Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 26.02.2014 № 128
Правительство Калужской
области ПОСТАНОВЛЕНИЕ
В соответствии с Законом
Калужской области «О нормативных правовых актах органов государственной
власти Калужской области» Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Калужской
области от 04.04.2007 № 88
«О министерстве конкурентной политики Калужской области»
(в ред. постановлений Правительства Калужской области
от 07.06.2007 № 145, от 06.09.2007 № 214,
от 09.11.2007 № 285, от 22.04.2008 № 171,
от 09.09.2010 № 355, от 17.01.2011 № 12,
от 24.01.2012 № 20, от 02.05.2012 № 221,
от 05.06.2012 № 278, от 17.12.2012 № 627,
от 01.03.2013 № 112, от 02.08.2013 № 403) (далее -
постановление) следующие изменения: 1.1. Приложение № 1
«Положение о министерстве конкурентной политики Калужской области» к
постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему
постановлению. 1.2. Приложение № 2 «Положение о порядке взаимодействия
министерства конкурентной политики Калужской области, государственных
заказчиков и иных заказчиков Калужской области» к постановлению считать
утратившим силу. 2. Настоящее постановление вступает в силу с
момента его официального опубликования
Приложение к постановлению Правительства
Калужской области от 26.02.2014 № 128 «Приложение № 1 к постановлению Правительства
Калужской области от 4 апреля 2007 г. № 88 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ
КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Общие положения 1.1.
Министерство конкурентной политики Калужской области (далее -
министерство) является органом исполнительной власти Калужской области,
обладает исполнительно-распорядительными и контрольными полномочиями,
отнесенными к его ведению. 1.2. В своей деятельности министерство руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом
Калужской области, законами Калужской области, постановлениями Законодательного
Собрания Калужской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора
Калужской области, постановлениями Правительства Калужской области и настоящим
Положением. 1.3.
Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс
(имущество), лицевые, бюджетные и иные счета, гербовую печать со своим
наименованием, штампы и другие необходимые для его
деятельности реквизиты. 1.4.
Министерство приобретает в соответствии с гражданским законодательством
Российской Федерации от своего имени и осуществляет имущественные и личные
неимущественные права в пределах предоставленных ему полномочий, выступает
истцом и ответчиком в суде. 1.5.
Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти Калужской
области на осуществление функций: -
по регулированию контрактной системы в сфере закупок в части обеспечения
(во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по
регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной
политики в сфере закупок для обеспечения нужд Калужской области, организации
мониторинга закупок для обеспечения нужд Калужской области, а также по
методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки
для обеспечения нужд Калужской области; - по определению
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов исполнительной власти,
казенных и бюджетных учреждений Калужской власти в соответствии с частью 3
статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд»; - по
осуществлению лицензирования и лицензионного контроля следующих видов
деятельности: по розничной продаже алкогольной продукции, деятельности по
заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных, цветных металлов; - по приему деклараций
об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции,
осуществление государственного контроля за их представлением; - по
осуществлению отдельных полномочий в сфере розничных рынков на территории
Калужской области в соответствии с законодательством Калужской области; - по утверждению
перечня отдаленных или труднодоступных местностей (кроме городов, районных
центров, поселков городского типа), находящиеся на территории которых
организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять наличные
денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения
контрольно-кассовой техники. 1.6.
Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами
государственной власти и иными государственными органами, органами местного
самоуправления, юридическими и физическими лицами. 1.7. Место
нахождения министерства: 248600, г. Калуга, ул. Плеханова, 45. 2.
Задачи министерства Основными
задачами министерства являются: 2.1. Обеспечение
реализации на территории Калужской области единой государственной политики в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Калужской области. 2.2. Обеспечение
принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере
закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования
инноваций, ответственности за результативность обеспечения государственных и
муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок при определении
(поставщиков, подрядчиков) для заказчиков. 2.3. Развитие и
реализация контрактной системы в сфере закупок для обеспечения нужд Калужской
области в пределах своей компетенции. 2.4. Обеспечение
централизации закупок для обеспечения государственных нужд Калужской области
органами исполнительной власти Калужской области в пределах своей компетенции. 2.5. Создание
условий для добросовестной конкуренции, эффективного функционирования товарных
рынков равных возможностей и стимулирования к участию в экономической
деятельности Калужской области юридических и физических лиц. 2.6. Создание
условий для экономического и социального развития Калужской области, соблюдения
экономических интересов Калужской области, реализации законных прав и интересов
физических и юридических лиц в области защиты конкуренции и стимулирования
такого участия. 2.7.
Формирование и реализация конкурентной политики Калужской области, в том числе
политики в области развития торговли и сферы услуг Калужской области. 2.8. Участие в
реализации государственных программ, имеющих целью привлечение инвестиций в
экономику Калужской области. 2.9. Реализация
на территории Калужской области государственной политики в области
лицензирования. 2.10.
Осуществление лицензирования и лицензионного контроля следующих видов
деятельности: - по розничной
продаже алкогольной продукции; - по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома черных, цветных металлов. 2.11. Прием деклараций
об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции,
осуществление государственного контроля за их
представлением. 2.12.
Осуществление других задач в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Калужской области. 3.
Полномочия министерства Министерство в
соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции и
полномочия: 3.1. Вносит на
рассмотрение Губернатору Калужской области и в Правительство Калужской области
предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых
актов по вопросам, находящимся в ведении министерства, в пределах
предоставленных полномочий. 3.2. Готовит
проекты нормативных правовых актов по вопросам, находящимся в ведении
министерства, замечания и предложения по проектам федеральных нормативных
правовых актов. 3.3. Выполняет функции
государственного заказчика Калужской области для обеспечения нужд министерства. 3.4. Совместно с
другими исполнительными органами государственной власти Калужской области
разрабатывает предложения по формированию областного бюджета в части
деятельности министерства, а также участвует в формировании и размещении статей
областного бюджета, предусматривающих расходы на государственные нужды Калужской
области. 3.5. Участвует в
разработке и реализации областных государственных и ведомственных целевых
программ по вопросам, находящимся в компетенции министерства. 3.6.
Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств,
выделяемых для финансирования утвержденных государственных программ, в части
вопросов, находящихся в компетенции министерства. 3.7. Участвует в
организации и проведении семинаров и конференций по вопросам ведения
министерства. 3.8.
Обеспечивает (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по
регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализацию государственной
политики в сфере закупок для обеспечения нужд Калужской области. 3.9. Организует
мониторинг закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Калужской области в объеме и порядке, которые установлены законодательством. 3.10. Осуществляет
методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки
для обеспечения государственных нужд Калужской области. 3.11. Координирует в
соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок,
настоящим Положением деятельность заказчиков при осуществлении закупок для
обеспечения нужд Калужской области. 3.12. Разрабатывает
проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию министерства, и
вносит их в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Калужской
области. 3.13. Разрабатывает
совместно с заинтересованными органами исполнительной власти
предложения по совершенствованию законодательства о контрактной системе в сфере
закупок для обеспечения нужд Калужской области. 3.14.
Осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для органов исполнительной власти, казенных и бюджетных учреждений Калужской
власти в соответствии с порядком взаимодействия, утвержденным постановлением
Правительства Калужской области. 3.15.
Осуществляет координацию деятельности по развитию региональной информационной
системы в сфере закупок в пределах своей компетенции. 3.16.
Осуществляет в порядке, установленном законодательством, бюджетные полномочия
главного распорядителя и получателя средств бюджета Калужской области. 3.17. Организует
информирование населения, органов государственной власти, местного
самоуправления, организаций и их объединений о политике и результатах
деятельности министерства. 3.18.
Запрашивает и получает в соответствии с произведенными запросами информацию
от органов государственной власти, органов местного самоуправления и
организаций всех форм собственности по вопросам ведения министерства. 3.19. Создает
межведомственные экспертные и иные советы, рабочие группы для решения вопросов,
отнесенных к деятельности министерства. 3.20.
Осуществляет лицензирование и лицензионный контроль следующих видов
деятельности: - по розничной продаже
алкогольной продукции; - по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома черных, цветных металлов, в том числе: - выдачу
лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, на деятельность по
заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных, цветных металлов; - ведение
государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых
приостановлено, и аннулированных лицензий; - прием
деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей
продукции, осуществление государственного контроля за
их представлением; - проведение
лицензионного контроля за розничной продажей
алкогольной продукции и за осуществлением деятельности по заготовке, хранению,
переработке и реализации лома черных, цветных металлов. 3.21.
Рассматривает в пределах своей компетенции, установленной главой 23
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, дела
об административных правонарушениях. 3.22.
Осуществляет составление протоколов об административных правонарушениях в
предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях порядке в случаях, указанных в статье 28.3 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях. 3.23. Утверждает
форму заявлений о предоставлении лицензий, переоформлении лицензий, а также
форму уведомлений, предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных
требований и выписок из реестров лицензий и других
используемых в процессе лицензирования деятельности по заготовке, хранению,
переработке и реализации лома черных, цветных металлов документов. 3.24. Принимает
декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей
продукции, осуществляет государственный контроль за их
представлением. 3.25. Направляет в электронной форме сведения, содержащиеся в декларациях
об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, в
уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган
исполнительной власти, который передает эти сведения в федеральный орган
исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию официальной
статистической информации. 3.26.
Осуществляет снятие остатков алкогольной продукции при осуществлении
лицензиатами розничной продажи алкогольной продукции в случае принятия решения
о приостановлении действия лицензии и установления факта прекращения действия
лицензии. 3.27.
Осуществляет приобретение, учет и хранение бланков лицензий. 3.28. Оказывает
консультационное, информационное и организационное содействие соискателям лицензий,
лицензиатам в осуществлении лицензируемых видов деятельности. 3.29.
Взаимодействует с иными органами власти (в том числе надзорными, контрольными и
правоохранительными) по вопросам лицензирования в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации. 3.30.
Представляет заинтересованным лицам информацию по вопросам лицензирования,
включая размещение этой информации в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» на официальных сайтах лицензирующих органов с указанием адресов
электронной почты, по которым пользователями этой информацией могут быть
направлены запросы и получена запрашиваемая информация. 3.31. Проводит
мониторинг эффективности лицензирования, подготавливает и представляет
ежегодные доклады о лицензировании деятельности по заготовке, хранению,
переработке и реализации лома черных, цветных металлов в
уполномоченный Правительством Российской Федерации
федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку ежегодного
сводного доклада о состоянии лицензирования, в том числе посредством
федеральной государственной информационной системы. 3.32.
Обеспечивает в пределах полномочий министерства осуществление Правительством
Калужской области мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав
потребителей, предусмотренных законодательством. 3.33. Формирует
и проводит региональную политику, направленную на стратегическое развитие
потребительского рынка Калужской области. 3.34.
Осуществляет полномочия в сфере регулирования отношений, связанных с
организацией и осуществлением торговой деятельности на территории Калужской
области: - проводит
информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка определенного товара
и осуществлением торговой деятельности на территории Калужской области в
соответствии с законодательством; - размещает и в
соответствии с законодательством не реже чем один раз в квартал обновляет на
официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
информацию об издании нормативных правовых актов, регулирующих отношения в
области торговой деятельности, информацию о среднем уровне цен на отдельные
виды товаров, иную информацию в соответствии с законодательством; - формирует и
осуществляет ведение торгового реестра и представление обобщенных сведений,
содержащихся в торговом реестре, в федеральный орган исполнительной власти,
осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативному
правовому регулированию в сфере внутренней торговли, и уполномоченный
федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию
официальной статистической информации; - утверждает
нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для
Калужской области, в том числе для входящих в ее состав муниципальных
образований; - осуществляет
иные полномочия в области государственного регулирования торговой деятельности
в соответствии с действующим законодательством. 3.35. Изучает и
анализирует инфраструктуру товарных рынков и вырабатывает предложения по
выявленным проблемам. 3.36. В
соответствии с законодательством: - осуществляет
подготовку плана организации розничных рынков Калужской области; - устанавливает
порядок формирования и ведения реестра розничных рынков, а также формирует и
ведет реестр розничных рынков, расположенных на территории Калужской области; - размещает
сведения, содержащиеся в реестре розничных рынков, расположенных на территории
Калужской области, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на
официальном сайте министерства; - рассматривает
и готовит предложения по внесению изменений и дополнений в план организации
розничных рынков Калужской области. 3.37. Утверждает
ассортимент сопутствующих товаров в газетно-журнальных
киосках на территории Калужской области. 3.38. Участвует
в организации и проведении мониторинга качества и безопасности пищевых
продуктов, здоровья населения. 3.39. В рамках
своей компетенции организует переподготовку и повышение квалификации кадров
государственных гражданских служащих министерства. Содействует внедрению
системы охраны труда. 3.40. В
установленном законодательством порядке осуществляет функции и полномочия
учредителя в отношении подведомственных государственных учреждений. 3.41.
Осуществляет в рамках своей деятельности и законодательства мероприятия по
защите государственной тайны. 3.42. Организует
и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в соответствии с
положением о мобилизационной подготовке министерства. 3.43. Организует
и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное
время граждан, пребывающих в запасе и работающих в министерстве. 3.44. Организует
проведение мероприятий по гражданской обороне в установленном порядке. 3.45.
Рассматривает письменные (устные) обращения, а также обращения, поступившие по
информационным системам общего пользования, содержащие вопросы, решение которых
входит в его компетенцию. 3.46.
Осуществляет взаимодействие с Калужским областным союзом потребительских
обществ. 3.47.
Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Калужской области. 4.
Права министерства Для выполнения
возложенных на него задач и реализации полномочий министерство имеет право: 4.1. Запрашивать
и получать в установленном законодательством порядке от органов
государственной власти, иных государственных органов, органов местного
самоуправления, юридических и физических лиц материалы, необходимые для работы
министерства. 4.2.
Представлять по поручению Губернатора Калужской области и Правительства
Калужской области интересы Калужской области на международном, федеральном,
региональном и местном уровнях в части вопросов, находящихся в ведении
министерства. 4.3. Создавать
юридические лица в соответствии с законодательством. 4.4. Учреждать
ведомственные формы поощрения (грамоты, дипломы, благодарственные письма). 4.5. Создавать координационные
и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе
межведомственные, в установленной сфере деятельности. 4.6. Принимать в
пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством нормативные
правовые акты. 4.7. Разрабатывать
методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию
министерства. 4.8. Созывать
совещания, формировать рабочие группы, привлекать в соответствии с
законодательством о контрактной системе в сфере закупок физических и юридических
лиц, в том числе экспертов и экспертные организации, для решения вопросов,
входящих в компетенцию министерства. 4.9. В установленном
порядке выступать учредителем и осуществлять функции и полномочия учредителя
подведомственных организаций. 5.
Управление министерством 5.1.
Министерство возглавляет министр конкурентной политики Калужской области (далее
- министр), который назначается на должность и освобождается от должности
Губернатором Калужской области. Министр несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство
задач, осуществление его полномочий. 5.2. Заместители
министра назначаются на должность и освобождаются от должности
руководителем министерства по согласованию с Губернатором Калужской области. 5.3. Министр,
осуществляя руководство министерством: - представляет
Правительству Калужской области на утверждение предельную штатную численность
министерства; - утверждает
положения о подразделениях министерства, смету расходов на содержание
министерства, а также штатное расписание министерства; - назначает на
должность и освобождает от должности работников министерства; - издает приказы
в пределах своих полномочий; - утверждает
должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные
инструкции работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям
государственных гражданских служащих министерства; - осуществляет
иные полномочия работодателя в соответствии с законодательством; - распоряжается
в соответствии с законодательством бюджетными средствами, выделенными
министерству; - вносит в
установленном порядке на рассмотрение Губернатору Калужской области и в
Правительство Калужской области проекты нормативных правовых актов Калужской
области по вопросам ведения министерства; - подписывает
соглашения, договоры и иные документы от имени министерства, действует без
доверенности от имени министерства, представляет его интересы во всех
организациях, судебных и иных органах, выдает доверенности от имени
министерства в порядке, установленном законодательством; - утверждает
перечень должностных лиц министерства, имеющих право составлять протоколы об
административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях; - осуществляет
иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Калужской области. 5.4. В министерстве
образуется коллегия под председательством министра, персональный состав и
положение о которой утверждаются министром. 6.
Имущество и финансы министерства 6.1. Имущество
министерства является государственной собственностью Калужской области и
закрепляется за ним на праве оперативного управления. 6.2.
Финансирование министерства осуществляется за счет средств областного бюджета в
установленном законодательством порядке. 7.
Прекращение деятельности министерства Прекращение
деятельности министерства осуществляется на условиях и в порядке,
предусмотренных законодательством.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|