Расширенный поиск
Постановление Губернатора Калужской области от 12.04.2004 № 269ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Калужской области от 19.05.2006 г. N 177 12 апреля 2004 г. N 269 О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Губернатора Калужской области от 11.11.2004 г. N 648; от 06.06.2005 г. N 238; от 25.07.2005 г. N 286; от 13.04.2006 г. N 117; от 05.05.2006 г. N 156) В соответствии с Уставом Калужской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить положение о министерстве строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Калужской области (прилагается). 2. Утвердить предельную штатную численность министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Калужской области в количестве 101 единиц (без учета технического персонала). (В редакции Постановлений Губернатора Калужской области от 25.07.2005 г. N 286; от 13.04.2006 г. N 117; от 05.05.2006 г. N 156) 3. Финансирование министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Калужской области осуществлять за счет областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Калужской области. 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента введения в действие Закона Калужской области от 01.04.2004 N 303-Оз "О внесении изменений в Устав Калужской области". Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов Утверждено постановлением Губернатора Калужской области от 12.04. 2004 г. N 269 Положение о министерстве строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Калужской области (В редакции Постановлений Губернатора Калужской области от 06.06.2005 г. N 238; от 25.07.2005 г. N 286; от 13.04.2006 г. N 117) 1. Общая часть 1.1. Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Калужской области (далее - министерство) является органом исполнительной власти Калужской области, обладает исполнительно-распорядительными и контрольными полномочиями, отнесенными к его ведению. 1.2. В своей деятельности министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом Калужской области, законами Калужской области, постановлениями Законодательного Собрания Калужской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Калужской области, постановлениями Правительства Калужской области, в том числе настоящим положением. 1.3. Министерство является юридическим лицом, имеет гербовую печать, штампы, лицевые бюджетные и иные счета. 1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти и иными государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами. 1.5. Место нахождения министерства: 248600, г. Калуга, 2-й Красноармейский переулок, 2 "А". 2. Задачи министерства Основными задачами министерства являются: 2.1. Реализация на территории области государственной политики в сфере: - жилищно-коммунального и строительного комплекса; - дорожного хозяйства; - топливно-энергетического комплекса; - ценообразования и тарифов в пределах предоставленных полномочий. 2.2. Формирование и реализация инвестиционной политики и содействие активизации инвестиционной деятельности, совершенствование рынка подрядных и проектных работ в указанных сферах. 2.3. Осуществление взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями всех форм собственности, расположенными на территории Калужской области, по вопросам, находящимся в ведении министерства. 2.4. Участие в организации разработки и реализации областных целевых программ по вопросам, находящимся в ведении министерства. 2.5. Координация деятельности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления по реформированию жилищно-коммунального хозяйства путем постепенного перевода его на самоокупаемость, обеспечению его надежной и устойчивой работы и осуществлению мер по демонополизации и созданию конкурентной среды. 2.6. Осуществление межотраслевой координации и функционального регулирования деятельности в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, производства строительных материалов, конструкций и деталей; 2.7. Оперативное управление областными автомобильными дорогами и имуществом, необходимым для обеспечения их функционирования. 2.8. Формирование и совершенствование нормативной правовой базы, форм и методов управления и регулирования деятельности дорожного хозяйства. 2.9. Регулирование деятельности организаций дорожного хозяйства в соответствии с законодательством. 2.10. Организация обеспечения потребности экономики и населения области в топливе и энергии, их рационального и безопасного использования. 2.11. Содействие созданию правовых и экономических условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование и развитие топливно-энергетического комплекса. 2.12. Рациональное использование и охрана недр Калужской области, обеспечение защиты интересов населения Калужской области, а также прав пользователей недр. 2.13. Осуществление государственного управления в области охраны окружающей среды, предотвращение негативного воздействия на окружающую среду и осуществление основных принципов охраны окружающей среды. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 06.06.2005 г. N 238) 3. Функции и полномочия министерства Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции и полномочия: 3.1. Вносит на рассмотрение Губернатору Калужской области и в Правительство Калужской области предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов в области строительства, газификации и газоснабжения, градостроительства, архитектуры, жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, охраны окружающей среды, ценообразования и тарифов в пределах предоставленных полномочий.(Изменен - Постановление Губернатора Калужской области от 06.06.2005 г. N 238) 3.2. Готовит проекты нормативных правовых актов по вопросам, находящимся в ведении министерства, замечания и предложения по проектам федеральных нормативных правовых актов. 3.3. Разрабатывает методические рекомендации по вопросам деятельности министерства, контролирует их исполнение. 3.4. Совместно с другими исполнительными органами государственной власти Калужской области разрабатывает предложения по формированию областного бюджета в части деятельности министерства. 3.5. Участвует в разработке и реализации комплексных программ развития строительного и жилищно-коммунального комплекса, топливно-энергетического комплекса, дорожного хозяйства и областных целевых программ по охране окружающей среды.(Изменен - Постановление Губернатора Калужской области от 06.06.2005 г. N 238) 3.6. Обосновывает потребности в финансовых средствах, материальных и трудовых ресурсах для реализации областных целевых и других программ, связанных с деятельностью министерства. 3.7. Осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика по разработке и реализации областных целевых программ по вопросам ведения министерства. Организует конкурсы на выполнение работ, закупку товаров и услуг за счет средств областного бюджета и участвует в их проведении. 3.8. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых для финансирования утвержденных программ по своей отрасли. 3.9. Принимает участие в подготовке к приватизации государственных унитарных предприятий Калужской области по направлениям деятельности министерства. 3.10. Участвует в установленном порядке в работе по предотвращению несостоятельности (банкротства) организаций области по направлениям деятельности министерства, разрабатывает меры по повышению эффективности их работы и восстановлению платежеспособности. 3.11. Содействует поддержке конкуренции по направлениям деятельности министерства. 3.12. Содействует проведению областных выставок - ярмарок и принимает участие в их работе, оказывает методическую и консультативную помощь в вопросах развития и совершенствования выставочного дела. Участвует в организации и проведении семинаров и конференций по вопросам ведения министерства. 3.13. Оказывает органам местного самоуправления методическую и методологическую поддержку по вопросам реализации государственной жилищной политики, повышения эффективности строительства, производства строительных материалов, конструкций и деталей. 3.14. Участвует в формировании перечня объектов строительства для областных государственных нужд, осуществляет контроль за ходом их сооружения в рамках этих программ. 3.15. Создает и организует деятельность межведомственных комиссий по признанию жилых домов (жилых помещений), находящихся в жилищном фонде Калужской области, непригодными для проживания. (Изменен - Постановление Губернатора Калужской области от 06.06.2005 г. N 238) 3.16. (Пункт исключен - Постановление Губернатора Калужской области от 06.06.2005 г. N 238) 3.17. Участвует в подготовке нормативных правовых актов по охране памятников истории, культуры, разработке мероприятий по их сохранению и использованию. 3.18. Осуществляет в установленном порядке организационно-методическое обеспечение деятельности органов вневедомственной экспертизы в области проектирования и строительства предприятий, зданий и сооружений, разрабатывает и реализует меры по повышению эффективности их работы. 3.19. Координирует деятельность органов технической инвентаризации, архитектуры и градостроительства области и руководит их деятельностью в части методического обеспечения. 3.20. Обеспечивает в пределах своих полномочий проведение государственной экспертизы градостроительной документации. 3.21. Утверждает проектную документацию на объекты, заказчиком строительства которых выступает министерство.(Изменен - Постановление Губернатора Калужской области от 06.06.2005 г. N 238) 3.22. Участвует в развитии системы жилищного кредитования строительства, а также ипотечного жилищного кредитования населения. 3.23. Разрабатывает механизмы повышения эффективности деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства, повышения качества и надежности предоставляемых ими услуг, обеспечивает равноправие субъектов производственной деятельности независимо от формы собственности в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 3.24. Содействует созданию системы энергоснабжения и принимает меры по энергоресурсосбережению в жилищно-коммунальной и социально-культурной сферах области. 3.25. Разрабатывает перспективные схемы энергообеспечения потребителей в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства. 3.26. Вносит на рассмотрение в Правительство Калужской области и реализует предложения по строительству объектов газификации, их расширению, реконструкции и техническому перевооружению производства, повышению надежности и экологической безопасности. 3.27. Анализирует состояние дорожного хозяйства, проводит совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Калужской области работу по стабилизации его функционирования, охране труда и окружающей среды. 3.28. Разрабатывает долгосрочные и текущие прогнозы социально-экономического развития дорожного хозяйства. 3.29. Выполняет в установленном порядке функции государственного заказчика по разработке и реализации областных целевых программ в сфере дорожного хозяйства, а также проектов по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию областных автомобильных дорог. 3.30. Вносит предложения о порядке использования земель, занятых областными автомобильными дорогами, организует их рациональное использование в целях привлечения дополнительных финансовых средств для реализации программ и проектов, согласовывает в установленном порядке размещение в полосе отвода сооружений и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования областных автомобильных дорог. 3.31. Согласовывает пропуск по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств со сверхнормативными осевыми нагрузками и габаритами. 3.32. Участвует в установленном порядке в работах по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, осуществляет меры по восстановлению областных автомобильных дорог и организации на них движения. 3.33. Организует в установленном порядке разработку, экспертизу и утверждение технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог, выполняемых за счет средств областного бюджета. 3.34. Организует ежегодное планирование работ на автомобильных дорогах, утверждает перечень объектов, по которым должны разрабатываться технико-экономические обоснования, перечни и титульные списки строек, финансируемых за счет средств областного бюджета. 3.35. Анализирует состояние безопасности дорожного движения и разрабатывает предложения по улучшению дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования, разрабатывает и реализует меры по повышению безопасности движения за счет улучшения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, а также по обустройству их объектами дорожного сервиса. 3.36. Участвует в разработке методологической основы формирования цен на дорожные работы. 3.37. Участвует совместно с заинтересованными организациями в создании и развитии единой информационной системы дорожного комплекса на территории области, проведении анализа его состояния, организует распространение данных о конъюнктуре рынка. 3.38. Осуществляет в пределах предоставленных полномочий контроль за содержанием, ремонтом, реконструкцией и строительством автомобильных дорог общего пользования в Калужской области. 3.39. (Пункт исключен - Постановление Губернатора Калужской области от 06.06.2005 г. N 238) 3.40. Участвует в конкурсных или аукционных комиссиях при проведении конкурсов или аукционов на право пользования участками недр. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 06.06.2005 г. N 238) 3.41. Обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции Калужской области. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 06.06.2005 г. N 238) 3.42. Осуществляет подготовку условий пользования месторождениями полезных ископаемых. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 06.06.2005 г. N 238) 3.43. Осуществляет областной государственный экологический контроль в области охраны окружающей среды за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 06.06.2005 г. N 238) 3.44. Представляет на утверждение Правительству Калужской области перечень объектов хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории области, подлежащих областному государственному экологическому контролю. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 06.06.2005 г. N 238) 3.45. Организует и осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, государственный мониторинг окружающей среды (государственный экологический мониторинг), формирует и обеспечивает функционирование территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Калужской области. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 06.06.2005 г. N 238) 3.46. Содействует в организации экологического аудита природоохранной деятельности. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 06.06.2005 г. N 238) 3.47. Обеспечивает население достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории Калужской области. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 06.06.2005 г. N 238) 3.48. Ведет Красную книгу Калужской области. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 06.06.2005 г. N 238) 3.49. Ограничивает, приостанавливает или запрещает использование водных объектов по представлению федерального органа исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области управления использованием и охраной недр, федеральными органами исполнительной власти в области охраны окружающей природной среды, федеральным органом исполнительной власти в области санитарно-эпидемиологического надзора и федеральным органом исполнительной власти в области управления использованием и охраной рыбных ресурсов в порядке, предусмотренном действующим законодательством. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 06.06.2005 г. N 238) 3.50. Подготавливает предложения Правительству Калужской области по проекту порядка использования полезных ископаемых и других ресурсов, извлекаемых при ведении работ на водных объектах. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 06.06.2005 г. N 238) 3.51. В исключительных случаях может разрешать использование водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, для питьевого водоснабжения населения или иных целей по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда, федеральным органом исполнительной власти в области управления курортами, а по подземным водным объектам, содержащим природные лечебные ресурсы, - и по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области управления использованием и охраной недр. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 06.06.2005 г. N 238) 3.52. В случае превышения установленного в лицензии на водопользование лимита водопотребления вправе ограничить, приостановить или запретить использование водных объектов для промышленности и энергетики по представлению федерального органа исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда в соответствии с требованиями действующего законодательства. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 06.06.2005 г. N 238) 3.53. Определяет перечень водных объектов, используемых для судоходства на территории Калужской области. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 06.06.2005 г. N 238) 3.54. (Пункт исключен - Постановление Губернатора Калужской области от 13.04.2006 г. N 117) 3.55. Осуществляет в пределах компетенции, предоставленной органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации: - подготовку проектов решений о предоставлении участков лесного фонда в безвозмездное пользование и краткосрочное пользование, - организацию и проведение лесных конкурсов и лесных аукционов; - подготовку предложений по установлению ставок лесных податей; - полномочия по разрешению проведения в лесном фонде строительных работ, добычи полезных ископаемых, прокладки коммуникаций и выполнения иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, если для этого не требуется перевода лесных земель в нелесные земли или перевода земель лесного фонда в земли иных категорий при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы; - перевод лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 25.07.2005 г. N 286) 3.56. Выдает разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником в установленном порядке. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 13.04.2006 г. N 117) 3.57. Принимает сведения о лицах, ответственных за проведение производственного контроля за охраной атмосферного воздуха, об организации экологических служб на объектах хозяйственной и иной деятельности, а также сведения о результатах производственного контроля за охраной атмосферного воздуха. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 13.04.2006 г. N 117) 3.58. Принимает сведения о лицах, ответственных за проведение производственного экологического контроля, об организации экологических служб на объектах хозяйственной и иной деятельности, а также сведения о результатах производственного экологического контроля. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 13.04.2006 г. N 117) 3.59. Участвует в формировании единой политики тарифообразования в сфере жилищно-коммунальных услуг на территории области. Осуществляет государственное регулирование цен и тарифов в пределах предоставленных полномочий. 3.60. Организует переподготовку и повышение квалификации кадров государственных служащих министерства. Содействует внедрению системы охраны труда. 3.61. Готовит предложения по обеспечению социальной защиты работников организаций, подведомственных министерству. 3.62. Участвует в подготовке управленческих кадров для организаций Калужской области по направлениям деятельности министерства. 3.63. Осуществляет в рамках своей деятельности и законодательства мероприятия по защите государственной тайны. 3.64. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в соответствии с положением о мобилизационной подготовке министерства. 3.65. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в министерстве. 3.66. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в установленном порядке. 3.67. Рассматривает предложения и заявления граждан, ведет их прием по вопросам, находящимся в ведении министерства. 3.68. Осуществляет контроль и координацию деятельности: - комитета государственного регулирования тарифов Калужской области; - инспекции государственного архитектурно-строительного надзора Калужской области; - государственной жилищной инспекции Калужской области. 3.69. (Пункт утратил силу - Постановление Губернатора Калужской области от 11.11.2004 г. N 648) 3.70. Осуществляет другие функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской области. 4. Права министерства Для выполнения возложенных на него задач и реализации функций и полномочий министерство имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц материалы, необходимые для работы министерства. 4.2. Представлять по поручению Губернатора Калужской области и Правительства Калужской области интересы Калужской области на международном, федеральном, региональном и местном уровнях в части вопросов, находящихся в ведении министерства. 4.3. Создавать юридические лица в соответствии с законодательством. 4.4. Учреждать ведомственные формы поощрения (грамоты, дипломы, благодарственные письма). 5. Управление министерством 5.1. Министерство возглавляет министр строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Калужской области (далее - министр), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Калужской области. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство задач и осуществление его функций и полномочий. 5.2. Заместители министра назначаются и освобождаются от должности министром по согласованию с Губернатором Калужской области. 5.3. Министр, осуществляя руководство министерством: - представляет Губернатору Калужской области на утверждение предельную штатную численность министерства; - утверждает положения о подразделениях министерства, смету расходов на содержание министерства, а также штатное расписание министерства; - назначает и освобождает от должности работников министерства; - принимает нормативные правовые акты в пределах своих полномочий; - устанавливает должностные обязанности работников министерства; - осуществляет иные функции работодателя в соответствии с законодательством; - распоряжается, в соответствии с законодательством, бюджетными средствами, выделенными министерству; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору Калужской области и в Правительство Калужской области проекты нормативных правовых актов по вопросам ведения министерства; - подписывает соглашения, договоры и иные документы от имени министерства, действует без доверенности от имени министерства, представляет его интересы во всех организациях, судебных и иных органах, выдает доверенности от имени министерства в порядке, установленном законодательством. 5.4. В министерстве образуется коллегия под председательством министра, персональный состав и положение о которой утверждаются министром. 6. Имущество и финансы министерства 6.1. Имущество министерства является государственной собственностью Калужской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 6.2. Финансирование министерства осуществляется за счет средств областного бюджета в установленном законодательством порядке. 7. Прекращение деятельности министерства Прекращение деятельности министерства осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|