Расширенный поиск

Закон Калужской области от 14.11.2000 № 56-ОЗ

                        
                       ЗАКОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


           ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
             ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ
            И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2001 - 2003 ГОДЫ"

   (В редакции Закона Калужской области от 03.03.2004 г. N 294-ОЗ)



        Принят Законодательным Собранием 2 ноября 2000 года


     Статья 1.
     Утвердить областную   целевую   программу    "Комплексные    меры
противодействия  злоупотреблению  наркотиками и их незаконному обороту
на 2001 - 2003 годы" (прилагается).

     Статья 2.
     Финансирование по   мероприятиям   данной   программы  уточняется
законом Калужской области об областном бюджете  Калужской  области  на
очередной финансовый год.

     Статья 3.
     Настоящий Закон  вступает  в  силу  со   дня   его   официального
опубликования.


     Губернатор Калужской области          В.В.Сударенков


     г. Калуга
     14 ноября 2000 г.
     N 56-ОЗ
                                           ПРИЛОЖЕНИЕ
                                           К Закону Калужской области
                                           от 14.11.2000 г. N 56-ОЗ


                     ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
                  "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
                     ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ
                       И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
                         НА 2001 - 2003 ГОДЫ"


                               ПАСПОРТ
                     областной целевой программы
          "Комплексные меры противодействия злоупотреблению
      наркотиками и их незаконному обороту на 2001 - 2003 годы"


Дата принятия решения        Постановление Правительства
о разработке Программы       Калужской области от 07 сентября
                             2000 года N 139 "Об утверждении
                             областной целевой программы
                             "Комплексные меры противодействия
                             злоупотреблению наркотиками и их
                             незаконному обороту на 2001 - 2003
                             годы", решение коллегии управления
                             внутренних дел Калужской области
                             от 31 мая 2000 года N К8

Государственный заказчик     Правительство Калужской области

Разработчик                  Управление внутренних дел
                             Калужской области

Основные программные         Совершенствование
мероприятия                  информационно-аналитического,
                             методического, ресурсного
                             противодействия
                             распространению наркотиков;
                             обеспечение профилактики наркомании;
                             материально-техническое и
                             финансовое укрепление органов,
                             ведущих борьбу с незаконным оборотом
                             наркотиков

Исполнители                  Управление внутренних дел области,
                             департамент социальной политики
                             области, департамент здравоохранения
                             и лекарственного обеспечения области,
                             департамент образования и науки
                             области, департамент физкультуры,
                             спорта и туризма области, управление
                             федеральной службы безопасности
                             России по Калужской области,
                             Калужская таможня, линейный отдел
                             внутренних дел на станции Калуга-1,
                             управление Государственного комитета 
                             Российской Федерации по контролю за 
                             оборотом наркотических средств и  
                             психотропных веществ по Калужской  
                             области (далее - управление 
                             Госнаркоконтроля по Калужской области)
                             (Дополнен   -   Закон  Калужской  области
                             от 03.03.2004 г. N 294-ОЗ)


Объемы и источники
финансирования (тыс. руб.)
-----------------------------T-------T---------T---------T---------¬
¦ Объемы и источники         ¦ Всего ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦
¦ финансирования (тыс. руб.) ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
+----------------------------+-------+---------+---------+---------+
¦ Областной бюджет           ¦ 1602  ¦ 528     ¦ 564     ¦ 510     ¦
+----------------------------+-------+---------+---------+---------+
¦ в том числе:               ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
+----------------------------+-------+---------+---------+---------+
¦ УВД области                ¦ 1184  ¦ 454     ¦ 488     ¦ 242     ¦
+----------------------------+-------+---------+---------+---------+
¦ УФСБ по Калужской          ¦ 218   ¦ 74      ¦ 76      ¦ 68      ¦
¦ области                    ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
+----------------------------+-------+---------+---------+---------+
¦ Управление                 ¦ 200   ¦ --      ¦ --      ¦ 200     ¦
¦ Госнаркоконтроля по        ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦ Калужской области          ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
+----------------------------+-------+---------+---------+---------+
¦ Средства департаментов,    ¦ По фактическим затратам (в рамках   ¦
¦ комитетов, управлений,     ¦ выделяемых бюджетных ассигнований)  ¦
¦ указанных в программе      ¦                                     ¦
L----------------------------+--------------------------------------

Ожидаемые результаты         Качественное повышение эффективности
реализации Программы         противодействия незаконному
                             распространению наркотиков,
                             приостановление роста незаконного
                             потребления и оборота наркотических
                             средств, создание предпосылок для
                             сокращения наркомании и связанных
                             с ней правонарушений до уровня
                             минимальной опасности для общества

Сроки и этапы реализации     первый этап (2001 - 2002 годы)
Программы                    второй этап (2003 год)

Система организации          Устанавливается в соответствии с
контроля за исполнением      действующим порядком реализации
Программы                    областных целевых программ.
                             Исполнители Программы ежегодно
                             до 15 января отчитываются о ходе
                             выполнения Программы в областной
                             межведомственной комиссии при
                             Правительстве Калужской области по
                             противодействию злоупотреблению
                             наркотическими средствами и их
                             незаконному обороту (далее - ОМКПН)

          I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
                   ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

     Областная целевая  программа  "Комплексные  меры  противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на  2001  -  2003
годы"  (далее  -  Программа)  разработана в соответствии с Федеральным
законом  "О  наркотических  средствах  и  психотропных  веществах"   и
федеральной   целевой  программой  "Комплексные  меры  противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на  1999  -  2001
годы",  утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от 09 сентября 1999 года N 1030.
     Анализ криминогенной   ситуации   в   области  свидетельствует  о
дальнейшем   обострении   проблемы,   связанной   с   распространением
наркотических  средств,  психотропных веществ (наркотиков).  По данным
органов здравоохранения на 01.08.2000 г.  на учете состоит  1887  лиц,
допускающих  немедицинское  потребление  наркотиков,  каждый второй из
которых  -  больной  наркоманией.  По  мнению  специалистов   реальное
количество  потребителей  наркотиков  в  3-5 раз больше.  Опережающими
темпами  распространяется  злоупотребление  наркотиками  в  молодежной
среде.   Учитывая   возрастную   категорию   большинства  потребителей
наркотиков  (до  30  лет),  можно  констатировать,  что  под   угрозой
оказывается  фактически  все молодое поколение страны.  С ростом числа
лиц,   потребляющих   наркотики   инъекционным    способом,    связано
увеличивающееся поражение населения ВИЧ-инфекцией,  вирусным гепатитом
и другими сопутствующими  заболеваниями.  Из  426  ВИЧ-инфицированных,
состоящих   на   учете  (на  01.08.2000  г.)  в  областном  Центре  по
профилактике и борьбе со СПИДом,  366 заразились  путем  внутривенного
введения наркотиков.
     Серьезные изменения   происходят    в    структуре    подпольного
наркорынка.  Быстрыми  темпами  растет  потребление  высокоактивных  и
наиболее опасных для  здоровья  наркотиков,  прежде  всего  героина  и
стимуляторов      амфетаминового     ряда.     Стремительно     растет
наркопреступность.  За последние  пять  лет  число  зарегистрированных
преступлений,  связанных с наркотиками,  по области увеличилось в 2,78
раза.  Ежегодно правоохранительными органами  области  из  незаконного
оборота  изымается  в  среднем  до  350 кг наркосырья,  что по оценкам
специалистов составляет около 10%  от общего объема,  обращающегося на
наркорынке.
     Все большую роль в  формировании  подпольного  наркорынка  играет
контрабанда   наркотиков.   Основная  масса  наркотиков  растительного
происхождения, поступающая в г. Калугу и область, завозится с Украины,
Казахстана,  Молдавии,  Таджикистана.  Вместе с тем, следует отметить,
что с 1998 года по настоящее время самым распространенным наркотиком в
области стал героин,  поставляемый из Афганистана и Таджикистана, доля
которого составляет около 50%  от всех изымаемых наркотиков. Только за
последний год количество фактов изъятия героина выросло в 3,6 раза,  а
число его потребителей - более чем в 4 раза.
     Повышается уровень   профессионализма   и  организованности  лиц,
занимающихся  этим  преступным  промыслом,  что  позволяет   групповым
криминальным  структурам  совершать  наркопреступления  в  размерах  и
объемах,  которые были не под  силу  наркоторговцам  в  предшествующие
годы.
     Безусловно на результаты борьбы с незаконным оборотом  наркотиков
отрицательно  влияет  малочисленность специализированных подразделений
по  борьбе  с  незаконным  оборотом  наркотиков,  которые   не   могут
справиться с все возрастающим объемом работ.
     Негативную роль   играет   и    слабая    материально-техническая
обеспеченность   подразделений  и  служб  правоохранительных  органов,
осуществляющих  непосредственную  борьбу  с  наркоугрозой,  и   низкая
оснащенность диагностических служб области.
     Масштабы и  темпы  распространения  наркомании,  широкий   размах
незаконного  оборота  наркотических  средств  свидетельствуют о низкой
результативности принимаемых мер.  Нуждается в пересмотре существующая
система взаимодействия между различными государственными структурами и
общественными организациями.  До  настоящего  времени  не  разработаны
эффективные  методы лечения и полной реабилитации больных наркоманией.
Не создана действенная система антинаркотической пропаганды.
     Необходимый эффект  профилактической  работы может быть достигнут
только при комплексном подходе  к  ее  организации,  создании  системы
общей  и индивидуальной профилактики наркомании,  объединении усилий и
согласованности действий всех ветвей и уровней власти, образовательных
и      медицинских     учреждений,     правоохранительных     органов,
негосударственных  организаций,  общественных   объединений,   средств
массовой информации, всех здоровых сил общества.
     В этих  условиях  отсутствие  адекватных  и  эффективных  мер  по
противодействию распространению наркомании может привести к тому,  что
незаконное распространение наркотиков превратится  в  широкомасштабную
угрозу для здоровья и благополучия населения Калужской области.
     Исходя из анализа складывающейся ситуации,  прогноза ее  развития
на ближайшую перспективу становится очевидной необходимость скорейшего
принятия    и    реализации    целевой    программы    противодействия
злоупотреблению     наркотиками     и    их    незаконному    обороту,
предусматривающей  комплекс   скоординированных   общегосударственных,
региональных мер социального, правового и организационного характера.

            II. ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
                              ПРОГРАММЫ

     Главной целью  Программы   является   обеспечение   условий   для
приостановления  роста  злоупотребления  наркотиками  и их незаконного
оборота,  в  последующем  -   поэтапное   сокращение   распространения
наркомании,  связанных с ней преступности и правонарушений. Выполнение
Программы  строится  на  основе  объединения  усилий  заинтересованных
государственных  органов,  общественных  формирований,  организаций  и
граждан.    Приоритетное    внимание    уделяется    совершенствованию
деятельности   и   наращиванию  усилий  в  борьбе  с  распространением
наркотиков, профилактике наркомании и связанных с ней правонарушений.
     Программа рассчитана  на 2001 - 2003 годы и будет реализовываться
в два этапа.
     На первом этапе (2001 - 2002 годы) Программа предполагает решение
следующих задач :
     - проведение   комплексных   профилактических  операций  "Мак"  и
"Допинг";
     - повышение эффективности управленческой деятельности,  улучшение
кадровой   и    материально-технической    оснащенности,    укрепление
взаимодействия     структурных     подразделений,    в    том    числе
межведомственного взаимодействия, внедрение передового опыта;
     - формирование  негативного общественного отношения к незаконному
потреблению наркотиков.
     На втором этапе (2003 год) Программа предполагает :
     - совершенствование системы профилактики  потребления  наркотиков
различными   категориями   населения,   прежде   всего   молодежью   и
несовершеннолетними;
     - определение  фактических  масштабов распространения наркомании,
незаконного оборота наркотиков;
     - обеспечение       функционирования       молодежных      клубов
антинаркотической направленности по месту жительства.

                 III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

     Программа включает мероприятия  по  приоритетным  направлениям  в
сфере незаконного оборота наркотиков:
     - организационные   меры   по   противодействию   злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту;
     - профилактика злоупотребления наркотиками;
     - пресечение незаконного оборота наркотиков;
     - межведомственное и региональное сотрудничество в области борьбы
с незаконным оборотом наркотиков.
     Указанные программные мероприятия рекомендованы Правительственной
комиссией  Российской  Федерации  по  противодействию  злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту.

                 IY. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

     Для реализации первоочередных  мероприятий  Программы  необходимо
1,602 тыс.  рублей,  в том числе в 2001 году - 528 тыс. рублей, в 2002
году - 564 тыс. рублей, в 2003 году - 510 тыс. рублей.
     Большая часть   мероприятий   Программы   финансируется   целевым
назначением  из  федерального  бюджета  за   счет   средств   текущего
бюджетного  финансирования  соответствующих  областных  департаментов,
комитетов, управлений, указанных в программе.
     Ассигнования на     капитальные     вложения     Программой    не
предусматриваются.
     Планируется следующее распределение выделяемых ассигнований:
     - управлению  внутренних  дел  Калужской  области  -  1,184  тыс.
рублей;
     - управлению федеральной службы безопасности России по  Калужской
области 218 тыс. рублей;
     - управлению Госнаркоконтроля по Калужской  области  -  200  тыс.
рублей.  (В        редакции       Закона       Калужской       области
от 03.03.2004 г. N 294-ОЗ)

                   Y. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     С учетом  реализации  системы  программных мероприятий управление
внутренних дел  Калужской  области  и  управление  федеральной  службы
безопасности  России  по Калужской области уточняют объемы необходимых
средств для их финансирования в очередном году и  представляют  проект
соответствующей  бюджетной  заявки  с  ее  обоснованием  в департамент
экономики и промышленности области и департамент  финансов  и  бюджета
области   для   включения   в  перечень  областных  целевых  программ,
принимаемых  к  финансированию  из  областного  бюджета  на  очередной
финансовый год.

         YI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА
                         ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

     Общий контроль  за  исполнением  Программы  осуществляет   ОМКПН,
которая  ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным
мероприятиям,  механизм  реализации  Программы,  состав  исполнителей,
запрашивает  организации  и  ведомства,  ответственные  за  выполнение
мероприятий, о ходе исполнения Программы.
     Ежегодно до 1 декабря управление внутренних дел Калужской области
представляет обобщенную информацию (доклад) в Правительство  Калужской
области  о  ходе  работ  по  Программе  и  эффективности использования
финансовых средств.
     По решению   Губернатора   Калужской  области  ход  и  результаты
выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на  заседаниях
Правительства  Калужской области с заслушиванием отчетов руководителей
департаментов и ведомств - исполнителей Программы.
     Реализация Программы будет широко освещаться в средствах массовой
информации.

         YII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ
                              ПРОГРАММЫ

     Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы
будут достигнуты:
     - приостановление   роста   злоупотребления   наркотиками   и  их
незаконного оборота, а в перспективе - поэтапное сокращение наркомании
и  связанной  с  ней  преступности до уровня минимальной опасности для
общества;
     - уменьшение   темпов  роста  потерь  общества  от  преступности,
связанной  с  наркотиками,  оптимизация  затрат  на   профилактику   и
реабилитацию  наркоманов,  а  также на деятельность правоохранительных
органов по борьбе с наркопреступностью,  снижение уровня вовлеченности
финансовых ресурсов населения в наркобизнес, также степени негативного
воздействия  криминальных  финансовых  средств  на   экономическую   и
общественно-политическую жизнь;
     - повышение антинаркотической ориентации общества, что повлечет в
перспективе моральное и физическое оздоровление нации;
     - сокращение незаконного спроса на наркотики;
     - создание  единой  межведомственной  автоматизированной  системы
сбора,  анализа  и  обобщения  информации  о  лицах,   участвующих   в
незаконном   обороте  наркотиков,  а  также  данных  по  борьбе  с  их
распространением.
     Кроме того,  закрепится тенденция общей стабилизации криминальной
ситуации, снизится доля тяжких преступлений, уменьшатся темпы прироста
наркопреступности  в целом,  улучшится обстановка на улицах и в других
общественных местах.


                        МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

     (В редакции Закона Калужской области от 03.03.2004 г. N 294-ОЗ)

--------T-----------------------------------------------T----------------------T-------------------T--------------------------------------¬
¦ N N   ¦    Наименование мероприятий                   ¦ Исполнители          ¦ Срок исполнения   ¦ Источники и объемы финансирования,   ¦
¦ п/п   ¦                                               ¦                      ¦                   ¦           тыс. рублей                ¦
¦       ¦                                               ¦                      ¦                   +-------------T----------T-------------+
¦       ¦                                               ¦                      ¦                   ¦   2001 г.   ¦ 2002 г.  ¦  2003 г.    ¦
+-------+-----------------------------------------------+----------------------+-------------------+-------------+----------+-------------+
¦  1    ¦                 2                             ¦       3              ¦        4          ¦      5      ¦    6     ¦     7       ¦
+-------+-----------------------------------------------+----------------------+-------------------+-------------+----------+-------------+
¦             1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ                                                                     ¦
¦                          НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ                                                                                      ¦
+-------T-----------------------------------------------T----------------------T-------------------T--------------------------------------+
¦ 1.1.  ¦ Систематический региональный анализ положения ¦ Управление           ¦ Ежеквартально     ¦ Средства, предусмотренные         на ¦
¦       ¦ дел со злоупотреблениями наркотиками,         ¦ внутренних       дел ¦ 2001 - 2003       ¦ финансирование основной деятельности ¦
¦       ¦ обеспечение принятия своевременных мер        ¦ Калужской    области ¦ годы              ¦ исполнителей мероприятий             ¦
¦       ¦ противодействия                               ¦ (далее    -    УВД), ¦                   ¦                                      ¦
¦       ¦                                               ¦ управление           ¦                   ¦                                      ¦
¦       ¦                                               ¦ федеральной   службы ¦                   ¦                                      ¦
¦       ¦                                               ¦ безопасности  России ¦                   ¦                                      ¦
¦       ¦                                               ¦ по  области (далее - ¦                   ¦                                      ¦
¦       ¦                                               ¦ УФСБ),     Калужская ¦                   ¦                                      ¦
¦       ¦                                               ¦ таможня,    линейный ¦                   ¦                                      ¦
¦       ¦                                               ¦ отдел внутренних дел ¦                   ¦                                      ¦
¦       ¦                                               ¦ на  станции Калуга-1 ¦                   ¦                                      ¦
¦       ¦                                               ¦ (далее - ЛОВД),      ¦                   ¦                                      ¦
¦       ¦                                               ¦ управление           ¦                   ¦                                      ¦
¦       ¦                                               ¦ Госнарконтроля по    ¦                   ¦                                      ¦
¦       ¦                                               ¦ Калужской области    ¦                   ¦                                      ¦
+-------+-----------------------------------------------+----------------------+-------------------+--------------------------------------+
¦ 1.2.  ¦ Комплексные обследования             аптечных ¦ Департамент          ¦ 2001 - 2003 гг.   ¦ Средства, предусмотренные         на ¦
¦       ¦ предприятий,         лечебно-профилактических ¦ здравоохранения    и ¦                   ¦ финансирование основной деятельности ¦
¦       ¦ учреждений,      складов,      осуществляющих ¦ лекарственного       ¦                   ¦ исполнителей мероприятия             ¦
¦       ¦ хранение, реализацию,           использование ¦ обеспечения области, ¦                   ¦                                      ¦
¦       ¦ лекарственных     препаратов,      содержащих ¦ УВД, ЛОВД,           ¦                   ¦                                      ¦
¦       ¦ наркотические    средства    и   психотропные ¦ управление           ¦                   ¦                                      ¦
¦       ¦ вещества                                      ¦ Госнаркоконтроля по  ¦                   ¦                                      ¦
¦       ¦                                               ¦ Калужской области    ¦                   ¦                                      ¦
+-------+-----------------------------------------------+----------------------+-------------------+--------------------------------------+
¦ 1.3.  ¦ Работа по    лицензированию    объектов     и ¦ УВД,     департамент ¦ 2001 - 2003 гг.   ¦ Средства, предусмотренные         на ¦
¦       ¦ помещений,  где  осуществляется деятельность, ¦ здравоохранения    и ¦                   ¦ финансирование основной деятельности ¦
¦       ¦ связанная с оборотом наркотических средств  и ¦ лекарственного       ¦                   ¦ исполнителей мероприятия             ¦
¦       ¦ психотропных веществ                          ¦ обеспечения области, ¦                   ¦                                      ¦
¦       ¦                                               ¦ управление           ¦                   ¦                                      ¦
¦       ¦                                               ¦ Госнарконтроля по    ¦                   ¦                                      ¦
¦       ¦                                               ¦ Калужской области    ¦                   ¦                                      ¦
+-------+-----------------------------------------------+----------------------+-------------------+--------------------------------------+
¦ 1.4.  ¦ Включение в     образовательные     программы ¦ Департамент          ¦ 2001 - 2003 гг.   ¦ Средства, предусмотренные         на ¦
¦       ¦ учреждений       среднего      и      высшего ¦ образования  и науки ¦                   ¦ финансирование основной деятельности ¦
¦       ¦ профессионального образования  дополнительных ¦ области,  высшие   и ¦                   ¦ исполнителей мероприятия             ¦
¦       ¦ тем   (курсов)   по  проблемам  наркомании  и ¦ средние      учебные ¦                   ¦                                      ¦
¦       ¦ незаконному обороту наркотиков                ¦ заведения, УВД       ¦                   ¦                                      ¦
+-------+-----------------------------------------------+----------------------+-------------------+--------------------------------------+
¦ 1.5.  ¦ Включение в  учебные  планы   в   учреждениях ¦ Департамент          ¦ 2001 - 2003 гг.   ¦ Средства, предусмотренные         на ¦
¦       ¦ среднего    и    высшего    профессионального ¦ образования и        ¦                   ¦ финансирование основной деятельности ¦
¦       ¦ образования   по   подготовке   специалистов, ¦ науки области        ¦                   ¦ исполнителей мероприятия             ¦
¦       ¦ работающих   с   подростками   и   молодежью, ¦                      ¦                   ¦                                      ¦
¦       ¦ дополнительных  тем  (курсов)  по   проблемам ¦                      ¦                   ¦                                      ¦
¦       ¦ злоупотребления  наркотиками,  их незаконного ¦                      ¦                   ¦                                      ¦
¦       ¦ оборота и профилактики наркомании             ¦                      ¦                   ¦                                      ¦
+-------+-----------------------------------------------+----------------------+-------------------+--------------------------------------+
¦ 1.6.  ¦ Постоянный контроль   за    функционированием ¦ Департамент          ¦ 2001 - 2003 гг.   ¦ Средства, предусмотренные         на ¦
¦       ¦ физкультурно-спортивных подростковых клубов в ¦ физкультуры,  спорта ¦                   ¦ финансирование основной деятельности ¦
¦       ¦ городах и районах области по месту жительства ¦ и туризма области    ¦                   ¦ исполнителей мероприятия             ¦
¦       ¦ и   учебы,   направленных   на   профилактику ¦                      ¦                   ¦                                      ¦
¦       ¦ злоупотребления наркотическими средствами     ¦                      ¦                   ¦                                      ¦
+-------+-----------------------------------------------+----------------------+-------------------+--------------------------------------+
¦             2. ПРЕСЕЧЕНИЕ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ                                                                     ¦
+-------T-----------------------------------------------T----------------------T-------------------T--------------------------------------+
¦ 2.1.  ¦ Осуществление мер по укреплению  материальной ¦                      ¦ 2001 - 2003 гг.   ¦  средства областного бюджета         ¦
¦       ¦ базы  подразделений  органов внутренних дел,  ¦                      ¦                   ¦             ¦          ¦             ¦                                      
¦       ¦ управления Госнаркоконтроля по Калужской      ¦ УВД                  ¦                   ¦       454   ¦    488   ¦    242      ¦                                      
¦       ¦ области и УФСБ, специализирующихся на борьбе  ¦ УФСБ                 ¦                   ¦        74   ¦     76   ¦    68       ¦                                      
¦       ¦ с распространением наркотиков, путем          ¦                      ¦                   ¦             ¦          ¦             ¦                                      
¦       ¦ компьютерной,      множительной      техники, ¦ Управление           ¦                   ¦        -    ¦      -   ¦    200      ¦                                      
¦       ¦ автотранспортных     средств     общего     и ¦ Госнаркоконтроля по  ¦                   ¦             ¦          ¦             ¦
¦       ¦ специального  назначения  (наркобиологическая ¦ Калужской области    ¦                   ¦             ¦          ¦             ¦
¦       ¦ передвижная лаборатория)                      ¦                      ¦                   ¦             ¦          ¦             ¦
+-------+-----------------------------------------------+----------------------+-------------------+-------------+----------+-------------+
¦ 2.2.  ¦ Создание на   основе   компьютерной   техники ¦ УВД, УФСБ, Калужская ¦   2001 г.         ¦ Средства, предусмотренные         на ¦
¦       ¦ единой   межведомственной  автоматизированной ¦ таможня, ЛОВД,       ¦                   ¦ финансирование основной деятельности ¦
¦       ¦ системы сбора, анализа и обобщения информации ¦ управление           ¦                   ¦ исполнителей мероприятия             ¦
¦       ¦ о  лицах,  участвующих  в  незаконном обороте ¦ Госнарконтроля по    ¦                   ¦                                      ¦
¦       ¦ наркотиков,  а   также   данных,   отражающих ¦ Калужской области    ¦                   ¦                                      ¦
¦       ¦ состояние  борьбы  с  их распространением,  с ¦                      ¦                   ¦                                      ¦
¦       ¦ перспективой ее интеграции в межведомственную ¦                      ¦                   ¦                                      ¦
¦       ¦ информационную систему                        ¦                      ¦                   ¦                                      ¦
+-------+-----------------------------------------------+----------------------+-------------------+--------------------------------------+
¦ 2.3.  ¦ Проведение комплексной операции "Допинг"      ¦ УВД,       Калужская ¦   I и IV          ¦ Средства, предусмотренные         на ¦
¦       ¦                                               ¦ таможня,       ЛОВД, ¦   квартал         ¦ финансирование основной деятельности ¦
¦       ¦                                               ¦ департамент          ¦ 2001 - 2003 гг.   ¦ исполнителей мероприятия             ¦
¦       ¦                                               ¦ здравоохранения    и ¦                   ¦                                      ¦
¦       ¦                                               ¦ лекарственного       ¦                   ¦                                      ¦
¦       ¦                                               ¦ обеспечения области  ¦                   ¦                                      ¦
+-------+-----------------------------------------------+----------------------+-------------------+--------------------------------------+
¦ 2.4.  ¦ Проведение комплексных УВД,  профилактических ¦ Калужская   таможня, ¦   II-III          ¦ Средства, предусмотренные         на ¦
¦       ¦ операций типа "Мак" ("Конопля")               ¦ ЛОВД, управление     ¦   квартал         ¦ финансирование основной деятельности ¦
¦       ¦                                               ¦ Госнаркоконтроля по  ¦ 2001 - 2003 гг.   ¦ исполнителей мероприятия             ¦
¦       ¦                                               ¦ Калужской области    ¦                   ¦                                      ¦                                   
+-------+-----------------------------------------------+----------------------+-------------------+--------------------------------------+
¦ 2.5.  ¦ Создание на  железной   дороге  юго-западного ¦ Калужская   таможня, ¦  III квартал      ¦ Средства, предусмотренные         на ¦
¦       ¦ направления    специализированные   мобильных ¦ ЛОВД                 ¦     2001 г.       ¦ финансирование основной деятельности ¦
¦       ¦ групп  милиции  и  таможенного  контроля  для ¦                      ¦                   ¦ исполнителей мероприятия             ¦
¦       ¦ перекрытия  каналов  поступления  в область и ¦                      ¦                   ¦                                      ¦
¦       ¦ транзита через нее наркотиков, поступающих из ¦                      ¦                   ¦                                      ¦
¦       ¦ других   регионов   России   и   сопредельных ¦                      ¦                   ¦                                      ¦
¦       ¦ государств                                    ¦                      ¦                   ¦                                      ¦
+-------+-----------------------------------------------+----------------------+-------------------+--------------------------------------+
¦ 2.6.  ¦ Регулярное взаимодействие  правоохранительных ¦ УВД, УФСБ, Калужская ¦ 2001 - 2003 гг.   ¦ Средства, предусмотренные         на ¦
¦       ¦ органов   области   и  соседних  регионов  по ¦ таможня, управление  ¦                   ¦ финансирование основной деятельности ¦
¦       ¦ вопросам     организации      противодействия ¦ Госнаркоконтроля по  ¦                   ¦ исполнителей мероприятия             ¦
¦       ¦ незаконному обороту наркотиков                ¦ Калужской области    ¦                   ¦                                      ¦
L-------+-----------------------------------------------+----------------------+-------------------+---------------------------------------
     Примечание:
     Мероприятия, исполнителями  и  соисполнителями  которых  являются
территориальные  органы  федеральных  органов  власти,  выполняются на
основании согласования с указанными органами.

           Предварительная бюджетная заявка на ассигнования
                  из областного бюджета на 2001 год
-----------------------------T-----------------T-----------¬
¦ Объем ассигнований из      ¦ Ед. измерения   ¦  2001 год ¦
¦ областного бюджета для     ¦                 ¦           ¦
¦ финансирования программы   ¦                 ¦           ¦
+----------------------------+-----------------+-----------+
¦ Управление внутренних дел  ¦                 ¦           ¦
¦ Калужской области          ¦     тыс. руб.   ¦    454    ¦
+----------------------------+-----------------+-----------+
¦ Управление федеральной     ¦                 ¦           ¦
¦ службы безопасности России ¦                 ¦           ¦
¦ по Калужской области       ¦     тыс. руб.   ¦     74    ¦
L----------------------------+-----------------+------------



Информация по документу
Читайте также