ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 сентября 2014 г. N 544
Об утверждении Положения о порядке
предоставления субсидий некоммерческой
организации на решение проблем пострадавших
соинвесторов
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, статьей 7 Закона Калужской области "Об областном бюджете на
2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и в целях реализации
Закона Калужской области "О регулировании отдельных правоотношений по
защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство
многоквартирных домов на территории Калужской области", постановления
Правительства Калужской области от 31.12.2013 N 772 "Об утверждении
государственной программы Калужской области "Обеспечение доступным и
комфортным жильем и коммунальными услугами населения Калужской
области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от
15.04.2014 N 241, от 15.05.2014 N 303, от 29.05.2014 N 326, от
30.05.2014 N 328, от 20.06.2014 N 361, от 02.07.2014 N 389, от
22.08.2014 N 496) Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий
некоммерческой организации на решение проблем пострадавших
соинвесторов (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление Правительства Калужской области от 14.09.2012
N 468 "Об утверждении положения о порядке определения объема и
предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческой
организации на решение проблем пострадавших соинвесторов для целей
проектирования, изыскательских работ и строительства сетей
инженерно-технического обеспечения проблемных объектов и (или) иных
многоквартирных домов, возводимых в целях защиты пострадавших
соинвесторов"
2.2. Постановление Правительства Калужской области от 12.02.2013
N 55 "О внесении изменения в постановление Правительства Калужской
области от 14.09.2012 N 468 "Об утверждении положения о порядке
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета
некоммерческой организации на решение проблем пострадавших
соинвесторов для целей проектирования, изыскательских работ и
строительства сетей инженерно-технического обеспечения проблемных
объектов и (или) иных многоквартирных домов, возводимых в целях защиты
пострадавших соинвесторов".
2.3. Постановление Правительства Калужской области от 24.01.2014
N 30 "О внесении изменений в постановление Правительства Калужской
области от 14.09.2012 N 468 "Об утверждении положения о порядке
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета
некоммерческой организации на решение проблем пострадавших
соинвесторов для целей проектирования, изыскательских работ и
строительства сетей инженерно-технического обеспечения проблемных
объектов и (или) иных многоквартирных домов, возводимых в целях защиты
пострадавших соинвесторов" (в ред. постановления Правительства
Калужской области от 12.02.2013 N 55)".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования.
Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов
Приложение
к постановлению Правительства
Калужской области
от 15.09.2014 N 544
Положение о порядке предоставления субсидий некоммерческой
организации на решение проблем пострадавших соинвесторов
1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и
предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческой
организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением
(далее - некоммерческая организация), на решение проблем пострадавших
соинвесторов в рамках реализации Закона Калужской области
"О регулировании отдельных правоотношений по защите прав граждан,
инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных
домов на территории Калужской области" (далее - Закон) и подпрограммы
"Формирование сбалансированного рынка жилья экономкласса и повышение
эффективности обеспечения жильем отдельных категорий граждан"
государственной программы Калужской области "Обеспечение доступным и
комфортным жильем и коммунальными услугами населения Калужской
области", утвержденной постановлением Правительства Калужской области
от 31.12.2013 N 772 (в ред. постановлений Правительства Калужской
области от 15.04.2014 N 241, от 15.05.2014 N 303, от 29.05.2014 N 326,
от 30.05.2014 N 328, от 20.06.2014 N 361, от 02.07.2014 N 389, от
22.08.2014 N 496) (далее - Подпрограмма), для целей:
- проектирования, изыскательских работ и строительства сетей
инженерно-технического обеспечения проблемных объектов и (или) иных
многоквартирных домов, возводимых в целях защиты пострадавших
соинвесторов;
- проектирования и изыскательских работ для проведения
реконструкции и (или) капитального ремонта проблемных объектов и (или)
строительства иных многоквартирных домов, возводимых в целях защиты
пострадавших соинвесторов;
- проведения работ по сносу проблемных объектов и подготовки
строительных площадок на земельных участках под проблемными объектами
для иных многоквартирных домов, возводимых в целях защиты пострадавших
соинвесторов.
2. Целью предоставления настоящей субсидии из областного бюджета
является возмещение затрат из областного бюджета некоммерческой
организации на решение проблем пострадавших соинвесторов на территории
Калужской области в рамках Закона и Подпрограммы.
В целях настоящего Положения под возмещением затрат понимаются:
а) оплата землеустроительных, инженерно-изыскательских,
лабораторных, проектно-сметных работ (услуг), в том числе услуг по их
согласованию и получению заключений необходимых экспертиз, сведений в
государственных органах, информационно-консультационных работ (услуг)
подрядчиков, исполнителей для строительства инженерных коммуникаций
проблемных объектов и (или) иных многоквартирных домов, возводимых в
целях защиты пострадавших соинвесторов;
б) оплата землеустроительных, инженерно-изыскательских,
лабораторных, проектно-сметных работ (услуг), в том числе услуг по их
согласованию и получению заключений необходимых экспертиз, сведений в
государственных органах, информационно-консультационных работ (услуг)
подрядчиков, исполнителей для реконструкции проблемных объектов и
(или) строительства иных многоквартирных домов, возводимых в целях
защиты пострадавших соинвесторов, затрат по арендной плате, земельному
налогу за земельные участки, предназначенные для строительства
(реконструкции) проблемных объектов и (или) иных многоквартирных
домов, возводимых в целях защиты пострадавших соинвесторов;
б) оплата строительно-монтажных работ (услуг) по строительству
инженерных коммуникаций, в том числе оплата технологического
подключения (присоединения), выполнения технических условий по
подключению к сетям инженерно-технического обеспечения, а также
технической инвентаризации построенных объектов и государственной
пошлины за регистрацию права на них, затраты по арендной плате,
земельному налогу за земельные участки, предназначенные для
строительства инженерных коммуникаций;
в) оплата работ по сносу проблемных объектов и подготовки
строительных площадок на земельных участках под проблемными объектами
для иных многоквартирных домов, возводимых в целях защиты пострадавших
соинвесторов;
г) общехозяйственные затраты (оплата труда сотрудников, налоги с
фонда оплаты труда, расходы на обеспечение условий труда сотрудников,
расходы по найму и содержанию помещений, содержание автотранспорта,
услуги сторонних организаций, расходы, связанные со вступлением и
членством в саморегулируемой организации в строительстве), которые
субсидируются пропорционально объемам деятельности, направленной на
решение проблем пострадавших соинвесторов на территории Калужской
области в рамках Закона и Подпрограммы. Определение пропорции объема
деятельности, направленной на решение проблем пострадавших
соинвесторов на территории Калужской области в рамках Закона и
Подпрограммы, определяется приказом уполномоченного органа в сфере
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области
(далее - уполномоченный орган).
3. Критерии отбора получателей.
Получателем субсидий выступает некоммерческая организация (далее-
Получатель), определенная на конкурсной основе в соответствии с
порядком, установленным уполномоченным органом.
4. Условия предоставления субсидии.
Субсидии предоставляются Получателю на возмещение затрат,
предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения, при выполнении
следующих условий:
- подтверждение обоснованности затрат путем представления
документов, перечень которых определяется уполномоченным органом;
- целевое использование средств субсидий, предоставленных ранее
(при наличии) Получателю на возмещение затрат, указанных в пункте 2
настоящего Положения;
- отсутствие у Получателя недоимки по налогам, сборам и другим
обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а
также просроченной задолженности по денежным обязательствам перед
Калужской областью на дату подачи заявки на получение субсидии;
- обеспечение Получателем среднемесячной заработной платы
работникам не ниже среднеотраслевой по строительной отрасли.
5. Порядок предоставления субсидий.
5.1. Объем субсидий определяется в соответствии со сводной
бюджетной росписью расходов и лимитами бюджетных обязательств в
пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом
Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и
на плановый период уполномоченному органу на цели, указанные в пункте
2 настоящего Положения, по коду бюджетной классификации расходов 105
0501 0528916 630.
5.2. Для получения субсидий Получатель представляет в
уполномоченный орган заявление по форме, установленной уполномоченным
органом, в срок не позднее 10-го декабря текущего года с приложением
документов в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, а также:
- документа, подтверждающего отсутствие недоимки по налогам,
сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней на дату
подачи заявки на получение субсидии, выданного соответствующим
налоговым органом Калужской области;
- документа, подтверждающего отсутствие просроченной
задолженности по денежным обязательствам перед Калужской областью на
дату подачи заявки на получение субсидии, выданного соответствующим
финансовым органом Калужской области;
- документов, подтверждающих отсутствие недоимки по страховым
взносам в государственные внебюджетные фонды на дату подачи заявки на
получение субсидии, заверенных руководителями органов соответствующих
фондов;
- документа, подтверждающего размер среднемесячной заработной
платы, заполненного в установленном порядке, за квартал года,
предшествующий дате подачи заявки на получение субсидии
(соответствующая форма федерального государственного статистического
наблюдения, заверенная в органах статистики).
5.3. Уполномоченный орган в семидневный срок со дня обращения
Получателя принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе
в предоставлении субсидии.
5.4. Субсидии могут быть выделены на оплату авансовых платежей в
случае представления Получателем документов, указанных в пункте 4
настоящего Положения, предусматривающих авансовые платежи.
6. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключаемых
между уполномоченным органом и Получателем в срок не позднее семи дней
со дня окончания срока, указанного в пункте 5.3 настоящего Положения.
7. Перечисление субсидий осуществляется уполномоченным органом в
установленном порядке на расчетный счет Получателя, открытый им в
кредитной организации, в срок до конца текущего финансового года.
8. Получатель представляет уполномоченному органу финансовую
отчетность об использовании субсидии в сроки, установленные договором
на предоставление субсидии.
9. Уполномоченный орган отказывает Получателю в предоставлении
субсидии в случаях:
- представления Получателем неполного объема документов в
соответствии с пунктами 4, 5.2 настоящего Положения;
- нарушения срока подачи документов на предоставление субсидии,
указанного в пункте 5.2 настоящего Положения.
10. В случае отказа в предоставлении субсидии уполномоченный
орган не позднее семи дней со дня окончания срока, указанного в пункте
5.3 настоящего Положения, направляет Получателю письменное уведомление
об отказе в предоставлении субсидии.
11. Отказ в предоставлении субсидий может быть обжалован в
порядке, установленном действующим законодательством Российской
Федерации.
12. Порядок возврата субсидии.
В случае нарушения Получателем условий предоставления субсидии,
установленных настоящим Положением, уполномоченный орган направляет
Получателю письменное уведомление о возврате средств в областной
бюджет.
Возврат средств Получателем, допустившим нарушение условий
предоставления субсидии, установленных настоящим Положением,
осуществляется в срок не позднее 30 календарных дней с момента
установления данных нарушений.
13. Контроль за целевым и эффективным использованием указанных
субсидий осуществляет уполномоченный орган.
14. В случае нецелевого использования субсидии, неиспользования
субсидии, а также представления документов, содержащих недостоверную
информацию, Получатель несет ответственность, предусмотренную
действующим законодательством.