Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 19.04.2007 № 677

 



                          КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

                       ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     19 апреля 2007 г.
     N 677


                       Об утверждении Положения
                     об аппарате Законодательного
                      Собрания Калужской области

(В редакции Постановления Законодательного Собрания Калужской области
                       от 29.10.2009 г. N 1443)


     В соответствии со статьями 19  и  22  Устава  Калужской  области,
статьей  2  Закона  Калужской области от 11 июня 2003 года N 215-ОЗ "О
Законодательном Собрании Калужской области" и  статьей  71  Регламента
Законодательного Собрания Калужской области,
     
     Законодательное Собрание Калужской области

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      
     1. Утвердить  Положение  об  аппарате  Законодательного  Собрания
Калужской области согласно приложению.
     2. Признать   утратившим  силу   постановление   Законодательного
Собрания Калужской области от 18 сентября 1997 года N 181 "О Положении
об аппарате Законодательного Собрания Калужской области".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя председателя Законодательного Собрания А.П.Сафронова.
     4. Настоящее   постановление  вступает   в   силу  со   дня   его
официального опубликования.
     

     Председатель
     Законодательного Собрания П.Ф.Каменский



     Утверждено
     постановлением
     Законодательного Собрания
     Калужской области
     от "19" апреля 2007 г. N 677


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                ОБ АППАРАТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                          КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

(В редакции Постановления Законодательного Собрания Калужской области
                       от 29.10.2009 г. N 1443)


                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Аппарат Законодательного Собрания Калужской области (далее -
аппарат) является структурным подразделением Законодательного Собрания
Калужской области (далее  - Законодательное Собрание),  обеспечивающим
его деятельность  как постоянно действующего  высшего и  единственного
органа законодательной власти Калужской области.
     1.2. Аппарат формируется в  соответствии со структурой и  штатным
расписанием.
     1.3. Работники   аппарата   в   своей   работе    руководствуются
Конституцией   Российской  Федерации,   законодательством   Российской
Федерации, Уставом, законами  и другими нормативными правовыми  актами
Калужской области,  настоящим положением, распоряжениями  Председателя
Законодательного Собрания,  положениями  о структурных  подразделениях
аппарата,  должностными  регламентами и  иными  актами,  регулирующими
деятельность Законодательного Собрания, его комитетов и комиссий.
     1.4. Работа  аппарата  строится  на  основе  программ  и   планов
законодательной деятельности Законодательного Собрания, его  комитетов
и  комиссий,   планов  работы   аппарата,  распоряжений   Председателя
Законодательного  Собрания,  поручений  Председателя  Законодательного
Собрания  и  его  заместителей, председателей  комитетов  и  комиссий,
протокольно зафиксированных в ходе заседания Законодательного Собрания
поручений.
     1.5. Структурные подразделения аппарата  по вопросам, входящим  в
их  компетенцию,  взаимодействуют  с  аппаратами  палат   Федерального
Собрания Российской Федерации, органами государственной власти  других
субъектов Российской  Федерации, администрацией Губернатора  Калужской
области,  исполнительными  органами государственной  власти  Калужской
области, органами  местного  самоуправления муниципальных  образований
Калужской области, организациями.
     1.6. В аппарате  не могут  образовываться структуры  политических
партий, других общественных объединений и религиозных объединений,  за
исключением  профессиональных  союзов,  ветеранских  и  иных   органов
общественной самодеятельности.

                2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ АППАРАТА
     
     2.1. Основными задачами аппарата являются:
     правовое обеспечение деятельности Законодательного Собрания и его
органов;
     организационное обеспечение     деятельности     Законодательного
Собрания и его органов;
     документационное обеспечение    деятельности     Законодательного
Собрания и его органов;
     информационно-аналитическое обеспечение              деятельности
Законодательного Собрания и его органов;
     финансовое и  материально-техническое  обеспечение   деятельности
Законодательного Собрания и его органов;
     2.2. Для   реализации   возложенных   на   него   задач   аппарат
осуществляет следующие основные функции:
     -   в   целях   правового  обеспечения  осуществляет  правовую  и
антикоррупционную  экспертизу  законопроектов,  проектов постановлений
Законодательного   Собрания,   а  также  антикоррупционную  экспертизу
законов  Калужской области и постановлений Законодательного Собрания в
установленном   законодательством   порядке,   правовое  сопровождение
заседаний Законодательного Собрания, его постоянных органов, временных
органов,  создаваемых  в  Законодательном Собрании, оказывает правовое
содействие    депутатам    Законодательного    Собрания,   депутатским
объединениям    в    Законодательном    Собрании   в   законопроектной
деятельности,   участвует  в  подготовке  проектов  законов  Калужской
области,  представляет  интересы  Законодательного Собрания в судебных
органах;  ведет  кадровую  работу  в  Законодательном Собрании, решает
вопросы,  связанные  с прохождением государственной гражданской службы
Калужской области в аппарате Законодательного Собрания, и т. д.;    (В
редакции  Постановления  Законодательного  Собрания  Калужской области
от 29.10.2009 г. N 1443)
     - в целях  организационного  обеспечения осуществляет  подготовку
планов  работы Законодательного  Собрания,  его постоянных  органов  и
контроль   за   их  исполнением,   организует   проведение   заседаний
Законодательного  Собрания,   его   постоянных  органов,   депутатских
слушаний,  рабочих  групп  и иных  временных  органов,  создаваемых  в
Законодательном Собрании, осуществляет ведение учета и  систематизацию
постановлений  Законодательного   Собрания,  депутатских  запросов   и
обращений,  протокольных  поручений  и  контроль  за  их  исполнением,
осуществляет  организационное   обеспечение  иных  форм   деятельности
Законодательного      Собрания,      обеспечивает       взаимодействие
Законодательного Собрания  с представительными органами  муниципальных
образований и т. д.;
     - в целях  документационного обеспечения осуществляет  подготовку
материалов  и  протокольное  обеспечение  заседаний   Законодательного
Собрания,  его  органов,  депутатских  слушаний  и  иных   мероприятий
Законодательного   Собрания,   организует   ведение   единой   системы
делопроизводства,   прием,  учет,   доставку   и  отправку   служебных
документов,  копировально-множительные  работы, техническую  запись  и
расшифровку    стенограмм   заседаний    Законодательного    Собрания,
депутатских  слушаний и  иных  мероприятий Законодательного  Собрания,
хранение  и передачу  дел  в  областной  архив; организация  работы  с
помощниками депутатов Законодательного Собрания и т. д.;
     - в целях  информационно-аналитического обеспечения  осуществляет
оперативное распространение  официальной информации  о деятельности  и
мероприятиях,  проводимых  Законодательным  Собранием,  его  органами,
ведение   организационной    работы   с   журналистами,    освещающими
деятельность Законодательного  Собрания, их аккредитацию,  организацию
пресс-конференций  Председателя  Законодательного Собрания,  а  в  его
отсутствие  -  заместителей  Председателя  Законодательного  Собрания;
консультирование депутатов  Законодательного Собрания  по вопросам  их
выступлений в средствах  массовой информации; анализ опубликованных  в
средствах  массовой информации  материалов  о работе  Законодательного
Собрания;   справочно-информационное   обеспечение    законотворческой
деятельности   и    формирование    фонда   источников    официального
опубликования законов, иных нормативных правовых актов и периодических
печатных  изданий,  обеспечение депутатов  Законодательного  Собрания,
постоянных  комитетов   и  комиссий   аналитическими  материалами   по
проблемам развития общества, требующим законодательного регулирования,
подготовку   тематических    бюллетеней    и   вестников,    обобщение
парламентского  опыта;  обеспечение  информационными  технологиями   с
применением  средств  передачи   данных,  техническое  и   программное
обслуживание   заседаний   Законодательного   Собрания;    техническая
поддержка и развитие локальной компьютерной сети и т. д.
     - в целях финансового обеспечения осуществляет исполнение функций
главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных
на обеспечение деятельности  Законодательного Собрания;  разрабатывает
проект  сметы расходов  на  обеспечение деятельности  Законодательного
Собрания  на  очередной   финансовый  год,  предложения  по   внесению
изменений в  смету расходов  в  ходе исполнения  областного бюджета  в
порядке,  установленным  законодательством;  обеспечивает  организацию
бюджетного  учета  финансовых, нефинансовых  активов  и  обязательств;
осуществляет  составление   бюджетной,   налоговой  и   статистической
отчетности и т. д.;
     - в целях  материального  обеспечения  осуществляет  материальное
обеспечение  проведения  заседаний  Законодательного Собрания,  других
мероприятий,   проводимых   Законодательным   Собранием;   обеспечение
средствами  связи  и  транспортного обслуживания;  оснащение служебных
помещений  и  рабочих  мест  оборудованием;  организацию   работы   по
содержанию  и  текущему  ремонту  служебных  помещений;  размещение  в
установленном порядке заказов на поставки товаров,  выполнение работ и
оказание услуг для нужд Законодательного Собрания;  организует и ведет
учет   материальных   ценностей,   обеспечивает   их   сохранность   и
рациональное использование и т. д.
     
           3. СТРУКТУРА АППАРАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

     Структура аппарата  утверждается постановлением  Законодательного
Собрания.
     Структурные подразделения аппарата  осуществляют  свои функции  в
соответствии с Административным регламентом Законодательного  Собрания
и положениями о соответствующих подразделениях.
     
               4. ПОЛНОМОЧИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТРУКТУРНЫХ
           ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АППАРАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                          (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ)

     4.1. Структурные    подразделения   аппарата    возглавляют    их
руководители, назначаемые  на должности и  освобождаемые от  должности
Председателем    Законодательного    Собрания   в    соответствии    с
законодательством о государственной гражданской службе.

     Руководители структурных подразделений аппарата:
     - осуществляют  общее  руководство,  координацию  и   направление
деятельности вверенных им структурных подразделений аппарата;
     - несут   ответственность   за  выполнение   задач   и   функций,
возложенных на соответствующее структурное подразделение аппарата;
     - доводят  до  сведения  Председателя  Законодательного  Собрания
информацию   о   вопросах,   входящих   в   компетенцию   структурного
подразделения аппарата;
     - подписывают документы, подготовленные  по вопросам, входящим  в
компетенцию структурного подразделения;
     - в   пределах   установленных   полномочий   визируют    проекты
нормативных правовых актов, распоряжений Председателя Законодательного
Собрания и иные документы Законодательного Собрания.
     - вносят на  рассмотрение Председателя Законодательного  Собрания
предложения по кадровым вопросам своего структурного подразделения;
     - распределяют   обязанности   между   работниками   структурного
подразделения аппарата;
     - организуют выполнение постановлений Законодательного Собрания и
поручений руководителей   Законодательного   Собрания,    осуществляют
контроль за их исполнением;
     - вносят  в  установленном  порядке   предложения   о   поощрении
работников и наложению на них взысканий, об установлении им надбавок к
должностным  окладам,  подписывают  (согласовывают)  документы  об  их
премировании, отработанном рабочем времени (табели, больничные листы и
т.  д.),  регулируют вопросы  использования  работниками  очередных  и
дополнительных отпусков, их выезды в командировки;
     - решают вопросы учебы и переподготовки работников подразделения;
     - определяют порядок  организации, планирования,  формы и  методы
работы своего подразделения;
     - вносят  предложения  по  совершенствованию  организации  работы
аппарата, структурных подразделений аппарата;
     - в  соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  организуют
делопроизводство и работу с  документами, контроль за их  исполнением.
Определяют лиц, ответственных за этот участок работы и  обеспечивающих
подготовку и сдачу документов в архив;
     - принимают меры по  созданию необходимых условий для  исполнения
работниками   своих    подразделений   функциональных    обязанностей,
соблюдению  ими  требований   по  работе  с  документами,   служебного
распорядка Законодательного  Собрания,  должностных регламентов,  иных
нормативных   актов,  имеющих   отношение   к  исполнению   работником
должностных обязанностей;
     - принимают участие  в  мероприятиях, проводимых  Законодательным
Собранием по вопросам, относящимся к их компетенции;
     - определяют ответственных  лиц за  сохранность закрепленного  за
подразделением оборудования,  оргтехники и инвентаря,  противопожарную
безопасность используемых помещений;
     - в отсутствие  руководителя структурного подразделения  аппарата
Законодательного  Собрания его  обязанности  исполняет заместитель  по
должности,  а  в   необходимых  случаях   иное  должностное  лицо   по
согласованию    с     Председателем    (заместителем     председателя)
Законодательного Собрания;
     - осуществляют  иные  должностные обязанности  в  соответствии  с
поручениями Председателя Законодательного Собрания, его  заместителей,
положением   о   структурном  подразделении   аппарата,   должностными
регламентами.
     
           5. РАБОТНИКИ АППАРАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

     5.1. Работники   аппарата  замещают   должности   государственной
гражданской  службы  Калужской  области  и  являются  государственными
гражданскими служащими Калужской области, руководствуются должностными
регламентами,  в  которых  в  соответствии  с  задачами  и   функциями
соответствующего структурного  подразделения аппарата определяются  их
должностные права и обязанности.
     5.2. Государственные  гражданские  служащие  Калужской   области,
проходящие  государственную  гражданскую  службу  Калужской  области в
аппарате,     имеют     право      на      обеспечение      надлежащих
организационно-технических   условий,   необходимых   для   исполнения
должностных   обязанностей,   отдых,   обеспечиваемый    установлением
нормальной   продолжительности   служебного  времени,  предоставлением
выходных  дней  и  нерабочих  праздничных  дней,  а  также   ежегодных
оплачиваемых  основного  и  дополнительных  отпусков,  оплату  труда и
другие выплаты в соответствии с Федеральным законом от  27  июля  2004
года   N   79-ФЗ  "О  государственной  гражданской  службе  Российской
Федерации", Законом Калужской области от 02 июня 2006 года N 196-ОЗ "О
государственной гражданской службе Калужской области",  иными законами
и нормативными правовыми актами Калужской области,  а также служебными
контрактами.
     5.3. На государственных  гражданских служащих Калужской  области,
проходящих  государственную  гражданскую службу  Калужской  области  в
аппарате,  распространяются  ограничения  и  запреты,  предусмотренные
Федеральным законом от  27 июля 2004 года  N 79-ФЗ "О  государственной
гражданской службе Российской Федерации".
     5.4. За   неисполнение   или   ненадлежащее   исполнение    своих
обязанностей государственные  гражданские служащие Калужской  области,
проходящие  государственную  гражданскую службу  Калужской  области  в
аппарате,   могут  быть   подвергнуты   дисциплинарному  взысканию   в
соответствии с Федеральным  законом от  27 июля 2004  года N 79-ФЗ  "О
государственной гражданской службе Российской Федерации".

                 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА
                       ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

     6.1 Деятельность аппарата направляет и контролирует  Председатель
Законодательного  Собрания,  который при  необходимости  возлагает  на
одного   из  своих   заместителей   решение  вопросов,   связанных   с
деятельностью аппарата и координацией функционирования его структурных
подразделений между собой.
     6.2. Осуществляя   общее   руководство   деятельностью   аппарата
Председатель Законодательного Собрания:
     - издает распоряжения,  обязательные  для исполнения  работниками
аппарата;
     - утверждает  положения  о структурных  подразделениях  аппарата,
должностные   регламенты   работников   аппарата,   иные    документы,
регламентирующие работу аппарата Законодательного Собрания,  заключает
служебные контракты;
     - осуществляет  прием,   перемещение   и  увольнение   работников
аппарата в соответствии с законодательством;
     - принимает в соответствии  с законодательством меры поощрения  и
привлекает к дисциплинарной ответственности работников аппарата;
     - утверждает штатное  расписание работников  аппарата в  пределах
общей сметы расходов  на его содержание, утвержденной  Законодательным
Собранием;
     - в  пределах  своих  полномочий  решает  вопросы,  связанные   с
улучшением труда и быта работников аппарата;
     - принимает  меры  по  материальному  стимулированию   работников
аппарата в целях укрепления структурных подразделений аппарата;
     - в пределах  своих полномочий решает  иные вопросы  деятельности
аппарата.

                  7. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ
                         АППАРАТНЫХ СОВЕЩАНИЙ

     7.1. Аппаратные совещания Председателя Законодательного  Собрания
с  его   заместителями,   руководителями  структурных   подразделений,
работниками аппарата (при необходимости), депутатами  Законодательного
Собрания (при необходимости) проводятся, как правило, по понедельникам
в  11  часов  30   минут.  В  случае  необходимости  совещания   могут
проводиться в любое время.
     7.2. Подготовку аппаратных  совещаний организует  организационное
управление.
     7.3. В ходе  аппаратных  совещаний ведется  протокол. Выписки  из
протокола  с   конкретными   поручениями  и   сроками  их   исполнения
направляются   исполнителям  на   следующий   день  после   проведения
аппаратного совещания. Контроль за исполнением поручений  осуществляет
руководитель соответствующего  структурного  подразделения аппарата  и
управление документационного обеспечения.

     

     

Информация по документу
Читайте также