Расширенный поиск

Постановление Правительства Калужской области от 20.04.1998 № 38

                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


      20 апреля 1998 г.                                    N 38


           О ДОГОВОРЕ С ФОНДОМ "РОССИЙСКОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ"
                   ОБ  УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ЧАСТИ А
            "РЕФОРМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
             ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА "РЕФОРМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

     Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от
19 января 1998 года N 52 "Об утверждении Соглашения  между  Российской
Федерацией и Международным банком реконструкции и развития о займе для
финансирования   пилотного   проекта   "Реформа   здравоохранения"   и
постановления  Правительства Калужской области от 21 августа 1997 года
N 112 "О  реализации  проекта  "Реформы  здравоохранения  в  Калужской
области" Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Одобрить  договор  с  фондом  "Российское  здравоохранение" об
условиях реализации  части  А  "Реформа  здравоохранения  в  Калужской
области" пилотного проекта "Реформа здравоохранения" (Прилагается).
     2. Поручить    директору    департамента    здравоохранения     и
лекарственного  обеспечения  области  Исаеву  В.А.  заключить от имени
Правительства  Калужской  области  данный  договор,  а  также   другие
необходимые   договоры   по   условиям  реализации  части  А  "Реформа
здравоохранения  в  Калужской  области"  пилотного  проекта   "Реформа
здравоохранения", с соблюдением процедуры согласования договора.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
директора  департамента  здравоохранения  и лекарственного обеспечения
области Исаева В.А.


     Вице-губернатор области          А.Д.Артамонов



                                                        Приложение
                                                   к постановлению
                                             Правительства области
                                               от 20.04.98 г. N 38

                               ДОГОВОР

                                между

                   ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
                                  и
                 ФОНДОМ "РОССИЙСКОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ"

                        об условиях реализации
                               части А
            "РЕФОРМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
             пилотного проекта "РЕФОРМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

                                Москва
                    "_____" ______________ 1998 г.


     ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ    ОБЛАСТИ    (именуемое   в   дальнейшем
"Субзаемщик")  в  лице  директора   департамента   здравоохранения   и
лекарственного  обеспечения  Исаева  В.А.,  действующего  на основании
постановления Правительства Калужской области от "20" апреля 1998 года
N 38, с одной стороны,
                                  и
     ФОНД "РОССИЙСКОЕ   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ"   (именуемый   в   дальнейшем
"Фонд"),  выполняющий функции Центральной группы реализации  пилотного
проекта  "Реформа  здравоохранения",  в  лице заместителя генерального
директора Фонда, директора пилотного проекта "Реформа здравоохранения"
Шинкаренко   В.   С.,   действующего   на   основании   Устава   Фонда
(свидетельство   о   регистрации,   выданное   Министерством   юстиции
Российской  Федерацией 28 ноября 1996 года N ЮР-33) и в соответствии с
полномочиями по должности, с другой стороны,

     Учитывая, что:

     в соответствии с Соглашением о займе между Российской  Федерацией
и   Международным   банком   реконструкции  и  развития  (именуемым  в
дальнейшем "МБРР") от 9 октября 1997  года  N  4182  RU  (именуемым  в
дальнейшем   "Соглашение   о   займе"),  МБРР  предоставил  Российской
Федерации заем в размере 66 млн.  долларов США (именуемый в дальнейшем
"Заем") в целях реализации Пилотного проекта "Реформа здравоохранения"
(именуемого в дальнейшем "Проект");

     в соответствии с Договором субзайма между Министерством  финансов
Российской Федерации (именуемым в дальнейшем "Минфин"),  Министерством
здравоохранения   Российской   Федерации   (именуемым   в   дальнейшем
"Минздрав")  и Правительством Калужской области от 10 марта 1998 года,
Субзаемщик принял на себя обязательства,  связанные  с  осуществлением
Проекта,  в  соответствии  с  условиями,  определенными в Соглашении о
займе и указанном Договоре;

     во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от
19  января  1998 года N 52 "Об утверждении Соглашения между Российской
Федерацией и Международным банком реконструкции и развития о займе для
финансирования  пилотного  проекта "Реформа здравоохранения" Минфином,
Минздравом и Фондом заключен Договор об условиях реализации  пилотного
проекта   "Реформа   здравоохранения"   от   10  марта  1998  года,  в
соответствии с которым Минфин поручил Фонду осуществление,  от имени и
по  поручению  Минфина,  функций  по  реализации Проекта и предоставил
Фонду право расходования Средств займа на условиях,  в  размерах  и  в
сроки, предусмотренные Соглашением о займе и указанным Договором,

     заключили настоящий Договор о нижеследующем:

                               СТАТЬЯ 1
                        Термины и определения

     1.1. Для настоящего Договора термины и определения означают:

     "Заем" - средства,  предоставляемые МБРР Российской  Федерации  в
соответствии с Соглашением о займе.
     "Средства займа"  -  сумма,   предоставляемая   Субзаемщику   для
осуществления   мероприятий,   предусмотренных   частью  А  Проекта  в
соответствии с Соглашением о займе:
     "Субзаем" -   сумма,   предоставляемая  Субзаемщику  на  платной,
срочной и возвратной основе  в  соответствии  со  статьей  2  Договора
субзайма   между   Минфином,  Минздравом  и  Правительством  Калужской
области;
     "Договор субзайма"   -   Договор  между  Минфином,  Минздравом  и
Правительством Калужской области от 10 марта 1998 года;
     "Общие условия" - общие условия МБРР, применяемые к Соглашениям о
займах и гарантиях по моновалютным займам от 30 мая 1995 года;
     "Договор" - настоящий Договор;
     "Стороны" - Правительство Калужской области и Фонд;
     "ГУП" -  Комитет  "Реформы  здравоохранения  в Калужской области"
(юридическое лицо),  выполняющий функции Группы управления проектом  в
Калужской области и действующий на основании Договора с Правительством
Калужской  области,  согласованного  с  Фондом  и  МБРР,  а  также   в
соответствии  с  условиями  Соглашения  о  займе,  Договора субзайма и
настоящего Договора;
     "Счет займа"  - счет,  на котором находятся средства,  выделенные
Российской Федерации в соответствии с Соглашением о займе;
     "Специальный счет" - депозитный счет в валюте Соглашения о займе,
открываемый Фондом в соответствии  с  процедурами  МБРР  в  российском
банке,  согласованном  с  Минфином  и МБРР,  в соответствии с Разделом
2.02(Ь) Статьи II и Приложением 5 Соглашения о займе,  гарантированный
от удержания, конфискации и ареста;
     "Счет проекта" -  специальный  счет  софинансирования  в  рублях,
открываемый  Фондом  в российском коммерческом банке,  согласованном с
Минфином,  для депонирования собственных средств Субзаемщика  в  целях
софинансирования  части  А Проекта в соответствии с условиями Договора
субзайма  и  настоящего  Договора,   гарантированный   от   удержания,
конфискации и ареста;
     1.2. Все другие термины и значения,  применяемые в  Соглашении  о
займе,  Общих  условиях  и  Договоре  субзайма,  имеют этот же смысл в
настоящем Договоре.

                               СТАТЬЯ 2
                           Предмет договора

     2.1. В  соответствии с пунктом 2.01 Договора субзайма и с пунктом
2.1.  Договора  между  Минфином,  Минздравом  и  Фондом  об   условиях
реализации Проекта, Фонд выполняет, по поручению Минфина, свои функции
по реализации Проекта и расходованию  предоставленных  Субзаемщику  на
условиях,  указанных  или  упоминаемых в Договоре субзайма и настоящем
Договоре,  Средств займа в пределах суммы,  эквивалентной 30  000  000
(тридцати миллионам) долларов США, в целях реализации Части А Проекта,
причем каждое снятие средств оценивается МБРР на дату такого снятия.
     Часть Средств  займа  в  пределах  суммы,  эквивалентной 15000000
(пятнадцати миллионам) долларов  США  предоставляется  Субзаемщику  на
безвозмездной основе,  а другая часть в пределах суммы,  эквивалентной
15 000 000 (пятнадцати миллионам) долларов США на платной,  срочной  и
возвратной  основе  в  качестве  Субзайма  в  соответствии с условиями
Договора субзайма, согласованного с МБРР, и настоящего Договора.

                               СТАТЬЯ 3
                     Использование Средств займа

     3.1. Средства   займа  будут  предоставляться  Субзаемщику  путем
платежей со Счета займа и/или Специального  счета  по  соответствующим
запросам  Субзаемщика  при  наличии документов,  обосновывающих снятие
средств,  и после выполнения для каждой  категории  расходов  условий,
изложенных в Разделе 3 Приложения 1 к Соглашению о займе.
     3.2. Заявки  на  снятие  Средств  займа  со  Счета  займа   и/или
Специального счета, в пределах суммы, указанной в пункте 2.01 Статьи 2
Договора  субзайма  и  пункте  2.1  статьи  2   настоящего   Договора,
оформляются  Фондом  в  соответствии  с  требованиями МБРР в течение 7
рабочих  дней  на  основании  получаемых  от  Субзаемщика  запросов  и
документов,  обосновывающих снятие Средств займа, подписываются только
уполномоченными на то лицами и направляются в МБРР.
     3.3. Список  лиц,  обладающих  правом  подписи  заявок  на снятие
Средств займа со Счета займа,  Специального счета и Счета  проекта,  с
нотариально  заверенными  образцами  подписей  каждого  из  таких лиц,
представляется Минфином в МБРР.
     3.4. Средства  займа по каждой отдельной категории расходов могут
быть  использованы  в  пределах  сумм,  указанных  в  Приложении  1  к
Соглашению о займе.
     3.5. Субзаемщик имеет право начать  использование  Средств  займа
после  выполнения им всех условий,  указанных в пункте 10.01 Статьи 10
Договора субзайма и пункте 7.1 статьи 7 настоящего Договора.
     3.6. Последняя  дата  использования  Средств займа 30 апреля 2004
года или другая дата,  которая может быть согласована между Российской
Федерацией и МБРР.

                               СТАТЬЯ 4
                      Права и обязанности сторон

     4.1. В целях реализации Соглашения о займе Субзаемщик обязуется:
     а) назначить   координатора  Проекта,  уполномоченного  от  имени
Субзаемщика решать вопросы по реализации части А Проекта;
     б) использовать Средства займа на цели,  предусмотренные частью А
Проекта в соответствии  с  приложением  2  к  Соглашению  о  займе,  и
осуществлять  часть  А  Проекта  в  соответствии  с условиями Договора
субзайма и настоящего Договора,  а также законодательством  Российской
Федерации   и   процедурами  МБРР  с  надлежащей  добросовестностью  и
квалифицированно;
     в) поручить   департаменту   здравоохранения   и   лекарственного
обеспечения Калужской области через комитет "Реформы здравоохранения в
Калужской  области" передать Калужскому областному фонду обязательного
медицинского  страхования  из  компонента   "Структурная   перестройка
системы  материального  стимулирования  поставщиков медицинских услуг"
(пункт  2  части  А  Проекта)  обязанности  по  выплате  материального
стимулирования.  Средства  софинансирования  для выплаты материального
стимулирования выделяются  Калужским  областным  фондом  обязательного
медицинского страхования. Департамент здравоохранения и лекарственного
обеспечения Калужской области и  комитет  "Реформы  здравоохранения  в
Калужской области" заключат с Калужским областным фондом обязательного
медицинского страхования договор,  в котором будут определены  условия
расходования  предусмотренных  на  материальное стимулирование Средств
займа и средств софинансирования, а также порядок определения размеров
конкретных   выплат,   отчетности   и   контроля   за  использованными
средствами;
     г) разрабатывать   ежегодный   план   мероприятий   на  очередной
финансовый год по  реализации  части  А  Проекта  и  ежегодный  график
платежей   софинансирования   на  Счет  проекта,  а  также  направлять
указанные документы в Фонд не позднее 1 декабря года,  предшествующего
очередному финансовому году:
     д) предусматривать,  начиная с 1998 финансового  года,  выделение
целевых  ассигнований,  необходимых  для  софинансирования  реализации
части А Проекта,  для  уплаты  налогов,  таможенных  пошлин  и  других
сборов,  которые предусмотрены законодательством Российской Федерации,
в соответствии с согласованным ежегодным планом мероприятий и графиком
платежей  софинансирования,  указанными  в  подпункте  (б) пункта 7.01
Статьи 7 Договора  субзайма  и  подпункте  (в)  настоящего  пункта,  и
перечислять   их  на  Счет  проекта,  а  также  целевых  ассигнований,
необходимых для обслуживания Субзайма,  и,  начиная с 2003  года,  для
погашения Субзайма в соответствии с условиями Договора субзайма,
     е) перечислять на Счет проекта не позднее 25 числа каждого месяца
сумму,  необходимую для софинансирования реализации части А Проекта на
следующий месяц,  в соответствии с условиями,  изложенными в подпункте
(в)  пункта 7.01 Статьи 7 Договора субзайма и подпункте (г) настоящего
пункта.  Размер  указанной  суммы  сообщается  Субзаемщику  Фондом   в
письменной форме не позднее 10 числа каждого месяца;
     ж) повысить долю текущих расходов на  амбулаторно-поликлиническое
обслуживание  в  общем  объеме  текущих  расходов  в бюджете Калужской
области на здравоохранение,  имея в виду установить ее  на  уровне  35
процентов в 1999 году;  40 процентов в 2000 году;  45 процентов в 2001
году и 50 процентов, начиная с 2002 года;
     з) обеспечивать, начиная с 1998 года:
     чтобы в течение каждого года доля расходов на  здравоохранение  в
бюджете области была не меньше,  чем в течение предыдущего года; чтобы
доля  фактических  расходов  на   здравоохранение   в   общем   объеме
фактических расходов Калужской области была не меньше доли расходов на
здравоохранение в бюджете Калужской области на соответствующий год;
     представление Фонду полной и достоверной информации,  необходимой
для осуществления контроля  за  выполнением  условий,  предусмотренных
настоящим подпунктом;
     и) представлять в  Фонд  ежегодно  не  позднее  15  января  года,
следующего за отчетным,  отчет по показателям, согласованным с МБРР, в
соответствии с Разделом 3.04(а) Статьи (II Соглашения о займе;
     к) не  заключать  каких-либо  соглашений  и  договоров с третьими
лицами,  обязательства Субзаемщика по которым носили  бы  приоритетный
характер по отношению к его обязательствам по настоящему Договору;
     л) представлять в Фонд по его  запросам  технические  данные  для
подготовки  спецификаций  и  тендерной  документации  для закупаемых в
рамках реализации части А Проекта товаров,  работ и услуг, участвовать
в    подготовке    тендерной    документации,   проведении   тендеров,
осуществляемых Фондом централизованно по поручению Субзаемщика;
     м) участвовать  в разработке,  проведении и анализе эффективности
программ подготовки и обучения кадров,  осуществляемых централизованно
Фондом и связанных с реализацией части А Проекта;
     н) предоставлять в течение 3 рабочих дней письменное  уведомление
в  Фонд об обстоятельствах,  препятствующих выполнению обязательств по
настоящему Договору;
     о) принимать   представителей   Фонда   и  предоставлять  им  все
документы,  необходимые для контроля за реализацией части А Проекта  и
определения    возможностей    Субзаемщика   обслуживать   Субзаем   в
соответствии с условиями Договора субзайма и настоящего Договора;
     п) осуществлять закупки по согласованию с Фондом в соответствии с
условиями Приложения 4 к Соглашению о займе товаров,  работ  и  услуг,
необходимых для реализации части А Проекта и подлежащих финансированию
за счет Средств займа,  и  использовать  указанные  товары,  работы  и
услуги  исключительно  в  целях  осуществления  своей  деятельности по
Договору субзайма и настоящему Договору;
     р) обеспечить  своевременное  оформление документов,  необходимых
для таможенной очистки закупаемого  для  реализации  части  А  Проекта
оборудования  и  медикаментов,  их  получение  с  таможенного  склада,
хранение и доставку до конечных грузополучателей;
     с) к   моменту  поступления  на  таможенный  склад  оборудования,
требующего  шефмонтажа,  подготовить  необходимые  для  его  установки
помещения и создать необходимые условия для монтажа, наладки и пуска в
эксплуатацию оборудования,  в соответствии с графиком, предоставляемым
Фондом.  По завершении монтажа и наладки Субзаемщик представляет Фонду
Акт приемки оборудования в эксплуатацию в течение 10 дней со  дня  его
подписания.
     т) принять на баланс закупаемое для реализации  части  А  Проекта
оборудование,  использовать  его  по  целевому назначению и обеспечить
финансирование  затрат  по  надлежащему  содержанию,  обслуживанию   и
сохранности указанного оборудования;
     у) производить  страхование  всех   товаров,   работ   и   услуг,
закупаемых   за  счет  Средств  займа,  в  соответствии  с  условиями,
изложенными в Разделе 9.04 Статьи IX Общих условий,  в приемлемой  для
Минфина  и  МБРР  страховой  компании.  В противном случае риски несет
Субзаемщик;
     ф) представлять  Фонду  отчеты об использовании Средств займа и о
ходе реализации Проекта в соответствии со Статьей 8 Договора  субзайма
и статьей 5 настоящего Договора;
     х) сообщить в  7-дневный  срок  в  письменной  форме  в  Фонд  об
изменениях  своего почтового адреса,  реквизитов банковских счетов,  а
также  о  решениях,   принятых   в   установленном   законодательством
Российской   Федерации   порядке,   по  реорганизации  или  ликвидации
Субзаемщика;
     ц) соблюдать   положения   Общих   условий  и  процедуры  МБРР  в
соответствии с условиями Соглашения о займе;
     ч) подготовить  и  направить в Фонд до 1 марта 2001 года доклад о
результатах реализации Проекта за  предшествующий  период,  содержащий
результаты мониторинга и оценки реализации части А Проекта, включающий
рекомендуемые меры по  обеспечению  эффективного  выполнения  части  А
Проекта   и   достижению   целей  Проекта  в  последующий  период  его
реализации;
     ш) провести  совместно  с  Фондом  до  31  марта 2001 года оценку
доклада,  указанного в подпункте (ч) настоящего пункта,  и принять все
необходимые  меры  по  обеспечению  эффективного  завершения Проекта и
достижению его целей с учетом выводов и рекомендаций этого  доклада  и
МБРР;
     щ) организовывать  работу  со  средствами   массовой   информации
области для эффективной реализации части А Проекта.
     4.2. В целях реализации Соглашения о займе Фонд обязуется:
     а) осуществлять  контроль за целевым использованием Средств займа
и реализацией Субзаемщиком части А Проекта в соответствии с  условиями
Соглашения о займе, Договора субзайма и настоящего Договора;
     б) производить расчет сумм предполагаемого использования  Средств
займа,  сумм по обслуживанию и возврату заемных средств Субзаемщиком в
соответствии с Договором субзайма и информировать об этом Субзаемщика;
     в) организовать работу Экспертного совета по реализации Проекта и
своевременно информировать Субзаемщика  о  всех  решениях  Экспертного
совета по реализации Проекта, касающихся реализации части А Проекта;
     г) учитывать рекомендации Субзаемщика при подготовке  технических
спецификаций  и  тендерной  документации  и  проведении  тендеров  для
товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется централизованно
Фондом  по  поручению  Субзаемщика  и  связана  с  реализацией части А
Проекта;
     д) контролировать  осуществление закупок товаров,  работ и услуг,
Субзаемщиком для реализации части А Проекта, организовывать подготовку
тендерной  документации  и  проведение  тендеров  для закупки товаров,
работ  и  услуг,  которая  осуществляется  централизованно  Фондом  по
поручению Субзаемщика для реализации части А Проекта, в соответствии с
представленными  Субзаемщиком   техническими   данными   и   условиями
Приложения 4 к Соглашению о займе;
     е) заключать  по  поручению  Субзаемщика  контракты  на   закупку
отдельных товаров, работ и услуг для реализации части А Проекта;
     ж) учитывать  рекомендации  Субзаемщика  и   привлекать   его   к
разработке,  осуществлению и анализу эффективности программ подготовки
и  обучения  кадров,   осуществляемых   централизованно   Фондом   для
реализации части А Проекта;
     з) оказывать Субзаемщику методическую помощь по реализации  части
А   Проекта   и   предоставлять   ему   необходимые   методические   и
информационные материалы;
     и) осуществлять  операции  по  снятию  средств  со  Счета  займа,
Специального  счета,  Счета  проекта  и  вести  по  ним  бухгалтерскую
отчетность,  а  также представлять Субзаемщику и Минфину копии отчетов
об использовании Средств займа и о ходе реализации части А  Проекта  в
соответствии  со  Статьей  8  Договора субзайма и статьей 5 настоящего
Договора;
     к) направлять   своих   представителей  для  проведения  проверки
реализации части А Проекта в соответствии  с  условиями  Соглашения  о
займе, Договора субзайма и настоящего Договора;
     л) осуществлять координацию мониторинга и оценки реализации части
А  Проекта и выполнение целей Проекта по показателям,  согласованным с
МБРР в соответствии с Разделом 3.04(а) Статьи III Соглашения о займе;
     м) оказывать  помощь  ГУП и осуществлять координацию его работы с
другими участниками Проекта,  использовать  в  этих  целях  регулярные
выезды на места;
     н) соблюдать  положения  Общих  условий  и   процедуры   МБРР   в
соответствии с условиями Соглашения о займе.
     4.3. Фонд вправе осуществлять покрытие операционных  расходов  по
реализации  Проекта,  связанных с уплатой налогов,  таможенных пошлин,
других сборов и  отчислений  во  внебюджетные  фонды,  предусмотренных
законодательством  Российской  Федерации,  финансирование  которых  не
возможно осуществить из средств Займа,  за счет средств,  получаемых в
виде   банковского   процента,   начисленного   на   остаток  средств,
находящихся на Специальном счете и Счете проекта.

                               СТАТЬЯ 5
                              Отчетность

     5.1. Субзаемщик    при   содействии   Фонда   обеспечит   ведение
бухгалтерского учета и отчетной документации  по  реализации  части  А
Проекта   отдельно   от   другой   документации   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации  и  процедурами  МБРР  в  целях
предоставления Фонду достоверной информации о ходе реализации Проекта.
     5.2. Субзаемщик  при  содействии   Фонда   обеспечит   проведение
аудиторской  проверки  учетной  и  отчетной документации по реализации
части А Проекта за каждый  финансовый  год  на  основе  общепризнанных
принципов  аудита  независимыми аудиторами,  приемлемыми для Минфина и
МБРР.
     5.3. Субзаемщик представляет в Фонд заверенные копии месячных (не
позднее 5 числа месяца,  следующего за  отчетным)  и  квартальных  (не
позднее 10 числа месяца,  следующего за отчетным кварталом) финансовых
отчетов  и  отчетов  о  ходе  реализации  части  А  Проекта,  а  также
оперативно  предоставляет  Фонду любую другую информацию по реализации
части   А   Проекта,   включая   копии   документов,    подтверждающих
использование Средств займа и погашение Субзайма.
     5.4. Субзаемщик ежегодно,  не позднее 1 февраля года,  следующего
за отчетным, представляет в Фонд заверенные копии финансовых отчетов и
отчетов о ходе реализации части А Проекта,  а  также  не  позднее  чем
через   пять   месяцев   после   окончания  каждого  финансового  года
представляет в Фонд заверенную копию отчета об аудиторской проверке за
истекший  год,  составленного  в  объеме  и  со  степенью детализации,
соответствующими процедурам МБРР.
     5.5. Всю документацию, подтверждающую расходы по реализации части
А Проекта,  для осуществления  которых  производилось  снятие  Средств
займа,   Субзаемщик   и   Фонд   хранят   в  течение  двух  лет  после
предоставления аудированных отчетов за финансовый год,  в котором было
произведено последнее снятие Средств займа.

                               СТАТЬЯ 6
                        Ответственность Сторон

     6.1. В  случае  если  Субзаемщик  не   выполняет   или   нарушает
какое-либо  из  своих  обязательств  по  настоящему  Договору,  и если
невыполнение или ненадлежащее выполнение  продолжается  в  течение  30
дней  после  вручения уведомления о нем Субзаемщику со стороны Фонда о
таком невыполнении или  нарушении,  Фонд  вправе  представить  Минфину
предложение  о  приостановлении  или  аннулировании  права Субзаемщика
использовать Средства займа.
     6.2. Фонд   несет   ответственность   за   целевое   расходование
полученных от Субзаемщика средств софинансирования и за  своевременный
возврат остатка указанных средств по окончании Проекта.
     6.3. В случае если невыполнение Субзаемщиком своих  обязательств,
предусмотренных    статьей    4.1.   настоящего   Договора,   повлечет
приостановку или задержку выполнения обязательств Фонда,  что  вызовет
дополнительные  расходы  Фонда,  то  такие расходы подлежат возмещению
Субзаемщиком Фонду в полном объеме.

                               СТАТЬЯ 7
                     Вступление Договора в силу.
                    Прекращение действия Договора

     7.1. Настоящий Договор вступает в силу после его подписания всеми
Сторонами  со  дня  вступления  в силу Соглашения о займе при условии,
что:
     а) Субзаемщик  создаст ГУП и обеспечит необходимые условия для ее
успешного  функционирования  (персонал,  финансирование,   помещения),
согласованные с МБРР и Фондом;
     б) Субзаемщик в течение 10 рабочих дней после подписания Договора
субзайма   перечислит  на  Счет  проекта  сумму,  эквивалентную  15000
(пятнадцати  тысячам)  долларов  США,  для  софинансирования  части  А
Проекта  в  соответствии  с  условиями  Договора субзайма и настоящего
Договора, о чем незамедлительно сообщит Фонду.
     в) Субзаемщик  в течение 3 рабочих дней после подписания Договора
субзайма направит банку,  в  котором  находится  его  бюджетный  счет,
соответствующее   письмо  с  указанием  своего  согласия  на  то,  что
взыскание средств,  указанных в подпункте (в)  пункта  9.01  Статьи  9
Договора  субзайма  может  осуществляться  Минфином  в  безакцептном и
бесспорном порядке.  Копии таких писем с подтверждением их принятия  к
исполнению  предоставляются Минфину в течение 10 дней после подписания
Договора субзайма.
     7.2. Настоящий  Договор утрачивает свою силу только после полного
выполнения Сторонами всех принятых на себя обязательств по  настоящему
Договору.
     7.3. В случае  возникновения  обстоятельств  непреодолимой  силы,
делающих  невозможным выполнение Фондом и/ли Субзаемщиком обязательств
по настоящему Договору Стороны проведут соответствующие консультации в
целях  принятия  взаимоприемлемых  решений  по  преодолению  возникших
препятствий и обеспечению выполнения настоящего Договора.
     7.4. Настоящий   Договор   может   быть  расторгнут  досрочно  по
согласованию Сторон на основе письменного  соглашения  либо  в  случае
выявления   Фондом  и/или  Минфином  фактов  нецелевого  использования
Средств займа,  в случае, указанном в подпункте (б) пункта 9.04 Статьи
9  Договора  субзайма,  а  также в случае реорганизации или ликвидации
Сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                               СТАТЬЯ 8
                      Порядок разрешения споров

     8.1. Все  споры  и  разногласия,  которые могут возникнуть в ходе
реализации настоящего Договора,  будут по возможности  решаться  путем
переговоров между Сторонами.
     8.2. В  случае,  если  споры  и  разногласия   между   Сторонами,
вытекающие   из  настоящего  Договора,  не  могут  быть  решены  путем
переговоров, они подлежат разрешению в Арбитражном суде г. Москвы.
     8.3. Настоящий  Договор  будет  регулироваться  и  толковаться  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

                               СТАТЬЯ 9
                           Прочие положения

     9.1. Все  уведомления,  запросы или соглашения между Сторонами по
настоящему  Договору  должны  осуществляться  в  письменном  виде   по
адресам,  указанным  в  настоящем Договоре.  В случае изменения своего
адреса Стороны обязуются извещать  друг  друга  о  таком  изменении  в
течение 3 рабочих дней.
     9.2. Изменения и дополнения к настоящему Договору действительны в
случае,   если   они   совершены   в   письменной  форме  и  подписаны
уполномоченными лицами Сторон.
     9.3. Ни  одна  из  Сторон  не  вправе  переуступать  свои права и
обязанности по настоящему Договору любому физическому или юридическому
лицу без письменного согласия на то других Сторон.
     9.4. Настоящий  Договор  подписан  в  двух  экземплярах,  имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

                              СТАТЬЯ 10
                      Юридические адреса Сторон

Правительство Калужской области:
Российская Федерация, 248661, г. Калуга, пл. Старый торг, 2
Телефон: (0842) 57-23-57

Бюджетный счет:  N 40201810200000100001,  ГРКЦ ГУ ЦБ РФ  г. Калуга,
БИК 042908001, ИНН 4027017249.

Фонд "Российское здравоохранение"
103009, г. Москва, Вознесенский пер., д.10
телефон: 9117645,9117726
факс: 91176 53; 91177 23

Счет проекта:  ИНН 7703141061.  р/с 40703810700010101018  в  банке
Менатеп,  БИК 044541198.  корр. счет 30101810100000000198. Код ОКПО
00070233. Код ОКОНХ 93190 92200 19400 82000 72200 83000.



От имени Правительства Калужской области
В.А. Исаев
Директор департамента здравоохранения
и лекарственного обеспечения
Калужской области                                _________________
                                                 (подпись, печать)

От имени Фонда "Российское здравоохранение"
В.С. Шинкаренко
Заместитель Генерального   директора Фонда,
директор пилотного проекта "Реформа здравоохранения"
                                                __________________
                                                (подпись и печать)





Информация по документу
Читайте также