Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 16.07.1998 № 76ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16 июля 1998 г. N 76 Утратилo силу - Постановление Правительства Калужской области от 03.03.2004 г. N 73 О ПОРЯДКЕ ЗАКУПКИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ НУЖД ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 24.12.2001 г. N 266) В целях улучшения обеспечения лечебно-профилактических учреждений области лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: 1.1. Порядок закупки лекарственных средств, изделий медицинского назначения для нужд лечебно-профилактических учреждений Калужской области (приложение 1). 1.2. Порядок определения потребности в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения в лечебно-профилактических учреждениях и составления сводной заявки для лекарственного обеспечения стационарных больных (приложение 2). 1.3. Состав конкурсной комиссии по проведению торгов на закупку лекарственных средств, изделий медицинского назначения за счет средств областного бюджета и обязательного медицинского страхования (приложение 3). 1.4. Положение о конкурсной комиссии по проведению торгов на закупку лекарственных средств, изделий медицинского назначения за счет средств областного бюджета и обязательного медицинского страхования (приложение 4). 2. Закупку лекарственных средств, изделий медицинского назначения производить на конкурсной основе в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд". 3. Аптечное предприятие, осуществляющее поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения в лечебно-профилактические учреждения, определяется на конкурсной основе. 4. Департаменту здравоохранения и лекарственного обеспечения области (Исаев В.А.), Калужскому областному фонду обязательного медицинского страхования (Омельченко В.Н.): 4.1. В срок до 15.08.98 г. разработать и утвердить "Перечень важнейших и жизненно необходимых лекарственных средств и изделий медицинского назначения" для областных лечебных учреждений и лечебно-профилактических учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования в соответствии с действующими нормативными документами Министерства здравоохранения России. 4.2. Довести до сведения руководителей лечебно-профилактических учреждений "Перечень важнейших и жизненно необходимых лекарственных средств и изделий медицинского назначения", подлежащих закупке на конкурсной основе за счет средств Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования и областного бюджета. 4.3. Осуществлять контроль за лекарственным обеспечением лечебных учреждений и граждан в соответствии с программой обязательного медицинского страхования населения Калужской области. 5. Департаменту экономики и промышленности (Розанова Т.Г.) обеспечить контроль за порядком ценообразования в аптечных предприятиях всех форм собственности, обратив особое внимание на предприятия, осуществляющие поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения в лечебно-профилактические учреждения области. 6. Государственному предприятию "Калугафармация" (Лернер В.И.) обеспечить наличие важнейших, жизненно необходимых лекарственных средств, утвержденных приказом Министерства здравоохранения России от 23.01.98 г. N 17, информировать медицинские учреждения об имеющихся препаратах. 7. Калужской областной комиссии по лицензированию и аккредитации медицинской и фармацевтической деятельности (Складанюк С.И.) осуществлять систематический контроль за соблюдением лицензионных условий аптечными предприятиями всех форм собственности. Губернатор области В.В.Сударенков Приложение 1 к постановлению Правительства Калужской области от 16 июля 1998 г. N 76 ПОРЯДОК ЗАКУПКИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ НУЖД ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет технологию обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, лечебно-профилактических учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования и областных лечебных учреждений. 1.2. Целями введения системы организации лекарственного обеспечения лечебно-профилактических учреждений Калужской области являются: - обеспечение лечебно-диагностического процесса лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в соответствии со стандартами лечения по клинико-статистическим группам и протоколами на основании Перечня жизненно важных препаратов; - рациональное использование лекарственных средств и изделий медицинского назначения, финансовых ресурсов бюджетов и Калужского областного фонда обязательного медицинскою страхования: - устранение дефицита лекарственных средств о медицинских учреждениях; - обеспечение прав застрахованных в системе обязательного медицинского страхования на получение бесплатной лекарственной помощи. 2. Субъекты лекарственного обеспечения Субъектами лекарственного обеспечения являются: - Калужский областной фонд обязательного медицинского страхования и его филиалы; - департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения; - страховая медицинская организация, имеющая лицензию на осуществление обязательного медицинского страхования; - лечебно-профилактические учреждения, функционирующие в системе обязательного медицинского страхования, имеющие лицензию на право осуществлять деятельность по программе обязательного медицинского страхования, а также финансируемые из областного бюджета; - конкурсная комиссия по размещению заказов на централизованную закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения; - аптечное предприятие (поставщик) любой формы собственности и организационно-правового статуса, имеющее лицензию на осуществление фармацевтической деятельности. 3. Источники финансирования лекарственного обеспечения лечебно-профилактических учреждений Финансовое обеспечение гарантированного бесплатного объема лекарственных средств в областных лечебных учреждениях и лечебно-профилактических учреждениях, работающих в системе обязательного медицинского страхования, при оказании медицинской помощи осуществляется за счет финансовых средств Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования, средств областного бюджета. 4. Функции и взаимодействие субъектов лекарственного обеспечения 4.1. Департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения области: - пересматривает и принимает стандарты лечения по основным клинико-статистическим группам с указанием номенклатуры лекарственных средств, их количества; - на основе стандартов лечения по согласованию с Калужским областным фондом обязательного медицинского страхования принимает перечень важнейших и жизненно необходимых лекарственных средств, изделий медицинского назначения для областных лечебных учреждений и лечебно-профилактических учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования; - совместно с Калужским областным фондом обязательного медицинского страхования формируют сводную годовую заявку на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, передает заказ на централизованную закупку в конкурсную комиссию; - участвует в работе конкурсной комиссии по размещению заказов на централизованную закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет средств Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования и областного бюджета; - осуществляет контроль за лекарственным обеспечением областной программы обязательного медицинского страхования. 4.2. Калужский областной фонд обязательного медицинского страхования: - на основе стандартов лечения разрабатывает совместно с департаментом здравоохранения и лекарственного обеспечения области Перечень важнейших и жизненно необходимых лекарственных средств и изделий медицинского назначения для областных лечебных учреждений и лечебно-профилактических учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования; - совместно с департаментом здравоохранения и лекарственного обеспечения осуществляет экспертизу заявок лечебно-профилактических учреждений на приобретение лекарственных средств и изделий медицинского назначения и формирует сводную годовую заявку; - совместно с департаментом здравоохранения и лекарственного обеспечения области на основе заявок лечебно-профилактических учреждений определяет номенклатуру и объем лекарственных средств и изделий медицинского назначения, подлежащих централизованной закупке и передает конкурсной комиссии информацию о сроках и порядке оплаты; - производит оплату лечебно-профилактическим учреждениям счетов за пролеченных больных без суммы затрат на централизованно поставленные лекарственные средства; - оплачивает поставщикам, прошедшим конкурсный отбор, стоимость лекарственных средств и изделий медицинского назначения, централизованно поставляемых в лечебно-профилактические учреждения, согласно заключенных договоров; - осуществляет контроль за лекарственным обеспечением областной программы обязательного медицинского страхования 4.3. Конкурсная комиссия по проведению торгов на закупку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, медоборудования - принимает решения, согласованные в соответствующем порядке, по размещению заказов на закупку продукции путем открытых, закрытых торгов, закупки у единственного источника, закупки методом котировок за счет средств областного бюджета и Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования. 4.4. Страховые медицинские организации: - осуществляют контроль качества медицинской помощи (в т.ч. и лекарственной), оказанной медицинскими учреждениями, в соответствии с договорами и документами, регламентирующими экспертизу качества медицинской помощи; - осуществляют защиту прав застрахованных в системе обязательного медицинского страхования, в том числе и на гарантированное бесплатное лекарственное обеспечение. 4.5. Аптечные предприятия (поставщики), обеспечивающие лечебно-профилактические учреждения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения: - заключают договоры с лечебно-профилактическими учреждениями по обеспечению лекарственными средствами и изделиями медназначения по утвержденной номенклатуре: - получают от оптовых поставщиков, заводов-изготовителей лекарственные средства и изделия медназначения, контролируют качество, комплектность поставки, осуществляют хранение их в соответствии с установленными требованиями: - производят поставку полученных лекарственных средств и изделии медназначения в соответствии с представленной заявкой и заключенными договорами в лечебно-профилактические учреждения; - участвуют в конкурсе по размещению заказов на тендерную закупку лекарственных средств и изделий медназначения; - победители конкурса заключают договоры с Калужским областным фондом обязательного медицинского страхования, лечебно-профилактическим учреждением на поставку лекарственных средств и изделий медназначения за счет финансовых средств фонда. 4.6. Лечебно-профилактические учреждения: - определяют потребность в лекарственных средствах и изделиях медназначения, подают заявки в департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения, несут ответственность за достоверность представленной заявки; - заключают договоры на обеспечение лекарственными средствами и изделиями медназначения, не подлежащими централизованной поставке, с аптечными предприятиями, поставщиками, имеющими соответствующие лицензии, закупки осуществляют в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 г. N 305, пункт 29; - заключают договор на централизованные поставки с Калужским областным фондом обязательного медицинского страхования за счет средств обязательного медицинского страхования; - обеспечивают рациональное использование лекарственных средств и изделий медицинского назначения, финансовых ресурсов; - отчитываются перед Калужским областным фондом обязательного медицинского страхования о получении и использовании лекарственных изделий медицинского назначения, закупленных за счет средств Калужского фонда обязательного медицинского страхования. Приложение 2 к постановлению Правительства Калужской области от 16 июля 1998 года N 76 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВАХ И ИЗДЕЛИЯХ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ И СОСТАВЛЕНИЯ СВОДНОЙ ЗАЯВКИ ДЛЯ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТАЦИОНАРНЫХ БОЛЬНЫХ 1. Лечебно-профилактические учреждения составляют квартальную заявку исходя из: - данных медицинской статистики лечебно-профилактических учреждений о среднегодовом количестве случаев заболеваний по всем нозологиям, в объеме действующей областной программы обязательного медицинского страхования; - перечня важнейших жизненно необходимых лекарственных средств, используемых при лечении заболеваний, среднекурсовых доз препаратов. 2. На основе данных, перечисленных в п. 1 заполняется бланк расчета потребности, по предлагаемому образцу: Бланк расчета потребности лечебно-профилактических учреждений в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения ------------------------------------------------------------------ NN Наименование и Ед. Потребн. Ориент. Сумма п/п форма выпуска изм. на кварт. цена ------------------------------------------------------------------ 1 2 2 4 5 6 ------------------------------------------------------------------ Бланк заверяется печатью и подписями руководителя медицинского учреждения и главного бухгалтера. Расчет годовой потребности осуществляется суммированием данных о потребностях по кварталам. Потребность в изделиях медицинского назначения определяется как их среднегодовой расход. 3. При планировании изменения количества койко-дней на соответствующий квартал по отдельным нозологиям, проводится соответствующая корректировка потребности в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения. 4. Лечебные учреждения представляют в департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения области, в соответствии с установленным порядком, данные о годовой (с распределением по кварталам) потребности в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения. 5. Департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения области совместно с областным фондом обязательного медицинского страхования осуществляет экспертизу представленных данных и, при необходимости, уточняют сведения о потребностях лечебно-профилактических учреждений. На основе уточненных данных о потребностях лечебно-профилактических учреждений в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения области, Калужский областной фонд обязательного медицинского страхования формируют сводную годовую (с распределением по кварталам) заявку на лекарственные средства и изделия медназначения для обеспечения областной программы обязательного медицинского страхования. 6. Департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения области по согласованию с Калужским областным фондом обязательного медицинского страхования утверждает сводную годовую заявку на лекарственные средства и изделия медназначения для обеспечения областной программы обязательного медицинского страхования. 7. Департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения области передает заказ на централизованную закупку лекарственных средств и изделий медназначения за счет средств обязательного медицинского страхования, областного бюджета в конкурсную комиссию. 8. Калужский областной фонд обязательного медицинского страхования направляет в конкурсную комиссию информацию о порядке и сроках финансирования централизованной закупки лекарственных средств для формирования условий проведения конкурсных торгов. 9. После состоявшегося конкурса Калужский областной фонд обязательного медицинского страхования заключает договоры с поставщиками и лечебно-профилактическими учреждениями на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет средств обязательного медицинского страхования. Приложение 3 к постановлению Правительства Калужской области 16 июля 1998 г. N 76 СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ НА ЗАКУПКУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 24.12.2001 г. N 266) Председатель комиссии Чулкова - заместитель директора департамента Галина Николаевна здравоохранения и лекарственного обеспечения области Ответственный секретарь Иванова - главный специалист отдела организации Ирина Анатольевна фармацевтической деятельности и обеспечения лекарственными средствами департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения области Члены комиссии: Андреев - исполнительный директор Калужского Владимир Алексеевич областного фонда обязательного медицинского страхования Васильев - генеральный директор государственного Борис Александрович унитарного предприятия "Калугафармация" (по согласованию) Индык - главный юрисконсульт департамента Виктор Николаевич здравоохранения и лекарственного обеспечения области Исмаилов - заместитель исполнительного директора Файк Гейдарович Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования Кондюков - начальник управления здравоохранения Владимир Михайлович муниципального образования "Город Калуга" (по согласованию) Логашев - начальник отдела областного заказа Андрей Альбертович комитета прогнозирования и экономики территориально-отраслевого комплекса департамента экономики области Нестерова - главный экономист отдела финансирования Людмила Алексеевна социальной сферы департамента финансов и бюджета области Стовбун - начальник планово-финансового отдела Светлана Федоровна департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения области Турецкая - главный специалист отдела организации Валентина Ивановна фармацевтической деятельности и обеспечения лекарственными средствами департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения области. Приложение 4 к постановлению Правительства Калужской области 16 июля 1998 г. N 76 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ НА ЗАКУПКУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 1. Конкурсная комиссия по проведению торгов на закупку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, медоборудования за счет средств бюджетов и обязательного медицинского страхования создается в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов по организации закупки продукции для государственных нужд". 2. Персональный состав конкурсной комиссии, председатель комиссии утверждается постановлением Правительства Калужской области. 3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется "Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд", утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 г. N 305, методическими рекомендациями по проведению торгов (конкурса) на закупку товаров, услуг, утвержденных приказом Минэкономики России от 30.09.97 г. N 117, требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами о закупке, а также настоящим Положением. 4. В целях выполнения возложенных на нее задач конкурсная комиссия: - проводит квалификационный отбор претендентов для участия в конкурсе; - публикует объявления о проведении конкурса: - анализирует заявки на участие в конкурсе; - проводит оценку конкурсных предложений и определяет победителя конкурса; - публикует результаты конкурсов; - обеспечивает конфиденциальность информации, содержащейся в конкурсных предложениях, и всей документации об организации конкурсных торгов; - рассматривает конфликтные ситуации, возникшие в результате проведения конкурсов. 5. Комиссия имеет право: - формировать рабочие группы с привлечением, при необходимости, экспертов; - определять график проведения конкурсов, способы закупок и условия их применения; - разрабатывать критерии выбора победителя конкурса; - определять сроки проведения конкурсных торгов. 6. Комиссия обязана: - осуществлять оперативный контроль за соблюдением установленных правил организации и проведения конкурсов; - контролировать полноту и достоверность представляемой участниками конкурсов заявочной документации; - утверждать результаты проведения конкурсов: - информировать участников о результатах конкурсов; - вести отчетность по результатам проведения конкурсов. 7. Решения, принимаемые конкурсной комиссией, в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех участников конкурсов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|