Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 03.02.2014 № 66ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03 февраля 2014 г. N 66 Об утверждении Положения о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий государственной программы Калужской области "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Калужской области" В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий государственной программы Калужской области "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Калужской области" (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов Приложение к постановлению Правительства Калужской области от 03.02.2014 N 66 ПОЛОЖЕНИЕ О порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий государственной программы Калужской области "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Калужской области" Настоящее Положение определяет цели, условия и регламентирует порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Калужской области "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Калужской области" (далее - Программа), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями. 1. Цель предоставления и расходования субсидий. Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в сфере теплоснабжения путем выполнения следующих мероприятий Программы: - строительство, модернизация и ремонт отопительных котельных с применением энергосберегающих оборудования и технологий; - реконструкция, теплоизоляция и ремонт тепловых сетей с применением современных технологий и материалов; - организация систем индивидуального поквартирного теплоснабжения; - проведение энергетических обследований объектов, находящихся в муниципальной собственности; - внедрение энергосберегающих технологий и закупка оборудования в сфере жилищно-коммунального хозяйства на объектах капитального и жилищного строительства. 2. Критерии отбора муниципальных образований. Получателями субсидий могут выступать муниципальные образования Калужской области, утвердившие муниципальные программы в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности, реализующие мероприятия Программы, указанные в пункте 1 настоящего Положения (далее - муниципальные образования). 3. Условия предоставления субсидий. Средства субсидий предоставляются муниципальным образованиям при условиях: 3.1. Наличия заявки на предоставление субсидии. 3.2. Наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования. При этом уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен ниже 10 процентов, кроме муниципальных образований городских округов "Город Калуга" и "Город Обнинск" - не ниже 50 процентов. 3.3. Наличия нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия. 3.4. Наличия утвержденной в установленном порядке программы энергосбережения и повышения энергоэффективности муниципального образования. 3.5. Наличия утвержденной в установленном порядке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры. 3.6. Наличия необходимой документации: 3.6.1. Технико-экономического обоснования применения энергосберегающего оборудования и технологий. 3.6.2. При строительстве, модернизации и ремонте отопительных котельных с применением энергосберегающих оборудования и технологий - проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы, проведенной за счет средств местного бюджета. 3.6.3. При реконструкции, теплоизоляции и ремонте тепловых сетей с применением современных технологий и материалов - разработанных и проверенных смет на проведение работ. 3.6.4. При организации систем индивидуального поквартирного теплоснабжения - проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы, проведенной за счет средств местного бюджета. 3.6.5. При проведении энергетических обследований объектов - договора на выполнение работ по проведению обязательного энергетического обследования и составлению энергетических паспортов учреждений, смет на выполнение работ. 3.6.6. При внедрении энергосберегающих технологий и закупке оборудования в сфере жилищно-коммунального хозяйства на объектах капитального и жилищного строительства - документы, подтверждающие наличие затрат на внедрение энергосберегающих технологий и закупку оборудования в сфере жилищно-коммунального хозяйства на объектах капитального и жилищного строительства (копию договора поставки оборудования, первичные документы, подтверждающие фактическое выполнение условий договора (товарная накладная)). 4. Расчет распределения субсидий. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" по коду бюджетной классификации 10505013008911520 на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения. Объем средств для предоставления субсидии конкретному муниципальному образованию на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, в текущем году определяется по формуле: Зi Сi = С x --------, SUM [Зi] где Сi - объем субсидии i-му муниципальному образованию; С - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий год для предоставления субсидий; Зi - заявленная потребность i-го муниципального образования; SUM [Зi] - сумма заявленной потребности всех муниципальных образований, подавших заявки. Уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования не может быть установлен ниже 10 процентов. 5. Муниципальные образования представляют в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области (далее - министерство): - заявку на предоставление субсидии в срок до 20 марта текущего финансового года по форме, утвержденной министерством; - нормативный правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия, в срок до 20 марта текущего года; - выписку из нормативного правового акта органа местного самоуправления, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, в срок до 20 марта текущего года; - программу энергосбережения и повышения энергоэффективности; - программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры; - по мероприятиям, предусмотренным абзацами третьим-пятым пункта 1 настоящего Положения, в срок до 20 марта текущего года - проектно - сметную документацию с положительным заключением государственной экспертизы объектов капитального строительства и объектов по устройству систем индивидуального поквартирного теплоснабжения, осуществленной за счет средств местного бюджета, либо сметы на проведение работ; по мероприятию, предусмотренному абзацем шестым пункта 1 настоящего Положения, - договор на выполнение работ по проведению обязательного энергетического обследования и составлению энергетических паспортов учреждений, смету на выполнение работ; по мероприятию, предусмотренному абзацем седьмым пункта 1 настоящего Положения, - документы, подтверждающие наличие затрат на внедрение энергосберегающих технологий и закупку оборудования в сфере жилищно-коммунального хозяйства на объектах капитального и жилищного строительства. (копию договора поставки оборудования, первичные документы, подтверждающие фактическое выполнение условий договора (товарная накладная)). 5.1. Министерство в 3-дневный срок проверяет представленные документы на соответствие требованиям настоящего Положения и принимает одно из следующих решений: - о предоставлении субсидий; - об отказе в предоставлении субсидий. 5.2. В случае отказа в предоставлении субсидий министерство в 3-дневный срок с момента принятия решения об отказе в предоставлении субсидий направляет муниципальному образованию письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причины отказа. 5.3. Министерство отказывает муниципальному образованию в предоставлении субсидии в случаях: - несоблюдения условий предоставления субсидий, указанных в пункте 3 настоящего Положения; - представления неполного объема документов в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения; - нарушения сроков подачи документов на предоставление субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Положения. 5.4. Отказ в предоставлении субсидий может быть обжалован в порядке, установленном действующим законодательством. 6. Распределение субсидий на реализацию мероприятий Программы, указанных в пункте 1 настоящего Положения, между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Калужской области, проект которого подготавливается министерством в установленном порядке. 7. Перечисление субсидий осуществляется министерством на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между министерством и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования. 8. Отчет о целевом расходовании средств субсидии и об эффективности использования субсидии представляется получателями субсидий в министерство не позднее 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, по форме, разработанной министерством и согласованной с министерством финансов Калужской области. 9. Порядок возврата субсидии. В случае нарушения получателями субсидий условий соглашения о предоставлении субсидий министерство в срок не позднее 5 календарных дней направляет указанному получателю письменное уведомление о возврате средств в областной бюджет. Возврат средств получателем субсидии, допустившим нарушение условий соглашения, осуществляется в срок не позднее 30 календарных дней с момента установления данных нарушений. 10. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предоставленных в форме субсидий, осуществляется министерством. 11. В случае нецелевого использования субсидии, неиспользования субсидии, а также представления документов, содержащих недостоверную информацию, субсидия подлежит возврату (в порядке, установленном в пункте 9 Положения) в областной бюджет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|