Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 20.06.2013 № 866ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20 июня 2013 г. N 866 О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Калужской области Законодательное Собрание Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Калужской области, принятый постановлением Законодательного Собрания Калужской области от 16 июня 2005 года N 204 (в редакции постановлений Законодательного Собрания Калужской области от 22.12.2005 N 350, от 21.09.2006 N 489, от 20.09.2007 N 797, от 22.05.2008 N 983, от 19.11.2008 N 1127, от 25.12.2008 N 1155, от 29.01.2009 N 1185, от 26.03.2009 N 1237, от 17.06.2010 N 73, от 21.10.2010 N 126, от 22.12.2011 N 475, от 24.05.2012 N 554, от 21.06.2012 N 596, от 18.10.2012 N 656, от 29.11.2012 N 694, от 20.12.2012 N 729, от 20.12.2012 N 730, от 23.05.2013 N 832), следующие изменения: 1) пункт 4 статьи 17 дополнить словами "и гимна Калужской области"; 2) в пункте 4 статьи 25: цифру "5" заменить цифрой "7"; дополнить вторым и третьим абзацами следующего содержания: "Лица, приглашенные на "Правительственный час", не позднее, чем за 2 календарных дня до его проведения представляют в Законодательное Собрание информацию по планируемым к рассмотрению вопросам, а также иные справочные материалы, необходимые для предварительного ознакомления депутатов, в электронном виде и (или) на бумажном носителе в машинописном виде. Протокольно-редакционный отдел государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания незамедлительно обеспечивает отправление поступившей информации и справочных материалов депутатам в электронном виде по электронной почте, если депутат не заявил о предоставлении ему материалов на бумажном носителе."; 3) раздел VII дополнить главой 27.2 следующего содержания: "Глава 27.2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВЛЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 91.8. Мониторинг правоприменения законов Калужской области и постановлений Законодательного Собрания Калужской области 1. Мониторинг правоприменения законов Калужской области и постановлений Законодательного Собрания (далее - мониторинг), проводится в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20.05.2011 N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 N 694 "Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации", Законом Калужской области от 28 марта 2013 года N 407-ОЗ "О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Калужской области" (далее - Закон о мониторинге). 2. Под мониторингом понимается комплексная и плановая деятельность, осуществляемая Законодательным Собранием, в пределах своих полномочий по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законов Калужской области и постановлений Законодательного Собрания. 3. Инициаторами проведения мониторинга могут выступать депутаты, комитеты, комиссии, фракции, Председатель Законодательного Собрания (далее - инициаторы мониторинга). 4. Решение о проведении мониторинга принимается Законодательным Собранием либо Председателем Законодательного Собрания и оформляется постановлением Законодательного Собрания или распоряжением Председателя Законодательного Собрания соответственно. 5. Законодательное Собрание ежегодно до 1 марта утверждает план проведения мониторинга законов Калужской области и постановлений Законодательного Собрания, составленный на основе предложений инициаторов мониторинга. План проведения мониторинга Законодательным Собранием утверждается постановлением Законодательного Собрания. 6. Планом, предусмотренным пунктом 5 настоящей статьи, определяются: 1) наименование и реквизиты закона Калужской области или постановления Законодательного Собрания (законов Калужской области или постановлений Законодательного Собрания) либо отрасль (подотрасль) законодательства, мониторинг которых планируется осуществить; 2) вид мониторинга; 3) исполнители мониторинга: наименование комитета или комиссии, ответственного за проведение мониторинга; 4) сроки проведения мониторинга; 5) иные данные, дополнительные показатели в случае их необходимости. 7. По инициативе инициаторов мониторинга может осуществляться мониторинг законов Калужской области и постановлений Законодательного Собрания, не предусмотренных утвержденным планом проведения мониторинга. Статья 91.9. Обеспечение осуществления мониторинга законов Калужской области и постановлений Законодательного Собрания Калужской области 1. Мониторинг законов Калужской области и постановлений Законодательного Собрания осуществляется комитетами, комиссиями совместно со структурными подразделениями аппарата Законодательного Собрания, уполномоченными на осуществление мониторинга в установленном порядке. 2. Управление по обеспечению деятельности Законодательного Собрания аппарата Законодательного Собрания обеспечивает комитетам, комиссиям, ответственным за провидение мониторинга, необходимые организационные условия для осуществления мониторинга, проводит анализ и обобщение материалов, поступивших в ходе осуществления мониторинга. 3. Государственно-правовое управление аппарата Законодательного Собрания по запросу комитета, комиссии, ответственных за проведение мониторинга, проводит правовую и антикоррупционную экспертизу законов Калужской области или постановлений Законодательного Собрания, по результатам которой оформляется соответствующее заключение. 4. Управление аналитики, взаимодействия со СМИ и информационного обеспечения аппарата Законодательного Собрания по запросу комитета, комиссии, ответственных за проведение мониторинга: 1) осуществляет анализ нормативных правовых актов других субъектов Российской Федерации, регулирующих сходные правоотношения (наличие или отсутствие аналогичных законов, их особенности), направляет результаты анализа в комитет, комиссию, ответственных за проведение мониторинга; 2) предоставляет дополнительную информацию, необходимую для проведения мониторинга. 5. Отдел финансового и материального обеспечения аппарата Законодательного Собрания обеспечивает необходимые материально-технические условия комитетам, комиссиям, ответственным за провидение мониторинга, для осуществления мониторинга. 6. В целях обеспечения всестороннего и полного проведения мониторинга комитеты, комиссии, ответственные за проведение мониторинга, в соответствии с законодательством могут: 1) привлекать к данному процессу государственные учреждения Калужской области, научные учреждения, высшие учебные заведения, иные организации, независимых экспертов; 2) направлять в исполнительные органы государственной власти Калужской области, государственные органы Калужской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Калужской области (далее - органы местного самоуправления), общественные объединения, организации, находящиеся на территории Калужской области, запросы о предоставлении информации, содержащей данные о реализации нормативных правовых актов Калужской области. 3) проводить "круглые столы", депутатские слушания, совещания, конференции, семинары и другие мероприятия, направленные на достижение целей мониторинга; 4) образовывать рабочие группы из числа депутатов, представителей исполнительных органов государственной власти Калужской области, государственных органов Калужской области, органов местного самоуправления, организаций, находящихся на территории Калужской области, ученых и специалистов, независимых экспертов, а также иных лиц, чье участие в деятельности рабочих групп будет сочтено целесообразным. Статья 91.10. Порядок утверждения Законодательным Собранием Калужской области плана проведения мониторинга законов Калужской области и постановлений Законодательного Собрания Калужской области 1. Ежегодно, с учетом срока, предусмотренного в пункте 5 статьи 91.8 настоящего Регламента, инициаторы мониторинга направляют Председателю Законодательного Собрания свои предложения в план проведения мониторинга законов Калужской области и постановлений Законодательного Собрания. Перечень предложений от фракции утверждается решением фракции. 2. Председатель Законодательного Собрания направляет поступившие предложения в комитет по законодательству для обобщения и подготовки проекта постановления Законодательного Собрания о плане проведения мониторинга законов Калужской области и постановлений Законодательного Собрания. 3. Подготовленный проект постановления Законодательного Собрания о плане проведения мониторинга законов Калужской области и постановлений Законодательного Собрания комитет по законодательству вносит в Законодательное Собрание в порядке, установленном настоящим Регламентом. 4. Председатель Законодательного Собрания включает проект постановления Законодательного Собрания о плане проведения мониторинга законов Калужской области и постановлений Законодательного Собрания в повестку дня очередного заседания Законодательного Собрания. 5. Утвержденный Законодательным Собранием план проведения мониторинга законов Калужской области и постановлений Законодательного Собрания не позднее трех календарных дней со дня его утверждения протокольно-редакционным отделом государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания направляется Губернатору Калужской области. Статья 91.11. Проведение мониторинга законов Калужской области и постановлений Законодательного Собрания Калужской области постоянными комитетами Законодательного Собрания Калужской области, постоянными комиссиями Законодательного Собрания Калужской области 1. Комитеты, комиссии, ответственные за проведение мониторинга, организуют проведение мониторинга законов Калужской области и постановлений Законодательного Собрания, включенных в план проведения мониторинга законов Калужской области и постановлений Законодательного Собрания в соответствии с Законом о мониторинге. 2. Виды информации, используемой комитетами, комиссиями при проведении мониторинга, перечислены в статье 9 Закона о мониторинге. 3. При проведении мониторинга комитеты, комиссии, ответственные за проведение мониторинга: 1) определяют элементы юридической характеристики закона Калужской области или постановления Законодательного Собрания в соответствии с пунктом 1 статьи 10 Закона о мониторинге; 2) осуществляют сбор, обработку и систематизацию информации, имеющей отношение к решению задач мониторинга в соответствии с пунктом 2 статьи 10 Закона о мониторинге; 3) в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством, направляют в федеральные органы государственной власти, исполнительные органы государственной власти Калужской области, государственные органы Калужской области, органы местного самоуправления, организации, находящиеся на территории Калужской области, запросы о предоставлении информации, перечисленной в пункте 2 статьи 10 Закона о мониторинге; 4) определяют критерии эффективности реализации закона Калужской области или постановления Законодательного Собрания в соответствии с пунктом 4 статьи 10 Закона о мониторинге; 5) для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившим силу (отмены) закона Калужской области или постановления Законодательного Собрания обобщают, анализируют и оценивают информацию о практике их применения по показателям, предусмотренным в пункте 5 статьи 10 Закона о мониторинге; 6) в целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) закона Калужской области или постановления Законодательного Собрания обобщают, анализируют и оценивают информацию о практике их применения по показателям, предусмотренным в пункте 6 статьи 10 Закона о мониторинге; 7) в целях устранения противоречий между законами Калужской области или постановлениями Законодательного Собрания для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) закона Калужской области или постановления Законодательного Собрания обобщают, анализируют и оценивают информацию о практике их применения по показателям, предусмотренным в пункте 7 статьи 10 Закона о мониторинге. Статья 91.12. Результаты проведения мониторинга правоприменения законов Калужской области или постановлений Законодательного Собрания Калужской области 1. В срок не более месяца со дня окончания проведения мониторинга комитеты, комиссии, ответственные за проведение мониторинга, на основании анализа полученной информации о правоприменительной практике, заключения государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания, информации управления аналитики, взаимодействия со СМИ и информационного обеспечения аппарата Законодательного Собрания, иных отчетов, заключений, замечаний и предложений готовят информацию о результатах мониторинга, информационно-аналитические материалы о состоянии законодательства Калужской области, а также решение, которое должно содержать предложения: 1) в планы законопроектной и контрольной деятельности Законодательного Собрания; 2) о необходимости принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законов Калужской области или постановлений Законодательного Собрания; 3) о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы Законодательным Собранием проекта федерального закона; 4) об обращении Законодательного Собрания в федеральные органы государственной власти по вопросам, выявленным в процессе мониторинга; 5) о мерах по совершенствованию законов Калужской области или постановлений Законодательного Собрания; 6) о мерах по повышению эффективности правоприменения; 7) о мерах по повышению эффективности противодействия коррупции; 8) об органах государственной власти Калужской области, ответственных за разработку законов Калужской области и за реализацию мер по повышению эффективности правоприменения и противодействия коррупции; 9) о проведении разъяснительных и информационных мероприятий, направленных на повышение эффективности реализации законов Калужской области или постановлений Законодательного Собрания; 10) иные предложения, направленные на совершенствование законов Калужской области или постановлений Законодательного Собрания, основанные на результатах мониторинга. 2. Информация о результатах мониторинга, информационно-аналитические материалы о состоянии законодательства Калужской области, а также решение о результатах мониторинга содержащее предложения представляются комитетами, комиссиями, проведшими мониторинг, Председателю Законодательного Собрания, который может дать поручения: 1) о подготовке предложений в план законопроектных работ Законодательного Собрания, а также в планы работы комитетов, комиссий; 2) о подготовке предложений о разработке проекта закона Калужской области или постановления Законодательного Собрания, о внесении изменений в закон Калужской области или постановление Законодательного Собрания, о признании их утратившими силу, о разработке нового закона Калужской области или постановления Законодательного Собрания; 3) о подготовке необходимых документов о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы Законодательного Собрания проекта федерального закона; 4) о подготовке обращения Законодательного Собрания в соответствующие федеральные органы государственной власти по вопросам, выявленным в процессе мониторинга; 5) о подготовке предложений о проведении дополнительных мероприятий, о совершенствовании проводимых мероприятий, направленных на повышение эффективности исполнения (применения) закона Калужской области или постановления Законодательного Собрания; 6) иные поручения в целях повышения эффективности исполнения (применения) закона Калужской области или постановления Законодательного Собрания. 3. Информация о проведении и результатах мониторинга, а также о мерах по реализации результатов мониторинга размещается управлением аналитики, взаимодействия со СМИ и информационного обеспечения аппарата Законодательного Собрания на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Комитеты, комиссии, ответственные за проведение мониторинга, осуществляют обобщение и анализ информации о реализации предложений и рекомендаций по результатам проведенного мониторинга, а также контроль за реализацией указанных предложений и рекомендаций.". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания В.С.Бабурин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|