Расширенный поиск

Постановление Губернатора Калужской области от 05.05.1997 № 161

                      
                     ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

       5 мая 1997 г.                                     N 161

              О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

       (В редакции Постановлений Губернатора Калужской области
             от 03.11.98 г. N 374; от 18.02.2002 г. N 85)


     В целях  совершенствования  структуры  управления   областью   на
основании  ст.  30  Устава Калужской области,  ст.  8 Закона Калужской
области "О Правительстве Калужской области" ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.   Образовать  в  структуре  департамента  экономики  Калужской
области  Контрольное  управление по ценообразованию и лицензированию с
правом юридического лица.  (В   редакции   Постановления   Губернатора
Калужской области от 18.02.2002 г. N 85)
     2.   Образовать  в  структуре  департамента  экономики  Калужской
области  комитет  по  торговле, сфере услуг и защите прав потребителей
численностью семь человек.  (В   редакции   Постановления  Губернатора
Калужской области от 18.02.2002 г. N 85)
     3.   Образовать  в  структуре  департамента  экономики  Калужской
области комитет по ценным бумагам и фондовому рынку.  (В      редакции
Постановления Губернатора Калужской области от 18.02.2002 г. N 85)
     4.  Передать  департаменту  экономики Калужской области функции и
одну  штатную  единицу  департамента строительства и средств сообщения
по вопросам связи.  (В  редакции  Постановления  Губернатора Калужской
области от 18.02.2002 г. N 85)
     5. Установить  предельную  численность   работников  департамента
экономики   Калужской   области   109  человек,  в  том  числе  первый
заместитель  директора  департамента  и  два  начальника  управления -
заместители директора департамента.  (В     редакции     Постановления
Губернатора Калужской области от 18.02.2002 г. N 85)
     6.   Утвердить   Положение  о  департаменте  экономики  Калужской
области  (приложение  N  1).  (В  редакции  Постановления  Губернатора
Калужской области от 18.02.2002 г. N 85)
     7.  Утвердить  структуру департамента экономики Калужской области
(приложение  N  2).  (В  редакции  Постановления Губернатора Калужской
области от 18.02.2002 г. N 85)
     8.  Считать  утратившими силу постановления Главы администрации -
Губернатора  Калужской  области  от  09.09.96  N  418  "О департаменте
экономики  и промышленности Калужской области" и от 13.11.96 N 498 "Об
аппарате   региональной  комиссии  по  рынку  ценных  бумаг  Калужской
области".

     Губернатор области          В.В.Сударенков



                                                    Приложение N 1
                                                   к постановлению
                                               Губернатора области
                                            от 5 мая 1997 г. N 161

                              ПОЛОЖЕНИЕ
              О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

       (В редакции Постановлений Губернатора Калужской области
             от 03.11.98 г. N 374; от 18.02.2002 г. N 85)

                          1. Общие положения

     1.1.  Департамент  экономики Калужской области (далее по тексту -
департамент)   является   органом   исполнительной   власти  Калужской
области,   обладает  исполнительно-распорядительными  полномочиями  по
вопросам, отнесенным к его ведению.  (В     редакции     Постановления
Губернатора Калужской области от 18.02.2002 г. N 85)
     1.2. Деятельность    департамента    регулируется    Конституцией
Российской Федерации,  федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства   Российской   Федерации,   Уставом  Калужской  области,
нормативно-правовыми актами органов государственной  власти  Калужской
области и настоящим Положением.
     1.3. Департамент  является  юридическим  лицом,  имеет   гербовую
печать, штампы, расчетный, текущий и иные счета.
     1.4. Имущество     департамента     является      государственной
собственностью   и   закрепляется   за   ним  на  правах  оперативного
управления.  Департамент отвечает по своим обязательствам в  пределах,
находящихся  в  его  распоряжении  финансовых средств.  При недостатке
финансовых   средств   по   обязательствам    департамента    отвечает
Правительство  Калужской области в порядке,  установленном действующим
законодательством.
     1.5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с   федеральными    органами    государственной    власти,    органами
исполнительной    власти    Калужской   области,   органами   местного
самоуправления,  учреждениями,  организациями, предприятиями всех форм
собственности.
     1.6. Юридический   адрес   департамента:
     248661 г. Калуга,  пл. Старый Торг, 2.

                   2. Основные задачи департамента

     Основными задачами департамента  являются:
     2.1. Определение путей и разработка методов эффективного развития
экономики области.
     2.2. Организация  и  координация   разработки   и   осуществления
обоснования     региональной     социально-экономической     политики,
приоритетных направлений развития экономики области.
     2.3. Осуществление   организационно-методического  руководства  и
координации работ  по  формированию  и  реализации  областных  целевых
программ.

                        3.Функции департамента

     В соответствии   с  возложенными  на  него  задачами  департамент
осуществляет следующие функции:
     3.1. Разрабатывает    с   участием   подведомственных   структур,
федеральных   служб,   учреждений   и   организаций   различных   форм
собственности предложения по основным направлениям своей деятельности.
     3.2. Подготавливает проекты региональных законодательных  и  иных
нормативных   правовых  актов  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
департамента,  замечания  и  предложения  по   проектам   федеральных,
региональных законодательных и иных нормативных правовых актов.
     3.3. Организует    и     координирует     разработку     прогноза
социально-экономического развития области на соответствующий период.
     3.4. Подготавливает предложения  по  прогнозной  части  ежегодных
бюджетных посланий Правительства Законодательному Собранию.
     3.5. Разрабатывает    сводный    финансовый    баланс    области,
обеспечивает  экономическое  обоснование  отдельных  статей  доходов и
расходов областного бюджета, в т.ч. заявки по областному заказу.
     3.6.   Принимает   участие  в  подготовке  предложений  по  общим
направлениям  финансовой, денежно-кредитной политики, а также политики
в области государственного долга Калужской области.  (В       редакции
Постановления Губернатора Калужской области от 03.11.98 г. N 374)
     3.7. Осуществляет   государственную   политику   по  формированию
регионального рынка ценных бумаг.
     3.8. Проводит  анализ состояния экономического положения области,
тенденций социально-экономического развития,  выявляет диспропорции  в
ее  развитии  и  определяет  пути их устранения,  а также осуществляет
контроль за  выполнением  принимаемых  Губернатором  и  Правительством
Калужской   области   решений   по  развитию  экономики  и  проведению
экономической реформы.
     3.9. Обосновывает  структурную политику,  организует работу по ее
проведению,  стимулированию развития производства, а также участвует в
реализации   мер,   связанных   с   несостоятельностью  (банкротством)
предприятий.
     3.10. Формирует   в   установленном   порядке   перечень  целевых
программ,  предусматриваемых  к  финансированию  за  счет   областного
бюджета.
     3.11. Организует   и   координирует   разработку   инвестиционной
политики  и мер по стимулированию инвестиционной активности,  изучение
спроса на инвестиции, конкурсный отбор инвестиционных проектов.
     3.12. Формирует   предложения   по  основам  ценовой  политики  и
реализует ее, разрабатывает предложения по совершенствованию механизма
регулирования цен и тарифов на продукцию,  товары и услуги,  а также в
соответствии с  действующим  законодательством  согласовывает  цены  и
тарифы.
     3.13. Осуществляет  контрольные  функции  за  ценообразованием  и
лицензированием     сдельных     видов     деятельности,    отнесенных
законодательством   к   компетенции   органов   исполнительной  власти
Калужской области.  (В  редакции  Постановления  Губернатора Калужской
области от 03.11.98 г. N 374)
     3.14. Разрабатывает предложения по экономической политике в сфере
международного   и   межрегионального  экономического  сотрудничества,
развитию     и     совершенствованию      механизма      регулирования
внешнеэкономических     связей,     взаимовыгодному     экономическому
сотрудничеству  со  странами   ближнего   и   дальнего   зарубежья   и
осуществлению совместных проектов и программ.
     3.15. Осуществляет  государственную  регистрацию   предприятий  с
иностранными   инвестициями   в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации.  (Дополнен     -    Постановление    Губернатора
Калужской области от 03.11.98 г. N 374)
     3.16. Осуществляет координацию работы промышленных предприятий по
вопросам структурной перестройки,  привлечения инвестиций, обеспечению
эффективного использования промышленных активов, развития рынков сбыта
продукции и взаиморасчетов между товаропроизводителями.
     3.17. Способствует  эффективной  деятельности  научных   центров,
отраслевой  и  академической науки по разработке и внедрению передовых
технологий и систем управления производством.
     3.18. Осуществляет  бюджетное  планирование по системе областного
заказа.
     3.19. Способствует развитию и совершенствованию системы оптовой и
розничной торговли, бытовых услуг населению.
     3.20. Осуществляет  государственную  политику  по развитию связи,
расширению предоставляемых услуг и качеству обслуживания.
     3.21. Осуществляет  контроль  за  соблюдением законодательства по
защите прав потребителей.
     3.22. Проводит      анализ      экономической      ситуации     в
административно-территориальных      образованиях,       разрабатывает
муниципальный   аспект   прогноза  социально-экономического  развития,
стратегии  размещения   производительных   сил   и   совершенствования
территориальной    структуры   экономики,   а   также   подготавливает
предложения  по  совершенствованию  экономического  взаимодействия   с
органами местного самоуправления.
     3.23. Участвует в разработке и  реализации  социальной  политики,
включая  вопросы  государственной поддержки отраслей социальной сферы,
общие направления политики в области доходов и потребления  населения,
миграции,  занятости  населения,  создании  рабочих мест,  социального
партнерства и социальной поддержки и защиты отдельных слоев  населения
с учетом экономических возможностей области.
     3.24. Обеспечивает   разработку   и   реализацию   экономического
механизма    стимулирования    деловой    активности    и    поддержки
предпринимательства.
     3.25. Организует  изучение платежеспособного спроса и предложения
на товарных рынках и  разрабатывает  прогнозные  материальные  балансы
спроса  и  предложения  по  важнейшим  видам  продукции,  прогнозирует
ресурсную  базу  области,  подготавливает  предложения   по   развитию
рыночной   инфраструктуры,   экономическому   механизму  рационального
использования природных ресурсов и ресурсоснабжения.
     3.26. Участвует   в  формировании  и  реализации  государственной
экологической политики и разработке мер по  обеспечению  экологической
безопасности области.
     3.27. Участвует в создании и  развитии  информационных  систем  и
сетей связи и информационных технологий.
     3.28. Осуществляет лицензирование отдельных  видов  деятельности,
ведение реестра предприятий,  организаций и физических лиц, получивших
лицензии,  контроль  за  соблюдением  условий  ведения   лицензируемой
деятельности.
     3.29. Осуществляет    другие    функции    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации и Калужской области.
     3.30. Вносит  в   установленном   действующим   законодательством
порядке  в  федеральные  органы  государственной  власти,  Губернатору
области,  в Правительство Калужской области проекты законодательных  и
иных  нормативных правовых актов,  прогнозы социально - экономического
развития области, региональные целевые программы, а также экономически
обоснованные заключения по:
     - вопросам   жизнеобеспечения   населения,   развития   отдельных
отраслей    и    сфер    экономики,    административно-территориальных
образований;
     - регулированию денежного обращения, улучшению состояния денежных
расчетов в экономике,  формированию  рынка  ценных  бумаг  и  движению
акционерного капитала;
     - основным    направлениям    и     методологии     приватизации,
демонополизации и развития конкуренции;
     - совершенствованию  управления  государственным  имуществом.
     3.31. Формирует  смету  расходов департамента в части расходов на
подведомственные управления и комитеты.
     3.32. Обеспечивает  в  пределах  своей  компетенции  контроль  за
деятельностью подведомственных предприятий, учреждений и организаций.
     3.33. Информирует  муниципальные  образования области о правовых,
инструктивно-методических и иных актах по вопросам своей деятельности.
     3.34. Рассматривает  предложения  и  заявления граждан,  ведет их
прием по вопросам, отнесенным к компетенции департамента.

                        4. Права департамента

     Для выполнения возложенных на него  задач  и  реализации  функций
департамент имеет право:
     4.1. Запрашивать   и   получать   в   установленном   действующим
законодательством  порядке  от  исполнительных органов государственной
власти,  органов  местного  самоуправления,  предприятий,  учреждений,
организаций  различных  форм собственности материалы,  необходимые для
работы департамента.
     4.2. Координировать  в  пределах  своей  компетенции деятельность
экономических  служб  административно-территориальных  образований  по
формированию направлений социально-экономического развития, разработке
региональных программ и прогнозов, мер государственного воздействия на
экономику и осуществлять методическое руководство этой работой.
     4.3. Издавать в пределах своей компетенции  нормативные  правовые
акты,  подлежащие обязательному исполнению всеми органами управления и
структурными подразделениями, находящимися в подчинении департамента.
     4.4. Представлять   по   поручению  Губернатора  и  Правительства
области  интересы  на  международном,  федеральном  и  региональном  и
местном уровнях в части вопросов, входящих в компетенцию департамента.
     4.5. Создавать юридические  лица  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     4.6. Заключать  соглашения и договора с другими  государственными
органами.    Органами   местного   самоуправления,   коммерческими   и
некоммерческими  организациями,  в том числе иностранными. (Дополнен -
Постановление Губернатора Калужской области от 03.11.98 г. N 374)

                  5. Организация работы департамента

     5.1. Департамент     возглавляет    директор,    назначаемый    и
освобождаемый от должности Губернатором области.
     5.2. Директор  департамента несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на департамент задач.
     5.3. Директор   департамента   в   соответствии   с   действующим
законодательством:
     5.3.1. Назначает  и  освобождает от должности своих заместителей,
начальников управлений, комитетов, отделов, служащих департамента.
     5.3.2. Распределяет обязанности между  своими  заместителями.
     5.3.3. Утверждает  положения  о подразделениях департамента.   (В
редакции      Постановления      Губернатора     Калужской     области
от 03.11.98 г. N 374)
     5.3.4. Утверждает  структуру  и штатную численность подразделений
департамента в  пределах  установленной  численности  и  фонда  оплаты
труда.
     5.3.5. Утверждает    положение    о    премировании    работников
департамента,  выплате  материальной  помощи,  установлении надбавок к
должностному окладу в соответствии с действующим законодательством.
     5.3.6. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора
и Правительства области проекты нормативных правовых актов по вопросам
ведения департамента.
     5.3.7. Издает   приказы,    инструкции,    относящиеся   к    его
компетенции,    подлежащие    обязательному    исполнению    служащими
департамента,  а  также иные правовые - акты функционально-отраслевого
характера  по  общим  и специальным вопросам компетенции департамента.
(В  редакции  Постановления  Губернатора Калужской области от 03.11.98
г. N 374)
     5.3.8. Представляет в письменном виде рекомендации на  назначение
руководителей  федеральных  органов  исполнительной власти в Калужской
области,   организаций,   учреждений,    предприятий,    с    которыми
взаимодействует   департамент   при  выполнении  возложенных  задач  и
осуществлении функций,  поименованных в  перечнях  NN  1,2  настоящего
Положения.
     5.3.9. Взаимодействует с подведомственными организациями.
     5.3.10. Представляет  по  поручению  Губернатора  и Правительства
Калужской области  интересы  области  на  международном,  федеральном,
региональном и местном уровнях.
     5.3.11. Подписывает Соглашения и Договора от имени департамента.
     5.3.12. Открывает  и закрывает в кредитных организациях текущие и
иные  счета,  совершает  по  ним   операции,   утверждает   финансовые
документы.
     5.3.13. Осуществляет   другие   полномочия   в   соответствии   с
действующим законодательством.
     5.4. В департаменте  образуется  коллегия  под  председательством
директора  департамента.  Персональный  состав  и Положение о коллегии
утверждается директором департамента.
     5.5. К    работе   коллегии   департамента   могут   привлекаться
представители органов государственной власти, предприятий, учреждений,
организаций различных форм собственности по согласованию с ними.
     5.6. Решение коллегии департамента, в соответствии с Регламентом,
оформляются протоколами.
     5.7. Регламент  коллегии   департамента   принимается   коллегией
простым большинством голосов.
     5.8. Департамент взаимодействует при  выполнении  возложенных  на
него    задач    с   бюджетными   организациями   и   государственными
формированиями  согласно  перечню  N  1,  а  также   с   общественными
организациями  и  хозяйственно-коммерческими  формированиями  согласно
перечню N 2.
     5.9. Для рассмотрения социально-экономических проблем департамент
образовывает экономический  совет,  советы  и  комиссии  по  отдельным
проблемам,   в   состав   которых   включаются  представители  органов
исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций, ученые и
специалисты.

                 6. Имущество и финансы департамента

     6.1. Имущество      департамента     является     государственной
собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
     6.2. Состав  закрепленного  имущества,  оценка  его  стоимости  и
условий владения им определяется договором  о  закреплении  имущества,
заключенным между комитетом по управлению имуществом (далее - Комитет)
и департаментом.
     6.3. Источниками формирования имущества департамента являются:
     - государственные бюджетные и внебюджетные средства;
     - государственное имущество, переданное в оперативное управление;
     - кредиты кредитных учреждений;
     - иные      источники,     не     противоречащие     действующему
законодательству.
     6.4. Финансирование департамента осуществляется за счет бюджетных
и внебюджетных средств в установленном законодательством порядке.

                  7. Состав и структура департамента

     7.1. Состав  и  структуру  департамента  составляют   управления,
комитеты, отделы, лицензионная палата на правах комитета.
     7.2. Входящие в  состав  департамента  подразделения  могут  быть
юридическими  лицами  и  действовать на основании положений (уставов),
утвержденных директором департамента.
     7.3. (Исключен  -  Постановление  Губернатора  Калужской  области
от 03.11.98 г. N 374)

              8. Ликвидация и реорганизация департамента

     8.1. Прекращение    деятельности    департамента    может    быть
осуществлено  в   виде   его   ликвидации,   реорганизации   (слияние,
присоединение,  выделение,  преобразование)  на  условиях и в порядке,
предусмотренном действующим законодательством.
     8.2. Имущество  ликвидированного  департамента  после  расчетов с
кредиторами передается комитету  по  управлению  имуществом  Калужской
области.

                     9. Заключительные положения

     Изменение и    дополнение    в   настоящее   Положение   вносятся
постановлением Губернатора области.



                             ПЕРЕЧЕНЬ N 1
        БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФОРМИРОВАНИЙ,
                С КОТОРЫМИ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ ДЕПАРТАМЕНТ
                     ЭКОНОМИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


     Территориальное управление Государственного  комитета  Российской
Федерации  по антимонопольной политике и поддержке новых экономических
структур.
     Центр стандартизации, метрологии и сертификации.
     Калужская таможня.
     Государственная налоговая инспекция по Калужской области.
     Управление департамента налоговой полиции.
     Областной комитет государственной статистики.
     Территориальное агентство  федерального  управления  по  делам  о
несостоятельности (банкротстве).
     Комитет по  управлению   государственным   имуществом   Калужской
области.
     Фонд имущества Калужской области.
     Отделение МВЭС Российской Федерации.
     Федеральная служба валютно-экспортного контроля.
     Центр "Кадастр".
     Экономические службы   муниципальных   образований   предприятий,
организаций, учреждений.



                             ПЕРЕЧЕНЬ N 2
         ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ХОЗЯЙСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКИХ
         ФОРМИРОВАНИЙ, С КОТОРЫМИ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ ДЕПАРТАМЕНТ
                     ЭКОНОМИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


     Областная ассоциация промышленников и предпринимателей "Регион".
     Калужская Торгово-промышленная палата.
     Лига предпринимателей и промышленников Калужской области.
     Калужское общество  предпринимателей.
     Отделение Всероссийской  ассоциации  приватизированных  и частных
предприятий.
     Арендное производственное   объединение   бытового   обслуживания
населения.
     Товарищество c ограниченной ответственностью "Калугаместпром".
     Страховые компании.
     Банки.



                                                    Приложение N 2
                                                   к постановлению
                                               Губернатора области
                                            от 5 мая 1997 г. N 161

                              СТРУКТУРА
               ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                (В редакции Постановления Губернатора
               Калужской области от 18.02.2002 г. N 85)

                                +--------------+
+----------------------------+  ¦   ДИРЕКТОР   ¦  +---------------------------+
¦ Контрольное  управление по ¦  ¦ ДЕПАРТАМЕНТА ¦  ¦ Региональная комиссия по  ¦
¦     ценообразованию и      +--¦              ¦--¦    рынку ценных бумаг     ¦
¦     лицензированию (с      ¦  +--------------+  ¦                           ¦
¦  правом юридического лица) ¦ +--------+-------+ ¦                           ¦
+----------------------------+ ¦+--------------+¦ +---------------------------+
                               ¦¦    ПЕРВЫЙ    ¦¦
+----------------------------+ ¦¦  ЗАМЕСТИТЕЛЬ ¦¦ +---------------------------+
¦ Комитет по торговле, сфере ¦ ¦¦   ДИРЕКТОРА  ¦¦ ¦                           ¦
¦    услуг и защите прав     ¦ ¦+--------------+¦ ¦     Финансовый отдел      ¦
¦       потребителей         +-¦        ¦       +-¦                           ¦
+----------------------------+ ¦        ¦       ¦ +---------------------------+
+----------------------------+ ¦        ¦       ¦ +---------------------------+
¦      Правовой отдел        ¦ ¦        ¦       ¦ ¦          Отдел по         ¦
¦                            ¦ ¦        ¦       ¦ ¦ информационному и         ¦
¦                            +-+        ¦       +-¦ материальному обеспечению ¦
+----------------------------+          ¦         +---------------------------+
                      +-------------------------------------------+
                      ¦                                           ¦
                      ¦                                           ¦
               +--------------+                           +--------------+
               ¦  УПРАВЛЕНИЕ  ¦                           ¦  УПРАВЛЕНИЕ  ¦
               ¦  ЭКОНОМИКИ   ¦                           ¦ПРОМЫШЛЕННОСТИ¦
               +--------------+                           +--------------+
                      ¦                                            ¦
 +------------------+ ¦ +------------------+    +----------------+ ¦ +---------------------+
 ¦     Отдел        ¦ ¦ ¦     Отдел        ¦    ¦     Отдел      ¦ ¦ ¦     Отдел           ¦
 ¦  финансового     ¦ ¦ ¦ макро -          ¦    ¦  координации   ¦ ¦ ¦ внешнеэкономических ¦
 ¦   анализа и      +-+-¦ экономического   ¦    ¦     работы     +-+-¦ и межрегиональных   ¦
 ¦ прогнозирования  ¦ ¦ ¦ прогнозирования  ¦    ¦  предприятий   ¦ ¦ ¦ связей              ¦
 ¦                  ¦ ¦ ¦ размещения       ¦    ¦ промышленности ¦ ¦ ¦                     ¦
 ¦                  ¦ ¦ ¦ производительных ¦    ¦    и связи     ¦ ¦ ¦                     ¦
 ¦                  ¦ ¦ ¦ сил              ¦    ¦                ¦ ¦ ¦                     ¦
 +------------------+ ¦ +------------------+    +----------------+ ¦ +---------------------+
 +------------------+ ¦ +------------------+    +----------------+ ¦ +---------------------+
 ¦     Отдел        ¦ ¦ ¦     Отдел        ¦    ¦     Отдел      ¦ ¦ ¦     Отдел           ¦
 ¦   экономики      ¦ ¦ ¦   инвестиций     ¦    ¦   областного   +---¦     малого          ¦
 ¦    отраслей      +-+-¦                  ¦    ¦     заказа     ¦   ¦ предпринимательства ¦
 ¦  материального   ¦ ¦ ¦                  ¦    ¦                ¦   ¦                     ¦
 ¦  производства    ¦ ¦ ¦                  ¦    ¦                ¦   ¦                     ¦
 +------------------+ ¦ +------------------+    +----------------+   +---------------------+
 +------------------+ ¦ +------------------+
 ¦  Лицензионная    ¦ ¦ ¦     Отдел        ¦
 ¦     палата       ¦ ¦ ¦    ценовой       ¦
 ¦                  +---¦    политики      ¦
 +------------------+   +------------------+



Информация по документу
Читайте также