Расширенный поиск
Закон Калужской области от 04.12.2003 № 273-ОЗЗАКОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2004 ГОД Принят Законодательным Собранием 27 ноября 2003 года Статья 1 Утвердить областной бюджет на 2004 год по доходам в сумме 8084057 тыс. рублей, в том числе по: - собственным и регулирующим доходам - 4338310 тыс. рублей; - дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности - 1841183 тыс. рублей; - дотации на частичное возмещение расходов по предоставлению населению субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг - 76000 тыс. рублей; - субвенции на реализацию Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" - 146063 тыс. рублей; - субвенции на реализацию программ развития городов как наукоградов Российской Федерации (город Обнинск Калужской области) - 124430 тыс. рублей; - субвенции на возмещение льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования оплаты жилья и коммунальных услуг" - 100785 тыс. рублей; - субсидии на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", за исключением льгот по оплате жилищно-коммунального хозяйства - 45455 тыс. рублей; - субсидии на возмещение льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, проезда в общественном транспорте городского и пригородного сообщения гражданам, подвергшимся радиационному воздействию Чернобыльской АЭС, - 16010 тыс. рублей; - доходам территориального дорожного фонда, консолидированного в областном бюджете, - 1164541 тыс. рублей; - доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 231280 тыс. рублей, и по расходам в сумме - 8734803,5 тыс. рублей, в том числе: - текущие расходы - 4430726,3 тыс. рублей; - капитальные расходы - 822940,2 тыс. рублей; - дотации бюджетам муниципальных образований из фонда финансовой поддержки муниципальных образований Калужской области - 1025099 тыс. рублей; - дотации на стабилизацию доходной базы бюджетов муниципальных образований -30000 тыс. рублей; - дотации на стимулирование роста доходной базы бюджетов муниципальных образований - 15000 тыс. рублей; - дотации на частичное возмещение расходов по предоставлению населению субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг - 135000 тыс. рублей; - региональный фонд реформирования муниципальных финансов - 20000 тыс. рублей; - фонд субвенций бюджетам муниципальных образований Калужской области -1077216 тыс. рублей; - средства, передаваемые по взаимным расчетам, в том числе компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами других уровней власти, - 14281 тыс. рублей; - расходы территориального дорожного фонда, консолидированного в областном бюджете, - 1164541 тыс. рублей. Установить предельный размер дефицита областного бюджета на 2004 год в сумме 650746,5 тыс. рублей. Направить в 2004 году на покрытие дефицита областного бюджета: - государственные ценные бумаги субъектов Российской Федерации - 300000 тыс. рублей; - кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени субъекта Российской Федерации - 58550 тыс. рублей; - поступления от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также от продажи права на заключение договоров аренды этих земельных участков - 6200 тыс. рублей; - бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней, - 403096,5 тыс. рублей. Статья 2 Включить в областной бюджет на 2004 год средства целевого бюджетного фонда "Территориальный дорожный фонд Калужской области". Статья 3 Установить, что доходы областного бюджета, поступающие в 2004 году, формируются за счет: · доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов по нормативам отчислений согласно приложению N 1 к настоящему Закону; · налога на прибыль организаций, исчисленного Управлением Московской железной дороги, по ставке, установленной законодательством Российской Федерации для зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации, - в размере 100 процентов доходов; · дивидендов по акциям, находящимся в собственности субъектов Российской Федерации, - в размере 100 процентов доходов; · доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности, - в размере 100 процентов доходов; · арендной платы за земли городов и поселков - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; · доходов от использования лесного фонда - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; · части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей областных государственных унитарных предприятий, - в порядке, установленном действующим законодательством; · процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов (бюджетных ссуд) внутри страны, - в соответствии с законодательством Российской Федерации; · доходов от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; · прочих поступлений от использования имущества, находящегося в областной собственности, а также поступлений от разрешенных видов деятельности областных учреждений, финансируемых из областного бюджета (за исключением доходов, по которым настоящим Законом установлен иной порядок исполнения); · доходов, поступающих от уплаты платежей при пользовании недрами, и доходов от платы за геологическую информацию о недрах - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; · платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; · доходов от продажи нематериальных активов - в соответствии с законодательством Российской Федерации; · сборов, взимаемых ГИБДД УВД Калужской области (за исключением штрафов), - в размере 100 процентов доходов; · доходов от применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, компенсаций, возмещения ущерба - в соответствии с законодательством Российской Федерации; · штрафов за нарушение правил дорожного движения, налагаемых отдельным батальоном дорожно-патрульной службы ГИБДД УВД Калужской области и сотрудниками дорожно-патрульной службы ГИБДД, получающими финансирование из областного бюджета, - в размере 100 процентов доходов; · штрафов за административные правонарушения в области строительства - в размере 100 процентов доходов; · прочих налогов, сборов, пошлин и платежей, подлежащих зачислению в областной бюджет, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калужской области. Статья 4 Установить нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, за исключением доходов, полученных в виде дивидендов, выигрышей и призов в целях рекламы, материальной выгоды по заемным средствам и процентным доходам по вкладам в банках, доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, а также лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, согласно приложению N 2 к настоящему Закону. Статья 5 Учесть в доходах областного бюджета часть прибыли областных государственных унитарных предприятий в сумме 800 тыс. рублей. Статья 6 Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118,120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в размере 25 процентов - в областной бюджет, 25 процентов - в бюджеты муниципальных образований области. Статья 7 Учесть в областном бюджете на 2004 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению N 3 к настоящему Закону. Статья 8 Утвердить распределение расходов областного бюджета на 2004 год по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации и ведомственной классификации расходов согласно приложению N 4 к настоящему Закону. Статья 9 Утвердить распределение расходов областного бюджета на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов Российской Федерации согласно приложению N 5 к настоящему Закону. Статья 10 Предоставить право главным распорядителям средств областного бюджета, иным получателям средств областного бюджета в ходе исполнения настоящего Закона вносить изменения в пределах, установленных статьями 228 и 233 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с последующим утверждением Законодательным Собранием Калужской области в: - ведомственную структуру расходов областного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов; - ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - при передаче органам местного самоуправления в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий; - ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или по нецелевому назначению, - по результатам проверок департамента финансов Калужской области и по предписаниям Контрольно-счетной палаты Калужской области; - экономическую структуру расходов областного бюджета - в случае образования в ходе исполнения областного бюджета 2004 года экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; - функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - в случае обращения взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов; - в случае экономии средств по отдельным видам субвенции бюджетам муниципальных образований области на выполнение отдельных государственных полномочий - по согласованию с органами местного самоуправления направлять ее на другие виды субвенции либо на оказание дополнительной финансовой помощи в виде дотаций; - в случае необходимости уточнять коды бюджетной классификации расходов в рамках требований казначейского исполнения областного бюджета; - в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. Статья 11 Утвердить методику распределения объемов финансовой помощи муниципальным образованиям из областного бюджета в 2004 году согласно приложению N 6 к настоящему Закону. Статья 12 Утвердить фонд финансовой поддержки муниципальных образований Калужской области в сумме 1025099 тыс. рублей согласно приложению N 7 к настоящему Закону. Установить, что объемы дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных образований Калужской области ежемесячно перечисляются бюджетам муниципальных образований Калужской области в соответствии со сводной бюджетной росписью. Статья 13 Утвердить фонд субвенций бюджетам муниципальных образований Калужской области в сумме 976431 тыс. рублей согласно приложению N 8 к настоящему Закону. Статья 14 Установить, что Правительство Калужской области направляет не позднее чем через месяц, следующий за отчетным, в Законодательное Собрание Калужской области и Контрольно-счетную палату Калужской области информацию о перечислении средств из фонда финансовой поддержки муниципальных образований Калужской области и фонда субвенций бюджетам муниципальных образований Калужской области. Статья 15 Установить, что средства финансовой помощи и иные целевые безвозмездные перечисления из областного бюджета, предусмотренные для перечисления в бюджеты муниципальных образований области в соответствии с настоящим Законом, выделяются только муниципальным образованиям, выполняющим требования бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах без каких-либо исключений и дополнений и (или) особых условий. Проверки бюджетов муниципальных образований - получателей финансовой помощи из областного бюджета могут проводить уполномоченные органы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 16 Предоставить право Губернатору Калужской области в случае необходимости в пределах финансового года выделять в 2004 году из областного бюджета беспроцентные бюджетные ссуды органам местного самоуправления на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований. Статья 17 Установить, что предоставление в 2004 году налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате федеральных налогов в части зачисления в областной бюджет и региональных налогов и сборов осуществляется в пределах финансового года в сумме 30000 тыс. рублей. Статья 18 Предоставить право Правительству Калужской области производить погашение задолженности бюджетополучателей области за поставленные энергоносители, предоставленные населению льготы по жилищно-коммунальным и транспортным услугам в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах", выполненные строительно-монтажные и ремонтные работы по социально значимым объектам и на приобретение специализированной техники и оборудования путем целевого финансирования расходов областного бюджета по просроченной (отсроченной) задолженности налогоплательщиков в областной бюджет в порядке, устанавливаемом Правительством Калужской области, сверх расходов, предусмотренных настоящим Законом, на общую сумму до 100000 тыс. рублей, с последующим утверждением на сессии Законодательного Собрания Калужской области. Статья 19 Установить верхний предел государственного долга Калужской области на 1 января 2005 года по долговым обязательствам Калужской области в сумме 1647745 тыс. рублей, в том числе предельный объем государственных гарантий - 486303 тыс. рублей, из них - государственные гарантии, предоставляемые в 2004 году, - 377449 тыс. рублей в соответствии с программой государственных внутренних заимствований Калужской области на 2004 год, согласно приложению N 9 к настоящему Закону, расходов на обслуживание государственного внутреннего долга - 22500 тыс. рублей. Статья 20 Утвердить перечень приоритетных статей текущих расходов областного бюджета на 2004 год согласно приложению N 10 к настоящему Закону. Рекомендовать органам местного самоуправления для утверждения в бюджетах муниципальных образований на 2004 год перечень приоритетных статей в соответствии с приложением N 10 к настоящему Закону. Статья 21 Утвердить перечень областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2004 год, согласно приложению N 11 к настоящему Закону. Статья 22 Установить, что финансирование расходов на капитальные вложения в 2004 году осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных приложением N 12 к настоящему Закону. Предоставить Правительству Калужской области право в течение года вносить изменения в адресную инвестиционную программу с последующим внесением изменений в настоящий Закон. Перечень объектов адресной инвестиционной программы утверждается Правительством Калужской области. Статья 23 Установить, что возмещение расходов, связанных с предоставлением льгот, установленных федеральными законами "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в части льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, услуг связи и льготного проезда на городском пассажирском транспорте), "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", осуществляется через департамент социальной политики Калужской области. Статья 24 Установить, что органы исполнительной власти Калужской области - главные распорядители средств областного бюджета, не имеющие территориальных органов исполнительной власти, при исполнении областного бюджета вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Калужской области с целью финансирования расходов, предусмотренных настоящим Законом. Статья 25 Установить, что финансирование отдельных государственных полномочий осуществляется органами местного самоуправления Калужской области за счет целевых субвенций из областного бюджета. Установить, что расходы на содержание учреждений общего образования осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 123-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся финансирования общеобразовательных учреждений". Статья 26 Установить, что расходы на содержание всех лечебно-профилактических учреждений, входящих в структуру муниципальных учреждений здравоохранения (кроме работающих в системе страховой медицины), учитываются в расходах на здравоохранение в бюджетах муниципальных образований районов, кроме лечебно-профилактических учреждений, расположенных на территориях муниципальных образований "Поселок Воротынск", "Город Кременки", "Город Сосенский", "Поселок Еленский", "Поселок Детчино", расходы на содержание которых учтены в бюджетах соответствующих муниципальных образований. Статья 27 Установить, что расходы на выплату пособий на погребение безработных граждан учтены в бюджетах муниципальных образований районов, за исключением муниципального образования "Дзержинский район", а также в муниципальных образованиях "Город Балабаново", "Город Кременки", "Город Белоусово", "Город Сосенский", "Город Козельск", "Город Калуга", "Город Обнинск" и "Поселок Еленский". Статья 28 Установить, что в бюджетах муниципальных образований предусмотрены расходы на укрепление материально-технической базы и обеспечение учебно-воспитательного процесса системы дополнительного образования детей в Калужской области. Статья 29 Установить, что в областном бюджете по департаменту образования и науки Калужской области предусматриваются расходы на дополнительное питание учащихся общеобразовательных школ муниципальных образований. Статья 30 Установить, что в бюджетах муниципальных образований районов, за исключением муниципальных образований "Бабынинский район", "Козельский район", "Жуковский район", "Дзержинский район", учтены расходы на оплату лекарственных средств и изделий медицинского назначения, отпускаемых в установленном порядке населению по рецептам врачей бесплатно и со скидкой для отдельных категорий граждан, проживающих на территории административно-территориальной единицы, за исключением категорий льготников, пользующихся данной льготой в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". В бюджете муниципального образования "Жуковский район" указанные расходы учтены для льготных категорий граждан, проживающих на территориях муниципальных образований "Жуковский район" и "Город Белоусово". В бюджете муниципального образования "Козельский район" указанные расходы учтены для льготных категорий граждан, проживающих на территориях муниципальных образований "Козельский район" и "Город Козельск". В бюджете муниципального образования "Дзержинский район" указанные расходы учтены для льготных категорий граждан, проживающих на территориях муниципальных образований "Дзержинский район", "Город Кондрово", "Поселок Полотняный Завод" и "Угорская волость". В бюджетах муниципальных образований "Город Калуга", "Город Обнинск", "Бабынинский район", "Поселок Воротынск", "Город Сосенский", "Город Кременки", "Поселок Товарково" указанные расходы учтены для льготных категорий граждан, проживающих на территориях данных муниципальных образований. Статья 31 Установить, что в бюджетах муниципальных образований районов, за исключением муниципальных образований "Бабынинский район", "Жуковский район" и "Износковский район", учтены расходы на обеспечение бесплатными молочными смесями детей первых двух лет жизни, проживающих на территории всего района. В бюджетах муниципальных образований "Город Калуга", "Город Обнинск", "Бабынинский район", "Поселок Воротынск", "Город Кременки", "Износковский район", "Поселок Мятлево" указанные расходы учтены для детей, проживающих на территориях данных муниципальных образований. В бюджете муниципального образования "Жуковский район" указанные в абзаце первом настоящей статьи расходы учтены для детей, проживающих на территориях муниципальных образований "Жуковский район" и "Город Белоусово". Статья 32 Дополнительно централизовать в областном бюджете с 1 января 2004 года расходы на содержание нормативной численности милиции общественной безопасности (включая расходы по оплате коммунальных услуг) по муниципальным образованиям "Бабынинский район", "Город Ермолино", "Город Жиздра", "Город Кременки", "Мосальский район", "Октябрьский сельсовет", "Дзержинский район", "Поселок Ферзиково". Установить, что средства на содержание милиции общественной безопасности, состоящей в штате районных отделов внутренних дел (в пределах нормативной численности), выполняющей в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12.02.93 N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации" (в редакции от 02.12.98 N 1454) функции на территории муниципального образования, предусматриваются в расходах на правоохранительную деятельность в бюджетах соответствующих муниципальных образований, за исключением муниципальных образований "Поселок Детчино" и "Город Малоярославец", по которым указанные расходы учтены в бюджете муниципального образования "Малоярославецкий район". Статья 33 Установить, что переданные с 1 января 2001 года в управление департаменту аграрной политики и социального обустройства села Калужской области средства регионального продовольственного фонда, а также плата за пользование средствами фонда за 2001 - 2003 годы в сумме 105533 тыс. рублей являются целевыми и используются для удовлетворения региональных продовольственных нужд области. Установить, что средства регионального продовольственного фонда предоставляются предприятиям и организациям на условиях возвратности и платности с взиманием платы за пользование этими средствами в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации в соответствии с порядком, утверждаемым Законодательным Собранием Калужской области. Статья 34 Установить, что, начиная с 2004 года, возмещение расходов по предоставлению субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг осуществляется за счет средств местных бюджетов и передаваемой им на эти цели финансовой помощи из областного бюджета в порядке, определяемом Правительством области. Статья 35 Установить, что в 2004 году использование средств на создание аварийно-технического запаса материальных ресурсов и централизованные расходы по закупке топлива осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Калужской области. Статья 36 Предоставить право Правительству Калужской области на проведение реструктуризации задолженности: - государственного Фонда поддержки малого предпринимательства Калужской области по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета в 1997 -1999 годах, на сумму 6522 тыс. рублей, с рассрочкой погашения до 1 декабря 2010 года, начиная с 1 января 2004 года; - муниципальных образований области за топливо, полученное из стратегического запаса в 2000-2002 годах, на сумму 34294 тыс. рублей, с рассрочкой погашения до 1 января 2009 года, начиная с 1 января 2004 года. Правительству Калужской области утвердить порядок проведения реструктуризации. Статья 37 Установить, что в 2004 году использование средств бюджетного кредита на развитие сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов на территории Калужской области осуществляется на условиях возвратности и возмездности. Порядок использования указанных средств устанавливается Правительством Калужской области в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 38 Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производится в пределах доведенных им бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов областного бюджета и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств. Правительство Калужской области обеспечивает в установленном порядке через казначейское управление департамента финансов Калужской области учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета учреждениями, финансируемыми из областного бюджета, на основе смет доходов и расходов. Директор департамента финансов Калужской области имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный Правительством Калужской области порядок учета обязательств. Статья 39 Приостановить в 2004 году действие законодательных актов Калужской области согласно приложению N 13 к настоящему Закону. Статья 40 Установить, что в случае взыскания Правительством Российской Федерации задолженности по отсроченным централизованным кредитам по организациям агропромышленного комплекса оплату произвести за счет средств, предусмотренных по департаменту аграрной политики и социального обустройства села Калужской области. Статья 41 Установить, что нормативные бюджетные дотации на жилищно-коммунальное хозяйство муниципальных образований определены с учетом федерального стандарта уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги в целом по всем видам этих услуг в размере 90 процентов их стоимости, согласно приложению N 14 к настоящему Закону, с финансированием за счет доходов местных бюджетов и финансовой помощи из областного бюджета. Статья 42 Установить, что доходы территориального дорожного фонда Калужской области формируются за счет следующих источников: транспортного налога - в размере 100 процентов доходов; акцизов на нефтепродукты - в размере 50 процентов доходов; земельного налога за земли городов и поселков - в размере 50 процентов доходов; налога на пользователей автомобильных дорог, налога с владельцев транспортных средств и налога на приобретение транспортных средств (в части погашения задолженности прошлых лет) - в размере 100 процентов доходов; субвенций и субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, выделяемых из федерального бюджета на финансирование дорожного хозяйства. Направить в 2004 году средства областного бюджета в сумме 1164541 тыс. рублей, предусмотренные по разделу "Целевые бюджетные фонды" функциональной классификации расходов областного бюджета, на финансирование дорожного хозяйства. Образовать резерв средств на финансирование работ, проводимых на автомобильных дорогах и сооружений на них, подвергшихся разрушению в результате обстоятельств непреодолимой силы, за счет средств областного бюджета по разделу "Целевые бюджетные фонды" в сумме 27694,6 тыс. рублей. Использование средств резерва осуществляется в порядке, установленном Правительством Калужской области. Утвердить программу работ по содержанию автомобильных дорог Калужской области и сооружений на них на 2004 год согласно приложению N 15 к настоящему Закону. Утвердить программу работ по ремонту автомобильных дорог и сооружений на них на 2004 год согласно приложению N 16 к настоящему Закону. Утвердить программу работ по приведению в нормативное состояние сельских дорог, подлежащих приемке в сеть дорог общего пользования на 2004 год, согласно приложению N 17 к настоящему Закону. Утвердить программу строительства и реконструкции автомобильных дорог и сооружений на них, развития производственной базы дорожного хозяйства на 2004 год согласно приложению N 18 к настоящему Закону. Утвердить программу проектно-изыскательских работ на 2004 год согласно приложению N 19 к настоящему Закону. Предоставить право главному распорядителю средств территориального дорожного фонда Калужской области в течение года перераспределять расходы по статьям экономической классификации в пределах раздела функциональной классификации в пределах, установленных статьями 228 и 233 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Предоставить право Правительству Калужской области в течение года вносить изменения в программы дорожных работ с последующим внесением изменений в настоящий Закон. Средства территориального дорожного фонда Калужской области имеют целевой характер и не подлежат сокращению в составе расходов областного бюджета. Субвенции и субсидии, предоставляемые на финансирование дорожного хозяйства, направляются на финансирование объектов строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них при условии наличия договоров об организации дорожных работ. Перечисление средств в соответствии с настоящей статьей приостанавливается в случае установления факта использования по не целевому назначению субвенций и субсидий на финансирование дорожного хозяйства. Статья 43 Установить, что при внесении изменений в областное и федеральное налоговое законодательство, а также уточнении суммы финансовой помощи из федерального бюджета Правительство Калужской области направляет в Законодательное Собрание Калужской области предложения по внесению изменений в настоящий Закон и уточнению межбюджетных отношений с муниципальными образованиями в течение двух месяцев после изменений, внесенных в областное и федеральное налоговое законодательство и Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2004 год". Статья 44 Установить, что департамент финансов Калужской области при осуществлении казначейского исполнения областного бюджета в целях оперативного финансового обеспечения неотложных нужд областного бюджета производит операции по финансированию за счет временно свободных денежных средств на лицевых счетах получателей средств областного бюджета. Статья 45 Установить, что субсидии на приобретение минеральных удобрений и средств защиты растений, субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам, государственная поддержка страхования в агропромышленном комплексе производятся в пределах средств, предусмотренных по департаменту аграрной политики и социального обустройства села Калужской области, в порядке и на условиях, устанавливаемых Правительством Калужской области. Статья 46 Правительство Калужской области обеспечивает в 2004 году предоставление средств на государственную поддержку производства и реализации сельскохозяйственной продукции в личных подсобных, крестьянских (фермерских) хозяйствах, программ и мероприятий по развитию животноводства, кадрового потенциала, развития семеноводства клевера, финансирование мероприятий по элитному семеноводству порядке и на условиях, которые установлены Правительством Калужской области, в пределах средств, предусмотренных по департаменту аграрной политики и социального обустройства села Калужской области. Статья 47 В целях развития сельского хозяйства на территории Калужской области установить для юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными предприятиями, лимит предоставления бюджетных кредитов в сумме 1000 тыс. рублей со сроком возврата до 31 декабря 2004 года на конкурсной основе в порядке и на условиях, определенных Правительством Калужской области. Указанные кредиты не могут быть предоставлены организациям, имеющим просроченную задолженность перед областным бюджетом. Статья 48 Установить на 2004 год в пределах финансового года лимит предоставления бюджетных кредитов государственным унитарным предприятиям в сумме 10000 тыс. рублей и лимит предоставления бюджетных кредитов (бюджетных ссуд) бюджетам других уровней в сумме 50000 тыс. рублей в пределах утвержденных средств по соответствующим разделам функциональной классификации. Установить, что предоставление бюджетных кредитов осуществляется при условии отсутствия у них задолженности перед областным бюджетом. Статья 49 В целях реализации областных целевых программ установить лимиты предоставления бюджетных кредитов на возвратной основе Государственному фонду поддержки малого предпринимательства в сумме 6500 тыс. рублей со сроком возврата до 31 декабря 2006 года и лесозаготовительным организациям в сумме 1000 тыс. рублей со сроком возврата до 25 декабря 2004 года. Указанные кредиты не могут быть предоставлены организациям, имеющим просроченную задолженность перед областным бюджетом. Условия и порядок предоставления бюджетных кредитов определяются Правительством Калужской области. Статья 50 Предоставить право Правительству Калужской области уменьшить задолженность сельскохозяйственных товаропроизводителей и других предприятий агропромышленного комплекса Калужской области перед областным бюджетом по бюджетным кредитам, полученным из фонда стабилизации и развития АПК в 1998 - 2002 годах, в связи с завершением ликвидации организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по состоянию на 1 января 2004 года. Реструктуризация задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей области перед областным бюджетом по бюджетным кредитам, полученным из фонда стабилизации и развития АПК в 1998 - 2002 годах осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Калужской области. Реструктуризация производится путем отсрочки погашения основного долга и начисленных процентов, неуплаченных по состоянию на 1 января 2004 года до 1 декабря 2015 года с началом уплаты с 1 января 2009 года ежегодно равными долями. Установить, что с 1 января 2004 года прекращается начисление процентов за пользование бюджетными кредитами, полученными сельскохозяйственными товаропроизводителями и другими организациями области из фонда стабилизации и развития АПК в 1998 - 2002 годах. Статья 51 Установить, что финансирование - расходов по статье "Государственная поддержка периодической печати" осуществляется в соответствии с приложением N 20 к настоящему Закону. Статья 52 Установить, что расходы на бытовое обслуживание населения на селе производятся в Порядке, устанавливаемом Правительством Калужской области. Статья 53 Установить, что в бюджетах муниципальных образований "Город Сосенский", "Сухиничский район", "Поселок Ферзиково", "Бебелевский сельсовет", "Октябрьский сельский Совет" учтены расходы на проведение реструктуризации задолженности по взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения по состоянию на 1 января 2001 года. Статья 54 Установить, что средства, поступающие в счет возврата ранее выданных из областного бюджета бюджетных кредитов (бюджетных ссуд), а также платы за пользование ими, перечисляются в областной бюджет. Статья 55 Правительству Калужской области направить в 2004 году средства областного бюджета на взнос в уставный капитал банка "Элита" в сумме 30000 тыс. рублей для развития системы ипотечного жилищного кредитования и на развитие региональной системы негосударственного пенсионного обеспечения области в сумме 30000 тыс. рублей. Статья 56 Установить, что доходы, полученные бюджетными учреждениями, финансируемыми из областного бюджета, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, подлежат отражению в доходах областного бюджета. Статья 57 Утвердить на 2004 год дотации на стабилизацию доходной базы бюджетов муниципальных образований области в сумме 30000 тыс. рублей и на стимулирование роста доходной базы бюджетов муниципальных образований - 15000 тыс. рублей. Порядок распределения и расходования указанных средств определяется Правительством Калужской области. Статья 58 Утвердить в составе расходов областного бюджета Фонд реформирования муниципальных финансов в размере 20000 тыс. рублей. Субсидии из Фонда реформирования муниципальных финансов предоставляются муниципальным образованиям на конкурсной основе и направляются ими на оздоровление и реформирование муниципальных финансов, обслуживание и погашение долговых обязательств и кредиторской задолженности, развитие социальной инфраструктуры. Порядок отбора муниципальных образований, предоставления и расходования субсидий из Фонда реформирования муниципальных финансов устанавливается Правительством Калужской области. Статья 59 Предоставить право Правительству Калужской области при получении целевых дотаций, субвенций и субсидий из федерального бюджета самостоятельно направлять их на те цели, для которых они выделены, получателям бюджетных средств с последующим утверждением Законодательным Собранием Калужской области. Статья 60 Настоящий Закон вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов г. Калуга 4 декабря 2003 г. N 273-ОЗ Приложения к Закону Калужской области "Об областном бюджете на 2004 год" (см. первоисточник) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|