Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 13.03.1998 № 22ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 марта 1998 г. N 22 ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1998-2000 ГГ. Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 20.06.1993 г. N 595 (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 19.06.1994 г. N 708) "О государственной целевой программе "Жилище", постановления Правительства Российской Федерации от 27.06.1996 г. N 753 "О федеральной целевой программе "Свой дом" Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить основные направления развития жилищного строительства в Калужской области на 1998-2000 гг. (приложение 1). 2. Утвердить первоочередные мероприятия по развитию жилищного строительства в Калужской области в 1998 году (приложение 2). 3. Руководителям департаментов, комитетов и областных организаций, задействованных в первоочередных мероприятиях по развитию жилищного строительства в Калужской области в 1998 году, обеспечить их выполнение в установленные сроки. 4. Департаменту строительства и средств сообщения области (Иванов В.В.) до 1 апреля 1998 года подготовить проект положения "О Совете по жилищному строительству", предложения по его персональному составу и представить их на утверждение Губернатору области. 5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на директора департамента строительства и средств сообщения области Иванова В.В. Вице-губернатор области А.Д.Артамонов Приложение 1 к постановлению Правительства Калужской области от 13 марта 1998 г. N 22 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1998-2000 ГГ. ВВЕДЕНИЕ. Основные направления развития жилищного строительства в Калужской области на 1998-2000 гг. разработаны во исполнение поручения Правительства области от 05.08.97 г., с учетом результатов обсуждения на архитектурном совете при Губернаторе области 05.01.98 г. Они базируются на основе анализа состояния жилищного строительства в области, учитывают возможности области и опыт регионов страны, определяют приоритеты, направления и основные задачи развития жилищного строительства. Основные направления развития жилищного строительства учитывают: - социальную адресность потребностей в жилище; - реальные возможности удовлетворения потребностей; - системно-программное решение проблемы. Обосновывающие информационно-аналитические и справочные материалы, использованные при разработке основных направлений развития жилищного строительства в Калужской области на 1998 - 2000 гг., приведены в приложении. 1. СОСТОЯНИЕ И АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ Жилищная проблема характеризуется большой социальной значимостью. Достаточно отметить, что в 1997 г. за счет всех источников финансирования введено 274,4 тыс. кв. м. общей площади жилых домов, тогда как в конце 80-х годов вводилось в 2-2,5 раза больше. Состояние проблемы определяется рядом факторов общего и регионального характера: 1. Переход к рыночным отношениям существенно не уменьшил потребность населения в улучшении жилищных условий (в 1997 г. в очереди состояло более 180 тыс. человек, а общая потребность оценивалась в 3,2 млн. кв. м.), но обострил ее социальную адресность. В то же время соответствующие нормативные акты по учету и удовлетворению потребностей, отражающие новые отношения в сфере жилища, отсутствуют. Критерий рыночной экономики "спрос - предложение" в жилищном строительстве реально пока не задействован, так как спрос на жилища системно не изучается, не анализируется и, соответственно, в достаточной степени не учитывается при строительстве жилища. 2. Отсутствует достаточное нормативное обеспечение федерального уровня в сфере жилищного строительства, а ряд имеющихся документов не адаптирован к условиям области. Делегирование полномочий муниципальным образованиям в сфере жилищного строительства (Устав Калужской области, Закон Калужской области "О местном самоуправлении в Калужской области") не имеет действенных механизмов его реализации. Имеется дефицит нормативного обеспечения проблемы незавершенных строительством жилых домов (в 1997 г. их площадь составила около 900 тыс. кв. м. при почти 50-процентной готовности), учета и паспортизации строящегося жилища, проблем градостроительства, схем инвестирования и др. Это оказывает влияние, как на общую управляемость строительным комплексом, так и на современное проектное его обеспечение. 3. База стройиндустрии области не смогла в полной мере адаптироваться к новым условиям работы - к производству конкурентоспособных материалов и конструкций, к ужесточенным требованиям по теплоэффективности материалов, по снижению себестоимости и обеспечению качества строительства. Освоение новых материалов и строительных технологий, например "Пластбау", недостаточно соответствует реальным возможностям и потребностям области в данный период и ее приоритетам в развитии базы местных строительных материалов. Сохраняется существенный дефицит возможностей инженерной инфраструктуры, особенно в сельской местности (оценочно: по электроэнергии - 10 процентов, по водоснабжению - около 30 процентов, по тепло- и газоснабжению и канализации - от 40 до 60 процентов). Отводимые под жилую застройку земельные участки не имеют современного инженерного обустройства. 4. Резко уменьшившаяся доля централизованных бюджетных ассигнований на жилищное строительство, составляющая сейчас в целом по стране менее 20 процентов, обостряет необходимость формирования и реализации новых подходов к инвестиционному обеспечению строительства жилища. Стоимость строящегося жилища (в среднем около 2,5-3 тыс. руб./кв. м. общей площади) вошла в явное противоречие с покупательной способностью большинства нуждающихся в улучшении жилищных условий, с ценами на вторичном рынке жилища и стоимостными критериями доступного жилища по федеральной целевой программе "Свой дом", т.е. не более двухмесячного душевого дохода за 1 кв. м. (справочно: средняя зарплата в области составила в 1997 г. около 750 рублей) и, тем более социального жилища. 5. По изложенным и другим известным причинам отмечается ослабление организационно-координирующей работы в строительном комплексе и его информационно-аналитического обеспечения. II. ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Цели определяются из анализа состояния проблемы, учета социальных приоритетов и реальных возможностей области и формируются следующим образом: Приоритетное, в пределах финансовых возможностей бюджетов всех уровней, обеспечение потребностей малообеспеченных жителей области, состоящих на учете в муниципальных образованиях на улучшение жилищных условий, в жилище по нормам социального минимума, принятым в области, и создание системы условий для строительства или приобретения индивидуального, прежде всего доступного жилища, остальным нуждающимся жителям области. Основные задачи по достижению этих целей: - нормативное обеспечение жилищного строительства; - современное проектное обеспечение различных видов жилища, строящегося на территории области; - формирование инвестиционной политики и финансово-кредитных механизмов ее реализации; - реструктуризация базы стройиндустрии; - организационно-координирующие и информационно-аналитические мероприятия системного развития жилищного строительства. III. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. 3.1. Нормативное обеспечение: - определить социальную норму предоставления жилья для условий Калужской области и на ее основе установить порядок постановки на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставлении жилья; - определить формы и условия взаимодействия исполнительной власти области и муниципальных образований в сфере строительства, в т.ч. жилищного; - упорядочить ситуацию с жилыми домами, незавершенными строительством; - создать систему учета и паспортизации строящихся жилых домов; - определить схему, принципы и источники инвестирования жилищного строительства; - ввести в практику градостроительства разработку и применение территориальных строительных норм (ТСН), предусмотренных федеральными нормативными документами. 3.2. Архитектурно-техническое обеспечение: - определить региональные принципы градостроительства и перспективные архитектурно-строительные системы для видов жилища; - разработать эталонные проекты социального жилища, в т.ч. для условий городов, поселков и сельских населенных пунктов на основе областных нормативов предоставления жилища и его стоимости); - разработать эталонные проекты доступного жилища (по критериям федеральной программы "Свой дом"); - приступить к разработке проектов жилых домов, заселяемых по договорам найма (по заказам граждан, муниципальных образований, предприятий и т.д.). 3.3. Инвестиционное обеспечение: - разработать схемы инвестирования жилищного строительства и финансово-кредитные механизмы их реализации; - разработать схемы финансирования по строительству жилища для различных социальных слоев населения. 3.4. Реструктуризация базы стройиндустрии: - разработать структуру программ (бизнес-планов) модернизации и перепрофилирования предприятий стройиндустрии; - подготовить технические предложения: а) по увеличению объемов производства и применения эффективных местных строительных материалов; б) по снижению себестоимости строительства жилища; в) по обеспечению современного уровня качества строительства жилища; - осуществлять контроль за производством новых материалов и применением новых строительных технологий. 3.5. Организационно-информационное сопровождение: - создать совет по жилищному строительству; - оперативно взаимодействовать с муниципальными образованиями по вопросам жилищного строительства; - обеспечить постоянное и систематическое изучение параметров (объемов, динамики, типов жилища и т.д.) спроса на жилище в области; - информировать население области через средства массовой информации о проблемах, задачах и конкретных решениях в жилищном строительстве; - осуществлять систематическую информационно-справочную работу в структурах стройкомплекса (семинары, совещания и т.п.); - ежегодно, совместно с муниципальными образованиями, разрабатывать планы действий по жилищному строительству и осуществлять меры по их выполнению. На основе изложенного в 1998 г. разрабатываются первоочередные мероприятия по развитию жилищного строительства в Калужской области. Перечень первоочередных мероприятий прилагается. IV. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА: Выполнение вышеизложенных мероприятий должно обеспечить решение задач, необходимых для достижения основных целей развития жилищного строительства в области в 1998-2000 гг., и позволит: 1. Создать областную нормативную базу жилищного строительства на основе комплекса нормативных актов. 2. Снизить социальную напряженность за счет приоритетного строительства социального и доступного жилища. 3. Увеличить в 1,4-1,6 раза объемы ввода жилища и выйти в 2000 г. на уровень 400-420 тыс. кв. м. общей площади жилых домов в год, что позволит удовлетворить до 35 процентов заявленных потребностей в жилище (оценочно: доля социального жилища должна составить не менее 20 процентов, а индивидуального - до 40 процентов общего объема ввода жилища, при этом стоимость 1 кв. м. общей площади доступного жилища, согласно федеральной целевой программы "Свой дом", не должна превышать среднего 2-х месячного денежного дохода на душу населения в области). 4. Обеспечить выполнение заданий по вводу индивидуального жилища, в т.ч. до 80 процентов доступного жилища, предусмотренных федеральными целевыми программами "Жилище" и "Свой дом". 5. Освоить рыночные механизмы инвестирования жилищного строительства. 6. Создать условия для интенсификации деятельности смежных отраслей экономики в области (деревообработка, производство мебели, строительных материалов и т.д.) 7. Отработать формы и методы работы стройкомплекса в рыночных условиях и создать основы его эффективной деятельности в последующие периоды. Приложение 2 к постановлению Правительства Калужской области от 13 марта 1998 г. N 22 ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В 1998 ГОДУ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Направления и мероприятия ¦ Результат ¦ Сроки ¦ Ответственные ¦ Примечание ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ исполнители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+---------------------------+------------+-------------------------+---------------------¦ ¦ 1. Нормативное обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+---------------------------+------------+-------------------------+---------------------¦ ¦ 1.1. Определить социальную ¦ Положение ¦ II кв. ¦ Департаменты: ¦ 1. Разрабатывается ¦ ¦ норму предоставления жилья ¦ "Социальная ¦ 1998 г. ¦ энергетики и ¦ с учетом Закона ¦ ¦ в Калужской области ¦ норма ¦ ¦ жилищно-коммунального ¦ Российской ¦ ¦ ¦ предоставления ¦ ¦ хозяйства; ¦ Федерации "Об ¦ ¦ ¦ жилья в ¦ ¦ социальной ¦ основах федеральной ¦ ¦ ¦ Калужской ¦ ¦ политики; ¦ жилищной политики" ¦ ¦ ¦ области" ¦ ¦ строительства ¦ 2. Положение ¦ ¦ ¦ (временное) ¦ ¦ и средств ¦ вводится до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сообщения; ¦ принятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комитет по ¦ аналогичного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вопросам права ¦ закона области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.2. Установить порядок ¦ Положение ¦ II кв. ¦ Департаменты: ¦ 1. Разрабатывается ¦ ¦ постановки на учет ¦ "О порядке ¦ 1998 г. ¦ энергетики и ¦ во исполнение ¦ ¦ граждан, нуждающихся в ¦ постановки на ¦ ¦ жилищно-коммунального ¦ распоряжения ¦ ¦ улучшении жилищных условий ¦ учет граждан, ¦ ¦ хозяйства; ¦ Губернатора области ¦ ¦ и предоставлении жилья в ¦ нуждающихся в ¦ ¦ социальной ¦ от 10.12.97 г. ¦ ¦ Калужской области ¦ улучшении ¦ ¦ политики; ¦ N 405-р. ¦ ¦ ¦ жилищных ¦ ¦ строительства ¦ 2. Целесообразно ¦ ¦ ¦ условий и ¦ ¦ и средств ¦ введение в ¦ ¦ ¦ предоставлении ¦ ¦ сообщения; ¦ Положение ¦ ¦ ¦ жилья в ¦ ¦ комитет по ¦ материалов по п.1.1 ¦ ¦ ¦ Калужской ¦ ¦ вопросам права ¦ (объединение двух ¦ ¦ ¦ области" ¦ ¦ администрации ¦ положений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.3. Разработать ¦ Соглашение о ¦ III кв. ¦ Департамент ¦ Соглашение ¦ ¦ соглашение о ¦ взаимодействии ¦ 1998 г. ¦ строительства ¦ разрабатывается с ¦ ¦ взаимодействии ¦ исполнительной ¦ ¦ и средств ¦ учетом Устава ¦ ¦ исполнительной власти ¦ власти ¦ ¦ сообщения, ¦ Калужской области ¦ ¦ области и муниципальных ¦ области и ¦ ¦ муниципальные ¦ и Закона Калужской ¦ ¦ образований в сфере ¦ муниципальных ¦ ¦ образования, ¦ области "О местном ¦ ¦ строительства, в т.ч. ¦ образований ¦ ¦ комитет по ¦ самоуправлении в ¦ ¦ жилищного ¦ в сфере ¦ ¦ делам местного ¦ Калужской области" ¦ ¦ ¦ строительства, ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. ¦ ¦ и территорий ¦ ¦ ¦ ¦ жилищного ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предположениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.4. Создать систему учета ¦ Положение ¦ II кв. ¦ Департамент ¦ Положение ¦ ¦ (регистра) жилых домов ¦ "О создании ¦ 1998 г. ¦ строительства и ¦ разрабатывается во ¦ ¦ ¦ порядке ¦ ¦ средств ¦ исполнение ¦ ¦ ¦ ведения ¦ ¦ сообщения, ¦ постановлений ¦ ¦ ¦ регистра ¦ ¦ областной ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ жилых домов, ¦ ¦ комитет ¦ Российской ¦ ¦ ¦ строящихся на ¦ ¦ государственной ¦ Федерации от ¦ ¦ ¦ территории ¦ ¦ статистики (по ¦ 22.10.97 г. и ¦ ¦ ¦ Калужской ¦ ¦ согласованию), ¦ 13.10.97 г. - ¦ ¦ ¦ области" ¦ ¦ областное бюро ¦ "О создании и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оценки и ¦ порядке ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технической ¦ регистра жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвентаризации ¦ домов..." и "О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учете жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонда в Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.5. Обеспечить системный ¦ Постановление ¦ III кв. ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ учет и стимулирование ¦ Правительства ¦ 1998 г. ¦ строительства и ¦ ¦ ¦ ввода жилых домов, ¦ Калужской ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ незавершенных ¦ области ¦ ¦ сообщения, ¦ ¦ ¦ строительством ¦ "О мерах по ¦ ¦ областной ¦ ¦ ¦ ¦ сокращению ¦ ¦ комитет ¦ ¦ ¦ ¦ незавершенного ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ жилищного ¦ ¦ статистики (по ¦ ¦ ¦ ¦ строительства" ¦ ¦ согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ госимуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.6. Разработать схемы ¦ Схемы ¦ II кв. ¦ Департаменты: ¦ ¦ ¦ инвестирования жилищного ¦ инвестирования ¦ 1998 г. ¦ экономики и ¦ ¦ ¦ строительства ¦ жилищного ¦ ¦ промышленности; ¦ ¦ ¦ ¦ строительства, ¦ ¦ финансов и ¦ ¦ ¦ ¦ утвержденные ¦ ¦ бюджета; ¦ ¦ ¦ ¦ Правительством ¦ ¦ строительства ¦ ¦ ¦ ¦ Калужской ¦ ¦ и средств ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ сообщения ¦ ¦ +-----------------------------+---------------------------+------------+-------------------------+---------------------¦ ¦ 2. Архитектурно-техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+---------------------------+------------+-------------------------+---------------------¦ ¦ 2.1. Определить ¦ Принципы ¦ II кв. ¦ Главное ¦ В соответствии с ¦ ¦ региональные принципы ¦ градостроительства ¦ 1998 г. ¦ управление ¦ положением ¦ ¦ градостроительства ¦ в Калужской ¦ ¦ архитектуры и ¦ Государственной ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ градостроительства ¦ целевой программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ департамента ¦ "Жилище" и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительства ¦ Федеральной целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и средств ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сообщения ¦ "Свой дом" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.2. Определить ¦ Рекомендации ¦ II кв. ¦ Главное ¦ В соответствии с ¦ ¦ перспективные ¦ по применению ¦ 1998 г. ¦ управление ¦ положением ¦ ¦ архитектурно-строительные ¦ архитектурно-строительных ¦ ¦ архитектуры и ¦ Государственной ¦ ¦ системы для видов жилища ¦ систем ¦ ¦ градостроительства ¦ целевой программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ департамента ¦ "Жилище" и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительства ¦ Федеральной целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и средств ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сообщения ¦ "Свой дом" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.3. Разработать эталонные ¦ Эталонные ¦ III кв. ¦ Департамент ¦ Проекты ¦ ¦ проекты социального и ¦ проекты: ¦ 1998 г. ¦ строительства и ¦ разрабатываются на ¦ ¦ доступного жилища ¦ социального ¦ ¦ средств ¦ основе Положения по ¦ ¦ ¦ жилища в т.ч. ¦ ¦ сообщения, ГУП ¦ п.1.2 и с учетом ¦ ¦ ¦ для городов, ¦ ¦ "Калугагражданпроект", ¦ ограничений ¦ ¦ ¦ поселков и ¦ ¦ ОАО "Агропромпроект", ¦ стоимости 1 кв.м. ¦ ¦ ¦ сельских ¦ ¦ Фирма МП "Дом" ¦ социального и ¦ ¦ ¦ населенных ¦ ¦ (по ¦ доступного жилища ¦ ¦ ¦ пунктов; ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ доступного ¦ IV кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилища ¦ 1998 г. ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+---------------------------+------------+-------------------------+---------------------¦ ¦ 3. Инвестиционное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+---------------------------+------------+-------------------------+---------------------¦ ¦ 3.1. Разработать ¦ Финансово-кредитные ¦ III кв. ¦ Департаменты: ¦ ¦ ¦ финансово-кредитные ¦ механизмы ¦ 1998 г. ¦ экономики и ¦ ¦ ¦ механизмы реализации схем ¦ инвестирования ¦ ¦ промышленности; ¦ ¦ ¦ инвестирования ¦ ¦ ¦ финансов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сообщения; ГУП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Облстройзаказчик"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калужский банк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сбербанка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.2. Разработать схемы ¦ Схемы ¦ IV кв. ¦ Департаменты: ¦ Схемы публикуются в ¦ ¦ финансирования для ¦ финансирования ¦ 1998 г. ¦ экономики и ¦ средствах массовой ¦ ¦ социальных слоев ¦ ¦ ¦ промышленности; ¦ информации ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ финансов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сообщения; ГУП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Облстройзаказчик"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калужский банк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сбербанка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+---------------------------+------------+-------------------------+---------------------¦ ¦ 4. Реструктуризация базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стройиндустрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+---------------------------+------------+-------------------------+---------------------¦ ¦ 4.1. Разработать структуру ¦ Структура ¦ III кв. ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ программ модернизации и ¦ программ ¦ 1998 г. ¦ cтроительства ¦ ¦ ¦ перепрофилирования ¦ ¦ ¦ и средств ¦ ¦ ¦ предприятий стройиндустрии ¦ ¦ ¦ сообщения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.2. Разработать ¦ Технические ¦ IV кв. ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ технические ¦ предложения ¦ 1998 г. ¦ cтроительства ¦ ¦ ¦ предложения по увеличению ¦ ¦ ¦ и средств ¦ ¦ ¦ объемов производства и ¦ ¦ ¦ сообщения ¦ ¦ ¦ применения местных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительных материалов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищном строительстве и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по снижению себестоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.3. Контроль структурной ¦ Ход выполнения ¦ IV кв. ¦ Департамент ¦ Во исполнение п.2 ¦ ¦ перестройки базы ¦ областной ¦ 1998 г. ¦ строительства ¦ постановления ¦ ¦ стройиндустрии ¦ целевой ¦ ¦ и средств ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦ сообщения ¦ Калужской области ¦ ¦ ¦ внедрения ¦ ¦ ¦ от 24.07.97 г. N 95 ¦ ¦ ¦ технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Пластбау" ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+---------------------------+------------+-------------------------+---------------------¦ ¦ 5. Организационное и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сопровождение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+---------------------------+------------+-------------------------+---------------------¦ ¦ 5.1. Организовать работу ¦ Данные о ¦ IV кв. ¦ Департамент ¦ Используются для ¦ ¦ по взаимодействию с ¦ количестве ¦ 1998 г. ¦ строительства ¦ подготовки ¦ ¦ муниципальными ¦ нуждающихся в ¦ ¦ и средств ¦ ежегодных планов ¦ ¦ образованиями по жилищному ¦ улучшении ¦ ¦ сообщения, ¦ действий ¦ ¦ строительству ¦ жилищных ¦ ¦ муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ условий ¦ ¦ образования, ¦ ¦ ¦ ¦ (очередников), ¦ ¦ областной ¦ ¦ ¦ ¦ о динамике ¦ ¦ комитет ¦ ¦ ¦ ¦ объемов жилых ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ домов, ¦ ¦ статистики (по ¦ ¦ ¦ ¦ незавершенных ¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ строительством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совместные ¦ I кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планы действий ¦ 1999 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по жилищному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.2. Обеспечить постоянное ¦ Данные о ¦ IV кв. ¦ Департамент ¦ Используются для ¦ ¦ и систематическое изучение ¦ спросе на ¦ 1998 г. ¦ строительства ¦ подготовки ¦ ¦ объемов и динамики спроса ¦ жилище (по ¦ ¦ и средств ¦ ежегодных планов ¦ ¦ на жилище ¦ видам и типам ¦ ¦ сообщения ¦ действий ¦ ¦ ¦ жилища, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ динамике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спроса, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уровню ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комфортности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.3. Информационное ¦ Совещания, ¦ В ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ обеспечение ¦ семинары, ¦ течение ¦ строительства ¦ ¦ ¦ ¦ публикации в ¦ года ¦ и средств ¦ ¦ ¦ ¦ средствах ¦ ¦ сообщения ¦ ¦ ¦ ¦ массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.4. Контроль выполнения ¦ Оценка и ¦ В ¦ Совет по ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ корректировка ¦ течение ¦ жилищному ¦ ¦ ¦ ¦ хода ¦ года ¦ строительству, ¦ ¦ ¦ ¦ выполнения ¦ ¦ коллегия ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ департамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сообщения ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|