Расширенный поиск

Постановление Администрации Калужской области от 19.02.1996 № 71

                    
                   АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

        19 февраля 1996 г.    г. Калуга                   N 71

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Калужской области
                                           от 24.07.97 г. N 99

              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСИРОВАНИИ
           МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
          И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА НА ЛИКВИДАЦИЮ
                  ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


     В соответствии с постановлением администрации области от 31.08.95
г.  N 292 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О защите
населения  и  территорий  от  чрезвычайных   ситуаций   природного   и
техногенного характера" ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Одобрить проект Положения о порядке финансирования мероприятий
по  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и их последствий из областного
фонда на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.
     2. Вынести   данный   проект   на  рассмотрение  Законодательного
Собрания Калужской области.

     Первый заместитель
     Главы администрации области          В.С.Пахно




                              ПОЛОЖЕНИЕ
          О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ
         ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
        ФОНДА НА ЛИКВИДАЦИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

     1. Настоящее  Положение направлено на упорядочение финансирования
мероприятий по ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  их  последствий,
систематизацию  учета  и контроля выделенных на эти цели из областного
фонда средств.
     2. Выделение   средств   из   областного  фонда  на  мероприятия,
связанные с ликвидацией последствий  возможных  чрезвычайных  ситуаций
производить  в случаях чрезвычайных ситуаций областного масштаба,  при
которых  средств  местного  бюджета,  а  также   собственных   средств
предприятий, учреждений и организаций недостаточно.
     3. В этих случаях администрацией района  в  областное  управление
или  организацию по ведомственному признаку в зависимости от характера
чрезвычайной ситуации представляются следующие материалы  и  документы
для проверки их полноты и достоверности:
     - ходатайство Главы администрации района (города)  на  имя  Главы
администрации области;
     - документы,  подтверждающие факт чрезвычайной ситуации (акты,  в
которых   указываются   степень   и   характер  повреждений),  справки
гидрометцентра, технадзора;
     - основные сведения о материальном ущербе;
     - протокол заседания комиссии по ЧС района (города);
     - справки страховых организаций;
     - подробная смета потребности в денежных  средствах  на  оказание
финансовой помощи, ликвидацию чрезвычайной ситуации и ее последствий;
     - отчет о расходовании резерва финансовых средств  на  ликвидацию
последствий ЧС из бюджета района (города) за текущий год.
     После рассмотрения  вышеперечисленных  документов  и   материалов
областным управлением или организацией, в случае невозможности решения
вопроса силами данного ведомства,  эти документы и материалы,  а также
заключение  областного  управления  или  организации  об  их полноте и
достоверности через штаб  по  делам  ГОиЧС  области  представляются  в
комиссию по ЧС администрации области.
     4. Комиссия   по   ЧС   администрации    области    с    участием
заинтересованных   областных  управлений  и  организаций  при  условии
предоставления всех необходимых материалов и документов, перечисленных
в  п.  3  настоящего Положения,  рассматривает их на своем заседании и
принимает решение.
     5. Право  распределения денежных средств предоставляется районным
(городским) комиссиям по  ЧС  по  целевым  направлениям,  утвержденным
комиссией  по  ЧС администрации области,  согласно смете потребности в
пределах назначенных сумм. Средства могут расходоваться только на:
     - производство аварийно-спасательных,  аварийно-восстановительных
и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для
жизни и здоровья людей;
     - оказание единовременной помощи пострадавшему населению;
     - мероприятия  по  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  по решению
комиссии по ЧС администрации области.
     Финансирование          мероприятий         по         проведению
аварийно-восстановительных  работ за счет денежных средств, выделенных
из  областного  фонда, на расходы, связанные с ликвидацией последствий
чрезвычайных  ситуаций,  решением комиссии по ЧС, может осуществляться
финансовым   управлением  непосредственно  администрациям  районов  по
решению комиссии по ЧС администрации области.
     6. Квартальные  и  годовые  отчеты,  а также отчеты по завершению
ликвидации чрезвычайной  ситуации  об  израсходованных  из  областного
фонда   средствах   на   ликвидацию  возможных  чрезвычайных  ситуаций
представляются администрациями районов в штаб по делам ГОиЧС  области.
На  основании  этих  отчетов  штаб  ГОиЧС  представляет  администрации
области сводные ежеквартальные и  годовые  отчеты  об  израсходованных
средствах.
     7. Финансовый  контроль  за   законностью   и   целесообразностью
использования  средств,  выделяемых  из фонда администрации области на
расходы  по  предотвращению  и  ликвидации  последствий   чрезвычайных
ситуаций,  осуществляется  штабом  по  делам  ГОиЧС  области  по  мере
освоения денежных средств, но не реже одного раза в год.



Информация по документу
Читайте также