Расширенный поиск

Постановление Правительства Калужской области от 15.09.2014 № 544

 
 
 
 
 
 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
15 сентября 2014 г.                                              N 544
 
 
Об   утверждении   Положения   о    порядке
предоставления   субсидий    некоммерческой
организации на решение проблем пострадавших
соинвесторов
 
 
     В соответствии со  статьей  78.1  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации, статьей 7 Закона Калужской области "Об областном бюджете на
2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и в целях  реализации
Закона Калужской области "О регулировании отдельных правоотношений  по
защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство
многоквартирных домов на территории Калужской области",  постановления
Правительства Калужской области от  31.12.2013  N 772  "Об утверждении
государственной программы Калужской области "Обеспечение  доступным  и
комфортным  жильем  и  коммунальными  услугами   населения   Калужской
области" (в ред.  постановлений  Правительства  Калужской  области  от
15.04.2014  N 241,  от  15.05.2014  N 303,  от  29.05.2014  N 326,  от
30.05.2014  N 328,  от  20.06.2014  N 361,  от  02.07.2014  N 389,  от
22.08.2014 N 496) Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1. Утвердить  Положение   о   порядке   предоставления   субсидий
некоммерческой   организации   на   решение    проблем    пострадавших
соинвесторов (прилагается).
     2. Признать утратившими силу:
     2.1. Постановление Правительства Калужской области от  14.09.2012
N 468  "Об утверждении  положения  о  порядке  определения  объема   и
предоставления   субсидий   из   областного   бюджета   некоммерческой
организации на решение проблем  пострадавших  соинвесторов  для  целей
проектирования,   изыскательских   работ   и    строительства    сетей
инженерно-технического обеспечения проблемных объектов  и  (или)  иных
многоквартирных  домов,  возводимых  в   целях   защиты   пострадавших
соинвесторов"
     2.2. Постановление Правительства Калужской области от  12.02.2013
N 55 "О внесении изменения  в  постановление  Правительства  Калужской
области  от  14.09.2012  N 468  "Об утверждении  положения  о  порядке
определения объема и предоставления  субсидий  из  областного  бюджета
некоммерческой   организации   на   решение    проблем    пострадавших
соинвесторов  для  целей  проектирования,   изыскательских   работ   и
строительства  сетей  инженерно-технического  обеспечения   проблемных
объектов и (или) иных многоквартирных домов, возводимых в целях защиты
пострадавших соинвесторов".
     2.3. Постановление Правительства Калужской области от  24.01.2014
N 30 "О внесении изменений  в  постановление  Правительства  Калужской
области  от  14.09.2012  N 468  "Об утверждении  положения  о  порядке
определения объема и предоставления  субсидий  из  областного  бюджета
некоммерческой   организации   на   решение    проблем    пострадавших
соинвесторов  для  целей  проектирования,   изыскательских   работ   и
строительства  сетей  инженерно-технического  обеспечения   проблемных
объектов и (или) иных многоквартирных домов, возводимых в целях защиты
пострадавших  соинвесторов"  (в   ред.   постановления   Правительства
Калужской области от 12.02.2013 N 55)".
     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
 
 
Губернатор Калужской области                             А.Д.Артамонов
 
 
 
                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                     Калужской области
                                                   от 15.09.2014 N 544
 
 
      Положение о порядке предоставления субсидий некоммерческой
       организации на решение проблем пострадавших соинвесторов
 
     1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и
предоставления   субсидий   из   областного   бюджета   некоммерческой
организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением
(далее - некоммерческая организация), на решение проблем  пострадавших
соинвесторов   в   рамках   реализации   Закона   Калужской    области
"О регулировании отдельных  правоотношений  по  защите  прав  граждан,
инвестировавших  денежные  средства  в  строительство  многоквартирных
домов на территории Калужской области" (далее - Закон) и  подпрограммы
"Формирование сбалансированного рынка жилья экономкласса  и  повышение
эффективности  обеспечения   жильем   отдельных   категорий   граждан"
государственной программы Калужской области "Обеспечение  доступным  и
комфортным  жильем  и  коммунальными  услугами   населения   Калужской
области", утвержденной постановлением Правительства Калужской  области
от 31.12.2013 N 772  (в  ред.  постановлений  Правительства  Калужской
области от 15.04.2014 N 241, от 15.05.2014 N 303, от 29.05.2014 N 326,
от 30.05.2014 N 328, от 20.06.2014  N 361,  от  02.07.2014  N 389,  от
22.08.2014 N 496) (далее - Подпрограмма), для целей:
     - проектирования,  изыскательских  работ  и  строительства  сетей
инженерно-технического обеспечения проблемных объектов  и  (или)  иных
многоквартирных  домов,  возводимых  в   целях   защиты   пострадавших
соинвесторов;
     - проектирования   и   изыскательских   работ   для    проведения
реконструкции и (или) капитального ремонта проблемных объектов и (или)
строительства иных многоквартирных домов, возводимых  в  целях  защиты
пострадавших соинвесторов;
     - проведения работ по  сносу  проблемных  объектов  и  подготовки
строительных площадок на земельных участках под проблемными  объектами
для иных многоквартирных домов, возводимых в целях защиты пострадавших
соинвесторов.
     2. Целью предоставления настоящей субсидии из областного  бюджета
является  возмещение  затрат  из  областного  бюджета   некоммерческой
организации на решение проблем пострадавших соинвесторов на территории
Калужской области в рамках Закона и Подпрограммы.
     В целях настоящего Положения под возмещением затрат понимаются:
     а) оплата      землеустроительных,      инженерно-изыскательских,
лабораторных, проектно-сметных работ (услуг), в том числе услуг по  их
согласованию и получению заключений необходимых экспертиз, сведений  в
государственных органах, информационно-консультационных работ  (услуг)
подрядчиков, исполнителей для  строительства  инженерных  коммуникаций
проблемных объектов и (или) иных многоквартирных домов,  возводимых  в
целях защиты пострадавших соинвесторов;
     б) оплата      землеустроительных,      инженерно-изыскательских,
лабораторных, проектно-сметных работ (услуг), в том числе услуг по  их
согласованию и получению заключений необходимых экспертиз, сведений  в
государственных органах, информационно-консультационных работ  (услуг)
подрядчиков, исполнителей  для  реконструкции  проблемных  объектов  и
(или) строительства иных многоквартирных  домов,  возводимых  в  целях
защиты пострадавших соинвесторов, затрат по арендной плате, земельному
налогу  за  земельные  участки,  предназначенные   для   строительства
(реконструкции)  проблемных  объектов  и  (или)  иных  многоквартирных
домов, возводимых в целях защиты пострадавших соинвесторов;
     б) оплата строительно-монтажных работ  (услуг)  по  строительству
инженерных  коммуникаций,  в   том   числе   оплата   технологического
подключения  (присоединения),  выполнения   технических   условий   по
подключению  к  сетям  инженерно-технического  обеспечения,  а   также
технической  инвентаризации  построенных  объектов  и  государственной
пошлины за регистрацию  права  на  них,  затраты  по  арендной  плате,
земельному  налогу   за   земельные   участки,   предназначенные   для
строительства инженерных коммуникаций;
     в) оплата  работ  по  сносу  проблемных  объектов  и   подготовки
строительных площадок на земельных участках под проблемными  объектами
для иных многоквартирных домов, возводимых в целях защиты пострадавших
соинвесторов;
     г) общехозяйственные затраты (оплата труда сотрудников, налоги  с
фонда оплаты труда, расходы на обеспечение условий труда  сотрудников,
расходы по найму и содержанию  помещений,  содержание  автотранспорта,
услуги сторонних организаций,  расходы,  связанные  со  вступлением  и
членством в саморегулируемой  организации  в  строительстве),  которые
субсидируются пропорционально объемам  деятельности,  направленной  на
решение проблем  пострадавших  соинвесторов  на  территории  Калужской
области в рамках Закона и Подпрограммы. Определение  пропорции  объема
деятельности,   направленной   на   решение    проблем    пострадавших
соинвесторов  на  территории  Калужской  области  в  рамках  Закона  и
Подпрограммы, определяется приказом  уполномоченного  органа  в  сфере
строительства  и  жилищно-коммунального  хозяйства  Калужской  области
(далее - уполномоченный орган).
     3. Критерии отбора получателей.
     Получателем субсидий выступает некоммерческая организация (далее-
Получатель),  определенная  на     конкурсной  основе в соответствии с
порядком, установленным уполномоченным органом.
     4. Условия предоставления субсидии.
     Субсидии  предоставляются  Получателю   на   возмещение   затрат,
предусмотренных  пунктом  2  настоящего  Положения,   при   выполнении
следующих условий:
     - подтверждение   обоснованности   затрат   путем   представления
документов, перечень которых определяется уполномоченным органом;
     - целевое использование средств субсидий,  предоставленных  ранее
(при наличии) Получателю на возмещение затрат, указанных  в  пункте  2
настоящего Положения;
     - отсутствие у Получателя недоимки по налогам,  сборам  и  другим
обязательным платежам в  бюджетную  систему  Российской  Федерации,  а
также просроченной  задолженности  по  денежным  обязательствам  перед
Калужской областью на дату подачи заявки на получение субсидии;
     - обеспечение   Получателем   среднемесячной   заработной   платы
работникам не ниже среднеотраслевой по строительной отрасли.
     5. Порядок предоставления субсидий.
     5.1. Объем  субсидий  определяется  в  соответствии  со   сводной
бюджетной  росписью  расходов  и  лимитами  бюджетных  обязательств  в
пределах  объемов  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных   законом
Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый  год  и
на плановый период уполномоченному органу на цели, указанные в  пункте
2 настоящего Положения, по коду бюджетной классификации  расходов  105
0501 0528916 630.
     5.2. Для   получения   субсидий   Получатель    представляет    в
уполномоченный орган заявление по форме, установленной  уполномоченным
органом, в срок не позднее 10-го декабря текущего года  с  приложением
документов в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, а также:
     - документа,  подтверждающего  отсутствие  недоимки  по  налогам,
сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней  на  дату
подачи  заявки  на  получение  субсидии,   выданного   соответствующим
налоговым органом Калужской области;
     - документа,     подтверждающего     отсутствие      просроченной
задолженности по денежным обязательствам перед Калужской  областью  на
дату подачи заявки на получение  субсидии,  выданного  соответствующим
финансовым органом Калужской области;
     - документов, подтверждающих  отсутствие  недоимки  по  страховым
взносам в государственные внебюджетные фонды на дату подачи заявки  на
получение субсидии, заверенных руководителями органов  соответствующих
фондов;
     - документа,  подтверждающего  размер  среднемесячной  заработной
платы,  заполненного  в  установленном  порядке,  за   квартал   года,
предшествующий   дате   подачи   заявки    на    получение    субсидии
(соответствующая форма федерального  государственного  статистического
наблюдения, заверенная в органах статистики).
     5.3. Уполномоченный орган в семидневный  срок  со  дня  обращения
Получателя принимает решение о предоставлении субсидии либо об  отказе
в предоставлении субсидии.
     5.4. Субсидии могут быть выделены на оплату авансовых платежей  в
случае представления Получателем  документов,  указанных  в  пункте  4
настоящего Положения, предусматривающих авансовые платежи.
     6. Субсидии предоставляются на основании  договоров,  заключаемых
между уполномоченным органом и Получателем в срок не позднее семи дней
со дня окончания срока, указанного в пункте 5.3 настоящего Положения.
     7. Перечисление субсидий осуществляется уполномоченным органом  в
установленном порядке на расчетный  счет  Получателя,  открытый  им  в
кредитной организации, в срок до конца текущего финансового года.
     8. Получатель  представляет  уполномоченному  органу   финансовую
отчетность об использовании субсидии в сроки, установленные  договором
на предоставление субсидии.
     9. Уполномоченный орган отказывает  Получателю  в  предоставлении
субсидии в случаях:
     - представления  Получателем  неполного   объема   документов   в
соответствии с пунктами 4, 5.2 настоящего Положения;
     - нарушения срока подачи документов на  предоставление  субсидии,
указанного в пункте 5.2 настоящего Положения.
     10. В случае  отказа  в  предоставлении  субсидии  уполномоченный
орган не позднее семи дней со дня окончания срока, указанного в пункте
5.3 настоящего Положения, направляет Получателю письменное уведомление
об отказе в предоставлении субсидии.
     11. Отказ  в  предоставлении  субсидий  может  быть  обжалован  в
порядке,  установленном   действующим   законодательством   Российской
Федерации.
     12. Порядок возврата субсидии.
     В случае нарушения Получателем условий  предоставления  субсидии,
установленных настоящим Положением,  уполномоченный  орган  направляет
Получателю письменное  уведомление  о  возврате  средств  в  областной
бюджет.
     Возврат  средств  Получателем,  допустившим   нарушение   условий
предоставления   субсидии,   установленных    настоящим    Положением,
осуществляется в  срок  не  позднее  30  календарных  дней  с  момента
установления данных нарушений.
     13. Контроль за целевым и  эффективным  использованием  указанных
субсидий осуществляет уполномоченный орган.
     14. В случае нецелевого использования  субсидии,  неиспользования
субсидии, а также представления документов,  содержащих  недостоверную
информацию,   Получатель   несет   ответственность,    предусмотренную
действующим законодательством.
 
 
 

Информация по документу
Читайте также