Расширенный поиск

Постановление Губернатора Калужской области от 15.05.2002 № 279

 
                     ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратило силу - Постановление
                                      Губернатора Калужской области
                                         от 05.06.2007 г. N 221

     15 мая 2002 г.                                        N 279


                     О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
                    СИСТЕМЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
                   И ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ В ОРГАНАХ
                    ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ

       (В редакции Постановления Губернатора Калужской области
                       от 24.11.2004 г. N 664)


     В целях     повышения     ответственности     должностных    лиц,
совершенствования системы прохождения документов, организации контроля
в органах исполнительной власти Калужской области ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Информацию  о  результатах  проверки  организации  прохождения
документов  в  органах  исполнительной  власти  Калужской  области   и
контроля за их исполнением принять к сведению (прилагается).
     2. Установить персональную ответственность руководителей  органов
исполнительной   власти   области   за  своевременное  и  качественное
исполнение документов Губернатора и Правительства области.
     3.  Министрам  области,  руководителям  структурных подразделений
администрации   Губернатора   области,   комитетов  и  управлений  при
Правительстве области:(Изменен  -  Постановление Губернатора Калужской
области от 24.11.2004 г. N 664)
     3.1. Принять меры по улучшению качества подготовки  документов  и
соблюдению сроков их исполнения.
     3.2. Регулярно направлять работников  служб  делопроизводства  на
курсы повышения квалификации.
     3.3. Своевременно информировать:
     контрольное   управление   Губернатора   области   об  исполнении
постановлений, распоряжений и поручений Губернатора области;  (Изменен
- Постановление Губернатора Калужской области от 24.11.2004 г. N 664)
     секретариат Правительства   области   -   о    ходе    исполнения
постановлений Правительства области,  поручений,  данных на заседаниях
Правительства области и совещаниях у Губернатора области.
     4. Канцелярии  администрации  Губернатора  области  внести проект
изменений в инструкцию по делопроизводству в соответствии с изменением
структуры   и   отдельных  функций  органов  исполнительной  власти  в
Калужской области.
     5.   Контрольному   управлению  Губернатора  области,  канцелярии
администрации  Губернатора области, секретариату Правительства области
усилить  контроль  за  правильностью оформления документов, сроками их
согласования и подписания.(Изменен    -    Постановление   Губернатора
Калужской области от 24.11.2004 г. N 664)
     6.    Информационно-аналитическому    управлению    администрации
Губернатора области:(Изменен  -  Постановление  Губернатора  Калужской
области от 24.11.2004 г. N 664)
     6.1. Активизировать    работу    по    обеспечению    структурных
подразделений   органов   исполнительной   власти  области  средствами
вычислительной техники и связи.
     6.2. Осуществить  создание  высокоскоростной  корпоративной  сети
передачи данных органов власти Калужской области.
     6.3. Организовать  внедрение  системы  единого документооборота и
контроля в органах исполнительной власти Калужской области.
     7. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя   Губернатора   области   -   руководителя   администрации
Губернатора области Стеликова А.И.


     Губернатор области          А.Д.Артамонов


                                   Приложение
                                   к постановлению Губернатора области
                                   от 15.05.2002 г. N 279


                              ИНФОРМАЦИЯ
            о результатах проверки организации прохождения
              документов в органах исполнительной власти
            Калужской области и контроля за их исполнением

     В соответствии  с распоряжением заместителя Губернатора области -
руководителя  администрации  Губернатора   области  от  09.04.2002  г.
N 226-ра   проведена  комиссионная  проверка  организации  прохождения
документов в органах исполнительной власти Калужской области.
     В ходе  проверки  установлено,  что  органы исполнительной власти
руководствуются в своей работе нормативными документами по организации
делопроизводства:   Инструкцией   по   делопроизводству,  утвержденной
постановлением Губернатора Калужской области от 30.12.1997 г.  N  509,
соответствующими      инструкциями,      утвержденными     директорами
департаментов,  положениями о структурных подразделениях, занимающихся
делопроизводством, и должностными инструкциями.
     На основании   письма   заведующего   канцелярией   администрации
Губернатора  области  от  26.06.2001  года  N  05-03 в департаментах и
подразделениях администрации были назначены ответственные  за  ведение
делопроизводства, прохождение и исполнение документов.
     Однако в настоящее время в связи с реорганизацией в департаментах
области произошли кадровые изменения в службах делопроизводства и пока
нет   четкого   распределения    обязанностей    между    работниками,
занимающимися ведением делопроизводства.
     Во многих   департаментах    ведется    обновление    документов,
регламентирующих  работу  по  ведению  делопроизводства  (положения об
отделах, должностные инструкции).
     Хорошо налажена   работа   в   департаменте  социальной  политики
области,  где  создан  отдел  по  управлению   делами,   есть   четкое
распределение  обязанностей  между  работниками,  имеется  компьютер с
программой   автоматизированного   документооборота    "Садко",    что
значительно   улучшает   качество   работы  с  документами,  позволяет
контролировать  сроки  прохождения  и  исполнения  документов,   вести
упреждающий контроль.
     В департаменте физкультуры,  спорта и туризма области специалисту
II категории вменена в обязанность работа с документами,  поступающими
из  администрации  области,  а  документы,   поступающие   из   других
организаций, регистрирует секретарь. Такое распределение обязанностей,
а также то,  что часть документов регистрируется в компьютере, часть -
в регистрационных журналах, не позволяет четко отслеживать прохождение
документов и контролировать их выполнение. Необходимо, чтобы работой с
документами занимался один специально назначенный для этого сотрудник.
     В связи с отсутствием компьютерной техники в ряде  департаментов,
комитетов и управлений регистрация документов ведется в журналах,  что
также не позволяет в полной мере отследить  прохождение  и  исполнение
документов  (департамент  культуры и искусства,  главное управление по
делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям,   департамент
образования и науки,  департамент регионального развития, лицензионная
палата).
     Вместе с  тем,  в  некоторых департаментах имеющаяся компьютерная
техника используется недостаточно эффективно.  В департаменте аграрной
политики   и   социального   обустройства  села  имеется  компьютер  с
программой автоматизированного документооборота  "Садко",  но  она  не
применяется в работе.
     В департаменте строительства и дорожного  хозяйства  области  при
наличии  программы  "Садко"  постановления Губернатора и Правительства
области регистрируются в журналах,  что затрудняет ведение контроля за
их исполнением.
     Большая загруженность работников, занимающихся делопроизводством,
дополнительными  поручениями тоже отрицательно сказывается на качестве
прохождения и исполнения документов (департамент культуры и  искусства
области).
     В ходе проверки оказывалась методическая и консультативная помощь
работникам, ответственным за ведение делопроизводства.
     Комиссия вносит    следующие    предложения    по     организации
делопроизводства:
     1. Руководителям подразделений администрации Губернатора  области
назначить  ответственных  за ведение делопроизводства в соответствии с
распоряжением Губернатора области от 17.07.2000 г. N 166-р.
     2. В департаментах и других органах исполнительной власти области
создать  специализированные  службы  (канцелярии,   отделы,   сектора)
делопроизводства или назначить лиц, ответственных за делопроизводство,
не загружая их другой работой.
     3. Необходимо   обеспечить   службы   делопроизводства  или  лиц,
ответственных за ведение делопроизводства, компьютерной техникой.
     4. В  целях  единообразия ведения делопроизводства ввести во всех
органах  исполнительной  власти  единую   автоматизированную   систему
делопроизводства   "Садко",   поручив   комитету   по   информатизации
усовершенствовать ее в соответствии с существующей структурой  органов
исполнительной власти.
     5. Необходимо    регулярно    направлять    работников     службы
делопроизводства на курсы повышения квалификации.


Информация по документу
Читайте также