Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 30.08.2007 № 208КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30 августа 2007 г. N 208 Утратилo силу - Постановление Правительства Калужской области от 04.09.2009 г. N 353 Об утверждении положения о формировании перечня строек и объектов адресной инвестиционной программы, финансируемой за счет средств областного бюджета, и их финансировании за счет средств областного бюджета В целях упорядочивания расходования средств областного бюджета, направляемых на финансирование капитальных вложений, Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить положение о формировании перечня строек и объектов адресной инвестиционной программы, финансируемой за счет средств областного бюджета, и их финансировании за счет средств областного бюджета (прилагается). 2. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области осуществлять контроль за соответствием проектно-сметной документации по объектам, включенным в перечень объектов адресной инвестиционной программы, финансируемой за счет средств областного бюджета, действующему законодательству. 3. Инспекции государственного строительного надзора Калужской области осуществлять контроль за соответствием работ, выполняемых в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, включенных в перечень объектов адресной инвестиционной программы, финансируемой за счет средств областного бюджета, требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов Приложение к постановлению Правительства Калужской области от 30.08.2007 г. N 208 ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ, ФИНАНСИРУЕМОЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА 1. Основные положения 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов строительства областной адресной инвестиционной программы (далее - перечень), порядок их финансирования за счет средств областного бюджета, а также функции и полномочия государственного заказчика и уполномоченных государственным заказчиком на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств областного бюджета (далее бюджетополучатели). 2. Порядок формирования перечня 2.1. В перечень объектов адресной инвестиционной программы, финансируемой за счет средств областного бюджета (далее - перечень), включаются стройки и объекты, находящиеся в собственности Калужской области. 2.2. Формирование проекта перечня осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области на очередной год и плановый период в срок, устанавливаемый Правительством Калужской области при разработке проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый период. 2.3. В проекте перечня указываются наименование программной, непрограммной части с указанием стройки, объекта; 2.4. В приоритетном порядке в проект перечня включаются: а) переходящие объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году; б) не завершенные строительством объекты нормативные сроки строительства которых были превышены; в) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств; г) стройки и объекты, на которых обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования. 2.5. По вопросам подготовки проекта перечня и внесения предложений в сводную бюджетную роспись областного бюджета министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области взаимодействует: - в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программную часть проекта перечня с министерствами Калужской области - с заказчиками областных целевых программ; - в отношении строек и объектов, подлежащих включению в непрограммную часть проекта перечня - с соответствующими органами исполнительной власти Калужской области в установленной сфере деятельности. 2.6. Формат представления сведений в заявке, необходимых для формирования перечня, определяется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области. 2.7. На основании представленных заявок министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области формирует проект перечня и передает в министерство финансов Калужской области предложения по объемам финансирования областной адресной инвестиционной программы в разрезе отраслей для включения в проект закона Калужской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 2.8. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области выступает государственным заказчиком по реализации областной адресной инвестиционной программы (далее - Государственный заказчик). 2.9. Государственный заказчик представляет проект перечня на утверждение Правительства Калужской области в течение двух недель после принятия закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. 2.10. Государственный заказчик на основании утвержденного Правительством области перечня в двухнедельный срок готовит перечень с лимитами финансирования из областного бюджета по каждой стройке и объекту на очередной финансовый год и плановый период, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и представляет его на утверждение Губернатору Калужской области. 2.11. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области в 7-дневный срок со дня утверждения перечня, указанного в пункте 2.10. настоящего Положения, Губернатором Калужской области направляет его в министерство финансов Калужской области. 2.12. Министерство финансов Калужской области направляет Государственному заказчику уведомления о бюджетных обязательствах на очередной финансовый год и плановый период в установленные бюджетным законодательством сроки. 2.13. Государственный заказчик может в порядке, предусмотренном законодательством передавать бюджетополучателям часть своих функций, в том числе: а) хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации; б) организация проведения торгов на выполнение работ (оказание услуг) по строительству вновь начинаемых строек и объектов, включенных в перечень, в том числе определение цены на оборудование и работы (оказание услуги), предлагаемые участникам конкурса; в) осуществление в установленном порядке строительного контроля, а также организация проведения торгов с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень; г) заключение в дополнение к государственным контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных для соответствующей стройки или объекта государственных капитальных вложений на текущий финансовый год; д) финансирование строек и объектов, включенных в перечень, в том числе представление в органы казначейства документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений в соответствии с действующим законодательством об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (оказанные услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты; е) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (оказании услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда; ж) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность; з) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (оказанные услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты; и) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений; к) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств. 2.14. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Калужской области в законе о бюджете и в сводной бюджетной росписи устанавливается соответственно законом Калужской области. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Калужской области подлежат утверждению законом Калужской области об областном бюджете, в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов. 3. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в перечень 3.1. Выделение ассигнований Государственному заказчику средств областного бюджета для финансирования строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части областного бюджета, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации. 3.2. Государственный заказчик представляет в министерство финансов Калужской области свод поквартального распределения финансирования строек и объектов в разрезе бюджетополучателей, отраслей, с указанием кодов бюджетной классификации расходов бюджета. Финансирование строек и объектов осуществляется как за фактически выполненные объемы работ в пределах утвержденных лимитов и поквартального распределения, так и авансовыми платежами в соответствии с заключенными государственными контрактами. 3.3. Государственному заказчику разрешается производить корректировку пообъектных объемов финансирования в зависимости от ежеквартального выполнения работ в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий квартал. С целью обеспечения своевременного ввода объектов в эксплуатацию авансирование затрат по строительству, разработке проектно-сметной документации из средств областного бюджета осуществляется в размере 30 процентов от квартального объема финансирования, а приобретение основных строительных материалов, оборудования входящего в стоимость объекта, - в размере 100 процентов. 3.4. Бюджетополучатели представляют заявку по каждому объекту перечня на лимит финансирования, утвержденного Губернатором Калужской области на согласование Государственному заказчику, а затем на открытие финансирования в министерство финансов Калужской области с приложением копий: - сводного сметного расчета, утвержденного в установленном порядке; - государственного контракта; - протоколов конкурсных торгов; При осуществлении текущего финансирования объектов перечня бюджетополучатели представляют заявку Государственному заказчику следующие документы: - справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) и затрат (форма КС-3); - реестры актов выполненных объемов строительно-монтажных работ (КС-2) с расшифровкой по видам работ, актов, подтверждающих поставку технологического оборудования, выполнение проектно-изыскательских работ и прочих затрат; - других документов по учету работ (оказанных услуг) в капитальном строительстве и капитальном ремонте, утвержденных Государственным комитетом Российской Федерации по статистике (по требованию). 3.5. Заявки бюджетополучателей на финансирование строек и объектов в течение одного дня рассматриваются и утверждаются Государственным заказчиком, для финансирования и передаются для рассмотрения в министерство финансов Калужской области. 3.6. Бюджетополучатели одновременно с утвержденной заявкой представляют в министерство финансов Калужской области платежные документы, реестры платежных поручений на бумажном и электронном носителях пообъектно и в разрезе подрядчиков и подтверждающие документы на перечисление денежных средств. Рассмотрение заявок в министерстве финансов Калужской области осуществляется в течение трех рабочих дней. 3.7. Государственный заказчик и бюджетополучатели в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств областного бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (оказанных услугах). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|