Расширенный поиск
Постановление Администрации Калужской области от 11.03.1996 № 108АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11 марта 1996 г. N 108 О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК Принимая во внимание особую социальную значимость автобусных перевозок и в целях недопущения снижения уровня обслуживания ими населения области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Финансовому управлению администрации области (Полещук С.Н.) до принятия Закона Российской Федерации "Об автотранспортной деятельности" производить финансирование осуществляющих пассажирские перевозки автотранспортных предприятий через администрации районов и органы местного самоуправления городов области в пределах суммы, предусмотренной на эти цели в областном бюджете 1996 года, сохранив прямое выделение денежных средств из областного бюджета на покрытие убытков от пригородных перевозок ГУП "Автоколонна N 1306", как обеспечивающему треть автобусных перевозок на территории области. 2. Методику расчета по финансированию пассажирских перевозок, осуществляемых автотранспортными предприятиями на городских и пригородных маршрутах, утвердить (прилагается). 3. Контроль за выполнением постановления возложить на комитет по энергетике, топливообеспечению, транспорту и связи администрации области (Хохлов Е.А.). Первый заместитель Главы администрации области В.С.Пахно УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации области от 11 марта 1996 г. N 108 МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ НА ГОРОДСКИХ И ПРИГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ Расчет с автотранспортными предприятиями производится за фактически выполненную транспортную работу в рейсах отдельно по городским и пригородным перевозкам. 1. По согласованию с администрацией района, органом местного самоуправления, автотранспортными предприятиями формируется планзаказ на автотранспортную работу в разрезе городских и пригородных перевозок (количество маршрутов, их протяженность, количество рейсов и общий пробег) и представляется в финансовое управление администрации области. 2. Сформированный план-заказ утверждается Главой администрации области. 3. На основании плана-заказа по утверждаемым нормативам (роста цен на ГСМ, технический ремонт, энергетические ресурсы, фонд оплаты труда, амортизации, уровня рентабельности 10%) определяются плановые расходы. При этом в расчет не включаются затраты на приобретение автотранспорта. 4. По степени покрытия эксплуатационных расходов доходами от продажи проездных документов все автотранспортные предприятия разделяются на группы (приложение): а) по городским перевозкам I группа предприятий, у которых процент покрытия составляет до 20% II группа предприятий - от 20 до 40% III группа предприятий - от 40% и выше б) по пригородным перевозкам I группа предприятий, у которых процент покрытия составляет до 15% II группа предприятий - от 15% до 30% III группа предприятий - от 30% до 45% IV группа предприятий - от 45% до 60% V группа предприятий - от 60% до 75% В случае невыполнения собственных доходов эти потери из бюджета не возмещаются. Перегруппировка возможна только после предоставления дополнительных данных от самих предприятий по обследованию пассажиропотока. Сумма финансирования определяется по установленному на текущий год фиксированному проценту к плановым расходам. Процент устанавливается для каждого предприятия в зависимости от того в какую группу входит АТП и не меняется в течение года: по городским перевозкам по I группе предприятий - 80% по II группе предприятий - 60% по III группе предприятий - 30% по пригородным перевозкам по I группе предприятий - 85% по II группе предприятий - 70% по III группе предприятий - 55% по IV группе предприятий - 40% по V группе предприятий - 25% Сумма финансирования для автотранспортных предприятий определяется как произведение расчетной себестоимости, скорректированной на фактический процент выполнения регулярности (статотчет ф. 2 - автотранс), умноженной на установленный фиксированный процент. Сумма финансирования может быть изменена только в связи с корректировкой на уровень цен и минимальную заработную плату. Если по результатам работы за отчетный период предприятие рентабельно и имеет: рентабельность ниже 10%, то предприятию выплачивается разница между рентабельностью 10% и фактически полученной; рентабельность выше 10%, то такое предприятие не финансируется. 5. Финансирование автотранспортных предприятий производится рай(гор)финотделами ежемесячно за фактически выполненную работу в размере: а) 50% от планового объема финансирования в качестве предоплаты; б) остальные - после предоставления фактических данных, согласованных с администрацией района и органами местного самоуправления. 6. Перевозка пассажиров осуществляется по единому тарифу, утвержденному администрацией области. 7. Финансовое управление области при рассмотрении расходов на финансирование автобусных перевозок использует в расчетах данную методику. Администрация области имеет право вносить изменения фиксированного процента по группам предприятий с условием обязательного предоставления автотранспортными предприятиями дополнительных документов, подтверждающих необходимость внесения корректировок. Приложение к "Методике расчета по финансированию пассажирских перевозок, осуществляемых автотранспортными предприятиями на городских и пригородных маршрутах" ГРУППИРОВКА АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ по городским перевозкам I группа II группа АО "Кондровское АТП" а/к 1364 г. Боровск АО "Автомобилист" г. Таруса Малоярославецкое АТП АО "Думиничское АТП" а/к 1655 г. Киров а/к 1306 г. Калуга АО "Автоколонна 1363" г. Козельск АО "Автомобилист" г. Людиново Обнинское АТП III группа АО "Автотранспортник" г. Сухиничи по пригородным перевозкам I группа II группа Мосальское АТП Бабынинское АТП ТОО "Износковское РТП" Спас-Деменское АТП АО "Автомобилист" г. Юхнов Ульяновское АТП Жиздринское АТП АО "Водитель" г. Мещовск III группа IV группа АО "Думиничское АТП" а/к 1655 г. Киров Малоярославецкое АТП АО "Автомобилист" г. Людиново Медынское АТП АО "Автотранспортник" г. Сухиничи Бетлицкое АТП а/к 1306 г. Калуга V группа АО "Автоколонна 1363" г. Козельск Барятинское коммунальное хозяйство Хвастовичское АТП Обнинское АТП АО "Автомобилист" г. Таруса Ферзиковское АТП а/к 1364 г. Боровск АО "Кондровское АТП" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|