Расширенный поиск

Постановление Правительства Калужской области от 30.08.2007 № 208

 



                          КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     30 августа 2007 г.
     N 208
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Калужской области
                                         от 04.09.2009 г. N 353

               Об утверждении положения о формировании
          перечня строек и объектов адресной инвестиционной
               программы, финансируемой за счет средств
           областного бюджета, и их финансировании за счет
                      средств областного бюджета


     В целях упорядочивания расходования средств  областного  бюджета,
направляемых  на  финансирование  капитальных вложений,  Правительство
Калужской области

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить положение о формировании перечня строек  и  объектов
адресной  инвестиционной  программы,  финансируемой  за  счет  средств
областного бюджета,  и их финансировании за  счет  средств  областного
бюджета (прилагается).
     2. Министерству строительства и  жилищно-коммунального  хозяйства
Калужской    области    осуществлять    контроль    за   соответствием
проектно-сметной  документации  по  объектам,  включенным  в  перечень
объектов  адресной  инвестиционной  программы,  финансируемой  за счет
средств областного бюджета, действующему законодательству.
     3. Инспекции  государственного  строительного  надзора  Калужской
области осуществлять контроль за соответствием  работ,  выполняемых  в
процессе строительства,  реконструкции, капитального ремонта объектов,
включенных в  перечень  объектов  адресной  инвестиционной  программы,
финансируемой   за   счет   средств  областного  бюджета,  требованиям
технических регламентов (норм и  правил),  иных  нормативных  правовых
актов и проектной документации.


     Губернатор
     Калужской области А.Д.Артамонов



     Приложение
     к постановлению
     Правительства
     Калужской области
     от 30.08.2007 г. N 208


                              ПОЛОЖЕНИЕ
     О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ
               ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ, ФИНАНСИРУЕМОЙ
       ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ
                  ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА


                        1. Основные положения

     1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня
строек и  объектов  строительства  областной  адресной  инвестиционной
программы  (далее  -  перечень), порядок  их  финансирования  за  счет
средств   областного   бюджета,   а   также   функции   и   полномочия
государственного заказчика и уполномоченных государственным заказчиком
на размещение  заказов бюджетные учреждения,  иные получатели  средств
областного бюджета (далее бюджетополучатели).

                   2. Порядок формирования перечня

     2.1. В  перечень  объектов  адресной  инвестиционной   программы,
финансируемой за счет средств  областного бюджета (далее -  перечень),
включаются стройки  и объекты, находящиеся  в собственности  Калужской
области.
     2.2. Формирование  проекта перечня  осуществляется  министерством
строительства и жилищно-коммунального  хозяйства Калужской области  на
очередной год и плановый период в срок, устанавливаемый Правительством
Калужской области при разработке  проекта закона Калужской области  об
областном бюджете на очередной финансовый период.
     2.3. В  проекте  перечня  указываются  наименование  программной,
непрограммной части с указанием стройки, объекта;
     2.4. В приоритетном порядке в проект перечня включаются:
     а) переходящие объекты,  подлежащие  завершению строительством  в
планируемом году;
     б) не  завершенные   строительством  объекты  нормативные   сроки
строительства которых были превышены;
     в) стройки и  объекты,  по которым  принятые  в пределах  лимитов
бюджетных обязательств денежные обязательства остались  неисполненными
по причине недостаточности фактически выделенных средств;
     г) стройки и объекты, на которых обеспечивается привлечение  иных
дополнительных источников финансирования.
     2.5. По   вопросам   подготовки  проекта   перечня   и   внесения
предложений   в   сводную   бюджетную   роспись   областного   бюджета
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской
области взаимодействует:
     - в  отношении   строек  и  объектов,   подлежащих  включению   в
программную часть проекта перечня с министерствами Калужской области -
с заказчиками областных целевых программ;
     - в  отношении   строек  и  объектов,   подлежащих  включению   в
непрограммную  часть проекта  перечня  - с  соответствующими  органами
исполнительной  власти   Калужской  области   в  установленной   сфере
деятельности.
     2.6. Формат  представления  сведений в  заявке,  необходимых  для
формирования  перечня,  определяется  министерством  строительства   и
жилищно-коммунального хозяйства Калужской области.
     2.7. На    основании    представленных    заявок     министерство
строительства  и  жилищно-коммунального  хозяйства  Калужской  области
формирует проект перечня и передает в министерство финансов  Калужской
области  предложения  по  объемам  финансирования  областной  адресной
инвестиционной программы  в разрезе  отраслей для  включения в  проект
закона  Калужской области  о  бюджете на  очередной  финансовый год  и
плановый период.
     2.8. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Калужской области выступает  государственным заказчиком по  реализации
областной адресной инвестиционной  программы (далее -  Государственный
заказчик).
     2.9. Государственный  заказчик  представляет  проект  перечня  на
утверждение  Правительства Калужской  области  в течение  двух  недель
после  принятия  закона  Калужской области  об  областном  бюджете  на
очередной финансовый  год  и плановый  период,  в пределах  доведенных
лимитов бюджетных обязательств.
     2.10. Государственный   заказчик   на   основании   утвержденного
Правительством области перечня в двухнедельный срок готовит перечень с
лимитами финансирования  из  областного бюджета  по  каждой стройке  и
объекту на  очередной финансовый  год  и плановый  период, в  пределах
утвержденных  лимитов бюджетных  обязательств  и представляет  его  на
утверждение Губернатору Калужской области.
     2.11. Министерство    строительства    и    жилищно-коммунального
хозяйства  Калужской  области  в 7-дневный  срок  со  дня  утверждения
перечня, указанного в пункте 2.10. настоящего Положения,  Губернатором
Калужской области  направляет  его в  министерство финансов  Калужской
области.
     2.12. Министерство   финансов   Калужской   области    направляет
Государственному заказчику уведомления  о бюджетных обязательствах  на
очередной финансовый год и  плановый период в установленные  бюджетным
законодательством сроки.
     2.13. Государственный заказчик  может в порядке,  предусмотренном
законодательством передавать бюджетополучателям часть своих функций, в
том числе:
     а) хранение  положительного сводного  заключения  государственной
экспертизы на  предпроектную и  проектную документацию  по стройкам  и
объектам,  включенным в  перечень,  подготовленного в  соответствии  с
законодательством  Российской   Федерации,  а   также  документов   об
утверждении предпроектной и проектной документации;
     б) организация проведения  торгов на  выполнение работ  (оказание
услуг) по строительству вновь начинаемых строек и объектов, включенных
в перечень,  в том  числе определение  цены на  оборудование и  работы
(оказание услуги), предлагаемые участникам конкурса;
     в) осуществление в установленном порядке строительного  контроля,
а также организация проведения  торгов с целью выбора организации  для
оказания услуг по осуществлению  строительного контроля на стройках  и
объектах, включенных в перечень;
     г) заключение   в   дополнение   к   государственным   контрактам
(договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг)
в  пределах  выделенных   для  соответствующей  стройки  или   объекта
государственных капитальных вложений на текущий финансовый год;
     д) финансирование строек и объектов, включенных в перечень, в том
числе представление в  органы  казначейства документации,  необходимой
для финансирования строек и объектов, принятие решений в  соответствии
с действующим законодательством об увеличении или уменьшении стоимости
выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика,
осуществление в установленном  порядке авансирования подрядных  работ,
если  это   предусмотрено   государственным  контрактом   (договором),
обеспечение  целевого  направления средств  подрядным  организациям  и
осуществление расчетов  с подрядными организациями  и поставщиками  за
выполненные работы (оказанные услуги), поставленную продукцию и другие
произведенные затраты;
     е) оказание подрядчику  содействия в  выполнении работ  (оказании
услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда;
     ж) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление  и
представление   в   установленном   порядке   отчетности   и   несение
ответственности за ее достоверность;
     з) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся  в
документах,  предъявленных  подрядными организациями,  поставщиками  и
другими организациями к  оплате за  выполненные ими работы  (оказанные
услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
     и) учет и контроль расходования в соответствии с  технологической
структурой капитальных вложений;
     к) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам
и другим  организациям  претензий   за  невыполнение  и   ненадлежащее
выполнение договорных обязательств.
     2.14. Порядок отражения  бюджетных ассигнований на  осуществление
бюджетных   инвестиций    в    объекты   капитального    строительства
государственной собственности Калужской области в законе о бюджете и в
сводной  бюджетной  росписи  устанавливается  соответственно   законом
Калужской области.
     Бюджетные ассигнования на  осуществление  бюджетных инвестиций  в
объекты  капитального   строительства  государственной   собственности
Калужской области  подлежат утверждению законом  Калужской области  об
областном  бюджете,   в  составе   ведомственной  структуры   расходов
раздельно по  каждому инвестиционному проекту  и соответствующему  ему
виду расходов.

             3. Порядок финансирования строек и объектов,
                        включенных в перечень

     3.1. Выделение  ассигнований Государственному  заказчику  средств
областного бюджета для финансирования строек и объектов, включенных  в
перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной  росписью
областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств по государственным
капитальным  вложениям   на  очередной  финансовый   год  и   порядком
исполнения расходной части областного бюджета, установленным бюджетным
законодательством Российской Федерации.
     3.2. Государственный   заказчик   представляет   в   министерство
финансов   Калужской   области   свод   поквартального   распределения
финансирования  строек  и   объектов  в  разрезе   бюджетополучателей,
отраслей, с указанием кодов бюджетной классификации расходов бюджета.
     Финансирование строек и объектов осуществляется как за фактически
выполненные объемы   работ   в   пределах   утвержденных   лимитов   и
поквартального   распределения,   так   и   авансовыми   платежами   в
соответствии с заключенными государственными контрактами.
     3.3. Государственному    заказчику    разрешается     производить
корректировку  пообъектных  объемов финансирования  в  зависимости  от
ежеквартального  выполнения  работ  в  пределах  утвержденных  лимитов
бюджетных обязательств на соответствующий квартал.
     С целью обеспечения своевременного ввода объектов в  эксплуатацию
авансирование  затрат  по строительству,  разработке  проектно-сметной
документации из средств областного бюджета осуществляется в размере 30
процентов  от  квартального  объема  финансирования,  а   приобретение
основных строительных материалов,  оборудования входящего в  стоимость
объекта, - в размере 100 процентов.
     3.4. Бюджетополучатели  представляют  заявку по  каждому  объекту
перечня на лимит финансирования, утвержденного Губернатором  Калужской
области  на  согласование  Государственному  заказчику,  а  затем   на
открытие финансирования  в министерство финансов  Калужской области  с
приложением копий:
     - сводного  сметного   расчета,  утвержденного  в   установленном
порядке;
     - государственного контракта;
     - протоколов конкурсных торгов;
     При осуществлении   текущего  финансирования   объектов   перечня
бюджетополучатели  представляют   заявку  Государственному   заказчику
следующие документы:
     - справки  о  стоимости  выполненных работ  (оказанных  услуг)  и
затрат (форма КС-3);
     - реестры актов  выполненных объемов строительно-монтажных  работ
(КС-2) с расшифровкой по  видам работ, актов, подтверждающих  поставку
технологического   оборудования,  выполнение   проектно-изыскательских
работ и прочих затрат;
     - других  документов   по   учету  работ   (оказанных  услуг)   в
капитальном   строительстве   и  капитальном   ремонте,   утвержденных
Государственным  комитетом  Российской  Федерации  по  статистике  (по
требованию).
     3.5. Заявки  бюджетополучателей   на   финансирование  строек   и
объектов  в   течение  одного  дня   рассматриваются  и   утверждаются
Государственным  заказчиком,  для  финансирования  и  передаются   для
рассмотрения в министерство финансов Калужской области.
     3.6. Бюджетополучатели   одновременно  с   утвержденной   заявкой
представляют  в  министерство  финансов  Калужской  области  платежные
документы,  реестры  платежных  поручений на  бумажном  и  электронном
носителях  пообъектно  и   в  разрезе  подрядчиков  и   подтверждающие
документы  на перечисление  денежных  средств. Рассмотрение  заявок  в
министерстве финансов Калужской области осуществляется в течение  трех
рабочих дней.
     3.7. Государственный заказчик и бюджетополучатели в  соответствии
с  законодательством  Российской Федерации  несут  ответственность  за
нецелевое  и   неэффективное  использование   выделенных  им   средств
областного   бюджета,  а   также   за  несвоевременное   представление
отчетности о выполненных работах (оказанных услугах).


Информация по документу
Читайте также