Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 17.03.2011 № 130КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 марта 2011 г. N 130 О создании управления архитектуры и градостроительства Калужской области (В редакции Постановлений Правительства Калужской области от 22.09.2011 г. N 517; от 15.05.2012 г. N 239; от 27.08.2012 г. N 435; от 30.12.2013 г. N 745; от 31.03.2014 г. N 203) В соответствии с Уставом Калужской области Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Создать управление архитектуры и градостроительства Калужской области. 2. Утвердить предельную штатную численность государственных гражданских служащих управления архитектуры и градостроительства Калужской области в количестве 12 единиц (без учета технического персонала). (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 30.12.2013 г. N 745) 3. Утвердить Положение об управлении архитектуры и градостроительства Калужской области (прилагается). 4. Финансирование управления архитектуры и градостроительства Калужской области осуществлять за счет областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Калужской области. 5. Министерству экономического развития Калужской области осуществить организационные и юридические действия, предусмотренные законодательством, связанные с передачей имущества вновь образованному управлению архитектуры и градостроительства Калужской области. 6. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов Приложение к постановлению Правительства Калужской области от 17.03.2011 г. N 130 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Правительства Калужской области от 22.09.2011 г. N 517; от 15.05.2012 г. N 239; от 27.08.2012 г. N 435; от 31.03.2014 г. N 203) 1. Общие положения 1.1. Управление архитектуры и градостроительства Калужской области (далее - управление) является органом исполнительной власти Калужской области, обладает исполнительно-распорядительными полномочиями, отнесенными к его ведению. 1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом Калужской области, законами Калужской области, постановлениями Законодательного Собрания Калужской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Калужской области, постановлениями Правительства Калужской области и настоящим Положением. 1.3. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс (имущество), лицевые, бюджетные и иные счета, гербовую печать со своим наименованием, штампы и другие необходимые для его деятельности реквизиты. 1.4. Управление приобретает в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в пределах предоставленных ему полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде. 1.5. Управление является: - уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере архитектуры и градостроительства; - уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области, осуществляющим утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования. 1.6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти и иными государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами. 1.7. Место нахождения управления: 248000, г. Калуга, пл. Старый Торг, д. 5. 2. Задачи управления Основной задачей управления является реализация на территории Калужской области государственной политики в сфере архитектуры и градостроительства, направленной на: - обеспечение комплексного и эффективного развития территории Калужской области; - комплексное и эффективное формирование и развитие рациональных систем расселения, социальной, производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры; - повышение уровня архитектурно-художественной выразительности застройки населенных пунктов; - создание благоприятной, экологически чистой, социально и духовно полноценной среды для жизнедеятельности населения; - сохранение исторического и культурного наследия, природных ландшафтов. 3. Функции и полномочия управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции и полномочия: 3.1. Осуществляет функции уполномоченного органа исполнительной власти Калужской области в сфере архитектуры и градостроительства. 3.2. Осуществляет функции уполномоченного органа исполнительной власти Калужской области, утверждающего региональные нормативы градостроительного проектирования. 3.3. Осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Калужской области законодательства о градостроительной деятельности в пределах предоставленных полномочий. 3.4. Проводит мониторинг осуществления градостроительной деятельности органами местного самоуправления муниципальных образований Калужской области в целях недопущения нарушения законодательства о градостроительной деятельности в пределах предоставленных полномочий. 3.5. Осуществляет подготовку, организацию утверждения и реализации документов территориального планирования Калужской области. (Пункт исключен - Постановление Правительства Калужской области от 22.09.2011 г. N 517) 3.6. За исключением случаев, предусмотренных частью 5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и другими федеральными законами, выдает разрешение на строительство и ввод объекта в эксплуатацию в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов). (Дополнен - Постановление Правительства Калужской области от 31.03.2014 г. N 203) 3.7. Утверждает документацию по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации. 3.8. Определяет использование земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации. 3.9. Осуществляет подготовку сводного заключения о согласовании проектов документов территориального планирования, указанных в части 2 статьи 16, части 2 статьи 21 и части 2 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 3.10. Устанавливает порядок и условия проведения предпроектных исследований или конкурсов на архитектурные проекты. 3.11. Осуществляет подготовку документов для установления и изменения границы административно-территориальных единиц (за исключением населенных пунктов). 3.12. Проверяет соответствие документов, указанных в части 13 статьи 4.1 Федерального закона "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", законодательству, готовит письменное заключение по ним и вносит их для принятия соответствующего решения на рассмотрение в Правительство Калужской области. 3.13. Образует технические комиссии и осуществляет установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, вреда имуществу физических или юридических лиц на строящихся, реконструируемых, капитально ремонтируемых объектах капитального строительства в соответствии с нормативными правовыми актами Калужской области. 3.14. Осуществляет взаимодействие с другими органами исполнительной власти Калужской области при рассмотрении извещений о намерении продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения и принятии решений для реализации преимущественного права Калужской области в сфере оборота земель сельскохозяйственного назначения. 3.15. Готовит заключения о целесообразности возмездного приобретения земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в казну Калужской области. 3.16. Формирует сведения о потребности в земельных участках на основании предварительно представленных заявок органов государственной власти Калужской области, а также с учетом потребности в земельных участках из земель сельскохозяйственного назначения для реализации областных целевых программ. 3.17. Выступает государственным заказчиком на проведение землеустроительных работ по установлению границ объектов землеустройства на территории Калужской области. (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 15.05.2012 г. N 239) 3.18. Ведет реестр административно-территориальных единиц Калужской области, предоставляет информацию из реестра административно-территориальных единиц Калужской области физическим и юридическим лицам по их запросам, осуществляет регистрацию и учет административно-территориальных единиц Калужской области, регистрацию изменений в административно-территориальном устройстве Калужской области, в том числе вновь образованных административно-территориальных единиц Калужской области, а также исключение из учетных данных административно-территориальных единиц Калужской области. 3.19. Осуществляет утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки, указанных в пунктах 14, 15 и 16 Правил охраны газораспределительных сетей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2000 N 878 "Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей", на основании материалов по межеванию границ охранной зоны по согласованию с собственниками, владельцами или пользователями земельных участков для проектируемых газораспределительных сетей и без согласования с указанными лицами - для существующих газораспределительных сетей. 3.20. Проводит работу по популяризации Калужской области на международном, федеральном и региональном уровнях в сфере архитектуры и градостроительства. 3.21. Вносит на рассмотрение Губернатору Калужской области и в Правительство Калужской области предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам архитектуры и градостроительства в пределах предоставленных полномочий. 3.22. Готовит проекты нормативных правовых актов по вопросам, находящимся в ведении управления, замечания и предложения по проектам федеральных нормативных правовых актов. 3.23. Разрабатывает методические рекомендации по вопросам деятельности управления. 3.24. Разрабатывает предложения по формированию областного бюджета в части деятельности управления и обеспечивает в пределах своей компетенции контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств. 3.25. Оказывает органам местного самоуправления методическую и методологическую поддержку по вопросам архитектурной и градостроительной деятельности. 3.26. Осуществляет координацию работы органов архитектуры и градостроительства муниципальных образований Калужской области в пределах предоставленных полномочий. 3.27. Участвует в подготовке нормативных правовых актов по охране памятников истории, культуры, разработке мероприятий по их сохранению и использованию. 3.28. Участвует в организации и проведении семинаров и конференций по вопросам ведения управления. 3.29. Организует и проводит конкурсы по вопросам, находящимся в ведении управления. 3.30. В рамках своей компетенции организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров государственных гражданских служащих управления. Содействует внедрению системы охраны труда. 3.31. Прогнозирует потребность в квалифицированных кадрах в сфере архитектуры и градостроительства, организует работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации специалистов в сфере архитектуры и градостроительства и закреплению кадров на территории Калужской области. 3.32. В установленном законодательством порядке осуществляет права и обязанности собственника в отношении подведомственных государственных учреждений. 3.33. Осуществляет в рамках своей деятельности и законодательства мероприятия по защите государственной тайны. 3.34. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в соответствии с положением о мобилизационной подготовке управления. 3.35. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в управлении. 3.36. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в установленном порядке. 3.37. Рассматривает предложения и заявления граждан, ведет их прием, дает юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, находящимся в ведении управления. 3.38. Направляет нормативные правовые акты управления, зарегистрированные в Государственном реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Калужской области Администрацией Губернатора Калужской области, в электронном виде для официального опубликования в государственное бюджетное учреждение Калужской области "Редакция газеты Калужской области "Весть" в день их поступления из Администрации Губернатора Калужской области. (Дополнен - Постановление Правительства Калужской области от 27.08.2012 г. N 435) 3.39. Осуществляет иные функции и полномочия, предоставленные управлению в соответствии с законодательством. 4. Права управления Для выполнения возложенных на него задач и реализации функций и полномочий управление имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц материалы, необходимые для работы управления. 4.2. Представлять по поручению Губернатора Калужской области и Правительства Калужской области интересы Калужской области на международном, федеральном, региональном и местном уровнях в части вопросов, находящихся в ведении управления. 4.3. Создавать юридические лица в соответствии с законодательством. 4.4. Учреждать ведомственные формы поощрения (грамоты, дипломы, благодарственные письма). 5. Руководство и организация деятельности управления 5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Калужской области. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление его функций и полномочий. 5.2. Заместители начальника управления назначаются на должность и освобождаются от должности начальником управления по согласованию с Губернатором Калужской области. 5.3. Начальник управления, осуществляя руководство управлением: - представляет Губернатору Калужской области на утверждение предельную штатную численность управления; - утверждает положения о подразделениях управления, смету расходов на содержание управления, а также штатное расписание управления; - назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и работников управления; - принимает нормативные правовые акты в пределах своих полномочий; - утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих, устанавливает должностные обязанности работников управления; - осуществляет иные функции работодателя (представителя нанимателя) в соответствии с законодательством; - распоряжается в соответствии с законодательством бюджетными средствами, выделенными управлению; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору Калужской области и в Правительство Калужской области проекты нормативных правовых актов Калужской области по вопросам ведения управления; - подписывает соглашения, договоры и иные документы от имени управления, действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы во всех организациях, судебных и иных органах, выдает доверенности от имени управления в порядке, установленном законодательством; - осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской области. 6. Имущество и финансы управления 6.1. Имущество управления является государственной собственностью Калужской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 6.2. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета в установленном законодательством порядке. 7. Прекращение деятельности управления Прекращение деятельности управления осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|