Расширенный поиск
Постановление Губернатора Калужской области от 28.02.2002 № 112ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 февраля 2002 г. N 112 О ДЕПАРТАМЕНТЕ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Губернатора Калужской области от 25.07.2002 г. N 434; от 23.09.2002 г. N 570; от 22.10.2002 г. N 667; от 23.12.2003 г. N 871) В соответствии со статьей 28 Устава Калужской области и статьей 8 Закона Калужской области "О Правительстве Калужской области" и постановлением Губернатора Калужской области от 18 февраля 2002 года N 87 "О департаменте регионального развития" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить положение о департаменте регионального развития Калужской области (приложение N 1). 2. Установить предельную численность работников департамента регионального развития Калужской области 129 единиц, в том числе 126 государственных служащих. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 23.09.2002 г. N 570) 3. (Утратил силу - Постановление Губернатора Калужской области от 25.07.2002 г. N 434) Губернатор области А.Д.Артамонов Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 28 февраля 2002 г. N 112 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте регионального развития Калужской области (В редакции Постановлений Губернатора Калужской области от 25.07.2002 г. N 434; от 23.09.2002 г. N 570; от 22.10.2002 г. N 667; от 23.12.2003 г. N 871) 1. (Утратил силу - Постановление Губернатора Калужской области от 23.12.2003 г. N 871) 2. Задачи департамента. 2. Основными задачами департамента, как органа исполнительной власти Калужской области, являются: 2.1. Экономический анализ и прогнозирование социально-экономического развития области. 2.2. Формирование и проведение региональной политики, направленной на развитие отраслей материального производства и межотраслевую координацию в этой области, разработка и осуществление мер организационного, финансового, экономического и правового характера, обеспечивающих реализацию государственной политики развития предпринимательства, содействие развитию конкуренции и ограничению монополистической деятельности. 2.3. Участие в разработке и реализации государственных инвестиционных программ, межотраслевая координация в области промышленности, агропромышленного комплекса, энергетики, строительства, транспорта, связи и потребительского рынка. 2.4. Проведение государственной политики в области туризма. 2.5. Разработка и реализация региональной политики в области развития промышленности, агропромышленного комплекса, топливно-энергетического комплекса, транспорта, связи, малого предпринимательства, жилищно-коммунального и строительного комплекса, торговли, потребительского рынка и сферы услуг, инвестиционной политики, внешнеэкономической деятельности, а также регулирования цен и тарифов в пределах предоставленных полномочий; содействие формированию рыночных отношений и развитию рыночной инфраструктуры. 2.6. Координация внешнеэкономических и межрегиональных связей. 3. Функции и полномочия департамента. Департамент выполняет следующие функции: 3.1. Руководит деятельностью подведомственных управлений и отделов. 3.2. Разрабатывает стратегию социально-экономического развития области, обеспечивает комплексность и сбалансированность развития экономики и социальной сферы, осуществляет формирование оптимальной ее структуры, повышение эффективности использования финансовых, материальных и трудовых ресурсов Калужской области. 3.3. Разрабатывает сводный финансовый баланс области, обеспечивает экономическое обоснование отдельных статей доходов и расходов областного бюджета, в том числе бюджетной заявки на финансирование поставок продукции (выполнение работ и услуг) для региональных государственных нужд. 3.4. Принимает участие в подготовке предложений по общим направлениям финансовой, бюджетной и налоговой политики. 3.5. Участвует в выработке форм и методов регионального регулирования экономики с целью повышения ее производственного потенциала. 3.6. Обеспечивает разработку и реализацию экономического механизма, стимулирования деловой активности и поддержки предпринимательства 3.7. Обосновывает региональную экономическую политику, организует работу по ее проведению, стимулированию развития производства, разрабатывает программы развития отраслей материального производства транспорта и связи в соответствии с задачами департамента. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 25.07.2002 г. N 434) 3.8. Проводит анализ состояния экономического положения области, а также отраслей промышленности, транспорта, связи, энергетики, торговли и сферы услуг, малого предпринимательства, жилищно-коммунального и строительного комплекса, агропромышленного комплекса, внешнеэкономических связей и туризма, инвестиционной политики, готовит предложения по развитию этих отраслей; подготавливает годовые, и ежеквартальные доклады о состоянии экономики области, выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их устранения, а также осуществляет контроль за выполнением принимаемых Губернатором области решений по развитию экономики. 3.9. Участвует в реализации мер, связанных с реструктуризацией и диверсификацией производства, финансовым оздоровлением и несостоятельностью (банкротством) предприятий. 3.10. Организует и координирует разработку региональной инвестиционной и инновационной политики, разрабатывает меры по стимулированию инвестиционной активности, изучению спроса на инвестиции, проводит конкурсный отбор, реализацию и контроль за осуществлением инвестиционных проектов. 3.11. Организует работу инвестиционного совета при Губернаторе Калужской области. 3.12. В установленном порядке оказывает содействие в выполнении государственного оборонного заказа, в осуществлении региональной политики в области конверсии военного производства. 3.13. Разрабатывает с участием заинтересованных органов исполнительной власти области прогнозы социально-экономического развития Калужской области, ее районов, отраслей и секторов экономики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды, участвует в разработке мероприятий по развитию местного самоуправления. 3.14. Осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по формированию и реализации областных целевых программ, формирует в установленном порядке перечень целевых программ, предусматриваемых к финансированию за счет областного бюджета, координирует действия органов исполнительной власти области по организации работ с федеральными целевыми программами. 3.15. Анализирует проведение экономических реформ, разрабатывает на территории Калужской области стратегические направления и тактические задачи их дальнейшего развития, готовит предложения по организационно-правовому обеспечению проведения реформ. 3.16. Разрабатывает предложения по совершенствованию механизма регулирования цен и тарифов на продукцию, товары и услуги в соответствии с действующим законодательством. Осуществляет государственное регулирование цен и тарифов в пределах предоставленных полномочий. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 25.07.2002 г. N 434) Осуществляет государственный контроль за соблюдением порядка ценообразования. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 25.07.2002 г. N 434) 3.17. Разрабатывает предложения по вопросам экономических отношений с субъектами Российской Федерации, организует работу в сфере внешних экономических связей, взаимовыгодного экономического сотрудничества, с зарубежными партнерами и со странами Содружества Независимых Государств, участвует в реализации совместных проектов и программ. 3.18. (Утратил силу - Постановление Губернатора Калужской области от 25.07.2002 г. N 434) 3.19. Координирует работу по организации выставок и ярмарок, принимает участие в организации торгово-промышленных и иных выставок и презентаций. 3.20. Формирует в установленном порядке объемы и структуру поставок продукции (выполнение работ и услуг) для региональных нужд. 3.21. Осуществляет методическое руководство, координирует работу государственных заказчиков в сфере закупок товаров, работ и услуг для областных государственных нужд, осуществляет контрольные функции в пределах предоставленных полномочий. 3.22. Участвует в разработке и реализации социальной политики, включая вопросы государственной поддержки отраслей социальной сферы, общие направления политики в области доходов и потребления населения, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки и защиты отдельных слоев населения с учетом экономических возможностей области. 3.23. Организует разработку совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области временных минимальных социальных нормативов. 3.24. Участвует в формировании и реализации государственной экологической политики и разработке мер по обеспечению экологической безопасности области. 3.25. Организует изучение платежеспособного спроса и предложения на товарных рынках и разрабатывает прогнозные материальные балансы спроса и предложения по важнейшим видам продукции, прогнозирует ресурсную базу области, подготавливает предложения по развитию рыночной инфраструктуры, рациональному использованию природных ресурсов области и ресурсосбережения. 3.26. Принимает участие в выработке предложений по вопросам применения контрольно-кассовых машин, осуществляет регистрацию центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин 3.27. Координирует работу государственного учреждения по туризму "Калужский край". 3.28. Осуществляет согласование получения федеральных лицензий на осуществление деятельности в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Калужской области. Осуществляет регулирование алкогольного рынка области, проводит аккредитацию организаций. 3.29. Проводит региональную политику по формированию и насыщению внутреннего потребительского рынка товарами, повышению конкурентоспособности отечественных товаров, поддержке отечественных товаропроизводителей, созданию условий для развития рынка социально значимых услуг. 3.30. Осуществляет анализ и подготовку предложений по совершенствованию структуры органов исполнительной власти. Регулирует создание и развитие информационных систем, сетей связи и информационных технологий, в порядке, определенным действующим законодательством Российской Федерации. 3.31. Участвует в подготовке управленческих кадров для организации народного хозяйства Калужской области. 3.32. Обобщает практику применения законодательства по вопросам, входящим в компетенцию департамента совместно с правовой службой Губернатора области, разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства области предложения по совершенствованию законодательства. 3.33. Распределяет между подведомственными получателями объемы бюджетных средств, предусмотренных в областном бюджете по департаменту, осуществляет контроль за их целевым использованием. (Дополнен - Постановление Губернатора Калужской области от 25.07.2002 г. N 434) 3.34. Осуществляет организацию перевозок на междугородных и пригородных общеобластного значения маршрутах, в том числе отнесение перевозок к пригородным общеобластного значения по каждому маршруту. (Дополнен - Постановление Губернатора Калужской области от 25.07.2002 г. N 434) 3.35. Выполняет функции заказчика (или делегирует их) на осуществление организованных перевозок по маршрутам общеобластного значения. (Дополнен - Постановление Губернатора Калужской области от 25.07.2002 г. N 434) 3.36. Принимает участие в создании государственных унитарных предприятий и координации деятельности организаций транспортного комплекса и связи, расположенных на территории Калужской области. (Дополнен - Постановление Губернатора Калужской области от 25.07.2002 г. N 434) 3.37. Проводит мероприятия по мобилизационной подготовке в пределах предоставленных полномочий. (Дополнен - Постановление Губернатора Калужской области от 23.09.2002 г. N 570) 3.38. Осуществляет другие функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской области. 4. Права департамента Для выполнения возложенных на него задач и реализации функций департамент имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном действующим законодательством порядке от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности материалы, необходимые для работы департамента. 4.2. Издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, подлежащие обязательному исполнению всеми органами управления и подразделениями, находящимися в структуре департамента. 4.3. Представлять по поручению Губернатора и Правительства области интересы на международном, федеральном, региональном и местном уровнях в части вопросов, входящих в компетенцию департамента. 4.4. Создавать юридические лица в соответствии с действующим законодательством. 4.5. Учреждать ведомственные формы поощрения (грамоты, дипломы, благодарственные письма, другие). 5. Управление департаментом 5.1. Департамент возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Калужской области. Директор департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление его функций. 5.2. Заместители директора департамента - начальники управлений назначаются и освобождаются от должности Губернатором области по представлению директора департамента. 5.3. Директор департамента, осуществляя руководство департаментом: - назначает и освобождает от должности начальников отделов департамента по согласованию с заместителем Губернатора области, курирующим деятельность департамента; - назначает на должности и освобождает сотрудников департамента; - определяет функции структурных подразделений и служб, устанавливает должностные обязанности своих заместителей - начальников управлений, других руководителей, работников аппарата департамента; - организует работу структурных подразделений департамента; - утверждает положения о структурных подразделениях департамента и смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, а также штатное расписание департамента в пределах установленной численности и фонда оплаты труда; - распоряжается в соответствии с законодательством и настоящим положением средствами департамента; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Калужской области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента; - подписывает соглашения и договоры от имени департамента, открывает в учреждениях банка расчетный и другие счета, действует без доверенности от имени департамента, представляет его интересы во всех предприятиях, организациях, в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, иных органах, в том числе с правом передоверия; - представляет по поручению Губернатора и Правительства Калужской области интересы области на международном, федеральном, региональном и местном уровне; - издает приказы, относящиеся к компетенции департамента, подлежащие обязательному исполнению служащими департамента; - утверждает положение о премировании работников департамента, определяет размер премии, материальной помощи, установление надбавок к должностным окладам сотрудников департамента в соответствии с действующим законодательством. 5.5. В департаменте образуется коллегия под председательством директора департамента. Персональный состав и положение о коллегии утверждается директором департамента. 5.6. К работе коллегии департамента могут привлекаться представители органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности по согласованию с ними. 5.7. Решение коллегии департамента оформляется протоколом. 5.8. Регламент коллегии департамента принимается коллегией простым большинством голосов. 6. Имущество и финансы департамента 6.1. Состав закрепленного имущества, оценка его стоимости и условия владения им определяются договором о закреплении имущества, заключенным между комитетом государственного имущества и департаментом. 6.2. Источниками формирования имущества департамента являются: - государственные бюджетные и внебюджетные средства; - государственное имущество, переданное в оперативное управление; - кредиты кредитных организаций; - иные источники, не противоречащие действующему законодательству. 6.3. Финансирование департамента осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств в установленном законодательством порядке. 7. Состав и структура департамента 7.1. В структуру департамента входят: - управление регионального развития; - управление территориального прогнозирования, анализа и государственных нужд; - управление по развитию отраслей материального производства; - управление развития потребительского рынка; - управление по внешнеэкономическим и межрегиональным связям, мобилизационной подготовке; - структурные подразделения, непосредственно подчиненные директору департамента. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Калужской области от 22.10.2002 г. N 667) 7.2. Управления состоят из отделов и обеспечивают выполнение возложенных на них задач и функций в соответствии с утвержденными для них положениями. 7.3. Входящие в состав департамента подразделения могут быть юридическими лицами и действовать на основании положений, утвержденных директором департамента. 8. Ликвидация и реорганизация департамента 8.1. Прекращение деятельности департамента может быть осуществлено в виде его ликвидации, реорганизации на условиях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 8.2. Имущество ликвидированного департамента после расчетов с кредиторами передается комитету государственного имущества Калужской области. 10. Заключительные положения Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся постановлением Губернатора области. Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 28.02.2002 г. N 112 Структура департамента регионального развития Калужской области (Утратило силу - Постановление Губернатора Калужской области от 25.07.2002 г. N 434) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|