Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 01.03.2013 № 112ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01 марта 2013 г. N 112 О внесении изменений в постановление Правительства Калужской области от 04.04.2007 N 88 "О министерстве конкурентной политики и тарифов Калужской области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 07.06.2007 N 145, от 06.09.2007 N 214, от 09.11.2007 N 285, от 22.04.2008 N 171, от 09.09.2010 N 355, от 17.01.2011 N 12, от 24.01.2012 N 20, от 02.05.2012 N 221, от 05.06.2012 N 278, от 17.12.2012 N 627) В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области" Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Переименовать министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области в министерство конкурентной политики Калужской области (далее - министерство). 2. Внести в постановление Правительства Калужской области от 04.04.2007 N 88 "О министерстве конкурентной политики и тарифов Калужской области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 07.06.2007 N 145, от 06.09.2007 N 214, от 09.11.2007 N 285, от 22.04.2008 N 171, от 09.09.2010 N 355, от 17.01.2011 N 12, от 24.01.2012 N 20, от 02.05.2012 N 221, от 05.06.2012 N 278, от 17.12.2012 N 627) (далее - постановление) следующие изменения: 2.1. В названии постановления и далее по тексту слова "и тарифов" исключить. 2.2. Приложение N 1 "Положение о министерстве конкурентной политики и тарифов Калужской области" и приложение N 2 "Положение о порядке взаимодействия министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области, государственных заказчиков и иных заказчиков Калужской области" к постановлению изложить в редакциях согласно приложению N 1 и приложению N 2 к настоящему постановлению. 3. Утвердить предельную штатную численность государственных гражданских служащих министерства в количестве 31 штатной единицы (без учета технического персонала). 4. Финансирование министерства осуществлять за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Калужской области. 5. Министерству экономического развития Калужской области осуществить организационные и юридические действия, предусмотренные законодательством, связанные с передачей имущества вновь образованному министерству тарифного регулирования Калужской области. 6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов Приложение N 1 к постановлению Правительства Калужской области от 01.03.2013 N 112 "Приложение N 1 к постановлению Правительства Калужской области от 04.04.2007 N 88 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Министерство конкурентной политики Калужской области (далее - министерство) является органом исполнительной власти Калужской области, обладает исполнительно-распорядительными и контрольными полномочиями, отнесенными к его ведению. 1.2. В своей деятельности министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом Калужской области, законами Калужской области, постановлениями Законодательного Собрания Калужской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Калужской области, постановлениями Правительства Калужской области и настоящим Положением. 1.3. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс (имущество), лицевые, бюджетные и иные счета, гербовую печать со своим наименованием, штампы и другие необходимые для его деятельности реквизиты. 1.4. Министерство приобретает в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в пределах предоставленных ему полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде. 1.5. Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области на осуществление функций: - по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме и запроса котировок цен (далее - размещение заказа) для государственных заказчиков и иных заказчиков Калужской области (далее - заказчики), за исключением подписания государственных контрактов, а также гражданско-правовых договоров государственных бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг соответственно для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений (далее - нужд заказчиков); - по лицензированию всех видов деятельности, лицензирование которых отнесено к ведению исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации; - по осуществлению отдельных полномочий в сфере рынков на территории Калужской области в соответствии с законодательством Калужской области; - по утверждению перечня отдаленных или труднодоступных местностей (кроме городов, районных центров, поселков городского типа), находящиеся на территории которых организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники. 1.6. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти и иными государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами. 1.7. Местонахождение министерства: 248600, г. Калуга, ул. Плеханова, 45. 2. Задачи министерства Основными задачами министерства являются: 2.1. Создание условий для добросовестной конкуренции, эффективного функционирования товарных рынков равных возможностей и стимулирования к участию в экономической деятельности Калужской области юридических и физических лиц. 2.2. Создание условий для экономического и социального развития Калужской области, соблюдения экономических интересов Калужской области, реализации законных прав и интересов физических и юридических лиц в области защиты конкуренции, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и стимулирования такого участия. 2.3. Формирование и реализация конкурентной политики Калужской области, в том числе политики в области развития торговли и сферы услуг Калужской области. 2.4. Участие в реализации целевых программ, имеющих целью привлечение инвестиций в экономику Калужской области. 2.5. Обеспечение эффективного расходования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования при осуществлении размещения заказов. 2.6. Обеспечение прозрачности, гласности в сфере размещения заказов. 2.7. Предотвращение коррупции, злоупотреблений в сфере размещения заказов. 2.8. Реализация на территории Калужской области государственной политики в области лицензирования. 2.9. Осуществление лицензирования всех видов деятельности, лицензирование которых отнесено к ведению исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением образовательной деятельности. 2.10. Осуществление государственного контроля в сфере лицензирования всех видов деятельности, лицензирование которых отнесено к ведению исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением образовательной деятельности 2.11. Осуществление других задач в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской области. 3. Полномочия министерства Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции и полномочия: 3.1. Вносит на рассмотрение Губернатору Калужской области и в Правительство Калужской области предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, находящимся в ведении министерства, в пределах предоставленных полномочий. 3.2. Готовит проекты нормативных правовых актов по вопросам, находящимся в ведении министерства, замечания и предложения по проектам федеральных нормативных правовых актов. 3.3. Выполняет функции государственного заказчика Калужской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд министерства. 3.4. Совместно с другими исполнительными органами государственной власти Калужской области разрабатывает предложения по формированию областного бюджета в части деятельности министерства, а также участвует в формировании и размещении статей областного бюджета, предусматривающих расходы на государственные нужды Калужской области. 3.5. Участвует в разработке и реализации областных целевых программ по вопросам, находящимся в компетенции министерства. 3.6. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых для финансирования утвержденных программ по вопросам, находящимся в компетенции министерства. 3.7. Участвует в организации и проведении семинаров и конференций по вопросам ведения министерства. 3.8. Осуществляет организационное, методическое руководство и координацию деятельности в сфере размещения заказов и реализации конкурентной политики. 3.9. Вправе привлечь на основе договора юридическое лицо (специализированную организацию) для осуществления функций по размещению заказов путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона на право заключения государственного контракта (разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе), а также иных функций, связанных с обеспечением проведения торгов. 3.10. При размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен создает конкурсную, аукционную, котировочную или единую комиссии, определяет ее (их) состав и порядок работы, назначает председателя(-ей) комиссии(-ий). 3.11. Разрабатывает прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств бюджета Калужской области и внебюджетных источников финансирования, нужд государственных бюджетных учреждений Калужской области, а также для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования, нужд муниципальных бюджетных учреждений в целях предоставления прогноза и информации в уполномоченный федеральный орган. 3.12. Принимает от заказчиков заявки на размещение заказов, обеспечивает функционирование и развитие системы организации и проведения торгов и запроса котировок цен. 3.13. В соответствии с заявкой заказчика на размещение заказов принимает решение о способе размещения заказа. 3.14. Осуществляет в соответствии с нормами действующего законодательства регламентированные процедуры размещения заказов путем проведения торгов и запроса котировок цен. 3.15. Осуществляет информационное обеспечение размещения заказов, а также обеспечивает внедрение и использование информационно-коммуникационных технологий при размещении заказов. 3.16. Осуществляет аналитическое обобщение, мониторинг хода размещения заказа и реализации конкурентной политики. 3.17. Организует информирование населения, органов государственной власти области, местного самоуправления, организаций и их объединений о политике и результатах практической деятельности министерства в области защиты конкуренции, размещения заказов. 3.18. Осуществляет взаимодействие с заказчиками в соответствии с положением о порядке взаимодействия министерства конкурентной политики Калужской области, государственных заказчиков и иных заказчиков Калужской области. 3.19. Запрашивает и получает в соответствии с произведенными запросами информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций всех форм собственности по вопросам ведения министерства. 3.20. Создает межведомственные экспертные и иные советы, рабочие группы для решения вопросов, отнесенных к деятельности министерства. 3.21. Осуществляет лицензирование всех видов деятельности, лицензирование которых отнесено к ведению исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением образовательной деятельности, в том числе: - выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, на деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных, цветных металлов; - ведение государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий; - прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществление государственного контроля за их представлением; - осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и за осуществлением деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных, цветных металлов; 3.22. Утверждает форму заявлений о предоставлении лицензий, переоформлении лицензий, а также форму уведомлений, предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и выписок из реестров лицензий и других используемых в процессе лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных, цветных металлов документов. 3.23. Принимает декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществляет государственный контроль за их представлением. 3.24. Направляет в электронной форме сведения, содержащиеся в декларациях об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, который передает эти сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию официальной статистической информации. 3.25. Осуществляет снятие остатков алкогольной продукции при осуществлении лицензиатами розничной продажи алкогольной продукции в случае принятия решения о приостановлении действия лицензии и установления факта прекращения действия лицензии. 3.26. Осуществляет приобретение, учет и хранение бланков лицензий. 3.27. Оказывает консультационное, информационное и организационное содействие соискателям лицензий, лицензиатам в осуществлении лицензируемых видов деятельности. 3.28. Взаимодействует с иными органами власти (в том числе надзорными, контрольными и правоохранительными) по вопросам лицензирования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.29. Вносит предложения по разработке и реализации совместных программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 3.30. Предоставляет заинтересованным лицам информацию по вопросам лицензирования, включая размещение этой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах лицензирующих органов с указанием адресов электронной почты, по которым пользователями этой информацией могут быть направлены запросы и получена запрашиваемая информация. 3.31. Проводит мониторинг эффективности лицензирования, подготавливает и представляет ежегодные доклады о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных, цветных металлов в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии лицензирования, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы. 3.32. Обеспечивает в пределах полномочий министерства осуществление Правительством Калужской области мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав потребителей, предусмотренных законодательством. 3.33. Формирует и проводит региональную политику, направленную на стратегическое развитие потребительского рынка области. 3.34. Осуществляет полномочия в сфере регулирования отношений, связанных с организацией и осуществлением торговой деятельности на территории Калужской области: - проводит информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Калужской области в соответствии с законодательством; - размещает и в соответствии с законодательством не реже чем один раз в квартал обновляет на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию об издании нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области торговой деятельности; информацию о среднем уровне цен на отдельные виды товаров; иную информацию в соответствии с законодательством; - формирует и осуществляет ведение торгового реестра и представление обобщенных сведений, содержащихся в торговом реестре, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере внутренней торговли, и уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию официальной статистической информации; - утверждает нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Калужской области, в том числе для входящих в ее состав муниципальных образований; - осуществляет иные полномочия в области государственного регулирования торговой деятельности в соответствии с действующим законодательством. 3.35. Изучает и анализирует инфраструктуру товарных рынков и вырабатывает предложения по выявленным проблемам. 3.36. В соответствии с законодательством: - осуществляет подготовку плана организации рынков Калужской области; - устанавливает порядок формирования и ведения реестра рынков, а также формирует и ведет реестр рынков, расположенных на территории Калужской области; - размещает сведения, содержащиеся в реестре рынков, расположенных на территории Калужской области, в сети Интернет на официальном сайте министерства; - рассматривает и готовит предложения по внесению изменений и дополнений в план организации рынков Калужской области. 3.37. Формирует банк данных по субъектам торговой деятельности. 3.38. Утверждает ассортимент сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках на территории Калужской области. 3.39. Участвует в организации и проведении мониторинга качества и безопасности пищевых продуктов, здоровья населения. 3.40. В рамках своей компетенции организует переподготовку и повышение квалификации кадров государственных гражданских служащих министерства. Содействует внедрению системы охраны труда. 3.41. В установленном законодательством порядке осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных государственных учреждений. 3.42. Осуществляет в рамках своей деятельности и законодательства мероприятия по защите государственной тайны. 3.43. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в соответствии с положением о мобилизационной подготовке министерства. 3.44. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в министерстве. 3.45. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в установленном порядке. 3.46. Рассматривает письменные (устные) обращения, а также обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, содержащие вопросы, решение которых входит в его компетенцию. 3.47. Осуществляет взаимодействие с Калужским областным союзом потребительских обществ. 3.48. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской области. 4. Права министерства Для выполнения возложенных на него задач и реализации полномочий министерство имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц материалы, необходимые для работы министерства. 4.2. Представлять по поручению Губернатора Калужской области и Правительства Калужской области интересы Калужской области на международном, федеральном, региональном и местном уровнях в части вопросов, находящихся в ведении министерства. 4.3. Создавать юридические лица в соответствии с законодательством. 4.4. Учреждать ведомственные формы поощрения (грамоты, дипломы, благодарственные письма). 5. Управление министерством 5.1. Министерство возглавляет министр конкурентной политики Калужской области (далее - министр), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Калужской области. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство задач, осуществление его полномочий. 5.2. Заместители министра назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем министерства по согласованию с Губернатором Калужской области. 5.3. Руководитель министерства, осуществляя руководство министерством: - представляет Правительству Калужской области на утверждение предельную штатную численность министерства; - утверждает положения о подразделениях министерства, смету расходов на содержание министерства, а также штатное расписание министерства; - назначает на должность и освобождает от должности работников министерства; - издает приказы в пределах своих полномочий; - утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственных гражданских служащих министерства; - осуществляет иные полномочия работодателя в соответствии с законодательством; - распоряжается в соответствии с законодательством бюджетными средствами, выделенными министерству; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору Калужской области и в Правительство Калужской области проекты нормативных правовых актов Калужской области по вопросам ведения министерства; - подписывает соглашения, договоры и иные документы от имени министерства, действует без доверенности от имени министерства, представляет его интересы во всех организациях, судебных и иных органах, выдает доверенности от имени министерства в порядке, установленном законодательством. - осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской области. 6. Имущество и финансы министерства 6.1. Имущество министерства является государственной собственностью Калужской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 6.2. Финансирование министерства осуществляется за счет средств областного бюджета в установленном законодательством порядке. 7. Прекращение деятельности министерства Прекращение деятельности министерства осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством." Приложение N 2 к постановлению Правительства Калужской области от 01.03.2013 N 112 "Приложение N 2 к постановлению Правительства Калужской области от 04.04.2007 N 88 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ Настоящее Положение о порядке взаимодействия министерства конкурентной политики Калужской области, государственных заказчиков и иных заказчиков Калужской области (далее - Порядок) регулирует вопросы взаимодействия между государственными заказчиками и иными заказчиками Калужской области (далее - заказчики) и министерством конкурентной политики Калужской области (далее - министерство), связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме и запроса котировок цен по заявкам заказчиков (далее - размещение заказов) и вытекающие из положений Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), за исключением подписания государственных контрактов, а также гражданско-правовых договоров государственных бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг соответственно для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений (далее - контракт (договор)). 1. Министерство в пределах своих полномочий в рамках проведения регламентированных процедур по заявкам заказчиков на размещение заказов: 1.1. Проверяет представленную в министерство заявку на размещение заказа на предмет полноты ее состава и соответствия законодательству. 1.2. При поступлении нескольких заявок на размещение заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг, в том числе от нескольких заказчиков, вправе консолидировать данные заявки в единый заказ. 1.3. В соответствии с заявкой заказчика на размещение заказов принимает решение о способе размещения заказа. 1.4. В зависимости от способа размещения заказа создает соответствующую комиссию, определяет ее состав и порядок работы. 1.5. В соответствии с заявкой заказчика на размещение заказов определяет предмет и существенные условия контракта (договора). 1.6. Разрабатывает и утверждает проект контракта (договора), конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме и извещение о проведении запроса котировок цен. 1.7. Устанавливает начальную (максимальную) цену контракта (цену лота) в рамках объема выделенных средств в отношении заказчиков - Администрации Губернатора Калужской области и подведомственных ей государственных казенных и государственных бюджетных учреждений, используя данные государственной статистической отчетности, официальных сайтов Российской Федерации и Калужской области в сети Интернет, реестра контрактов, информации о ценах производителей, общедоступных результатов изучения рынка, исследования рынка, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. 1.8. Устанавливает требования по обеспечению участия в торгах и обеспечению исполнения контракта (договора). 1.9. Осуществляет прием и возврат обеспечения исполнения заявки на участие в открытом конкурсе. 1.10. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов открытого конкурса, уведомление участников размещения заказа о принятых решениях в случаях и порядке, определенных Законом. 1.11. Осуществляет прием заявок и иных документов от участников размещения заказа, предусмотренных Законом. 1.12. Предоставляет заинтересованным лицам конкурсную документацию в форме и в сроки, установленные Законом. 1.13. Ведет протоколы процедур размещения заказов, предусмотренные Законом. 1.14. Осуществляет информационное обеспечение размещения заказов в установленном Законом порядке. 1.15. Сообщает заказчикам все сведения о ходе исполнения заявок (поручений) по размещению заказов по их письменному запросу. 1.16. Оказывает методологическую помощь в подготовке заявки на размещение заказа, формировании технического задания, определении начальной (максимальной) цены контракта (договора). 1.17. Осуществляет иные действия, неразрывно связанные с размещением заказа, и не совершает никаких действий от имени заказчика, имеющих для последнего юридическую силу, кроме вытекающих из условий и положений Закона и настоящего Порядка. 2. Министерство: 2.1. Вправе привлечь юридическое лицо (специализированную организацию) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов способами, предусмотренными Законом. 2.2. Несет ответственность вместе с заказчиком за последствия, наступившие в результате нарушения правил проведения торгов, запроса котировок цен в пределах возложенных полномочий. 2.3. Несет ответственность за установленную им начальную (максимальную) цену контракта (договора) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, закупаемых для нужд Администрации Губернатора Калужской области, подведомственных ей государственных казенных и государственных бюджетных учреждений. 2.4. Не несет ответственность за установление другими заказчиками начальной (максимальной) цены контракта (договора). 3. Заказчик в заявке на размещение заказа указывает следующие сведения: 3.1. Способ размещения заказа (торги или запрос котировок цен). 3.2. Предмет контракта (договора) с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг. 3.3. Код закупаемых товаров, работ, услуг по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП - ОК004-93). 3.4. Начальную (максимальную) цену контракта (договора); общую начальную (максимальную) цену запасных частей к технике, к оборудованию (с указанием начальной (максимальной) цены каждой запасной части) и начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования в случаях, предусмотренных Законом. 3.5. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора), за исключением Администрации Губернатора Калужской области и подведомственных ей государственных казенных и государственных бюджетных учреждений. 3.6. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, за содержание которых заказчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. 3.7. Форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг и иные существенные условия, необходимые для размещения заказа. 4. Заказчик: 4.1. Направляет в адрес министерства решение о внесении изменений и (или) дополнений в соответствующую документацию о торгах, в извещение о запросе котировок цен и (или) решение об отказе от проведения торгов, запроса котировок цен. 4.2. Утверждает конкурсную документацию и документацию об открытом аукционе в электронной форме, проект контракта (договора). 4.3. Направляет в адрес министерства заявку на размещение заказа в электронном виде и письменной форме в соответствии с утвержденными министерством порядком и формой, с документами, необходимыми для оформления конкурсной документации (документацией об открытом аукционе в электронной форме, извещением о запросе котировок), в том числе: а) документ, подтверждающий наличие утвержденных лимитов бюджетных обязательств и внебюджетных источников финансирования на оплату товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта (договора); б) проект контракта (договора); в) техническое задание; г) сметную документацию; д) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора) (цены лота), за исключением Администрации Губернатора Калужской области и подведомственных ей государственных казенных и государственных бюджетных учреждений. 4.4. Направляет своего представителя в состав комиссий. 4.5. Обеспечивает министерство информацией и рабочими документами, необходимыми для размещения заказов. 5. Заказчики и министерство обеспечивают сохранность и конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в торгах, запросе котировок цен, до момента их вскрытия и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов." Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|