Расширенный поиск
Закон Калужской области от 22.06.2000 № 23-ОЗЗАКОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАРКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 - 2003 ГГ." Принят Законодательным Собранием 15 июня 2000 года Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Совершенствование наркологической помощи населению Калужской области на 2001 - 2003 гг." (прилагается). Статья 2. Финансирование по мероприятиям данной программы уточняется законом Калужской области об областном бюджете Калужской области на очередной финансовый год. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Калужской области В.В.Сударенков г. Калуга 22 июня 2000 г. N 23-ОЗ Приложение к Закону "Об областной программе "Совершенствование наркологической помощи населению Калужской области на 2001 - 2003 гг." Областная целевая программа "Совершенствование наркологической помощи населению Калужской области на 2001 - 2003 гг." г. Калуга 2000 г. Содержание 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости 3 ее решения программными методами 2. Основные цели и задачи программы 4 3. Система программных мероприятий 5 - Материально-техническое обеспечение программы 5 - Подготовка и переподготовка кадров, создание 5 новых рабочих мест - Наркологическая помощь больным алкоголизмом, 6 наркоманиями, токсикоманиями - Работа подростковых наркологических кабинетов 7 - Профилактика алкоголизма, наркомании, табакокурения. 7 Пропаганда здорового образа жизни 4. Источники финансирования и сумма необходимых 8 средств 5. Механизм реализации программы 8 6. Сроки и этапы реализации программы 9 7. Организация управления программой и контроль за 12 ходом ее выполнения 8. Оценка эффективности социально-экономических 13 последствий от реализации программы Приложения: 1. Паспорт программы 14 2. Перечень необходимого оборудования, приборов, 17 химреактивов и вспомогательных материалов для определения наркотических средств и психоактивных веществ в организме человека 3. Перечень медицинского оборудования и инвентаря, 18 необходимых для открытия отделения неотложной наркологической помощи на 60 коек 4. Предварительная бюджетная заявка на ассигнования 21 из областного бюджета на 2001 г. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Территориальное медицинское объединение (далее - ТМО) "Наркология" является головным учреждением по оказанию наркологической помощи населению г. Калуги и области. ТМО "Наркология" создано в 1990 г. на основании решения Исполнительного комитета Калужского областного Совета народных депутатов от 20.12.89 г. N 498. Наркологическая служба области объединила областную наркологическую больницу, четыре межрайонных наркологических диспансера и наркологические кабинеты при центральных районных больницах. Областная наркологическая больница в начале 90-х годов имела 5 отделений с общей коечной мощностью 300 коек, которые размещались в приспособленных помещениях при промышленных предприятиях и Калужском управлении строительства. С 1991 г. из-за расторжения договора на аренду помещении стали закрываться наркологические отделения. Последние два отделения на 120 коек при акционерном обществе "Калугастрой" прекратили работу с 01.07.94 г. В связи с этим неотложную наркологическую помощь больным с алкогольными психозами стала оказывать областная объединенная психиатрическая больница. В состав территориального медицинского объединения "Наркология" в настоящее время входит: диспансерное отделение областной наркологической больницы (ул. Шахтеров, 5) на 150 посещений в день, стационарное отделение в г. Калуге (п. Шопино) на 60 коек. С марта 1999 г. открыт лечебно-реабилитационный центр в г. Калуге на 45 коек (ул. С-Щедрина, 20), осуществляется ремонт загородного реабилитационного отделения в п. Ферзиково на 60 коек, необходимо помещение для размещения детско-подросткового центра, клинической лаборатории, лаборатории для определения психоактивных веществ в организме человека, а также отделения неотложной наркологической помощи. После вступления в строй загородного реабилитационного центра планируется реконструкция медицинского отделения в г. Калуге (п. Шопино) для организации принудительного лечения лиц, осужденных условно по статье 97 УК РФ. Обеспеченность населения области наркологическими койками сократилась с 6,4 на 10 тыс. населения в 1990 г. до 0,6 на 01.01.2000 г., что явно недостаточно, т.к. по рекомендациям Министерства здравоохранения Российской Федерации оптимальное количество наркологических коек должно составлять 3,0 - 4,0 на 10 тыс. населения. Одновременно с сокращением коечного фонда произошли изменения в кадровом обеспечении наркологической службы, обусловленные как сокращением службы, так и переходом кадров в другие учреждения здравоохранения. Эти причины привели к ухудшению качества и объема оказываемой помощи больным. В то же время, сложные социальные условия жизни повлияли на рост алкоголизации и наркотизации населения. В 1999 г. на диспансерном учете состояло 18189 наркологических больных, из них жителей г. Калуги - 7701. В 1999 г стационарную помощь на наркологических и психиатрических койках получили 2964 больных, из них двое детей и 22 подростка (в 1998 г. - 2825 больных). Из общего числа пролеченных больных, больные с алкогольными психозами составили 915 человек (в 1998 г. - 783); с интоксикационным психозом пролечено 6 человек; с хроническим алкоголизмом - 1032 человек (в 1998 г. - 1276); с наркоманиями - 868 больных (в 1998 г. - 717); с токсикоманиями - 4 человека (в 1998 г. - 5); употребление алкоголя с вредными последствиями - 127 человек; употребление наркотических веществ с вредными последствиями - 9 человек, ненаркотических веществ - 3 человека. На профилактическом учете находится 1569 человек. Число подростков составило 527 человек и 41 ребенок. Число посещений в наркологические диспансеры составило в 1999 г. 37605 человек, из них жителей г. Калуги - 37592 (99,9%). Число пролеченных больных с алкогольным психозом увеличилось по сравнению с 1998 г. на 17%. В настоящее время ежедневно в психиатрическую больницу доставляются 10-15 человек в состоянии алкогольного психоза, а в больницу скорой медицинской помощи - 2-3 человека в алкогольной и наркотической коме. Многие жители г. Калуги и области погибают на дому от отравления алкоголем и наркотиками. С 1996 г. появились в области носители вируса иммунодефицита человека. На 01.04.2000 г. в г. Калуге и области зарегистрировано 328 ВИЧ-инфицированных, из которых - 97% наркоманы. Таким образом, возникла необходимость организации стационара для ВИЧ-инфицированных наркоманов. Реорганизация и восстановление областной наркологической службы намечено в настоящей программе за счет целевого выделения средств из областного бюджета в 2001 - 2003 гг. Программой не предусматривается привлечение финансовых средств муниципальных образований, так как в соответствии с действующими нормативными актами бюджетами органов местного самоуправления финансируются наркологические кабинеты (палаты), входящие в состав районных территориальных медицинских объединений. 2. Основные цели и задачи программы Основными целями областной программы "Совершенствование наркологической помощи населению Калужской области на 2001 - 2003 гг." (далее - программа) являются: - обеспечение разнообразных форм амбулаторного и стационарного лечения наркологических больных в зависимости от тяжести заболевания, социальной адаптации, жилищных условий: - лечебно-диагностическая, консультативная, психопрофилактическая и реабилитационная помощь больным алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией; - наркологическое просвещение населения Калужской области; - организация антиалкогольных и антинаркотических мероприятий на территории Калужской области; - обучение основам наркологии лиц, имеющих непосредственное отношение к антиалкогольной и антинаркотической работе. К числу задач, подлежащих решению для достижения указанных целей, относятся: 1. Завершение ремонтных работ в загородном реабилитационном отделении в п. Ферзиково. 2. Обеспечение диагностическим и лечебным оборудованием вновь открывающегося учреждения. 3. Система программных мероприятий Материально-техническое обеспечение программы Важнейшим направлением программы является создание прочной материально-технической базы наркологической службы в период с 2001 по 2003 гг., программой предусматривается: 1. Завершить в 2001 г. ремонтные работы в загородном реабилитационном отделении в п. Ферзиково. 2. Обеспечить диагностическим и лечебным оборудованием, инвентарем, а также медикаментами в необходимом количестве и ассортименте вновь открывающееся учреждение. 3. Дальнейшее развитие отделений (палат) неотложной наркологической помощи в районных территориальных медицинских объединениях (РТМО). Подготовка и переподготовка кадров, создание новых рабочих мест Успех выполнения настоящей программы зависит от наличия высококвалифицированных кадров медицинского персонала территориального медицинского объединения "Наркология", Привлечение сотрудников центральных институтов усовершенствования врачей к подготовке медицинских кадров по проблемам алкоголизма, наркомании и токсикоманий будет способствовать повышению профессионального уровня специалистов Программой предусмотрено проведение в области выездных циклов Центрального института усовершенствования врачей. По среднему медицинскому персоналу намечено ежегодно проходить обучение при училище повышения квалификации на базе областной наркологической больницы. Кроме того, обучение и переподготовку специалистов предусматривается организовывать при необходимости в индивидуальном порядке на базе центральных учебных заведений. Ежегодным обучением этими профильными формами повышения квалификации намечено охватить 20-30% врачей - наркологов, 25% средних медицинских работников. При открытии отделения неотложной наркологической помощи и реабилитационных отделений для наркологических больных будет трудоустроено до 15 врачей, до 30 медицинских сестер, до 36 младшего медицинского персонала, до 26 человек рабочих и служащих. Ответственным за выполнение данных мероприятий является департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения области. Наркологическая помощь больным алкоголизмом, наркоманиями, токсикоманиями Основным направлением в деятельности наркологической службы является организация и проведение профилактики и лечения больных хроническим алкоголизмом, наркоманиями, токсикоманиями, а также проведение реабилитационных мероприятий, направленных на формирование стойкой ремиссии. Консультативно-лечебно-реабилитационный цикл включает в себя следующие этапы: 1. Амбулаторный консультативно-лечебный этап решает задачи первичного приема, консультативной помощи, первичной диагностики, определение необходимого объема помощи и, в зависимости от показаний, направление больного в стационар либо амбулаторное распределение для дальнейшего лечения. Проведение амбулаторно-консультативного этапа предполагается осуществлять на базе диспансера областной наркологической больницы и в наркологических кабинетах районных территориальных медицинских объединений. 2. Стационарный лечебный этап решает задачи оказания в полном объеме и в сжатые сроки неотложной интенсивной наркологической помощи (детоксикация, купирование абстинентных явлений, купирование или ослабление патологического влечения, формирование терапевтических установок, купирование соматоневрологических осложнений), дальнейшей социальной психологической помощи. Проведение этого этапа лечения предполагается в центрах (палатах) неотложной наркологической помощи территориального медицинского объединения "Наркология" и районных территориальных медицинских объединениях. 3. Амбулаторный и стационарный лечебно-реабилитационный этап решает задачи продолжения лечения (реконструктивная психолого-психотерапевтическая работа с укреплением установок на трезвость и достижение позитивных социально-значимых целей), социально-психологической помощи, реадаптации, реабилитации, последующего диагностического наблюдения. Проведение лечебно-реабилитационного этапа планируется на базе диспансерного отделения областной наркологической больницы и в специализированных лечебно-реабилитационных наркологических отделениях. Между стационарным и амбулаторным этапами функционируют переходные формы оказания помощи - полустационарные (дневные стационары). Работа подростковых наркологических кабинетов В городе Калуге функционируют 3 подростковых наркологических кабинета. Работа осуществляется согласно утвержденного плана - графика. Предлагаемой программой предусматривается то, что подростковый нарколог работает во взаимодействии с комиссиями по делам несовершеннолетних, преподавательским составом школ, профессионально-технических училищ, медицинскими работниками этих учреждений с целью выявления и своевременного привлечения к лечению подростков, злоупотребляющих спиртными напитками, наркотическими и другими одурманивающими средствами. В наркологических кабинетах даются медицинские консультации, проводятся индивидуальные беседы с подростками и их родителями, при необходимости рекомендуется диспансерное наблюдение, и по показаниям дается направление на амбулаторное или стационарное лечение. В целях комплексного решения задач, поставленных перед врачом во всех учебных заведениях города, проводится "День нарколога". Для педагогов школ, профессионально-технических училищ (ПТУ) предполагается разработка методических рекомендаций по антиалкогольному воспитанию учащихся. Проведение семинаров с учителями на базе института усовершенствования учителей, семинаров с медицинскими работниками школ, ПТУ, техникумов, сотрудниками управления внутренних дел (УВД), родителями подростков будут способствовать повышению уровня знаний и ответственности за воспитание подрастающего поколения. Особую роль в пропаганде здорового образа жизни должны сыграть радио и телевидение (ГТРК "Калуга", "Ника"), регулярные выступления специалистов - наркологов в печати о сложившейся ситуации в городе и области, разъяснения вреда, наносимого алкоголем, наркотиками, курением организму подростка. Программой предусматривается открытие наркологического кабинета на базе городского подросткового центра. Участие наркологов в проведении ежегодной диспансеризации подростков позволит своевременно выявлять и при необходимости оказывать амбулаторную помощь молодым людям, нуждающимся в лечении. Профилактика алкоголизма, наркомании, табакокурения. Пропаганда здорового образа жизни Одним из основных направлений работы здравоохранения, наркологической службы в частности, является профилактика заболеваемости среди населения. В настоящей программе заложен комплекс мероприятий, направленных на достижение максимально широкой информированности населения о вреде употребления алкоголя, наркотиков, одурманивающих средств, активного и пассивного курения. Программой предусматривается проведение исследования уровня наркологической грамотности населения с использованием анкетированных и анонимных вопросов, привлечение научного потенциала области с целью создания программ, обеспечивающих выявление лиц, потенциально склонных к возникновению наркологических заболеваний. Учитывая высокую эффективность социальных исследований в лечении лиц, добровольно обратившихся за помощью, а также большой процент среди населения лиц, желающих получить консультацию нарколога и лечение анонимно - предполагается создание дополнительных кабинетов анонимного консультирования и лечения, "телефонов доверия". Программой предполагается организация регулярного выезда ведущих специалистов в районы области для встреч с широкими слоями населения, проведение лекций и оказание практической помощи районным наркологам, внедрение современных методов лечения наркологических заболеваний Программой предусматривается широкое взаимодействие с преподавательскими коллективами и учащимися школ, ПТУ, техникумов, высших учебных заведений (ВУЗов) с целью противоалкогольной и противонаркотической пропаганды, а также тесное взаимодействие с общественными и спортивно-патриотическими организациями в плане пропаганды здорового образа жизни среди молодежи. Большая роль в реализации настоящей программы отводится средствам массовой информации и прежде всего выступлениям врачей-наркологов в печати, на радио и телевидении. 4. Источники финансирования и сумма необходимых средств Финансирование областной программы обеспечивается за счет средств областного бюджета. В целом на реализацию программы требуется финансирование в объеме 6644 тыс. руб.: из федерального бюджета 700 тыс. руб., из областного бюджета 5944 тыс. руб., в том числе в 2001 г. - 2048 тыс. руб., в 2002 г. - 1298 тыс. руб., в 2003 г. - 2598 тыс. руб. Объем финансирования проекта открытия и оснащения отделения неотложкой наркологической помощи населению с палатами для женщин, подростков и ВИЧ-инфицированных наркоманов в областной наркологической больнице - 1000 тыс. руб. 5. Механизм реализации программы Программа будет реализовываться поэтапно путем восстановления материально-технической базы областной наркологической больницы, приобретения медицинского оборудования с применением системы договоров на закупку и поставку продукции для государственных нужд. Проведение работ по капитальному ремонту зданий будет производиться строительными организациями Калужской области на конкурсной основе, в соответствии с мероприятиями, разработанными в программе. 6. Сроки и этапы реализации программы ------------------------------T------------------T----------------T----------------T-----------T----------------T-----------------¬ ¦ Мероприятия по ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ Сумма ¦ Источник ¦ Исполнитель ¦ ¦ реализации программы ¦ стоимость в ¦ стоимость в ¦ стоимость в ¦ тыс. руб. ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+----------------+----------------+-----------+----------------+-----------------+ ¦ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТМО "НАРКОЛОГИЯ" ¦ +-----------------------------T------------------T----------------T----------------T-----------T----------------T-----------------+ ¦ Завершение ремонтных ¦ I кв.-100 ¦ ¦ ¦ 300 ¦ Областной ¦ ТМО ¦ ¦ работ в реабилитационном ¦ II кв.-200 ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ "Наркология" ¦ ¦ отделении п. Ферзиково ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+----------------+----------------+-----------+----------------+-----------------+ ¦ Капитальный ремонт и ¦ II кв.-200 ¦ ¦ ¦ 500 ¦ Областной ¦ ТМО ¦ ¦ частичная реконструкция ¦ III кв.-300 ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ "Наркология" ¦ ¦ наркологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отделения в п. Шопино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ под отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принудительного лечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+----------------+----------------+-----------+----------------+-----------------+ ¦ Оснащение отделения ¦ ¦ ¦ II кв.- 1000 ¦ 1000 ¦ Областной ¦ ТМО ¦ ¦ неотложной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ "Наркология" ¦ ¦ наркологической помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркологической больницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (приложение N 3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+----------------+----------------+-----------+----------------+-----------------+ ¦ Оснащение ¦ ¦ ¦ IV кв.-500 ¦ 500 ¦ Областной ¦ ТМО ¦ ¦ детскоподросткового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ "Наркология" ¦ ¦ peaбилитационного центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+----------------+----------------+-----------+----------------+-----------------+ ¦ Оснащение клинической ¦ IV кв.-500 ¦ II кв.-300 ¦ II кв.-200 ¦ 1000 ¦ Областной ¦ ТМО ¦ ¦ лаборатории и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ "Наркология" ¦ ¦ лаборатории для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркотических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ психоактивных веществ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организме человека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Оснащение наркологического ¦ 700 ¦ ¦ ¦ 700 ¦ Федеральный ¦ ¦ ¦ диспансера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ лабораторно-диагностическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудованием для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обнаружения наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в организме человека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+----------------+----------------+-----------+----------------+-----------------+ ¦ Приобретение ¦ II кв-350 ¦ III кв.-350 ¦ II кв.-250 ¦ 1500 ¦ Областной ¦ ТМО ¦ ¦ диагностического и ¦ III кв.-100 ¦ IV кв.-100 ¦ IV кв.-350 ¦ ¦ бюджет ¦ "Наркология" ¦ ¦ лечебного оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медикаментов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимом количестве и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ассортименте для вновь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ открывающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (приложение N 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+----------------+----------------+-----------+----------------+-----------------+ ¦ ПОДГОТОВКА КАДРОВ ¦ +-----------------------------T------------------T----------------T----------------T-----------T----------------T-----------------+ ¦ Повышение квалификации ¦ I кв.-10 ¦ I кв.-10 ¦ I кв.-10 ¦ 120 ¦ Областной ¦ ТМО ¦ ¦ на базах ЦИУВ и местной ¦ II кв.-10 ¦ II кв.-10 ¦ II кв.-10 ¦ ¦ бюджет ¦ "Наркология" ¦ ¦ базе по проблемам ¦ III кв.-10 ¦ III кв.-10 ¦ III кв.-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ алкоголизма, наркомании ¦ IV кв.-10 ¦ IV кв.-10 ¦ IV кв.-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и токсикомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+----------------+----------------+-----------+----------------+-----------------+ ¦ НАРКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ БОЛЬНЫМ ¦ ¦ АЛКОГОЛИЗМОМ, НАРКОМАНИЕЙ И ТОКСИКОМАНИЕЙ ¦ +-----------------------------T------------------T----------------T----------------T-----------T----------------T-----------------+ ¦ Организация и проведение ¦ Согласно ¦ Согласно ¦ Согласно ¦ ¦ ¦ ТМО ¦ ¦ диагностики и лечения ¦ смете ¦ смете ¦ смете ¦ ¦ ¦ "Наркология" ¦ ¦ наркологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+----------------+----------------+-----------+----------------+-----------------+ ¦ Обеспечение дальнейшего ¦ Согласно ¦ Согласно ¦ Согласно ¦ ¦ ¦ ТМО ¦ ¦ поддерживающего лечения ¦ смете ¦ смете ¦ смете ¦ ¦ ¦ "Наркология" ¦ ¦ и динамического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наблюдения за больными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ до момента снятия с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+----------------+----------------+-----------+----------------+-----------------+ ¦ Совершенствование ¦ II кв.-250 ¦ II кв.-250 ¦ IV кв.-250 ¦ 1000 ¦ Областной ¦ ТМО ¦ ¦ реабилитационных ¦ ¦ III кв.-250 ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ "Наркология" ¦ ¦ мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на поддерживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ длительной ремиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+----------------+----------------+-----------+----------------+-----------------+ ¦ ПРОФИЛАКТИКА АЛКОГОЛИЗМА, НАРКОМАНИИ, ТАБАКОКУРЕНИЯ, ¦ ¦ ПРОПАГАНДА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ¦ +-----------------------------T------------------T----------------T----------------T-----------T----------------T-----------------+ ¦ Организация кабинетов ¦ г. Калуга ¦ г. Киров ¦ г. Боровск ¦ ¦ ¦ Главные ¦ ¦ анонимного ¦ г. Обнинск ¦ г. Людиново ¦ г. Сухиничи ¦ ¦ ¦ врачи ¦ ¦ консультирования, ¦ г. Малоярославец ¦ г. Козельск ¦ г. Кондрово ¦ ¦ ¦ РТМО ¦ ¦ лечения и "телефоны ¦ ¦ г. Жуково ¦ г. Таруса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доверия" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+----------------+----------------+-----------+----------------+-----------------+ ¦ Систематические выезды ¦ Согласно плана ¦ Согласно плана ¦ Согласно плана ¦ ¦ ¦ ТМО ¦ ¦ ведущих специалистов, ¦ работы ТМО ¦ работы ТМО ¦ работы ТМО ¦ ¦ ¦ "Наркология" ¦ ¦ наркологов в районы ¦ "Наркология" ¦ "Наркология" ¦ "Наркология" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области для оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ практической помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нуждающимся в лечении и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пропаганда здорового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+----------------+----------------+-----------+----------------+-----------------+ ¦ Проведение семинаров, ¦ Согласно плана ¦ Согласно плана ¦ Согласно плана ¦ ¦ ¦ ТМО ¦ ¦ лекций, бесед с ¦ работы ТМО ¦ работы ТМО ¦ работы ТМО ¦ ¦ ¦ "Наркология", ¦ ¦ преподавателями и ¦ "Наркология" ¦ "Наркология" ¦ "Наркология" ¦ ¦ ¦ центр здоровья ¦ ¦ учащимися школ, ПТУ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центр "СПИД и ¦ ¦ техникумов, ВУЗов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИЗ" ¦ ¦ целях формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ департамент ¦ ¦ здорового образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ науки области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+----------------+----------------+-----------+----------------+-----------------+ ¦ Подготовка и издание ¦ Согласно плана ¦ Согласно плана ¦ Согласно плана ¦ ¦ ¦ ТМО ¦ ¦ методических ¦ работы ТМО ¦ работы ТМО ¦ работы ТМО ¦ ¦ ¦ "Наркология", ¦ ¦ рекомендаций по ¦ "Наркология" ¦ "Наркология" ¦ "Наркология" ¦ ¦ ¦ центр здоровья ¦ ¦ противоалкогольной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центр "СПИД и ¦ ¦ противонаркотической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИЗ" ¦ ¦ тематике для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преподавателей учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заведений и широких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ слоев населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+----------------+----------------+-----------+----------------+-----------------+ ¦ Активное взаимодействие ¦ Согласно плана ¦ Согласно плана ¦ Согласно плана ¦ ¦ ¦ ТМО ¦ ¦ с общественными, ¦ работы ТМО ¦ работы ТМО ¦ работы ТМО ¦ ¦ ¦ "Наркология", ¦ ¦ спортивнопатриотическими ¦ "Наркология" ¦ "Наркология" ¦ "Наркология" ¦ ¦ ¦ центр здоровья ¦ ¦ организациями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центр "СПИД и ¦ ¦ пропагандирующими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИЗ" ¦ ¦ трезвый образ жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+----------------+----------------+-----------+----------------+-----------------+ ¦ Взаимодействие с ¦ Согласно плана ¦ Согласно плана ¦ Согласно плана ¦ ¦ ¦ ТМО ¦ ¦ правоохранительными ¦ работы ТМО ¦ работы ТМО ¦ работы ТМО ¦ ¦ ¦ "Наркология", ¦ ¦ органами по ¦ "Наркология" ¦ "Наркология" ¦ "Наркология" ¦ ¦ ¦ центр здоровья ¦ ¦ предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центр "СПИД и ¦ ¦ правонарушений со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИЗ", ОБНОН, ¦ ¦ стороны лиц, склонных к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УВД области ¦ ¦ злоупотреблению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркотиками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+----------------+----------------+-----------+----------------+-----------------+ ¦ Работа со средствами ¦ Согласно плана ¦ Согласно плана ¦ Согласно плана ¦ ¦ ¦ ТМО ¦ ¦ массовой информации по ¦ работы ТМО ¦ работы ТМО ¦ работы ТМО ¦ ¦ ¦ "Наркология", ¦ ¦ формированию здорового ¦ "Наркология" ¦ "Наркология" ¦ "Наркология" ¦ ¦ ¦ центр здоровья ¦ ¦ образа жизни и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центр "СПИД и ¦ ¦ негативного отношения к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИЗ" ¦ ¦ пьянству, курению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потреблению наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+----------------+----------------+-----------+----------------+-----------------+ ¦ Публикация в печати ¦ I кв. - 0,5 ¦ I кв. - 0,5 ¦ I кв. - 0,5 ¦ 6 ¦ Областной ¦ ТМО ¦ ¦ материалов ¦ II кв. - 0,5 ¦ II кв. - 0,5 ¦ II кв. - 0,5 ¦ ¦ бюджет ¦ "Наркология", ¦ ¦ антиалкогольной, ¦ III кв.- 0,5 ¦ III кв.- 0,5 ¦ III кв.- 0,5 ¦ ¦ ¦ центр здоровья ¦ ¦ антинаркотической ¦ IV кв. - 0,5 ¦ IV кв. - 0,5 ¦ IV кв. - 0,5 ¦ ¦ ¦ центр "СПИД и ¦ ¦ тематики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИЗ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+----------------+----------------+-----------+----------------+-----------------+ ¦ Организация циклов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТМО ¦ ¦ передач на областном и ¦ I кв. - 0,5 ¦ I кв. - 0,5 ¦ I кв. - 0,5 ¦ 6 ¦ Областной ¦ "Наркология", ¦ ¦ городском радио и ¦ II кв. - 0,5 ¦ II кв. - 0,5 ¦ II кв. - 0,5 ¦ ¦ бюджет ¦ центр здоровья ¦ ¦ телевидении, освещающих ¦ III кв.- 0,5 ¦ III кв.- 0,5 ¦ III кв.- 0,5 ¦ ¦ ¦ центр "СПИД и ¦ ¦ вопросы профилактики ¦ IV кв. - 0,5 ¦ IV кв. - 0,5 ¦ IV кв. - 0,5 ¦ ¦ ¦ ИЗ" ¦ ¦ алкоголизма и наркоманий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ среди населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+----------------+----------------+-----------+----------------+-----------------+ ¦ Создание и показ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТМО ¦ ¦ телевидению роликов - ¦ I кв. - 0,5 ¦ I кв. - 0,5 ¦ I кв. - 0,5 ¦ 6 ¦ Областной ¦ "Наркология", ¦ ¦ антирекламы алкогольных ¦ II кв. - 0,5 ¦ II кв. - 0,5 ¦ II кв. - 0,5 ¦ ¦ бюджет ¦ центр здоровья ¦ ¦ напитков, табачных ¦ III кв.- 0,5 ¦ III кв.- 0,5 ¦ III кв.- 0,5 ¦ ¦ ¦ центр "СПИД и ¦ ¦ изделий ¦ IV кв. - 0,5 ¦ IV кв. - 0,5 ¦ IV кв. - 0,5 ¦ ¦ ¦ ИЗ". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+----------------+----------------+-----------+----------------+-----------------+ ¦ Выпуск брошюр, ¦ I кв. - 0,5 ¦ I кв. - 0,5 ¦ I кв. - 0,5 ¦ 6 ¦ Областной ¦ ТМО ¦ ¦ методических ¦ II кв. - 0,5 ¦ II кв. - 0,5 ¦ II кв. - 0,5 ¦ ¦ бюджет ¦ "Наркология", ¦ ¦ рекомендаций, листовок, ¦ III кв.- 0,5 ¦ III кв.- 0,5 ¦ III кв.- 0,5 ¦ ¦ ¦ центр здоровья ¦ ¦ обращений на стендах ¦ IV кв. - 0,5 ¦ IV кв. - 0,5 ¦ IV кв. - 0,5 ¦ ¦ ¦ центр "СПИД и ¦ ¦ рекламы кабинетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИЗ" ¦ ¦ анонимного лечения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ консультирования и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------------------+----------------+----------------+-----------+----------------+-----------------+ ¦ ИТОГО: ¦ 2048 ¦ 1298 ¦ 2598 ¦ 6644 ¦ ¦ ¦ L-----------------------------+------------------+----------------+----------------+-----------+----------------+------------------ 7. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения Департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения области контролирует ход выполнения программы, освоение средств и реализацию намеченных мероприятий. С этой целью территориальное медицинское объединение "Наркология", центр здоровья и медицинской профилактики, центр "СПИД и ИЗ" ежеквартально представляет в департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения области информацию о выполнении программы. Ежегодно департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения области представляет в департамент экономики и промышленности области и в департамент финансов и бюджета области доклад о ходе реализации программы и эффективности использования финансовых средств. 8. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации программы Реализация программы позволит обеспечить высокий уровень качества оказания медицинской помощи лицам, страдающим алкоголизмом и наркоманией, оздоровить работоспособное население области, резко снизить смертность от несчастных случаев, травм, отравлений, а также количество убийств, самоубийств, связанных с употреблением алкоголя и наркотических средств. Приложение N 1 к областной программе "Совершенствование наркологической помощи населению Калужской области на 2001 - 2003 гг." ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ 1. Наименование Областная программа "Совершенствование программы наркологической помощи населению Калужской области на 2001 - 2003 гг.". 2. Заказчик Департамент здравоохранения и программы лекарственного обеспечения области. 3. Разработчик Департамент здравоохранения и программы лекарственного обеспечения области. Территориальное медицинское объединение (ТМО) "Наркология". 4. Основание Постановлением Губернатора Калужской для разработки области от 19.08.99 г. N 356 программы (пункт 7.1) "О Порядке разработки, рассмотрения и реализации областных целевых программ" заказчику ранее утвержденной постановлением Законодательного Собрания Калужской области от 11.06.98 г. N 404 программы "Совершенствование наркологической помощи населению Калужской области на 1998 - 2000 гг." предоставлено право вносить в Правительство области предложения о продлении срока реализации предыдущей программы. 5. Дата утверждения 6. Цели и Данная программа решает цели и задачи задачи программы, ранее утвержденной программы Законодательным Собранием Калужской области и не получившей реализацию в 1998 - 2000 годы в полном объеме из-за ограниченных финансовых возможностей областного бюджета. Создание материально-технической базы территориального медицинского объединения "Наркология". Обеспечение разнообразных форм амбулаторного и стационарного лечения наркологических больных в зависимости от тяжести заболевания, социальной адаптации, жилищных условий. Лечебно-диагностическая, консультативная, психопрофилактическая и реабилитационная помощь больным алкоголизмом, наркоманиями и токсикоманиями. Проведение наркологических экспертиз. Наркологическое просвещение населения, организация антиалкогольных и антинаркотических мероприятий, обучение основам наркологии лиц, имеющих отношение к антиалкогольной и антинаркотической работе. 6. Сроки 2001 - 2003 гг. реализации 7. Перечень Материально-техническое обеспечение основный исполнителей программы. мероприятий Подготовка кадров. Наркологическая помощь больным алкоголизмом, наркоманиями, токсикоманиями. Работа подростковых наркологических кабинетов. Профилактика алкоголизма, наркомании, табакокурения. Пропаганда здорового образа жизни. 8. Исполнители Департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения области; ТМО "Наркология"; центр здоровья и медицинской профилактики; центр "СПИД и ИЗ": РТМО; департамент образования и науки области; отдел по борьбе с незаконным оборотом наркотиков управления внутренних дел Калужской области. 9. Источники Федеральный бюджет - 700 тыс. руб. финансирования Областной бюджет - 5944 тыс. руб., в том числе 2001 г. - 2048 тыс. руб., 2002 г. - 1298 тыс. руб., 2003 г. - 2598 тыс. руб. 10. Ожидаемые Улучшение наркологической ситуации в конечные области. результаты Сокращение смертности, травматизма, связанных с употреблением алкоголя, наркотиков. Улучшение криминогенной обстановки в части преступлений, связанных с наркотиками, уменьшение социальной напряженности в семьях с лицами, злоупотребляющими алкоголем и наркотиками. Укрепление уровня здоровья подрастающего поколения. 11. Система Устанавливается в соответствии с организации действующим порядком реализации контроля за областных целевых программ. исполнением Исполнители программы ежегодно программы отчитываются о ходе выполнения программы на коллегии департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения области. Приложение N 2 к областной программе "Совершенствование наркологической помощи населению Калужской области на 2001 - 2003 гг." ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИБОРОВ, ХИМРЕАКТИВОВ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ В ОРГАНИЗМЕ ЧЕЛОВЕКА --------------------------------------------T-----------T-------------T------------¬ ¦ Наименование ¦ Цена, ¦ Необходимое ¦ Сумма, ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ количество ¦ тыс. руб. ¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+------------+ ¦ 1. Аппаратно-программный комплекс на ¦ 310 ¦ 1 ¦ 310 ¦ ¦ базе автоматизированного хроматографа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Хроматэк-Кристалл 2000 М" ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+------------+ ¦ 2. Спектрофотометр саморегулирующий ¦ 316 ¦ 1 ¦ 316 ¦ ¦ "ULTROSPEG - 3000 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+------------+ ¦ 3. Программно-аппаратный комплекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Мультихром ": ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - для газожидкостной хроматографии; ¦ 33 ¦ 1 ¦ 33 ¦ ¦ - для ВЭЖХ ¦ 32 ¦ 1 ¦ 32 ¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+------------+ ¦ 4. Рефрактометр ИРФ-454Б2М ¦ 12,6 ¦ 1 ¦ 12,6 ¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+------------+ ¦ 5. рН-метр (рН 150м) ¦ 6,7 ¦ 1 ¦ 6,7 ¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+------------+ ¦ 6. Мультисистема (экспресс-вариант на ¦ 1 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ каннабиноиды, опиаты, амфетамин) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+------------+ ¦ 7. Патроны "Диапак" для твердофазной ¦ 0,87 ¦ 10 ¦ 8,7 ¦ ¦ экстракции ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+------------+ ¦ 8. Наркотические вещества, их метаболиты ¦ 18 ¦ 1 ¦ 18 ¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+------------+ ¦ 9. Химические реактивы, колонки и т.д. ¦ 99 ¦ 1 ¦ 99 ¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+------------+ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ ¦ 846 ¦ L-------------------------------------------+-----------+-------------+------------- Приложение N 3 к областной программе "Совершенствование наркологической помощи населению Калужской области на 2001 - 2003 гг." ПЕРЕЧЕНЬ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ИНВЕНТАРЯ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ОТДЕЛЕНИЯ НЕОТЛОЖНОЙ НАРКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НА 60 КОЕК ------T-----------------------------T-----------T-------------T-----------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Цена ¦ Необходимое ¦ Сумма ¦ ¦ п/п ¦ медицинского оборудования ¦ тыс. руб. ¦ количество ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ и инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 1. ¦ Дезинфекционная камера ¦ 24 ¦ 1 ¦ 24 ¦ ¦ 2. ¦ Автоклав ВК-75 ¦ 140 ¦ 1 ¦ 140 ¦ ¦ 3. ¦ Сухожаровой шкаф ¦ 10 ¦ 1 ¦ 10 ¦ ¦ 4. ¦ Облучатель бактерицидный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ передвижной ОБПС-450 ¦ 8 ¦ 1 ¦ 8 ¦ ¦ 5. ¦ Аппарат дыхательный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ручной АДР ¦ 3,250 ¦ 1 ¦ 3,250 ¦ ¦ 6. ¦ Аппарат ЭКГ одноканальный ¦ 8 ¦ 1 ¦ 8 ¦ ¦ 7. ¦ Измеритель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ артериального давления ¦ 0,18 ¦ 2 ¦ 0,36 ¦ ¦ 8. ¦ Термометр для измерения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ температуры тела ¦ 0,012 ¦ 50 ¦ 0,6 ¦ ¦ 9. ¦ Термометр водяной ¦ 0,04 ¦ 2 ¦ 0,08 ¦ ¦ 10. ¦ Утки, судно ¦ 0,04 ¦ 10 ¦ 0,4 ¦ ¦ 11. ¦ Кружка Эсмарха, грелка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пузырь для льда ¦ 0,06 ¦ 5 ¦ 0,3 ¦ ¦ 12. ¦ Бактерицидная лампа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ настенная ¦ 1,5 ¦ 1 ¦ 1,5 ¦ ¦ 13. ¦ Медицинский столик ¦ 0,8 ¦ 7 ¦ 5,6 ¦ ¦ 14. ¦ Бумага для ЭКГ ¦ 0,014 ¦ 100 ¦ 1,4 ¦ ¦ 15. ¦ Шпатель металлический ¦ 0,04 ¦ 20 ¦ 0,8 ¦ ¦ 16. ¦ Автомобиль "Газель" ¦ 142 ¦ 1 ¦ 142 ¦ ¦ 17. ¦ Носилки ¦ 0,5 ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦ 18. ¦ Каталка ¦ 3 ¦ 1 ¦ 3 ¦ ¦ 19. ¦ Штатив для переливания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ крови ¦ 0,5 ¦ 5 ¦ 2,5 ¦ ¦ 20. ¦ Кушетка медицинская ¦ 1,8 ¦ 10 ¦ 18 ¦ ¦ 21. ¦ Шкаф медицинский деревянный ¦ 3 ¦ 8 ¦ 24 ¦ ¦ 22. ¦ Стол двухтумбовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ письменный ¦ 3 ¦ 3 ¦ 9 ¦ ¦ 23. ¦ Стол однотумбовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ письменный ¦ 1,8 ¦ 5 ¦ 9 ¦ ¦ 24. ¦ Стул ¦ 0,6 ¦ 100 ¦ 60 ¦ ¦ 25. ¦ Кресло для холла ¦ 2 ¦ 10 ¦ 20 ¦ ¦ 26. ¦ Столик журнальный для холла ¦ 1 ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦ 27. ¦ Стол палатный обеденный ¦ 1,2 ¦ 10 ¦ 12 ¦ ¦ 28. ¦ Холодильник ¦ 4 ¦ 8 ¦ 24 ¦ ¦ 29. ¦ Кровать ¦ 1,4 ¦ 60 ¦ 84 ¦ ¦ 30. ¦ Тумбочка ¦ 0,6 ¦ 60 ¦ 36 ¦ ¦ 31. ¦ Шкаф платяной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ двухстворчатый ¦ 4 ¦ 10 ¦ 40 ¦ ¦ 32. ¦ Ширма медицинская ¦ 0,66 ¦ 3 ¦ 1,98 ¦ ¦ 33. ¦ Карниз на окно ¦ 0,5 ¦ 10 ¦ 5 ¦ ¦ 34. ¦ Матрас ¦ 0,26 ¦ 100 ¦ 26 ¦ ¦ 35. ¦ Одеяло ¦ 0,3 ¦ 100 ¦ 30 ¦ ¦ 36. ¦ Полотенце ¦ 0,02 ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦ 37. ¦ Наволочка ¦ 0,02 ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦ 38. ¦ Простыня ¦ 0,05 ¦ 200 ¦ 10 ¦ ¦ 39. ¦ Пододеяльник ¦ 0,09 ¦ 200 ¦ 18 ¦ ¦ 40. ¦ Халат ¦ 0,1 ¦ 30 ¦ 3 ¦ ¦ 41. ¦ Шторы на окна ¦ 0,6 ¦ 10 ¦ 6 ¦ ¦ 42. ¦ Тюль ¦ 0,6 ¦ 10 ¦ 6 ¦ ¦ 43. ¦ Подушка ¦ 0,3 ¦ 100 ¦ 30 ¦ ¦ 44. ¦ Диван ¦ 3 ¦ 3 ¦ 9 ¦ ¦ 45. ¦ Буфетный инвентарь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ поднос ¦ 0,04 ¦ 30 ¦ 1,2 ¦ ¦ - ¦ тарелка ¦ 0,08 ¦ 200 ¦ 1,6 ¦ ¦ - ¦ ложка ¦ 0,04 ¦ 100 ¦ 4 ¦ ¦ - ¦ вилка ¦ 0,04 ¦ 100 ¦ 4 ¦ ¦ - ¦ чашка чайная ¦ 0,03 ¦ 100 ¦ 3 ¦ ¦ - ¦ доска разделочная ¦ 0,03 ¦ 5 ¦ 0,15 ¦ ¦ - ¦ ложка разливная ¦ 0,05 ¦ 5 ¦ 0,25 ¦ ¦ - ¦ нож ¦ 0,02 ¦ 5 ¦ 0,1 ¦ ¦ - ¦ ведро эмалированное ¦ 0,1 ¦ 10 ¦ 1 ¦ ¦ - ¦ моющие средства ¦ 0,4 ¦ 1 ¦ 0,4 ¦ ¦ - ¦ дезинфицирующие средства ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ - ¦ таз эмалированный ¦ 0,08 ¦ 20 ¦ 1,6 ¦ ¦ - ¦ кастрюля эмалированная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (1-3 л емкость) ¦ 0,1 ¦ 15 ¦ 1,5 ¦ ¦ - ¦ чайник электрический ¦ 0,4 ¦ 5 ¦ 2 ¦ ¦ - ¦ плитка электрическая ¦ 0,6 ¦ 3 ¦ 1,8 ¦ ¦ - ¦ бачок для воды ¦ 1,6 ¦ 1 ¦ 1,6 ¦ ¦ - ¦ утюг электрический ¦ 0,24 ¦ 2 ¦ 0,48 ¦ ¦ - ¦ чайник эмалированный ¦ 0,1 ¦ 5 ¦ 0,5 ¦ ¦ - ¦ громкоговоритель ¦ 0,12 ¦ 6 ¦ 0,72 ¦ ¦ - ¦ светильник ¦ 0,6 ¦ 20 ¦ 12 ¦ ¦ - ¦ ведро оцинкованное ¦ 0,04 ¦ 20 ¦ 0,8 ¦ ¦ - ¦ лампа электрическая ¦ 0,004 ¦ 100 ¦ 0,4 ¦ ¦ - ¦ телефонный аппарат ¦ 0,3 ¦ 3 ¦ 0,9 ¦ ¦ - ¦ фонарик электрический ¦ 0,1 ¦ 2 ¦ 0,2 ¦ ¦ - ¦ швабра ¦ 0,04 ¦ 10 ¦ 0,4 ¦ ¦ - ¦ веник ¦ 0,03 ¦ 10 ¦ 0,3 ¦ ¦ - ¦ тряпка половая ¦ 0,014 ¦ 200 ¦ 2,8 ¦ ¦ - ¦ канцтовары ¦ 3 ¦ 1 ¦ 3 ¦ ¦ - ¦ зеркало ¦ 0,6 ¦ 5 ¦ 3 ¦ ¦ - ¦ удлинитель электрический ¦ 0,08 ¦ 10 ¦ 0,8 ¦ ¦ - ¦ совок ¦ 0,02 ¦ 5 ¦ 0,1 ¦ ¦ - ¦ замок ¦ 0,12 ¦ 10 ¦ 1,2 ¦ ¦ - ¦ рабочие бланки ¦ ¦ ¦ 10 ¦ +-----+-----------------------------+-----------+-------------+-----------+ ¦ ¦ ИТОГО без учета стоимости медикаментов ¦ 943,19 ¦ L-----+-------------------------------------------------------+------------ Приложение N 4 к областной программе "Совершенствование наркологической помощи населению Калужской области на 2001 - 2003 гг." Предварительная бюджетная заявка на ассигнования из областного бюджета на 2001 год Департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения области (заказчик областной программы) ------------------------T-----------T----------T-----------T------------T-----------¬ ¦ ¦ Ед. изм. ¦ I кварт. ¦ II кварт. ¦ III кварт. ¦ IV кварт. ¦ +-----------------------+-----------+----------+-----------+------------+-----------+ ¦ Объем ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для финансирования ¦ тыс. руб. ¦ 112 ¦ 1012 ¦ 412 ¦ 512 ¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----------+----------+-----------+------------+-----------+ ¦ На общую сумму ¦ 2048 ¦ L-----------------------+------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|