Расширенный поиск

Постановление Правительства Калужской области от 02.12.2015 № 670

 

 

 

 

Правительство Калужской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 02 декабря 2015 г.

 

№ 670

 

 

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Калужской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

 

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Калужской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.

 

 

Первый заместитель

Губернатора Калужской области

 

А.П.Лаптев

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Калужской области

от 02.12.2015 № 670

 

 

Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Калужской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

 

1. Настоящие требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Калужской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее – Требования) определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

а) Правительства Калужской области, утверждающих:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти Калужской области (включая подведомственные казенные учреждения) (далее - нормативные затраты);

правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым органами исполнительной власти Калужской области и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями;

б) органов исполнительной власти Калужской области, утверждающих:

нормативные затраты;

требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим органом исполнительной власти Калужской области и подведомственными указанному органу казенными учреждениями и бюджетными учреждениями.

2. Правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «а» пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются министерством финансов Калужской области в форме проектов постановлений Правительства Калужской области.

Правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «а» пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются министерством конкурентной политики Калужской области в форме проектов постановлений Правительства Калужской области.

Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются органами исполнительной власти Калужской области в форме проектов приказов.

3. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) органа исполнительной власти Калужской области утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.

4. Правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее – общие требования), подлежат обязательному обсуждению в целях осуществления общественного контроля (далее - обсуждение в целях общественного контроля).

5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля органы исполнительной власти Калужской области, являющиеся разработчиками проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, размещают проекты таких правовых актов и пояснительные записки к ним на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт органа-разработчика проекта).

6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается органами исполнительной власти Калужской области и не может быть менее семи календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, на официальном сайте органа-разработчика проекта.

7. Органы исполнительной власти Калужской области рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

8. Органы исполнительной власти Калужской области не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них на официальном сайте органа-разработчика проекта.

9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля органы исполнительной власти Калужской области вправе внести изменения в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и принимают решение о рассмотрении проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, на заседаниях общественных советов при органах исполнительной власти Калужской области в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее - общественный совет).

10. Правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, рассматриваются общественным советом в соответствии с установленным им порядком своей работы.

11. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта.

12. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым его членами, который не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается органами исполнительной власти Калужской области на официальном сайте органа-разработчика проекта.

13. Органы исполнительной власти Калужской области до 1 июня текущего финансового года начиная с даты вступления в силу настоящих Требований принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований.

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований.

14. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются органами исполнительной власти Калужской области не реже одного раза в год.

15. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 11 настоящих Требований, органы исполнительной власти Калужской области утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.

16. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящих Требований, подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода её в эксплуатацию – на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

Органы исполнительной власти Калужской области в течение семи рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода её в эксплуатацию – на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

17. Внесение изменений в правовые акты осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

18. Постановление Правительства Калужской области, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым органами исполнительной власти Калужской области и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Калужской области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим органом исполнительной власти Калужской области и подведомственными указанному органу казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

19. Постановление Правительства Калужской области, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность органов исполнительной власти Калужской области определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правительством Калужской области;

в) требование об определении органами исполнительной власти Калужской области нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

20. Правовые акты органов исполнительной власти Калужской области, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим органом исполнительной власти Калужской области и подведомственными указанному органу казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

21. Органы исполнительной власти Калужской области разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника и (или) коллективные, установленные для нескольких работников нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по подразделениям указанных органов.

22. Правовые акты органов исполнительной власти Калужской области, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

23. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органа исполнительной власти Калужской области и (или) одного или нескольких его подведомственных казенных учреждений.

24. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.


Информация по документу
Читайте также