Расширенный поиск

Постановление Правительства Калужской области от 03.09.2015 № 504

 

 

 

 

Правительство Калужской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

03 сентября 2015 г.

№ 504

 

 

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Калужской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

 

Рассмотрев основные направления бюджетной и налоговой политики Калужской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики Калужской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

 

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Калужской области

 

А.Д.Артамонов

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Калужской области

от 03.09.2015 № 504

 

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики Калужской области

на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

 

Бюджетная и налоговая политика Калужской области определяет основные ориентиры и подходы к формированию областного бюджета на трехлетний период и направлена на обеспечение дальнейшего роста экономического потенциала Калужской области, адресное решение социальных проблем, достижение конкретных общественно значимых результатов, стимулирование инновационного развития Калужской области.

 

I. Основные задачи бюджетной и налоговой политики Калужской области

на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

 

– Разработка и утверждение областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов с учетом изменений налогового и бюджетного законодательства, определения приоритетов бюджетных расходов, направленных на повышение уровня и качества жизни жителей Калужской области;

– обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Калужской области как базового принципа ответственной бюджетной политики;

– разработка и утверждение бюджетного прогноза Калужской области на долгосрочный период;

– безусловное исполнение всех обязательств государства и выполнение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, с учетом оптимизации расходов и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;

– совершенствование государственного и муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;

– повышение открытости и прозрачности управления общественными финансами.

II. Основные направления бюджетной и налоговой политики Калужской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

 

– Повышение реалистичности и минимизация рисков несбалансированности при бюджетном планировании;

– повышение эффективности налогового администрирования с целью достижения объема налоговых поступлений в консолидированный бюджет Калужской области, соответствующего уровню экономического развития региона и отраслей производства;

– активизация работы по повышению поступлений от всех мер принудительного взыскания задолженности, обеспечения роста эффективности взыскания;

– поддержка инвестиционной активности субъектов предпринимательской деятельности, совершенствование бюджетного и налогового законодательства, расширение мер государственной поддержки субъектов малого и среднего бизнеса;

– недопущение увеличения налоговой нагрузки по региональным налогам на промышленный сектор экономики;

– проведение взвешенной долговой политики, в первую очередь за счет оптимизации структуры государственного долга;

– концентрация расходов на приоритетных направлениях, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека;

обеспечение реализации первоочередных задач, поставленных в следующих Указах Президента Российской Федерации:

от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике»;

от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

от 07.05.2012 № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения»;

от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;

от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;

от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

от 07.05.2012 № 602 «Об обеспечении межнационального согласия»;

от 07.05.2012 № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»;

от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;

от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

– исполнение социальных обязательств в части финансового обеспечения реализации указов Президента Российской Федерации по повышению оплаты труда работников образования, здравоохранения, культуры и социального обслуживания с учетом планируемого на федеральном уровне изменения методики определения целевых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, предусмотренных в указах Президента Российской Федерации;

– повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет введения единых подходов к определению нормативов затрат на оказание государственных услуг;

– расширение применения принципа нуждаемости и адресности при предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;

 создание условий для эффективного и инновационного развития и модернизации агропромышленного комплекса, повышение инвестиционной привлекательности сельского хозяйства;

– создание условий для удовлетворения спроса на приобретение жилья для различных категорий граждан, в том числе многодетных и молодых семей, сотрудников организаций, непосредственно осуществляющих деятельность на территориях индустриальных парков и технопарков, особых экономических зон, и других категорий граждан, реализация мер, направленных на развитие рынка арендного жилья, ипотечного жилищного кредитования;

– создание и развитие инфраструктуры индустриальных парков и особых экономических зон;

– развитие транспортно-логистической инфраструктуры Калужской области;

– обеспечение деятельности дорожной отрасли и продолжение газификации населенных пунктов с учетом экономической и социальной целесообразности ее проведения;

– усиление стимулирующей роли межбюджетных отношений, в том числе в части повышения заинтересованности муниципальных образований Калужской области в содействии развитию экономики собственных территорий, созданию дополнительных рабочих мест;

– обеспечение публичности процесса управления общественными финансами, гарантирующей обществу право на доступ к открытым государственным данным.


Информация по документу
Читайте также