Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 20.04.1998 № 38ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20 апреля 1998 г. N 38 О ДОГОВОРЕ С ФОНДОМ "РОССИЙСКОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ" ОБ УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ЧАСТИ А "РЕФОРМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ" ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА "РЕФОРМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 52 "Об утверждении Соглашения между Российской Федерацией и Международным банком реконструкции и развития о займе для финансирования пилотного проекта "Реформа здравоохранения" и постановления Правительства Калужской области от 21 августа 1997 года N 112 "О реализации проекта "Реформы здравоохранения в Калужской области" Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить договор с фондом "Российское здравоохранение" об условиях реализации части А "Реформа здравоохранения в Калужской области" пилотного проекта "Реформа здравоохранения" (Прилагается). 2. Поручить директору департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения области Исаеву В.А. заключить от имени Правительства Калужской области данный договор, а также другие необходимые договоры по условиям реализации части А "Реформа здравоохранения в Калужской области" пилотного проекта "Реформа здравоохранения", с соблюдением процедуры согласования договора. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на директора департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения области Исаева В.А. Вице-губернатор области А.Д.Артамонов Приложение к постановлению Правительства области от 20.04.98 г. N 38 ДОГОВОР между ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ и ФОНДОМ "РОССИЙСКОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ" об условиях реализации части А "РЕФОРМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ" пилотного проекта "РЕФОРМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" Москва "_____" ______________ 1998 г. ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ (именуемое в дальнейшем "Субзаемщик") в лице директора департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения Исаева В.А., действующего на основании постановления Правительства Калужской области от "20" апреля 1998 года N 38, с одной стороны, и ФОНД "РОССИЙСКОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ" (именуемый в дальнейшем "Фонд"), выполняющий функции Центральной группы реализации пилотного проекта "Реформа здравоохранения", в лице заместителя генерального директора Фонда, директора пилотного проекта "Реформа здравоохранения" Шинкаренко В. С., действующего на основании Устава Фонда (свидетельство о регистрации, выданное Министерством юстиции Российской Федерацией 28 ноября 1996 года N ЮР-33) и в соответствии с полномочиями по должности, с другой стороны, Учитывая, что: в соответствии с Соглашением о займе между Российской Федерацией и Международным банком реконструкции и развития (именуемым в дальнейшем "МБРР") от 9 октября 1997 года N 4182 RU (именуемым в дальнейшем "Соглашение о займе"), МБРР предоставил Российской Федерации заем в размере 66 млн. долларов США (именуемый в дальнейшем "Заем") в целях реализации Пилотного проекта "Реформа здравоохранения" (именуемого в дальнейшем "Проект"); в соответствии с Договором субзайма между Министерством финансов Российской Федерации (именуемым в дальнейшем "Минфин"), Министерством здравоохранения Российской Федерации (именуемым в дальнейшем "Минздрав") и Правительством Калужской области от 10 марта 1998 года, Субзаемщик принял на себя обязательства, связанные с осуществлением Проекта, в соответствии с условиями, определенными в Соглашении о займе и указанном Договоре; во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 52 "Об утверждении Соглашения между Российской Федерацией и Международным банком реконструкции и развития о займе для финансирования пилотного проекта "Реформа здравоохранения" Минфином, Минздравом и Фондом заключен Договор об условиях реализации пилотного проекта "Реформа здравоохранения" от 10 марта 1998 года, в соответствии с которым Минфин поручил Фонду осуществление, от имени и по поручению Минфина, функций по реализации Проекта и предоставил Фонду право расходования Средств займа на условиях, в размерах и в сроки, предусмотренные Соглашением о займе и указанным Договором, заключили настоящий Договор о нижеследующем: СТАТЬЯ 1 Термины и определения 1.1. Для настоящего Договора термины и определения означают: "Заем" - средства, предоставляемые МБРР Российской Федерации в соответствии с Соглашением о займе. "Средства займа" - сумма, предоставляемая Субзаемщику для осуществления мероприятий, предусмотренных частью А Проекта в соответствии с Соглашением о займе: "Субзаем" - сумма, предоставляемая Субзаемщику на платной, срочной и возвратной основе в соответствии со статьей 2 Договора субзайма между Минфином, Минздравом и Правительством Калужской области; "Договор субзайма" - Договор между Минфином, Минздравом и Правительством Калужской области от 10 марта 1998 года; "Общие условия" - общие условия МБРР, применяемые к Соглашениям о займах и гарантиях по моновалютным займам от 30 мая 1995 года; "Договор" - настоящий Договор; "Стороны" - Правительство Калужской области и Фонд; "ГУП" - Комитет "Реформы здравоохранения в Калужской области" (юридическое лицо), выполняющий функции Группы управления проектом в Калужской области и действующий на основании Договора с Правительством Калужской области, согласованного с Фондом и МБРР, а также в соответствии с условиями Соглашения о займе, Договора субзайма и настоящего Договора; "Счет займа" - счет, на котором находятся средства, выделенные Российской Федерации в соответствии с Соглашением о займе; "Специальный счет" - депозитный счет в валюте Соглашения о займе, открываемый Фондом в соответствии с процедурами МБРР в российском банке, согласованном с Минфином и МБРР, в соответствии с Разделом 2.02(Ь) Статьи II и Приложением 5 Соглашения о займе, гарантированный от удержания, конфискации и ареста; "Счет проекта" - специальный счет софинансирования в рублях, открываемый Фондом в российском коммерческом банке, согласованном с Минфином, для депонирования собственных средств Субзаемщика в целях софинансирования части А Проекта в соответствии с условиями Договора субзайма и настоящего Договора, гарантированный от удержания, конфискации и ареста; 1.2. Все другие термины и значения, применяемые в Соглашении о займе, Общих условиях и Договоре субзайма, имеют этот же смысл в настоящем Договоре. СТАТЬЯ 2 Предмет договора 2.1. В соответствии с пунктом 2.01 Договора субзайма и с пунктом 2.1. Договора между Минфином, Минздравом и Фондом об условиях реализации Проекта, Фонд выполняет, по поручению Минфина, свои функции по реализации Проекта и расходованию предоставленных Субзаемщику на условиях, указанных или упоминаемых в Договоре субзайма и настоящем Договоре, Средств займа в пределах суммы, эквивалентной 30 000 000 (тридцати миллионам) долларов США, в целях реализации Части А Проекта, причем каждое снятие средств оценивается МБРР на дату такого снятия. Часть Средств займа в пределах суммы, эквивалентной 15000000 (пятнадцати миллионам) долларов США предоставляется Субзаемщику на безвозмездной основе, а другая часть в пределах суммы, эквивалентной 15 000 000 (пятнадцати миллионам) долларов США на платной, срочной и возвратной основе в качестве Субзайма в соответствии с условиями Договора субзайма, согласованного с МБРР, и настоящего Договора. СТАТЬЯ 3 Использование Средств займа 3.1. Средства займа будут предоставляться Субзаемщику путем платежей со Счета займа и/или Специального счета по соответствующим запросам Субзаемщика при наличии документов, обосновывающих снятие средств, и после выполнения для каждой категории расходов условий, изложенных в Разделе 3 Приложения 1 к Соглашению о займе. 3.2. Заявки на снятие Средств займа со Счета займа и/или Специального счета, в пределах суммы, указанной в пункте 2.01 Статьи 2 Договора субзайма и пункте 2.1 статьи 2 настоящего Договора, оформляются Фондом в соответствии с требованиями МБРР в течение 7 рабочих дней на основании получаемых от Субзаемщика запросов и документов, обосновывающих снятие Средств займа, подписываются только уполномоченными на то лицами и направляются в МБРР. 3.3. Список лиц, обладающих правом подписи заявок на снятие Средств займа со Счета займа, Специального счета и Счета проекта, с нотариально заверенными образцами подписей каждого из таких лиц, представляется Минфином в МБРР. 3.4. Средства займа по каждой отдельной категории расходов могут быть использованы в пределах сумм, указанных в Приложении 1 к Соглашению о займе. 3.5. Субзаемщик имеет право начать использование Средств займа после выполнения им всех условий, указанных в пункте 10.01 Статьи 10 Договора субзайма и пункте 7.1 статьи 7 настоящего Договора. 3.6. Последняя дата использования Средств займа 30 апреля 2004 года или другая дата, которая может быть согласована между Российской Федерацией и МБРР. СТАТЬЯ 4 Права и обязанности сторон 4.1. В целях реализации Соглашения о займе Субзаемщик обязуется: а) назначить координатора Проекта, уполномоченного от имени Субзаемщика решать вопросы по реализации части А Проекта; б) использовать Средства займа на цели, предусмотренные частью А Проекта в соответствии с приложением 2 к Соглашению о займе, и осуществлять часть А Проекта в соответствии с условиями Договора субзайма и настоящего Договора, а также законодательством Российской Федерации и процедурами МБРР с надлежащей добросовестностью и квалифицированно; в) поручить департаменту здравоохранения и лекарственного обеспечения Калужской области через комитет "Реформы здравоохранения в Калужской области" передать Калужскому областному фонду обязательного медицинского страхования из компонента "Структурная перестройка системы материального стимулирования поставщиков медицинских услуг" (пункт 2 части А Проекта) обязанности по выплате материального стимулирования. Средства софинансирования для выплаты материального стимулирования выделяются Калужским областным фондом обязательного медицинского страхования. Департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения Калужской области и комитет "Реформы здравоохранения в Калужской области" заключат с Калужским областным фондом обязательного медицинского страхования договор, в котором будут определены условия расходования предусмотренных на материальное стимулирование Средств займа и средств софинансирования, а также порядок определения размеров конкретных выплат, отчетности и контроля за использованными средствами; г) разрабатывать ежегодный план мероприятий на очередной финансовый год по реализации части А Проекта и ежегодный график платежей софинансирования на Счет проекта, а также направлять указанные документы в Фонд не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году: д) предусматривать, начиная с 1998 финансового года, выделение целевых ассигнований, необходимых для софинансирования реализации части А Проекта, для уплаты налогов, таможенных пошлин и других сборов, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, в соответствии с согласованным ежегодным планом мероприятий и графиком платежей софинансирования, указанными в подпункте (б) пункта 7.01 Статьи 7 Договора субзайма и подпункте (в) настоящего пункта, и перечислять их на Счет проекта, а также целевых ассигнований, необходимых для обслуживания Субзайма, и, начиная с 2003 года, для погашения Субзайма в соответствии с условиями Договора субзайма, е) перечислять на Счет проекта не позднее 25 числа каждого месяца сумму, необходимую для софинансирования реализации части А Проекта на следующий месяц, в соответствии с условиями, изложенными в подпункте (в) пункта 7.01 Статьи 7 Договора субзайма и подпункте (г) настоящего пункта. Размер указанной суммы сообщается Субзаемщику Фондом в письменной форме не позднее 10 числа каждого месяца; ж) повысить долю текущих расходов на амбулаторно-поликлиническое обслуживание в общем объеме текущих расходов в бюджете Калужской области на здравоохранение, имея в виду установить ее на уровне 35 процентов в 1999 году; 40 процентов в 2000 году; 45 процентов в 2001 году и 50 процентов, начиная с 2002 года; з) обеспечивать, начиная с 1998 года: чтобы в течение каждого года доля расходов на здравоохранение в бюджете области была не меньше, чем в течение предыдущего года; чтобы доля фактических расходов на здравоохранение в общем объеме фактических расходов Калужской области была не меньше доли расходов на здравоохранение в бюджете Калужской области на соответствующий год; представление Фонду полной и достоверной информации, необходимой для осуществления контроля за выполнением условий, предусмотренных настоящим подпунктом; и) представлять в Фонд ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным, отчет по показателям, согласованным с МБРР, в соответствии с Разделом 3.04(а) Статьи (II Соглашения о займе; к) не заключать каких-либо соглашений и договоров с третьими лицами, обязательства Субзаемщика по которым носили бы приоритетный характер по отношению к его обязательствам по настоящему Договору; л) представлять в Фонд по его запросам технические данные для подготовки спецификаций и тендерной документации для закупаемых в рамках реализации части А Проекта товаров, работ и услуг, участвовать в подготовке тендерной документации, проведении тендеров, осуществляемых Фондом централизованно по поручению Субзаемщика; м) участвовать в разработке, проведении и анализе эффективности программ подготовки и обучения кадров, осуществляемых централизованно Фондом и связанных с реализацией части А Проекта; н) предоставлять в течение 3 рабочих дней письменное уведомление в Фонд об обстоятельствах, препятствующих выполнению обязательств по настоящему Договору; о) принимать представителей Фонда и предоставлять им все документы, необходимые для контроля за реализацией части А Проекта и определения возможностей Субзаемщика обслуживать Субзаем в соответствии с условиями Договора субзайма и настоящего Договора; п) осуществлять закупки по согласованию с Фондом в соответствии с условиями Приложения 4 к Соглашению о займе товаров, работ и услуг, необходимых для реализации части А Проекта и подлежащих финансированию за счет Средств займа, и использовать указанные товары, работы и услуги исключительно в целях осуществления своей деятельности по Договору субзайма и настоящему Договору; р) обеспечить своевременное оформление документов, необходимых для таможенной очистки закупаемого для реализации части А Проекта оборудования и медикаментов, их получение с таможенного склада, хранение и доставку до конечных грузополучателей; с) к моменту поступления на таможенный склад оборудования, требующего шефмонтажа, подготовить необходимые для его установки помещения и создать необходимые условия для монтажа, наладки и пуска в эксплуатацию оборудования, в соответствии с графиком, предоставляемым Фондом. По завершении монтажа и наладки Субзаемщик представляет Фонду Акт приемки оборудования в эксплуатацию в течение 10 дней со дня его подписания. т) принять на баланс закупаемое для реализации части А Проекта оборудование, использовать его по целевому назначению и обеспечить финансирование затрат по надлежащему содержанию, обслуживанию и сохранности указанного оборудования; у) производить страхование всех товаров, работ и услуг, закупаемых за счет Средств займа, в соответствии с условиями, изложенными в Разделе 9.04 Статьи IX Общих условий, в приемлемой для Минфина и МБРР страховой компании. В противном случае риски несет Субзаемщик; ф) представлять Фонду отчеты об использовании Средств займа и о ходе реализации Проекта в соответствии со Статьей 8 Договора субзайма и статьей 5 настоящего Договора; х) сообщить в 7-дневный срок в письменной форме в Фонд об изменениях своего почтового адреса, реквизитов банковских счетов, а также о решениях, принятых в установленном законодательством Российской Федерации порядке, по реорганизации или ликвидации Субзаемщика; ц) соблюдать положения Общих условий и процедуры МБРР в соответствии с условиями Соглашения о займе; ч) подготовить и направить в Фонд до 1 марта 2001 года доклад о результатах реализации Проекта за предшествующий период, содержащий результаты мониторинга и оценки реализации части А Проекта, включающий рекомендуемые меры по обеспечению эффективного выполнения части А Проекта и достижению целей Проекта в последующий период его реализации; ш) провести совместно с Фондом до 31 марта 2001 года оценку доклада, указанного в подпункте (ч) настоящего пункта, и принять все необходимые меры по обеспечению эффективного завершения Проекта и достижению его целей с учетом выводов и рекомендаций этого доклада и МБРР; щ) организовывать работу со средствами массовой информации области для эффективной реализации части А Проекта. 4.2. В целях реализации Соглашения о займе Фонд обязуется: а) осуществлять контроль за целевым использованием Средств займа и реализацией Субзаемщиком части А Проекта в соответствии с условиями Соглашения о займе, Договора субзайма и настоящего Договора; б) производить расчет сумм предполагаемого использования Средств займа, сумм по обслуживанию и возврату заемных средств Субзаемщиком в соответствии с Договором субзайма и информировать об этом Субзаемщика; в) организовать работу Экспертного совета по реализации Проекта и своевременно информировать Субзаемщика о всех решениях Экспертного совета по реализации Проекта, касающихся реализации части А Проекта; г) учитывать рекомендации Субзаемщика при подготовке технических спецификаций и тендерной документации и проведении тендеров для товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется централизованно Фондом по поручению Субзаемщика и связана с реализацией части А Проекта; д) контролировать осуществление закупок товаров, работ и услуг, Субзаемщиком для реализации части А Проекта, организовывать подготовку тендерной документации и проведение тендеров для закупки товаров, работ и услуг, которая осуществляется централизованно Фондом по поручению Субзаемщика для реализации части А Проекта, в соответствии с представленными Субзаемщиком техническими данными и условиями Приложения 4 к Соглашению о займе; е) заключать по поручению Субзаемщика контракты на закупку отдельных товаров, работ и услуг для реализации части А Проекта; ж) учитывать рекомендации Субзаемщика и привлекать его к разработке, осуществлению и анализу эффективности программ подготовки и обучения кадров, осуществляемых централизованно Фондом для реализации части А Проекта; з) оказывать Субзаемщику методическую помощь по реализации части А Проекта и предоставлять ему необходимые методические и информационные материалы; и) осуществлять операции по снятию средств со Счета займа, Специального счета, Счета проекта и вести по ним бухгалтерскую отчетность, а также представлять Субзаемщику и Минфину копии отчетов об использовании Средств займа и о ходе реализации части А Проекта в соответствии со Статьей 8 Договора субзайма и статьей 5 настоящего Договора; к) направлять своих представителей для проведения проверки реализации части А Проекта в соответствии с условиями Соглашения о займе, Договора субзайма и настоящего Договора; л) осуществлять координацию мониторинга и оценки реализации части А Проекта и выполнение целей Проекта по показателям, согласованным с МБРР в соответствии с Разделом 3.04(а) Статьи III Соглашения о займе; м) оказывать помощь ГУП и осуществлять координацию его работы с другими участниками Проекта, использовать в этих целях регулярные выезды на места; н) соблюдать положения Общих условий и процедуры МБРР в соответствии с условиями Соглашения о займе. 4.3. Фонд вправе осуществлять покрытие операционных расходов по реализации Проекта, связанных с уплатой налогов, таможенных пошлин, других сборов и отчислений во внебюджетные фонды, предусмотренных законодательством Российской Федерации, финансирование которых не возможно осуществить из средств Займа, за счет средств, получаемых в виде банковского процента, начисленного на остаток средств, находящихся на Специальном счете и Счете проекта. СТАТЬЯ 5 Отчетность 5.1. Субзаемщик при содействии Фонда обеспечит ведение бухгалтерского учета и отчетной документации по реализации части А Проекта отдельно от другой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации и процедурами МБРР в целях предоставления Фонду достоверной информации о ходе реализации Проекта. 5.2. Субзаемщик при содействии Фонда обеспечит проведение аудиторской проверки учетной и отчетной документации по реализации части А Проекта за каждый финансовый год на основе общепризнанных принципов аудита независимыми аудиторами, приемлемыми для Минфина и МБРР. 5.3. Субзаемщик представляет в Фонд заверенные копии месячных (не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным) и квартальных (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) финансовых отчетов и отчетов о ходе реализации части А Проекта, а также оперативно предоставляет Фонду любую другую информацию по реализации части А Проекта, включая копии документов, подтверждающих использование Средств займа и погашение Субзайма. 5.4. Субзаемщик ежегодно, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Фонд заверенные копии финансовых отчетов и отчетов о ходе реализации части А Проекта, а также не позднее чем через пять месяцев после окончания каждого финансового года представляет в Фонд заверенную копию отчета об аудиторской проверке за истекший год, составленного в объеме и со степенью детализации, соответствующими процедурам МБРР. 5.5. Всю документацию, подтверждающую расходы по реализации части А Проекта, для осуществления которых производилось снятие Средств займа, Субзаемщик и Фонд хранят в течение двух лет после предоставления аудированных отчетов за финансовый год, в котором было произведено последнее снятие Средств займа. СТАТЬЯ 6 Ответственность Сторон 6.1. В случае если Субзаемщик не выполняет или нарушает какое-либо из своих обязательств по настоящему Договору, и если невыполнение или ненадлежащее выполнение продолжается в течение 30 дней после вручения уведомления о нем Субзаемщику со стороны Фонда о таком невыполнении или нарушении, Фонд вправе представить Минфину предложение о приостановлении или аннулировании права Субзаемщика использовать Средства займа. 6.2. Фонд несет ответственность за целевое расходование полученных от Субзаемщика средств софинансирования и за своевременный возврат остатка указанных средств по окончании Проекта. 6.3. В случае если невыполнение Субзаемщиком своих обязательств, предусмотренных статьей 4.1. настоящего Договора, повлечет приостановку или задержку выполнения обязательств Фонда, что вызовет дополнительные расходы Фонда, то такие расходы подлежат возмещению Субзаемщиком Фонду в полном объеме. СТАТЬЯ 7 Вступление Договора в силу. Прекращение действия Договора 7.1. Настоящий Договор вступает в силу после его подписания всеми Сторонами со дня вступления в силу Соглашения о займе при условии, что: а) Субзаемщик создаст ГУП и обеспечит необходимые условия для ее успешного функционирования (персонал, финансирование, помещения), согласованные с МБРР и Фондом; б) Субзаемщик в течение 10 рабочих дней после подписания Договора субзайма перечислит на Счет проекта сумму, эквивалентную 15000 (пятнадцати тысячам) долларов США, для софинансирования части А Проекта в соответствии с условиями Договора субзайма и настоящего Договора, о чем незамедлительно сообщит Фонду. в) Субзаемщик в течение 3 рабочих дней после подписания Договора субзайма направит банку, в котором находится его бюджетный счет, соответствующее письмо с указанием своего согласия на то, что взыскание средств, указанных в подпункте (в) пункта 9.01 Статьи 9 Договора субзайма может осуществляться Минфином в безакцептном и бесспорном порядке. Копии таких писем с подтверждением их принятия к исполнению предоставляются Минфину в течение 10 дней после подписания Договора субзайма. 7.2. Настоящий Договор утрачивает свою силу только после полного выполнения Сторонами всех принятых на себя обязательств по настоящему Договору. 7.3. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, делающих невозможным выполнение Фондом и/ли Субзаемщиком обязательств по настоящему Договору Стороны проведут соответствующие консультации в целях принятия взаимоприемлемых решений по преодолению возникших препятствий и обеспечению выполнения настоящего Договора. 7.4. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно по согласованию Сторон на основе письменного соглашения либо в случае выявления Фондом и/или Минфином фактов нецелевого использования Средств займа, в случае, указанном в подпункте (б) пункта 9.04 Статьи 9 Договора субзайма, а также в случае реорганизации или ликвидации Сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации. СТАТЬЯ 8 Порядок разрешения споров 8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в ходе реализации настоящего Договора, будут по возможности решаться путем переговоров между Сторонами. 8.2. В случае, если споры и разногласия между Сторонами, вытекающие из настоящего Договора, не могут быть решены путем переговоров, они подлежат разрешению в Арбитражном суде г. Москвы. 8.3. Настоящий Договор будет регулироваться и толковаться в соответствии с законодательством Российской Федерации. СТАТЬЯ 9 Прочие положения 9.1. Все уведомления, запросы или соглашения между Сторонами по настоящему Договору должны осуществляться в письменном виде по адресам, указанным в настоящем Договоре. В случае изменения своего адреса Стороны обязуются извещать друг друга о таком изменении в течение 3 рабочих дней. 9.2. Изменения и дополнения к настоящему Договору действительны в случае, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными лицами Сторон. 9.3. Ни одна из Сторон не вправе переуступать свои права и обязанности по настоящему Договору любому физическому или юридическому лицу без письменного согласия на то других Сторон. 9.4. Настоящий Договор подписан в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. СТАТЬЯ 10 Юридические адреса Сторон Правительство Калужской области: Российская Федерация, 248661, г. Калуга, пл. Старый торг, 2 Телефон: (0842) 57-23-57 Бюджетный счет: N 40201810200000100001, ГРКЦ ГУ ЦБ РФ г. Калуга, БИК 042908001, ИНН 4027017249. Фонд "Российское здравоохранение" 103009, г. Москва, Вознесенский пер., д.10 телефон: 9117645,9117726 факс: 91176 53; 91177 23 Счет проекта: ИНН 7703141061. р/с 40703810700010101018 в банке Менатеп, БИК 044541198. корр. счет 30101810100000000198. Код ОКПО 00070233. Код ОКОНХ 93190 92200 19400 82000 72200 83000. От имени Правительства Калужской области В.А. Исаев Директор департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения Калужской области _________________ (подпись, печать) От имени Фонда "Российское здравоохранение" В.С. Шинкаренко Заместитель Генерального директора Фонда, директор пилотного проекта "Реформа здравоохранения" __________________ (подпись и печать) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|