Расширенный поиск

Постановление Правительства Калужской области от 25.03.1998 № 27

                    
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

         25 марта 1998 г.                                N 27


                      О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                          КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

      (В редакции Постановлений Правительства Калужской области
             от 18.03.99 г. N 35; от 17.10.2000 г. N 162)

     В соответствии  с  Законом  Калужской области от 26 сентября 1996
года N 51 "О Правительстве Калужской  области"  и  в  целях  улучшения
организации   работы  Правительства  Правительство  Калужской  области
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить   регламент    Правительства    Калужской    области
(прилагается).
     2. Признать утратившим силу постановление Правительства Калужской
области   от  13  августа  1996  года  N  5  "О  временном  регламенте
Правительства Калужской области".


     Губернатор области          В.В.Сударенков


                                        Приложение к постановлению
                                           Правительства Калужской
                                       области от 25.03.98 г. N 27


             РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА  КАЛУЖСКОЙ  ОБЛАСТИ

      (В редакции Постановлений Правительства Калужской области
             от 18.03.99 г. N 35; от 17.10.2000 г. N 162)

     Глава 1. Общие положения

     Статья 1

     Правительство Калужской  области (далее - Правительство) является
органом  исполнительной  государственной  власти  Калужской   области,
обладает  правами  юридического  лица  и  строит свою работу на основе
коллегиальности при принятии решений и единоначалия при их исполнении.

     Статья 2

     1.  В  состав  Правительства  входят Губернатор Калужской области
(далее  -  Губернатор)  -  руководитель Правительства, Вице-губернатор
Калужской  области  (далее - Вице-губернатор), директора департаментов
Калужской области.  (В  редакции Постановления Правительства Калужской
области от 18.03.99 г. N 35)
     2. Заместитель     Губернатора,     Руководитель    администрации
Губернатора,  начальник  управления  внутренних  дел  области, главный
федеральный   инспектор   в   Калужской  области  управления  аппарата
полномочного   представителя   Президента   Российской   Федерации   в
Центральном    федеральном   округе,   председатель   Законодательного
Собрания,   председатель  комитета  по  вопросам  права  администрации
Губернатора  области  принимают  участие  в заседаниях Правительства с
правом   совещательного   голоса.   По  решению  Правительства  в  его
заседаниях  могут  принимать  участие  иные  должностные лица с правом
совещательного голоса.  (В    редакции   Постановления   Правительства
Калужской области от 17.10.2000 г. N 162)

     Статья 3

     По    вопросам    своего    ведения    Правительство    принимает
постановления,     которые     подписываются     Губернатором     либо
Вице-губернатором  в  соответствии  с  ч.  1  ст.  6  Закона Калужской
области "О Правительстве Калужской области".  (В              редакции
Постановления Правительства Калужской области от 18.03.99 г. N 35)

     Статья 4

     Юридический адрес Правительства - г. Калуга, площадь Старый Торг,
дом 2.


     Глава 2. Организация работы Правительства

     Статья 5

     1. Работу Правительства  обеспечивает  Секретариат  Правительства
(далее - Секретариат), возглавляемый заведующим.
     2. К ведению  Секретариата  относятся  вопросы,  регламентируемые
статьей  5  Закона  Калужской области от 26 сентября 1996 года N 51 "О
Правительстве Калужской области".

     Статья 6

     Правительство осуществляет   свою   деятельность   на   основании
годового  и  квартальных  планов  работы,  утверждаемых  на  заседании
Правительства. Годовой план работы Правительства формируется на основе
предложений департаментов Калужской области, администрации Губернатора
области,  Полномочного представителя Президента Российской Федерации в
Калужском   регионе,   территориальных   органов  федеральных  органов
исполнительной власти.

     Статья 7

     1. Предложения в годовой план работы Правительства направляются в
Секретариат не позднее,  чем за месяц до начала планируемого периода и
должны содержать предполагаемые сроки рассмотрения каждого вопроса,  а
также фамилии лиц, ответственных за их подготовку.
     2. Секретариат обобщает поступившие предложения и не позднее, чем
за   две   недели   до  начала  планируемого  периода,  направляет  их
Губернатору,    Вице-губернатору    и    Руководителю    администрации
Губернатора.

     Статья 8

     1. Квартальный  план  работы  Правительства формируется на основе
годового плана работы с учетом изменений и корректировок,  возникших в
связи  с  изменением федерального законодательства,  законов Калужской
области,  решений   Законодательного   Собрания   Калужской   области,
постановлений и поручений Губернатора области.
     2. Предложения   в   квартальный   план   работы    Правительства
направляются  в  адрес  Секретариата не позднее,  чем за две недели до
начала планируемого периода и должны  содержать  предполагаемые  сроки
рассмотрения  каждого вопроса,  а также фамилии лиц,  ответственных за
его подготовку.
     3. Секретариат обобщает поступившие предложения и не позднее, чем
за неделю до начала планируемого периода  направляет  их  Губернатору,
Вице-губернатору и Руководителю администрации Губернатора.
     4. Проекты    планов    работы    Правительства,     доработанные
Секретариатом   с   учетом   предложений   и  замечаний,  вносятся  на
утверждение Правительства.

     Статья 9

     1. Заседания   Правительства   проводятся   в   соответствии    с
утвержденной  повесткой дня.  Проект повестки дня следующего заседания
Правительства готовится Секретариатом  в  соответствии  с  квартальным
планом    работы    Правительства,    рассматривается   на   заседании
Правительства и утверждается председательствующим.  Не позднее, чем за
шесть  рабочих дней до очередного заседания Правительства утвержденная
повестка   дня   направляется   членам   Правительства,   Руководителю
администрации   Губернатора,   начальнику  УВД  области,  председателю
комитета по вопросам права,  председателю комитета по  законодательным
предположениям  администрации  Губернатора,  в пресслужбу Губернатора,
Председателю  Законодательного  Собрания,  Полномочному  представителю
Президента  Российской  Федерации  в  Калужском регионе,  председателю
Калужского отделения Федерации независимых профсоюзов России.
     2. Проекты    постановлений    Правительства,   согласованные   с
ответственными  должностными  лицами  в  установленном   порядке,   не
включенные в перечень вопросов утвержденной повестки, но поступившие в
Секретариат не позднее чем за три рабочих дня до очередного  заседания
Правительства,  вносятся  дополнительно на основании сопроводительного
письма ответственного члена Правительства.
     3. По    инициативе    Губернатора,    Вице-губернатора,   членов
Правительства,  Руководителя администрации  Губернатора,  Полномочного
представителя  Президента  Российской  Федерации  в  Калужском регионе
после начала  заседания  Правительства  в  повестку  дня  большинством
голосов   членов  Правительства  могут  быть  включены  дополнительные
вопросы.


     Глава 3. Порядок проведения заседаний Правительства

     Статья 10

     Заседания Правительства   ведет   Губернатор,   а  в  случае  его
отсутствия  -  Вице-губернатор.  В  случае  одновременного  отсутствия
Губернатора и Вице-губернатора заседания Правительства не проводятся.

     Статья 11

     1. Заседания    Правительства   проводятся   в   зале   заседаний
Правительства по адресу: г. Калуга,  площадь Старый Торг,  дом  2.  По
решению    Губернатора    могут    проводиться    выездные   заседания
Правительства.
     2. Очередные  заседания  Правительства проводятся каждый первый и
третий вторник месяца с 10.00.  Внеочередные  заседания  Правительства
могут проводиться в любой другой день по решению Губернатора.
     3. При рассмотрении вопросов,  связанных с государственной тайной
либо   иных   вопросов,   информация   по  которым  в  соответствии  с
федеральными законами не  подлежит  разглашению,  проводятся  закрытые
заседания Правительства.

     Статья 12

     Правительство правомочно принимать решения,  если в его заседании
принимают участие не менее 2/3 от общего числа  членов  Правительства.
Правительство  вправе  обсуждать  вопросы  повестки  дня  без принятия
решений,  если в его заседаниях участвуют не менее половины от  общего
числа членов Правительства.

     Статья 13

     1.  На заседаниях Правительства вправе присутствовать и принимать
участие  в  обсуждении вопросов повестки дня депутаты Законодательного
Собрания,  руководители  территориальных  органов  федеральных органов
исполнительной    власти,   председатель   контрольно-счетной   палаты
Калужской   области,  председатель  избирательной  комиссии  Калужской
области,   председатель  комитета  по  законодательным  предположениям
администрации   Губернатора,   председатель   комитета   по  связям  с
общественностью    при    Губернаторе,    представители   пресс-службы
Губернатора,  председатель  Калужского отделения Федерации независимых
профсоюзов  России.  (В редакции Постановления Правительства Калужской
области от 18.03.99 г. N 35)
     2. На заседания Правительства могут приглашаться должностные лица
администрации   Губернатора,    департаментов    Калужской    области,
территориальных  органов федеральных органов исполнительной власти,  а
также представители органов местного самоуправления.
     3. Представители   средств   массовой   информации   имеют  право
присутствовать на заседании Правительства на условиях, соответствующих
требованиям  статьи  48 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991
года N 2124-1 "О средствах массовой информации".
     4. Лица,   приглашенные   на  заседание  по  конкретному  вопросу
повестки дня,  присутствуют на заседании Правительства только во время
обсуждения данного вопроса.

     Статья 14

     1. Перед  началом  заседания  Правительства Секретариатом ведется
регистрация членов Правительства.
     2. Представители  средств  массовой информации во время заседания
Правительства располагаются на местах для приглашенных лиц и не должны
создавать помех как для членов Правительства,  так и для находящихся в
зале приглашенных лиц.

     Статья 15

     1. На заседании Правительства время для докладов  устанавливается
в пределах до 10 минут, для содокладов - до 7 минут, для выступления в
прениях - до 5 минут,  для справок - до  3  минут.  При  необходимости
решением     председательствующего    на    заседании    Правительства
продолжительность  выступлений  отдельных   выступающих   может   быть
изменена.
     2. Слово для выступлений с докладами, содокладами и выступлений в
прениях    предоставляется   председательствующим   на   заседании   в
соответствии  с  очередностью  рассматриваемых  вопросов.  Слово   для
справок     и     предложений     предоставляется     по    усмотрению
председательствующего.

     Статья 16

     1. Обсуждение любого вопроса повестки дня начинается с доклада по
данному вопросу,  с которым выступает ответственный член Правительства
либо уполномоченное им лицо.
     2. После  доклада может быть заслушан содоклад.  После завершения
доклада и содоклада  председательствующим  предоставляется  время  для
вопросов к каждому из докладчиков (содокладчиков) и ответов в пределах
10  минут.  Вопросы  докладчику  (содокладчику)  вправе  задавать  все
присутствующие на заседании лица.  В первую очередь слово для вопросов
предоставляется членам Правительства и должностным лицам,  участвующим
в заседании Правительства с правом совещательного голоса.
     3. По  завершении  ответов  на  вопросы  объявляются  прения   по
обсуждаемому  вопросу  повестки  дня,  во  время  которых  участниками
заседания  могут  вноситься  предложения   по   поправкам   в   проект
постановления  Правительства.  Поправки  могут  вноситься в письменном
виде.
     4. По  результатам  обсуждения  членами  Правительства  выносится
решение о принятии или отклонении проекта постановления.
     5. Постановление  Правительства  считается принятым,  если за это
высказалось большинство голосов от общего числа членов Правительства.
     6. В  случае  наличия  альтернативных  проектов постановлений они
ставятся на  голосование  в  порядке  поступления.  Если  ни  один  из
представленных проектов постановления не принят,  рассмотрение вопроса
переносится на следующее заседание Правительства.

     Статья 17

     Заседание Правительства  закрывается  председательствующим  после
рассмотрения всех вопросов повестки дня.


     Глава 4. Подготовка и оформление проектов постановлений,
              подписание и публикация принятых постановлений

     Статья 18

     Проекты постановлений    Правительства    могут    вноситься   на
рассмотрение Правительства  Губернатором,  Вице-губернатором,  членами
Правительства, Руководителем администрации Губернатора.

     Статья 19

     Проекты постановлений,     согласованные     с     ответственными
должностными лицами в установленном порядке и  вносимые  на  очередное
заседание   Правительства,  и  списки  приглашенных  лиц  направляются
разработчиками в адрес заведующего Секретариатом не позднее,  чем за 3
рабочих дня до очередного заседания Правительства.

     Статья 20

     Проекты постановлений,  вносимые  на  рассмотрение  Правительства
должны отвечать следующим требованиям:
     - соответствовать     общим     требованиям     Инструкции     по
делопроизводству, утверждаемой Губернатором области;
     - быть   выполненными  на  бланках  установленной  формы  (смотри
приложение);
     - текст   проекта   постановления   любого  объема  должен  иметь
заглавие, преамбулу и постановляющую часть;
     - содержать  не более одного вопроса,  смысл которого должен быть
отражен в заглавии;
     - преамбула  должна  содержать  ссылки  на  нормативные  акты  во
исполнение которых принимается данное постановление или цели,  которые
преследует   принятие   постановления;   иметь  итоговую  формулировку
"Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:";
     - текст  постановляющей  части должен быть лаконичным и исключать
возможность его двойного толкования;  в нем должна быть четко изложена
суть вопроса,  содержаться конкретные указания на механизмы реализации
и  источники  финансирования  устанавливаемых  постановлением  норм  и
поручений, сроки реализации отдельных мероприятий, полные наименования
упоминаемых  нормативных  актов  с  указанием  их   дат   и   номеров,
организаций-исполнителей     и    ответственных    должностных    лиц,
осуществляющих контроль за исполнением отдельных пунктов постановления
и за исполнение постановления в целом;
     - проект постановления должен учитывать ранее принятые по данному
вопросу постановления и исключать их повторение либо вступление с ними
в противоречие без соответствующих  норм,  отменяющих  ранее  принятые
постановления;
     - любой  проект  постановления,  которым  вносятся  поправки  или
отменяются   ранее   принятые  постановления,  должен  предусматривать
дословное  изложение  вопросов,  подлежащих   изъятию,   и   вопросов,
необходимых для включения в новое постановление;
     - к  проектам  постановлений,  имеющим   ссылки   на   какие-либо
федеральные   или   областные   нормативные   правовые   акты,  должны
прилагаться тексты этих нормативных правовых актов,  либо выдержки  из
них, касающиеся рассматриваемого в постановлении вопроса.

     Статья 21

     1. Проекты  постановлений Правительства к моменту их внесения для
рассмотрения  на  заседании  Правительства  должны  иметь  согласующие
подписи соответствующих должностных лиц в следующем порядке:
     Вице-губернатор;
     Руководитель администрации Губернатора;
     председатель комитета    по    вопросам    права    администрации
     Губернатора;
     член Правительства, директор департамента финансов и бюджета;
     член Правительства, директор департамента экономики и
     промышленности;
     член (члены)  Правительства,  по  должности  отвечающий за данный
     вопрос;
     заведующий Секретариатом;
     разработчик проекта постановления;
     2. Виза  Руководителя  администрации  Губернатора ставится только
после устранения замечаний комитета по  вопросам  права  администрации
Губернатора.
     В случае несогласия разработчиков с представленными замечаниями к
проекту постановления Правительства прилагается письменное обоснование
причин несогласия.

     Статья 22

     Проекты законов Калужской  области,  а  также  проекты  программ,
положений,   постановлений  и  правил,  предполагаемые  к  утверждению
(принятию) Законодательным Собранием прорабатываются в соответствии  с
Положением   о  законопроектной  деятельности  органов  исполнительной
власти Калужской области и согласуются в комитете  по  законодательным
предположениям администрации Губернатора.

     Статья 23

     1. Срок  рассмотрения  проектов  постановлений,  направленных  на
согласование должностным лицам,  перечисленным в статье 21  настоящего
регламента, не должен превышать двух рабочих дней.
     Законопроекты и   проекты   программ   должны    поступать    для
согласования  в комитет по вопросам права администрации Губернатора не
позднее, чем за 10 дней до соответствующего заседания Правительства.
     2. Должностные   лица,   по   каким-либо   причинам  отказавшиеся
согласовать  проект  постановления,   должны   приложить   к   проекту
постановления письменное обоснование причин отказа.
     3. При наличии разногласий по проекту  постановления  со  стороны
должностных   лиц,   согласующих   проект,   к  проекту  постановления
прилагаются подлинники замечаний, подписанные соответствующими лицами.
В  этом  случае  проект  постановления  рассматривается  на  заседании
Правительства  в  присутствии  лиц,  имеющих  замечания   по   проекту
постановления.

     Статья 24

     1. Не  подлежат  внесению  на  рассмотрение Правительства проекты
постановлений,  подготовленные с нарушением требований,  изложенных  в
статьях 19, 20, 21, 22 и 23 настоящего регламента.
     2. Проекты постановлений,  подготовленные с нарушениями указанных
в   настоящем   регламенте   требований,   возвращаются  Секретариатом
разработчикам для доработки.
     3. Копии  проектов  постановлений,  оформленных  в соответствии с
требованиями настоящего регламента,  направляются Секретариатом членам
Правительства,  Руководителю администрации Губернатора, начальнику УВД
области,  председателю комитета  по  вопросам  права,  в  пресс-службу
Губернатора,   Председателю  Законодательного  Собрания,  Полномочному
представителю Президента Российской Федерации в Калужском  регионе  не
позднее,   чем  за  два  рабочих  дня  до  соответствующего  заседания
Правительства.

     Статья 25

     1. При  принятии  постановления  с  необходимостью   редакционной
доработки   текста,   разработчик   в  течение  срока,  установленного
Правительством  (в  случае,  если  срок не установлен - в течение пяти
рабочих   дней)   осуществляет  его  редакционную  доработку  согласно
выписке   из   утвержденного   протокола   заседания   и   стенограмме
(магнитограмме),  представленной  Секретариатом.  Окончательный  текст
постановления  с  визами  председателя  комитета  по  вопросам  права,
заведующего   Секретариатом   и   должностных  лиц,  высказавших  свои
замечания,   представляется   на   подпись   Губернатору   области   в
соответствии  с  ч.  1 ст. 6 Закона Калужской области "О Правительстве
Калужской  области". (В редакции Постановления Правительства Калужской
области от 18.03.99 г. N 35)
     2. Внесение  в текст постановлений поправок,  не принимавшихся на
заседании Правительства, не допускается.
     3. Если  Правительство отклоняет проект постановления,  повторное
его внесение требует соблюдения  всех  процедур,  предусмотренных  для
внесения нового проекта постановления.

     Статья 26

     1. Постановления  Правительства  вступают  в  силу  с  момента их
подписания (даты принятия),  если самими постановлениями не установлен
иной срок вступления их в силу.
     Подписанные постановления Правительства  подлежат  регистрации  в
канцелярии администрации Губернатора.
     Оригиналы текстов    постановлений    хранятся    в    канцелярии
администрации  Губернатора,  а  копии  подлежат  рассылке  по  списку,
определяемому Секретариатом (по согласованию с разработчиком проекта).
     2. В  обязательном  порядке  копии  постановлений Правительства в
двухдневный  срок  со  дня  их  подписания  направляются   канцелярией
администрации  Губернатора  членам  Правительства  Калужской  области,
Руководителю администрации Губернатора,  в  Секретариат,  пресс-службу
Губернатора, Прокуратуру Калужской области, Полномочному представителю
Президента Российской Федерации в Калужском регионе, в Законодательное
Собрание Калужской области.
     3. Электронная копия доработанного постановления Правительства  в
двухдневный    срок    после   подписания   постановления   передается
разработчиком по единой информационной компьютерной сети Правительства
области  либо  на  дискете  установленного формата в адрес комитета по
информатизации администрации Губернатора.

     Статья 27

     1. Все  принятые  постановления  публикуются  полностью   или   в
изложении.  За  официальное  опубликование постановлений Правительства
отвечает комитет по связям с общественностью при Губернаторе.
     2. Подлежат  обязательной  публикации в полном виде постановления
по вопросам областного бюджета Калужской области,  налогов,  сборов  и
штрафов, порядков и правил, а также постановления, затрагивающие права
и свободы человека и гражданина.


     Глава 5. Протокол заседания Правительства

     Статья 28

     1. На  заседаниях  Правительства ведется протокол и магнитофонная
запись заседания. Ведение протокола и записи обеспечивает Секретариат.
     2. В протоколе заседания отражаются следующие сведения:
     1) год, месяц, число, время и место заседания;
     2) фамилия,   инициалы   и   должность  председательствующего  на
        заседании;
     3) фамилии   и   инициалы   присутствующих  на  заседании  членов
        Правительства;
     4) повестка дня, включающая все рассматриваемые вопросы, фамилия,
        имя, отчество докладчика (содокладчика);
     5) фамилии, инициалы лиц, выступивших в прениях;
     6) принятые решения по результатам обсуждения вопросов повестки;
     7) поручения председательствующего с указанием срока исполнения и
        фамилии, имени, отчества, должности исполнителя.
     К протоколу прилагается список фамилий, имен, отчеств, должностей
лиц, приглашенных на заседание Правительства по каждому из вопросов.

     Статья 29

     1. Протокол заседания  Правительства  представляется  на  подпись
председательствующему на данном заседании не позднее двух рабочих дней
по окончании заседания.
     2. Участники   заседания   вправе   знакомиться  с  протоколом  и
представлять  в  Секретариат  замечания  относительно  правильности  и
полноты его составления.
     3. Заведующий Секретариатом обязан  рассмотреть  все  поступившие
замечания  и  либо  учесть  высказанные  замечания,  либо дать авторам
замечаний мотивированный ответ о причинах их отклонения.
     4. Оригинал   протокола   заседания   после   его   подписания  и
стенограмма заседания хранятся в Секретариате в течении установленного
срока,  а  затем  сдаются в государственный архив Калужской области на
постоянное хранение.
     5. Магнитограмма  заседания  хранится  в Секретариате в течении 1
года, после чего уничтожается.
     6. Выписки      из      протокола,      содержащие      поручения
председательствующего,  направляются Секретариатом в адрес исполнителя
не позднее, чем через день после его подписания.


     Глава 6. Контроль за  исполнением постановлений Правительства
              и  поручений,  записанных  в  протоколах   заседаний
              Правительства

     Статья 30

     1. Работу по контролю за реализацией постановлений  Правительства
и   поручений,   записанных   в   протоколах  заседаний  Правительства
организует Руководитель администрации Губернатора.
     2. Постановления  Правительства,  отдельные их пункты,  в которых
устанавливаются сроки выполнения  и  указываются  фамилии  должностных
лиц,  ответственных за выполнение тех или иных заданий и поручений,  и
поручения,  записанные в протоколах заседаний Правительства,  подлежат
постановке на документальный контроль в Секретариате.
     3. Документальный контроль включает  в  себя  проверку  сроков  и
качества исполнения поручений и заданий, содержащихся в постановлениях
Правительства и протоколах заседаний Правительства.
     4. Секретариат   вправе   запрашивать   и   получать  необходимую
информацию о ходе и результатах исполнения постановлений Правительства
и поручений от соответствующих должностных лиц.

     Статья 31

     1. В  случае нарушения предельных сроков исполнения поручения или
задания,  содержащегося в постановлении,  либо  неисполнения  существа
постановления (поручения) Секретариат обязан установить причину такого
нарушения   и   информировать   о   ней   Руководителя   администрации
Губернатора.
     2. В зависимости от причин,  повлекших неисполнение постановления
(поручения),  Руководитель  администрации  Губернатора  либо выходит в
Правительство с предложением об изменении  сроков  исполнения  данного
постановления  (поручения),  либо  ставит перед Губернатором вопрос об
ответственности должностных лиц за несвоевременное или  некачественное
исполнение   соответствующих   норм   постановления   Правительства  и
поручений, записанных в протоколах заседаний Правительства.

     Статья 32

     1. По  каждому  постановлению   (поручению),   поставленному   на
контроль,  не  позднее  пяти дней после завершения контрольного срока,
Секретариат  готовит  информацию  о  выполнении   (или   невыполнении)
постановления   (поручения)  за  подписью  Руководителя  администрации
Губернатора и направляет ее в адрес Губернатора.
     2. Постановления   (поручения),   выполненные  в  полном  объеме,
подлежат снятию с контроля.
     Снятие постановления  с контроля не означает прекращения действия
установленных им норм.


     Раздел 7. Режим работы и обеспечение деятельности
               Правительства

     Статья 33

     1. Финансово-хозяйственное    и    организационное    обеспечение
деятельности Правительства осуществляет администрация Губернатора.
     2. Юридическое     обеспечение     деятельности     Правительства
осуществляет комитет по вопросам права администрации Губернатора.



                                           Приложение к регламенту
                                             Правительства области


                            +-----------+
                            ¦    Герб   ¦
                            ¦ Калужской ¦
                            ¦  области  ¦
                            +-----------+


                   Правительство Калужской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


______________                                          N_________


Информация по документу
Читайте также