Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 07.11.2008 № 819ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 7 ноября 2008 г. N 819 г. Москва О предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 г. N 558) В соответствии со статьями 7, 14 и 29 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые: методику расчета межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике; Правила предоставления в 2008 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике; распределение субсидий, предоставляемых в 2008 году бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике. (Пункт утратил силу в части утверждения методики расчета межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике - Постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 г. N 558) 2. В целях предотвращения резкого роста цен (тарифов) на электрическую энергию в Республике Саха (Якутия), Амурской области и Чукотском автономном округе признать целесообразным продление финансирования мер по ликвидации межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике с привлечением средств федерального бюджета в Республике Саха (Якутия) и Амурской области до 2012 года, а в Чукотском автономном округе - до 2013 года. Министерству энергетики Российской Федерации и Федеральной службе по тарифам заключить с уполномоченными органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и Амурской области соглашения о поэтапном доведении цен (тарифов) на розничных рынках электрической энергии до экономически обоснованного уровня на 2011 и 2012 годы, а с уполномоченным органом исполнительной власти Чукотского автономного округа - соглашение о поэтапном доведении цен (тарифов) на розничных рынках электрической энергии до экономически обоснованного уровня на 2011-2013 годы. 3. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. N 465 "О предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4084) в части утверждения методики расчета межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике. Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин __________________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 г. N 819 М Е Т О Д И К А расчета межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике 1. Настоящая методика устанавливает критерии определения субъектов Российской Федерации, между бюджетами которых распределяются субсидии или иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике (далее - межбюджетные трансферты), а также алгоритм расчета размера межбюджетных трансфертов для каждого из этих субъектов. 2. Межбюджетные трансферты предоставляются: бюджетам субъектов Российской Федерации, территории которых не объединены в ценовые зоны оптового рынка электрической энергии (мощности) (далее - оптовый рынок), в том числе бюджетам субъектов Российской Федерации, на территории которых функционируют технологически изолированные территориальные электроэнергетические системы, - если при установлении для них предельных уровней тарифов на электрическую энергию (мощность) учитывались цены (тарифы) и объемы поставки электрической энергии (мощности) поставщиками, одновременно являющимися участниками оптового рынка; бюджетам субъектов Российской Федерации, территории которых объединены в ценовые зоны оптового рынка, - если при установлении для них предельных уровней тарифов на электрическую энергию (мощность) стоимость электрической энергии (мощности) в объеме, превышающем 10 процентов потребления, определялась с учетом цен (тарифов) и объемов поставки производимой на гидроэлектростанциях электрической энергии (мощности) на оптовый рынок; бюджетам указанных субъектов Российской Федерации, - если до даты утверждения настоящей методики уполномоченными органами этих субъектов Российской Федерации не были заключены соглашения с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, в соответствии с которыми для таких субъектов определяется стоимость покупки электрической энергии (мощности) на оптовом рынке или на розничном рынке электрической энергии в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах. 3. Размер межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации (k-му субъекту Российской Федерации), рассчитывается по следующим формулам: суб суб суб суб S = S + S - S ; k,j k,j,э k,j,м k,j-1 суб инд согл пок S = (T - T ) х Э ; k,j,э k,j,э k,j,э k,j суб инд согл пок S = (T - T ) х М ; k,j,м k,j,м k,j,м k,j инд пок T х Э э k,j,м k,j K = -------------------------------; k,j инд пок инд пок T х Э + T х М k,j,э k,j k,j,м k,j согл согл э T = T х K ; k,j,э k,j k,j согл э пок T х (1 - K ) х Э согл k,j k,j k,j T = -------------------------; k,j,м пок М k,j пок СТ согл k,j T = -----; k,j пок Э k,j пок согл_гр п.о. роз инф СТ = T х Э - НВВ - НВВ , k,j k,j k,j k,j k,j где: суб S - размер межбюджетных трансфертов, предоставляемых k-му k,j субъекту Российской Федерации в j-м расчетном периоде регулирования (рублей); суб S - размер межбюджетных трансфертов, предоставляемых k-му k,j,э субъекту Российской Федерации в j-м расчетном периоде регулирования, который рассчитывается исходя из стоимости электрической энергии (рублей); суб S - размер межбюджетных трансфертов, предоставляемых k-му k,j,м субъекту Российской Федерации в j-м расчетном периоде регулирования, который рассчитывается исходя из стоимости мощности (рублей); суб S - размер межбюджетных трансфертов, предоставленных k-му k,j-1 субъекту Российской Федерации в расчетном периоде регулирования, предшествующем j-му расчетному периоду регулирования, и оказавшихся по факту избыточными (рублей). Этот показатель рассчитывается с учетом фактического размера средств, полученных бюджетом k-го субъекта Российской Федерации в форме межбюджетных трансфертов в расчетном периоде регулирования, предшествующем j-му расчетному периоду регулирования, и не использованных в этом расчетном периоде регулирования, в том числе по данным отчетов, представляемых в соответствии с соглашением с k-м субъектом Российской Федерации о поэтапном доведении цен (тарифов) на розничных рынках электрической энергии до экономически обоснованного уровня; инд T - индикативная цена на электрическую энергию, k,j,э установленная для k-го субъекта Российской Федерации на j-й расчетный период регулирования (рублей/кВт х ч); согл T - удельная стоимость электрической энергии, учтенная в k,j,э тарифе на электрическую энергию (мощность), определенном на j-й расчетный период регулирования в соглашении с k-м субъектом Российской Федерации о поэтапном доведении цен (тарифов) на розничных рынках электрической энергии до экономически обоснованного уровня (рублей/кВт х ч); пок Э - суммарный объем электрической энергии с учетом ее k,j потерь в единой национальной (общероссийской) электрической сети, приобретаемой на оптовом рынке всеми покупателями, расположенными на территории k-го субъекта Российской Федерации, в соответствии со сводным прогнозным балансом производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации (далее - прогнозный баланс) на j-й расчетный период регулирования (кВт х ч). Этот показатель рассчитывается без учета объемов электрической энергии, приобретаемой на оптовом рынке для покупателей, которые в 2006 году были включены Правительством Российской Федерации в перечень покупателей, способных в силу технологических условий функционирования заключать и исполнять договоры купли-продажи электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) на условиях долгосрочных договоров с 2006 года; инд T - индикативная цена на мощность, установленная для k-го k,j,м субъекта Российской Федерации на j-й расчетный период регулирования (рублей/МВт); согл T - удельная стоимость мощности, учтенная в тарифе на k,j,м электрическую энергию (мощность), определенном на j-й расчетный период регулирования в соглашении с k-м субъектом Российской Федерации о поэтапном доведении цен (тарифов) на розничных рынках электрической энергии до экономически обоснованного уровня (рублей/МВт); пок М - суммарный объем электрической мощности, приобретаемой k,j на оптовом рынке всеми покупателями, расположенными на территории k-го субъекта Российской Федерации, в соответствии с прогнозным балансом на j-й расчетный период регулирования (МВт). Этот показатель рассчитывается без учета объемов электрической мощности, приобретаемой на оптовом рынке для покупателей, которые в 2006 году были включены Правительством Российской Федерации в перечень покупателей, способных в силу технологических условий функционирования заключать и исполнять договоры купли-продажи электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) на условиях долгосрочных договоров с 2006 года; э К - коэффициент, отражающий влияние стоимости электрической k,j энергии на формирование тарифа на электрическую энергию (мощность) в k-м субъекте Российской Федерации в j-м расчетном периоде регулирования; согл T - удельная стоимость электрической энергии (с учетом k,j мощности), учтенная в тарифе на электрическую энергию (мощность), определенном на j-й расчетный период регулирования в соглашении с k-м субъектом Российской Федерации о поэтапном доведении цен (тарифов) на розничных рынках электрической энергии до экономически обоснованного уровня (рублей/кВт х ч); пок СT - суммарная стоимость приобретаемой на оптовом рынке k,j электрической энергии (с учетом мощности), относимая на k-й субъект Российской Федерации в j-м расчетном периоде регулирования, с учетом ее потерь в единой национальной (общероссийской) электрической сети (рублей); согл_гр T - тариф на электрическую энергию (мощность), k,j определенный на j-й расчетный период регулирования в соглашении с k-м субъектом Российской Федерации о поэтапном доведении цен (тарифов) на розничных рынках электрической энергии до экономически обоснованного уровня (рублей/кВт х ч); п.о. Э - суммарный полезный отпуск электрической энергии k,j потребителям k-го субъекта Российской Федерации в соответствии с прогнозным балансом на j-й расчетный период регулирования (кВт х ч); роз НВВ - суммарная необходимая валовая выручка организаций, k,j производящих электрическую энергию (мощность), оказывающих услуги по передаче электрической энергии и осуществляющих ее сбыт на розничном рынке этого субъекта Российской Федерации в j-м расчетном периоде регулирования, рассчитанная при определении в установленном порядке предельного максимального уровня тарифов на электрическую энергию (мощность) для k-го субъекта Российской Федерации (рублей). При этом необходимая валовая выручка организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии, определяется без учета стоимости потерь электрической энергии в электрических сетях, а размер этих потерь определяется исходя из прогнозного баланса, рассчитанного с учетом утверждаемых в установленном порядке нормативных технологических потерь; инф НВВ - суммарная необходимая валовая выручка организаций, k,j оказывающих услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети, по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России, а также по организации функционирования торговой системы оптового рынка электрической энергии (мощности), относимая на k-й субъект Российской Федерации в j-м расчетном периоде регулирования (рублей). При этом необходимая валовая выручка организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети, определяется без учета стоимости потерь электрической энергии в электрических сетях, а размер этих потерь определяется исходя из прогнозного баланса, рассчитанного с учетом утверждаемых в установленном порядке нормативных технологических потерь. 4. Для субъектов Российской Федерации, на территории которых функционируют технологически изолированные территориальные электроэнергетические системы, формулы, указанные в пункте 3 настоящей методики, применяются в отношении стоимости и объемов приобретаемой на розничном рынке электрической энергии (мощности) у поставщиков, одновременно являющихся участниками оптового рынка. 5. Параметры, используемые для расчета в соответствии с пунктом 3 настоящей методики размера межбюджетных трансфертов, не включают налог на добавленную стоимость. ____________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 г. N 819 П Р А В И Л А предоставления в 2008 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике 1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения мероприятий, осуществляемых в рамках доведения до экономически обоснованного уровня цен (тарифов) на розничных рынках электрической энергии (далее - розничные рынки) в субъектах Российской Федерации, установленных ниже экономически обоснованного уровня, за счет учета расходов, не включенных в состав указанных цен (тарифов), при установлении регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике на других территориях. 3. Субсидии предоставляются Министерством энергетики Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. 4. Перечисление субсидий из федерального бюджета осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации. 5. Субсидии перечисляются бюджетам субъектов Российской Федерации, включенных в распределение субсидий, при следующих условиях: а) определение уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего взаимодействие с Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам; б) наличие соглашения о поэтапном доведении цен (тарифов) на розничных рынках электрической энергии до экономически обоснованного уровня и надлежащее его исполнение уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации; в) обеспечение уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, касающегося финансирования мер по ликвидации межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, в размере, рассчитываемом по следующей формуле (но не более размера средств, предусмотренных на цели финансирования мер по ликвидации межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации): Y m Y = ----, i РБО i где: Y - уровень софинансирования расходного обязательства i субъекта Российской Федерации; Y - средний уровень софинансирования расходного обязательства m субъекта Российской Федерации за счет субсидий; РБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта i Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Правительством Российской Федерации; г) направление субсидий, предоставленных бюджету субъекта Российской Федерации, для компенсации расходов, складывающихся на оптовом рынке электрической энергии (мощности) (далее - оптовый рынок) с применением регулируемых цен (тарифов), или расходов на приобретение электрической энергии (мощности) в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах у поставщиков, одновременно являющихся участниками оптового рынка, в части, в которой эти расходы не учтены в ценах (тарифах) на розничных рынках и не компенсируются за счет других источников, гарантирующим поставщикам и (или) энергосбытовым (энергоснабжающим) организациям, состоящим на учете в налоговых органах на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и осуществляющим покупку электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) на оптовом рынке или на розничном рынке в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах у поставщиков, одновременно являющихся участниками оптового рынка с целью ее продажи потребителям на розничном рынке на территории этого субъекта по ценам (тарифам), не превышающим тарифы на электрическую энергию (мощность), установленные в этом субъекте Российской Федерации уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, а также территориальным сетевым организациям, состоящим на учете в налоговых органах на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и оплачивающим услуги по передаче электрической энергии через технические устройства единой национальной (общероссийской) электрической сети (далее - получатели средств); д) расчет размера средств, направляемых получателям средств, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с утвержденным Министерством энергетики Российской Федерации порядком расчета размера средств, предоставляемых на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике; е) представление в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную службу по тарифам отчетов о целевом использовании субсидий в соответствии с настоящими Правилами. 6. Федеральная служба по тарифам в течение 10 дней с даты вступления в силу решения Правительства Российской Федерации, утверждающего распределение субсидий на соответствующий год, направляет в Министерство энергетики Российской Федерации по каждому субъекту Российской Федерации, включенному в распределение субсидий, расчет размера субсидий, которые предоставляются ежемесячно бюджету этого субъекта Российской Федерации в соответствующем году, с приложением: а) выписки из прогнозного баланса на текущий период регулирования, касающейся объемов покупки электрической энергии (мощности) на оптовом рынке, необходимой для обеспечения поставки электрической энергии (мощности) потребителям на розничном рынке в соответствующем субъекте Российской Федерации, с разбивкой по месяцам и по участникам оптового рынка; б) выписки из приказа Федеральной службы по тарифам, касающейся установления регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на оптовом рынке для соответствующего субъекта Российской Федерации; в) расчета удельной стоимости электрической энергии и удельной стоимости мощности, учтенных в тарифе на электрическую энергию (мощность), определенном на текущий период регулирования в соглашении с соответствующим субъектом Российской Федерации о поэтапном доведении цен (тарифов) на розничных рынках электрической энергии до экономически обоснованного уровня; г) расчета удельной стоимости и объемов электрической энергии (мощности), приобретаемой на розничном рынке у поставщиков электрической энергии (мощности), одновременно являющихся участниками оптового рынка и расположенных в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах, который осуществляется в установленном порядке на основании данных, предоставляемых органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов. 7. Расчет размера субсидий по каждому субъекту Российской Федерации, включенному в распределение субсидий, производится исходя из суммарных объемов электрической энергии, приобретаемой на оптовом рынке в каждом месяце соответствующего года, в соответствии с прогнозным балансом на этот год без учета объемов электрической энергии, приобретаемой на оптовом рынке для покупателей, которые в 2006 году были включены Правительством Российской Федерации в перечень покупателей, способных в силу технологических условий функционирования заключать и исполнять договоры купли-продажи электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) на условиях долгосрочных договоров с 2006 года. 8. Министерство энергетики Российской Федерации в 10-дневный срок с даты получения расчета размера субсидий, предусмотренного пунктом 6 настоящих Правил, направляет его копии в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и осуществляет перечисление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, включенных в распределение субсидий, в соответствии с указанным расчетом. 9. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, включенного в распределение субсидий, в недельный срок с даты получения копии расчета размера субсидий, предусмотренного пунктом 6 настоящих Правил, принимает решение о составе получателей средств и размере средств, предоставляемых ежемесячно каждому из них, и направляет копии этого решения получателям средств. Размер этих средств рассчитывается в соответствии с порядком расчета размера средств, указанным в подпункте "д" пункта 5 настоящих Правил. 10. Получатель средств в течение 5 рабочих дней с даты получения копии решения уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о причитающемся ему размере средств представляет в уполномоченный орган платежные реквизиты, копию уведомления администратора торговой системы оптового рынка о регистрации за ним групп точек поставки в торговой системе оптового рынка (за исключением получателей средств, осуществляющих свою деятельность в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах) и копию уведомления о постановке его на учет в налоговом органе на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Энергосбытовые организации (за исключением организаций, осуществляющих функции гарантирующего поставщика на территории этого субъекта Российской Федерации, и энергосбытовых (энергоснабжающих) организаций, к числу покупателей которых на территории этого субъекта Российской Федерации относятся граждане-потребители и (или) приравненные к ним группы (категории) потребителей (покупателей)), осуществляющие продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке в этом субъекте Российской Федерации по ценам (тарифам), не превышающим тарифы на электрическую энергию (мощность), установленные в этом субъекте Российской Федерации уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, кроме указанных документов также представляют копии договоров энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии) с покупателями на розничном рынке. 11. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, включенных в распределение субсидий: а) ежемесячно, не позднее 5-го числа, перечисляют получателям средств причитающиеся им за истекший период средства; б) ежемесячно, не позднее 20-го числа, представляют в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную службу по тарифам отчет об использовании субсидий за предыдущий месяц; в) ежегодно, не позднее 1 февраля, представляют в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную службу по тарифам отчет об использовании субсидий за предыдущий год; г) ежегодно, не позднее 1 января, представляют в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную службу по тарифам отчет о размере регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), установленных уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в предыдущем году на следующий период регулирования. 12. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность за нецелевое использование субсидий. 13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора. 14. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется ежегодно Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам на основании представляемых уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил отчетов о размере регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) путем сопоставления содержащихся в таких отчетах размеров регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) с соответствующими показателями, определенными соглашениями о поэтапном доведении цен (тарифов) на розничных рынках электрической энергии до экономически обоснованного уровня. 15. Министерство энергетики Российской Федерации не позднее даты осуществления перечисления субсидий бюджету субъекта Российской Федерации вправе приостановить вплоть до устранения оснований для такого приостановления предоставление субъекту Российской Федерации субсидий в следующих случаях: а) непредставление уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в установленные настоящими Правилами сроки отчетов об использовании субсидий или обнаружение недостоверных данных в указанных отчетах; б) нарушение субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами. 16. Объем предоставляемых субъекту Российской Федерации субсидий может быть сокращен при утверждении распределения субсидий на следующий финансовый год и на плановый период в следующих случаях: а) установление факта нецелевого использования субсидий, а также неиспользования субсидий (сокращение осуществляется на объем нецелевым образом использованных средств или на объем неиспользованных средств); б) нарушение условий соглашения о поэтапном доведении цен (тарифов) на розничных рынках электрической энергии до экономически обоснованного уровня, в том числе сроков доведения цен (тарифов) до экономически обоснованного уровня. 17. Предельный объем сокращения предоставляемых субъекту Российской Федерации субсидий может составлять 100 процентов. ____________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 г. N 819 Р А С П Р Е Д Е Л Е Н И Е субсидий, предоставляемых в 2008 году бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике (тыс. рублей) Республика Дагестан 2 282 320 Карачаево-Черкесская Республика 349 590,2 Республика Карелия 843 996,4 Республика Саха (Якутия) 301 463,9 Чувашская Республика 874 681 Амурская область 1 677 653,7 Архангельская область 1 992 100,9 Калининградская область 232 586,3 Мурманская область 2 412 854,2 Чукотский автономный округ 957 453,9 Итого 11 924 700,5 ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|