Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 20.06.2013 № 866

 



              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


20 июня 2013 г.                                                  N 866


О внесении изменений в Регламент
Законодательного Собрания
Калужской области


     Законодательное Собрание Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести  в  Регламент   Законодательного   Собрания   Калужской
области, принятый постановлением Законодательного  Собрания  Калужской
области  от  16  июня  2005  года  N 204  (в  редакции   постановлений
Законодательного Собрания Калужской области от  22.12.2005  N 350,  от
21.09.2006  N 489,  от  20.09.2007  N 797,  от  22.05.2008  N 983,  от
19.11.2008 N 1127, от 25.12.2008  N 1155,  от  29.01.2009  N 1185,  от
26.03.2009  N 1237,  от  17.06.2010  N 73,  от  21.10.2010  N 126,  от
22.12.2011  N 475,  от  24.05.2012  N 554,  от  21.06.2012  N 596,  от
18.10.2012  N 656,  от  29.11.2012  N 694,  от  20.12.2012  N 729,  от
20.12.2012 N 730, от 23.05.2013 N 832), следующие изменения:
     1) пункт  4  статьи  17  дополнить  словами  "и  гимна  Калужской
области";
     2) в пункте 4 статьи 25:
     цифру "5" заменить цифрой "7";
     дополнить вторым и третьим абзацами следующего содержания:
     "Лица, приглашенные на "Правительственный час", не  позднее,  чем
за 2 календарных дня до его проведения представляют в  Законодательное
Собрание информацию по планируемым к рассмотрению  вопросам,  а  также
иные   справочные   материалы,   необходимые   для    предварительного
ознакомления  депутатов,  в  электронном  виде  и  (или)  на  бумажном
носителе в машинописном виде.
     Протокольно-редакционный      отдел      государственно-правового
управления   аппарата   Законодательного   Собрания    незамедлительно
обеспечивает   отправление   поступившей   информации   и   справочных
материалов депутатам в электронном виде  по  электронной  почте,  если
депутат  не  заявил  о  предоставлении  ему  материалов  на   бумажном
носителе.";
     3) раздел VII дополнить главой 27.2 следующего содержания:
"Глава 27.2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ  МОНИТОРИНГА  ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ  ЗАКОНОВ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВЛЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ  КАЛУЖСКОЙ
ОБЛАСТИ

     Статья 91.8. Мониторинг правоприменения законов Калужской области
и постановлений Законодательного Собрания Калужской области

     1. Мониторинг правоприменения   законов   Калужской   области   и
постановлений  Законодательного   Собрания   (далее   -   мониторинг),
проводится в соответствии с Указом Президента Российской Федерации  от
20.05.2011   N 657   "О мониторинге   правоприменения   в   Российской
Федерации",  постановлением  Правительства  Российской  Федерации   от
19.08.2011 N 694 "Об утверждении  методики  осуществления  мониторинга
правоприменения в Российской Федерации", Законом Калужской области  от
28 марта 2013 года N 407-ОЗ "О мониторинге правоприменения нормативных
правовых актов Калужской области" (далее - Закон о мониторинге).
     2. Под мониторингом    понимается    комплексная    и    плановая
деятельность, осуществляемая  Законодательным  Собранием,  в  пределах
своих полномочий по сбору, обобщению, анализу и оценке информации  для
обеспечения принятия (издания), изменения  или  признания  утратившими
силу   (отмены)   законов   Калужской    области    и    постановлений
Законодательного Собрания.
     3. Инициаторами проведения мониторинга могут выступать  депутаты,
комитеты, комиссии, фракции,  Председатель  Законодательного  Собрания
(далее - инициаторы мониторинга).
     4. Решение о проведении мониторинга  принимается  Законодательным
Собранием либо Председателем Законодательного Собрания  и  оформляется
постановлением    Законодательного    Собрания    или    распоряжением
Председателя Законодательного Собрания соответственно.
     5. Законодательное Собрание ежегодно до 1 марта  утверждает  план
проведения  мониторинга  законов  Калужской  области  и  постановлений
Законодательного  Собрания,   составленный   на   основе   предложений
инициаторов мониторинга.
     План    проведения    мониторинга    Законодательным    Собранием
утверждается постановлением Законодательного Собрания.
     6. Планом, предусмотренным   пунктом    5    настоящей    статьи,
определяются:
     1) наименование  и  реквизиты  закона   Калужской   области   или
постановления Законодательного Собрания (законов Калужской области или
постановлений Законодательного  Собрания)  либо  отрасль  (подотрасль)
законодательства, мониторинг которых планируется осуществить;
     2) вид мониторинга;
     3) исполнители мониторинга: наименование комитета  или  комиссии,
ответственного за проведение мониторинга;
     4) сроки проведения мониторинга;
     5) иные   данные,   дополнительные   показатели   в   случае   их
необходимости.
     7. По инициативе  инициаторов  мониторинга  может  осуществляться
мониторинг законов Калужской области и постановлений  Законодательного
Собрания,   не   предусмотренных   утвержденным   планом    проведения
мониторинга.

     Статья  91.9. Обеспечение   осуществления   мониторинга   законов
Калужской области и постановлений Законодательного Собрания  Калужской
области

     1. Мониторинг законов   Калужской   области    и    постановлений
Законодательного  Собрания   осуществляется   комитетами,   комиссиями
совместно со структурными  подразделениями  аппарата  Законодательного
Собрания, уполномоченными на осуществление мониторинга в установленном
порядке.
     2. Управление по   обеспечению   деятельности    Законодательного
Собрания аппарата Законодательного  Собрания  обеспечивает  комитетам,
комиссиям,  ответственным  за  провидение   мониторинга,   необходимые
организационные условия для осуществления мониторинга, проводит анализ
и обобщение материалов, поступивших в ходе осуществления мониторинга.
     3. Государственно-правовое управление  аппарата  Законодательного
Собрания по запросу комитета, комиссии,  ответственных  за  проведение
мониторинга, проводит правовую и антикоррупционную экспертизу  законов
Калужской области  или  постановлений  Законодательного  Собрания,  по
результатам которой оформляется соответствующее заключение.
     4. Управление аналитики, взаимодействия со СМИ и  информационного
обеспечения аппарата Законодательного Собрания  по  запросу  комитета,
комиссии, ответственных за проведение мониторинга:
     1) осуществляет анализ   нормативных   правовых   актов    других
субъектов Российской Федерации,  регулирующих  сходные  правоотношения
(наличие  или  отсутствие  аналогичных   законов,   их   особенности),
направляет результаты анализа в комитет,  комиссию,  ответственных  за
проведение мониторинга;
     2) предоставляет дополнительную   информацию,   необходимую   для
проведения мониторинга.
     5. Отдел финансового   и   материального   обеспечения   аппарата
Законодательного        Собрания         обеспечивает      необходимые
материально-технические условия комитетам, комиссиям, ответственным за
провидение мониторинга, для осуществления мониторинга.
     6. В целях  обеспечения  всестороннего   и   полного   проведения
мониторинга   комитеты,   комиссии,   ответственные   за    проведение
мониторинга, в соответствии с законодательством могут:
     1) привлекать к  данному  процессу   государственные   учреждения
Калужской области, научные учреждения, высшие учебные заведения,  иные
организации, независимых экспертов;
     2) направлять в  исполнительные  органы  государственной   власти
Калужской области, государственные органы  Калужской  области,  органы
местного самоуправления муниципальных  образований  Калужской  области
(далее - органы местного  самоуправления),  общественные  объединения,
организации, находящиеся на территории Калужской  области,  запросы  о
предоставлении информации, содержащей данные о реализации  нормативных
правовых актов Калужской области.
     3) проводить "круглые столы",  депутатские  слушания,  совещания,
конференции, семинары и другие мероприятия, направленные на достижение
целей мониторинга;
     4) образовывать рабочие группы из числа депутатов, представителей
исполнительных  органов  государственной  власти  Калужской   области,
государственных   органов   Калужской   области,   органов    местного
самоуправления,  организаций,  находящихся  на  территории   Калужской
области, ученых и специалистов, независимых экспертов,  а  также  иных
лиц,  чье  участие  в  деятельности  рабочих   групп   будет   сочтено
целесообразным.

     Статья  91.10. Порядок  утверждения   Законодательным   Собранием
Калужской  области  плана  проведения  мониторинга  законов  Калужской
области и постановлений Законодательного Собрания Калужской области

     1. Ежегодно, с учетом срока, предусмотренного в пункте  5  статьи
91.8  настоящего   Регламента,   инициаторы   мониторинга   направляют
Председателю  Законодательного  Собрания  свои  предложения   в   план
проведения  мониторинга  законов  Калужской  области  и  постановлений
Законодательного   Собрания.   Перечень   предложений    от    фракции
утверждается решением фракции.
     2. Председатель Законодательного Собрания направляет  поступившие
предложения в комитет по законодательству для обобщения  и  подготовки
проекта постановления Законодательного  Собрания  о  плане  проведения
мониторинга законов Калужской области и постановлений Законодательного
Собрания.
     3. Подготовленный проект постановления Законодательного  Собрания
о  плане  проведения   мониторинга   законов   Калужской   области   и
постановлений Законодательного Собрания  комитет  по  законодательству
вносит в Законодательное Собрание в порядке,  установленном  настоящим
Регламентом.
     4. Председатель Законодательного   Собрания    включает    проект
постановления Законодательного Собрания о плане проведения мониторинга
законов Калужской области и постановлений Законодательного Собрания  в
повестку дня очередного заседания Законодательного Собрания.
     5. Утвержденный Законодательным   Собранием    план    проведения
мониторинга законов Калужской области и постановлений Законодательного
Собрания не позднее трех  календарных  дней  со  дня  его  утверждения
протокольно-редакционным отделом  государственно-правового  управления
аппарата Законодательного Собрания направляется Губернатору  Калужской
области.

     Статья 91.11. Проведение мониторинга законов Калужской области  и
постановлений Законодательного Собрания Калужской области  постоянными
комитетами Законодательного Собрания  Калужской  области,  постоянными
комиссиями Законодательного Собрания Калужской области

     1. Комитеты, комиссии, ответственные за  проведение  мониторинга,
организуют  проведение  мониторинга  законов   Калужской   области   и
постановлений Законодательного Собрания, включенных в план  проведения
мониторинга законов Калужской области и постановлений Законодательного
Собрания в соответствии с Законом о мониторинге.
     2. Виды информации,  используемой  комитетами,   комиссиями   при
проведении мониторинга, перечислены в статье 9 Закона о мониторинге.
     3. При проведении мониторинга комитеты,  комиссии,  ответственные
за проведение мониторинга:
     1) определяют элементы    юридической    характеристики    закона
Калужской  области  или  постановления  Законодательного  Собрания   в
соответствии с пунктом 1 статьи 10 Закона о мониторинге;
     2) осуществляют сбор,  обработку  и  систематизацию   информации,
имеющей отношение к решению задач мониторинга в соответствии с пунктом
2 статьи 10 Закона о мониторинге;
     3) в порядке и на  условиях,  предусмотренных  законодательством,
направляют в федеральные органы государственной власти, исполнительные
органы  государственной  власти  Калужской  области,   государственные
органы Калужской области, органы местного самоуправления, организации,
находящиеся на территории Калужской области, запросы о  предоставлении
информации, перечисленной в пункте 2 статьи 10 Закона о мониторинге;
     4) определяют критерии эффективности реализации закона  Калужской
области или постановления Законодательного Собрания в  соответствии  с
пунктом 4 статьи 10 Закона о мониторинге;
     5) для обеспечения принятия (издания),  изменения  или  признания
утратившим силу (отмены) закона Калужской  области  или  постановления
Законодательного Собрания обобщают, анализируют и оценивают информацию
о практике их применения по показателям, предусмотренным  в  пункте  5
статьи 10 Закона о мониторинге;
     6) в целях реализации  антикоррупционной  политики  и  устранения
коррупциогенных факторов для обеспечения принятия (издания), изменения
или признания утратившими силу (отмены) закона Калужской  области  или
постановления  Законодательного  Собрания  обобщают,   анализируют   и
оценивают  информацию  о  практике  их  применения   по   показателям,
предусмотренным в пункте 6 статьи 10 Закона о мониторинге;
     7) в  целях  устранения  противоречий  между  законами  Калужской
области или постановлениями Законодательного Собрания для  обеспечения
принятия (издания), изменения или признания утратившими силу  (отмены)
закона Калужской области или постановления  Законодательного  Собрания
обобщают, анализируют и оценивают информацию о практике их  применения
по  показателям,  предусмотренным  в  пункте  7  статьи  10  Закона  о
мониторинге.

     Статья 91.12. Результаты проведения  мониторинга  правоприменения
законов Калужской области или постановлений Законодательного  Собрания
Калужской области

     1. В срок не более месяца со дня окончания проведения мониторинга
комитеты,  комиссии,  ответственные  за  проведение  мониторинга,   на
основании  анализа   полученной   информации   о   правоприменительной
практике,  заключения  государственно-правового  управления   аппарата
Законодательного   Собрания,    информации    управления    аналитики,
взаимодействия  со  СМИ   и   информационного   обеспечения   аппарата
Законодательного  Собрания,  иных  отчетов,  заключений,  замечаний  и
предложений   готовят   информацию    о    результатах    мониторинга,
информационно-аналитические  материалы  о  состоянии  законодательства
Калужской  области,  а  также  решение,   которое   должно   содержать
предложения:
     1) в планы    законопроектной    и    контрольной    деятельности
Законодательного Собрания;
     2) о необходимости принятия (издания),  изменения  или  признания
утратившими силу (отмены) законов Калужской области или  постановлений
Законодательного Собрания;
     3) о внесении  в  Государственную  Думу   Федерального   Собрания
Российской   Федерации   в    порядке    законодательной    инициативы
Законодательным Собранием проекта федерального закона;
     4) об обращении Законодательного Собрания  в  федеральные  органы
государственной власти по вопросам, выявленным в процессе мониторинга;
     5) о мерах по совершенствованию  законов  Калужской  области  или
постановлений Законодательного Собрания;
     6) о мерах по повышению эффективности правоприменения;
     7) о мерах по повышению эффективности противодействия коррупции;
     8) об   органах   государственной   власти   Калужской   области,
ответственных за разработку законов Калужской области и за  реализацию
мер  по  повышению  эффективности  правоприменения  и  противодействия
коррупции;
     9) о проведении  разъяснительных  и  информационных  мероприятий,
направленных на повышение эффективности реализации  законов  Калужской
области или постановлений Законодательного Собрания;
     10) иные предложения, направленные на  совершенствование  законов
Калужской  области  или   постановлений   Законодательного   Собрания,
основанные на результатах мониторинга.
     2. Информация      о         результатах             мониторинга,
информационно-аналитические  материалы  о  состоянии  законодательства
Калужской области,  а   также   решение   о  результатах   мониторинга
содержащее предложения   представляются     комитетами,    комиссиями,
проведшими мониторинг, Председателю Законодательного Собрания, который
может дать поручения:
     1) о подготовке  предложений   в   план   законопроектных   работ
Законодательного Собрания, а также в планы работы комитетов, комиссий;
     2) о подготовке предложений о разработке проекта закона Калужской
области  или  постановления  Законодательного  Собрания,  о   внесении
изменений в закон Калужской области или постановление Законодательного
Собрания, о признании их утратившими силу, о разработке нового  закона
Калужской области или постановления Законодательного Собрания;
     3) о   подготовке   необходимых   документов   о    внесении    в
Государственную Думу  Федерального  Собрания  Российской  Федерации  в
порядке законодательной инициативы Законодательного  Собрания  проекта
федерального закона;
     4) о   подготовке   обращения   Законодательного    Собрания    в
соответствующие федеральные органы государственной власти по вопросам,
выявленным в процессе мониторинга;
     5) о   подготовке   предложений   о   проведении   дополнительных
мероприятий, о совершенствовании проводимых мероприятий,  направленных
на повышение эффективности исполнения  (применения)  закона  Калужской
области или постановления Законодательного Собрания;
     6) иные поручения  в  целях  повышения  эффективности  исполнения
(применения)    закона    Калужской    области    или    постановления
Законодательного Собрания.
     3. Информация о проведении и результатах мониторинга, а  также  о
мерах по реализации результатов  мониторинга  размещается  управлением
аналитики,  взаимодействия  со  СМИ  и   информационного   обеспечения
аппарата    Законодательного    Собрания    на    официальном    сайте
Законодательного Собрания  в  информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет.
     4. Комитеты, комиссии, ответственные за  проведение  мониторинга,
осуществляют обобщение и анализ информации о реализации предложений  и
рекомендаций по результатам проведенного мониторинга, а также контроль
за реализацией указанных предложений и рекомендаций.".

     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


Председатель
Законодательного Собрания                                  В.С.Бабурин



Информация по документу
Читайте также