Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 11.11.1998 № 118ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11 ноября 1998 г. N 118 ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОХРАНА ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ЗАВОЗА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОСОБО ОПАСНЫХ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ, А ТАКЖЕ ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ НА 1999-2003 ГОДЫ" В целях обеспечения охраны территории Калужской области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 5 июня 1994 г. N 624 "Об утверждении федеральной целевой программы по охране территории Российской Федерации от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ" Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить областную целевую программу "Охрана территории Калужской области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ на 1999-2003 годы" (прилагается). 2. Департаменту здравоохранения и лекарственного обеспечения области (Исаев В.А.), комитету ветеринарии при Правительстве Калужской области (Баскаков Н.И.) обеспечить реализацию указанной программы на основе межведомственной координации и взаимодействия с муниципальными образованиями области. 3. Рекомендовать центру госсанэпиднадзора в Калужской области (Фадеев А.А.), государственной инспекции по карантину растений по Калужской области (Костин В.Я.) обеспечить реализацию указанной программы. 4. Департаменту финансов и бюджета области (Куреннов В.А.) предусмотреть включение в расходную часть областного бюджета ассигнования на реализацию мероприятий программы с учетом реальных возможностей областного бюджета. 5. Внести данную программу на утверждение Законодательного Собрания Калужской области. Вице-губернатор области А.Д.Артамонов Приложение к постановлению Правительства от 11 ноября 1998 г. N 118 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Охрана территории Калужской области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ на 1999-2003 годы" г. Калуга 1998 г. ПАСПОРТ областной целевой программы Наименование программы: Охрана территории Калужской области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ на 1999-2003 годы. Заказчик программы: Департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения Калужской области Разработчик программы: Центр госсанэпиднадзора в Калужской области, департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения области, комитет ветеринарии при Правительстве области, госинспекция по карантину растений области Дата принятия решения 1998 год о разработке программы: Цели и задачи Обеспечение охраны территории области от программы: завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений и других потенциально опасных грузов Решаемые задачи: 1. Совершенствование системы организации санитарно-эпидемиологического, ветеринарного и фитосанитарного надзора и контроля на территории области. 2. Подготовка и кадровое обеспечение служб. 3. Приборное и материально-техническое обеспечение. Важнейшие показатели: Отсутствие случаев особо опасных инфекционных заболеваний, недопущение завоза на территорию области токсичных веществ, готовность государственных служб контроля к оперативной ликвидации чрезвычайной ситуации при возникновении особо опасных инфекционных заболеваний. Срок реализации: 1999-2003 годы. Перечень подпрограмм прилагается и основных мероприятий: Исполнители подпрограмм Центр госсанэпиднадзора в области, и основных центры госсанэпиднадзора в районах области мероприятий: и г. Калуге, комитет ветеринарии при Правительстве области, госинспекция по карантину растений по области. Объемы и источники - федеральный бюджет - 240.0 тыс. руб. финансирования: - областной бюджет - 2 млн. 153 тыс. руб. - внебюджетные источники - 430.0 тыс. руб. Ожидаемые конечные Предусматривается снижение экономического результаты программы: ущерба в результате своевременного проведения мероприятий по предупреждению заноса особо опасных заболеваний людей, животных, растений и токсичных веществ Система организации Непосредственный контроль осуществляет контроля за центр за госсанэпиднадзора в Калужской исполнением программы: области, комитет ветеринарии при Правительстве области, госинспекция по карантину растений по Калужской области. Информация о ходе выполнения направляется в Правительство Калужской области Примечание: Мероприятия, выполняемые комитетом ветеринарии при Правительстве Калужской области (далее комитет ветеринарии), государственной инспекцией по карантину растении по Калужской области (далее госинспекция по карантину растений), финансируются из областного и федерального бюджетов через департамент сельского хозяйства области. Финансирование мероприятий, выполняемых Центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Калужской области (далее ЦГСЭН в области) и центрами государственного санитарно-эпидемиологического надзора в районах области и г. Калуге (далее рай(гор) ЦГСЭН) проводится из федерального и областного бюджетов, а также из внебюджетных источников (оплата договорных работ). Содержание проблемы В Калужской области в настоящее время одним из факторов, оказывающих неблагоприятное воздействие на санитарно-эпидемиологическую, ветеринарную, фитосанитарную обстановку, является существенная угроза завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ. По данным Всемирной организации здравоохранения в последние годы в мире резко активизировались эпидемические очаги особо опасных инфекционных заболеваний. В 1997 году более чем в 50 странах зарегистрировано 137 тысяч больных холерой и около 1200 случаев чумы, ежегодно регистрируются заболевания желтой лихорадкой. Крупные очаги чумы и холеры имеются как в Российской Федерации, так и в Казахстане, государствах центрально-азиатского и закавказского регионов, районах Монголии. В Российской Федерации расположены 12 природных очагов чумы, где повышенному риску заражения этой болезнью подвергаются более 20 тысяч человек. В 1994 году завоз холеры паломниками из Саудовской Аравии вызвал эпидемию в Республике Дагестан, где заболело 1119 человек, выявлено 1249 вибриононосителей, умерло 15 человек. В 1997 году в Российской Федерации зарегистрировано 6 завозных случаев холеры из Шри-Ланки, республики Казахстан, республики Узбекистан. Локализация одного случая заболевания холерой обходится государству в 3 тысячи рублей. Значителен приток на территорию Калужской области мигрантов из стран, неблагополучных по особо опасным инфекционным заболеваниям. Из республик Азербайджан, Таджикистан в 1997 и 1998 годах имел место завоз случаев малярии мигрантами в Калужскую область. В 1997 году около 2-х тысяч мигрантов прибыло на территорию Калужской области. Однако, создание центра временного размещения мигрантов в области не предусмотрено, что затрудняет своевременное санитарно-гигиеническое и противоэпидемическое обеспечение лиц этой категории. Вероятность заноса особо опасных инфекционных заболеваний в Калужскую область может возрасти в связи с открытием международных полетов из Калужского аэропорта "Грабцево". Обостряется положение и в связи с резко возросшим потоком поставок из-за рубежа в область продуктов питания и пищевого сырья, товаров народного потребления, которые представляют реальную и потенциальную опасность для здоровья населения и могут оказать негативное влияние на санитарно-эпидемиологическую, ветеринарную и фитосанитарную обстановку. В ряде регионов России отмечаются групповые заболевания сибирской язвой. Бесконтрольный убой и ввоз из стран СНГ туш больных животных, поступление в продажу инфицированного мяса могут вызвать массовые заболевания людей этой инфекцией. Организация мероприятий по санитарной охране территории и профилактике карантинных и других особо опасных инфекционных заболеваний возложена на государственные службы санитарно-эпидемиологического, ветеринарного и фитосанитарного надзора во взаимодействии с пограничными, таможенными и другими заинтересованными ведомствами. В настоящее время на территории Калужской области развернуты и действуют таможенные посты на ст. Калуга-1, в г. Обнинске, Людиновском, Кировском, Козельском, Дзержинском районах, однако штатов и средств для проведения санитарного досмотра нет, на таможню возложены функции только таможенного досмотра. Положение усугубляется тем, что на большом протяжении у Российской Федерации фактически отсутствует государственная граница и не созданы санитарно-карантинные пункты, а имеющиеся не отвечают современным требованиям по материально-техническому и приборному оснащению, не укомплектованы в полной мере квалифицированным персоналом, что позволяет ввозить грузы без должной оценки и досмотра. Указанные причины приводят к ухудшению санитарно-эпидемиологической, ветеринарной и фитосанитарной обстановки. Отсутствие эффективного контроля на госгранице Российской Федерации требует укрепления организаций и учреждений государственных служб контроля на территории Калужской области. Охрана территории области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ осуществляется государственными санитарно-эпидемиологической, ветеринарной, фитосанитарной (далее государственные службы контроля) и таможенной службами в соответствии с действующим законодательством. Программа разработана в соответствии с Федеральной целевой программой по охране территории Российской Федерации от завоза распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ на 1994-1997 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.94 г. N 624. Основные цели и задачи программы Целями программы является обеспечение охраны территории Калужской области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, также других потенциально опасных грузов, которые могут оказывать вредное воздействие на здоровье населения, ухудшать санитарно-эпидемиологическую, ветеринарную, фитосанитарную и экологическую обстановку. Для достижения этих целей предусмотрена реализация следующих задач: - совершенствование системы организации государственного санитарно-эпидемиологического, ветеринарного, фитосанитарного надзора и контроля на территории Калужской области, - подготовка и кадровое обеспечение государственных служб контроля, - обеспечение специальных мероприятий по санитарной охране территории, - приборное и материально-техническое обеспечение государственных служб контроля. Оценка результативности программы Реализация программы даст снижение ожидаемых и косвенных экономических затрат в результате своевременного и полного проведения мероприятий по предупреждению заноса особо опасных заболеваний и токсичных веществ в Калужскую область. Кроме того, реализация мероприятий программы позволит предупредить развитие чрезвычайных ситуаций локального, местного и регионального характера в виде предупреждения эпидемий особо опасных инфекционных заболеваний и отравлений людей. Объемы и источники финансирования Всего на реализацию программы предусмотрено - 2 млн. 823 тыс. руб., в том числе: - федеральный бюджет - 240,0 тыс. руб. - областной бюджет - 2 млн. 153 тыс. руб. - внебюджетные источники - 430,0 тыс. руб. Сроки и этапы реализации программы Выполнение программы планируется на период с 1999 по 2003 годы путем ежеквартального выполнения основных мероприятий при освоении выделяемых финансовых средств. Механизм реализации программы Программа будет реализована через государственные службы контроля путем выполнения подпрограмм возложенных на каждую из служб. Планируется: - материально-техническое и приборное оснащение, - строительство и реконструкция учреждений, - приобретение средств лабораторной диагностики, профилактики и лечения особо опасных инфекционных заболеваний, - подготовка и переподготовка кадров, - внедрение в практику новых методов и средств диагностики и профилактики особо опасных инфекционных заболеваний человека, животных и растений. Основные направления реализации программы Основными направлениями деятельности государственных служб контроля по реализации программы являются: - усиление надзора за особо опасными заболеваниями, - создание условий, препятствующих поступлению биологически опасной продукции в область, - выполнение комплекса мероприятий по санитарной охране территории, - проведение лабораторных исследований на карантинные и другие особо опасные инфекции, в целях активного и своевременного выявления больных, носителей, контактных с ними, усиление лабораторного контроля за объектами окружающей среды. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения В процессе выполнения основных мероприятий программы управление и контроль за исполнением осуществляется ЦГСЭН в области, комитетом ветеринарии и госинспекцией по карантину растений. О ходе выполнения информация передается в Правительство области через департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения. В результате контроля может проводиться корректировка программы. Перечень мероприятий, направленных на выполнение поставленных целей и задач +-------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ NN ¦ Наименование мероприятий ¦ Срок ¦ Исполнитель ¦ ¦ п/п ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+----------------+-----------------------¦ ¦ ¦ Совершенствование системы организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ надзора: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------- ¦ ¦ ЦГСЭН в области, ¦ ¦ 1. ¦ - разработка положения о взаимодействии ¦ 1999 - ¦ комитет ветеринарии, ¦ ¦ ¦ областных государственных служб ¦ 2003 г.г. ¦ госинспекция по ¦ ¦ ¦ контроля; ¦ ¦ карантину растений ¦ +-----+--------------------------------------------+----------------+-----------------------¦ ¦ ¦ - разработка положения о взаимодействии с ¦ 1999 - ¦ ЦГСЭН в области ¦ ¦ ¦ лечебно-профилактическими учреждениями ¦ 2003 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ области по наблюдению за лицами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прибывшими из эпидемически неблагополучных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стран; ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+----------------+-----------------------¦ ¦ ¦ - разработка регистра (перечня) опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ химических и биологических веществ ¦ - " - ¦ - " - ¦ ¦ ¦ производимых или ввозимых на территорию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области; ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+----------------+-----------------------¦ ¦ ¦ - внедрение нормативных документов о ¦ по мере ¦ ¦ ¦ ¦ порядке санитарной охраны территории ¦ поступления ¦ - " - ¦ ¦ ¦ области. ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+----------------+-----------------------¦ ¦ ¦ Подготовка и кадровое обеспечение: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ - подготовка и переподготовка специалистов ¦ ежегодно ¦ ЦГСЭН в области, ¦ ¦ ¦ в научно-исследовательских, учебных и ¦ ¦ комитет ветеринарии, ¦ ¦ ¦ других учреждениях по вопросам проведения ¦ ¦ госинспекция по ¦ ¦ ¦ государственного надзора; ¦ ¦ карантину растений ¦ +-----+--------------------------------------------+----------------+-----------------------¦ ¦ ¦ - проведение подготовки медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадров и работников немедицинского ¦ - " - ¦ ЦГСЭН в области ¦ ¦ ¦ профиля, санитарных дружин для работы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ очагах карантинных инфекций; ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+----------------+-----------------------¦ ¦ ¦ - подготовка личного состава УВД Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области по обеспечению мероприятий в ¦ - " - ¦ Методотдел ¦ ¦ ¦ очагах карантинных инфекций; ¦ ¦ УВД области ¦ +-----+--------------------------------------------+----------------+-----------------------¦ ¦ ¦ - подготовка и содержание кадров в ¦ 1999 г. ¦ Госинспекция по ¦ ¦ ¦ фитосанитарной лаборатории и 4-х пунктах ¦ ¦ карантину растений ¦ ¦ ¦ по карантину растений; ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+----------------+-----------------------¦ ¦ ¦ - подготовка и содержание кадров для ¦ ежегодно ¦ ЦГСЭН в области, ¦ ¦ ¦ обеспечения работы санитарно-карантинного ¦ ¦ аэропорт "Грабцево" ¦ ¦ ¦ пункта в аэропорту "Грабцево"; ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+----------------+-----------------------¦ ¦ ¦ - проведение учений по организации ¦ ежегодно ¦ Рай(гор)ЦГСЭН, ¦ ¦ ¦ противоэпидемических мероприятий при ¦ ¦ лечпрофучреждения ¦ ¦ ¦ карантинных инфекциях. ¦ ¦ области ¦ +-----+--------------------------------------------+----------------+-----------------------¦ ¦ ¦ Специальные мероприятия по санитарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охране территории: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ - разработка и утверждение органами ¦ ежегодно ¦ - " - ¦ ¦ ¦ исполнительной власти комплексных планов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противоэпидемических мероприятий в случае ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возникновения карантинных инфекций; ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+----------------+-----------------------¦ ¦ ¦ - создание и поддержание запасов защитной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ одежды, укладок для забора и доставки ¦ - " - ¦ - " - ¦ ¦ ¦ материала от больного и из внешней среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на лабораторное исследование; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+----------------+-----------------------¦ ¦ ¦ - проведение лабораторных исследований на ¦ при ¦ ¦ ¦ ¦ особо опасные инфекции материала от ¦ возникновении ¦ - " - ¦ ¦ ¦ больных, носителей, контактных; ¦ эпидосложнений ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+----------------+-----------------------¦ ¦ ¦ - проведение комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противоэпидемических мероприятий по ¦ - " - ¦ - " - ¦ ¦ ¦ локализации и ликвидации очагов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ карантинных инфекций; ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+----------------+-----------------------¦ ¦ ¦ - развертывание и обеспечение работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ госпитальной и лабораторной базы в очагах ¦ - " - ¦ - " - ¦ ¦ ¦ карантинных инфекций на строгом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противоэпидемическом режиме; ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+----------------+-----------------------¦ ¦ ¦ - организация охраны и ограничительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий в очагах карантинных инфекций; ¦ - " - ¦ УВД области ¦ +-----+--------------------------------------------+----------------+-----------------------¦ ¦ ¦ - контроль выполнения технологического и ¦ постоянно ¦ ЦГСЭН в области, ¦ ¦ ¦ санитарно-гигиенического режима на ¦ ¦ комитет ветеринарии, ¦ ¦ ¦ предприятиях торговли, общепите, ¦ ¦ госинспекция по ¦ ¦ ¦ мясо-молочной промышленности, объектах ¦ ¦ карантину растений ¦ ¦ ¦ водоснабжения, канализации и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эпидемически значимых объектах; ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+----------------+-----------------------¦ ¦ ¦ - обеспечение ветеринарно-санитарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности ввозимых на территорию ¦ - " - ¦ Комитет ветеринарии ¦ ¦ ¦ области грузов, их безопасной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортировки, хранения и переработки; ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+----------------+-----------------------¦ ¦ ¦ - организация ветеринарного обслуживания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контроля за ввозимыми животными и животным ¦ постоянно ¦ - " - ¦ ¦ ¦ сырьем на территорию области; ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+----------------+-----------------------¦ ¦ ¦ - выделение и оборудование помещений для ¦ - " - ¦ - " - ¦ ¦ ¦ карантинирования импортируемых животных; ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+----------------+-----------------------¦ ¦ ¦ - создание санитарно-ветеринарных мер, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ препятствующих распространению ¦ ежегодно ¦ - " - ¦ ¦ ¦ инфекционных болезней в пути следования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ животных, на бойнях и в местах их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ утилизации; ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+----------------+-----------------------¦ ¦ ¦ - введение в практику работы газового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ метода дератизации, дезинсекции ¦ - " - ¦ Линейный ЦГСЭН ¦ ¦ ¦ поступающих грузов; ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+----------------+-----------------------¦ ¦ ¦ - совершенствование методов, в т.ч. ¦ - " - ¦ ЦГСЭН в области, ¦ ¦ ¦ экспресс методов в диагностике и индикации ¦ ¦ комитет ветеринарии, ¦ ¦ ¦ особо опасных заболеваний людей, животных, ¦ ¦ госинспекция по ¦ ¦ ¦ растений и токсичных веществ; ¦ ¦ карантину растений ¦ +-----+--------------------------------------------+----------------+-----------------------¦ ¦ ¦ - внедрение в практику современных методов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диагностики, лечения, обеззараживания в ¦ - " - ¦ - " - ¦ ¦ ¦ очагах эпидемий, эпизоотий, эпифитотий. ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+----------------+-----------------------¦ ¦ ¦ Приборное и материально-техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развитие: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦ - оснащение и техническое перевооружение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оперативных и лабораторных подразделений ¦ 1999 - ¦ - " - ¦ ¦ ¦ государственных служб контроля; ¦ 2003 г.г. ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+----------------+-----------------------¦ ¦ ¦ - приобретение передвижной радиологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лаборатории для обеспечения санитарной ¦ 2001 г. ¦ Комитет ветеринарии ¦ ¦ ¦ охраны территорий; ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+----------------+-----------------------¦ ¦ ¦ - создание запасов биопрепаратов, ¦ постоянно ¦ ЦГСЭН в области, ¦ ¦ ¦ медикаментов, дезсредств для обеспечения ¦ ¦ комитет ветеринарии, ¦ ¦ ¦ медицинских, ветеринарных и фитосанитарных ¦ ¦ госинспекция по ¦ ¦ ¦ мероприятий; ¦ ¦ карантину растений ¦ +-----+--------------------------------------------+----------------+-----------------------¦ ¦ ¦ - строительство и ремонт объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ санэпидучреждений, ветеринарной и ¦ ежегодно ¦ - " - ¦ ¦ ¦ фитосанитарной служб области; ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+----------------+-----------------------¦ ¦ ¦ - приобретение оборудования, приборов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реактивов, дезсредств для обеспечения ¦ - " - ¦ - " - ¦ ¦ ¦ работы учреждений государственных служб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контроля; ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+----------------+-----------------------¦ ¦ ¦ - материальное обеспечение 5-ти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ межрайонных ветеринарных центров, 3-х ¦ - " - ¦ - " - ¦ ¦ ¦ фитосанитарных карантинных пунктов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ санитарно-карантинного пункта в аэропорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Грабцево"; ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+----------------+-----------------------¦ ¦ ¦ - приобретение передвижного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помывочно-дезинфекционного оборудования ¦ 2000 г. ¦ Комитет ветеринарии ¦ ¦ ¦ для обработки автотранспорта на таможенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пунктах области. ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------+ Объем финансирования по подготовке и кадровому обеспечению государственных служб контроля (тыс. руб.) +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ 1999 - ¦ в том числе ¦ ¦ Источники ¦ ¦ Наименование ¦ 2003 +-------------------------------------------------¦ Исполнители ¦ финансир. ¦ ¦ мероприятий ¦ годы ¦ 1999 г. ¦ 2000 г. ¦ 2001 г. ¦ 2002 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------¦ ¦ ¦ 2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------+---+----+-----+----+---------+---------+---------+--------------+--------------¦ ¦ 1. Подготовка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Госинспекция ¦ Областной ¦ ¦ содержание кадров в ¦ 28,0 ¦ ¦ 7,0¦ ¦ ¦ 7,0 ¦ 7,0 ¦ 7,0 ¦ по ¦ бюджет ¦ ¦ фитосанитарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ карантину ¦ ¦ ¦ лаборатории. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ растений ¦ ¦ +-----------------------+--------+---+----+-----+----+---------+---------+---------+--------------+--------------¦ ¦ 2. Подготовка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЦГСЭН в ¦ Областной ¦ ¦ переподготовка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ бюджет ¦ ¦ повышение ¦ 125,0 ¦ 7 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ 50,0 ¦ комитет ¦ ¦ ¦ квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ветеринарии ¦ ¦ ¦ ветеринарных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинских кадров в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ республиканских, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областных учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центрах (ежегодно по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 25 человек). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------+---+----+-----+----+---------+---------+---------+--------------+--------------¦ ¦ 3. Проведение учений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Внебюджетное ¦ ¦ по организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Рай (гор) ¦ финансир. ¦ ¦ противоэпидемических ¦ 120,0 ¦ ¦ 30 ¦ ¦ ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ ЦГСЭН ¦ ¦ ¦ мероприятий при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выявлении условного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больного карантинной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфекцией (1 раз в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год в каждом районе). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Объем финансирования по обеспечению специальных мероприятий по санитарной охране территории Калужской области ( тыс. руб.) +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ 1999 - ¦ в том числе ¦ ¦ Источники ¦ ¦ Наименование ¦ 2003 +-------------------------------------------------¦ Исполнители ¦ финансир. ¦ ¦ мероприятий ¦ годы ¦ 1999 г. ¦ 2000 г. ¦ 2001 г. ¦ 2002 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------¦ ¦ ¦ 2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------+----+----+-----+----+---------+---------+--------+-----------------+-----------¦ ¦ 1. Лабораторная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЦГСЭН в ¦ ¦ ¦ диагностика и индикация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ особо опасных ¦ 350 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 25 ¦ 15 ¦ 70 ¦ 70 ¦ 140 ¦ комитет ¦ Областной ¦ ¦ инфекционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ветеринарии, ¦ бюджет ¦ ¦ заболеваний людей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ госинспекция по ¦ ¦ ¦ животных и растений, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ карантину ¦ ¦ ¦ также токсичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ растений ¦ ¦ ¦ веществ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методов диагностики. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------+----+----+-----+----+---------+---------+--------+-----------------+-----------¦ ¦ 2. Внедрение в практику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ современных методов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеззараживания ¦ 100 ¦ 7 ¦ 7 ¦ 7 ¦ 4 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ - " - ¦ Областной ¦ ¦ транспортных средств в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ очагах эпидемии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эпизоотии, эпифитотий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ а также методов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ утилизации павших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ животных и токсичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ веществ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------+----+----+-----+----+---------+---------+--------+-----------------+-----------¦ ¦ 3. Совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ методов экстренной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ профилактики и лечения ¦ 100 ¦ 7 ¦ 7 ¦ 7 ¦ 4 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ и ¦ Областной ¦ ¦ особо опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лекарственного ¦ бюджет ¦ ¦ инфекционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ ¦ заболеваний людей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ животных. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ветеринарии ¦ ¦ +-------------------------+--------+----+----+-----+----+---------+---------+--------+-----------------+-----------¦ ¦ 4. Мероприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связанные с содержанием ¦ 200 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 5 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ Комитет ¦ Областной ¦ ¦ и карантинированием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ветеринарии ¦ бюджет ¦ ¦ импортируемых животных. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------+----+----+-----+----+---------+---------+--------+-----------------+-----------¦ ¦ 5. Контроль за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соблюдением ¦ 125 ¦ 7 ¦ 7 ¦ 7 ¦ 4 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 50 ¦ Рай(гор) ¦ Областной ¦ ¦ санэпидрежима на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЦГСЭН ¦ бюджет ¦ ¦ объектах повышенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ санэпидемиологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ риска. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------+----+----+-----+----+---------+---------+--------+-----------------+-----------¦ ¦ 6. Проведение комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противоэпидемических ¦ 250 ¦ 10 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 10 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 100 ¦ - " - ¦ Областной ¦ ¦ мероприятий в очагах. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Объем финансирования мероприятий по приборному и материально-техническому развитию государственных служб контроля (тыс. руб.) +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ 1999 - ¦ в том числе ¦ ¦ Источники ¦ ¦ Наименование ¦ 2003 +-------------------------------------------------¦ Исполнители ¦ финансир. ¦ ¦ мероприятий ¦ годы ¦ 1999 г. ¦ 2000 г. ¦ 2001 г. ¦ 2002 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------¦ ¦ ¦ 2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------+----+----+-----+----+---------+---------+--------+-----------------+--------------¦ ¦ 1. Оснащение, техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет ¦ Областной ¦ ¦ перевооружение и кап. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ветеринарии ¦ бюджет ¦ ¦ ремонт 5 существующих вет. ¦ 200 ¦ ¦ 25 ¦ 50 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ лабораторий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ последующей организации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ их базе межрайонных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ветеринарных центров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------+----+----+-----+----+---------+---------+--------+-----------------+--------------¦ ¦ 2. Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ утилизационных ям для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной ¦ ¦ павших животных в ¦ 15 ¦ 5 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - " - ¦ бюджет ¦ ¦ Жуковском, Тарусском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районах. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------+----+----+-----+----+---------+---------+--------+-----------------+--------------¦ ¦ 3. Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной ¦ ¦ передвижной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - " - ¦ бюджет ¦ ¦ радиологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лаборатории (для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ облветлаборатории - 1 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------+----+----+-----+----+---------+---------+--------+-----------------+--------------¦ ¦ 4. Госповерка и ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЦГСЭН в ¦ Внебюджетное ¦ ¦ приборов ¦ 430 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 90 ¦ 90 ¦ 170 ¦ области, ¦ финансир. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ветеринарии ¦ ¦ +----------------------------+--------+----+----+-----+----+---------+---------+--------+-----------------+--------------¦ ¦ 5. Материально-техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Госинспекция ¦ Областной ¦ ¦ обеспечение фитосанитарной ¦ 200 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 40 ¦ 40 ¦ 80 ¦ по ¦ бюджет ¦ ¦ лаборатории и 3-х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ карантину ¦ ¦ ¦ межрайонных карантинных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ растений ¦ ¦ ¦ пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------+----+----+-----+----+---------+---------+--------+-----------------+--------------¦ ¦ 6. Создание и поддержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент ¦ Федеральный ¦ ¦ запаса защитной одежды ¦ 150 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 50 ¦ здравоохранения ¦ бюджет ¦ ¦ дезсредств биопрепаратов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и ¦ ¦ ¦ медикаментов, реактивов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лекарственного ¦ ¦ ¦ сред для выращивания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ ¦ микробов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ЦГСЭН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ветеринарии ¦ ¦ +----------------------------+--------+----+----+-----+----+---------+---------+--------+-----------------+--------------¦ ¦ 7. Создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Аэропорт ¦ Областной ¦ ¦ санитарно-карантинного ¦ 100 ¦ ¦ 10 ¦ 30 ¦ 10 ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ "Грабцево" ¦ бюджет ¦ ¦ пункта и его кадровое и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЦГСЭН в ¦ ¦ ¦ материально-техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ оснащение: - в аэропорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Грабцево". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------+----+----+-----+----+---------+---------+--------+-----------------+--------------¦ ¦ 8. Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет ¦ Областной ¦ ¦ передвижного ¦ 130 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 130 ¦ ¦ ¦ ветеринарии ¦ бюджет ¦ ¦ помывочно-дезинфекционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования для обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автотранспорта на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ таможенных отделениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------+----+----+-----+----+---------+---------+--------+-----------------+--------------¦ ¦ 9. Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЦГСЭН в ¦ Федеральный ¦ ¦ санитарнопросветительной ¦ 90 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 6 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ области ¦ бюджет ¦ ¦ работы (лекции, радио, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телевыступления, статьи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ газету, листовки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Список оборудования необходимого для обеспечения служб контроля +---------------------------------------------------------------------------+ ¦ NN ¦ Наименование ¦ Кол-во ¦ Цена ¦ Сумма ¦ ¦ п/п ¦ ¦ шт. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ +-----+------------------------------------+--------+-----------+-----------¦ ¦ 1. ¦ Дозиметры ДРГ-01Т1 ¦ 30 ¦ 8.6 ¦ 258.0 ¦ ¦ 2. ¦ Стерилизатор паровой ВК-75 ¦ 10 ¦ 0.85 ¦ 8.5 ¦ ¦ 3. ¦ Микроскоп ( МБР, МБИ ) ¦ 10 ¦ 1.85 ¦ 18.5 ¦ ¦ 4. ¦ Дистиллятор ¦ 6 ¦ 0.25 ¦ 1.5 ¦ ¦ 5. ¦ Микроскоп люминесцентный ¦ 5 ¦ 3.5 ¦ 17.5 ¦ ¦ 6. ¦ Шкаф сушильный ¦ 7 ¦ 0.6 ¦ 4.2 ¦ ¦ 7. ¦ Термостат ¦ 7 ¦ 2.0 ¦ 14.0 ¦ ¦ 8. ¦ Фильтровальная установка ¦ 3 ¦ 0.9 ¦ 2.7 ¦ ¦ 9. ¦ Устройство фазовоконтрастное ¦ 23 ¦ 0.08 ¦ 1.84 ¦ ¦ 10. ¦ Центрифуга ¦ 5 ¦ 3.0 ¦ 15.0 ¦ ¦ 11. ¦ Инактиватор ¦ 7 ¦ 0.7 ¦ 4.9 ¦ ¦ 12. ¦ Холодильник ¦ 3 ¦ 1.8 ¦ 5.4 ¦ ¦ 13. ¦ Осветитель ОИ-19 ¦ 18 ¦ 1.0 ¦ 18.0 ¦ ¦ 14. ¦ Гидропульт ¦ 9 ¦ 0.6 ¦ 5.4 ¦ ¦ 15. ¦ Облучатель бактерицидный ¦ 5 ¦ 0.8 ¦ 4.0 ¦ ¦ 16. ¦ Биксы металлические ¦ 20 ¦ 0.6 ¦ 12.0 ¦ ¦ 17. ¦ Стерилизатор электрический ¦ 35 ¦ 0.1 ¦ 3.5 ¦ ¦ 18. ¦ Штативы для пробирок ¦ 100 ¦ 0.02 ¦ 2.0 ¦ ¦ 19. ¦ Респираторы ¦ 50 ¦ 0.8 ¦ 40.0 ¦ ¦ 20. ¦ Спецодежда (костюмы противочумные) ¦ 50 ¦ 1.2 ¦ 60.0 ¦ ¦ 21. ¦ Стекло лабораторное ¦ ¦ ¦ 50.0 ¦ ¦ 22. ¦ Плитка электрическая ¦ 20 ¦ 0.2 ¦ 4.0 ¦ ¦ 23. ¦ Кипятильник электрический ¦ 10 ¦ 1.0 ¦ 10.0 ¦ ¦ 24. ¦ Перчатки хирургические ¦ 1000 ¦ 0.001 ¦ 1.0 ¦ ¦ 25. ¦ Канистра на 20 (л) ¦ 30 ¦ 0.2 ¦ 6.0 ¦ ¦ 26. ¦ Реактивы ¦ ¦ ¦ 25.0 ¦ ¦ 27. ¦ Среды питательные для выращивания ¦ 160 ¦ ¦ 25.0 ¦ ¦ ¦ микроорганизмов (кг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 28. ¦ Системы индикаторные бумажные ¦ 45 ¦ 0.042 ¦ 1.89 ¦ ¦ 29. ¦ Диагностикумы ¦ ¦ ¦ 20.0 ¦ ¦ 30. ¦ Медикаменты ¦ ¦ ¦ 50.0 ¦ ¦ 31. ¦ Вата (кг) ¦ 50 ¦ 0.04 ¦ 2.0 ¦ ¦ 32. ¦ Марля (метр) ¦ 100 ¦ 0.01 ¦ 1.0 ¦ ¦ 33. ¦ Ведра, кастрюли ¦ 40 ¦ 0.05 ¦ 2.0 ¦ ¦ 34. ¦ Компьютер ¦ 1 ¦ 20.0 ¦ 20.0 ¦ ¦ 35. ¦ Спирт (кг) ¦ 300 ¦ 0.042 ¦ 12.6 ¦ +---------------------------------------------------------------------------+ Сумма расходов на приобретение оборудования учтена в общем объеме финансирования программ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|