Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 09.01.2008 № 1КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09 января 2008 г. N 1 О Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Калужской области (В редакции Постановлений Правительства Калужской области от 24.04.2012 г. N 201; от 06.11.2012 г. N 556) Руководствуясь статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Калужской области (прилагается). 2. Признать утратившими силу постановление Правительства Калужской области от 21.05.2004 N 149 "О Положении о порядке расходования средств резервного фонда Правительства Калужской области" и постановление Правительства Калужской области от 02.10.2001 N 201 "О Порядке расходования средств резервного фонда Правительства Калужской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" (в редакции постановлений Правительства Калужской области от 25.06.2002 N 136, от 07.07.2003 N 181, от 25.05.2004 N 154, от 23.06.2005 N 166, от 18.11.2005 N 322). 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2008. Заместитель Губернатора Калужской области М.А.Акимов Приложение к постановлению Правительства Калужской области от 09.01.2008 г. N 1 ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Правительства Калужской области от 24.04.2012 г. N 201; от 06.11.2012 г. N 556) 1. Общие положения Резервный фонд Правительства Калужской области (далее - резервный фонд) создается для финансирования непредвиденных расходов, которые не могут быть предусмотрены при утверждении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации межмуниципальных и региональных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. 2. Направление бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Калужской области 2.1. Бюджетные ассигнований резервного фонда в части финансирования непредвиденных расходов выделяются государственным органам исполнительной власти Калужской области, юридическим лицам и органам местного самоуправления на цели, которые не могли быть предусмотрены при утверждении областного бюджета на очередной финансовый год и не могут быть отложены до утверждения (уточнения) областного бюджета на первый год планового периода. Бюджетные ассигнования резервного фонда в части финансирования непредвиденных расходов могут использоваться на: - участие в международных, общероссийских спортивных и культурных мероприятиях, решения о проведении которых приняты после принятия областного бюджета; - проведение встреч, симпозиумов, выставок и семинаров на высшем уровне по проблемам общегосударственного значения, решения о проведении которых приняты после принятия областного бюджета; - другие непредвиденные расходы. Бюджетные ассигнования резервного фонда в части финансирования непредвиденных расходов могут выделяться государственным органам исполнительной власти Калужской области и органам местного самоуправления при недостаточности собственных средств, в том числе гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, на оказание единовременной материальной помощи и вышеназванные цели. 2.2. Бюджетные ассигнования резервного фонда в части расходов по предупреждению и ликвидации межмуниципальных и региональных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий выделяются на финансирование неотложных мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации при непосредственной угрозе ее возникновения, а также на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации и стихийных бедствий. Бюджетные ассигнования резервного фонда в части расходов по предупреждению и ликвидации межмуниципальных и региональных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий могут выделяться государственным органам исполнительной власти Калужской области, органам местного самоуправления Калужской области, организациям, финансируемым за счет средств областного бюджета, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, принимавшим участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, на проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, которые предусматривают: (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 24.04.2012 г. N 201) 2.2.1. Разведку в интересах проведения указанных работ. 2.2.2. Инженерное обеспечение ввода и движения сил ликвидации в зонах чрезвычайных ситуаций. 2.2.3. Локализацию и ликвидацию различных очагов повышенной опасности. Поиск, спасение, оказание первой медицинской помощи и эвакуацию пострадавших. Создание минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях в течение не более 15 суток, которые предусматривают проведение следующих работ: а) обеспечение водой на удовлетворение потребностей: - лечебно-медицинских мероприятий, санитарно-гигиенической обработки и профилактики населения; - хозяйственно-питьевых и коммунально-бытовых нужд пострадавшего населения и личного состава спасателей; б) обеспечение продуктами питания пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения с целью удовлетворения потребностей в зерне, муке, хлебопродуктах и макаронных изделиях, мясе и мясопродуктах (консервах), молоке и детском питании, рыбе и рыбопродуктах (консервах), картофеле и овощах, соли, сахаре и чае, а также фураже для животноводства; в) обеспечение жильем пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения: - развертывание и содержание, при необходимости, в зоне чрезвычайных ситуаций временных жилищ (палаток, землянок, сборных и передвижных домов); - использование сохранившегося жилищного фонда (жилых домов, домов отдыха, санаториев, пансионатов, военных городков, детских лагерей, других объектов) для размещения пострадавшего населения в местах его отселения и эвакуации; г) обеспечение предметами первой необходимости пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения путем удовлетворения его потребностей в верхней одежде, обуви, головных уборах, постельных принадлежностях, простейшей бытовой посуде, минимуме предметов галантереи и парфюмерии (нитки, иголки, мыло и других) и прочих товарах (табачные изделия, спички, примусы, керосин, другие товары); д) информационное обеспечение населения в чрезвычайной ситуации путем своевременного оповещения его и органов управления всех уровней о возможности и факте возникновения бедствия, возможных его последствиях, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации; е) медицинское и санитарно-эпидемиологическое обеспечение населения в зоне чрезвычайной ситуации: - оказание первой медицинской помощи; - обеспечение простейшими медикаментами и медицинским имуществом; - выполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий; ж) транспортное обеспечение населения, пострадавшего в чрезвычайной ситуации, направленное на удовлетворение потребностей в транспортных средствах для решения задач эвакуации (перевозки) пострадавших из зоны чрезвычайной ситуации в районы отселения и подвоза материальных ресурсов в зону чрезвычайной ситуации; з) обеспечение коммунально-бытовыми услугами населения, пострадавшего в чрезвычайной ситуации, по удовлетворению его минимально необходимых нужд в тепле, освещении, санитарной очистке территории, банно-прачечном, ритуальном обслуживании. 2.2.6. Обеспечение безопасности населения и сил ликвидации в зоне чрезвычайной ситуации. 2.2.7. Выполнение мероприятий по охране окружающей среды при ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2.3. Бюджетные ассигнования резервного фонда в части расходов по предупреждению и ликвидации межмуниципальных и региональных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий органам местного самоуправления могут выделяться при недостаточности собственных сил и средств: а) на частичное покрытие расходов при проведении следующих работ по ликвидации локальных и муниципальных чрезвычайных ситуаций: - поиск, спасение, оказание первой медицинской помощи и эвакуация пострадавших; - локализация и ликвидация различных очагов повышенной опасности; - восстановление жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций; - создание минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях (в соответствии с подпунктом 2.2.5); б) на оказание единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в чрезвычайной ситуации, из расчета не более 20 тыс. рублей на семью (одиноко проживающего гражданина). (В редакции Постановлений Правительства Калужской области от 24.04.2012 г. N 201; от 06.11.2012 г. N 556) Отнесение граждан к членам семьи собственника (нанимателя) жилого помещения осуществляется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Калужской области от 06.11.2012 г. N 556) Одиноко проживающим гражданином в настоящем Порядке признается гражданин, не имеющий других лиц, зарегистрированных совместно с ним по месту его жительства. (Дополнен - Постановление Правительства Калужской области от 06.11.2012 г. N 556) 3. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Калужской области 3.1. Обращение о выделении средств из резервного фонда Правительства Калужской области направляется на имя Губернатора Калужской области и должно содержать обоснование необходимости выделения средств и смету расходов. Перечень необходимых документов и их содержание при выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации межмуниципальных и региональных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий определяется методическими рекомендациями, утвержденными Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Калужской области, министерством финансов Калужской области и министерством экономического развития Калужской области. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда осуществляется на основании постановлений Правительства Калужской области. 3.2. Проекты постановлений Правительства Калужской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда в части непредвиденных расходов с указанием размера выделяемых средств и направления их расходования готовит министерство финансов Калужской области по поручениям Губернатора Калужской области. 3.3. По поручению Губернатора Калужской области Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Калужской области с участием других заинтересованных органов исполнительной власти области в 15-дневный срок со дня выхода указанного поручения на основании представленных документов рассматривает вопрос о необходимости выделения средств из резервного фонда, а в случае проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации осуществляется в срок, не превышающий трех рабочих дней. (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 24.04.2012 г. N 201) Если обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда в течение месяца со дня выхода соответствующего поручения Губернатора Калужской области не представил обосновывающие документы, то Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Калужской области докладывает об этом Губернатору Калужской области и вопрос об оказании помощи не рассматривается. Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Калужской области информирует обратившегося об отказе в рассмотрении вопроса об оказании помощи с обоснованием причины отказа. 3.4. По результатам рассмотрения обосновывающих документов Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Калужской области совместно с министерством финансов области, министерством экономического развития области и другими заинтересованными органами исполнительной власти области вносит в Правительство Калужской области соответствующие предложения. Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Калужской области готовит проект постановления Правительства Калужской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда в части расходов по предупреждению и ликвидации межмуниципальных и региональных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, в котором указывается общий размер ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям и (или) получателям, а при выделении средств для финансирования аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах - распределение этих средств по объектам. 3.5. Во исполнение постановления Правительства Калужской области министерство финансов Калужской области заключает с получателем бюджетных ассигнований из резервного фонда договор о порядке их использования. Министерство финансов Калужской области перечисляет получателям бюджетные ассигнования из резервного фонда Правительства Калужской области на основании заключенных с ними договоров. 3.6. Ответственность получателей бюджетных ассигнований из резервного фонда за нецелевое использование выделенных бюджетных ассигнований из резервного фонда устанавливается в соответствии с договорами, предусмотренными пунктом 3.5. 4. Контроль за использованием бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда Правительства Калужской области 4.1. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда, осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области. Получатели бюджетных ассигнований из резервного фонда представляют в министерство финансов Калужской области и Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Калужской области в установленном порядке отчеты о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда не позднее одного месяца с момента их получения или проведения соответствующих мероприятий. Министерство финансов Калужской области представляет в Правительство Калужской области отчет об использовании бюджетных ассигнований, выделяемых из резервного фонда в составе квартальных и годового отчетов об исполнении областного бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|