Расширенный поиск
Закон Калужской области от 04.11.2002 № 144-ОЗ
ЗАКОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ДЕТИ ЧЕРНОБЫЛЯ" НА 2003 - 2004 ГОДЫ
(В редакции Закона Калужской области от 16.10.2003 г. N 247-ОЗ;
от 28.06.2004 № 323-ОЗ)
Принят Законодательным Собранием 24 октября 2002 года Статья 1.
Утвердить областную целевую программу "Дети Чернобыля" на 2003 - 2004 годы (прилагается). Статья 2.
Финансирование мероприятий данной программы за счет средств областного бюджета уточняется законом Калужской области об областном
бюджете на очередной финансовый год. (В редакции Закона Калужской области от 16.10.2003 г. N 247-ОЗ)
Статья 3.
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор
Калужской области А.Д.Артамонов г. Калуга
4 ноября 2002 г.
N 144-ОЗ
Приложение
к Закону Калужской области
"Об областной целевой программе
"Дети Чернобыля" на 2003 - 2004 годы"
от 4 ноября 2002 г. N 144-ОЗ
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ДЕТИ ЧЕРНОБЫЛЯ" НА 2003 - 2004 ГОДЫ
ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ДЕТИ ЧЕРНОБЫЛЯ" НА 2003 - 2004 ГОДЫ
(В редакции Закона Калужской области от 16.10.2003 г. N 247-ОЗ)
------------------T---------------------------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Областная целевая программа "Дети Чернобыля" на ¦ ¦ программы ¦ 2003 - 2004 годы ¦ +-----------------+---------------------------------------------------+ ¦ Наименование, ¦ Постановление Правительства Калужской области ¦ ¦ дата и номер ¦ 07.06.2002 г. N 121 "О разработке областной ¦ ¦ решения о ¦ целевой программы "Дети Чернобыля" на 2003 - 2004 ¦
¦ разработке ¦ годы" ¦ ¦ программы ¦ ¦ +-----------------+---------------------------------------------------+ ¦ Государственный ¦ Министерство здравоохранения и социального ¦ ¦ заказчик - ¦ развития Калужской области ¦ ¦ координатор ¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦ +-----------------+---------------------------------------------------+ ¦ По отдельным ¦ - департамент здравоохранения и лекарственного ¦ ¦ направлениям ¦ обеспечения области; ¦ ¦ программы ¦ - департамент образования и науки области; ¦ ¦ заказчиками ¦ - департамент аграрной политики и социального ¦ ¦ являются ¦ обустройства села области; ¦ ¦ ¦ - департамент строительства и дорожного хозяйства ¦ ¦ ¦ области; ¦ ¦ ¦ - Главное управление по делам гражданской обороны ¦
¦ ¦ и чрезвычайным ситуациям при Правительстве ¦ ¦ ¦ Калужской области ¦ +-----------------+---------------------------------------------------+ ¦ Основной ¦ Департамент социальной политики области ¦ ¦ разработчик ¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦ +-----------------+---------------------------------------------------+ ¦ Основные задачи ¦ - социальная, психологическая и педагогическая ¦
¦ программы ¦ поддержка детей, подвергшихся радиационному ¦ ¦ ¦ воздействию в результате катастрофы на ¦ ¦ ¦ Чернобыльской АЭС; ¦ ¦ ¦ - социальная и медицинская реабилитация детей - ¦ ¦ ¦ инвалидов, подвергшихся радиационному ¦ ¦ ¦ воздействию в результате катастрофы на ¦ ¦ ¦ Чернобыльской АЭС, находящихся в детских домах ¦ ¦ ¦ и школах-интернатах; ¦ ¦ ¦ - комплексное решение проблемы сохранения и ¦ ¦ ¦ повышения уровня здоровья детей, подвергшихся ¦ ¦ ¦ воздействию радиации вследствие катастрофы на ¦ ¦ ¦ Чернобыльской АЭС, на основе совершенствования ¦ ¦ ¦ методов медико-социальной и ¦ ¦ ¦ психолого-педагогической реабилитации и ¦ ¦ ¦ лечебно-профилактических мероприятий; ¦ ¦ ¦ - оказание специализированной медицинской помощи ¦ ¦ ¦ детям, подвергшимся радиационному воздействию в ¦ ¦ ¦ результате катастрофы на Чернобыльской АЭС; ¦ ¦ ¦ - обеспечение детей, подвергшихся воздействию ¦ ¦ ¦ радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской ¦ ¦ ¦ АЭС, продуктами питания с ¦ ¦ ¦ лечебно-профилактическими свойствами; ¦ ¦ ¦ - развитие лечебной базы учреждений ¦ ¦ ¦ здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь ¦ ¦ ¦ детям, пострадавшим в результате катастрофы на ¦ ¦ ¦ Чернобыльской АЭС ¦ +-----------------+---------------------------------------------------+ ¦ Срок реализации ¦ 2003 - 2004 годы ¦
¦ программы ¦ ¦ +-----------------+---------------------------------------------------+ ¦ Исполнители ¦ - департамент социальной политики области; ¦ ¦ основных ¦ - департамент здравоохранения и лекарственного ¦ ¦ мероприятий ¦ обеспечения области; ¦ ¦ программы ¦ - департамент образования и науки области; ¦ ¦ ¦ - департамент аграрной политики и социального ¦ ¦ ¦ обустройства села области; ¦ ¦ ¦ - департамент строительства и дорожного хозяйства ¦
¦ ¦ области; ¦ ¦ ¦ - муниципальные образования области, подвергшиеся ¦
¦ ¦ радиационному воздействию вследствие катастрофы ¦ ¦ ¦ на Чернобыльской АЭС; ¦ ¦ ¦ - Главное управление по делам гражданской обороны ¦
¦ ¦ и чрезвычайным ситуациям при Правительстве ¦ ¦ ¦ Калужской области ¦ +-----------------+---------------------------------------------------+ ¦ Объемы и ¦ 86285,0 тыс. руб., ¦ ¦ источники ¦ из них: ¦ ¦ финансирования ¦ - 57710,0 тыс. руб. - за счет средств ¦ ¦ программы ¦ федерального бюджета; ¦ ¦ ¦ - 28575,0 тыс. руб. - за счет средств областного ¦ ¦ ¦ бюджета, ¦ ¦ ¦ в т.ч.: ¦ ¦ ¦ в 2003 г. - 78550,0 тыс. руб., из них - 55545,0 ¦ ¦ ¦ тыс. руб. федерального бюджета, 23005,0 тыс. руб. ¦ ¦ ¦ областного бюджета; ¦ ¦ ¦ в 2004 г. - 7735,0 тыс. руб., из них - 2165,0 ¦ ¦ ¦ тыс. руб. федерального бюджета, 5570,0 тыс. руб. ¦ ¦ ¦ областного бюджета ¦ +-----------------+---------------------------------------------------+ ¦ Ожидаемые ¦ Сохранение и повышение уровня здоровья детей, ¦ ¦ конечные ¦ подвергшихся воздействию радиации, минимизация ¦ ¦ результаты ¦ последствий ионизирующего излучения на их ¦ ¦ реализации ¦ организм ¦ ¦ программы ¦ ¦ +-----------------+---------------------------------------------------+ ¦ Система ¦ Общий контроль за реализацией программы ¦ ¦ организации ¦ осуществляется государственным заказчиком - ¦ ¦ контроля за ¦ координатором программы - департаментом ¦ ¦ исполнением ¦ социальной политики области. Департамент ¦ ¦ программы ¦ социальной политики области ежегодно направляет в ¦ ¦ ¦ департамент регионального развития области и ¦ ¦ ¦ департамент финансов области отчет об ¦ ¦ ¦ использовании финансовых средств ¦ L-----------------+---------------------------------------------------- (В редакции Закона Калужской области от 28.06.2004 № 323-ОЗ)
1. Характеристика проблемы
Катастрофа на Чернобыльской АЭС в 1986 году привела к радиоактивному загрязнению окружающей среды девяти районов Калужской области. Наиболее интенсивному радиоактивному загрязнению, с плотностью загрязнения почв цезием - 137 свыше 5 Ки/кв. км, подверглись Жиздринский, Ульяновский и Хвастовичский районы. На территориях, радиоактивно зараженных радионуклидами, проживают
около двадцати тысяч детей. Во всех 45 муниципальных образованиях области проживает 480 детей, эвакуированных и переселенных из зон отчуждения и отселения, и
900 детей, родившихся от участников ликвидации последствий катастрофы
на Чернобыльской АЭС. В целях социальной, медицинской и психологической реабилитации детей, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, Правительством Калужской области принимались меры по оздоровлению территорий, загрязненных радионуклидами, улучшению охраны здоровья детского населения. С 1991 года в Российской Федерации реализуется федеральная целевая программа "Дети Чернобыля", на основе которой поэтапно разрабатывались аналогичные областные программы. Это позволило комплексно решать проблемы сохранения и повышения уровня здоровья детей, подвергшихся воздействию радиации, на основе совершенствования
методов социальной, медицинской и психолого-педагогической реабилитации и реализации лечебно-профилактических мероприятий. Приоритетным направлением реализации областной целевой программы за прошедшие годы было и остается улучшение состояния здоровья детей путем повышения уровня технической оснащенности лечебно-профилактических и реабилитационных учреждений для обеспечения высокого качества и достаточного объема медицинской, в т.ч. специализированной помощи детям, внедрения новых технологий в обследовании и лечении. Это позволяет выявлять заболевания на ранних стадиях их развития и своевременно оказывать необходимую квалифицированную медицинскую помощь. Комплекс выполненных начиная с 1991 года работ по научному обеспечению программы позволил получить необходимую основу для разработки дальнейшей стратегии и тактики планирования программных мероприятий. Однако финансирование программы было и остается недостаточным, оно осуществляется с отставанием не только программных заданий, но и утвержденных лимитов инвестиций, что не позволяет в полном объеме выполнять программные мероприятия. Научные разработки и постоянно проводимый мониторинг состояния здоровья детского населения, контроль продуктов питания на "загрязненных" территориях показывают, что основные проблемы, связанные с ликвидацией последствий катастрофы, актуальны и их еще предстоит решать в ближайшие 15-20 лет.
Большинство детей, пострадавших от последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, продолжает жить в условиях воздействия малых доз радиации. Сохраняется опасность роста внутреннего облучения организма
детей за счет потребления загрязненных радионуклидами продуктов питания. Такая ситуация сдерживает положительное влияние мероприятий программы на здоровье детей; сохраняется повышенный риск развития отдаленной радиационно обусловленной патологии. Структура заболеваемости детей на "загрязненных" территориях имеет свои особенности. Это касается, прежде всего, заболеваний щитовидной железы, как следствие йодной нагрузки. Наиболее неблагоприятным последствием влияния радиации является тенденция к росту узловых форм патологии щитовидной железы, зобной эндемии под влиянием воздействия малых доз ионизирующей радиации. В радиоактивно загрязненных областях продолжает неуклонно расти онкологическая патология. Особую тревогу вызывает канцерогенная опасность влияния ионизирующей радиации на здоровье детского населения. Одной из особенностей заболеваемости детей, подвергшихся воздействию радиации,
является рост врожденных аномалий, развитие и изменение их структуры. У детей, проживающих на радиоактивно загрязненных территориях, проявляются ухудшение способности к длительному сосредоточению внимания, повышенная утомляемость, что приводит к снижению успеваемости. Среди детей, родившихся от участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, болезни крови и кроветворных органов
встречаются в 3-4 раза, психические расстройства - в 2,6 раза, болезни системы кровообращения - в 2,6 раза, болезни системы пищеварения - в 1,7 раза, болезни мочеполовой системы - в 1,7 раза чаще по сравнению с
общероссийскими показателями. Положение усугубляется дефицитом витаминов в организме детей.
Реализованные мероприятия программы "Дети Чернобыля" позволили решить ряд задач, направленных на улучшение положения детей, подвергшихся воздействию радиации. Вместе с тем, ее цели реализованы не полностью. Ситуация с физическим и психологическим здоровьем детей
остается тревожной и требует программного комплексного решения на областном уровне. В ближайшие два года требуется решать следующие задачи: 1. Развивать сеть учреждений социальной, психологической и педагогической поддержки детей, подвергшихся радиационному воздействию. 2. Продолжить строительство областной детской больницы. 3. Продолжить комплекс мероприятий, направленных на оказание специализированной медицинской помощи детям, подвергшимся радиоактивному облучению. 4. Приобрести современное медицинское оборудование, расходные материалы для лечения детей в лечебно-профилактических и реабилитационных учреждениях.
5. Развивать производство продуктов питания с лечебно-профилактическими свойствами. Наличие программы позволит скоординировать действия ряда отраслевых департаментов и выработать комплексный подход к решению проблем улучшения положения детей, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС. 2. Цель и задачи программы
Целью программы является комплексное решение проблемы сохранения и повышения уровня здоровья детей, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, на основе совершенствования методов социальной, медицинской и психолого-педагогической реабилитации и условий реализации лечебно-профилактических мероприятий. Программа предусматривает решение следующих задач:
- социальная, психологическая и педагогическая поддержка детей, подвергшихся радиационному воздействию в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС; - завершение строительства первого пускового комплекса и продолжение строительства областной детской больницы; - оказание специализированной медицинской помощи детям, подвергшимся радиационному воздействию в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС; - обеспечение детей, подвергшихся радиационному воздействию в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, продуктами питания с лечебно-профилактическими свойствами; - научное обеспечение реализации программы с участием работников Медицинского радиологического научного центра Российской Академии медицинских наук (МРНЦ РАМН) (г. Обнинск), департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения области и других департаментов области. 3. Основные направления реализации программы
3.1. Оказание специализированной медицинской помощи
детям, подвергшимся радиационному воздействию
в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС
Проведение специализированного медицинского обследования детей на основе данных скрининга, пополнение данных медико-дозиметрического регистра областного и районного уровней. Оказание детям высокотехнологичных видов медицинской помощи в клиниках федерального, областного и муниципальных уровней, приобретение для учреждений, оказывающих медицинскую и реабилитационную помощь детям, современного лечебного оборудования, реактивов, лекарственных препаратов, направленных на повышение адаптационно-компенсаторных возможностей организма ребенка. Объемы затрат по данному направлению программы приведены в таблице N 1. 3.2. Обеспечение детей, подвергшихся радиационному воздействию в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС,
продуктами питания с лечебно-профилактическими свойствами
Организация выпуска продуктов питания с лечебно-профилактическими свойствами и обеспечение ими детей, проживающих на радиоактивно загрязненных территориях.
Объемы затрат по данному направлению программы приведены в таблице N 2. 3.3. Социальная, психологическая и педагогическая
поддержка детей, подвергшихся радиационному воздействию в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС Развитие центров и кабинетов социально-психологической помощи детям, разработка комплекса мероприятий по повышению экологической грамотности детей, создание новых образовательных технологий, совершенствование "Школ здоровья", внедрение компьютерных технологий в
образовательные учреждения различного типа, проведение мониторинга психологического статуса детей, состояния и условий их обучения. Объемы затрат по данному направлению программы приведены в таблице N 3. 3.4. Организационные мероприятия программы
Организация и проведение конференций, совещаний, семинаров по вопросам реализации программы, проверок ее выполнения на местах, развитие и внедрение компьютерных систем поддержки принятия управленческих решений, издание методической и информационной литературы. Объемы затрат по данному направлению программы приведены в таблице N 4. 3.5. Капитальное строительство
Как приоритетное направление программы предусматривается продолжение строительства детской областной больницы в г. Калуге, в том числе для детей, подвергшихся радиационному воздействию вследствие
чернобыльской катастрофы, на 200 коек с совместным пребыванием матерей на 100 мест и поликлиникой на 200 посещений в смену. Объемы затрат приведены в таблице N 5.
4. Механизм реализации программы
Программа, в части использования федеральных средств, реализуется
в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 594 "О реализации Федерального Закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд". Государственным заказчиком-координатором программы является департамент социальной политики области. Государственными заказчиками по направлениям являются:
----------------------------------T------------------------------------¬ ¦ Социальная, психологическая и ¦ Департамент социальной политики ¦ ¦ педагогическая поддержка детей, ¦ области ¦
¦ подвергшихся радиационному ¦ Департамент образования и науки ¦ ¦ воздействию ¦ области ¦ ¦ ¦ Главное управление по делам ¦ ¦ ¦ гражданской обороны и чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ситуациям при Правительстве ¦ ¦ ¦ Калужской области ¦ +---------------------------------+------------------------------------+ ¦ Оказание специализированной ¦ Департамент здравоохранения и ¦ ¦ медицинской помощи детям, ¦ лекарственного обеспечения области ¦
¦ подвергшимся радиационному ¦ ¦ ¦ воздействию ¦ ¦ +---------------------------------+------------------------------------+ ¦ Обеспечение детей, подвергшихся ¦ Департамент аграрной политики и ¦
¦ радиационному воздействию, ¦ социального обустройства села ¦ ¦ продуктами питания с ¦ области ¦ ¦ лечебно-профилактическими ¦ ¦ ¦ свойствами ¦ ¦ +---------------------------------+------------------------------------+ ¦ Капитальное строительство ¦ Департамент строительства и ¦ ¦ объектов для детей, ¦ дорожного хозяйства области ¦ ¦ пострадавших вследствие ¦ ¦ ¦ Чернобыльской катастрофы ¦ ¦ L---------------------------------+------------------------------------- (В редакции Закона Калужской области от 28.06.2004 № 323-ОЗ)
Для получения ассигнований из федерального бюджета государственные заказчики по отдельным направлениям ежегодно в установленном порядке готовят бюджетные заявки и вносят их в Минфин России и соответствующие министерства, а при получении ассигнований из
областного бюджета - в департамент финансов области и департамент регионального развития области. Порядок финансирования и учета расходов на выполнение программы, а также составления отчетности об использовании выделенных на ее реализацию средств определяется нормативными документами Министерства
экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства
финансов Российской Федерации, Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Правительства и Законодательного Собрания Калужской области. 5. Финансовое обеспечение программы Источниками финансового обеспечения программы являются средства областного бюджета, средства федерального бюджета. ------------------------------------T------------------------------------¬
¦ Источники финансирования ¦ Потребности в финансировании ¦
¦ ¦ (тыс. руб.) ¦
¦ +-------------T----------------------+
¦ ¦ Всего ¦ В том числе: ¦
¦ +-------------+-----------T----------+
¦ ¦ 2003 - 2004 ¦ 2003 год ¦ 2004 год ¦
¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------------+-----------+----------+
¦ Всего ¦ 86285,0 ¦ 78550,0 ¦ 7735,0 ¦
+-----------------------------------+-------------+-----------+----------+
¦ Средства федерального бюджета * ¦ 57710,0 ¦ 55545,0 ¦ 2165,0 ¦
+-----------------------------------+-------------+-----------+----------+
¦ Средства областного бюджета ¦ 28575,0 ¦ 23005,0 ¦ 5570,0 ¦
+-----------------------------------+-------------+-----------+----------+
¦ Потребности в финансировании по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ заказчикам отдельных направлений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ программы: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------------+-----------+----------+
¦ департамент социальной политики ¦ 160,0 ¦ 80,0 ¦ 80,0 ¦
¦ области ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------------+-----------+----------+
¦ департамент здравоохранения и ¦ 4080,0 ¦ 2000,0 ¦ 2080,0 ¦
¦ лекарственного обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ области ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------------+-----------+----------+
¦ департамент образования и науки ¦ 4490,0 ¦ 2230,0 ¦ 2260,0 ¦
¦ области ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------------+-----------+----------+
¦ департамент аграрной политики и ¦ 6245,0 ¦ 2930,0 ¦ 3315,0 ¦
¦ социального обустройства села ¦ ¦ ¦ ¦
¦ области ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------------+-----------+----------+
¦ департамент строительства и ¦ 71310,0 ¦ 71310,0 ¦ - ¦
¦ жилищно-коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ области ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------+-------------+-----------+-----------
* Объемы финансирования мероприятий программы за счет средств
федерального бюджета уточняются после принятия федерального закона о
федеральном бюджете на очередной финансовый год". (В редакции Закона Калужской области от 16.10.2003 г. N 247-ОЗ; от 28.06.2004 № 323-ОЗ) 6. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения
Формы и методы организации управления программой определяются заказчиком-координатором - департаментом социальной политики области. Финансовые средства из областного бюджета на реализацию мероприятий программы выделяются департаменту социальной политики области, средства, предусмотренные программой на капитальное строительство - департаменту строительства и дорожного хозяйства области, и расходуются в соответствии с ежегодными планами мероприятий по реализации программы, согласованными с государственным заказчиком -
координатором программы - департаментом социальной политики области. По использованию финансовых средств из федерального бюджета заказчики отдельных направлений программы разрабатывают ежегодные планы мероприятий по реализации программы и согласовывают с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, а
также с соответствующими министерствами по направлениям программы. Организация мероприятий программы и контроль за эффективностью их выполнения осуществляются департаментом социальной политики области. Порядок финансирования и учета расходов на выполнение мероприятий программы, а также составление отчетности об использовании выделенных средств определяется действующими нормативными документами. (В редакции Закона Калужской области от 28.06.2004 № 323-ОЗ)
7. Оценка эффективности реализации программы
В результате реализации программы ожидается сохранение и повышение уровня здоровья детей, снижение воздействия неблагоприятных
факторов чернобыльской катастрофы на организм детей, их психическое состояние и развитие на основе комплексного решения проблем медицинской и психолого-педагогической реабилитации с использованием высокотехнологичных методов коррекции отклонений в состоянии здоровья. Перечень мероприятий областной целевой программы
"Дети Чернобыля" на 2003 - 2004 годы
(В редакции Закона Калужской области от 16.10.2003 г. N 247-ОЗ)
--------------------------T-------------------T------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Мероприятия ¦ Исполнитель ¦ Стоимость (тыс. рублей) ¦ ¦ программы ¦ +------------------------------------T-----------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ 2003 - 2004 гг. ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ +----------T-------------T-----------+-----------------------------------T-----------------------------------+ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ Федеральный ¦ Областной ¦ 2003 год ¦ 2004 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет +---------T-------------T-----------+---------T-------------T-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ Федеральный ¦ Областной ¦ Всего ¦ Федеральный ¦ Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ +-------------------------+-------------------+----------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +-------------------------+-------------------+----------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+ ¦ Таблица N 1 ¦ ¦ 1. Оказание специализированной медицинской помощи детям, подвергшимся радиационному воздействию в результате катастрофы на ¦ ¦ Чернобыльской АЭС ¦ +-------------------------T-------------------T----------T-------------T-----------T---------T-------------T-----------T---------T-------------T-----------+
¦ 1.1. Оказание ¦ Департамент ¦ 1750,0 ¦ 400,0 ¦ 1350,0 ¦ 900,0 ¦ 200,0 ¦ 700,0 ¦ 850,0 ¦ 200,0 ¦ 650,0 ¦ ¦ медицинской помощи ¦ здравоохранения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детям, подвергшимся ¦ лекарственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радиационному ¦ обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воздействию, на основе ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данных регионального ¦ (далее - ДЗиЛО) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медико - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дозиметрического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регистра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------------------+----------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+ ¦ 1.2. Совершенствование ¦ ДЗиЛО ¦ 180,0 ¦ 180,0 ¦ - ¦ 90,0 ¦ 90,0 ¦ - ¦ 90,0 ¦ 90,0 ¦ - ¦ ¦ медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживания детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подвергшихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радиационному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воздействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------------------+----------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+ ¦ 1.3. Приобретение ¦ ДЗиЛО ¦ 800,0 ¦ - ¦ 800,0 ¦ 400,0 ¦ - ¦ 400,0 ¦ 400,0 ¦ - ¦ 400,0 ¦ ¦ медикаментов и прочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ препаратов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------------------+----------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+ ¦ 1.4. Приобретение ¦ ДЗиЛО ¦ 600,0 ¦ - ¦ 600,0 ¦ 300,0 ¦ - ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ - ¦ 300,0 ¦ ¦ продуктов питания с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лечебно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ свойствами для детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ санаториев и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------------------+----------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+ ¦ 1.5. Проведение ¦ Департамент ¦ 100,0 ¦ - ¦ 100,0 ¦ 50,0 ¦ - ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ - ¦ 50,0 ¦ ¦ комплекса ¦ социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оздоровительных ¦ политики области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий и улучшение ¦ (далее ДСП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условий проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детей в социально - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центрах для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проживающих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ загрязненной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радионуклидами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------------------+----------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+ ¦ 1.6. Приобретение ¦ ДЗиЛО ¦ 750,0 ¦ - ¦ 750,0 ¦ 310,0 ¦ - ¦ 310,0 ¦ 440,0 ¦ - ¦ 440,0 ¦ ¦ оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лечебно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений, оказывающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощь детям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проживающим на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ загрязненной территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------------------+----------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ 4180,0 ¦ 580,0 ¦ 3600,0 ¦ 2050,0 ¦ 290,0 ¦ 1760,0 ¦ 2130,0 ¦ 290,0 ¦ 1840,0 ¦ +-------------------------+-------------------+----------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+ ¦ Таблица N 2 ¦
¦ 2. Обеспечение детей, подвергшихся радиационному воздействию в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, ¦ ¦ продуктами питания с лечебно-профилактическими свойствами ¦ +-------------------------T-------------------T----------T-------------T-----------T---------T-------------T-----------T---------T-------------T-----------+
¦ 2.1. Выпуск продуктов ¦ Департамент ¦ 6245,0 ¦ - ¦ 6245,0 ¦ 2930,0 ¦ - ¦ 2930,0 ¦ 3315,0 ¦ - ¦ 3315,0 ¦ ¦ питания с лечебно - ¦ аграрной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактическими ¦ и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ свойствами (развитие ¦ обустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ существующих ¦ села области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------------------+----------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ 6245,0 ¦ - ¦ 6245,0 ¦ 2930,0 ¦ - ¦ 2930,0 ¦ 3315,0 ¦ - ¦ 3315,0 ¦ +-------------------------+-------------------+----------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+ ¦ Таблица N 3 ¦
¦ 3. Социальная, психологическая и педагогическая поддержка детей, подвергшихся радиационному воздействию в результате ¦ ¦ катастрофы на Чернобыльской АЭС ¦ +-------------------------T-------------------T----------T-------------T-----------T---------T-------------T-----------T---------T-------------T-----------+
¦ 3.1. Развитие центров ¦ ДСП, ¦ 960,0 ¦ 900,0 ¦ 60,0 ¦ 430,0 ¦ 400,0 ¦ 30,0 ¦ 530,0 ¦ 500,0 ¦ 30,0 ¦ ¦ социальной, ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ психологической и ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ педагогической помощи ¦ и науки области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детям (оборудование, ¦ (далее ДОиН) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ремонт) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------------------+----------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+ ¦ 3.2. Совершенствование ¦ ДОиН ¦ 1750,0 ¦ 1640,0 ¦ 110,0 ¦ 875,0 ¦ 820,0 ¦ 55,0 ¦ 875,0 ¦ 820,0 ¦ 55,0 ¦ ¦ технологии "Школ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здоровья": ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудование, материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------------------+----------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+ ¦ 3.3. Проведение ¦ ДОиН ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ - ¦ 75,0 ¦ 75,0 ¦ - ¦ 75,0 ¦ 75,0 ¦ - ¦ ¦ мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ психологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статуса детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состояния и условий их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------------------+----------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+ ¦ 3.4. Оснащение в ¦ ДОиН, Главное ¦ 260,0 ¦ - ¦ 260,0 ¦ 160,0 ¦ - ¦ 160,0 ¦ 100,0 ¦ - ¦ 100,0 ¦ ¦ общеобразовательных ¦ управление по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениях ¦ делам гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специализированных ¦ обороны и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ классов по основам ¦ чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности ¦ ситуациям при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жизнедеятельности ¦ Правительстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калужской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------------------+----------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+ ¦ 3.5. Подготовка и ¦ ДОиН ¦ 1210,0 ¦ 800,0 ¦ 410,0 ¦ 610,0 ¦ 400,0 ¦ 210,0 ¦ 600,0 ¦ 400,0 ¦ 200,0 ¦ ¦ повышение квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадров, обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализацию программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------------------+----------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+ ¦ 3.6. Поддержка и ¦ ДОиН ¦ 160,0 ¦ 160,0 ¦ - ¦ 80,0 ¦ 80,0 ¦ - ¦ 80,0 ¦ 80,0 ¦ - ¦ ¦ ведение банка данных по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программе, издание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методических материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------------------+----------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ 4490,0 ¦ 3650,0 ¦ 840,0 ¦ 2230,0 ¦ 1775,0 ¦ 455,0 ¦ 2260,0 ¦ 1875,0 ¦ 385,0 ¦ +-------------------------+-------------------+----------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+ ¦ Таблица N 4 ¦
¦ 4. Организационные мероприятия программы ¦ +-------------------------T-------------------T----------T-------------T-----------T---------T-------------T-----------T---------T-------------T-----------+
¦ 4.1. Организация и ¦ ДСП ¦ 20,0 ¦ - ¦ 20,0 ¦ 10,0 ¦ - ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ - ¦ 10,0 ¦ ¦ проведение конференций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совещаний, семинаров по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вопросам реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы и итогам ее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------------------+----------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+ ¦ 4.2. Издание ¦ ДСП ¦ 40,0 ¦ - ¦ 40,0 ¦ 20,0 ¦ - ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ - ¦ 20,0 ¦ ¦ методической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ литературы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------------------+----------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ 60,0 ¦ - ¦ 60,0 ¦ 30,0 ¦ - ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ - ¦ 30,0 ¦ +-------------------------+-------------------+----------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+---------+-------------+-----------+ ¦ Таблица N 5 ¦
¦ 5. Капитальное строительство ¦ +-------------------------T-------------------T----------T-------------T-----------T---------T-------------T-----------T---------T-------------T-----------+
¦ 5.1. Строительство ¦ ДСП, ¦ 71310,0 ¦ 53480,0 ¦ 17830,0 ¦ 71310,0 ¦ 53480,0 ¦ 17830,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ областной детской ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больницы в г. Калуге ¦ строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|