Расширенный поиск
Постановление Губернатора Калужской области от 17.09.1998 № 320ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 сентября 1998 г. N 320 Утратилo силу - Постановление Губернатора Калужской области от 25.07.2002 г. N 436 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В связи с изменением структуры и полномочий представительных и исполнительных органов области, статуса комитета по управлению имуществом Калужской области, руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации", ст. 28 Устава Калужской области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о комитете государственного имущества Калужской области (прилагается). 2. Установить предельную численность работников комитета в количестве 26 штатных единиц, в том числе содержащихся из бюджета области - 10 штатных единиц. Губернатор области В.В.Сударенков УТВЕРЖДЕНО Постановление Губернатора области от 17.09.98 г. N 320 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения. 1.1. Комитет государственного имущества Калужской области (далее - комитет), является правопреемником комитета по управлению имуществом Калужской области, созданного во исполнение и на основании Закона РСФСР от 03.07.91 г. "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" решением Калужского областного Совета народных депутатов (восьмая сессия двадцать первого созыва) от 10.01.92 г. В соответствии с распоряжением Госкомимущества Российской Федерации от 05.02.92 г. N 45-р и решением Малого Совета Калужского областного Совета народных депутатов от 24.06.93 г. N 104) комитет наделен правами и полномочиями территориального агентства Госкомимущества России и обладает ими, как территориальное агентство Мингосимущества России. 1.2. Комитет является специально уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области, имеет статус, равный статусу департамента Калужской области, в компетенции которого находятся полномочия на управление и распоряжение государственным имуществом Калужской области независимо от его местонахождения. Свою деятельность по управлению и распоряжению федеральным имуществом комитет осуществляет на основании "Типового положения о комитете по управлению имуществом края, области, городов Москвы и Санкт-Петербурга, обладающем правами и полномочиями территориального агентства Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом". 1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Законами Калужской области, актами Губернатора Калужской области и Правительства Калужской области и настоящим Положением. 1.4. Комитет подотчетен: - по вопросам приватизации, распоряжения и управления объектами Федеральной собственности - Мингосимуществу России; - по вопросам приватизации объектов собственности области - Губернатору Калужской области; - по вопросам управления, распоряжения имуществом области и по другим вопросам - Губернатору Калужской области. 1.5. Комитет является юридическим лицом, имеет штамп и круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, ведет самостоятельный баланс. 1.6. Решения комитета по распоряжению и управлению областной собственностью и во исполнение программ приватизации, а также другим вопросам, входящим в компетенцию комитета, являются обязательными для всех органов государственного управления, муниципальных образований, руководителей государственных, муниципальных, общественных предприятий, организаций, учреждений и других самостоятельных хозяйствующих субъектов области. 1.7. Комитет вправе заключать соглашения с муниципальными образованиями по вопросам управления и распоряжения государственной собственностью Калужской области и инициирования продажи предприятий-должников. Передача иных полномочий комитета, кроме случаев, предусмотренных законодательством, никаким другим органам государственного и муниципального управления, юридическим или физическим лицам не допускается. 2. Функции комитета. 2.1. Комитет осуществляет следующие функции: - осуществляет все функции органа исполнительной власти по управлению государственным имуществом Калужской области по коммерциализации и приватизации государственных предприятий, предусмотренные Законом Российской Федерации "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" и другими нормативными актами о коммерциализации и приватизации; - анализирует работу органов по управлению имуществом муниципальных образований, оказывает им методологическую помощь, вносит предложения по совершенствованию их деятельности; - организует и участвует в осуществлении постприватизационной поддержки предприятий и ведет работу по их оздоровлению; - координирует деятельность органов исполнительной власти по вопросам реформы собственности и управления его; - разрабатывает и вносит в установленном порядке в Правительство Калужской области, Законодательное Собрание Калужской области и Мингосимущество России для утверждения перечни объектов, передаваемых в собственность области; - направляет официальные уведомления органам местного самоуправления о передаче объектов и имущества в собственность муниципального образования; - составляет и вручает предприятиям, учреждениям и организациям уведомления о включении их в состав собственности области, ведет реестр предприятий государственной областной собственности, сводные данные муниципальной собственности и другого имущества, находящегося на территории области; - создает, реорганизует и ликвидирует государственные предприятия в порядке, определенном действующим законодательством, решает вопросы по приобретению, использованию и отчуждению объектов собственности, а также учреждает в случаях, предусмотренных федеральными законами акционерные общества открытого типа; - на базе имущества предприятий области, не вошедшего в приватизируемый фонд, создает унитарные предприятия, выступая их учредителями; - проводит комплекс работ по приватизации недвижимого имущества, а также земельных участков под приватизированными предприятиями; - участвует в аграрных преобразованиях, включая приватизацию земли под сельхозугодьями; - содействует созданию инвестиционных фондов, холдинговых и финансово-промышленных групп, акционерных компаний; - содействует координации инвестиционной деятельности, проводит работу с инвесторами, оказывает им помощь; - закрепляет на договорной основе государственное имущество на праве хозяйственного ведения, оперативного управления соответственно за государственными унитарными предприятиями, учреждениями, организациями; - организует управление государственной долей собственности в акционерных обществах; - способствует другим органам по осуществлению оценочной и риэлтерской деятельности, обеспечивает и контролирует ведение учета, инвентаризации государственной собственности, а также содействует проведению оценки имущества физических и юридических лиц любой формы собственности, для чего учреждает в установленном порядке соответствующие органы, предприятия и учреждения для осуществления этой деятельности, выступая их учредителем, контролирует и координирует их работу; - обеспечивает проведение инвентаризации государственного имущества, находящегося на территории области; - оформляет документы на передачу с баланса на баланс объектов государственной собственности, выступает стороной по договорам о залоге, ипотеке, безвозмездного пользования; - определяет формы и условия распоряжения имуществом государственных предприятий, организаций в пределах прав и на основании их предложений; - заключает и согласовывает договоры аренды государственного имущества; - осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества, закрепленного за государственными предприятиями на праве хозяйственного ведения, за государственными учреждениями на праве оперативного управления, а также переданного в установленном порядке иным лицам; - содействует развитию в области фондового рынка и рынка денных бумаг, способствует созданию и функционированию в области сети независимых регистраторов и депозитариев; - по поручению и в пределах, установленных Правительством Калужской области, участвует в выпуске государственных ценных бумаг и облигационных займов области; - осуществляет мониторинг производственно-хозяйственной и финансовой деятельности государственных и приватизированных предприятий в постприватизационный период; - в установленном порядке осуществляет полномочия по обеспечению функций кредитора от имени Правительства Калужской области в отношении предприятий-должников перед областным бюджетом вне зависимости от их организационно-правовой формы и принадлежности; - организует и осуществляет в полном объеме полномочия, предусмотренные законодательством по делам о несостоятельности (банкротстве) в отношении государственных предприятий областной собственности*; - инициирует продажу предприятий-должников областного бюджета и их активов, а также находящихся в государственной областной собственности долей (паев, акций) в капитале указанных предприятий*; - способствует развитию в области страховой деятельности; - готовит проекты нормативных документов по вопросам, относящимся к сфере деятельности комитета; - дает разъяснения по применению нормативных актов комитета, регламентирующих процесс распоряжения имуществом области и сферы деятельности комитета; - обеспечивает в пределах своей компетенции защиту имущественных прав области при ведении дел в судах, осуществляя полномочия истца, ответчика либо третьего лица, предъявляет от имени Губернатора Калужской области, Правительства Калужской области в защиту государственных интересов области, в интересах государственных предприятий, учреждений иски по имущественным спорам; - взаимодействует с департаментами Калужской области, территориальным агентством Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению, региональной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку, территориальным фондом имущества, комитетами по земельным ресурсам и другими государственными органами. * Только в случаях поручения Правительства Калужской области 3. Права и обязанности комитета. 3.1. Комитет в рамках своей компетенции имеет исключительное право: - проводить приватизацию государственных предприятий областной собственности, включая решение вопросов о способах, сроках и формах приватизации конкретных объектов в порядке, установленном действующим законодательством; - оформлять договоры аренды государственного имущества области; - распоряжаться государственным областным имуществом и заключать договоры о его закреплении за предприятием на праве хозяйственного ведения с установлением пределов такого ведения, заключать договоры на оперативное управление имуществом области; - принимать решения о сдаче в залог и передаче в безвозмездное пользование государственного областного имущества в пределах своей компетенции; - принимать решения о создании, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий области, выступая их учредителем, изменениях их организационно-правовых форм в порядке, определенном действующим законодательством; - изымать у предприятий, организаций, учреждений закрепленное за ними государственное имущество области в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - утверждать уставы государственных унитарных предприятий области, выступать их учредителем, заключать, изменять и расторгать контракты с их руководителями; - давать разъяснения по применению нормативных актов комитета, регламентирующих процесс распоряжения государственной областной собственностью; - являться правопреемником по договорам аренды государственного областного имущества, включая договоры с правом выкупа, заключенные ранее с предприятиями, организациями, учреждениями как арендодателями за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. 3.2. Комитет в пределах своей компетенции имеет право: - запрашивать информацию о деятельности всех предприятий, учреждений, организаций, органов государственного и муниципального управления на территории области в объемах, необходимых для осуществления своих полномочий; - направлять администрациям приватизируемых предприятий предписания по вопросам проведения приватизации, постприватизационного и дальнейшего оздоровления предприятий; - привлекать в определенном действующим законодательством порядке юридические и физические лица для содействия в выполнении функций комитета; - обращаться в органы налоговой инспекции с ходатайством о проверке правильности заполнения балансов государственных унитарных предприятий области в ходе их приватизации и осуществлении контрольных функций; - требовать от юридических и физических лиц обеспечения гарантий сохранности переданного им в пользование, ведение государственного областного имущества, в том числе давать обязательные предписания о его страховании; - направлять в правоохранительные органы материалы. 3.3. Комитет не имеет права заниматься коммерческой деятельностью и получать в самостоятельное распоряжение доходы от прибыли учреждаемых им юридических лиц. 3.4. Комитет обязан: - отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором Калужской области и Правительством Калужской области; - в случаях нарушения законодательства Российской Федерации) а также нанесения ущерба экономическим интересам области при заключении имущественных сделок с участием государственной собственности возбуждать от имени Губернатора Калужской области или Правительства Калужской области в суде и арбитражном суде иски о пересмотре или расторжении сделок и привлечении виновных лиц к ответственности; - регулярно в установленные сроки информировать Губернатора Калужской области и Правительство Калужской области о ходе проведения приватизации и состоянии управления имуществом области. 4. Руководство комитетом. 4.1. Комитет возглавляет председатель. 4.2. Председатель комитета назначается и освобождается от должности Губернатором Калужской области. 4.3 Председатель несет всю полноту ответственности за деятельность комитета. 4.4. Председатель комитета осуществляет руководство комитетом на основе единоначалия: - действует без доверенности от имени комитета, представляет его во всех учреждениях и организациях; - издает в пределах компетенции комитета соответствующие нормативные акты; - распределяет обязанности между своими заместителями; - назначает и освобождает от должности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации работников комитета и его подразделений; - утверждает структуру и штатное расписание аппарата комитета в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда; - распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за комитетом; - осуществляет контроль за действиями подчиненных ему служб, утверждает должностные инструкции руководителей служб и специалистов комитета; - поощряет работников комитета и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; - открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; - обеспечивает соблюдение финансовой и отчетной дисциплины. 4.5. Председатель комитета вправе делегировать свои полномочия одному из заместителей или распределить их среди заместителей. 4.6. В случаях отсутствия председателя комитета на рабочем месте по каким-либо причинам первый заместитель председателя осуществляет его полномочия в полном объеме. 5. Сотрудники комитета. 5.1. Сотрудники комитета являются государственными служащими и наделены согласно занимаемым должностям правами и обязанностями в соответствии с законодательством Российской Федерации, Законами Калужской области и другими нормативными актами, регламентирующими государственную службу. 5.2. Сотрудники комитета подлежат обязательному государственному личному и медицинскому страхованию в соответствии с действующим законодательством. 5.3. Ущерб, причиненный имуществу сотрудника в связи с его служебной деятельностью, возмещается в соответствии с нормами Гражданского Кодекса Российской Федерации. 6. Имущество комитета. 6.1. Имущество комитета составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе. Комитет не уплачивает арендную плату за помещения, находящиеся в собственности области, если они используются им для выполнения своих функций. 6.2. Финансирование деятельности комитета осуществляется из бюджета области, отчислений, полученных от приватизации, и других доходов по управлению и распоряжению имуществом, предусмотренных действующим законодательством. 7. Ликвидация комитета. 7.1. Ликвидация комитета осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. 7.2. Лишение комитета прав территориального агентства осуществляется в порядке определенном Мингосимуществом России. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|