Расширенный поиск
Постановление Администрации Калужской области от 19.02.1996 № 71АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19 февраля 1996 г. г. Калуга N 71 Утратилo силу - Постановление Правительства Калужской области от 24.07.97 г. N 99 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА НА ЛИКВИДАЦИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В соответствии с постановлением администрации области от 31.08.95 г. N 292 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Одобрить проект Положения о порядке финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из областного фонда на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций. 2. Вынести данный проект на рассмотрение Законодательного Собрания Калужской области. Первый заместитель Главы администрации области В.С.Пахно ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА НА ЛИКВИДАЦИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 1. Настоящее Положение направлено на упорядочение финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, систематизацию учета и контроля выделенных на эти цели из областного фонда средств. 2. Выделение средств из областного фонда на мероприятия, связанные с ликвидацией последствий возможных чрезвычайных ситуаций производить в случаях чрезвычайных ситуаций областного масштаба, при которых средств местного бюджета, а также собственных средств предприятий, учреждений и организаций недостаточно. 3. В этих случаях администрацией района в областное управление или организацию по ведомственному признаку в зависимости от характера чрезвычайной ситуации представляются следующие материалы и документы для проверки их полноты и достоверности: - ходатайство Главы администрации района (города) на имя Главы администрации области; - документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации (акты, в которых указываются степень и характер повреждений), справки гидрометцентра, технадзора; - основные сведения о материальном ущербе; - протокол заседания комиссии по ЧС района (города); - справки страховых организаций; - подробная смета потребности в денежных средствах на оказание финансовой помощи, ликвидацию чрезвычайной ситуации и ее последствий; - отчет о расходовании резерва финансовых средств на ликвидацию последствий ЧС из бюджета района (города) за текущий год. После рассмотрения вышеперечисленных документов и материалов областным управлением или организацией, в случае невозможности решения вопроса силами данного ведомства, эти документы и материалы, а также заключение областного управления или организации об их полноте и достоверности через штаб по делам ГОиЧС области представляются в комиссию по ЧС администрации области. 4. Комиссия по ЧС администрации области с участием заинтересованных областных управлений и организаций при условии предоставления всех необходимых материалов и документов, перечисленных в п. 3 настоящего Положения, рассматривает их на своем заседании и принимает решение. 5. Право распределения денежных средств предоставляется районным (городским) комиссиям по ЧС по целевым направлениям, утвержденным комиссией по ЧС администрации области, согласно смете потребности в пределах назначенных сумм. Средства могут расходоваться только на: - производство аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей; - оказание единовременной помощи пострадавшему населению; - мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций по решению комиссии по ЧС администрации области. Финансирование мероприятий по проведению аварийно-восстановительных работ за счет денежных средств, выделенных из областного фонда, на расходы, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, решением комиссии по ЧС, может осуществляться финансовым управлением непосредственно администрациям районов по решению комиссии по ЧС администрации области. 6. Квартальные и годовые отчеты, а также отчеты по завершению ликвидации чрезвычайной ситуации об израсходованных из областного фонда средствах на ликвидацию возможных чрезвычайных ситуаций представляются администрациями районов в штаб по делам ГОиЧС области. На основании этих отчетов штаб ГОиЧС представляет администрации области сводные ежеквартальные и годовые отчеты об израсходованных средствах. 7. Финансовый контроль за законностью и целесообразностью использования средств, выделяемых из фонда администрации области на расходы по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, осуществляется штабом по делам ГОиЧС области по мере освоения денежных средств, но не реже одного раза в год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|