Расширенный поиск

Постановление Правительства Калужской области от 26.01.2015 № 41

 

 

 

 

Правительство Калужской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

26 января 2015 г.

 

№ 41

 

 

Об утверждении Положения о порядке принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидий из областного бюджета капитальных вложений в объекты государственной собственности Калужской области, включенные в государственные программы Калужской области, ведомственные целевые программы органов исполнительной власти Калужской области

 

 

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

Утвердить Положение о порядке принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидий из областного бюджета капитальных вложений в объекты государственной собственности Калужской области, включенные в государственные программы Калужской области, ведомственные целевые программы органов исполнительной власти Калужской области.

 

 

Губернатор Калужской области

А.Д.Артамонов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Калужской области

от 26.01.2015 № 41

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ

АССИГНОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ

СТАТЬЕЙ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок принятия решений о предоставлении государственным бюджетным и автономным учреждениям Калужской области (далее - учреждения), государственным унитарным предприятиям Калужской области (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из областного бюджета в виде субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Калужской области и в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Калужской области, включенных в государственные программы Калужской области, ведомственные целевые программы органов исполнительной власти Калужской области (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).

2. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель средств областного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).

3. Не допускается при исполнении областного бюджета предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.

4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Калужской области исходя из Стратегии социально-экономического развития Калужской области до 2030 года;

б) поручений Губернатора Калужской области и Правительства Калужской области;

в) оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

5. Решения принимаются:

а) в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества учреждения сметной стоимостью или стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) 100 млн. рублей и более и в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества предприятия независимо от сметной стоимости или стоимости приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) - в форме постановления Правительства Калужской области;

б) в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества учреждения сметной стоимостью или стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 100 млн. рублей – в форме нормативного правового акта главного распорядителя.

6. Проект решения должен содержать следующую информацию:

а) наименование объекта капитального строительства либо наименование объекта недвижимого имущества;

б) направление: строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение;

в) наименование главного распорядителя;

г) наименования застройщика, заказчика;

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства или стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;

з) распределение (по годам) сметной стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет;

и) общий (предельный) размер субсидии;

к) распределение (по годам) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет.

7. Главный распорядитель разрабатывает проект решения и направляет его с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в министерство экономического развития Калужской области, министерство финансов Калужской области и министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области на согласование.

8. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в министерство экономического развития Калужской области и министерство финансов Калужской области подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:

а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты.

Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из областного бюджета.

Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из областного бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);

б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии.

9. Министерство экономического развития Калужской области, министерство финансов Калужской области и министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области рассматривают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления.

10. После согласования проекта решения с министерством экономического развития Калужской области, министерством финансов Калужской области и министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области:

а) главный распорядитель вносит в установленном порядке в Правительство Калужской области проект решения в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных подпунктом «а» пункта 5 настоящего Положения;

б) главный распорядитель принимает в установленном порядке решение в форме нормативного правового акта главного распорядителя в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных подпунктом «б» пункта 5 настоящего Положения.

11. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением.

 


Информация по документу
Читайте также