Расширенный поиск

Постановление Правительства Калужской области от 22.02.2012 № 82

 



                          КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     22 февраля 2012 г.
     N 82

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Калужской области
                                         от 17.09.2013 г. N 483

      О концессионном соглашении в отношении объектов переработки
       и утилизации (захоронения) бытовых отходов на территории
                           Калужской области


     В   соответствии   с   Федеральным    законом    "О концессионных
соглашениях", статьей 6 Федерального закона "Об отходах производства и
потребления", пунктами 7, 29 части 2 статьи 26.3  Федерального  закона
"Об общих принципах организации законодательных  (представительных)  и
исполнительных органов  государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации",  с  целью  организации  комплексного  подхода  к  процессу
переработки и утилизации (захоронения)  бытовых  отходов,  обеспечения
экологической   безопасности   на   территории    Калужской    области
Правительство Калужской области

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Поручить   министерству   природных   ресурсов,   экологии   и
благоустройства  Калужской  области  выступать  концедентом  от  имени
Калужской области по концессионному соглашению  в  отношении  объектов
переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов  на  территории
Калужской области.
     2. Поручить   министерству   природных   ресурсов,   экологии   и
благоустройства   Калужской   области   совместно   с    министерством
экономического  развития  Калужской  области  рассмотреть  вопрос   об
определении земельных участков под размещение объектов  концессионного
соглашения.
     3. Поручить   министерству   природных   ресурсов,   экологии   и
благоустройства Калужской  области  рассмотреть  вопрос  о  заключении
соглашений с органами  местного  самоуправления  о  взаимодействии  по
реализации полномочий Калужской области в сфере обращения  с  отходами
путем осуществления региональных программ  по  обращению  с  отходами,
проведения мероприятий по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера, возникших при  обращении
с отходами, а также полномочий органов местного самоуправления в сфере
обращения с отходами по организации утилизации и переработки бытовых и
промышленных отходов.
     4. Одобрить информацию министерства природных ресурсов,  экологии
и  благоустройства  Калужской  области  об   условиях   концессионного
соглашения в отношении объектов переработки и утилизации (захоронения)
бытовых отходов на территории Калужской  области  согласно  приложению
N 1 к настоящему Постановлению.
     5. Одобрить информацию министерства природных ресурсов,  экологии
и благоустройства Калужской области о критериях конкурса и  параметрах
критериев конкурса на право  заключения  концессионного  соглашения  в
отношении объектов  переработки  и  утилизации  (захоронения)  бытовых
отходов на территории Калужской  области  согласно  приложению  N 2  к
настоящему Постановлению.
     6. Одобрить информацию министерства природных ресурсов,  экологии
и благоустройства Калужской области о составе конкурсной  комиссии  по
проведению конкурса на право заключения  концессионного  соглашения  в
отношении объектов  переработки  и  утилизации  (захоронения)  бытовых
отходов на территории Калужской  области  согласно  приложению  N 3  к
настоящему Постановлению.
     7. Одобрить информацию министерства природных ресурсов,  экологии
и благоустройства Калужской области о Положении о конкурсной  комиссии
по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения в
отношении объектов  переработки  и  утилизации  (захоронения)  бытовых
отходов на территории Калужской  области  согласно  приложению  N 4  к
настоящему Постановлению.
     8. Министерству природных ресурсов,  экологии  и  благоустройства
Калужской  области  в  срок  до  1  апреля  2012   года   разработать,
согласовать с министерством экономического развития Калужской области,
министерством конкурентной политики  и  тарифов  Калужской  области  и
утвердить конкурсную документацию на право  заключения  концессионного
соглашения в отношении объектов переработки и утилизации (захоронения)
бытовых отходов на территории Калужской области, проект концессионного
соглашения в отношении объектов переработки и утилизации (захоронения)
бытовых отходов на территории Калужской области.
     9. Министерству природных ресурсов,  экологии  и  благоустройства
Калужской   области   обеспечить    представление    в    министерство
экономического  развития  Калужской   области   всех   необходимых   в
соответствии  с  пунктом  15  Положения  о  порядке  ведения   реестра
государственной   собственности   Калужской   области,   утвержденного
постановлением Правительства Калужской области  от  18.08.2010  N 333,
документов, дающих основания для внесения  в  реестр  государственного
имущества  Калужской   области   созданных   объектов   концессионного
соглашения.
     10. Рекомендовать   органам   местного   самоуправления   оказать
содействие министерству природных ресурсов, экологии и благоустройства
Калужской области и  министерству  экономического  развития  Калужской
области  в  выборе  земельных   участков   под   размещение   объектов
концессионного соглашения.
     11. Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


     Губернатор
     Калужской области А.Д.Артамонов



     Приложение N 1
     к постановлению
     Правительства
     Калужской области
     от 22.02.2012 г. N 82


           Информация об условиях концессионного соглашения
     в отношении объектов переработки и утилизации (захоронения)
           бытовых отходов на территории Калужской области

     1. Объектом  концессионного  соглашения  в   отношении   объектов
переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов  на  территории
Калужской области (далее -  концессионное  соглашение)  являются:  два
полигона бытовых отходов, размещенных на территории Калужской области,
три мусоросортировочных  комплекса  (два  из  которых  расположены  на
территории    указанных    выше    полигонов),    а    также    четыре
мусороперегрузочные  станции.  Созданные  объекты  недвижимости  будут
включены в имущественный комплекс, состоящий  из  земельных  участков,
зданий, сооружений, оборудования, инвентаря.
     2. Право собственности на объект концессионного соглашения  будет
принадлежать концеденту.
     3. Концессионер обязан обеспечить на территории Калужской области
проектирование, строительство и эксплуатацию не менее  двух  полигонов
бытовых отходов мощностью не менее 300 тыс.  тонн  бытовых  отходов  в
год, трех мусоросортировочных комплексов мощностью не менее  300  тыс.
тонн бытовых отходов в  год,  четырех  мусороперегрузочных  станций  в
сроки, определенные в концессионном соглашении.
     4. Объем инвестиций в создание объекта концессионного  соглашения
должен  составлять  не  менее  1600000000  (один   миллиард   шестьсот
миллионов) рублей.
     5. Концессионер  обязан  осуществлять  деятельность  по   приему,
сортировке и утилизации (захоронению) бытовых отходов.
     6. Срок действия концессионного соглашения -  25  лет  с  момента
заключения  концессионного  соглашения.  Максимальный  срок   создания
объекта концессионного соглашения не может превышать двух лет.
     7. Объекты концессионного соглашения должны отвечать  действующим
экологическим и санитарным  требованиям  и  соответствовать  следующим
технико-экономическим показателям:
     - площадь земельных участков для размещения каждого из  полигонов
бытовых отходов - не менее 25 гектаров;
     - площадь   каждого   земельного   участка   для    строительства
мусороперегрузочных станций - не менее 0,5 гектара;
     - площадь земельного участка для строительства отдельно  стоящего
мусоросортировочного комплекса - не менее 1,5 га;
     - удаление  мусороперегрузочных  станций  от   полигона   твердых
бытовых отходов с размещением на его  территории  мусоросортировочного
комплекса - не более 100 километров;
     - срок  эксплуатации  участков,  предназначенных  для  утилизации
(захоронения)  непригодных   для   переработки   твердых   бытовых   и
приравненных к ним отходов, - не менее 25 лет;
     - суммарный  объем  переработки  и  сортировки  твердых   бытовых
отходов - не менее 300 тыс. тонн бытовых отходов в год;
     - режим работы - 365 дней в году;
     - график работы эксплуатационного персонала - посменный;
     - срок окупаемости двух полигонов твердых бытовых  отходов,  трех
мусоросортировочных  комплексов  (два  из   которых   расположены   на
территории   указанных    выше    полигонов),    а    также    четырех
мусороперегрузочных станций - не менее пяти лет.
     8. Срок передачи концессионеру объектов концессионного соглашения
- с  даты  ввода  его  в  эксплуатацию  до  истечения  срока  действия
концессионного    соглашения    для    осуществления     деятельности,
предусмотренной концессионным соглашением.
     9. Земельные   участки,   необходимые   для   создания    объекта
концессионного   соглашения   и   для   осуществления    деятельности,
предусмотренной     концессионным     соглашением,     предоставляются
концессионеру в аренду (субаренду) или на ином  законном  основании  в
соответствии   с   земельным,   лесным,   водным    законодательством,
законодательством Российской  Федерации  о  недрах  на  срок,  который
устанавливается концессионным соглашением в соответствии с  земельным,
лесным,   водным   законодательством,   законодательством   Российской
Федерации о недрах и не может превышать срок  действия  концессионного
соглашения. Договор аренды (субаренды) земельного участка должен  быть
заключен с концессионером не позднее чем через шестьдесят рабочих дней
со   дня   подписания   концессионного    соглашения.    Использование
концессионером предоставленного ему земельного участка  осуществляется
в  соответствии  с  земельным,   лесным,   водным   законодательством,
законодательством Российской Федерации о недрах.
     10. Целью  использования  (эксплуатации)  объекта  концессионного
соглашения  является  обеспечение  системы  переработки  и  утилизации
(захоронения) твердых бытовых отходов на территории Калужской  области
на срок не менее 25 лет.
     11. Обеспечение   исполнения   концессионером   обязательств   по
концессионному соглашению в размере стоимости строительства объекта на
срок  от  даты  выдачи  разрешения  на  строительство   до   ввода   в
эксплуатацию объекта осуществляется одним из следующих способов:
     - предоставление безотзывной банковской гарантии;
     - передача концессионером концеденту в залог  прав  концессионера
по договору банковского вклада (депозита);
     - осуществление страхования риска  ответственности  концессионера
за нарушение обязательств по концессионному соглашению.
     12. Концессионная плата не предусмотрена.
     13. Концессионное соглашение может быть расторгнуто  сторонами  в
соответствии   и   по    основаниям,    предусмотренным    действующим
законодательством Российской Федерации. Возмещение расходов  сторон  в
случае досрочного расторжения концессионного соглашения осуществляется
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
     В  случае  досрочного   расторжения   концессионного   соглашения
концессионер  должен  возвратить  концеденту   объект   концессионного
соглашения в рабочем состоянии с учетом износа при  эксплуатации.  При
прекращении концессионного соглашения объект концессионного соглашения
(его остаточная стоимость) передается концеденту.



     Приложение N 2
     к постановлению
     Правительства
     Калужской области
     от 22.02.2012 г. N 82


        Информация о критериях конкурса и параметрах критериев
        конкурса на право заключения концессионного соглашения
     в отношении объектов переработки и утилизации (захоронения)
           бытовых отходов на территории Калужской области

     1. В соответствии  с  условиями  конкурса  установлены  следующие
критерии,  на  основе   которых   осуществляется   оценка   конкурсных
предложений участников конкурса, и параметры этих критериев:

|—————|————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|  N  |      Критерии конкурса     |           Параметры критериев конкурса        |
| п/п |                            |———————————————————|—————————————|—————————————|
|     |                            |     начальное     | требование  | коэффициент |
|     |                            |     значение      | к изменению | значимости  |
|     |                            |      критерия     | начального  |  критерия   |
|     |                            |                   |  значения   |             |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————|—————————————|
|  1  |             2              |         3         |      4      |       5     |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————|—————————————|
|  1  | Технико-экономические      |                   |             |             |
|     | показатели объекта         |                   |             |             |
|     | концессионного соглашения: |                   |             |             |
|     | - мощность по приему       | - не менее 300    | увеличение  | Kc1 = 0,4   |
|     | твердых бытовых отходов    | тыс. тонн         |             |             |
|     | - срок окупаемости         | - не менее 5 лет  | увеличение  | Kc2 = 0,3   |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————|—————————————|
|  2  | Сроки создания объекта     | максимальный срок | уменьшение  | Kf = 0,3    |
|     | концессионного соглашения  | создания не может |             |             |
|     |                            | превышать двух    |             |             |
|     |                            | календарных лет   |             |             |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————|—————————————|

     Для каждого конкурсного предложения  по  каждому  из  приведенных
выше критериев рассчитывается рейтинг.
     2. Механизм оценки по критерию "Технико-экономические  показатели
объекта концессионного соглашения".
     В соответствии с данным критерием будут  оцениваться  предложения
участников  конкурса  по  технико-экономическим  показателям   объекта
концессионного соглашения (мощность по приему твердых бытовых  отходов
и срок окупаемости проекта).
     Предложения  участника  конкурса  по  данному   критерию   должны
содержать информацию о мощности  объекта  по  приему  твердых  бытовых
отходов и сроках окупаемости проекта.
     Рейтинг,   присуждаемый   i-й   заявке   по   данному   критерию,
определяется по формуле:

                   Ci - Cmin              Oi - Omin
     Rci = Kc1 x (-----------) + Kc2 x (-----------), где:
                  Cmax - Cmin            Omax - Omin

     Rci - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
     Kc - коэффициент значимости по данному критерию;
     Cmax - наибольшая мощность  по  приему  твердых  бытовых  отходов
среди всех конкурсных предложений;
     Cmin - наименьшая мощность  по  приему  твердых  бытовых  отходов
среди всех конкурсных предложений;
     Ci - предложение о мощности по приему  твердых  бытовых  отходов,
содержащееся в i-й заявке;
     Omax - наибольший срок окупаемости проекта среди всех  конкурсных
предложений;
     Omin - наименьший срок окупаемости проекта среди всех  конкурсных
предложений;
     Oi - предложение по сроку окупаемости проекта, содержащееся в i-й
заявке.
     При оценке заявок по данному критерию лучшим условием  признается
предложение  участника  конкурса  с  наибольшей  мощностью  по  приему
бытовых отходов и наибольшим сроком окупаемости проекта.
     3. Механизм  оценки   по   критерию   "Сроки   создания   объекта
концессионного соглашения".
     В соответствии с данным критерием будут  оцениваться  предложения
участников  конкурса  по  срокам   создания   объекта   концессионного
соглашения.
     В составе предложения  участника  конкурса  по  данному  критерию
должен быть представлен расчет  минимального  срока  создания  объекта
концессионного соглашения.
     Рейтинг,   присуждаемый   i-й   заявке   по   данному   критерию,
определяется по формуле:

                 Fmax - Fi
     Rfi = Kf x -----------, где:
                Fmax - Fmin

     Rfi - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
     Kf - коэффициент значимости по данному критерию;
     Fmax - наибольший срок создания объекта концессионного соглашения
среди всех конкурсных предложений;
     Fmin - наименьший срок создания объекта концессионного соглашения
среди всех конкурсных предложений;
     Fi  -  предложение  по  сроку  создания  объекта   концессионного
соглашения, содержащееся в i-й заявке.
     При оценке заявок по данному критерию лучшим условием  признается
предложение участника конкурса с наименьшим  сроком  создания  объекта
концессионного соглашения.
     4. Для каждого конкурсного предложения рейтинги, рассчитанные  по
всем критериям конкурса, суммируются и определяется итоговый рейтинг.
     Содержащиеся  в  конкурсных  предложениях   условия   оцениваются
конкурсной комиссией путем сравнения итоговых рейтингов.



     Приложение 3
     к постановлению
     Правительства
     Калужской области
     от 22.02.2012 г. N 82


                              Информация
         о составе конкурсной комиссии по проведению конкурса
       на право заключения концессионного соглашения в отношении
            объектов переработки и утилизации (захоронения)
            бытовых отходов на территории Калужской области

--------------------------------------------------------------------------------
| Акимов                 | первый заместитель Губернатора Калужской области,   |
| Максим Алексеевич      | председатель комиссии                               |
|------------------------+-----------------------------------------------------|
| Абраменков             | заместитель Губернатора Калужской области,          |
| Владимир Александрович | заместитель председателя комиссии                   |
|------------------------+-----------------------------------------------------|
| Жипа                   | министр природных ресурсов, экологии и              |
| Владимир Иванович      | благоустройства Калужской области, заместитель      |
|                        | председателя комиссии                               |
|------------------------+-----------------------------------------------------|
| Зацепина               | главный специалист отдела государственной           |
| Галина Юрьевна         | экологической экспертизы, нормирования и            |
|                        | регулирования природоохранной деятельности          |
|                        | управления охраны окружающей среды министерства     |
|                        | природных ресурсов, экологии и благоустройства      |
|                        | Калужской области, секретарь комиссии               |
|------------------------+-----------------------------------------------------|
| Горбатенков            | руководитель центра развития                        |
| Олег Александрович     | государственно-частного партнерства                 |
|                        | государственного автономного учреждения Калужской   |
|                        | области "Агентство регионального развития           |
|                        | Калужской области" (по согласованию)                |
|------------------------+-----------------------------------------------------|
| Мигаль                 | заместитель министра - начальник управления         |
| Андрей Вячеславович    | государственного регулирования тарифов              |
|                        | министерства конкурентной политики и тарифов        |
|                        | Калужской области                                   |
|------------------------+-----------------------------------------------------|
| Полякова               | заместитель министра - начальник управления охраны  |
| Элеонора Александровна | окружающей среды министерства природных ресурсов,   |
|                        | экологии и благоустройства Калужской области        |
|------------------------+-----------------------------------------------------|
| Сычев                  | начальник управления энергетики министерства        |
| Михаил Юрьевич         | строительства и жилищно-коммунального хозяйства     |
|                        | Калужской области                                   |
|------------------------+-----------------------------------------------------|
| Черкасова              | заместитель министра - начальник управления по      |
| Елена Константиновна   | доходам, межбюджетным отношениям и отраслевому      |
|                        | финансированию министерства финансов Калужской      |
|                        | области                                             |
--------------------------------------------------------------------------------



     Приложение N 4
     к постановлению
     Правительства
     Калужской области
     от 22.02.2012 г. N 82


                              Информация
       о Положении о конкурсной комиссии по проведению конкурса
       на право заключения концессионного соглашения в отношении
            объектов переработки и утилизации (захоронения)
            бытовых отходов на территории Калужской области

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение  определяет  функции,  порядок   работы
конкурсной  комиссии  по  проведению  конкурса  на  право   заключения
концессионного  соглашения  на   создание   объектов   переработки   и
утилизации  (захоронения)  бытовых  отходов  на  территории  Калужской
области (далее - конкурсная комиссия).
     1.2. Конкурсная комиссия  создана  для  подготовки  и  проведения
конкурса на право заключения  концессионного  соглашения  в  отношении
объектов переработки и утилизации  (захоронения)  бытовых  отходов  на
территории  Калужской  области  (далее  -  конкурс),  оценки   заявок,
определения заявителей, прошедших процедуру  предварительного  отбора,
оценки  конкурсных  предложений,  определения  победителя  конкурса  и
принятия решений в соответствии с настоящим Положением.
     1.3. Конкурсная комиссия руководствуется  принципами  обеспечения
справедливых конкурентных условий, равного отношения  к  претендентам,
объективной оценки заявок  и  конкурсных  предложений  и  прозрачности
процедур конкурса.

                    2. Функции конкурсной комиссии

     Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
     2.1. Опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на
официальном сайте в сети Интернет сообщения о проведении  конкурса,  а
также о внесении изменений в конкурсную документацию.
     2.2. Принимает заявки на участие в конкурсе.
     2.3. Представляет заявителям конкурсную документацию, разъяснения
положений конкурсной документации в соответствии с Федеральным законом
"О концессионных соглашениях" (далее - Закон).
     2.4. Осуществляет вскрытие конвертов  с  заявками  на  участие  в
конкурсе, а также рассмотрение таких заявок в  порядке,  установленном
Законом.
     2.5. Проверяет документы и материалы, представленные заявителями,
в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией
на основании пункта 5  части  1  статьи  23  Закона,  и  достоверность
сведений, содержащихся в этих документах и материалах.
     2.6. Устанавливает соответствие заявителей и  представленных  ими
заявок на участие в  конкурсе  требованиям,  установленным  Законом  и
конкурсной  документацией,  и  соответствие   конкурсных   предложений
критериям конкурса и указанным требованиям.
     2.7. Вправе запрашивать и получать у  соответствующих  органов  и
организаций  информацию  для  проверки  достоверности   представленных
заявителями, участниками конкурса сведений.
     2.8. Принимает решения о допуске заявителя к участию в конкурсе и
о признании заявителя участником конкурса  или  об  отказе  в  допуске
заявителя к участию в конкурсе и направляет заявителю  соответствующее
уведомление.
     2.9. Определяет участников конкурса.
     2.10. Направляет  участникам  конкурса  приглашения   представить
конкурсные   предложения,   рассматривает   и   оценивает   конкурсные
предложения, в том числе осуществляет оценку конкурсных предложений  в
баллах в соответствии с критерием конкурса, предусмотренным частью 2.2
статьи 24 Закона.
     2.11. Определяет победителя конкурса и направляет ему уведомление
о признании его победителем.
     2.12. Подписывает  протокол  вскрытия  конвертов  с  заявками  на
участие  в  конкурсе,  протокол  проведения  предварительного   отбора
участников  конкурса,  протокол  вскрытия  конвертов   с   конкурсными
предложениями, протокол рассмотрения и оценки конкурсных  предложений,
протокол о результатах проведения конкурса.
     2.13. Уведомляет участников  конкурса  о  результатах  проведения
конкурса.
     2.14. Опубликовывает в официальном печатном издании  и  размещает
на  официальном  сайте  в  сети  Интернет  сообщение   о   результатах
проведения конкурса.

       3. Права и обязанности конкурсной комиссии, ее отдельных
                                членов

     3.1. Работа конкурсной комиссии осуществляется на ее  заседаниях.
Конкурсная комиссия правомочна  осуществлять  свои  функции,  если  на
заседании присутствует не менее пятидесяти процентов от  общего  числа
ее членов.
     3.2. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством
голосов  от  числа  присутствующих  на  заседании  членов   конкурсной
комиссии. При голосовании каждый член конкурсной комиссии  имеет  один
голос. При равенстве голосов  голос  председателя  является  решающим.
Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не
допускается.
     3.3. Конкурсная комиссия обязана:
     3.3.1. Проверять     соответствие     заявителей     требованиям,
установленным   законодательством   о    концессионных    соглашениях,
конкурсной документацией.
     3.3.2. Не допускать заявителя к участию  в  конкурсе  в  случаях,
установленных частью 3 статьи 29 Закона.
     3.3.3. Проверять соответствие конкурсных предложений  требованиям
конкурсной документации.
     3.3.4. Принимать решение о несоответствии конкурсного предложения
требованиям конкурсной документации в случаях, установленных частью  3
статьи 32 Закона.
     3.3.5. Не  проводить  переговоров  с   заявителями,   участниками
конкурса до проведения и (или) во  время  проведения  конкурса,  кроме
случаев обмена информацией,  прямо  предусмотренных  законодательством
Российской Федерации.
     3.3.6. Исполнять   законные   предписания    уполномоченных    на
осуществление  контроля  федерального  органа  исполнительной  власти,
исполнительного органа государственной  власти  Калужской  области  об
устранении  выявленных  ими  нарушений   законодательства   Российской
Федерации о концессионных соглашениях.
     3.3.7. Соблюдать положения законодательства Российской  Федерации
о  концессионных  соглашениях,  решения  о  заключении  концессионного
соглашения, конкурсной документации.
     3.4. Конкурсная комиссия вправе:
     3.4.1. Потребовать    от    заявителя    разъяснения    положений
представленной им заявки на участие в конкурсе.
     3.4.2. Потребовать    от    заявителя    разъяснения    положений
представленных  им  документов  и   материалов,   подтверждающих   его
соответствие  требованиям   к   участникам   конкурса,   установленным
конкурсной документацией.
     3.4.3. Привлекать к своей работе экспертов.
     3.5. Члены конкурсной комиссии обязаны:
     3.5.1. Знать требования законодательства Российской  Федерации  о
концессионных   соглашениях,   настоящего   Положения   и   конкурсной
документации и руководствоваться ими в своей деятельности.
     3.5.2. Лично присутствовать на заседаниях конкурсной  комиссии  и
принимать решения по вопросам,  отнесенным  к  компетенции  конкурсной
комиссии Законом  и  настоящим  Положением.  Отсутствие  на  заседании
конкурсной комиссии допускается  только  по  уважительным  причинам  в
соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
     3.5.3. Соблюдать порядок вскрытия конвертов с заявками на участие
в  конкурсе,  порядок  предварительного  отбора  участников  конкурса,
порядок  вскрытия  конвертов  с  конкурсными  предложениями,   порядок
рассмотрения и  оценки  конкурсных  предложений,  порядок  определения
победителя конкурса в соответствии с требованиями  Закона,  решения  о
заключении концессионного соглашения и конкурсной документации.
     3.5.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в
ходе  проведения  конкурса,  кроме  случаев,   прямо   предусмотренных
законодательством Российской Федерации.
     3.6. Члены конкурсной комиссии вправе:
     3.6.1. Знакомиться  со  всеми  представленными  на   рассмотрение
конкурсной комиссии документами и сведениями, составляющими заявку  на
участие в конкурсе и конкурсное предложение.
     3.6.2. Выступать  по  вопросам   повестки   дня   на   заседаниях
конкурсной комиссии.
     3.6.3. Письменно   изложить   свое   особое    мнение,    которое
прикладывается к  соответствующему  протоколу  (протоколу  о  вскрытии
конвертов с заявками  на  участие  в  конкурсе,  протоколу  проведения
предварительного  отбора  участников  конкурса,   протоколу   вскрытия
конвертов с конкурсными предложениями либо  протоколу  рассмотрения  и
оценки конкурсных  предложений,  протоколу  о  результатах  проведения
конкурса) в зависимости от того, по какому вопросу  излагается  особое
мнение.
     3.7. Члены конкурсной комиссии:
     3.7.1. Подписывают протоколы о вскрытии конвертов с  заявками  на
участие  в  конкурсе,  протоколы  проведения  предварительного  отбора
участников  конкурса,  протоколы  вскрытия  конвертов  с   конкурсными
предложениями, протоколы рассмотрения и оценки конкурсных предложений,
протоколы о результатах проведения конкурса.
     3.7.2. Принимают участие в определении победителя конкурса, в том
числе путем обсуждения и голосования.
     3.7.3. Осуществляют иные действия и формальности в соответствии с
законодательством Российской Федерации  о  концессионных  соглашениях,
настоящим Положением и конкурсной документацией.
     3.8. Председатель конкурсной комиссии:
     3.8.1. Осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии
и обеспечивает  соблюдение  законодательства  Российской  Федерации  о
концессионных   соглашениях,   настоящего   Положения   и   конкурсной
документации.
     3.8.2. Объявляет заседание конкурсной  комиссии  правомочным  или
выносит  решение  о  его  переносе   из-за   отсутствия   необходимого
количества членов конкурсной комиссии.
     3.8.3. Открывает и ведет заседания конкурсной комиссии, объявляет
перерывы.
     3.8.4. Назначает  члена  конкурсной   комиссии,   который   будет
осуществлять вскрытие конвертов с  заявками  на  участие  в  конкурсе,
вскрытие конвертов с конкурсными предложениями.
     3.8.5. Объявляет сведения, подлежащие в  соответствии  с  Законом
объявлению на процедурах вскрытия конвертов с заявками  на  участие  в
конкурсе, вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.
     3.8.6. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
     3.8.7. По своей инициативе или по  предложению  члена  конкурсной
комиссии  выносит  на  обсуждение   конкурсной   комиссии   вопрос   о
привлечении к работе конкурсной комиссии экспертов.
     3.8.8. Подписывает протоколы о вскрытии конвертов с  заявками  на
участие  в  конкурсе,  протоколы  проведения  предварительного  отбора
участников  конкурса,  протоколы  вскрытия  конвертов  с   конкурсными
предложениями, протоколы рассмотрения и оценки конкурсных предложений,
протоколы о результатах проведения конкурса.
     3.8.9. Объявляет победителя конкурса.
     3.8.10. Осуществляет иные действия и формальности в  соответствии
с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и
настоящим Положением.

      4. Ответственность членов конкурсной комиссии, обжалование
              действий (бездействия) конкурсной комиссии

     4.1. Члены   конкурсной   комиссии,    виновные    в    нарушении
законодательства Российской  Федерации  о  концессионных  соглашениях,
настоящего Положения и конкурсной документации, несут  дисциплинарную,
гражданско-правовую,  административную,  уголовную  ответственность  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     4.2. В случае, если члену конкурсной комиссии станет  известно  о
нарушении   другим   членом   конкурсной   комиссии   законодательства
Российской Федерации о концессионных соглашениях, настоящего Положения
и конкурсной  документации,  он  должен  письменно  сообщить  об  этом
председателю конкурсной комиссии.
     4.3. Члены конкурсной комиссии не вправе  распространять  ставшие
известными  им  в  ходе  размещения  заказа   сведения,   составляющие
государственную,  служебную,  коммерческую   тайну,   иные   сведения,
отнесенные  в  соответствии  с  законодательством  к  конфиденциальной
информации.  Распространением  не  признается  передача  вышеуказанных
сведений в органы государственной власти (соответствующим  должностным
лицам), имеющие  в  соответствии  с  законодательством  полномочия  на
получение (истребование) информации.
     4.4. Любые действия (бездействие) конкурсной комиссии могут  быть
обжалованы   заинтересованными   лицами   в   порядке,   установленном
законодательством Российской Федерации.

Информация по документу
Читайте также