Расширенный поиск
Постановление Губернатора Калужской области от 21.04.2015 № 141
Губернатор Калужской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу – Постановление Губернатора Калужской области
В соответствии с Законом
Калужской области «О нормативных правовых актах органов государственной власти
Калужской области» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление
Губернатора Калужской области от 12.04.2004 № 268
«О министерстве
здравоохранения Калужской области» (в ред. постановлений
Губернатора Калужской области от 26.10.2004 № 625, от 02.10.2006 № 365, от 29.12.2006 № 496, от 24.09.2007 № 363, от 11.02.2008 № 33, от 21.07.2008 № 219, от 22.08.2008 № 252, от 06.02.2009 № 38, от 20.06.2011 № 198, от 06.11.2012 № 540) (далее – постановление) изменение,
изложив раздел 3 «Полномочия министерства» Положения о министерстве
здравоохранения Калужской области, утвержденного постановлением, в новой редакции: «3. Полномочия министерства Министерство в соответствии с возложенными на него
задачами осуществляет следующие полномочия: 3.1. Принимает участие в разработке законов и иных
нормативных правовых актов Калужской области по охране здоровья граждан. 3.2. Защищает права человека и гражданина в сфере
охраны здоровья. 3.3. Разрабатывает и реализует программы развития
здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия
населения, профилактики заболеваний, организует обеспечение граждан
лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, а также участвует в
санитарно-гигиеническом просвещении населения. 3.4. Разрабатывает и реализует территориальную
программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской
Федерации, проживающим в Калужской области, медицинской помощи, включающую в
себя территориальную программу обязательного медицинского страхования. 3.5. Принимает участие в формировании расходов
областного бюджета на здравоохранение. 3.6. Осуществляет функции главного распорядителя
средств областного бюджета, предусмотренных на содержание министерства и
реализацию возложенных на него задач и полномочий. 3.7. По вопросам, относящимся к ведению
министерства, организует на территории Калужской области реализацию
государственных программ Российской Федерации, участвует в разработке и
реализации государственных программ Калужской области и ведомственных целевых
программ. 3.8. Организует оказание населению Калужской
области первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе
высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой
специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в
медицинских организациях Калужской области. 3.9. Организует проведение медицинских экспертиз,
медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в подведомственных медицинских организациях. 3.10. Создает в пределах компетенции, определенной
законодательством Российской Федерации, условия для развития медицинской помощи
и обеспечения ее доступности для граждан. 3.11. Организует безвозмездное обеспечение
донорской кровью и (или) ее компонентами, а также
организует обеспечение лекарственными препаратами, специализированными
продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для
дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи,
проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в
соответствии с пунктами 3.8, 3.9 и 3.16 настоящего раздела. 3.12. Осуществляет полномочия страхователя для
неработающих граждан, указанных в пункте 5 статьи 10 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации». 3.13. Организует осуществление мероприятий по
профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан,
проживающих на территории Калужской области. 3.14. Организует обеспечение граждан
лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного
питания для лечения заболеваний,
включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических
прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний,
приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности,
утверждаемый Правительством Российской Федерации. 3.15. Координирует деятельность исполнительных
органов государственной власти Калужской области, органов местного
самоуправления Калужской области в сфере охраны здоровья населения Калужской
области, субъектов государственной и частной систем здравоохранения на
территории Калужской области. 3.16. Реализует мероприятия, направленные на
спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях,
ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирует
население о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о
принимаемых мерах. 3.17. Информирует население Калужской области, в
том числе через средства массовой информации, о возможности распространения
социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для
окружающих, на территории Калужской области на основе ежегодных статистических
данных, а также информирует об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий. 3.18. Устанавливает меры социальной поддержки по
организации оказания медицинской помощи лицам, страдающим социально значимыми
заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и по
организации обеспечения указанных лиц лекарственными препаратами. 3.19. Устанавливает случаи и порядок организации
оказания первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи
медицинскими работниками медицинских организаций вне таких медицинских
организаций, а также в иных медицинских организациях. 3.20. Устанавливает порядок
организации оказания первичной медико-санитарной помощи в экстренной и
неотложной формах, в том числе на дому при вызове медицинского работника,
гражданам, которые выбрали медицинскую организацию для получения первичной
медико-санитарной помощи в рамках программы государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не по территориально-участковому
принципу. 3.21. Создает условия для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг
медицинскими организациями. 3.22. Организует обеспечение граждан, включенных в
Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной
помощи и не отказавшихся от
получения социальной услуги в установленном законодательством порядке,
лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями,
а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов,
закупленными по государственным контрактам. 3.23. Осуществляет лицензирование следующих видов
деятельности: 3.23.1. Медицинская деятельность медицинских
организаций (за исключением медицинских организаций,
подведомственных федеральным органам исполнительной власти). 3.23.2. Фармацевтическая деятельность (за
исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными
средствами и аптечными организациями, подведомственными
федеральным органам исполнительной власти). 3.23.3. Деятельность по обороту
наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,
культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту
наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III
перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,
подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности,
осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и
аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной
власти). 3.24. Осуществляет региональный государственный контроль за применением цен на
лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших
лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными
организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на
фармацевтическую деятельность. 3.25. Осуществляет в соответствии с
законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд
закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности. 3.26. Осуществляет ведомственный контроль качества
и безопасности медицинской деятельности подведомственных организаций
посредством осуществления полномочий, предусмотренных пунктами 3, 5 и 6 части 2 статьи 88 Федерального закона
«Об основах охраны здоровья граждан в Российской
Федерации». 3.27. В пределах своей
компетенции осуществляет контроль и координацию деятельности подведомственных
организаций. 3.28. Осуществляет реализацию основных направлений
государственной политики в области охраны труда в части профилактики
производственного травматизма и профессиональных заболеваний в рамках
компетенции министерства. 3.29. Координирует проведение противопожарных
мероприятий, предупреждение чрезвычайных ситуаций и контролирует их проведение
в медицинских организациях Калужской области в
пределах своей компетенции. 3.30. Выдает гражданам Российской Федерации
разрешения на занятие народной медициной, а также принимает решения о лишении
разрешения на занятие народной медициной. 3.31. Устанавливает перечень лекарственных
препаратов (за исключением наркотических лекарственных препаратов
и психотропных лекарственных препаратов), продажа которых может осуществляться
медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность,
и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной
(семейной) практики), расположенными в сельских поселениях, в которых
отсутствуют аптечные организации. 3.32. Устанавливает перечень медицинских
организаций, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность, и их
обособленных подразделений (амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских
пунктов, центров (отделений) общей врачебной (семейной) практики),
расположенных в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные
организации. 3.33. Организует осуществление мероприятий по
проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также
санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 3.34. Организует прием граждан, обеспечивает
своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений
и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской
Федерации срок. 3.35. Создает систему взаимодействия, партнерства
и сотрудничества с общественными организациями с целью разработки и
реализации мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового
образа жизни у населения. 3.36. Осуществляет международное сотрудничество в
области здравоохранения в пределах своей компетенции. 3.37. Осуществляет защиту информационных ресурсов
министерства. 3.38. Осуществляет в соответствии с
законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению,
учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе
деятельности министерства. 3.39. Направляет нормативные
правовые акты министерства, зарегистрированные в Государственном реестре
нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти
Калужской области Администрацией Губернатора Калужской области, в электронном
виде для официального опубликования в государственное бюджетное учреждение
Калужской области «Редакция газеты Калужской области «Весть» в день их
поступления из Администрации Губернатора Калужской области. 3.40. Организует профессиональную подготовку,
переподготовку и повышение квалификации работников министерства. 3.41. Организует работу по подготовке кадров для
медицинских организаций, подведомственных министерству, по повышению уровня их
квалификации и послевузовского профессионального образования. 3.42. Организует и проводит мероприятия по
мобилизационной подготовке в соответствии с
положением о мобилизационной подготовке министерства. 3.43. Проводит работу по выполнению
мобилизационных заданий, накоплению, хранению и освежению материальных запасов
медицинского назначения в военное время. 3.44. Проводит работу по ведению секретного
делопроизводства и осуществляет контроль за
обеспечением режима секретности и технической защиты информации. 3.45. Проводит работу по ведению воинского учета и
бронированию на период мобилизации и в военное время граждан,
пребывающих в запасе и работающих в министерстве. 3.46. Организует и проводит работу по решению
задач в области гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций в пределах своей компетенции. 3.47. Осуществляет иные функции и полномочия в
соответствии с законодательством Российской Федерации.». 2. Настоящее постановление вступает в силу по
истечении десяти дней после его официального опубликования.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|