созданию условий для занятости подростков. В 11 районах области (в 1993 г. - 3) были организованы лагеря для "трудных" подростков, в т.ч. в Ленинском (80 чел.), Людиновском (40), г. Обнинске (7), Бабынинском (30), Барятинском (8), Боровском (15), Думиничском (75), Жуковском (40), Мещовском (45), Сухиничском (24), Тарусском (120). Специализированные лагеря для творчески одаренных детей В течение 1994 года организованы 76 профильных и специализированных лагерей для творчески одаренных детей, в том числе организованных управлением народного образования - 65. Активную роль в организации и проведении специализированных лагерей играют детские и молодежные объединения: областной Союз пионерских, детских организаций, областная ассоциация учащейся молодежи, "Союз друзей" (г. Обнинск), Калужский городской комитет РСМ. В активе этих организаций: областной лагерный сбор "Радуга", областной сбор детских организаций и объединений "Вместе", "Робинзонада-94", областные реставрационные и экологические лагеря, областной лагерный сбор школы развития творческих способностей, международный лагерный сбор "Дети в ядерном мире" и др. Самостоятельным направлением является поисковая работа, в которой принимают участие учащиеся школ. В июне-июле на Жиздринской земле состоялась "Вахта Памяти-94". При активном содействии администрации Перемышльского района были направлены поисковики Перемышльской средней школы на поиски останков Дважды Героя Советского Союза летчика Карпова А.Т., уроженца г. Калуги, в Ленинградскую область. Трудоустройство подростков Занятость подростков в летнее время, создание условий для трудоустройства являются одной из причин, влияющих на снижение криминогенной ситуации в подростковой среде. Анализ ситуации по обеспечению подростков работой говорит о том, что практически во всех администрациях этому направлению уделяется все большее внимание и прослеживается тенденция усиления контактов и взаимопонимания по организации общественных работ для подростков между администрациями и центрами занятости. На достаточно хорошем организационном уровне трудоустройство подростков через местные администрации проводится в г. Калуге, г. Обнинске, Дзержинском, Думиничском, Жуковском, Куйбышевском, Медынском, Перемышльском, Сухиничском, Тарусском, Хвастовичском, Юхновском районах. Активно работают с местными центрами занятости администрации г. Людиново и Людиновского района, г. Кирова и Кировского района, Барятинского, Боровского, Износковского, Козельского, Малоярославецкого, Мещовского, Мосальского, Ферзиковского районов. В Ульяновском районе в течение лета не трудоустроено ни одного подростка. Управлением профтехобразования администрации области проведены организационные мероприятия, связанные с трудоустройством учащихся. Составленные карты занятости учащихся на летний период позволили трудоустроить свыше 1,5 тыс. подростков, в том числе 46 сирот и 28 "трудных". Комплексная работа по обеспечению эффективной занятости подростков позволила трудоустроить 9169 человек, что более, чем в 2,7 раза больше показателей 1993 года. Одним из направлений летней оздоровительной кампании являлась организация отдыха и оздоровления детей из категорий, требующих социальной поддержки. Итоги "Лета-94" по отдельным категориям детей выявили следующую картину (за 9 месяцев 1994 года): +-----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Всего ¦ Оздоровлено,¦ % ¦ ¦ ¦ детей ¦ отдохнуло, ¦ ¦ ¦ ¦ по данной ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ категории,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+-----------+-------------+-------¦ ¦ - дети, оставшиеся без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ попечения родителей ¦ 1675 ¦ 1263 ¦ 75,4 ¦ +-------------------------------+-----------+-------------+-------¦ ¦ - дети, пострадавшие от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Чернобыльской катастрофы ¦ 13632 ¦ 9679 ¦ 71,0 ¦ +-------------------------------+-----------+-------------+-------¦ ¦ - дети из многодетных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неполных семей ¦ 34466 ¦ 20918 ¦ 60,7 ¦ +-------------------------------+-----------+-------------+-------¦ ¦ - дети-инвалиды ¦ 1968 ¦ 168 ¦ 8,5 ¦ +-------------------------------+-----------+-------------+-------¦ ¦ - дети из семей переселенцев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и беженцев ¦ 2255 ¦ 956 ¦ 42,4 ¦ +-----------------------------------------------------------------+ Наибольшее относительное количество детей из категорий, требующих социальной поддержки отдохнуло или было оздоровлено в Износковском, Куйбышевском, Малоярославецком, Медынском, Мещовском, Спас-Деменском, Тарусском, Ульяновском, Ферзиковском, Хвастовичском, Юхновском районах. Целенаправленная работа проводилась со стороны управлений профтехобразования, народного образования, комитетов социальной помощи семье, по преодолению последствий радиационных катастроф по организации оздоровления детей, требующих государственной поддержки. 5. Проблемы организации и проведения летней оздоровительной кампании 1994 года. 5.1. В подготовительный период практически ни одна местная администрация не представила своих предложений по оказанию финансовой помощи из областного бюджета. (Хвастовичский район - единственный из представивших обоснованную заявку). 5.2. Только из Жиздринского района поступила информация о председателе координационного совета по отдыху и оздоровлению. 5.3. Наибольшие выделения финансовых средств из областного и федерального бюджетов происходили в июле и августе, т.е. значительно позже начала оздоровительной кампании. 5.4. Запоздавшие предложения облсовпрофа не позволили подготовить своевременно предложения по освобождению от местных налогов и снижению платы за коммунальные услуги загородных оздоровительных лагерей. 5.5. Калужским региональным отделением фонда социального страхования Российской Федерации выявлены случаи необоснованного завышения стоимости путевок. 5.6. По-прежнему не обеспечено стабильное энергоснабжение в загородных оздоровительных лагерях г. Калуги (Андреевский куст). 5.7. Невостребованность путевок в некоторые загородные оздоровительные лагеря ввиду недостаточной работы руководителей лагерей по распространению путевок. 5.8. Значительный дефицит бюджетных средств по оплате путевок для детей из радиационно загрязненных районов (зоны с льготным социально-экономическим статусом). 5.9. Не организуется питание учащихся в составе трудовых объединений старшеклассников. 5.10. Трудности в самостоятельном трудоустройстве учащейся молодежи. 5.11. Отсутствие средств на транспортировку детей. 5.12. Недостаточная информация по загородным оздоровительным лагерям. 5.13. Нежелание администраций загородных оздоровительных лагерей принимать "трудных" детей. 5.14. Не предусмотрены финансовые средства на оздоровление детей-сирот из детских домов, учащихся ПТУ из социально незащищенных категорий населения, с хроническими заболеваниями и ослабленным здоровьем. 5.15. Отсутствие областной оздоровительной базы, работающей круглогодично. 6. Задачи и предложения по организации и проведению "Лета-95". Основными задачами будущей летней оздоровительной кампании являются недопущение снижения уровня оздоровления, отдыха, занятости детей и подростков, развитие новых форм досуговой деятельности, укрепление экономической самостоятельности местных администраций. В связи с этим необходимо: 6.1. Разработать и принять программу (план мероприятий) "Организация летнего отдыха, творческого досуга, оздоровления детей и подростков в 1995 году", которая позволит внедрить организационно-финансовый механизм государственной поддержки системы летнего отдыха, творческого досуга, оздоровления детей и подростков и обеспечить контроль за использованием бюджетных средств. 6.2. Создать межведомственную комиссию (МВК) по подготовке и проведению летней оздоровительной кампании 1995 года. 6.3. Рабочей группе МВК совместно с местными администрациями изучить состояние подготовки к летней оздоровительной кампании. 6.4. Включить в местные бюджеты статью расходов "Летняя оздоровительная кампания". 6.5. По предложениям заинтересованных организаций рабочей группе подготовить бюджетную заявку в областной бюджет по статье расходов "Летняя оздоровительная кампания". 6.6. Исходя из предложений профсоюзных организаций, рассмотреть и подготовить обоснование в Законодательное Собрание области по налоговым льготам для загородных оздоровительных лагерей. 6.7. Разработать и утвердить на заседании МВК порядок финансирования летней оздоровительной кампании из областного бюджета. 6.8. Использовать возможности фонда занятости населения, фонда обязательного медицинского страхования и др. 6.9. Финансовому управлению администрации области до мая 1995 года произвести аккумуляцию средств в областном бюджете на летнюю оздоровительную кампанию. Аналогичные требования распространить на местные финансовые отделы. 6.10. Рабочей группе проработать вопрос о приобретении оздоровительной базы, работающей круглогодично. Приложение РАСПРЕДЕЛЕНИЕ финансовых средств, предназначенных для частичного возмещения расходов на организацию летней оздоровительной кампании 1994 года поступивших из федерального и областного бюджетов +-------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ Федеральный бюджет ¦ ¦ территории, +-------------------------------------¦ ¦ организации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+------+-------+-------+-------¦ ¦ г. Калуга ¦ ¦ ¦ ¦ 25.0 ¦ 25.0 ¦ ¦ г. Обнинск ¦ ¦ ¦ ¦ 20.0 ¦ 20.0 ¦ ¦ Бабынинский ¦ ¦ ¦ ¦ 1.5 ¦ 1.5 ¦ ¦ Барятинский ¦ 3.0 ¦ ¦ 10.0 ¦ 1.5 ¦ 14.5 ¦ ¦ Боровский ¦ ¦ ¦ ¦ 2.0 ¦ 2.0 ¦ ¦ Дзержинский ¦ ¦ ¦ ¦ 2.0 ¦ 2.0 ¦ ¦ Думиничский ¦ ¦ ¦ 2.4 ¦ 6.0 ¦ 8.4 ¦ ¦ Жиздринский ¦ ¦ ¦ ¦ 3.0 ¦ 3.0 ¦ ¦ Жуковский ¦ ¦ ¦ ¦ 3.0 ¦ 3.0 ¦ ¦ Износковский ¦ ¦ ¦ ¦ 1.5 ¦ 1.5 ¦ ¦ Кировский ¦ ¦ ¦ 10.0 ¦ 3.0 ¦ 13.0 ¦ ¦ Козельский ¦ ¦ ¦ 1.2 ¦ 1.5 ¦ 2.7 ¦ ¦ Куйбышевский ¦ 8.0 ¦ ¦ ¦ 1.5 ¦ 9.5 ¦ ¦ Людиновский ¦ ¦ ¦ 2.4 ¦ 17.0 ¦ 19.4 ¦ ¦ Малоярославецкий ¦ ¦ ¦ ¦ 2.0 ¦ 2.0 ¦ ¦ Медынский ¦ ¦ ¦ ¦ 2.0 ¦ 2.0 ¦ ¦ Мещовский ¦ ¦ ¦ 4.5 ¦ 3.5 ¦ 8.0 ¦ ¦ Мосальский ¦ ¦ ¦ 3.0 ¦ 2.0 ¦ 5.0 ¦ ¦ Перемышльский ¦ ¦ ¦ ¦ 1.5 ¦ 1.5 ¦ ¦ Спас-Деменский ¦ ¦ ¦ 3.0 ¦ 1.5 ¦ 4.5 ¦ ¦ Сухиничский ¦ ¦ ¦ ¦ 2.0 ¦ 2.0 ¦ ¦ Тарусский ¦ ¦ ¦ 1.5 ¦ 1.5 ¦ 3.0 ¦ ¦ Ульяновский ¦ 3.0 ¦ ¦ 7.0 ¦ 3.0 ¦ 13.0 ¦ ¦ Ферзиковский ¦ ¦ ¦ ¦ 1.5 ¦ 1.5 ¦ ¦ Хвастовичский ¦ 15.0 ¦ ¦ ¦ 4.5 ¦ 19.5 ¦ ¦ Юхновский ¦ ¦ ¦ ¦ 1.5 ¦ 1.5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной дворец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ творчества юных ¦ ¦ ¦ 5.0 ¦ 15.0 ¦ 20.0 ¦ ¦ Резерв ¦ ¦ ¦ 30.0 ¦ 20.0 ¦ 50.0 ¦ ¦ Управление народного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ 10.0 ¦ 20.0 ¦ ¦ ¦ 30.0 ¦ ¦ Союз пионерских, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детских организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи семье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежи ¦ 1.0 ¦ ¦ ¦ ¦ 1.0 ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профтехобразования ¦ ¦ 10.0 ¦ 5.0 ¦ ¦ 15.0 ¦ ¦ Ассоциация учащейся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежи ¦ ¦ ¦ 55.0 ¦ ¦ 55.0 ¦ +-----------------------+------+------+-------+-------+-------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 40.0 ¦ 30.0 ¦ 140.0 ¦ 150.0 ¦ 360.0 ¦ +-------------------------------------------------------------+ +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ Областной бюджет ¦ ¦ ¦ территории, +-----------------------------------¦ ИТОГО ¦ ¦ организации, ¦ ¦ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------¦ ¦ г. Калуга ¦ 40.0 ¦ 30.0 ¦ 20.0 ¦ 90.0 ¦ 115.0 ¦ ¦ г. Обнинск ¦ 10.0 ¦ 12.0 ¦ 10.0 ¦ 32.0 ¦ 52.0 ¦ ¦ Бабынинский ¦ 5.0 ¦ 4.0 ¦ 2.0 ¦ 11.0 ¦ 12.5 ¦ ¦ Барятинский ¦ 3.0 ¦ 2.0 ¦ ¦ 5.0 ¦ 19.5 ¦ ¦ Боровский ¦ 10.0 ¦ 10.0 ¦ 4.0 ¦ 24.0 ¦ 26.0 ¦ ¦ Дзержинский ¦ 10.0 ¦ 8.0 ¦ 4.0 ¦ 22.0 ¦ 24.0 ¦ ¦ Думиничский ¦ 4.4 ¦ 7.0 ¦ ¦ 11.4 ¦ 19.8 ¦ ¦ Жиздринский ¦ 3.7 ¦ 3.7 ¦ 3.0 ¦ 10.4 ¦ 13.4 ¦ ¦ Жуковский ¦ 8.0 ¦ 6.0 ¦ 4.0 ¦ 18.0 ¦ 21.0 ¦ ¦ Износковский ¦ 3.0 ¦ 3.0 ¦ 3.0 ¦ 9.0 ¦ 10.5 ¦ ¦ Кировский ¦ 7.0 ¦ 3.0 ¦ ¦ 10.0 ¦ 23.0 ¦ ¦ Козельский ¦ 8.5 ¦ 5.0 ¦ 3.0 ¦ 16.5 ¦ 19.2 ¦ ¦ Куйбышевский ¦ 3.5 ¦ 2.5 ¦ 4.0 ¦ 10.0 ¦ 19.5 ¦ ¦ Людиновский ¦ 10.0 ¦ 10.0 ¦ 4.0 ¦ 24.0 ¦ 43.4 ¦ ¦ Малоярославецкий ¦ 11.0 ¦ 9.0 ¦ 4.0 ¦ 24.0 ¦ 26.0 ¦ ¦ Медынский ¦ 3.5 ¦ 4.0 ¦ 3.0 ¦ 10.5 ¦ 12.5 ¦ ¦ Мещовский ¦ 4.0 ¦ 7.0 ¦ ¦ 11.0 ¦ 19.0 ¦ ¦ Мосальский ¦ 3.6 ¦ 3.0 ¦ ¦ 6.6 ¦ 11.6 ¦ ¦ Перемышльский ¦ 4.3 ¦ 3.3 ¦ 3.0 ¦ 10.6 ¦ 12.1 ¦ ¦ Спас-Деменский ¦ 3.4 ¦ 3.0 ¦ ¦ 6.4 ¦ 10.9 ¦ ¦ Сухиничский ¦ 8.0 ¦ 5.0 ¦ 4.0 ¦ 17.0 ¦ 19.0 ¦ ¦ Тарусский ¦ 4.6 ¦ 3.0 ¦ 2.0 ¦ 9.6 ¦ 12.6 ¦ ¦ Ульяновский ¦ 3.5 ¦ 2.5 ¦ ¦ 6.0 ¦ 19.0 ¦ ¦ Ферзиковский ¦ 4.5 ¦ 3.0 ¦ 3.0 ¦ 10.5 ¦ 12.0 ¦ ¦ Хвастовичский ¦ 4.5 ¦ ¦ 6.0 ¦ 10.5 ¦ 30.0 ¦ ¦ Юхновский ¦ 3.5 ¦ 5.0 ¦ 5.0 ¦ 13.5 ¦ 15.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной дворец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ творчества юных ¦ ¦ 12.0 ¦ ¦ 12.0 ¦ 32.0 ¦ ¦ Резерв ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50.0 ¦ ¦ Управление народного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ 15.5 ¦ ¦ 30.0 ¦ 45.5 ¦ 75.5 ¦ ¦ Союз пионерских, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детских организаций ¦ ¦ 30.5 ¦ ¦ 30.5 ¦ 30.5 ¦ ¦ Комитет социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи семье ¦ ¦ 3.5 ¦ ¦ 3.5 ¦ 3.5 ¦ ¦ Областной фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.0 ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профтехобразования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15.0 ¦ ¦ Ассоциация учащейся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 55.0 ¦ +-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 200.0 ¦ 200.0 ¦ 121.0 ¦ 521.0 ¦ 881.0 ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Приложение N 2 к постановлению администрации области от 9 декабря 1994 г. N 336 ОБЛАСТНАЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ 1995 года 1. БОНДАРЬ С.А. - заместитель Главы администрации области, председатель комиссии, т.7-35-11 2. АФОНИН В.Н. - заведующий отделом по делам молодежи администрации области, заместитель председателя комиссии, т.7-12-35 3. БЕЛКИНА А.Д. - председатель комитета социальной помощи семье и демографической политики, заместитель председателя комиссии, т.4-63-71 4. СОРОКИН С.М. - главный специалист отдела по делам молодежи администрации области, ответственный секретарь комиссии, т.7-61-02 5. АБРАМЕНКО С.П. - заместитель областного военного комиссара, начальник отдела, т.7-62-57 6. АНДРЕЕВА М.В. - начальник отдела финансового управления администрации области, т.7-36-42 7. КЛЕМЕНТЬЕВ Ю.С. - заместитель городского Головы г. Калуги (В редакции Постановления Главы Администрации Калужской области от 21.06.95 г. N 207) 8. БОРОВИКОВА М.П. - заместитель начальника управления здравоохранения администрации области, главный педиатр области, т.4-31-20 9. ЗОНОВ В.В. - заместитель начальника управления народного образования администрации области, т.4-35-66 10. КАДЗАСОВ А.В. - секретарь ОК РСМ, председатель областной ассоциации учащейся молодежи, т.4-14-20 11. ЛАВРУХИНА А.С. - управляющая областным отделением Фонда социального страхования РФ, т.7-41-69 12. ЛИСИЦЫНА С.Н. - главный координатор комитета по преодолению последствий радиационных катастроф администрации области, т.7-20-31 13. ШВЕДОВ Н.Я. - заместитель начальника УВД области, (В редакции Постановления Главы Администрации Калужской области от 21.06.95 г. N 207) 14. НИКОЛАЕВА В.Н. - начальник отдела управления профессионально-технического образования администрации области, т.7-31-62 15. НОВИКОВА А.Н. - заместитель Главы администрации Ульяновского района, т. 8-243-1-17-00 16. ПАРФЕНОВ В.И. - начальник отдела областного Центра занятости, т.4-97-35 17. ЦЫПЛЕНКОВ В.Ю. - председатель комитета по координации деятельности учреждений социальной сферы администрации области, т.7-22-49 18. ФАДЕЕВ А.А. - главный санитарный врач области, т. 2-34-90 19. ШАЛИМОВА И.М. - секретарь облсовпрофа, т.7-43-09 (по согласованию) 20. ШЕРШЕБНЕВ Н.Н. - заместитель начальника управления социальной защиты населения администрации области, т.7-39-62 Приложение N 3 к постановлению администрации области от 9 декабря 1994 г. N 336 ОБЛАСТНАЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ВОПРОСАМ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ВО ВСЕРОССИЙСКИЕ ДЕТСКИЕ ЦЕНТРЫ 1. АФОНИН В.Н. - заведующий отделом по делам молодежи администрации области, председатель комиссии, т.7-12-35 2. БЕЛКИНА А.Д. - председатель комитета социальной помощи семье и демографической политики, заместитель председателя комиссии, т.4-63-71 3. СОРОКИН С.М. - главный специалист отдела по делам молодежи администрации области, ответственный секретарь комиссии, т.7-61-02 4. ЗОНОВ В.В. - заместитель начальника управления народного образования администрации области, т.4-35-66 5. ЛАВРУХИНА А.С. - управляющая областным отделением Фонда социального страхования РФ, т.7-41-69 6. ЛИСИЦЫНА С.Н. - главный координатор комитета по преодолению последствий радиационных катастроф администрации области, т.7-20-31 7. РОДЮШКИНА Е.В. - председатель областного совета Союза пионерских, детских организаций, т.7-49-90 8. ШЕРШЕБНЕВ Н.Н. - заместитель начальника управления социальной защиты населения администрации области, т.7-39-62 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|