Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации - Губернатора Калужской области от 18.06.1996 № 259

 
                   ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ - ГУБЕРНАТОР
                          КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
      18 июня 1996 г.                                      N 259
 
Утратило силу - Постановление Губернатора Калужской области от 06.08.2014 № 313
  
        О ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
                      СИТУАЦИЯХ И ИХ ОБЕСПЕЧЕНИИ
 
 
       (В редакции Постановления Губернатора Калужской области
                       от 14.09.2006 г. N 336)
 
 
     В связи  с  принятием  Федерального  Закона "О защите населения и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций   природного   и   техногенного
характера"   и  в  целях  совершенствования  координации  деятельности
эвакоорганов  Калужской  области  на  случай   чрезвычайных   ситуаций
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить   прилагаемое   Положение   о   порядке   проведения
эвакуационных   мероприятий  в  Калужской  области  при  возникновении
чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.  
редакции      Постановления      Губернатора     Калужской     области
от 14.09.2006 г. N 336)
     2. Возложить  общее  руководство  проведением  эвакомероприятий в
Калужской области на областную эвакокомиссию.
 
     Глава администрации -
     Губернатор области          О.В.Савченко
 
 
                                                        Утверждено
                                                    постановлением
                                             Главы администрации -
                                     Губернатора Калужской области
                                          от 18 июня 1996 г. N 259
 
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
         О  ПОРЯДКЕ  ПРОВЕДЕНИЯ  ЭВАКУАЦИОННЫХ  МЕРОПРИЯТИЙ В
           КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
                       СИТУАЦИЙ В МИРНОЕ ВРЕМЯ
 
 
       (В редакции Постановления Губернатора Калужской области
                       от 14.09.2006 г. N 336)
 
 
     1. Настоящее  Положение  определяет  основные   задачи,   порядок
планирования,  организации  и  проведения эвакуационных мероприятий на
территории Калужской области.
     Эвакомероприятия планируются и подготавливаются заблаговременно и
осуществляются при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.
     Эвакуационные мероприятия  включают в себя следующие понятия:
     а) зона временного отселения - территория,  откуда при угрозе или
во время возникновения чрезвычайной ситуации эвакуируется или временно
выселяется население в целях его безопасности;
     б) эвакуация  населения - комплекс мероприятий по организованному
выводу и вывозу населения из зон чрезвычайной ситуации  или  вероятной
чрезвычайной ситуации,  а также жизнеобеспечения звакуируемых в районе
размещения, один из способов защиты рабочих и служащих, населения;
     в) загородная  зона  - территория,  находящаяся вне пределов зоны
вероятной чрезвычайной ситуации, установленной для населенных пунктов,
имеющих  потенциально-опасные  объекты  народного  хозяйства  и  иного
назначения,  подготовленная для размещения населения, эвакуируемого из
зоны чрезвычайной ситуации;
     г) жизнеобеспечение населения в чрезвычайной ситуации -  комплекс
экономических,  организационных,  инженерно-технических  и  социальных
мероприятий,  обеспечивающих  создание   и   поддержание   минимальных
условий,  необходимых  для сохранения и поддержания жизни,  здоровья и
поддержания  жизни,  здоровья  и  работоспособности  людей  во   время
осуществления  эвакуации,  на  ее  маршрутах  и  в  местах  размещения
эвакуированных.
     2. Руководство   эвакомероприятиями   осуществляет    Губернатор
области   через   комиссию   по   чрезвычайным  ситуациям  и  пожарной
безопасности  при  Правительстве  области  и  эвакуационную   комиссию
Калужской области (приложение 1; схема управления эвакомероприятиями в
Калужской области).   редакции  Постановления  Губернатора Калужской
области от 14.09.2006 г. N 336)
     3. Непосредственно  организацию  и  проведение   эвакомероприятий
осуществляют эвакуационные органы:
     областная   эвакокомиссия;
     городские эвакокомиссии;
     объектовые эвакокомиссии;
     эвакоприемные комиссии  районов;
     пункты сбора и оказания помощи населению, оставшемуся без крова;
     приемные эвакуационные пункты.
     Эвакуационные и  эвакоприемные  эвакокомиссии  являются  органами
соответствующих администраций,  а на объектах народного хозяйства - их
руководителей.  Они несут полную ответственность за  выполнение  всего
комплекса   эвакуационных   мероприятий.   Возглавляют   эти  комиссии
заместители глав администраций, руководителей объединений, управлений,
объектов народного хозяйства независимо от форм собственности.
     4. Деятельность эвакоорганов включает планирование,  подготовку и
непосредственно   проведение  звакомероприятий  по  защите  населения,
оставшегося без крова, в чрезвычайных ситуациях мирного времени.
     В зависимости от обстановки различают два режима функционирования
звакоорганов:
     1) режим  повседневной  деятельности  - функционирование в мирное
время  при  нормальной   производственно-промышленной,   радиационной,
химической,  сейсмической  и  гидрометеорологической  обстановке,  при
отсутствии  эпидемии,  ведении  долгосрочных   работ   по   ликвидации
последствий стихийных бедствий;
     2) чрезвычайный режим  -  функционирование  при  возникновении  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время.
     Решение о  введении  того  или  иного   режима   функционирования
эвакоорганов  принимает  Глава  администрации  -  Губернатор области с
учетом конкретной обстановки.
     5. Основными мероприятиями,  осуществляемыми при функционировании
эвакоорганов в различных режимах, являются:
     1) При  режиме  повседневной  деятельности:
     - разработка документов, плана проведения эвакомероприятий;
     - учет  населения,  попадающего  в опасные зоны при возникновении
чрезвычайной ситуации;
     - определение маршрутов эвакуации;
     - разработка  вопросов  транспортного,  дорожного,  технического,
материального,  медицинского,  противохимического обеспечения,  охраны
общественного порядка, снабжения продуктами питания, предметами первой
необходимости при проведении эвакомероприятий;
     - поддержание высокой  готовности,  совершенствование  подготовки
эвакоорганов,   автоколонн  и  других  видов  транспорта  к  эвакуации
населения в чрезвычайных ситуациях;
     - организация   взаимодействия   всех   звеньев,   участвующих  в
проведении эвакомероприятий или обеспечивающих их проведение;
     - подготовка эвакоорганов всех степеней.
     2) При чрезвычайном режиме:
     - организация   контроля   за   работой   эвакоорганов  и  служб,
обеспечивающих  эвакуацию   населения   согласно   планам   проведения
эвакомероприятий;
     - организация информации  населения  об  обстановке  и  в  местах
размещения;
     - организация   взаимодействия   с   территориальными    органами
гражданской  обороны и органами военного командования по использованию
маршрутов движения и выделению дополнительных транспортных средств для
эвакуации населения;
     - контроль за ходом и  проведением  эвакомероприятий  на  местах,
учет эвакуируемых в соответствии с планом;
     - поддержка  постоянной  связи  с  звакоорганами  всех  степеней,
транспортными службами;
     - организация работ по жизнеобеспечению оставшихся без крова.
 
 
 


Информация по документу
Читайте также