Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 15.08.2014 № 484ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15 августа 2014 г. N 484 О сценарных условиях формирования и отдельных показателях проекта областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов В соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 04.04.2008 N 133 "О Положении о порядке и сроках составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 18.06.2009 N 236, от 01.07.2011 N 357, от 01.07.2014 N 388) Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить сценарные условия формирования проекта областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (прилагается). 2. Принять к сведению информацию о предварительных объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Калужской области в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов, прогнозе объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Калужской области в 2015 году и распределении бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Калужской области в 2015 году. 3. Главным распорядителям средств областного бюджета обеспечить своевременное и качественное представление материалов в соответствии с графиком подготовки материалов для формирования проекта областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов Приложение к постановлению Правительства Калужской области от 15.08.2014 N 484 Сценарные условия формирования проекта областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Формирование проекта областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов осуществляется в следующих сценарных условиях. 1. Бюджетное планирование будет осуществляться в привязке к приоритетам и показателям Стратегии социально-экономического развития Калужской области до 2030 года для достижения обозначенных целей. 2. Прогноз доходов областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов формируется на основе показателей прогноза социально-экономического развития Калужской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, одобренного Правительством Калужской области, а также в соответствии с федеральным и областным бюджетным и налоговым законодательством и проектами федеральных и областных законов по внесению изменений в бюджетное и налоговое законодательство. 3. Прогноз расходов областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов составляется с учетом основных приоритетов бюджетных расходов, определенных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2015-2017 годах. 4. Формирование расходной части областного бюджета осуществляется исходя из необходимости перераспределения бюджетных ассигнований в пользу приоритетных направлений и проектов, в первую очередь обеспечивающих решение поставленных задач в Указах Президента Российской Федерации: от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике"; от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"; от 07.05.2012 N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения"; от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки"; от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг"; от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"; от 07.05.2012 N 602 "Об обеспечении межнационального согласия"; от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации"; от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы"; от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; от 25.04.2013 N 417 "О подготовке и проведении празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов". 5. Планирование расходов областного бюджета на 2015 год осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам. 6. Расходная часть областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов формируется в рамках государственных программ Калужской области, перечень которых утвержден постановлением Правительства Калужской области от 22.07.2013 N 370 (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 18.11.2013 N 613, от 07.02.2014 N 81), ведомственных целевых программ и мероприятий, которые не вошли в государственные программы Калужской области. 7. Расходы, финансирование которых осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, прогнозируются в объемах, предусмотренных проектом федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов". 8. Планирование бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий, финансируемых из федерального бюджета, осуществляется в объеме, предусмотренном соответствующими постановлениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами и соглашениями. 9. Условно утверждаемые расходы планируются на 2016 и 2017 годы в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации. 10. Бюджетные ассигнования на оплату труда отдельных категорий работников государственных учреждений Калужской области рассчитываются в соответствии с Указами Президента Российской Федерации на основании параметров, предусмотренных в планах мероприятий ("дорожных картах"), утвержденных постановлениями Правительства Калужской области. Заработная плата работников государственных учреждений, не включенных в "дорожные карты", рассчитывается исходя из прогнозируемой индексации в соответствии с Основными направлениями бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, разработанными на федеральном уровне, в 2015 году на 5 процентов, в 2016 году - на 4,5 процента, в 2017 году - на 4,3 процента. При этом не менее 30 процентов расходов на реализацию данных мероприятий должно быть обеспечено за счет: - средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; - внутренних ресурсов, полученных в результате оптимизации структуры и повышения эффективности бюджетных расходов по соответствующим органам исполнительной власти Калужской области. Источником поэтапного повышения оплаты труда медицинских работников, осуществляющих свою деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" является субвенция, предоставляемая из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калужской области. 11. Стипендиальный фонд для обучающихся в государственных организациях профессионального образования рассчитывается с 1 сентября 2015 года с ростом на 5 процентов в соответствии с Основными направлениями бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, разработанными на федеральном уровне. 12. Бюджетные ассигнования на оплату труда государственных гражданских служащих Калужской области, лиц, замещающих государственные должности Калужской области, а также работников органов государственной власти Калужской области, иных государственных органов Калужской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Калужской области, и работников, осуществляющих профессиональную деятельность по должностям служащих и по профессиям рабочих, рассчитываются в соответствии с Основными направлениями бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, разработанными на федеральном уровне, с учетом индексации заработной платы с 1 октября 2015 года на 5 процентов. Кроме того, в соответствии с Основными направлениями бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, разработанными на федеральном уровне, в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" предлагается обеспечить совершенствование системы оплаты труда государственных гражданских служащих путем увеличения фонда материального стимулирования. 13. Субсидии государственным учреждениям на иные цели формируются в размере, необходимом для уплаты налогов и других обязательных платежей и расходов, а также в случаях необходимости софинансирования федеральных целевых программ. Субсидии на иные цели, предусматривающие расходы на укрепление материально-технической базы, формируются только за счет структурных изменений и оптимизации бюджетных расходов. 14. В бюджетные ассигнования на 2015 год не включаются расходные обязательства, срок реализации которых истекает с 1 января 2015 года, а также расходы, которые утратили свою актуальность и значимость или признаны неэффективными. 15. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств учитываются в полном объеме в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими эти обязательства, и численностью соответствующей категории граждан. Бюджетные ассигнования на предоставление льгот и социальных выплат отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых отнесены к полномочиям субъектов Российской Федерации, по которым в соответствии с нормативными правовыми актами Калужской области предусмотрена ежегодная индексация, планируются исходя из численности соответствующей категории граждан и увеличения на 6 процентов с учетом уровня инфляции в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Калужской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. 16. Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг планируются в соответствии с решением Президента Российской Федерации, согласно которому в течение 5 лет, начиная с 2014 года, рост тарифов естественных монополий не должен превышать уровень инфляции предыдущего года. 17. Расходы на дорожное хозяйство планируются в соответствии с Законом Калужской области "О Дорожном фонде Калужской области". 18. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства планируются с учетом: приоритетности направления расходов областного бюджета для социально-экономического развития Калужской области; необходимости финансового обеспечения в полном объеме пусковых строек и объектов в целях ускорения ввода объектов и недопущения удорожания строительства; необходимости направления бюджетных ассигнований из областного бюджета на финансирование объектов капитального строительства, софинансируемых за счет средств федерального бюджета. 19. По другим расходам за исключением расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета, и расходов, носящих разовый характер, бюджетные ассигнования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов планируются без индексации. 20. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калужской области осуществляется с учетом необходимости повышения самостоятельности и ответственности органов местного самоуправления за проведение эффективности бюджетной политики. Субсидирование расходных обязательств муниципальных образований Калужской области должно осуществляться преимущественно по приоритетным направлениям. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Калужской области будет осуществляться с учетом изменений, внесенных в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части перераспределения полномочий между сельскими поселениями и муниципальными районами. Основным видом финансовой помощи бюджетам муниципальных образований Калужской области должна стать дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности. Также будет продолжена работа по предоставлению бюджетам муниципальных образований Калужской области межбюджетных трансфертов стимулирующего характера. 21. Формирование проекта областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов осуществляется исходя из необходимости реализации главных принципов - сбалансированности, реалистичности, устойчивости, отраженных в Плане мероприятий по сокращению государственного долга Калужской области, утвержденном постановлением Правительства Калужской области от 14.07.2014 N 408 "Об утверждении Плана мероприятий по сокращению государственного долга Калужской области". 22. С учетом соблюдения принципа сбалансированности бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, могут быть изменены предварительные индексы и пересмотрены объемы средств на реализацию расходных обязательств. Кроме того, сценарные условия могут быть скорректированы в случае передачи расходных полномочий в рамках проводимой на федеральном уровне работы по совершенствованию разграничений полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления. Информация о предварительных объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Калужской области в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов, прогнозе объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Калужской области в 2015 году и распределении бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Калужской области в 2015 году 1. Предварительные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Калужской области за счет собственных доходов областного бюджета в 2015 году прогнозируются в объеме 33 482,3 млн. рублей с изменением данного уровня в плановом периоде 2016 и 2017 годов на сумму индексации отдельных расходных обязательств в 2015 году в соответствии со сценарными условиями формирования проекта областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. 2. Бюджетные ассигнования в 2015 году на исполнение принимаемых расходных обязательств Калужской области не планируются. При этом на исполнение принимаемых расходных обязательств Калужской области в 2015 году главными распорядителями средств областного бюджета могут направляться средства, высвобождаемые в результате адекватной оптимизации действующих расходных обязательств в соответствии с доведенными предельными лимитами. Кроме того, могут быть предусмотрены бюджетные ассигнования на финансирование расходных обязательств в случае передачи их на уровень субъекта Российской Федерации в рамках проводимой на федеральном уровне работы по совершенствованию разграничения полномочий. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|