Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 11.10.2012 № 519КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11 октября 2012 г. N 519 Утратилo силу - Постановление Правительства Калужской области от 11.03.2014 г. N 165 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие и совершенствование гражданской обороны Калужской области на 2013 - 2020 годы" В целях реализации в Калужской области Федерального закона "О гражданской обороне" Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие и совершенствование гражданской обороны Калужской области на 2013 - 2020 годы" (прилагается). Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов Приложение к постановлению Правительства Калужской области от 11.10.2012 N 519 Долгосрочная целевая программа "Развитие и совершенствование гражданской обороны Калужской области на 2013 - 2020 годы" Паспорт долгосрочной целевой программы "Развитие и совершенствование гражданской обороны Калужской области на 2013 - 2020 годы" -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1. | Наименование | "Развитие и совершенствование гражданской обороны Калужской области на 2013 - 2020 годы" (далее - Программа) | | | Программы | | |-----+----------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. | Заказчик-координатор | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области (далее - МС и ЖКХ) | |-----+----------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. | Заказчики | МС и ЖКХ, министерство здравоохранения Калужской области, министерство образования и науки Калужской области, | | | | министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области, комитет ветеринарии при | | | | Правительстве Калужской области | |-----+----------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. | Разработчик | Главное управление МЧС России по Калужской области (по согласованию) совместно с органами исполнительной власти | | | | Калужской области | |-----+----------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. | Дата принятия | Распоряжение Губернатора Калужской области от 11.01.2012 N 1-р | | | решения о | "О разработке долгосрочной целевой программы "Развитие и совершенствование гражданской обороны Калужской области на | | | разработке | 2013 - 2020 годы" | |-----+----------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. | Цель и задачи | Цель Программы: | | | Программы | обеспечение в Калужской области надежной зашиты населения и материальных ценностей от опасностей, возникающих при | | | | чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, ведении военных действий или вследствие этих действий, | | | | снижение потерь населения при возникновении крупных производственных аварий, стихийных бедствий, а также при применении | | | | противником современных средств поражения, уменьшение возможного социально-экономического ущерба. | | | | Задачи: | | | | обеспечение населения Калужской области средствами индивидуальной защиты (далее - СИЗ) от опасностей, возникающих | | | | при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; | | | | организация автономного оповещения населения в зонах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, при | | | | ведении военных действий или вследствие этих действий; | | | | поддержание в состоянии готовности защитных сооружений и пунктов управления гражданской обороны; | | | | повышение уровня подготовки населения в области гражданской обороны, создание мобильных средств обучающих | | | | программных комплексов; | | | | повышение готовности учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны, мобильных медицинских | | | | отрядов и аварийно-спасательных формирований к выполнению задач по предназначению в мирное и военное время. | |-----+----------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. | Целевые | В результате реализации Программы к 2020 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели: | | | индикаторы и | обеспеченность 56% населения Калужской области имуществом гражданской обороны; | | | показатели | охват 100% населения Калужской области в зонах чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени комплексными | | | | системами оповещения об угрозах поражения; | | | | охват 83% населения Калужской области мероприятиями обучающего характера основам безопасности жизнедеятельности при | | | | чрезвычайных ситуациях; | | | | приведение в готовность к приему 65% укрываемых защитных сооружений гражданской обороны. | |-----+----------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8. | Перечень | Программа не предусматривает разделения на подпрограммы. Основными мероприятиями Программы являются: | | | подпрограмм и | 1. Освежение СИЗ для населения Калужской области, включая их приобретение и утилизацию. | | | основных | 2. Ремонт защитных сооружений и пунктов управления гражданской обороны. | | | мероприятий | 3. Приобретение мобильного обучающего комплекса гражданской обороны "Валдай". | | | | 4. Приобретение автономных передвижных звукоусилительных станций оповещения населения Калужской области в | | | | чрезвычайных ситуациях. | | | | 5. Приобретение средств защиты и приборов нового поколения для мобильных медицинских отрядов Калужской области. | | | | 6. Приобретение приборов и средств индикации для учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской | | | | обороны Калужской области. | |-----+----------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 9. | Сроки и этапы | Одноэтапно, 2013 - 2020 годы. | | | реализации | | |-----+----------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 10. | Объем и источники | Источник | Итого | в том числе по годам (тыс. руб.): | | | финансирования | финансирования | (тыс. руб.) |----------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | |------------------+-------------+--------+---------+---------+---------+-----------+-----------+-------------+-----------| | | | Областной | 145691,7 | 4830,0 | 10157,1 | 10613,5 | 17732,5 | 19192,5 | 31583,3 | 25735,0 | 25847,8 | | | | бюджет <*) | | | | | | | | | | | | |------------------+-------------+--------+---------+---------+---------+-----------+-----------+-------------+-----------| | | | Бюджеты | 43523,1 | 3415,3 | 5054,9 | 5718,0 | 5876,6 | 5647,7 | 5423,0 | 6003,0 | 6384,6 | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | образований <**> | | | | | | | | | | | | |------------------+-------------+--------+---------+---------+---------+-----------+-----------+-------------+-----------| | | | Всего | 189214,8 | 8245,3 | 15212 | 16331,5 | 23609,1 | 24840,2 | 37006,3 | 31738,0 | 32232,4 | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | <*> Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из областного бюджета, ежегодно уточняются после | | | | принятия закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. | | | | <**> Финансирование за счет местных бюджетов осуществляется на основании соглашений о намерениях. Объемы | | | | финансирования ежегодно уточняются после принятия решения о бюджетах представительными органами местного | | | | самоуправления. | |-----+----------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 11. | Ожидаемые | Результатами реализации Программы к 2020 году станут: | | | результаты | приобретение мобильного обучающего комплекса гражданской обороны "Валдай"; | | | | приобретение 13700 детских противогазов, 15860 гражданских противогазов ГП-7 (далее - противогаз ГП-7), 70 тыс. | | | | респираторов и 165 тыс. перевязочных пакетов для детей, обучающихся и неработающего населения в составе запасов | | | | имущества гражданской обороны Калужской области; | | | | утилизация 30 тыс. противогазов и 180 тыс. индивидуальных противохимических пакетов ИПП-8 (далее - пакет ИПП-8), | | | | выслуживших установленные сроки хранения; | | | | оснащение мобильных медицинских отрядов и учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны | | | | Калужской области средствами защиты нового поколения, приборами и средствами индикации на 100% от потребности. | |-----+----------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 12. | Система | Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии постановлением Правительства Калужской области от | | | организации | 30.11.2007 N 315 "О утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, реализуемых за | | | контроля за | счет средств областного бюджета, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности | | | исполнением | реализации долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет среда областного бюджета" (в ред. постановлений | | | | Правительства Калужской облает от 31.03.2009 N 111, от 29.02.2012 N 95). | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом Долгосрочная целевая программа "Развитие и совершенствование гражданской обороны Калужской облаете на 2013 - 2020 годы" (далее - Программа) направлена на формирование эффективного механизма реализации органами исполнительной власти Калужской области полномочий в области защиты населения Калужской области от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Цель и задачи Программы базируются на необходимости реализации полномочий, которыми наделены органы исполнительной власти Калужской области Федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1991 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", а также выполнении задач, определенных Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537, Основами единой государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны и период до 2020 года, утвержденными Президентом Российской Федерации от 03.09.2011 N Пр-2613. За период с 2002 по 2011 год на территории Калужской облает зарегистрированы 142 чрезвычайные ситуации, проходящие по критериям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2000 N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 17.05.20 N 376) и приказом МЧС России от 08.07.2004 N 329 "Об утверждении критерии информации о чрезвычайных ситуациях", в том числе 100 - техногенно 32 - природного и 10 - биолого-социального характера. Погибли 141 человек пострадали 757 человек, общий материальный ущерб составил 2684 млн. рублей. Источниками техногенных чрезвычайных ситуаций в Калужской области могут являться аварии на потенциально опасных объектах (82 объекта), катастрофы г перевозке аварийно опасных грузов по железной дороге и автомобильным транспортом, дорожно-транспортные происшествия, аварии на тепло-энергокоммуникациях. На территории Калужской области функционируют 3 радиационно опасных объекта, 12 химически опасных объектов (далее - ХОО), из которых 9 относятся к третьей степени опасности, то есть при возможных авариях с выбросом аварийно химических опасных веществ (далее - АХОВ) в зону возможного заражения попадает проживающее вблизи объектов население. В связи с увеличением грузоперевозок и пассажирских перевозок возможно возникновение чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах, связанных с выбросом (разливом) АХОВ, взрывом горючих жидкостей и сжиженных газов. Неблагоприятные природные явления могут отрицательно повлиять на режим функционирования гидротехнических сооружений. Наибольшую потенциальную опасность при разрушении гидротехнических сооружений на территории Калужской области представляют 5 водохранилищ: Людиновское (самое крупное в Калужской области). Кировские верхнее и нижнее, Сухиничское и Брынское, при аварии на которых в зоне подтопления окажется около 3 тыс. человек. Кроме этого, аварии на водохранилищах несут и другие угрозы: прекращение водоснабжения населения и промышленных предприятий, затопление части городов, нарушение транспортного сообщения вследствие повреждений автомобильных мостов. Анализ военно-стратегической обстановки показывает, что необходимость в проведении мероприятий гражданской обороны сохраняется на длительную перспективу. Изменившийся характер военных действий, новые средства вооруженной борьбы требуют новых подходов и методов решения задач гражданской обороны. В настоящее время на первое место выходят проблемы защиты населения и критически важных объектов от высокоточного оружия. В то же время, учитывая вероятность применения ядерного оружия, при организации и подготовке мероприятий по защите населения необходимо предусматривать дополнительные меры по снижению возможных потерь. Особую актуальность приобретает задача по обеспечению жизнедеятельности населения в военное время. Проблемными направлениями в организации системы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций являются следующие: 1. Региональная автоматизированная система централизованного оповещения населения от пунктов управления до оконечных устройств работает в условиях непрерывного электрообеспечения. В зонах чрезвычайных ситуаций при отключении основных электросистем, в ночное время, при выключенных теле- и радиоприемниках возможность оповещения населения резко ограничивается. Чтобы обеспечить гарантированное оповещение населения в этих условиях, предлагается оснастить пожарно-спасательную службу Калужской области современными передвижными звукоусилительными комплексами для организации автономного оповещения населения в зонах чрезвычайных ситуаций. 2. Средства защиты, предназначенные для защиты детей в возрасте до 17 лет, обучающихся и неработающего населения, заложены в запасы (резервы) в 1982 - 1994 годах. 70% имущества выслужило установленные сроки хранения и подлежит освежению и замене: предельный срок хранения средств защиты для детей - 2016 год, остальных видов изделий - 2020 год. В составе запасов находится 180,02 тыс. пакетов ИПП-8. подлежащих уничтожению. Работники организаций, подведомственных органам исполнительной власти Калужской области, обеспечены средствами защиты на 8% от потребностней. 3. На балансе организаций, отнесенных к ведению органов исполнительной власти Калужской области, находятся 7 убежищ и 50 противорадиационных укрытий, 50% из которых находится в неудовлетворительном состоянии. 4. В учреждениях, входящих в систему наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны, отсутствуют приборы, позволяющие в кратчайшие сроки установить (часы вместо нескольких суток) соответствующие опасные заболевания, общие для животных и человека. 5. В целях повышения качества обучения населения Калужской области необходимо приобретение мобильного обучающего комплекса гражданской обороны для проведения занятий на консультационных пунктах. Для защиты населения в зонах чрезвычайных ситуаций и очагах поражения при ведении боевых действий предусматривается создание 14 мобильных медицинских отрядов. 2. Основные цель и задачи Программы Цель Программы: обеспечение в Калужской области надежной защиты населения и материальных ценностей от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, ведении военных действий или вследствие этих действий, снижение потерь населения при возникновении крупных производственных аварий, стихийных бедствий, а также при применении противником современных средств поражения, уменьшение возможного социально-экономического ущерба. Задачи: обеспечение населения Калужской области средствами индивидуальной защиты от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; организация автономного оповещения населения в зонах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, при ведении военных действий или вследствие этих действий; поддержание в состоянии готовности защитных сооружений и пунктов управления гражданской обороны; повышение уровня подготовки населения в области гражданской обороны, создание мобильных средств обучающих программных комплексов; повышение готовности учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны, мобильных медицинских отрядов и аварийно-спасательных формирований к выполнению задач по предназначению в мирное и военное время. Реализация Программы позволит значительно повысить уровень безопасности населения Калужской области. Оценка результативности Программы будет ежегодно отслеживаться на основании следующих целевых индикаторов и показателей (таблица 1): Таблица 1 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование целевого | Ед. | Базовое | Планируемые значения целевых индикаторов и показателей по годам | | индикатора и показателя | измерения | значение |-----------------------------------------------------------------| | | | 2012 год | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |-------------------------------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------| | Обеспеченность СИЗ населения | % | 37 | 38 | 39 | 41 | 43 | 45 | 48 | 52 | 56 | | Калужской области <*> | | | | | | | | | | | |-------------------------------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------| | Охват населения Калужской | % | 74 | 83 | 83 | 83 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | области комплексными | | | | | | | | | | | | системами оповещения об | | | | | | | | | | | | угрозах поражения в зонах | | | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций мирного | | | | | | | | | | | | и военного времени | | | | | | | | | | | |-------------------------------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------| | Охват населения Калужской | % | 65 | 67 | 71 | 73 | 75 | 77 | 79 | 81 | 83 | | области мероприятиями | | | | | | | | | | | | обучающего характера основам | | | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | | жизнедеятельности | | | | | | | | | | | |-------------------------------+-----------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------| | Приведение в готовность | % | 48 | 50 | 52 | 54 | 56 | 58 | 61 | 63 | 65 | | защитных сооружений и пунктов | | | | | | | | | | | | управления гражданской | | | | | | | | | | | | обороны | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- <*> Категории населения, подлежащие обеспечению имуществом гражданской обороны, установлены приказом МЧС России от 21.12.2005 N 993 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19.01.2006, регистрационный N 7384). Результатом реализации программных мероприятий станет повышение уровня защищенности населения Калужской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижение потерь населения при возникновении крупных производственных аварий, стихийных бедствий, при применении противником современных средств поражения, уменьшение возможного социально-экономического ущерба от указанных происшествий. 3. Сроки и этапы реализации Программы Программа будет реализована одноэтапно в течение 8 лет (2013 - 2020 годы). 4. Система основных мероприятий Программы Для обеспечения постоянной готовности к реагированию на сохраняющиеся и перспективные угрозы необходимо выполнить следующие программные мероприятия по совершенствованию гражданской обороны Калужской области. 1. Приобретение СИЗ для населения Калужской области, в том числе: 1.1. Приобретение для работников организаций, подведомственных органам исполнительной власти Калужской области. 1.2. Приобретение для детей дошкольного возраста и обучающихся в образовательных учреждениях Калужской области. 1.3. Приобретение для неработающего населения Калужской области. 2. Утилизация СИЗ по истечении гарантийных сроков годности и пакетов ИПП-8, утративших защитные и эксплуатационные свойства. 3. Ремонт защитных сооружений и пунктов управления гражданской обороны. 4. Приобретение мобильного обучающего комплекса гражданской обороны "Валдай". 5. Приобретение автономных передвижных звукоусилительных станций оповещения населения Калужской области в зонах чрезвычайных ситуаций. 6. Приобретение средств защиты и приборов нового поколения для мобильных медицинских отрядов Калужской области. 7. Приобретение приборов и средств индикации для учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Калужской области. Система основных мероприятий Программы представлена в приложении к Программе. 5. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы представлен в таблице 2, в том числе по исполнителям и годам. Таблица 2 Объем финансирования Программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Источники | Объемы финансирования по годам, тыс. руб. | | финансирования | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | Итого | |-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | Всего | 8245,3 | 15212 | 16331,5 | 23609,1 | 24840,2 | 37006,3 | 31738 | 32232,4 | 189214,8 | | | | | | | | | | | | |-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | Областной бюджет <*> | 4830,0 | 10157,1 | 10613,5 | 17732,5 | 19192,5 | 31583,3 | 25735,0 | 25847,8 | 145691,7 | | - всего | | | | | | | | | | |-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | в том числе по | | | | | | | | | | | заказчикам: | | | | | | | | | | |-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | МСиЖКХ | 4830,0 | 8033,6 | 8490,0 | 10364,7 | 9684,7 | 15043,8 | 21152,5 | 22733,1 | 100332,4 | | | | | | | | | | | | |-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | Министерство | - | - | 2123,5 | - | 2123,5 | 12338,5 | 2123,5 | 3114,7 | 21823,7 | | здравоохранения | | | | | | | | | | | Калужской области | | | | | | | | | | |-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | Министерство | - | 2123,5 | - | - | 7384,3 | 2403,0 | - | - | 11910,8 | | образования и науки | | | | | | | | | | | Калужской области | | | | | | | | | | |-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | Министерство по | - | - | - | 7367,8 | - | - | - | - | 7367,8 | | делам семьи, | | | | | | | | | | | демографической и | | | | | | | | | | | социальной политике | | | | | | | | | | | Калужской области | | | | | | | | | | |-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | Комитет ветеринарии | - | - | - | - | - | 1798,0 | 2459,0 | - | 4257,0 | | при Правительстве | | | | | | | | | | | Калужской области | | | | | | | | | | |-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | Бюджеты | 3415,3 | 5054,9 | 5718,0 | 5876,6 | 5647,7 | 5423,0 | 6003,0 | 6384,6 | 43523,1 | | муниципальных | | | | | | | | | | | образований <**> | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | | |-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | В том числе: | | | | | | | | | | |-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | "Город Калуга" | 700,0 | 700,0 | 700,0 | 700,0 | 700,0 | 700,0 | 700,0 | 700,0 | 5600,0 | |-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | "Город Обнинск" | 116,0 | 112,0 | 128,7 | 138,5 | 142,0 | 166,0 | 162,0 | 178,7 | 1143,9 | |-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | "Бабынинский район" | 100,0 | 170,0 | 350,0 | 150,0 | 150,0 | 300,0 | 700,0 | 1100,0 | 3020,0 | |-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | "Барятинский район" | 171,0 | 167,1 | 241,3 | 280,1 | 305,4 | 322,2 | 320,3 | 364,0 | 2171,4 | |-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | "Боровский район" | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 4000,0 | |-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | "Дзержинский район" | 51,4 | 430,0 | 174,1 | 990,8 | 904,2 | 912,4 | 912,4 | 992,2 | 5367,5 | |-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | "Думиничский район" | 61,8 | 61,9 | 61,8 | 61,9 | 61,8 | 61,9 | 61,8 | 62,1 | 495,0 | |-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | "Жиздринский район" | 140,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 420,0 | |-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | "Жуковский район" | 395,0 | 1155,0 | 1248,0 | 395,0 | 395,0 | 395,0 | 395,0 | 395,0 | 4773,0 | |-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | "Износковский район" | 50,5 | 191,0 | 91,0 | 826,0 | 605,0 | 366,0 | 366,0 | 317,0 | 2812,5 | |-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | "Козельский район" | 70,0 | 100,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 470,0 | |-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | "Куйбышевский район" | - | - | 55,0 | 55,0 | 55,0 | 55,0 | 55,0 | 55,0 | 330,0 | |-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | "Малоярославецкий | 71,2 | 136,2 | 106,2 | 96,2 | 71,2 | 61,2 | 66,2 | 76,2 | 684,6 | | район" | | | | | | | | | | |-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | "Медынский район" | - | 157,2 | 200,0 | 237,3 | 254,7 | 150,0 | - | 184,2 | 1183,4 | |-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | "Мещовский район" | 45,0 | 45,0 | 45,0 | 295,0 | 295,0 | 295,0 | 295,0 | 295,0 | 1610,0 | |-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | "Мосальский район" | 188,0 | 272,9 | 271,0 | 237,3 | 254,7 | 178,6 | 225,3 | 184,2 | 1812,0 | |-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | "Перемышльский район" | 18,4 | 107,6 | 118,9 | 157,5 | 84,7 | 134,7 | 91,0 | 109,8 | 822,6 | |-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | "Спас-Деменский | - | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | - | - | - | 40,0 | | район" | | | | | | | | | | |-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | "Сухиничский район" | 120,0 | 160,0 | 180,0 | 180,0 | 240,0 | 200,0 | 280,0 | 213,2 | 1573,2 | |-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | "Тарусский район" | 90,0 | 90,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 90,0 | 90,0 | 520,0 | |-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | "Ульяновский район" | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 320,0 | |-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | "Ферзиковский район" | 127,0 | 127,0 | 624,0 | 124,0 | 134,0 | 128,0 | 140,0 | 131,0 | 1535,0 | |-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | "Хвастовичский | 25,0 | 27.0 | 28,0 | 22,0 | 25,0 | 22,0 | 28,0 | 22,0 | 199,0 | | район" | | | | | | | | | | |-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | "Юхновский район" | 70,0 | 75,0 | 65,0 | 60,0 | 55,0 | 80,0 | 85,0 | 0,0 | 580,0 | |-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | "Город Киров и | 160,0 | 60,0 | 160,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 260,0 | 60,0 | 880,0 | | Кировский район" | | | | | | | | | | |-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------| | "Город Людиново и | 105,0 | 120,0 | 190,0 | 130,0 | 175,0 | 165,0 | 140,0 | 135,0 | 1160,0 | | Людиновский район" | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- <*> Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из областного бюджета, ежегодно уточняются после принятия закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. <**> Финансирование за счет местных бюджетов осуществляется на основании соглашений о намерениях. Объемы финансирования ежегодно уточняются после принятия решения о бюджетах представительными органами местного самоуправления. Объемы финансирования из бюджета Калужской области, предусмотренные настоящей Программой, подлежат корректировке в соответствии с законом Калужской области о бюджете Калужской области на очередной финансовый год и на плановый период. При реализации Программы возможно возникновение финансового риска, связанного с экономическими факторами, инфляцией, дефицитом бюджетных средств и другими, что может повлечь необходимость корректировки объемов финансирования мероприятий Программы, целевых индикаторов. 6. Механизмы реализации Программы Заказчиком-координатором Программы является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области. Заказчики Программы: министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области министерство здравоохранения Калужской области; министерство образования и науки Калужской области; министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области; комитет ветеринарии при Правительстве Калужской области. Выполнение программных мероприятий в территориальном разрезе осуществляется в соответствии с соглашениями органов местного самоуправления Калужской области по реализации Программы. Заказчики Программы: - организуют выполнение программных мероприятий с соблюдением установленных сроков и объемов бюджетного финансирования, представляют в установленном порядке необходимую отчетную информацию о реализации Программы заказчику-координатору Программы; - ежегодно по итогам реализации программных мероприятий уточняют объемы необходимых финансовых средств для финансирования Программы в очередном финансовом году и в плановом периоде и по мере формирования областного бюджета представляют заказчику-координатору Программы. Заказчик-координатор Программы и заказчики Программы представляют в установленном порядке: - необходимую отчетную информацию о реализации Программы в министерство финансов Калужской области, а также в министерство экономического развития Калужской области; - ежегодную бюджетную заявку на финансирование Программы за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период; - обоснование объемов финансирования Программы в очередном финансовом году по всем направлениям расходования средств. Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 30.11.2007 N 315 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 31.03.2009 N 111, от 29.02.2012 N 95). 8. Оценка социально-экономической эффективности Программы Результатом реализации Программы станет создание условий для уменьшения числа пострадавших и возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время за счет повышения качества защиты населения, готовности системы оповещения, защитных сооружений, оперативного управления системой гражданской обороны, а также повышения уровня подготовки населения в области гражданской обороны. Экономический эффект от реализации программных мероприятий определяется снижением возможного социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций (безвозвратных потерь населения, утраты материальных и культурных ценностей), достигаемым на основе повышения оперативности совместных действий при ликвидации чрезвычайных ситуаций, их координации, своевременного оповещения населения и формирования у населения знаний в области безопасности жизнедеятельности. При этом будет обеспечено повышение качества защиты населения от поражающих факторов военного времени, готовности системы оповещения населения, защитных сооружений гражданской обороны, оперативного управления системой гражданской обороны, а также повышение уровня подготовки населения Калужской области в сфере гражданской обороны. Для обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях физической защитой на хранение будет заложено 13700 детских противогазов, 15860 противогазов ГП-7, 70 тыс. респираторов и 165 тыс. перевязочных пакетов. Для повышения экологической безопасности территорий будет утилизировано 30 тыс. противогазов выпуска 1982 - 1984 годов, выслуживших установленные сроки хранения, и 180 тыс. пакетов ИПП-8. Пожарно-спасательная служба получит возможность оповещать население мобильными автономными звукоусилительными установками в радиусе 3,5 км гарантированного оповещения, что даст возможность населению своевременно реагировать на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций. Приложение к долгосрочной целевой программе "Развитие и совершенствование гражданской обороны Калужской области на 2013 - 2020 годы" СИСТЕМА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ долгосрочной целевой программы "Развитие и совершенствование гражданской обороны Калужской области на 2013 - 2020 годы" (см. первоисточник) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|