Расширенный поиск

Постановление Губернатора Калужской области от 12.04.2004 № 269

 
                     ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Губернатора Калужской области
                                         от 19.05.2006 г. N 177

     12 апреля 2004 г.                                     N 269


                    О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА,
                  ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ДОРОЖНОГО
                     ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

       (В редакции Постановлений Губернатора Калужской области
           от 11.11.2004 г. N 648; от 06.06.2005 г. N 238;
           от 25.07.2005 г. N 286; от 13.04.2006 г. N 117;
                       от 05.05.2006 г. N 156)


     В соответствии с Уставом Калужской области ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить    положение    о    министерстве     строительства,
жилищно-коммунального   и   дорожного   хозяйства   Калужской  области
(прилагается).
     2.   Утвердить   предельную   штатную  численность  министерства
строительства,  жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Калужской
области в количестве 101 единиц (без учета технического персонала).
     (В  редакции  Постановлений  Губернатора  Калужской  области  от
25.07.2005 г. N 286; от 13.04.2006 г. N 117; от 05.05.2006 г. N 156)
     3. Финансирование           министерства           строительства,
жилищно-коммунального   и   дорожного   хозяйства   Калужской  области
осуществлять  за  счет  областного   бюджета   в   пределах   средств,
предусмотренных  на содержание органов исполнительной власти Калужской
области.
     4. Настоящее  постановление  вступает в силу с момента введения в
действие Закона Калужской области от 01.04.2004 N 303-Оз  "О  внесении
изменений в Устав Калужской области".


     Губернатор Калужской области          А.Д.Артамонов


                                                            Утверждено
                                            постановлением Губернатора
                                                     Калужской области
                                               от 12.04. 2004 г. N 269


                              Положение
         о министерстве строительства, жилищно-коммунального
               и дорожного хозяйства Калужской области

       (В редакции Постановлений Губернатора Калужской области
           от 06.06.2005 г. N 238; от 25.07.2005 г. N 286;
                       от 13.04.2006 г. N 117)

                            1. Общая часть

     1.1. Министерство    строительства,    жилищно-коммунального    и
дорожного хозяйства Калужской области (далее - министерство)  является
органом    исполнительной    власти    Калужской   области,   обладает
исполнительно-распорядительными    и    контрольными     полномочиями,
отнесенными к его ведению.
     1.2. В   своей    деятельности    министерство    руководствуется
Конституцией  Российской Федерации,  федеральными законами,  указами и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями Правительства Российской Федерации,  иными федеральными
нормативными правовыми актами,  Уставом  Калужской  области,  законами
Калужской области, постановлениями Законодательного Собрания Калужской
области,  постановлениями  и  распоряжениями   Губернатора   Калужской
области,  постановлениями Правительства Калужской области, в том числе
настоящим положением.
     1.3. Министерство  является  юридическим  лицом,  имеет  гербовую
печать, штампы, лицевые бюджетные и иные счета.
     1.4. Министерство     осуществляет     свою    деятельность    во
взаимодействии   с   органами   государственной   власти    и    иными
государственными    органами,    органами   местного   самоуправления,
юридическими и физическими лицами.
     1.5. Место   нахождения  министерства:  248600,  г.  Калуга,  2-й
Красноармейский переулок, 2 "А".

                        2. Задачи министерства

     Основными задачами министерства являются:
     2.1. Реализация  на территории области государственной политики в
сфере:
     - жилищно-коммунального и строительного комплекса;
     - дорожного хозяйства;
     - топливно-энергетического комплекса;
     - ценообразования   и   тарифов   в   пределах    предоставленных
полномочий.
     2.2. Формирование  и   реализация   инвестиционной   политики   и
содействие активизации инвестиционной деятельности,  совершенствование
рынка подрядных и проектных работ в указанных сферах.
     2.3. Осуществление   взаимодействия  с  органами  государственной
власти,  органами местного самоуправления и  организациями  всех  форм
собственности,  расположенными  на  территории  Калужской области,  по
вопросам, находящимся в ведении министерства.
     2.4. Участие  в  организации  разработки  и  реализации областных
целевых программ по вопросам, находящимся в ведении министерства.
     2.5. Координация   деятельности   органов  исполнительной  власти
области  и   органов   местного   самоуправления   по   реформированию
жилищно-коммунального  хозяйства  путем  постепенного  перевода его на
самоокупаемость,  обеспечению  его  надежной  и  устойчивой  работы  и
осуществлению мер по демонополизации и созданию конкурентной среды.
     2.6. Осуществление межотраслевой  координации  и  функционального
регулирования   деятельности  в  области  строительства,  архитектуры,
градостроительства,  жилищной сферы,  жилищно-коммунального хозяйства,
производства строительных материалов, конструкций и деталей;
     2.7. Оперативное управление областными автомобильными дорогами  и
имуществом, необходимым для обеспечения их функционирования.
     2.8. Формирование и совершенствование нормативной правовой  базы,
форм  и  методов  управления  и  регулирования  деятельности дорожного
хозяйства.
     2.9. Регулирование деятельности организаций дорожного хозяйства в
соответствии с законодательством.
     2.10. Организация  обеспечения  потребности экономики и населения
области  в  топливе  и  энергии,  их   рационального   и   безопасного
использования.
     2.11. Содействие  созданию  правовых  и  экономических   условий,
обеспечивающих  эффективное  и  устойчивое функционирование и развитие
топливно-энергетического комплекса.
     2.12. Рациональное   использование   и   охрана  недр   Калужской
области,  обеспечение защиты интересов населения Калужской области,  а
также прав пользователей недр.
     2.13. Осуществление государственного управления в области  охраны
окружающей среды, предотвращение негативного воздействия на окружающую
среду и осуществление основных принципов охраны окружающей среды.   (В
редакции      Постановления      Губернатора     Калужской     области
от 06.06.2005 г. N 238)

                 3. Функции и полномочия министерства

     Министерство в  соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие функции и полномочия:
     3.1. Вносит на рассмотрение Губернатору Калужской  области  и   в
Правительство   Калужской  области  предложения  по  совершенствованию
законодательных  и  иных  нормативных   правовых   актов   в   области
строительства,   газификации   и   газоснабжения,  градостроительства,
архитектуры,  жилищной  политики  и  жилищно-коммунального  хозяйства,
дорожного   хозяйства,  охраны  окружающей  среды,  ценообразования  и
тарифов в пределах предоставленных полномочий.(Изменен               -
Постановление Губернатора Калужской области от 06.06.2005 г. N 238)
     3.2. Готовит  проекты  нормативных  правовых  актов  по вопросам,
находящимся  в  ведении  министерства,  замечания  и  предложения   по
проектам федеральных нормативных правовых актов.
     3.3. Разрабатывает   методические   рекомендации   по    вопросам
деятельности министерства, контролирует их исполнение.
     3.4. Совместно с другими исполнительными органами государственной
власти  Калужской  области  разрабатывает  предложения по формированию
областного бюджета в части деятельности министерства.
     3.5. Участвует в разработке и  реализации  комплексных   программ
развития     строительного    и    жилищно-коммунального    комплекса,
топливно-энергетического комплекса,  дорожного хозяйства  и  областных
целевых программ по охране окружающей среды.(Изменен  -  Постановление
Губернатора Калужской области от 06.06.2005 г. N 238)
     3.6. Обосновывает    потребности    в    финансовых    средствах,
материальных  и  трудовых  ресурсах для реализации областных целевых и
других программ, связанных с деятельностью министерства.
     3.7. Осуществляет     в     установленном     порядке     функции
государственного  заказчика  по  разработке  и  реализации   областных
целевых программ по вопросам ведения министерства. Организует конкурсы
на  выполнение  работ,  закупку  товаров  и  услуг  за  счет   средств
областного бюджета и участвует в их проведении.
     3.8. Осуществляет   контроль    за    целевым    и    эффективным
использованием  средств,  выделяемых  для  финансирования утвержденных
программ по своей отрасли.
     3.9. Принимает    участие    в    подготовке    к    приватизации
государственных   унитарных   предприятий   Калужской    области    по
направлениям деятельности министерства.
     3.10. Участвует   в   установленном   порядке   в    работе    по
предотвращению  несостоятельности (банкротства) организаций области по
направлениям  деятельности   министерства,   разрабатывает   меры   по
повышению эффективности их работы и восстановлению платежеспособности.
     3.11. Содействует   поддержке   конкуренции    по    направлениям
деятельности министерства.
     3.12. Содействует  проведению  областных  выставок  -  ярмарок  и
принимает    участие   в   их   работе,   оказывает   методическую   и
консультативную  помощь  в  вопросах  развития   и   совершенствования
выставочного  дела.  Участвует  в организации и проведении семинаров и
конференций по вопросам ведения министерства.
     3.13. Оказывает  органам  местного  самоуправления методическую и
методологическую  поддержку  по  вопросам  реализации  государственной
жилищной политики, повышения эффективности строительства, производства
строительных материалов, конструкций и деталей.
     3.14. Участвует в формировании перечня объектов строительства для
областных государственных нужд,  осуществляет  контроль  за  ходом  их
сооружения в рамках этих программ.
     3.15. Создает   и   организует   деятельность    межведомственных
комиссий по признанию жилых домов  (жилых  помещений),  находящихся  в
жилищном фонде Калужской области, непригодными для проживания.
(Изменен     -    Постановление    Губернатора    Калужской    области
от 06.06.2005 г. N 238)
     3.16. (Пункт   исключен  -  Постановление  Губернатора  Калужской
области от 06.06.2005 г. N 238)
     3.17. Участвует в подготовке нормативных правовых актов по охране
памятников истории,  культуры, разработке мероприятий по их сохранению
и использованию.
     3.18. Осуществляет        в         установленном         порядке
организационно-методическое     обеспечение    деятельности    органов
вневедомственной экспертизы в области проектирования  и  строительства
предприятий,  зданий  и сооружений,  разрабатывает и реализует меры по
повышению эффективности их работы.
     3.19. Координирует      деятельность      органов     технической
инвентаризации,  архитектуры и градостроительства области и  руководит
их деятельностью в части методического обеспечения.
     3.20. Обеспечивает  в  пределах   своих   полномочий   проведение
государственной экспертизы градостроительной документации.
     3.21. Утверждает проектную документацию на  объекты,   заказчиком
строительства которых выступает министерство.(Изменен  - Постановление
Губернатора Калужской области от 06.06.2005 г. N 238)
     3.22. Участвует  в  развитии   системы   жилищного   кредитования
строительства, а также ипотечного жилищного кредитования населения.
     3.23. Разрабатывает     механизмы     повышения     эффективности
деятельности  организаций  жилищно-коммунального хозяйства,  повышения
качества  и  надежности  предоставляемых   ими   услуг,   обеспечивает
равноправие  субъектов  производственной  деятельности  независимо  от
формы собственности в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
     3.24. Содействует  созданию  системы  энергоснабжения и принимает
меры   по    энергоресурсосбережению    в    жилищно-коммунальной    и
социально-культурной сферах области.
     3.25. Разрабатывает   перспективные    схемы    энергообеспечения
потребителей   в   области   строительства   и   жилищно-коммунального
хозяйства.
     3.26. Вносит  на рассмотрение в Правительство Калужской области и
реализует  предложения  по  строительству  объектов  газификации,   их
расширению,  реконструкции и техническому перевооружению производства,
повышению надежности и экологической безопасности.
     3.27. Анализирует   состояние   дорожного   хозяйства,   проводит
совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Калужской
области  работу  по стабилизации его функционирования,  охране труда и
окружающей среды.
     3.28. Разрабатывает     долгосрочные     и    текущие    прогнозы
социально-экономического развития дорожного хозяйства.
     3.29. Выполняет  в установленном порядке функции государственного
заказчика по разработке и  реализации  областных  целевых  программ  в
сфере   дорожного   хозяйства,  а  также  проектов  по  строительству,
реконструкции, ремонту и содержанию областных автомобильных дорог.
     3.30. Вносит предложения о порядке использования земель,  занятых
областными  автомобильными  дорогами,   организует   их   рациональное
использование  в  целях  привлечения дополнительных финансовых средств
для реализации программ  и  проектов,  согласовывает  в  установленном
порядке  размещение в полосе отвода сооружений и объектов,  не имеющих
отношения  к  обеспечению  функционирования  областных   автомобильных
дорог.
     3.31. Согласовывает  пропуск  по  автомобильным  дорогам   общего
пользования   транспортных   средств   со   сверхнормативными  осевыми
нагрузками и габаритами.
     3.32. Участвует  в  установленном порядке в работах по ликвидации
последствий стихийных бедствий и чрезвычайных  ситуаций,  осуществляет
меры  по восстановлению областных автомобильных дорог и организации на
них движения.
     3.33. Организует в установленном порядке разработку, экспертизу и
утверждение  технико-экономических  обоснований   и   проектно-сметной
документации  на  строительство,  реконструкцию и ремонт автомобильных
дорог, выполняемых за счет средств областного бюджета.
     3.34. Организует  ежегодное  планирование  работ на автомобильных
дорогах,   утверждает   перечень   объектов,   по    которым    должны
разрабатываться технико-экономические обоснования, перечни и титульные
списки строек, финансируемых за счет средств областного бюджета.
     3.35. Анализирует  состояние  безопасности  дорожного  движения и
разрабатывает   предложения   по   улучшению   дорожных   условий   на
автомобильных  дорогах  общего пользования,  разрабатывает и реализует
меры  по   повышению   безопасности   движения   за   счет   улучшения
транспортно-эксплуатационного  состояния автомобильных дорог,  а также
по обустройству их объектами дорожного сервиса.
     3.36. Участвует в разработке методологической основы формирования
цен на дорожные работы.
     3.37. Участвует  совместно  с  заинтересованными  организациями в
создании и развитии единой информационной системы дорожного  комплекса
на  территории области,  проведении анализа его состояния,  организует
распространение данных о конъюнктуре рынка.
     3.38. Осуществляет в пределах предоставленных полномочий контроль
за   содержанием,   ремонтом,    реконструкцией    и    строительством
автомобильных дорог общего пользования в Калужской области.
     3.39. (Пункт   исключен  -  Постановление  Губернатора  Калужской
области от 06.06.2005 г. N 238)
     3.40. Участвует   в  конкурсных  или  аукционных  комиссиях   при
проведении конкурсов или  аукционов  на  право  пользования  участками
недр. (В   редакции   Постановления   Губернатора   Калужской  области
от 06.06.2005 г. N 238)
     3.41. Обеспечивает   функционирование   государственной   системы
лицензирования   пользования  участками  недр,  распоряжение  которыми
относится к компетенции Калужской области. (В  редакции  Постановления
Губернатора Калужской области от 06.06.2005 г. N 238)
     3.42. Осуществляет подготовку условий пользования месторождениями
полезных ископаемых. (В  редакции  Постановления Губернатора Калужской
области от 06.06.2005 г. N 238)
     3.43. Осуществляет    областной   государственный   экологический
контроль в области охраны окружающей среды за объектами  хозяйственной
и иной деятельности независимо от форм собственности,  находящимися на
территории области,  за  исключением  объектов  хозяйственной  и  иной
деятельности,  подлежащих федеральному государственному экологическому
контролю. (В  редакции  Постановления  Губернатора  Калужской  области
от 06.06.2005 г. N 238)
     3.44. Представляет на утверждение Правительству Калужской области
перечень объектов хозяйственной и иной деятельности независимо от форм
собственности,   находящихся   на   территории   области,   подлежащих
областному государственному экологическому контролю. (В       редакции
Постановления Губернатора Калужской области от 06.06.2005 г. N 238)
     3.45. Организует   и   осуществляет   в   порядке,  установленном
законодательством  Российской  Федерации,  государственный  мониторинг
окружающей среды (государственный экологический мониторинг), формирует
и обеспечивает функционирование территориальных систем  наблюдения  за
состоянием окружающей среды на территории Калужской области.        (В
редакции      Постановления      Губернатора     Калужской     области
от 06.06.2005 г. N 238)
     3.46. Содействует    в    организации    экологического    аудита
природоохранной деятельности. (В  редакции  Постановления  Губернатора
Калужской области от 06.06.2005 г. N 238)
     3.47. Обеспечивает население достоверной информацией о  состоянии
окружающей среды на территории Калужской области. (В          редакции
Постановления Губернатора Калужской области от 06.06.2005 г. N 238)
     3.48. Ведет Красную книгу Калужской области. (В          редакции
Постановления Губернатора Калужской области от 06.06.2005 г. N 238)
     3.49. Ограничивает,  приостанавливает или запрещает использование
водных объектов по представлению  федерального  органа  исполнительной
власти  в  области  управления использованием и охраной водного фонда,
согласованному с федеральным органом исполнительной власти  в  области
управления   использованием  и  охраной  недр,  федеральными  органами
исполнительной власти в области  охраны  окружающей  природной  среды,
федеральным     органом     исполнительной     власти     в    области
санитарно-эпидемиологического   надзора    и    федеральным    органом
исполнительной  власти  в  области управления использованием и охраной
рыбных    ресурсов    в    порядке,    предусмотренном     действующим
законодательством. (В  редакции  Постановления  Губернатора  Калужской
области от 06.06.2005 г. N 238)
     3.50. Подготавливает предложения Правительству Калужской  области
по   проекту   порядка  использования  полезных  ископаемых  и  других
ресурсов, извлекаемых при ведении работ на водных объектах.         (В
редакции      Постановления      Губернатора     Калужской     области
от 06.06.2005 г. N 238)
     3.51. В  исключительных  случаях  может  разрешать  использование
водных объектов,  содержащих природные лечебные ресурсы, для питьевого
водоснабжения  населения  или иных целей по согласованию с федеральным
органом исполнительной власти в области  управления  использованием  и
охраной  водного  фонда,  федеральным  органом исполнительной власти в
области  управления  курортами,  а  по  подземным   водным   объектам,
содержащим   природные   лечебные  ресурсы,  -  и  по  согласованию  с
федеральным  органом  исполнительной  власти  в   области   управления
использованием и охраной недр. (В  редакции  Постановления Губернатора
Калужской области от 06.06.2005 г. N 238)
     3.52. В  случае   превышения   установленного   в   лицензии   на
водопользование     лимита    водопотребления    вправе    ограничить,
приостановить  или  запретить  использование   водных   объектов   для
промышленности  и  энергетики  по  представлению  федерального  органа
исполнительной власти в области управления  использованием  и  охраной
водного    фонда    в   соответствии   с   требованиями   действующего
законодательства. (В   редакции  Постановления  Губернатора  Калужской
области от 06.06.2005 г. N 238)
     3.53. Определяет   перечень  водных  объектов,  используемых  для
судоходства на территории Калужской области. (В               редакции
Постановления Губернатора Калужской области от 06.06.2005 г. N 238)
     3.54. (Пункт   исключен  -  Постановление  Губернатора  Калужской
области от 13.04.2006 г. N 117)
     3.55. Осуществляет  в   пределах   компетенции,   предоставленной
органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации:
     - подготовку проектов решений о предоставлении  участков  лесного
фонда в безвозмездное пользование и краткосрочное пользование,
     - организацию и проведение лесных конкурсов и лесных аукционов;
     - подготовку предложений по установлению ставок лесных податей;
     - полномочия по разрешению проведения в лесном фонде строительных
работ, добычи полезных ископаемых, прокладки коммуникаций и выполнения
иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением
лесопользования,  если для этого не требуется перевода лесных земель в
нелесные  земли  или  перевода  земель  лесного  фонда  в  земли  иных
категорий   при   наличии  положительного  заключения  государственной
экологической экспертизы;
     - перевод  лесных  земель в нелесные земли для использования их в
целях,  связанных с ведением лесного хозяйства и  пользованием  лесным
фондом. (В   редакции   Постановления  Губернатора  Калужской  области
от 25.07.2005 г. N 286)
     3.56.  Выдает разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух стационарным источником в установленном порядке.
(В    редакции    Постановления    Губернатора    Калужской    области
от 13.04.2006 г. N 117)
     3.57. Принимает сведения о  лицах,  ответственных  за  проведение
производственного   контроля   за  охраной  атмосферного  воздуха,  об
организации экологических  служб  на  объектах  хозяйственной  и  иной
деятельности,   а   также  сведения  о  результатах  производственного
контроля за охраной атмосферного воздуха. (В   редакции  Постановления
Губернатора Калужской области от 13.04.2006 г. N 117)
     3.58. Принимает  сведения  о  лицах,  ответственных за проведение
производственного    экологического    контроля,    об     организации
экологических  служб на объектах хозяйственной и иной деятельности,  а
также  сведения   о   результатах   производственного   экологического
контроля. (В  редакции  Постановления  Губернатора  Калужской  области
от 13.04.2006 г. N 117)
     3.59. Участвует в формировании единой политики  тарифообразования
в сфере жилищно-коммунальных услуг на территории области. Осуществляет
государственное регулирование цен и тарифов в пределах предоставленных
полномочий.
     3.60. Организует переподготовку и повышение  квалификации  кадров
государственных  служащих министерства.  Содействует внедрению системы
охраны труда.
     3.61. Готовит   предложения   по  обеспечению  социальной  защиты
работников организаций, подведомственных министерству.
     3.62. Участвует    в   подготовке   управленческих   кадров   для
организаций   Калужской   области   по    направлениям    деятельности
министерства.
     3.63. Осуществляет в рамках своей деятельности и законодательства
мероприятия по защите государственной тайны.
     3.64. Организует  и  обеспечивает  мобилизационную  подготовку  и
мобилизацию  в  соответствии с положением о мобилизационной подготовке
министерства.
     3.65. Организует  и  обеспечивает воинский учет и бронирование на
период мобилизации и на военное время граждан,  пребывающих в запасе и
работающих в министерстве.
     3.66. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне  в
установленном порядке.
     3.67. Рассматривает предложения и  заявления  граждан,  ведет  их
прием по вопросам, находящимся в ведении министерства.
     3.68. Осуществляет контроль и координацию деятельности:
     - комитета   государственного   регулирования  тарифов  Калужской
области;
     - инспекции  государственного  архитектурно-строительного надзора
Калужской области;
     - государственной жилищной инспекции Калужской области.
     3.69. (Пункт  утратил  силу - Постановление Губернатора Калужской
области от 11.11.2004 г. N 648)
     3.70. Осуществляет    другие    функции    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации и Калужской области.

                        4. Права министерства

     Для выполнения  возложенных  на него задач и реализации функций и
полномочий министерство имеет право:
     4.1. Запрашивать  и  получать  в  установленном законодательством
порядке  от  органов  государственной  власти,  иных   государственных
органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц
материалы, необходимые для работы министерства.
     4.2. Представлять  по  поручению  Губернатора Калужской области и
Правительства  Калужской  области  интересы   Калужской   области   на
международном,  федеральном,  региональном  и  местном уровнях в части
вопросов, находящихся в ведении министерства.
     4.3. Создавать     юридические     лица    в    соответствии    с
законодательством.
     4.4. Учреждать  ведомственные формы поощрения (грамоты,  дипломы,
благодарственные письма).

                     5. Управление министерством

     5.1. Министерство     возглавляет     министр      строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Калужской области (далее -
министр),  который  назначается  на  должность  и   освобождается   от
должности  Губернатором Калужской области.  Министр несет персональную
ответственность за выполнение  возложенных  на  министерство  задач  и
осуществление его функций и полномочий.
     5.2. Заместители  министра   назначаются   и   освобождаются   от
должности министром по согласованию с Губернатором Калужской области.
     5.3. Министр, осуществляя руководство министерством:
     - представляет   Губернатору  Калужской  области  на  утверждение
предельную штатную численность министерства;
     - утверждает   положения  о  подразделениях  министерства,  смету
расходов  на  содержание  министерства,  а  также  штатное  расписание
министерства;
     - назначает и освобождает от должности работников министерства;
     - принимает   нормативные   правовые   акты   в   пределах  своих
полномочий;
     - устанавливает должностные обязанности работников министерства;
     - осуществляет  иные  функции  работодателя  в   соответствии   с
законодательством;
     - распоряжается,  в соответствии с законодательством,  бюджетными
средствами, выделенными министерству;
     - вносит в  установленном  порядке  на  рассмотрение  Губернатору
Калужской   области   и  в  Правительство  Калужской  области  проекты
нормативных правовых актов по вопросам ведения министерства;
     - подписывает  соглашения,  договоры  и  иные  документы от имени
министерства,  действует  без  доверенности  от  имени   министерства,
представляет  его  интересы  во  всех  организациях,  судебных  и иных
органах,  выдает  доверенности  от  имени  министерства   в   порядке,
установленном законодательством.
     5.4. В министерстве  образуется  коллегия  под  председательством
министра,  персональный  состав  и  положение  о  которой утверждаются
министром.

                 6. Имущество и финансы министерства

     6.1. Имущество     министерства     является      государственной
собственностью  Калужской  области  и  закрепляется  за  ним  на праве
оперативного управления.
     6.2. Финансирование  министерства  осуществляется за счет средств
областного бюджета в установленном законодательством порядке.

               7. Прекращение деятельности министерства

     Прекращение деятельности министерства осуществляется на  условиях
и в порядке, предусмотренных законодательством.


Информация по документу
Читайте также