Расширенный поиск
Постановление Губернатора Калужской области от 27.01.2016 № 25
Губернатор Калужской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об
утверждении перечней приоритетных рынков Калужской области, социально
значимых рынков Калужской области и числовых значений целевых показателей,
разработанных для социально значимых
рынков Калужской области
|
В соответствии с пунктом 26 Стандарта развития конкуренции в
субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства
Российской Федерации от 05.09.2015 № 1738-р «Об утверждении
стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации», решением Совета по содействию развитию
конкуренции при Губернаторе Калужской области, утвержденным первым заместителем
Губернатора Калужской области Лаптевым А.П.
10 декабря 2015 года, ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить:
1. Перечень
приоритетных рынков Калужской области
(приложение № 1).
2.
Перечень социально значимых рынков Калужской области
(приложение № 2).
3.
Числовые значения целевых показателей,
разработанные для социально значимых рынков Калужской области (приложение № 3).
Губернатор
Калужской области
|
А.Д.Артамонов
|
Приложение № 1
к постановлению Губернатора
Калужской области
от 27 января 2016 г. № 25
ПЕРЕЧЕНЬ
приоритетных
рынков Калужской области
(далее
– Перечень)
Приоритетные рынки
Калужской области
|
Цель включения указанного
рынка в Перечень
|
1.
Рынок услуг по сбору, сортировке и переработке твёрдых коммунальных
отходов
|
создание
условий для развития конкуренции на рынке услуг по сбору, сортировке и
переработке твёрдых коммунальных отходов Калужской области
|
2.
Рынок услуг автомобильных заправочных станций и сопутствующего сервиса
|
создание
условий для развития конкуренции на рынке услуг автомобильных заправочных
станций и сопутствующего сервиса Калужской области
|
3.
Агропродовольственный рынок
|
создание
условий для развития конкуренции на агропродовольственном рынке Калужской
области
|
Приложение № 2
к постановлению Губернатора
Калужской области
от 27 января 2016 г. № 25
ПЕРЕЧЕНЬ
социально
значимых рынков Калужской области
(далее
– Перечень)
Социально значимые рынки
Калужской области
|
Цель включения указанного
рынка в Перечень
|
1.
Рынок услуг дошкольного образования
|
создание
условий для развития конкуренции на рынке услуг дошкольного образования
Калужской области;
развитие
сектора частных дошкольных образовательных организаций
|
2.
Рынок услуг детского отдыха и оздоровления
|
создание
условий для развития конкуренции на рынке услуг отдыха и оздоровления
детей Калужской области;
развитие
сектора негосударственных (немуниципальных) организаций отдыха
и оздоровления детей
|
3.
Рынок услуг дополнительного образования детей
|
создание
условий для развития конкуренции на рынке услуг дополнительного образования
детей Калужской области;
развитие
частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по
дополнительным общеобразовательным программам
|
4. Рынок
медицинских услуг
|
создание
условий для развития конкуренции на рынке медицинских услуг Калужской
области;
включение
негосударственных (немуниципальных) медицинских организаций в реализацию
территориальных программ обязательного медицинского страхования
|
5.
Рынок услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными
возможностями здоровья
|
развитие в
Калужской области сектора негосударственных (немуниципальных) организаций,
оказывающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации детей с
ограниченными возможностями здоровья (в возрасте до 6 лет)
|
6.
Рынок услуг в сфере культуры
|
развитие в
Калужской области сектора негосударственных (немуниципальных) организаций в
сфере культуры
|
7.
Рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства
|
создание
условий для развития конкуренции на рынке услуг жилищно-коммунального
хозяйства Калужской области;
повышение
качества оказания услуг на рынке управления жильем, повышение
эффективности контроля за соблюдением жилищного
законодательства
|
8. Рынок
розничной торговли
|
создание
условий для развития конкуренции на рынке розничной торговли Калужской
области;
обеспечение
возможности осуществления розничной торговли на розничных рынках и ярмарках,
в магазинах шаговой доступности
|
9.
Рынок розничной торговли фармацевтической продукцией
|
сокращение
присутствия государства на рынке розничной торговли
фармацевтической продукцией Калужской области до необходимого для обеспечения
законодательства в области контроля за распространением
наркотических веществ минимума
|
10.
Рынок услуг перевозок пассажиров наземным транспортом
|
создание
условий для развития конкуренции на рынке услуг перевозок пассажиров наземным
транспортом Калужской области;
развитие
сектора негосударственных перевозчиков на межмуниципальных маршрутах
регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом
|
11.
Рынок услуг связи (услуг широкополосного доступа
в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»)
|
создание
условий для развития конкуренции на рынке услуг широкополосного доступа
в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» в Калужской области
|
12.
Рынок услуг социального обслуживания населения
|
развитие
конкуренции в сфере социального обслуживания Калужской области
|
Приложение № 3
к постановлению Губернатора
Калужской области
от
27 января 2016 г. № 25
Числовые значения целевых показателей,
разработанные для социально значимых
рынков Калужской области
Наименование целевого показателя
|
Единица измерения
|
Числовое значение
|
2015 год (оценка)
|
Планируемые значения
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
1. Удельный вес численности
детей частных дошкольных образовательных организаций в общей численности
детей дошкольных образовательных организаций
|
%
|
1
|
1,3
|
1,5
|
1,6
|
2. Численность
детей в возрасте от 7 до 17 лет, воспользовавшихся региональным сертификатом
на отдых детей и их оздоровление (компенсацией части стоимости путевки по
каждому типу организаций отдыха детей и их оздоровления, в общей численности
детей этой категории, отдохнувших в организациях отдыха детей и их
оздоровления соответствующего типа (стационарный загородный лагерь, лагерь с
дневным пребыванием, палаточный лагерь, стационарно-оздоровительный лагерь
труда и отдыха)
|
%
|
10
|
11
|
12
|
12
|
3. Численность детей и молодежи
в возрасте от 5 до 18 лет, получающих образовательные
услуги в сфере дополнительного образования в частных организациях,
осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным
общеобразовательным программам
|
человек
|
-
|
1000
|
1200
|
1500
|
4. Доля затрат на медицинскую
помощь по обязательному медицинскому страхованию, оказанную
негосударственными (немуниципальными) медицинскими организациями, в общих
расходах на выполнение территориальных программ обязательного медицинского
страхования
|
%
|
3,0
|
4,0
|
4,3
|
4,5
|
5. Доля негосударственных
(немуниципальных) организаций, оказывающих услуги ранней диагностики,
социализации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
(в возрасте до 6 лет), в общем количестве организаций, оказывающих
услуги психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными
возможностями здоровья с раннего возраста
|
%
|
-
|
1
|
1,5
|
2
|
|
|
|
|
|
|
7. Доля управляющих
организаций, получивших лицензии на осуществление деятельности по
управлению многоквартирными домами в 2015 году, – 100 процентов
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
8. Доля объектов
жилищно-коммунального хозяйства государственных и муниципальных предприятий,
осуществляющих неэффективное управление, переданных частным операторам
на основе концессионных соглашений, в соответствии с графиками,
актуализированными на основании проведенного анализа эффективности управления
|
%
|
25
|
50
|
75
|
100
|
9. Доля оборота розничной
торговли, осуществляемой на розничных рынках и ярмарках
|
%
|
4,0
|
10,0
|
15,0
|
20,0
|
10. Доля хозяйствующих
субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной
среды в розничной торговле улучшилось за истекший год
|
%
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
11. Доля хозяйствующих
субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных
действий органов государственной власти Калужской области и местного
самоуправления в сфере розничной торговли стало меньше за истекший год
|
%
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
12. Доля оборота магазинов
шаговой доступности (магазинов у дома) в структуре оборота розничной
торговли от общего оборота розничной торговли
|
%
|
28,0
|
28,0
|
28,0
|
28,0
|
13. Доля негосударственных
аптечных организаций, осуществляющих розничную торговлю фармацевтической
продукцией, в общем количестве аптечных организаций, осуществляющих розничную
торговлю фармацевтической продукцией, в Калужской области
|
%
|
87
|
87
|
88
|
89
|
14. Доля негосударственных
(немуниципальных) перевозчиков на межмуниципальных маршрутах регулярных
перевозок пассажиров наземным транспортом в общем количестве перевозчиков на
межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров наземным
транспортом
|
%
|
68
|
75
|
80
|
85
|
15. Доля межмуниципальных
маршрутов регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом, на которых
осуществляются перевозки пассажиров негосударственными (немуниципальными)
перевозчиками, в общем количестве межмуниципальных маршрутов регулярных
перевозок пассажиров наземным транспортом в Калужской области
|
%
|
65
|
75
|
80
|
85
|
16. Доля рейсов по
межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров наземным
транспортом, осуществляемых негосударственными (немуниципальными)
перевозчиками, в общем количестве рейсов по межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом в Калужской области
|
%
|
80
|
81
|
82
|
83
|
17. Доля домохозяйств, имеющих
возможность пользоваться услугами проводного или мобильного широкополосного
доступа в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»
на скорости не менее 1 Мбит/сек, предоставляемыми не менее чем двумя
операторами связи
|
%
|
60
|
67
|
73
|
80
|
18.
Удельный вес учреждений социального обслуживания, основанных на иных формах
собственности, в общем количестве учреждений социального обслуживания всех
форм собственности
|
%
|
14,3
|
12
|
13
|
13
|
Читайте также
|