Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 20.02.2014 № 1035ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20 февраля 2014 г. N 1035 Об основных мероприятиях Законодательного Собрания Калужской области по реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2013 года Законодательное Собрание Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить основные мероприятия Законодательного Собрания Калужской области по реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2013 года (прилагаются). 2. Рекомендовать представительным органам муниципальных образований Калужской области разработать планы мероприятий по реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2013 года. 3. Направить настоящее постановление представительным органам муниципальных образований Калужской области. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания В.С.Бабурин Приложение к постановлению Законодательного Собрания Калужской области от 20.02.2014 N 1035 ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Законодательного Собрания Калужской области по реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2013 года --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Задачи, определяемые Посланием | Содержание мероприятия | Срок | Ответственный | | п/п | Президента Российской Федерации | по реализации Послания | исполнения | исполнитель | |-----+------------------------------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | 1. | "... считаю важнейшей задачей | 1. Заслушать на заседании Законодательного | до 01.06.2014 г. | Комитет по | | | уточнение общих принципов организации | Собрания Калужской области информацию | | государственному | | | местного самоуправления, развитие сильной, | Правительства Калужской области об исполнении | | управлению и местному | | | независимой, финансово состоятельной | органами местного самоуправления муниципальных | | самоуправлению | | | власти на местах". | районов и городских округов Калужской области | | | | | | отдельных государственных полномочий. | | | | | |---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | | | 2. На одном из заседаний Консультативного совета | до 01.06.2014 г. | Комитет по | | | | глав муниципальных образований обсудить вопрос | | государственному | | | | на тему: "О передаче полномочий поселения | | управлению и местному | | | | муниципальному району: порядок, проблемы, | | самоуправлению | | | | правовые последствия". | | | | | |---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | | | 3. Подготовить законодательную инициативу по | до 01.04.2014 г. | Рабочая группа при | | | | вопросу внесения изменений в бюджетное | | Законодательном | | | | законодательство Российской Федерации в части | | Собрании | | | | выравнивания бюджетной обеспеченности | | | | | | поселений. | | | | | |---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | | | 4. Подготовка законодательной инициативы по | до 01.03.2014 г. | Государственно-правовое | | | | внесению изменений в Федеральный закон от | | управление, | | | | 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах | | комитет по | | | | организации местного самоуправления в Российской | | государственному | | | | Федерации" (в части наделения органов | | управлению и местному | | | | государственной власти субъектов Российской | | самоуправлению | | | | Федерации дополнительными полномочиями по | | | | | | вопросам организации местного самоуправления в | | | | | | субъекте Российской Федерации). | | | | | |---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | | | 5. Подготовка новой редакции закона Калужской | июнь 2014 г. | Государственно-правовое | | | | области о наделении органов местного | | управление, | | | | самоуправления муниципальных районов и | | комитет по | | | | городских округов Калужской области отдельными | | государственному | | | | государственными полномочиями. | | управлению и местному | | | | | | самоуправлению | | | |---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | | | 6. Подготовка законодательной инициативы о | февраль 2014 г. | Государственно-правовое | | | | внесении изменений в статью 3.5. Кодекса | | управление, | | | | Российской Федерации об административных | | комитет по | | | | правонарушениях, предусматривающей увеличение | | законодательству | | | | максимального размера штрафа, налагаемого на | | | | | | граждан в соответствии с законами субъектов | | | | | | Российской Федерации об административных | | | | | | правонарушениях. | | | |-----+------------------------------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | 2. | "Сегодня в системе местного | Подготовка нормативно-правовых актов, | в течение года | Фракция "Справедливая | | | самоуправления накопилось немало проблем. | сопровождающих бюджетный процесс, с тем, чтобы | | Россия" | | | Объем ответственности и ресурсы | каждый бюджетный уровень имел собственную | | | | | муниципалитетов, к сожалению, и вы это | налоговую базу, не пересекающуюся с | | | | | хорошо знаете, не сбалансированы. Отсюда | федеральными налогами. | | | | | часто неразбериха с полномочиями. Они не | Подготовка законодательных инициатив, имеющих | | | | | только размыты, но и постоянно | своей целью - прекращение практики наделения | | | | | перекидываются с одного уровня власти на | полномочиями муниципальных образований без | | | | | другой: из района - в регион, с поселения - на | соответствующего финансового обеспечения, а | | | | | район и обратно". | также инициирование изменения налогового и | | | | | "Повторю, считаю важнейшей задачей | бюджетного законодательства в сторону придания | | | | | уточнение общих принципов организации | большей финансовой самостоятельности | | | | | местного самоуправления, развитие сильной, | муниципальным образованиям, чтобы на уровне | | | | | независимой, финансово состоятельной | муниципальных образований оставалось не менее | | | | | власти на местах. И такую работу мы | 50 процентов собранных налогов. | | | | | должны начать и, в основном, | | | | | | законодательно обеспечить уже в | | | | | | следующем, 2014 году - в год 150-летия | | | | | | знаменитой Земской реформы". | | | | |-----+------------------------------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | 3. | "... будем и дальше работать над | Проведение "круглого стола" с приглашением | май-июнь | фракция ЛДПР, | | | развитием политической конкуренции, | представителей политических партий, | 2014 г. | Избирательная комиссия | | | совершенствовать политические институты, | зарегистрированных в Калужской области, на тему | | Калужской области | | | создавать условия для их открытости и | дальнейшего развития политической конкуренции в | | | | | эффективности." | свете измененного федерального законодательства о | | | | | | выборах. | | | |-----+------------------------------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | 4. | "Прошедшие недавно выборы показали, | Подготовка законодательной инициативы, | в течение года | Фракция "Справедливая Россия | | | что в политической жизни стало меньше | устанавливающей выборы мэров городов, районов и | | " | | | официоза, заорганизованности, заранее | глав распорядительно-исполнительных органов всем | | | | | прогнозируемых результатов. Считаю | населением. | | | | | важным, что всерьез заявили о себе многие | Подготовка законодательной инициативы, | | | | | новые партии. Завоевав места в | сохраняющей пропорциональную систему на | | | | | муниципальных и региональных органах | выборах в Законодательное Собрание, чтобы не | | | | | власти, они заложили хорошую базу для | менее 2/3 депутатов избирались по партийным | | | | | участия в будущих федеральных | спискам, с двухтуровой системой выборов | | | | | избирательных кампаниях и, уверен, составят | одномандатников. | | | | | достойную конкуренцию политическим | | | | | | старожилам." | | | | |-----+------------------------------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | 5. | "... все законопроекты, ключевые | 1. Реализация на практике Закона Калужской | в течение года | Фракции | | | государственные решения, стратегические | области от 26 апреля 2013 года N 420-ОЗ | | Законодательного | | | планы должны проходить гражданское, так | "О народном обсуждении проектов нормативных | | Собрания, | | | называемое "нулевое", чтение с участием | правовых актов Калужской области и важных | | комитеты | | | НКО, других институтов гражданского | вопросов государственной и общественной | | Законодательного | | | общества". | жизни Калужской области" и постановления | | Собрания | | | | Законодательного Собрания Калужской области от | | | | | | 20 октября 2011 года N 408 "О порядке проведения | | | | | | всенародного обсуждения проекта закона | | | | | | Калужской области, принятого Законодательным | | | | | | Собранием Калужской области в первом чтении". | | | | | |---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | | | 2. Рассмотреть на заседании комитета по | октябрь 2014 г. | Комитет по | | | | законодательству вопрос "О ходе исполнения Закона | | законодательству | | | | Калужской области "О народном обсуждении | | | | | | проектов нормативных правовых актов Калужской | | | | | | области и важных вопросов государственной и | | | | | | общественной жизни Калужской области". | | | | | |---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | | | 3. Проведение "круглого стола" на тему | июнь 2014 г. | Фракции | | | | "Некоммерческие организации: роль, правовой | | Законодательного | | | | статус, взаимодействие с органами государственной | | Собрания, комитеты | | | | власти". | | Законодательного | | | | | | Собрания | |-----+------------------------------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | 6. | " Как при федеральных, так и при | Подготовка проекта закона Калужской области о | до 01.02.2014 г. | Государственно-правовое | | | региональных органах исполнительной | внесении изменений в Закон Калужской области | | управление, | | | власти необходимо создавать общественные | "Об Общественной палате Калужской области" в | | комитет по | | | советы" | целях образования общественных советов при | | законодательству | | | "... в этой связи возрастает роль | органах исполнительной власти Калужской области. | | | | | Общественной палаты" | | | | |-----+------------------------------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | 7. | "Важнейшая тема, которая требует | Подготовить предложения по организации | июнь-июль | Комитет по | | | откровенного разговора в обществе, - это | взаимодействия Законодательного Собрания | 2014 г. | законодательству | | | межэтнические отношения". | Калужской области с национальными | | | | | | общественными организациями. | | | |-----+------------------------------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | 8. | "... еще одна сложная проблема, | Деятельность рабочей группы Законодательного | март 2014 г. | Рабочая группа | | | связанная с состоянием рынка труда. Это | Собрания по разработке предложений по | | Законодательного | | | иностранная трудовая миграция. Отсутствие | совершенствованию законодательства в сфере | | Собрания | | | должного порядка не только деформирует | миграционной политики. | | | | | структуру занятости, но и вызывает | | | | | | дисбалансы в социальной сфере, | | | | | | провоцирует национальные конфликты, | | | | | | обостряет криминогенную обстановку". | | | | |-----+------------------------------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | 9. | "Нужно заниматься делом и искать | Заслушивать на заседаниях комитета по бюджету, | в течение года | Комитет по бюджету, | | | решения, четко расставлять бюджетные и | финансам и налогам информацию министерства | | финансам и налогам | | | другие приоритеты. Прошу актуализировать | экономического развития Калужской области и | | | | | все государственные программы." | министерства финансов Калужской области о | | | | | | мониторинге и ходе исполнения государственных | | | | | | программ Калужской области. | | | |-----+------------------------------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | 10. | "Уже в течение ближайших двух лет на | 1. Приведение бюджетного законодательства | в течение года | Комитет по бюджету, | | | программный принцип должны перейти | Калужской области в соответствие с изменениями в | | финансам и налогам | | | бюджеты всех уровней. Это не означает | государственных программах Калужской области. | | | | | механического переписывания всего. Это | | | | | | значит - закрепление персональной |---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | | ответственности каждого управленца за | 2. Подготовка обращения депутатов | февраль-март | Государственно-правовое | | | достижение результата. Нацелить ресурсы на | Законодательного Собрания Калужской области к | 2014 г. | управление, | | | содержательные изменения в конкретных | органам местного самоуправления муниципальных | | комитет по | | | секторах - вот что нужно." | образований Калужской области по вопросу участия | | государственному | | | | в федеральной целевой программе "Повышение | | управлению и местному | | | | безопасности дорожного движения в 2013-2020 | | самоуправлению | | | | годах". | | | |-----+------------------------------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | 11. | "И, безусловно, это оптимизация | Заслушивать на заседаниях комитета по бюджету, | в течение года | Комитет по бюджету, | | | бюджетной сети за счет сокращения | финансам и налогам отчеты Контрольно-счетной | | финансам и налогам | | | неэффективных расходов и звеньев, снятие | палаты об аудите эффективности и | | | | | барьеров для самостоятельности бюджетных | целесообразности бюджетных расходов органов | | | | | учреждений" | государственной власти Калужской области. | | | |-----+------------------------------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | 12. | "Базовый вопрос - это реальный переход | 1. Проведение выездного заседания комитета по | апрель 2014 г. | Комитет по социальной | | | к страховому принципу в здравоохранении. | социальной политике совместно с министерством | | политике | | | Сегодня функция ОМС, по сути, сводится к | здравоохранения Калужской области, | | | | | "прокачке денег" до получателя, но только не | Территориальным фондом обязательного | | | | | через бюджет, а через внебюджетный фонд. | медицинского страхования Калужской области, | | | | | Задача - совершенно другая. | Калужским региональным отделением фонда | | | | | Задача заключается в том, чтобы работал | социального страхования Российской Федерации в | | | | | именно страховой принцип, чтобы возросла | муниципальном образовании "Жуковский район" по | | | | | ответственность человека за свое здоровье, | вопросам страхового принципа в здравоохранении и | | | | | появились финансовые стимулы к здоровому | повышения качества оказания медицинской | | | | | образу жизни, а страховые компании были | помощи. | | | | | заинтересованы в том, чтобы медицинские | | | | | | учреждения предоставляли качественные |---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | | услуги, следили за этим и давали | 2. Провести публичные слушания по проекту | март 2014 г. | Фракция "Единая Россия" | | | финансовую оценку их работе, чтобы у | закона Калужской области "Об исполнении бюджета | | | | | пациента была, наконец, возможность | Территориального фонда обязательного | | | | | выбрать то медицинское учреждение, | медицинского страхования Калужской области за | | | | | которое, по его мнению, работает лучше." | 2013 год". | | | | | |---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | | | 3. Заслушать на "Правительственном часе" | сентябрь-октябрь | Фракция "Единая Россия" | | | | информацию министерства здравоохранения | 2014 г. | | | | | Калужской области о ходе реализации долгосрочной | | | | | | целевой программы "Развитие здравоохранения | | | | | | Калужской области". | | | |-----+------------------------------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | 13. | "Предлагаю организовать в России | Проведение "круглого стола" на тему "Развитие | январь 2014 г. | Комитет по | | | широкое движение добровольцев, готовых | волонтерского движения на территории Калужской | | социальной политике | | | работать в системе здравоохранения, | области". | | Молодежный | | | оказывать посильную помощь. При этом | | | парламент при | | | убежден: волонтеры, на деле проработавшие | | | Законодательном | | | несколько лет в учреждениях | | | Собрании | | | здравоохранения, должны иметь | | | | | | преимущества при поступлении в | | | | | | медицинские вузы". | | | | |-----+------------------------------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | 14. | "Наступающий 2014 год объявлен в | 1. Изучение передового опыта работы в Псковской | май-июнь | Комитет по социальной | | | России Годом культуры. Он призван стать | области по сохранению и использованию объектов | 2014 г. | политике | | | годом истинного просветительства, | памятников истории и культуры совместно с | | | | | обращения к нашим культурным корням, к | министерством культуры и туризма Калужской | | | | | вопросам патриотизма, нравственности и | области. | | | | | морали." | | | | | | |---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | | | 2. Провести научно-практическую конференцию на | октябрь 2014 г. | Фракция "Единая | | | | тему: "Культура, как фактор развития региона | | Россия", управления | | | | (проблемы и перспективы)". | | Законодательного | | | | | | Собрания | | | |---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | | | 3. Подготовка проекта закона Калужской области, | сентябрь-октябрь | Государственно-правовое | | | | регулирующего вопросы государственной политики | 2014г. | управление, комитет по | | | | в сфере культуры в Калужской области. | | социальной политике | |-----+------------------------------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | 15. | "Нам нужны школы, которые не просто | 1. Проведение выездного заседания комитета по | февраль-март | Комитет по социальной | | | учат, что чрезвычайно важно, это самое | социальной политике по изучению передового | 2014 г. | политике | | | главное, но и школы, которые воспитывают | опыта работы МБОУ в южных районах Калужской | | | | | личность. Граждан страны - впитавших ее | области (Жиздринский район). | | | | | ценности, историю и традиции. Людей с | | | | | | широким кругозором, обладающих высокой |---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | | внутренней культурой, способных творчески | 2. Заслушать на "Правительственном часе" | март 2014 г. | Комитет по социальной | | | и самостоятельно мыслить." | информацию министерства образования и науки | | политике | | | | Калужской области по итогам проведения в 2013 | | | | | | году аккредитации и лицензирования | | | | | | общеобразовательных школ Калужской области. | | | | | |---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | | | 3. Заслушать на "Правительственном часе" | июнь 2014 г. | Комитет по социальной | | | | информацию Правительства Калужской области о | | политике | | | | реализации Закона Калужской области от 1 июля | | | | | | 2013 года N 444-ОЗ "О патриотическом воспитании | | | | | | в Калужской области". | | | |-----+------------------------------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | 16. | "Предусмотреть эффективные решения, | Изучение вопроса обеспечения местами детей в | октябрь-ноябрь | Комитет по социальной | | | в том числе надо так строить детские сады, | дошкольных образовательных учреждениях города | 2014 г. | политике | | | чтобы в перспективе их можно было | Обнинска. | | | | | использовать под начальную школу. | | | | | | Это не должно привести к удорожанию | | | | | | проектов детских садов. И как вариант | | | | | | можно рассмотреть возможность | | | | | | строительства школы и детского сада под | | | | | | одной крышей, в едином комплексе." | | | | |-----+------------------------------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | 17. | "... мы должны продолжить развитие | Провести расширенное заседание комитета по | июль-август | фракция "Единая Россия", | | | инфраструктуры массового детско-юношеского | социальной политике по рассмотрению вопроса о | 2014 г. | комитет по социальной | | | спорта." | развитии детско-юношеского спорта в Калужской | | политике | | | | области. | | | |-----+------------------------------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | 18. | "... необходимы особые усилия для того, | Проведение выездного заседания "круглого стола" | сентябрь-октябрь | Комитет по социальной | | | чтобы позитивный демографический поворот | совместно с министерством по делам семьи, | 2014 г. | политике | | | в России был необратим." | демографической и социальной политике области в | | | | | | муниципальное образование "Юхновский район" по | | | | | | вопросу реализации основных направлений | | | | | | региональной семейной политики. | | | |-----+------------------------------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | 19. | "Сегодня жилищная политика вновь | 1. Заслушать на "Правительственном часе" | до 01.03.2014 г. | Комитет по | | | должна стать одним из решающих факторов | информацию министерства экономического | | экономической | | | демографического развития." "... предлагаю | развития Калужской области о строительстве и | | политике | | | назвать... программу "Жилье для российской | развитии строительной отрасли на территории | | | | | семьи", чтобы концентрировать внимание на | Калужской области. | | | | | этой проблеме"... | | | | | | |---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | | "принять... изменения в | 2. Заслушивать на заседаниях комитета по | в течение года | Комитет по | | | законодательство, которые разблокируют | экономической политике информацию министерства | | экономической | | | процесс предоставления земельных участков | строительства и жилищно-коммунального хозяйства | | политике | | | под застройку. | Калужской области о реализации Законов | | | | | Органы местного самоуправления будут | Калужской области "О случаях бесплатного | | | | | обязаны выставлять все свободные участки | предоставления земельных участков" и "О случаях и | | | | | под застройку на торги по прозрачным и | порядке бесплатного предоставления в Калужской | | | | | ясным процедурам. | области земельных участков гражданам, имеющим | | | | | Одновременно должна возрасти | трех и более детей". | | | | | ответственность застройщика: получил | | | | | | решение, но не начал вовремя строить - |---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | | верни землю. Следующий барьер, который | 3. Подготовка проекта закона Калужской области | апрель-май 2014г. | Рабочая группа | | | сдерживает стройку, - это дефицит средств на | "О внесении изменений в Закон Калужской области | | Законодательного | | | обеспечение земельных участков | "О регулировании отдельных правоотношений по | | Собрания | | | инженерной инфраструктурой. Нужно | защите прав граждан, инвестировавших денежные | | | | | создать специальные инструменты для | средства в строительство многоквартирных домов | | | | | решения этой проблемы, определиться с | на территории Калужской области". | | | | | финансовыми источниками и | | | | | | организационной формой... Прошу |---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | | установить единый исчерпывающий | 4. Приведение законодательства Калужской области | в течение трех | Комитет по | | | перечень разрешительных документов на | в соответствие с изменениями федерального | месяцев после | экономической политике, | | | строительство, предельно сократить сроки | законодательства. | вступления в | государственно- правовое | | | необходимых процедур и сделать это уже до | | силу | управление | | | конца марта 2014 года". | | соответствующего | | | | | | федерального | | | | | | закона | | |-----+------------------------------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | 20. | "Теперь на первый план выходит задача | 1. Проведение расширенного заседания комитета | сентябрь-октябрь | Комитет по | | | закрепления людей на селе, формирования | по агропромышленному комплексу по вопросу: | 2014 г. | агропромышленному | | | современной, комфортной инфраструктуры в | "Проблемы и пути решения закрепления кадров на | | комплексу | | | сельских территориях". | селе". | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | | | 2. Организовать и провести заседание "круглого | июль-август | фракция "Единая Россия", | | | | стола" на тему "Об использовании муниципальными | 2014 г. | комитет по | | | | образованиями Калужской области средств | | агропромышленному | | | | муниципальных дорожных фондов на ремонт и | | комплексу | | | | содержание муниципальных дорог". | | | | | | | | | |-----+------------------------------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | 21. | "... все регионы страны могут | Приведение налогового законодательства | в течение трех | Комитет по бюджету, | | | предоставлять двухлетние налоговые | Калужской области в соответствие с изменениями | месяцев после | финансам и налогам, | | | каникулы для новых малых предприятий, | федерального законодательства. | вступления в | государственно- правовое | | | работающих в производственной, | | силу | управление | | | социальной, научной сферах." | | соответствующего | | | | | | федерального | | | | | | закона | | |-----+------------------------------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | 22. | "Надо предусмотреть для малых | Проведение расширенного заседания комитета по | в течение года | Комитет по | | | предприятий и индивидуальных | экономической политике по вопросу "О мерах, | | экономической | | | предпринимателей возможность платить | предпринимаемых в Калужской области, по | | политике | | | налоги и страховые взносы по принципу | улучшению предпринимательского климата в | | | | | "одного окна". | регионе". | | | |-----+------------------------------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | 23. | "... следует изменить действующую | Приведение налогового законодательства | в течение трех | Комитет по бюджету, | | | патентную систему. Сейчас иностранный | Калужской области в соответствие с изменениями | месяцев после | финансам и налогам, | | | работник должен приобретать патент, если | федерального законодательства. | вступления в | государственно- правовое | | | он работает у физического лица. | | силу | управление | | | Предлагаю, чтобы юридические лица и | | соответствующего | | | | индивидуальные предприниматели также | | федерального | | | | имели возможность нанимать иностранного | | закона | | | | работника на основе патента. Стоимость | | | | | | патента будет определять сам субъект | | | | | | Федерации в зависимости от ситуации на | | | | | | региональном рынке труда и от среднего | | | | | | уровня дохода населения на этой территории. | | | | | | Система патентов должна быть | | | | | | дифференцированной и стимулировать | | | | | | приток в Россию прежде всего | | | | | | профессиональных, образованных | | | | | | специалистов, знающих русский язык, | | | | | | близких к нашей культуре. Подчеркну, | | | | | | патент должен действовать только в том | | | | | | регионе, где он приобретен." | | | | |-----+------------------------------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | 24. | "Два года назад вместе с бизнес- | Подготовка законодательных инициатив, вносящих | 2014 г. | Фракция | | | сообществом мы начали системную работу | изменения в региональное законодательство о | | "Справедливая | | | по улучшению делового климата в России. | предоставлении государственных преференций | | Россия" | | | Результаты, прямо скажу, есть и хорошие. | отечественным предпринимателям малого и | | | | | Может быть, даже мало кто ожидал, что | среднего бизнеса, предусматривающие для | | | | | состоятся эти результаты, но они есть, | предпринимателей малого и среднего бизнеса | | | | | повторяю. Нужно идти дальше. К 2015 году | льготные ставки арендной платы и предоставить | | | | | должна быть в основном сформирована | приоритетное право выкупа арендованных | | | | | нормативно-правовая база для | площадей. | | | | | благоприятного ведения бизнеса." | | | | |-----+------------------------------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | 25. | "Со следующего года мы запустим | Заслушивать на заседаниях комитета по | в течение года | Комитет по | | | национальный рейтинг состояния | экономической политике информацию министерства | | экономической | | | инвестиционного климата в регионах России. | экономического развития Калужской области об | | политике | | | По сути, он станет механизмом оценки | инвестиционной политике Калужской области, ее | | | | | национальной предпринимательской | достижениях и перспективах развития. | | | | | инициативы в каждом субъекте Федерации.... | | | | | | мы должны создать стимулы для тех | | | | | | регионов, которые развивают свою | | | | | | экономическую базу, для тех, кто сделал | | | | | | смыслом своей работы поддержку деловой | | | | | | инициативы и создание новых производств и | | | | | | рабочих мест". | | | | |-----+------------------------------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+------------------------------| | 26. | "Компаниям, зарегистрированным в | Приведение налогового законодательства | в течение трех | Комитет по бюджету, | | | иностранной юрисдикции, нельзя будет | Калужской области в соответствие с изменениями | месяцев после | финансам и налогам, | | | пользоваться мерами государственной | федерального законодательства. | вступления в | государственно- правовое | | | поддержки, включая кредиты ВЭБа и | | силу | управление | | | госгарантии. Им, этим компаниям, также | | соответствующего | | | | должен быть закрыт доступ к исполнению | | федерального | | | | государственных контрактов и контрактов | | закона | | | | структур с госучастием. | | | | | | Другими словами: хочешь пользоваться | | | | | | льготами, господдержкой и получать | | | | | | прибыль, работая в России, регистрируйся в | | | | | | российской юрисдикции." | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|